Бизнес театр: Business-Theatre | Естественность личности — эффективность общения

Содержание

Business-Theatre | Естественность личности — эффективность общения

Friends!

What is important for each of us in our lives?

Family, work , wealth , personal success …. You can still continue . All of this is the building blocks of our human happiness. Happiness, which dreams of nearly every person and to which seek to almost everyone!

Of course happiness has a spiritual basis and without the spiritual core of our achievements will be incomplete. But we live in a material world and our dreams are material too. And they need to be reached here. It is important to combine spiritual and the material, not forgetting about both them.

Do you have a dream?!

Almost all of our dreams are realized in society, that is, among people. And the determining factor is our ability to communicate and interact with others.

Many people reasonably believe that the ties are everything. But the protection – this is just one of the possibilities that have to be able to implement. If a person has a connection, and with him uncomfortable to talk or he can’t complete the task, then the connection will not lead to the realization of a dream. Some people realize their potential, others – no … .

Each person builds his destiny! This means that everyone is responsible for his own life effectiveness. And if it so happens that from birth to you is not got the talent of communication – acting talent, it does not mean that you should give up or get things done in spite of. You can achieve much more thanks to its communication skills.

How to develop these skills?

To do this, there is a special training. Education directed to disclosure and the formation of individuality, development of the ability to receive and understand the information coming from others, and most to operate freely and effectively.

The ability to successfully communicate with people is impossible to obtain in a short time without a teacher. It’s like learning martial arts from a book. And here is fundamentally important professionalism of teachers and the effectiveness of methods!

Nobody except us has a methodology that in a relatively short period of time enables you to securely to achieve real results. Which?

  • Trained voice and the ability to use it effectively in any situation,
  • the harmony of public existence,
  • freedom and ease of movement,
  • personal charisma and charm,
  • intuition.

And it is – an incomplete list!

How we were able to achieve this?

Due to our unique method based on the strong foundation of the Stanislavsky system.

And it is important to say what is the benefit of the Stanislavsky system. Before him, there was no coherent system of training professional actors. A good result has been a matter of chance.

We love our work. And the people who really love pedagogical work must create their own unique method of teaching, which is a revolutionary and, that will be ahead of others for many years.

Training acting skills for many centuries is an integral part of the education of the elite: the monarchical dynasties, the aristocracy, nobility, modern financial and industrial elite. And it takes years.

Training in “Business-Theatre” can achieve the same results in a much shorter time!

Agree, quality never cost a little!

What do we mean by quality?

  • Guaranteed results;
  • After training in “Business-Theatre” does not require any more additional courses;
  • — Training will require the minimum possible time.
  • Your time – it’s your money. And we respect and appreciate it!

    In addition, “Business-Theatre” is a unique community of graduates, which gives the opportunities and communications. Compare with membership in an elite business club.

    Training in “Business-Theatre” is opening new possibilities of life: every communication becomes easy and rewarding!

    Team of “Business-Theatre” will gladly support you to fulfill your dream and reach new heights in your life!

Бизнес-театр — Учёба.

ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г. В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Бизнес-театр | OilGroup

Бизнес-театр


Представьте: менеджеры по продажам превращаются в актеров, и вместо спецификации масел читают монологи Шекспира. Сегодня они не идут в офис — они выходят на сцену киевского театра «Браво» и играют для 200 реальных зрителей спектакль, написанный и поставленный за 2 дня.

В центре сценария — корабль, попавший в смертельный шторм но, уцелевший, благодаря сплоченности команды и вере в победу. Зрители апплодируют. Зрители верят. Их не обманешь.

Бизнес-театр — это уникальный тренинговый проект OilGroup и Киевского Тренингового Центра. Мы создали новый формат образования менеджеров — с помощью силы театрального искусства. 2 дня интенсивной подготовки под руководством тренеров, режиссеров и психографов — и мы с нуля создаем свой спектакль, где все роли играют сотрудники компании.

В бизнес-театре каждый менеджер ощущает себя актером: испытывает стресс от работы на сцене для живого зрителя, открывает себя с новой стороны, преодолевает десятки барьеров и комплексов. Каждый учится быть настолько органичным и искренним, чтобы заставить публику поверить себе.

Так вырабатываются ценнейшие навыки для менеджеров и закаляется командный дух.


В 2012 году мы провели три тура «Бизнес-театра». В двух отборочных турах четыре команды соревновались за выход в финал. Они играли миниатюры и этюды, построенные на эпизодах из разных современных пьес и кинофильмов: «Пьеса №27», «Он и Она», «Тайны Парижских папарацци», «Арлекино и Коломбина», «Че Гевара», «Кресный Отец» и другие.

Материал был подобран таким образом, чтобы каждый актер мог проявить себя в разных характерах. Эпизоды были сбалансированы и по жанру: драматические моменты сменяли комедийные и наоборот.

Лучшие актеры прошли в финал, где сыграли в общем спектакле по мотивам рок-оперы “Юнона и Авось”.


Как это выглядело?


Тренеры:

Олеся Гусар

. Режиссер, преподаватель сценической речи, пластики и актерского мастерства. Победитель международных театральных фестивалей и конкурсов.

Орест Борко. Режиссер, актер, преподаватель сценической речи, пластики и актерского мастерства. Автор и участник ряда театральных и телевизионных проектов.

Ольга Дудник. Автор и руководитель проекта Бизнес-Театр: «Деловые переговоры: драма и комедия». Учредитель Киевского Тренингового Центра, бизнес-тренер, консультант по управлению.

Кирилл Никитенко, профессиональный актер театра «Черный Квадрат».

Осторожно, к вам идет театр! | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

У этой формы театрального искусства в Германии немало поклонников. Одни группы называют себя «организационным» или «корпоративным» театром, другие предпочитают говорить о «театре импровизации». По оценкам руководителя «бизнес-театра» Steife Brise Торстена Фоллера (Torsten Voller) всего таких коллективов в стране около десятка.

Театр, в который играют даже министры

Театру Steife Brise в этом году исполняется 20 лет. А все началось как раз с импровизационного театра. Главное преимущество этой формы, как уверены организаторы, в том, что обыгрывается не сама тема, а выстраиваются новые взаимосвязи, которые помогают участникам театрального представления разобраться в тех или иных проблемах. «Мы стараемся найти другой подход к развитию персонала и решению организационных проблем», — говорит проект-менеджер гамбургской театральной группы Джессика Глосснер (Jessica Glossner).

Торстен Фоллер: «Импульсы посылает нам публика»

Среди клиентов Steife Brise — крупные концерны: Airbus, IKEA, Lufthansa, Nissan. Торстен Фоллер не без удовольствия вспоминает выступление в министерстве финансов Германии, когда он оказался на одной сцене с тогдашним министром финансов Пером Штайнбрюком (Peer Steinbrück). «Он приятно удивил меня своей спонтанностью и находчивостью на сцене», — говорит руководитель театра.

Сейчас в его театральной группе — 14 актеров. Постоянной сцены нет. Главный офис находится в Гамбурге, сюда поступают заказы от представителей самых разных отраслей. А дальше все идет под девизом: «Театр идет к вам». Профессиональные актеры берутся за темы, которые сами компании обычно пытаются обходить стороной: конфликты между руководством и сотрудниками, проблемы в общении, реструктуризация бизнеса и все вытекающие отсюда изменения. Правда, как отмечает Джессика Глосснер, театр лишь обозначает, затрагивает, называет конфликты, но решать их уже предстоит самой компании.

Шуты говорят правду

Бизнес — слишком серьезная сфера для театра. Театру не место в бизнесе… С этим, в принципе, согласен и Торстен Фоллер: «Театр слишком эмоционален». Однако в таком необычном симбиозе он видит все-таки больше плюсов, чем минусов. Себя и своих актеров Фоллер сравнивает с шутами, которых раньше держали при дворе короли. «И только шутам разрешалось говорить королям всю правду в лицо, приятную или не очень, а правитель уже либо воспринимал эту информацию серьезно, либо мог обратить все в шутку», — говорит он.

Сегодня в театральной группе Steife Brise 14 актеров

Реакция клиентов Steife Brise тоже бывает непредсказуемой. Когда театр ставил спектакль с топ-менеджерами «посылторга» OTTO и одной крупной страховой компании, руководство торгового концерна сразу захотело поделиться своими впечатлениями с сотрудниками, а страховщики попросили не показывать их спектакль сотрудникам своей компании. Все зависит от открытости коллег, подчеркивает руководитель театра. За двадцать лет он повидал на сцене и инженеров, которые перевоплощались в талантливых актеров, и учителей, которые на сцене становились сложнее, чем их собственные ученики.

Не надо бояться ошибок

Лучший комплимент, который руководителю довелось услышать, сделал один из начальников: «Я еще никогда так много не смеялся со своими коллегами». Юмор — ключевое слово во всех постановках. Именно с помощью юмора актеры пытаются поднять сложные проблемы, с которыми сталкивается каждый, работая в коллективе.

Темы, которые предполагается затронуть в спектакле, конечно, предварительно обсуждаются с руководством компании-заказчика, но готового сценария нет. Поэтому то, что зрители, то есть коллеги, увидят в итоге на сцене, — это импровизация. Но и прямое отражение реальности. Актеры театра приглашают взглянуть в зеркало, чтобы потом, вернувшись в свои офисы, сотрудники не забывали все-таки играть. «Играть не в театр, — подчеркивает Торстен Фоллер, — а с эмоциями. В общении с коллегами, как и с друзьями, важно уметь шутить, дружелюбно подкалывать и не бояться делать ошибки».

CIBA: Creative Industries. Business. Art.

«Быть креативным. Быть предпринимателем» — под этим девизом Новая сцена Александринского театра и НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург запускают новаторскую образовательную инициативу «CIBA: Creative Industries. Business. Art», направленную на популяризацию идей креативного предпринимательства в России.  

Участники посетят «Школу креативного предпринимательства» — образовательное пространство, где эксперты в сфере креативных индустрий поделятся с гостями своими знаниями и расскажут, как проложить путь от идеи к ее реализации. Начинающие специалисты смогут получить необходимые знания, чтобы начать свое дело, а профессионалы, уже имеющие опыт в сфере креативных индустрий, примут участие в «Круглом столе», чтобы обсудить актуальные проблемы и найти единомышленников. 

Вход на лекции свободный, по предварительной регистрации.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ:

12:10 – 13:00 Илья Бортнюк «Креативные индустрии — как соблюсти баланс между бизнесом и творчеством?»

Илья Бортнюк – продюсер, промоутер, основатель музыкального фестиваля «Стереолето», директор компании «Светлая Музыка», создатель клуба «Морзе» в общественном пространстве «Севкабель Порт».

13:20 – 14:50 Дискуссия «Векторы развития креативных индустрий в современном городе»

Участники: 
Селена Волконская – куратор художественных программ Новой сцены Александринского театра;
Ольга Грачева – директор АНО «Творческие проекты Кайкино»;
Евгений Гудов – основатель креативного пространства «Люмьер-холл»;
Александр Кайсаров – представитель центра инновационного предпринимательства ВШЭ;
Елизавета Климко – создатель проекта NUNC;
Анастасия Курехина – генеральный директор Центра современного искусства им. С. Курехина;
Лизавета Матвеева – куратор проекта на Moscow Biennale for Young Art 2020, SAM Fair, International Public Art Festival ART PROSPECT;
Вероника Сединина – куратор общественного проекта «Ангар».
Модератор:
Наталия Белякова – региональный директор по маркетингу и PR итальянского девелоперского холдинга Domina Group.

15:20 – 16:20 Альбина Мотор «Не все бонусы измеряются деньгами»

Альбина Мотор – основатель и руководитель Института исследования Стрит-арта.

16:30 – 17:30 Митя Харшак «Брендинг и визуальные коммуникации культурных институций»

Митя Харшак – дизайнер, руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, учредитель и главный редактор журнала «Проектор».

17:40 – 18:30 Алексей Онацко «Общественное пространство как бизнес-проект»

Алексей Онацко – создатель, директор и куратор общественного пространства «Севкабель Порт». Директор по развитию управляющей компании Miles & Yards.

Никитинский театр попросил воронежский бизнес помочь с открытием филиала

Художественный руководитель негосударственного Никитинского театра Борис Алексеев обратился к воронежским бизнесменам с открытым письмом, в котором попросил предоставить помещение для нового филиала. «Наш театр занимает крыло в ДК Железнодорожников площадью 460 кв. м, которые арендует у ЮВЖД. Зрительный зал имеет 103 места. При этом сцена нашего театра для его скромных размеров является достаточно большой, что позволяет нам делать технически сложные спектакли высокого художественного уровня. Но на сегодняшний день этих объемов нам недостаточно», — написал у себя в Facebook господин Алексеев.

По его словам, второе помещение необходимо, чтобы «театр развивался»: «Чтобы мы могли радовать публику, создавать новые работы, исследовать новые формы театрального искусства, создавать новые рабочие места для творческих специалистов, развивать культурную идентичность региона». Борис Алексеев отметил, что загруженность нынешней площадки «стопроцентная», и это «тормозит развитие и не позволяет нам выйти на самоокупаемость». «Театральное искусство — сфера некоммерческая, и рассчитывать на ее прибыльность не приходится, но при правильном подходе, можно добиться и финансового успеха. Нужна лишь поддержка», — отметил худрук.

Театру «достаточно» для второго филиала 400–450 кв. м: «Это может быть подвальное помещение, первый этаж коммерческой площади, это даже может быть помещение в офисном центре. Важно, чтобы пространство, пригодное для театрального зала, было не менее 150 кв. м и имело высоту не менее 3 м». «Я много вижу свободных пространств от 400 до 1 тыс. кв. м с объявлением аренды. Зачастую эти объявления висят по несколько лет. Конечно, я не знаю вашей экономики, но мне кажется, что простой помещения — это не очень хорошо», — написал Борис Алексеев.

Он уверил, что знает, как «сделать из таких пустующих пространств места притяжения и как привлечь туда в дальнейшем арендаторов»: «Если мы получим в качестве меценатской помощи необходимую нам площадь и будем развивать там культурную активность для творческих молодых людей, то очень скоро соседние пустующие площадки обрастут арендаторами смежных креативных индустрий: шоу-румы, творческие мастерские, кофейни, бары, художественные салоны». Борис Алексеев назвал такой подход проверенным европейским и российским опытом развития. По его словам, в этом случае искусство притягивает предпринимательство, и «совместная работа начинает приносить прибыль».

Александр Прытков


Про бизнес и спорт глазами биржевого аналитика

Почему понимание сути процессов, происходящих в мире, помогает инвестору находить инвестиционные идеи и конвертировать их в деньги?

В сериале «Миллиарды» главный герой Бобби Аксельрод в одной из сцен отметил, что для того, чтобы понять, кто выиграет на скачках, нужно смотреть не на сами бега, а на табло, где отражаются ставки. Это означает, что в этом мире бизнес и зарабатывание денег возвышается над всем и определяет все.

Данная формула, судя по статистике, прекрасно работает и в футболе. Иными словами футбол — это бизнес и политика, но в нем почти ничего не осталось от спорта. Наглядно этот тезис подтверждается статистикой чемпионатов мира по футболу. Так, начиная с 1930 года, состоялся 21 чемпионат мира по футболу. При этом «хозяйки» чемпионатов, то есть команды тех стран, в которых проводились турниры, в 13-ти случаях из 21 добирались до полуфинальных матчей, в 8-ми случаях принимали участие в финальной стадии и в 5-ти случаях становились чемпионами. Это при том, что в среднем в турнирах участвовало порядка 22 команд.

Такие данные говорят о том, что если команда принимающей стороны умеет сносно играть в футбол, то ее всеми средствами будут проталкивать вперед. Ибо для того, чтобы обеспечить посещаемость мероприятий и главным образом максимизировать выручку, требуется продать как можно больше билетов и иных атрибутов мероприятия по более высоким ценам. Очевидно, что в принимающей стране больше всего болельщиков за родную команду, готовых на радостях раскошелиться. Как говорится, ничего личного, просто бизнес.
Исключением из этого правила являются команды-аутсайдеры, которые по уровню игры настолько уступают, что даже всяческая поддержка не помогает.

Можно только предполагать то, как могут создаваться условия, в которых хозяева вероятностно-предопределенно получают преимущество. Это и «оптимизация» составов противников, обусловленная пропуском игр лучших игроков из-за травм, болезней и иных причин, и «установки» тренерских штабов, и осуществление замен, и, конечно, «правильное» судейство.

Однако, даже в таких условиях, если команды-хозяйки уступают в классе, то в лучшем случае, с большим трудом добираются где-то до ¼ финала, где благополучно заканчивают свои мучения. Ибо драматургия игры должна предполагать убедительность, зрелищность, демонстрировать высокий уровень «театральной постановки» и при этом оставлять шанс элементу неожиданности. На скучные матчи болельщики могут и не прийти.

Можно игнорировать статистику, смещать акцент на стремление принимающей стороны показать хороший футбол, говорить об эффекте поддержки болельщиков и о том, что на домашнем чемпионате сборную укомплектовывают сильными игроками, в том числе легионерами, «неожиданно» получившими гражданство. Это выбор каждого. Но, на всякий случай, добавлю самый свежий пример из чемпионата Европы 2020, проходящего в настоящее время. Данный чемпионат в отличие от всех предыдущих принято провести сразу в 11 странах и как будто на этот раз нет «хозяйки» чемпионата, которую, нужно было бы поддержать. Однако, совершенно случайно три игры группового этапа, встречу раунда плей-офф, а также полуфиналы и финал решено провести на стадионе «Уэмбли» в Англии, и совершенно случайно сборная Англии будет играть в финале со сборной Италии. Хочется процитировать слова всем известного журналиста: «Совпадение?! Не думаю!»

Для того, чтобы понять, имело ли место «вытягивание за уши», достаточно посмотреть игры с участием таких команд. В частности в полуфинальном матче Англия — Дания по установке «бизнес-модели» должна была выиграть сборная Англии, чтобы затем на «Уэмбли» в Лондоне сыграть в финале со сборной Италии.

Но, как это бывает, команда оказалась не в состоянии продемонстрировать должный класс игры. Поэтому на помощь пришла судейская коллегия, которая ослепла не заметила момент появления двух мячей на поле во время атаки англичан, но при этом сумела разглядеть нарушение на пустом месте в спорном моменте и назначила пенальти в ворота сборной Дании, поскольку с игры сборная Англии на протяжении часа оказалась не в состоянии забить. Реализация пенальти и победа стали наглядным свидетельством «мощи» сборной Англии. Одним словом, она почти дотягивает до чемпионского уровня, по крайней мере «денежным мешкам» нужно, чтобы она играла в финале и поэтому так будет.

Подводя итог всему вышесказанному, отмечу, что понимание сути происходящих процессов помогает инвесторам находить и реализовывать инвестиционные идеи. Пипл хавает, бизнес зарабатывает, а инвесторы конвертируют свое понимание/глупость в деньги/убытки.

Автор: Алексей Кузьмин, Директор по развитию и стратегическому планированию АО «НФК-Сбережения»

Что такое бизнес-театр? | Почти случайный театр

Что такое бизнес-театр?

Бизнес-театр похож на сценический театр в том, что в обоих случаях есть аудитория, цель состоит в том, чтобы сосуществовать в пространстве, разделяемом между создателем и аудиторией. Должно быть намерение, которое приведет к цели. Его роль — возбуждать, обучать и развлекать.
Как писал Саймон Кэллоу, имея в виду Кристофера Феттса и ЯтМальмгрена,

Для них театр — это ритуальное воспроизведение уроков, которые человечество извлекло из себя, способ вернуть зрителям их полный человеческий опыт после рутинных отчуждений повседневной жизни и празднование желаний. . ’

В Деловом Театре публика уже известна участникам. Перед, например, посещениями ART, мы проводим исследование компании, поэтому мы хорошо знакомы с культурой компании, продуктами, стилем управления, прибылью и производительностью. Сообщение, которое мы передаем, гораздо более определено — и мы часто вовлекаем аудиторию (то есть сотрудников компании) в доставку этого сообщения.
Таким образом, перефразируя Кафку, мы стремимся к

« растопить лед внутри, пробудить спящие клетки, сделать всех нас более живыми, более человечными, одновременно более индивидуальными и более связанными друг с другом»

Но для чего можно использовать Бизнес-театр?

Согласно статье Лорана Лесавра (Laurent Lesavre, (2012) « Актуальны ли связи театра и бизнеса? Концептуальный документ и тематическое исследование », Journal of Management Development, Vol.31 Iss: 3, pp.243 — 252) есть как практические, так и социальные последствия:

Практическое значение — Наиболее важным выводом является то, что практикующие специалисты могут более уместно использовать такие методы при планировании учебных занятий или использовании интервенций в корпоративном театре.

Социальные последствия — Социальные последствия возникают из того, как «человеческое» лицо театра может помочь личному развитию менеджеров, улучшая или изменяя их взгляды на мир и других людей.

Итак, из чего на самом деле состоит Бизнес-театр, представленный Почти Случайным Театром?

Наши услуги включают:

    • Ролевая игра
    • Написание индивидуального сценария
    • Председательствование после выступления
    • Использование латерального мышления
    • Применение де Боно к бизнесу
    • Развитие творческих способностей, лидерства, обучения и командной работы
    • Импровизация по серии сценариев, например.Жалобы клиентов, переговоры о заработной плате и мотивация сотрудников

Мы адаптируем наши выступления к вашим потребностям, будь то улучшение сотрудничества, стимулирование инициативы и воображения, повышение производительности или поощрение творчества.

Как создать профессиональную театральную компанию | Small Business

Независимо от того, насколько сильно вы увлечены театром, воплощение профессиональных постановок в жизнь требует от вас не только оттачивания художественного сознания в выборе правильных сценариев и лучших актеров, но и создания команды юридических, финансовых, медиа и технических экспертов. которые могут разжечь сценическую лихорадку и поддерживать высокий энтузиазм аудитории и инвесторов.Когда вы знаете, как заставить всех работать на одной волне и с самого начала стремиться к общей цели, награда сообщества — театральное мастерство по доступной цене.

Определите тип шоу, которое вы хотите производить, и целевую аудиторию, которую хотите привлечь. Изучите своих конкурентов и узнайте, как ваше собственное видение либо предоставит что-то уникальное для аудитории, либо дополнит существующие площадки. Создайте подробный бизнес-план, который определяет вашу структуру управления и кадровые потребности, требования к приобретению / аренде помещений и оборудования, предлагаемый бюджет, источники доходов, лицензии и страхование, а также маркетинговый план.Активно устанавливайте сети, чтобы сообщество знало, что вы делаете, — говорит Реджинальд Нельсон, автор книги «Как создать собственную театральную труппу».

Выберите название для вашей театральной труппы, которое отражает ее профессионализм и артистический репертуар. Обратитесь в офис государственного регистратора, чтобы узнать, доступно ли желаемое имя. Если да, зарегистрируйте имя, возьмите бизнес-лицензию, оплатите необходимые регистрационные сборы и опубликуйте объявление о вашем новом учреждении в местной прессе. В этом отношении шаги по превращению вашей театральной труппы в официальную организацию ничем не отличаются от любого другого коммерческого предприятия.Создайте банковский счет для бизнеса, закажите чеки и подайте заявку на получение кредитной карты для бизнеса. Создайте профессиональный веб-сайт, который будет включать производственный календарь, фотографии, биографии актеров, аннотации к играм и легко доступную информацию о билетах.

Назначьте членов первого совета директоров вашей театральной компании. Даже если вы собираетесь принимать все художественные решения для своей театральной труппы, коллективный мозговой штурм, предоставляемый адвокатом, бухгалтером, специалистом по связям с общественностью, опытными актерами и успешными бизнесменами из вашего сообщества, неоценим для продвижения вашего нового — говорит Дональд Фарбер, автор книги «Продюсерский театр: подробное и юридическое руководство по ведению бизнеса».«Предоставьте членам совета директоров должностные инструкции и определите срок их пребывания в должности.

Определите, каким будет ваш первый сезон, чтобы получить сценарии и получить права на исполнение, проводить прослушивания и репетиции, нанимать команду и продавать билеты на выступления», — советует Лиза Малкахи, автор книги «Создание успешной театральной труппы». Обычно это процесс обратной инженерии, в котором вы сначала определяете даты выступления, а затем работаете в обратном направлении, чтобы уложить необходимое время для репетиций и продвижения по службе.Попросите своего консультанта составить типовые контракты для талантов и технической команды, в которых будут указаны графики платежей, условия работы и продолжительность производства. Ознакомьтесь с профсоюзными организациями, поскольку члены профессиональных театральных трупп входят в их состав и являются предметом профсоюзных договоров и переговоров.

Референции

  • «Создание успешной театральной труппы»; Лиза Малкахи; 2002
  • «Как открыть собственную театральную труппу»; Реджинальд Нельсон; 2010
  • «Театр-постановщик: исчерпывающий и юридический справочник по бизнесу»; Дональд Фарбер; 2006

Ресурсы

Советы

  • Выразите симпатию средств массовой информации, предоставив эксклюзивные интервью, а также билеты на премьеру.Всегда заканчивайте рукописными словами благодарности.

Предупреждения

  • Относитесь к своей закулисной команде с таким же уважением, как к звездам вашего производства. Если вы этого не сделаете, ваши шоу не будут такими безупречными, как вы надеялись.

Писатель Биография

Призрачный писатель и консультант по фильмам Кристина Хамлетт профессионально пишет с 1970 года. Ее заслуги включают в себя множество книг, пьес, опциональных полнометражных фильмов, статей и интервью. Издатели включают HarperCollins, Michael Wiese Productions, «PLAYS», «Writer’s Digest» и «The Writer».Она имеет степень бакалавра в области коммуникаций (акцент на анализе аудитории и разработке сообщений) Калифорнийского государственного университета в Сакраменто. Она также много путешествует и работает шеф-поваром для гурманов.

Театральное искусство | Школа бизнеса, искусств и наук

Театральное искусство | Школа бизнеса, искусства и науки | AIC

Бакалавр искусств

Программа театрального искусства в AIC предлагает степень бакалавра искусств, давая студентам возможность учиться и работать в области перформанса, режиссуры, критики, технического театра, теории и истории театра.

Программа ориентирована на развитие разносторонних артистов, которые могут работать в различных сферах конкурентного бизнеса театра. Студенческая театральная организация AIC называется The Garret Players и занимается поддержкой и продюсированием театральных постановок в кампусе совместно с Департаментом театрального искусства.

Миссия The Garret Players заключается в расширении диалога о театре в кампусе и в окружающем сообществе путем волонтерской работы с общественными художественными организациями и сбора средств для театральных постановок и мероприятий в кампусе.

Посмотрите следующее видео, чтобы узнать больше о программе и ее важности для сообщества AIC.

Результаты обучения

  • Театральный специалист сможет создать театральное произведение путем демонстрации своих индивидуальных и совместных проектов.
  • Театральный специалист сможет четко и аналитически писать о теоретических и практических аспектах театра.
  • Театральный специалист будет иметь возможность анализировать театральный сценарий с точки зрения актера, дизайнера, техника и режиссера.
  • Театральный специалист будет участвовать во многих аспектах производственного процесса.
  • Театральный специалист должен развить навыки по крайней мере в одной области театра, которая будет основой его / ее старшего проекта.

Варианты карьеры для выпускников театрального искусства охватывают все дисциплины и удивительно разнообразны. Некоторые из этих мощностей включают:

• Перформанс
• Дизайн (декорации, свет, костюм, грим и т. Д.)
• Режиссура и постановка
• Образование
• Письмо
• Менеджмент

2016 Театральная брошюра

Программа театрального искусства в AIC изменила мою жизнь.Доступно так много возможностей для обучения. Эта программа — лучшая часть посещения AIC.

—Роберт Кроули ’16, специальность «Театральное искусство»

На занятиях. В рабочей силе.

Что вы узнаете

Программа дает студентам возможность работать в областях перформанса, технического театра, теории и истории театра.

Будущие исследования

После окончания программы у вас будет возможность продолжить учебу в таких областях, как работа в театре, производство и развитие, театральные исследования и образование.

Карьерные возможности

Выпускники этой программы будут обладать знаниями, возможностями и квалификацией, чтобы соревноваться в высококонкурентном мире театра в качестве художников и ученых.

Майор:

  • THR1400: Знакомство с театром
  • THR1420: Основы актерского мастерства
  • THR1430: Theatre Workshop I (можно пройти несколько раз, всего 3 кредита)
  • THR2420: Стили игры
  • THR2430: Theatre Workshop II (можно пройти несколько раз, всего 3 кредита)
  • THR2500: Исследование сцены
  • THR2600: движение для актера
  • THR2610: Дизайн костюмов, причесок и макияжа, с лабораторией
  • THR2620: Play Production, с лабораторией
  • THR3200: голос и артикуляция
  • THR3210: История театра I (Древние греки — 1750)
  • THR3430: Театральная мастерская III
  • THR3610: История театра II (1750 — настоящее время)
  • THR4810: Режиссура
  • THR4899: Стажировка по театральному искусству (проходила дважды)

Плюс минимум 12 кредитов от следующих:

  • COM1212: Производство видео
  • ENG3800: Шекспир
  • MUS1010: Американский музыкальный театр
  • MUS1030: Признательность Opera
  • THR3820: Драматургия
  • THR3830: Менеджмент сцены
  • THR4610: Театр и общество

Незначительные требования

Театр минор состоит из 21 часа:

  • THR1400: Знакомство с театром
  • THR1420: Основы актерского мастерства
  • THR1430: Театральная мастерская I (3 кредита)

Выберите один из следующих курсов:

  • THR2610: Дизайн костюмов, причесок и макияжа, с лабораторией
  • THR2620: Play Production, с лабораторией

Выберите два из следующих курсов:

  • THR2420: Стили игры
  • THR2500: Исследование сцены
  • THR2600: движение для актера
  • THR3200: голос и артикуляция
  • THR4610: Театр и общество

Описание курсов

Этот курс знакомит студентов с театром как междисциплинарным совместным искусством.Студенты будут читать и анализировать пьесы из разных периодов истории театра. Содержание курса включает изучение искусства, ремесла, бизнеса и исторических корней драмы, а также отношения театра к изобразительному искусству. Студенты посетят спектакль «Осень» или «Весна» и напишут формальную театральную критику и, по возможности, будут присутствовать на постановках вне театра. В течение семестра студенты могут рассчитывать на участие в ряде групповых проектов, включая переписывание сцены из классической пьесы на их собственном современном языке и написание короткой пьесы с использованием всего трех слов.

Этот курс знакомит студентов с изучением и практикой актерского мастерства для театра. Они познакомятся с физическими упражнениями и упражнениями на вокал, чтобы использовать и понять тело актера. Студенты будут читать пьесы и в течение семестра разрабатывать один монолог и одну сцену из одной из прочитанных пьес. Студенты будут выполнять актерские упражнения для повышения концентрации внимания, ясности мысли, лучшего понимания текста, лучшего понимания объективных действий, вокальных и физических преобразований и развития характера.Для каждого сыгранного персонажа студенты создадут биографию персонажа и журнал персонажей перед финальным исполнением сцены и монолога. Этот курс также предоставляет пространство, в котором студенты могут использовать навыки публичных выступлений, развитие уверенности и уравновешенности и сосредоточиться в любой конкретной ситуации.

«Театральная мастерская I» — первый из трех курсов под названием «Театральная мастерская».Этот курс представляет собой введение в процесс разработки игры. Студенты могут взять на себя обязанности актера, техника бригады, костюмеров бригады и мастера реквизита бригады. Студентам будет предложено работать не по интересам, а работать в тех областях, о которых они мало знают. Поскольку этот раздел Театральной мастерской предназначен для студента, который только начинает заниматься театром, каждый студент будет работать в качестве ассистента или поддерживающего игрока в процессе. Этот курс структурирован как труппа и труппа профессионального театра, в этой иерархии большое значение.В каждой области обучения будут ведущие, и студенты Театральной мастерской I будут помогать или учиться у более опытных студентов-театральных. В дополнение к другой назначенной работе каждый студент напишет формальную оценку своей работы в конце семестра. Студенты могут пройти этот курс за 1, 2 или 3 кредита в зависимости от их кредитной нагрузки в этом семестре. Часы работы каждого студента по курсу будут соответствовать полученным зачетным единицам. Студенты могут пройти этот курс до трех кредитов.

Этот курс является вторым в программе обучения актерскому мастерству. Основное внимание в этом курсе будет уделяться выявлению и изучению различных стилей игры. Изучая основы актерского мастерства, мы узнаем о важности сосредоточенности, центра, целенаправленного действия, понимания текста, взаимосвязи между голосом и телом, импровизации и инструментов преобразования для развития персонажа.В этом курсе мы изучим различные стили игры, включая, помимо прочего, Кабуки, Комедию, Поэтический Реализм, Реализм, Абсурдизм и т.д. и выполнять некоторые из тех же упражнений и заданий, что и они. Мы напишем о таких стилях и обсудим актуальность или отсутствие актуальности, а также то, как актер может адаптироваться к изменяющимся стилям исполнения. В конце семестра будет назначен один крупный проект, который завершится исполнением монолога или сцены из одной из пьес, которые мы читали в классе, в одном из стилей, изучаемых в курсе.Выступление будет сопровождаться письменным объяснением студентами процесса развития выступления и самооценкой своей работы.

«Театральная мастерская II» — второй из трех курсов под названием «Театральная мастерская». Этот курс является промежуточным и предназначен для студентов, которые прошли Театральную мастерскую I. Студенты могут играть более важную роль в постановке с точки зрения иерархии театральной постановки.Студенты могут работать актером, техником, доц. постановщик, пиар-директор, доц. костюмера, ассистент. Художник по свету или оператор светового табло, мастер реквизита или драматург (театральный исследователь). Ожидается, что студенты будут подавать пример студентам, участвующим в Театральной мастерской I, и разрабатывать работы, отражающие их уровень понимания предмета и их профессиональное звание. В дополнение к другой назначенной работе каждый студент напишет формальную оценку своей работы в конце семестра.Студенты могут пройти этот курс за 1, 2 или 3 кредита в зависимости от их кредитной нагрузки в этом семестре. Часы работы каждого студента по курсу будут соответствовать полученным зачетным единицам. Этот курс можно пройти несколько раз до 3 кредитов.

Этот курс изучает развитие сцены и анализ текста для актера. Студенты прочитали шесть пьес в течение семестра и выбрали сцену для работы из каждой поставленной пьесы.Студенты будут заниматься разработкой и анализом традиционных и нетрадиционных сцен, интенсивно изучая подтекст, скрытые значения и фон персонажей. Будет много письменных и исследовательских заданий, связанных с каждым разработанным персонажем. Студенты получат глубокое понимание того, как задумана, написана и разыграна сцена, с научным знанием текста и его происхождения.

Этот курс направлен на развитие у каждого учащегося понимания своего тела как исполнителя.Этот курс могут пройти актеры, танцоры, студенты, заинтересованные в физическом использовании своего центра, и спортсмены, стремящиеся улучшить свою способность проявлять целенаправленные и изящные действия на поле. Студенты узнают, как использовать энергию и устойчивость, участвуя в упражнениях физического театра, которые сосредоточены на связях между мозгом и телом. Студенты будут читать тексты и статьи, посвященные конкретным стилям движения, и будут заниматься физическим исследованием этих стилей, способствуя их пониманию цели каждого стиля.Учащиеся разовьют топографию движений и поймут сценический бой, а также будут вести дневник о своем опыте. Делается попытка привлечь театральную труппу, основанную на движении, для обучения в мастерской.

В этом курсе, состоящем из лекций и лабораторных занятий, студенты изучают основы костюма, прически и макияжа для сцены. Студенты изучат методы сценического макияжа и дизайна париков, как создавать эскизы костюмов, а также методы, необходимые для создания и изготовления одежды.Студенты также узнают историю костюмов, важность костюмов и макияжа и то, как они используются в современных постановках. Студенты узнают все аспекты ухода за костюмами и их хранения, а также узнают, как организовать гримерную для постановок. Заключительные проекты будут включать в себя макияж, укладку париков и создание одежды для производства отдела. Студенты также узнают, как составить портфолио своих работ.

Этот курс является основным техническим театральным курсом в программе театрального искусства.Этот курс включает лекционный и лабораторный компонент, и студенты должны быть готовы усердно работать как в качестве ученых, так и в качестве членов экипажа. Во время лабораторной работы студент узнает, как правильно использовать инструменты и пилы, разрабатывать театральную квартиру, рисовать наборы с использованием различных техник, распознавать основные части осветительного инструмента, освещение буровой установки, гелевое освещение, проектировать набор и создавать модель набора. Студенты познакомятся с основами декораций, светового и звукового дизайна, а также узнают об истории технического театра и о том, как спектакль можно использовать наиболее эффективно.Студенты, участвующие в постановке пьес, будут использовать свои навыки для разработки декораций, освещения и звука для театральной постановки в этом семестре. Совместно со студентами на курсах театральной мастерской студенты Play Production будут руководить разработкой спектакля для спектакля.

Этот базовый курс голоса и артикуляции и сопровождающая его лабораторная работа предназначены для того, чтобы помочь студентам улучшить свой речевой голос как на сцене, так и в таких профессиях, как преподавание, менеджмент, маркетинг, связи с общественностью и право и многое другое.В этом курсе студенты получат представление о здоровье голоса и физических нагрузках, предъявляемых к вокальному аппарату. Охватываемый контент будет включать вокальную разминку Linklater, изучение международного фонетического алфавита и базовый диалект (обучение акценту). Учащиеся разовьют инструменты, необходимые для распознавания и решения своих индивидуальных вокальных проблем, включая устойчивость и преодоление всех препятствий.

Этот курс представляет собой курс истории театра и будет посвящен временным периодам от Древней Греции до 1750 года.Студенты прочитают пьесы из каждой изучаемой эпохи истории театра и исследуют жизнь творчества каждого прочитанного драматурга. В этом курсе есть сильная лекционная составляющая в сочетании с письменным заданием для каждой поставленной пьесы. Экзамен будет проходить по каждому разделу материала курса, разделенному по периодам, и завершится крупным исследовательским проектом в конце курса.

«Театральная мастерская III» — третий из трех курсов под названием «Театральная мастерская».Этот курс является продвинутым и предназначен для студентов, прошедших Театральную мастерскую I и II. Студенты могут взять на себя руководящие роли в производстве, включая работу в качестве художника-декоратора, художника по костюмам, постановщика сцены, директора по рекламе, художника по свету, дизайнера макияжа и студента актерского мастерства более высокого уровня. Ожидается, что студенты будут подавать пример студентам, работающим с ними, составляющим их бригады и группы учеников. Студенты Theater Workshop III должны быть готовы взять на себя руководящие роли, которые дадут им возможность испытать уровень работы и приверженность, необходимые для выполнения таких обязанностей в реальном мире профессионального театра.Студенты этого курса также должны иметь фокус с точки зрения их области обучения в рамках курса, и это должно коррелировать с тем, с чем они работали в прошлом на других курсах театральной мастерской.

Этот курс представляет собой курс истории театра и будет посвящен временным периодам с 1750 года по настоящее время. Студенты прочитают пьесы из каждой изучаемой эпохи истории театра и исследуют жизнь и творчество каждого прочитанного драматурга.В этом курсе есть струнная лекция в сочетании с письменным заданием для каждой поставленной пьесы. Экзамен будет проходить по каждому разделу материала курса, разделенному по периодам, и завершится крупным исследовательским проектом в конце курса.

Курс основан на театральном исследовании драматургии. Если студент интересуется театральными исследованиями и хотел бы выступить в качестве драматурга для постановки в кампусе, ему будет предложено пройти этот курс театральных исследований.Студенты узнают основы подхода к театральному исследованию и узнают, почему это неотъемлемая часть академической театральной постановки. Курс будет сосредоточен на развитии писательских навыков драматурга и формировании драматургической тетради.

Данный направленный учебный курс основан на развитии навыков сценического менеджмента. Если студент заинтересован в работе режиссером сцены, ему будет предложено пройти этот курс с одним кредитом.Студенты научатся разрабатывать набор инструментов для режиссеров, а также книгу подсказок для режиссеров, включающую всю информацию о постановке, над которой ведется работа. Студенты научатся разрабатывать необходимые формы для прослушиваний, биографии актеров и протоколов производственных встреч, а также уведомлений о репетициях. Будут предложены разделы, посвященные тому, как работать с интересными актерами и членами съемочной группы, а также как работать с режиссерами и дизайнерами различного стиля.

Этот курс основан на теории и фокусируется на отношениях театра и общества.Поскольку театр отражает мир, в котором мы живем, мы, как артисты театра, должны проявлять интерес к нашим сообществам. Мы изучим работы Аугусто Боала, Живого театра, GLBT, Женского и Чернокожего театральных движений. Студентам будут назначены чтения и они будут исследовать театральное и общественное движение. Будет назначен крупный заключительный исследовательский проект, который будет представлен классу. Кульминацией курса станет волонтерство класса в местной школе, а для учащихся будут предложены семинары по построению ансамбля и сообщества.Делается попытка привлечь приглашенных артистов театра, чтобы вовлечь студентов в обсуждение их творчества как социально сознательного театрального артиста.

Этот курс посвящен основам режиссуры для театра. Этот кульминационный опыт следует получить на старшем курсе студента. Будут рассмотрены базовые основы режиссуры, включая постановку, стили режиссуры, историю режиссуры, анализ текста, изучение сцены, теорию режиссуры, работу с актерами и разработку учебника по подсказкам.Студенты выберут одну сцену для постановки промежуточного экзамена и одноактную пьесу, которую они должны поставить в рамках фестиваля одноактной пьесы, который будет завершаться в конце каждого семестра, в котором этот курс предлагается для заключительного экзамена. Студентам будут даны примеры по каждому основному основному предмету и будут даны несколько заданий по письму и чтению. Во время занятий также будет проводиться серия семинаров, которые вовлекут студентов в физическое развитие сценических образов и дадут им время репетировать свой подход к актерам в процессе формальной репетиции.Студентов-актеров можно использовать на курсах «Основы актерского мастерства» и «Стили актерского мастерства».

Одним из преимуществ театральной программы являются наши тесные отношения с местными художественными организациями и профессиональными театрами, которые предоставляют возможность стажировки нашим студентам. Эти стажировки будут основаны на производстве и будут включать работу в следующих областях: актерское мастерство, режиссура, постановка сцены, дизайн костюмов, свет, звук и декорации, администрация театра и кастинг.Специалисты по театральному искусству должны будут получить 6 кредитов профессионального опыта работы в театре. Студенты будут проходить этот курс один раз в младших классах, а второй — в старших. Студенты будут документировать свой профессиональный опыт обучения с помощью ежедневных журналов и трех письменных самооценок. Этот курс можно пройти только с предварительного разрешения заведующего кафедрой и одобрения декана школы BAS.

© 2021 Американский международный колледж

Карта сайта

© 2021 Американский международный колледж

Работа — это театр, а каждый бизнес — сцена: Б.Джозеф Пайн II, Джеймс Х. Гилмор: 9780875848198: Amazon.com: Книги

«Пайн и Гилмор подтверждают наше восхищение экономикой впечатлений и той ролью, которую опыт играет в построении более крепких и личных отношений с сотрудниками, корпоративными клиентами и потребителями. Сегодня компании должны доставлять эмоциональный, аутентичный опыт для создания и поощрения устойчивого роста для выживания. в будущем. Места готовы? Занавес поднимается! » — Мэрилин Карлсон Нельсон, президент, генеральный директор и вице-председатель Carlson Companies, Inc.

«Эта серьезная книга рассказывает нам, почему простое предоставление отличных услуг больше не является выигрышной стратегией. Pine & Gilmore предлагает практические идеи, которые помогут всем отраслям промышленности конкурировать в условиях новой экономики впечатлений». — Алан П. Халд, соучредитель, MicroAge и мастер-предприниматель года

«Pine & Gilmore отражает суть сегодняшних взыскательных ожиданий потребителей и предлагает творческий, пошаговый сценарий, который поможет вашей организации удовлетворить их. Книга является обязательной к прочтению, если вы хотите выйти «на сцену» в следующем тысячелетии.»- Фрэнк П. Станек, президент по развитию международного бизнеса, Universal Studios Recreation Group

» По мере того, как мир стремительно приближается к единству, каждый созданный инновационный товар или предоставляемая услуга будут копироваться со скоростью звука. Pine & Gilmore выходит за рамки традиционных бизнес-моделей, чтобы представить план того, что будет дальше: дифференциация на основе опыта. Они убедили меня в том, что работа — это театр, и что успех приходит от создания опыта и расширения границ, превращая каждое взаимодействие в событие, которое бывает раз в жизни.»- Уоттс Вакер, основатель, первооткрыватель и соавтор, 500-летняя дельта: что произойдет после того, что будет дальше,

» Для любого бизнеса, стремящегося повернуться против своих клиентов, The Experience Economy предлагает удивительные практические идеи. Pine & Gilmore предоставляет проверенные инструменты для привлечения гостей — поскольку каждый потребитель является гостем, независимо от вашего бизнеса — в новом тысячелетии », — Роджер Доу, старший вице-президент и генеральный менеджер по продажам Marriott International и соавтор Turned On : Восемь жизненно важных идей для вдохновения ваших людей, клиентов и прибыли

«Актуальный и своевременный взгляд на текущие и будущие возможности в сфере розничной торговли, развлечений и нашей общественной жизни в Америке.Экономика впечатлений отражает необычный здравый смысл «, — Кеннет Вонг, президент Walt Disney Imagineering.

Б. Джозеф Пайн II и Джеймс Х. Гилмор — соучредители Strategic Horizons LLP, студии мышления в Авроре, штат Огайо, которая помогает предприятиям осмыслять и разрабатывать новые способы повышения ценности своих экономических предложений. Они являются соавторами книги The Experience Economy and Authenticity.

Пайн, который также написал статью «Массовая настройка», является старшим научным сотрудником Совета по дизайну будущего и Европейского центра экономики впечатлений, соучредителем которого он является.

Гилмор также является научным сотрудником Баттена и приглашенным лектором в Школе бизнеса Дарден Университета Вирджинии.

Ваш бэкстейдж не должен показываться на переднем плане

Одна из самых больших проблем (и возможностей) для бизнеса — создать для своей клиентуры уникальный, особенный и немного загадочный опыт. Вы хотите, чтобы люди задавались вопросом: «Как они это делают?»

Вместо того, чтобы сосредотачиваться только на обслуживании клиентов, представьте свой бизнес как театральную постановку с передней сценой и за кулисами.Ваша передняя сцена — это все, что ваша клиентура видит, трогает и переживает, а за кулисами происходит вся тяжелая работа по созданию первоклассного производства.

Точно так же, как когда вы идете на спектакль или мюзикл, вы хотите, чтобы у вас была возможность приостановить свое недоверие, погрузиться в историю и быть захваченным опытом. Если что-то нарушит этот опыт — например, актер промахивается, на сцене горит свет или неисправен гардероб — ваше внимание отвлекается от момента, и вы теряете магию.

Ваша компания такая же. Чем больше ваша компания создает убедительный, хорошо продуманный и позитивный опыт, тем ценнее вы для своей клиентуры.

Что не работает? Ваше шоу за кулисами на переднем плане. В розничной торговле это происходит, когда вы слышите, как продавцы жалуются на график, а не обслуживают вас, или видите коробки с инвентарём сзади, а не на полках. В колл-центрах это происходит, когда клиенты слышат набор текста и разговаривают на заднем плане.В других компаниях сотрудники приводят все причины, по которым клиент не получил того, чего ожидал: компьютеры вышли из строя, «нас нет в наличии» или водитель заболел. Для вашего клиента все это не имеет значения — это все за кулисами. Важно то, что вы собираетесь предоставить то, чего ожидал ваш клиент.

Как стратегический коуч, мы обучаем наших клиентов смотреть на свои компании таким образом и использовать эту модель в своих командах. И командам это нравится. Они сразу же схватывают идею и проводят мозговой штурм, как упростить закулисные системы, общение и командную работу, чтобы обеспечить лучший опыт перед сценой.

Вот три вещи, которые вы можете сделать прямо сейчас, чтобы начать работу:

1. Проведите предварительный аудит , в идеале с вашей командой. Раздайте каждому блокнот и ручку, начните с входной двери и пройдитесь по всем областям, которые клиенты, партнеры и поставщики видят, когда они посещают. Или, если у вас виртуальный бизнес, что вам нужно? Попросите всех записать, что работает, а что можно улучшить. Например:

• Что у вас действительно хорошо получается на передней сцене?

• Что вашим клиентам нравится в работе с вами?

• Что ценят ваши поставщики и партнеры?

• Что из не нравится из ?

• О чем они постоянно звонят?

• Где они запутались? Где они застревают?

Перечислите свои выводы и определите одну или несколько стратегий для усиления каждой области.

2. Выполните точную настройку бэкстейджа. Ваша передняя сцена может быть настолько хороша, насколько хороша задняя сцена, которая ее поддерживает. Не экономьте в этой области. Как и в театре, каждому нужны подходящие инструменты, чтобы хорошо выполнять свою работу. Ваша команда будет чувствовать, что о ней заботятся и слышат. Вот что нужно искать:

• Что у вас хорошо получается с точки зрения ваших процессов и систем для предоставления первоклассной продукции?

• Что может быть лучше?

• Где вы расстраиваетесь, раздражаетесь или застреваете?

• Какие процессы являются медленными или устаревшими? Где узкие места и как их исправить?

Какие улучшения вы можете сделать прямо сейчас? Можете ли вы использовать технологии, чтобы сделать вещи менее трудозатратными? Вам нужно поменять обязанности или нанять кого-то?

Примечание. По мере роста компании очень часто можно заметить, что закулисные процессы перестают быть полезными.Если вы обнаружите, что есть встречи, отчеты или процессы, которые не создают никакой ценности на первом этапе, не стесняйтесь прекратить их проводить и посмотреть, не упустили ли они их. Хорошим примером может служить вопрос, когда вы спрашиваете кого-то, почему он что-то делает, а он отвечает: «Потому что мы всегда так поступали».

3. Убедитесь, что ваша закулисная команда знает, как их усилия способствуют достижению первых результатов. Ваши операционные, бухгалтерские и кадровые группы оказывают большое влияние на ваших клиентов и людей, которые их обслуживают, но они могут не чувствовать себя связанными с ними или осознавать свою ценность.Также важно, чтобы все знали, кто их аудитория , даже если они не имеют прямого отношения к клиентам.

Посмотрев на свою компанию с точки зрения передовой / закулисной, вы получите новое представление о том, как улучшить взаимодействие с клиентами, и убедитесь, что ваша закулисье не отображается.

Как открыть кинотеатр

Запустите кинотеатр, выполнив следующие 10 шагов:

Вы нашли идеальную бизнес-идею и теперь готовы сделать следующий шаг.Создание бизнеса — это нечто большее, чем просто его регистрация в государстве. Мы составили это простое руководство по запуску вашего кинотеатра. Эти шаги гарантируют, что ваш новый бизнес будет хорошо спланирован, правильно зарегистрирован и соответствует законам.

Ознакомьтесь с нашей страницей «Как начать бизнес».

ШАГ 1. Планируйте свой бизнес

Четкий план важен для успеха предпринимателя. Это поможет вам наметить специфику вашего бизнеса и обнаружить некоторые неизвестные.Следует рассмотреть несколько важных тем:

К счастью, мы провели для вас много исследований.

Сколько стоит открытие кинотеатра?

Для кинотеатра требуются экраны, стулья для покупателей билетов, катушечный проектор, компьютеры, динамики, регулируемое освещение, звукоизоляция, аудио / видео ресиверы, программное обеспечение для воспроизведения фильмов, кабели HDMI, билетная касса, кассовая система, наличные деньги. регистры, подогреватель масла, машина для попкорна, конфеты, закуски, страховка и рабочая сила.

Какие текущие расходы на кинотеатр?

Текущие расходы включают оплату труда, обеспечение прав на фильмы, содержание театра, страховку, аренду помещения, стоимость попкорна, конфет и прохладительных напитков, а также маркетинг. Если вы не владеете своим помещением, ежемесячная арендная плата, вероятно, составит от 700 до нескольких тысяч долларов в зависимости от размера здания. Содержание театров, здания и автостоянки, вероятно, будет стоить максимум пару сотен долларов в месяц.Обеспечение прав на фильмы зависит от их популярности и нюансов взаимоотношений кинотеатров с дистрибьюторами. Затраты на оплату труда билетных кассиров, продавцов билетов, обслуживающего персонала и уборщиков, вероятно, составят от 8 до 10 долларов в час. Разнорабочий, скорее всего, потребует почасовую оплату от 12 до 25 долларов. Менеджер кинотеатра, вероятно, будет зарабатывать от 30 000 до 50 000 долларов в год. Специалист по маркетингу будет получать зарплату в том же диапазоне, что и менеджер.

Кто является целевым рынком?

Идеальный клиент — это большая группа, которая готова заплатить много денег, чтобы арендовать часть театра для частного просмотра.Часто предприятия и другие организации платят дополнительные деньги, чтобы выделить часть театра для просмотра фильма их группой.

Как кинотеатр зарабатывает деньги?

Кинотеатр зарабатывает деньги на продаже билетов в кино. Этот бизнес также зарабатывает деньги на продаже таких товаров, как попкорн, конфеты и прохладительные напитки.

Сколько вы можете взимать с клиентов?

Типичный кинотеатр стоит от 8 до 15 долларов за билет.Однако в некоторых кинотеатрах действуют дни / ночи со скидкой, билеты на которые продаются по цене от 4 до 7 долларов. Попкорн обычно стоит от 4 до 10 долларов в зависимости от размера ванны. Напитки стоят от 3 до 6 долларов. Вы можете взимать от 3 до 6 долларов за конфеты.

Сколько прибыли может приносить кинотеатр?

Кинотеатр может заработать более 50 000 долларов в первые пару лет работы. Уровень рентабельности зависит от местоположения, конкретных показываемых фильмов и количества экранов на объекте.Расширяйте свой бизнес в другие места, по всему региону или даже по всей стране, и ваша прибыль, вероятно, достигнет шестизначных цифр или даже миллионов долларов.

Как сделать свой бизнес более прибыльным?

Продавайте больше, чем билеты в кино. Кинотеатр может продавать попкорн, конфеты, прохладительные напитки, сувениры из фильмов и т. Д. Также можно взимать дополнительную плату за места в центре / в задней части кинотеатра. Обязательно берите больше за билеты на вечер, чем за билеты на утренник.Подумайте о замене сидений переднего ряда сиденьями ряда со столами и стульями. Вы можете продавать премиальную еду и напитки кинозрителям по сравнительно высоким ценам. Если местные законы разрешают продажу алкоголя в кинотеатрах, получите лицензию на продажу спиртных напитков и продавайте пиво, вино и другие предметы. Подумайте о добавлении аркады в свой кинотеатр. Вы можете заработать значительную сумму денег, если в вашей аркаде есть одни из последних видеоигр.

Как вы назовете свой бизнес?

Выбрать правильное имя — это важно и сложно.Если вы еще не придумали имя, ознакомьтесь с нашим руководством «Как назвать бизнес» или получите помощь в поиске имени с помощью генератора имен для кинотеатров

.

Если вы являетесь индивидуальным предпринимателем, вы, возможно, захотите работать под другим названием, чем ваше собственное имя. Посетите наше руководство для администраторов баз данных, чтобы узнать больше.

При регистрации названия компании мы рекомендуем изучить название вашей компании, отметив:

Очень важно защитить свое доменное имя до того, как это сделает кто-то другой.

ШАГ 2: Создайте юридическое лицо

Наиболее распространенными типами бизнес-структур являются индивидуальное предпринимательство, товарищество, общество с ограниченной ответственностью (ООО) и корпорация.

Создание юридического лица, такого как LLC или corporation , защищает вас от привлечения к личной ответственности в случае судебного преследования вашего кинотеатра.

Прочтите наше руководство по созданию собственного ООО

Выберите Ваш StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

ИЩИ СЕЙЧАС

Получите форму профессионального обслуживания в ООО для вас

Два таких надежных сервиса:

Вы можете создать ООО самостоятельно и оплатить только минимальные расходы штата на ООО или нанять одну из лучших услуг ООО за небольшую дополнительную плату.

Рекомендовано: Вам необходимо выбрать зарегистрированного агента для вашего ООО. Пакеты регистрации ООО обычно включают бесплатный год услуг зарегистрированного агента. Вы можете нанять зарегистрированного агента или действовать как собственный.

ШАГ 3: Зарегистрируйтесь в налоговой

Вам необходимо зарегистрироваться для уплаты различных государственных и федеральных налогов, прежде чем вы сможете начать бизнес.

Чтобы зарегистрироваться для уплаты налогов, вам необходимо подать заявление на получение EIN.Это действительно просто и бесплатно!

Вы можете получить свой EIN бесплатно через веб-сайт IRS, по факсу или по почте. Если вы хотите узнать больше об EIN и о том, как они могут принести пользу вашему LLC, прочтите нашу статью Что такое EIN ?.

Узнайте, как получить EIN, в нашем руководстве «Что такое EIN» или найдите свой существующий EIN с помощью нашего руководства по поиску EIN.

Налоги на малый бизнес

В зависимости от того, какую бизнес-структуру вы выберете, у вас могут быть разные варианты налогообложения вашего бизнеса. Например, некоторые LLC могут получить выгоду от налогообложения как S-корпорация (S corp).

Вы можете узнать больше о налогах на малый бизнес в этих руководствах:

Существуют особые государственные налоги, которые могут применяться к вашему бизнесу. Узнайте больше о государственном налоге с продаж и налогах на франшизу в наших руководствах по налогам с продаж штата.

ШАГ 4. Откройте коммерческий банковский счет и кредитную карту

Использование специализированных банковских и кредитных счетов для бизнеса имеет важное значение для защиты личных активов.

Когда ваши личные и бизнес-счета смешаны, ваши личные активы (ваш дом, автомобиль и другие ценности) подвергаются риску в случае предъявления иска к вашему бизнесу. В коммерческом праве это называется прорывом корпоративной завесы.

Кроме того, изучение того, как создать бизнес-кредит, может помочь вам получить кредитные карты и другое финансирование на имя вашего бизнеса (вместо вашего), более высокие процентные ставки, более высокие кредитные линии и многое другое.

Открыть коммерческий счет в банке
  • Это отделяет ваши личные активы от активов вашей компании, что необходимо для защиты личных активов.
  • Это также упрощает ведение бухгалтерского учета и налоговой отчетности.

Рекомендовано: Прочтите наш обзор «Лучшие банки для малого бизнеса», чтобы найти лучший национальный банк, кредитный союз, удобные для бизнес-кредитования банки, один со множеством обычных офисов и многое другое.

Открыть счета net-30

Когда дело доходит до получения кредита вашему бизнесу, лучше всего подходят поставщики net-30. Термин «нетто-30», который популярен среди продавцов, относится к соглашению о коммерческом кредитовании, при котором компания платит продавцу в течение 30 дней с момента получения товаров или услуг.

Условия кредита

Net-30 часто используются для предприятий, которым необходимо быстро получить товарные запасы, но у которых нет наличных денег.

Помимо установления деловых отношений с поставщиками, о кредитных счетах net-30 сообщается в основные кредитные бюро (Dun & Bradstreet, Experian Business и Equifax Business Credit). Именно так компании создают бизнес-кредиты, чтобы иметь право на получение кредитных карт и других кредитных линий.

Получите бизнес-кредитную карту
  • Это поможет вам разделить личные и деловые расходы, объединив все бизнес-расходы в одном месте.
  • Он также создает кредитную историю вашей компании, которая может быть полезна для сбора денег и инвестиций в дальнейшем.

Рекомендуется: Прочтите наше руководство, чтобы найти лучшие кредитные карты для малого бизнеса.

ШАГ 5. Настройка бухгалтерского учета

Запись различных расходов и источников дохода имеет решающее значение для понимания финансовых показателей вашего бизнеса.Ведение точной и подробной отчетности также значительно упрощает вашу ежегодную налоговую декларацию.

ШАГ 6: Получение необходимых разрешений и лицензий

Неполучение необходимых разрешений и лицензий может привести к крупным штрафам или даже к закрытию вашего бизнеса.

Требования к лицензированию местного и государственного бизнеса

В большинстве штатов необходимо получить лицензию на кинотеатр. Для работы кинотеатра могут потребоваться определенные государственные разрешения и лицензии.Узнайте больше о лицензионных требованиях в вашем штате, посетив ссылку SBA на государственные лицензии и разрешения.

Большинство предприятий обязаны взимать налог с продаж на товары или услуги, которые они предоставляют. Чтобы узнать больше о том, как налог с продаж повлияет на ваш бизнес, прочитайте нашу статью «Налог с продаж для малого бизнеса».

Для получения дополнительной информации о местных лицензиях и разрешениях:

Свидетельство о занятии

Кинотеатр обычно заканчивается магазином.Компаниям, работающим вне физического местоположения, обычно требуется сертификат о занятости (CO). СО подтверждает, что соблюдаются все строительные нормы и правила, законы о зонировании и постановления правительства.

  • Если вы планируете сдавать помещение в аренду :
    • Как правило, арендодатель несет ответственность за получение CO.
    • Перед сдачей в аренду убедитесь, что ваш домовладелец имеет или может получить действующий СО, применимый к кинотеатру.
    • После капитального ремонта часто требуется оформить новый СО.Если ваше предприятие будет отремонтировано перед открытием, рекомендуется включить в договор аренды формулировку о том, что арендные платежи не начнутся до тех пор, пока не будет выдан действующий СО.
  • Если вы планируете купить или построить участок :
    • Вы будете ответственны за получение действительного СО от местного органа власти.
    • Изучите все строительные нормы и правила и требования к зонированию для местоположения вашего бизнеса, чтобы убедиться, что ваш кинотеатр соответствует требованиям и может получить CO.
Пищевые правила

Для продажи продуктов питания вам потребуется лицензия местного департамента здравоохранения; Все заведения, где подают еду, обязаны пройти санитарный осмотр. Советы для благополучия на медосмотре

Существуют федеральные правила, касающиеся того, что можно и что нельзя добавлять, продавать и обрабатывать с пищей. Прилагаем ресурс от Управления по контролю за продуктами и лекарствами, подробно описывающий процесс открытия продовольственного бизнеса: Как начать продовольственный бизнес.

ШАГ 7. Получите страхование бизнеса

Как и в случае с лицензиями и разрешениями, вашему бизнесу необходимо страхование, чтобы вести безопасную и законную деятельность. Business Insurance защищает финансовое благополучие вашей компании в случае покрываемого убытка.

Существует несколько видов страховых полисов, созданных для разных видов бизнеса с разными рисками. Если вы не знаете, с какими рисками может столкнуться ваш бизнес, начните с страхования общей ответственности .Это наиболее распространенное покрытие, необходимое малому бизнесу, поэтому это отличное место для начала вашего бизнеса.

Узнайте больше о страховании гражданской ответственности.

Еще один важный страховой полис, в котором нуждаются многие предприятия, — это страхование компенсации работникам. Если в вашем бизнесе будут сотрудники, велика вероятность, что ваш штат потребует от вас страховки компенсации работникам.

ШАГ 8: Определите свой бренд

Ваш бренд — это то, что олицетворяет ваша компания, а также то, как ваш бизнес воспринимается публикой.Сильный бренд поможет вашему бизнесу выделиться среди конкурентов.

Если вы не уверены в разработке логотипа для своего малого бизнеса, ознакомьтесь с нашим Руководством по дизайну для начинающих, мы дадим вам полезные советы и рекомендации по созданию лучшего уникального логотипа для вашего бизнеса.

Получите логотип с помощью бесплатного генератора логотипов Truic Не требуется электронная почта или регистрация

— или —

Используйте средство создания логотипов премиум-класса

Как продвигать и продавать кинотеатр

В полной мере исследуйте все возможности маркетинга.Продвигайте свой бизнес через множество средств массовой информации, чтобы получить максимальную известность. Убедитесь, что ваш веб-контент оптимизирован для поисковых систем (SEO), чтобы местные жители могли легко найти вашу компанию в Интернете. При продвижении кинотеатра обязательно акцентируйте внимание на факторах, которые делают ваш бизнес уникальным. Возможно, у вас очень удобные откидывающиеся сиденья. Возможно, ваши цены на билеты ниже, чем в других местных театрах. Подчеркните преимущества просмотра фильма в вашем кинотеатре, и люди обязательно появятся.Установите деловые партнерские отношения с местными предпринимателями, чтобы вы могли проводить совместные акции с близлежащими кафе, ресторанами, барами и другими заведениями.

Как удержать клиентов возвращаться

Клиенты ищут выгодные и уникальные предложения. Держите цены на уровне конкурентов. Предлагайте скидки на вечера кино, чтобы люди могли увидеть ваш кинотеатр из первых рук. Человек, которому нравится просмотр в вашем театре по сниженной цене, гораздо более склонен вернуться на показы в будущем.Рассмотрите возможность показа нескольких независимых фильмов, которые не предоставляют конкуренты. Убедитесь, что ваш попкорн свежий, а напитки холодные. Держите свой кинотеатр как можно более чистым, и люди будут оставлять положительные отзывы в Интернете и возвращаться для будущих показов. Рассмотрите возможность предложения скидок большим группам людей, студентов и пожилых людей. Если их пригласить на просмотр, это может превратить их в постоянных клиентов.

ШАГ 9: Создайте свой бизнес-сайт

После определения вашего бренда и создания логотипа следующим шагом будет создание веб-сайта для вашего бизнеса.

Несмотря на то, что создание веб-сайта является важным шагом, некоторые могут опасаться, что он окажется вне их досягаемости, поскольку у них нет опыта создания веб-сайтов. Хотя в 2015 году это могло быть разумным опасением, за последние несколько лет в веб-технологиях произошли огромные успехи, которые значительно упростили жизнь владельцев малого бизнеса.

Вот основные причины, по которым не следует откладывать создание сайта:

  • У всех законных предприятий есть веб-сайты — точка.Размер или отрасль вашего бизнеса не имеет значения, когда дело доходит до вывода вашего бизнеса в Интернет.
  • учетных записей социальных сетей, таких как страниц Facebook или бизнес-профили LinkedIn, не заменяют бизнес-сайт , которым вы владеете.
  • Инструменты для создания веб-сайтов, такие как GoDaddy Website Builder, сделали создание базового веб-сайта чрезвычайно простым. Вам не нужно нанимать веб-разработчика или дизайнера, чтобы создать веб-сайт, которым вы можете гордиться.

Используя наши руководства по созданию веб-сайтов, этот процесс будет простым и безболезненным и займет у вас не более 2–3 часов.

Другие популярные конструкторы веб-сайтов: WordPress, WIX, Weebly, Squarespace и Shopify.

ШАГ 10. Настройте телефонную систему для бизнеса

Настройка телефона для бизнеса — один из лучших способов отделить личную и деловую жизнь друг от друга и уединиться.Это не единственное преимущество; это также помогает сделать ваш бизнес более автоматизированным, делает его легитимным и упрощает потенциальным клиентам возможность найти вас и связаться с вами.

Предпринимателям, желающим установить систему служебной телефонной связи, доступно множество услуг. Мы изучили лучшие компании и оценили их по цене, характеристикам и простоте использования.

Моя мечта о театре после пандемии: отказаться от модели подписки

Никто не мог предсказать такой год, как 2020.Так что, когда меня попросили выступить на панели UCLA о будущем театра, я знал, что привнесет в Zoom чувство иронии, если не смирения.

Вакцины загружаются в грузовики, но посещение театра вряд ли возобновится до сентября. И даже в этом случае мы не уверены, будем ли мы по-прежнему носить маски, и потребуется дистанция.

Старые театральные привычки, вероятно, вернутся снова через год, поскольку уверенность в безопасности общественных собраний постепенно возвращается. Экономические последствия этого разрушительны, но возможно ли художественное обновление обломков?

При подготовке своих замечаний к «Переосмыслению» круглого стола Comedia : для театра будущего первые из двух сессий, организованных профессором Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Барбарой Фукс и с участием ведущих театральных деятелей Лос-Анджелеса, художников и ученых — я начал из предпосылки, что возвращение к обычному бизнесу не является конечной целью.

Еще до пандемии экономическая модель театра была сломана. Наши постоянные театры, некоммерческие компании, составляющие национальную основу этого вида искусства, возникли в культурном ландшафте, кардинально отличавшемся от сегодняшнего.

Одним из важных способов изменения этого ландшафта является привлечение внимания к рынку. Наш доступ к искусству и развлечениям не только экспоненциально вырос, но и теперь мы все наслаждаемся ролью кураторов, контролирующих не только то, что мы видим, но и то, как и когда мы это видим.

Последствия этого были серьезными в области институциональной лояльности. Театральные любители, к которым обращаются на языке маркетинга, стали считать себя покупателями.

Покупка разового билета на спектакль — это безусловный патронаж, посещение без чувства принадлежности. Чего не хватает , так это приверженности. Театр на первый взгляд может показаться еще одним развлечением, но по своей сути это выражение приверженности сообществу ценностей.

Золотые века в театре — это не просто совпадение счастливых рождений, таких как Эсхил, Софокл и Еврипид или Марлоу, Шекспир и Бен Джонсон. Золотые века происходят через кругозор публики, художников и институтов. Все три элемента должны быть на своих местах, чтобы сцена процветала.

Как вернуть вложения театралов после такого долгого перерыва — вот уже назревший вопрос. Некоторым будет достаточно сложно приспособиться к пробкам, школьным и рабочим часам, а также к обычным семейным праздникам, не говоря уже о поездке в центр города по вечерам в Музыкальный центр.Я очень скучаю по своим прогулкам в Театре Ахмансона, но мысли о борьбе с часом пик, чтобы сделать 8 часов вечера. Занавес вызывает у меня легкое посттравматическое стрессовое расстройство.

Что-то, что я неоднократно слышал от продюсеров и художественных руководителей, — это то, что публику Лос-Анджелеса привлекают мероприятия. Что если они собираются вернуться в свои машины и отделиться от своих смарт-телевизоров, им нужна почти гарантия того, что они собираются испытать что-то особенное, то, что нельзя было бы получить в другом месте.

Привычки, которые изначально не были привычками, не будут перезапущены автоматически.Отсутствие может сделать сердце более любвеобильным, но длительные прогулы уменьшают интерес. На первом этапе восстановления после этого затяжного сбоя будет много людей, которым не терпится снова запрыгнуть на свои неудобные места в театре. Но для возвращения большой группе потребуется дополнительный соблазн.

Обычная привлекательность (еще одно раздутое гастрольное шоу на Бродвее, машина знаменитостей № 1 249, огромное блюдо серьезности) вряд ли ее бросит. Условный сезон пьес и мюзиклов, представленный на административной временной шкале, уже становился пережитком ушедшей эпохи еще до закрытия театров.

В вдохновляюще честном эссе для New York Times о будущем ресторанного бизнеса шеф-повар, ресторатор и писатель Габриель Гамильтон размышляет о ритуале, который, похоже, не так уж и несчастен, чтобы увидеть конец:

И Боже, поздний завтрак, поздний завтрак. Телефон вытаскивали за каждым блинчиком и за каждой Кровавой Мэри, чтобы их сфотографировали и разместили в Instagram. Тот парень, который входит и не снимает солнцезащитные очки, показывая двумя пальцами на мою хозяйку, не говоря ни слова: ему нужен столик на двоих.Чистокровных болонок теперь выдавали за животных-поводырей, чтобы успокоить беспокойство, которое могло возникнуть от поедания яиц Бенедикта в воскресенье днем. Я хочу, чтобы девушка, которая позвонила в первый день нашего обязательного закрытия, перезвонила через сколько месяцев, когда разрешено открытие ресторанов, чтобы я мог сказать ей с восторгом и искренностью: Нет. Мы не открыты на поздний завтрак. Бранча больше нет.

Я бы хотел, чтобы художественный руководитель объявил об окончании сезона программирования, этого анодного расчета, предназначенного для сокращающейся базы подписчиков.Старая белая демографическая группа долгое время составляла экономическую основу американского театра. Но по причинам финансовым, культурным и демократическим, будущее зависит от более инклюзивных объятий.

Компании, у которых нет места проведения мероприятий и, следовательно, не обременены значительными накладными расходами, могут иметь преимущество в том, чтобы вернуть упорных театралов и привлечь новых. Работа, которую невозможно найти в другом месте, которая предназначена не для общего рынка, а для конкретных сообществ, предлагает уникальный стимул.

В театре недалекого будущего компании, которые ставят художественные императивы выше институциональных обязательств, будут лучше расположены для охвата новой аудитории. Если это означает меньшее количество предложений более высокого качества, я думаю, что компромисс будет приветствоваться. Почему искусство должно следовать за безумием остальной экономики в поклонении постоянно растущему ВВП? Дни театра бизнес-планов прошли.

Слово «комедия», напоминающее о великолепном сочетании трагедии и комедии в Золотой век Испании, пригласило участников дискуссии UCLA задуматься о том, как мировая классика вписывается в их видение театрального будущего.Скорее всего, я буду искать компании, которые не привязаны к институциональным графикам, но могут занять столько времени, сколько потребуется, чтобы открыть для себя новую жизнь в Лопе де Вега, Шекспире и Лоррейн Хансберри.

Возрождение на конвейере Юджина О’Нила, Торнтона Уайлдера и Дэвида Мэмета вряд ли стоит затраченных усилий. С другой стороны, постановки, которые не загоняются в уже существующие пространства, не спешат уложиться в искусственные сроки или возвращаются к тем же самым старым названиям, будут более вескими доводами для отвлеченных, не склонных и разочарованных.

Чтобы вернуть тех, кто привык видеть сцену на своих экранах, личное выступление должно задействовать присущую им силу живости. Об отношениях актера и публики нельзя забывать. Театральные деятели должны постоянно спрашивать, что отличает их вид искусства от технических средств массовой информации. Вопрос больше не может быть отнесен к авангарду.

Спектакль, нашедший свое предназначение и ритм, сделает следующее приглашение театра еще более желанным.Но компании, которые строят честность, рассматривая своих артистов как участников совместной миссии, а не как разовых рабочих, с большей вероятностью установят общественную доброжелательность — то, за что вы не можете назначить цену.

Мое видение может показаться утопическим, но Foundry Theater, просуществовавшая 25 лет в Нью-Йорке, и Industry, которая по-прежнему процветает в Лос-Анджелесе, показали, что таким образом можно заручиться поддержкой. Их независимая модель не может быть широко воспроизведена в американском театре, управляемом советами директоров и картелями инвесторов.Но после такого беспрецедентного перерыва даже традиционным организациям придется пересмотреть жесткие форматы своей продукции.

Театральная площадка дает огромные преимущества, но гибкость к ним не относится. Андре Грегори, работая со специальной группой художников, провел годы, исследуя «Дядю Ваню» Чехова и «Мастер-строитель» Ибсена, прежде чем представить результаты своего ансамбля. У него было семейное состояние, на которое он мог рассчитывать, но как американские компании могли найти более трех или четырех недель репетиций даже для такой монументальной пьесы, как «Король Лир»?

Приближаясь к классике, приходится соединять театральные словари и грамматику.Сглаживать репертуар драматической литературы, чтобы приспособить его к игровому стилю, ориентированному на телевизионный реализм — обычная уловка в американском театре, — значит сделать устаревшими и прошлое, и настоящее.

Удовлетворение современной и классической эстетики требует не только высокого технического мастерства, но и новаторского темперамента. Исследуется не только сценическое искусство, но и театральная интерпретация и смысл.

В борьбе с пьесами более ранних эпох неизбежно столкновение ценностей.Для работы, которая может не соответствовать нынешней политической морали, нам нужно выяснить, как сбалансировать критику с признательностью.

Под балансом я имею в виду не отмену, а принятие противоречия. Произведения, которые могут показаться ретроградными, тоже могут быть радикальными. Театр, построенный на беспорядочной диалектике, устойчив к идеологии. Стадия, на которой догма умирает, не предназначена для усиления предвзятости подтверждения.

Гендерная политика «Орестеи» Эсхила может показаться нам устаревшей.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *