Бизнес погрузчик экскаватор: Бизнес. Аренда спецтехники — PoGruzovik.ru – Экскаватор погрузчик как бизнес

Содержание

Бизнес — сдача в аренду спецтехники. Начало.

Предисловие: Посты из рубрики «Спецтехника» будут из разряда «многобуков» и если имеется желание заняться или хотя бы интерес к данному виду бизнеса, то прочтение до конца желательно.

Как я и говорил ранее, сейчас, немного отложив Web на второе место занялся предоставлением в аренду строительной спецтехники. В частности экскаваторов-погрузчиков. Выбор пал именно на экскаваторы-погрузчики, потому что в знакомых были люди, которые уже занимались этим бизнесом, а также такого рода техника была нужна на одном объекте, на который был шанс попасть. Также такого рода техника, казалось, является универсальной.

Но для начала, если есть желание заняться любым бизнесом в строительной сфере нужно понять его инфраструктуру и отношения заказчика с клиентом, тем более если этот заказчик не частное лицо, которому на даче нужно прорыть траншею а строительная фирма, в которой руководители в большинстве своем закоренелые мужики за 40, которые знали как вести такой бизнес 20 лет назад и ведут его также. Так что очень часто приходится подстраиваться. Большая часть приходит уже во время процесса, где накалываешься на многом)

Перед тем как начать бизнес нужны конкретные вложения ибо нужна сама техника. Техника всех разновидностей, от минипогрузчика до карьерного экскаватора, от мелкого грузовика до длинномера или трала. От старющих 25-летних, до новеньких.

Как нибудь расскажу о разных путях и различиях покупки техники. Но мы с братом решили брать новый экскаватор-погрузчик (примерно такой же как на фото выше). Экскаватор-погрузчик если совсем просто — это трактор, который имеет фронтальный ковш для погрузки 0,5-1,1 куб.м. и обратную лопату (ковш) 0,1-0,5 куб. м. То есть его основное предназначение это транспортировка материалов, погрузка/разгрузка и рытье траншей и ям, а также если докупить к нему дополнительное оборудование, то обратную лопату можно превратить в гидромолот (большой отбойный молоток) или ямобур. Большой плюс экскаватора-погрузчика в том, что он в большинстве случаев на стройке заменяет большой фронтальный погрузчик или же большой экскаватор. И тот и другой для недолгих работ не выгодно транспортировать на места работ, а тут вызвал и техника приехала, правда со скоростью не более 35 км/ч. Также, кроме быстрой доставки, плюс экскаватора-погрузчика в его габаритах. Там где обычный погрузчик или экскаватор не пролезут, там он протиснется без проблем., а характеристики по сравнению с обычными экскаваторами и погрузчиками не сильно уступают (кроме конечно объема ковшей). Так например Экскаватор-погрузчик JCB 3CX копает в глубину до 4,5 метров, а если имеется и телескопическая рукоять, то и все 5,5 метров.

Обобщив получаем, что экскаватор-погрузчик — довольно удобен для ведения некрупномастабных работ, которые неудобно вести штатными средствами (Гусеничные экскаваторы, фронтальные погрузчики). В большинстве своем данного рода техника применяется при мало-этажном строительстве, работах при возведении зданий средней величины или же садовых или коттеджных зданий.

По стоимости в данный момент час работы экскаватора-погрузчика импортного производства в Уфе составляет 1300 руб/час. Минимальный заказ зимой — 4 часа. При заказе от 8 часов в день получается неплохая прибыль…

В итоге был куплен JCB 3CX.

Продолжение следует…

Все вопросы, если у вас вдруг проснулось желание заняться строительным бизнесом, можете задать мне по любому удобному виду связи, указанному на странице контактов.

 

Выгодное ли дело сдавать спецтехнику в аренду ?

На пиво хватит при грамотной раскрутки.

Я бы посоветовал автовышку и мини снегоуборочные машины, у нас в городе охрененый спрос на эту спецтехнику, а тк же посоветую организовать проффесиональную фирму по переездам.

Я думаю что да. Мне уже такое предлогали и говорили что можно не плохо заработать. Удачи.

Можно заработать больше, чем он стоит, главное, чтоб его заранее не угробили, застраховать и договор правильно составить.

Да, у наших нефтянников сплошь арендованная техника…

сложно сказать на сколько у вас хватит таланта. неизвестно как выгодно именно вы сможете это делать все зависит от вас!!!

Автовышки выгодно. Смотря только какие. надо японские брать. мало хрут топлива, и хорошие ТТХ имеют. Мыть можно, флаги вешать, рекламу, кондиционеры и так далее.

Занимаюсь лично спецтехникой, автокран 25т, фронтальный погрузчик 1,4 куба ковш. Прибыль есть но вопрос в другом хватит ли сил и терпения, поиск хороших водителей, хороший сервис без обмана, поиск длительных и платежеспособных клиентов, вы же не собираетесь возить экскаватор по всему городу пригороду каждый день туда сюда, нужен трал для перевозки экскаватора имейте ввиду, есть деньги на обслуживание техники это тоже немаловажный вопрос, есть выход на дешевый и качественный дизель. Пока все это одуплишь и поймешь может поехать крыша. Так что распишите все на бумаге, составьте бизнес план, затраты, окупаемость, как вы собираетесь искать клиентов итд. Будьте готовы к самому худшему и не думайте что купив технику через год будете купаться в деньгах, это не правда. У меня есть свой сайт, ООО, менеджеры и то очень тяжело выходить на жирных клиентов. Если уверены в себе то дерзайте, если нет то лучше не беритесь, ниша не для слабоков скажу это с полной уверенностью. Удачи)

Спец техника всегда востребованный товар, кругом стройки где не обойтись без самосвалов, кранов, тракторов и т. д., но это не главное, а главное попасть на эту стройку со своей техникой!)) Удачи!

Выгодно! Спецтехника стоит очень дорого и всегда требуется, посмотрите расценки <a href=»/» rel=»nofollow» title=»50326351:##:arenda-spetstehniki-v-moskve-tseny-na-uslugi/»>[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a> и делайте выводы сколько можно заработать

В аренду сдавать спецтехнику стало гораздо эффективнее, так как я нашел сайт новый. Довольно неплохой, для размещения объявлений <a rel=»nofollow» href=»http://www.rakurs-ug.ru/» target=»_blank»>http://www.rakurs-ug.ru/</a>

ну вот я экскаватор сдаю. можно неплохо зарабатывать, главное чтобы люди клюнули) я вот на авито сдаю, удалось словить на то, что эксаватор реально хороший и я смог это объявлением, подробностями, фотками доказать и пошло делоф

Добрый день хотел-бы посоветовать сайт с арендой спец техники ♠Вас не оставят без внимания и ответят на ваш вопрос в течении 5 минут. ♠ Низкие цены ♠В наличии Колесные экскаваторы, Гусеничные экскаваторы, Экскаваторы-погрузчики, Самосвалы, Автокраны, Грунтовые катки, Манипуляторы, Длинномеры, Тралы. ◘◘◘<a rel=»nofollow» href=»http://www.tk-williams.ru» target=»_blank»>http://www.tk-williams.ru</a> ◘◘◘

на счёт сдавать это спорный вопрос. но если мне надо арендовать то я беру у них <a rel=»nofollow» href=»https://www.avito.ru/perm/predlozheniya_uslug/samosvaly_i_drugaya_spetstehnika_1307657926″ target=»_blank»>https://www.avito.ru/perm/predlozheniya_uslug/samosvaly_i_drugaya_spetstehnika_1307657926</a> отличные ребята. главно быстро выполняют свою работу и качественно

Фронтальный погрузчик – прекрасная бизнес-идея!

Спецтехника в аренду

Спецтехника сегодня является чрезвычайно востребованным товаром. Но, к тому же, и недешевым. Именно поэтому многие компании стремятся брать подобную технику в аренду, не покупая целый парк дорогостоящих машин. Это отличный вариант для работ, которые требуется проводить несколько раз в год, или для конкретного проекта. Ведь купить погрузчик фронтальный в Москве – еще половина дела. Его еще нужно где-то содержать, ремонтировать и терпеть убытки за время простоя. Так что если хотите организовать бизнес по сдаче в аренду спецтехники – останавливайте свой выбор на фронтальном погрузчике как на популярной технике, которая не будет простаивать.

В современных реалиях практически ни одна дорожно-строительная работа не может обойтись без мобильных подъемных кранов, фронтальных погрузчиков и полноповоротного экскаватора с одним ковшом. Более того, рынок фронтальных погрузчиков демонстрирует стойкую тенденцию к развитию и значительному росту продаж.

Какой погрузчик выбрать

Если вы хотите купить погрузчики в Москве, стоит обратить внимание на дешевые отечественные, недорогие китайские модели, а также на демократичные зарубежные марки. Такие погрузчики позволят быстрее «отбить» вложения. При условии, что ваша техника будет обслуживать высокотехнологичные стройки, есть смысл приобрести дорогой погрузчик известной и уважаемой марки.

Многие потребители положительно отзываются о китайской технике. Годы, когда качество продукции из Поднебесной оставляло желать лучшего, давно прошли. Современная китайская техника – идеальный компромисс цены и качества товара. Китайские производители уверенно догоняют европейских и американских лидеров рынка, купить запчасти для такой техники не составляет труда, а мастера уже знакомы с работой погрузчиков. Поэтому новый погрузчик, собранный в Китае, может стать для вас отличным бизнес-страртом. Хорошим выбором будет и бывшая в употреблении техника. Однако при реализации такой покупки желательно иметь представление о том, что приобретаете. Лучше не рисковать, если не разбираетесь в технике должным образом.

Фронтальные и вилочные погрузчики, другая специальная техника и оборудование – возможность начать свое дело практически с нуля. Опытные бизнесмены советуют, кроме собственно покупки техники, озаботиться и поиском клиентов. Если легко находите заказчиков еще до того, как купили погрузчик, – можно смело совершать сделку и начинать работать в прибыльной сфере лизинга и аренды.

Экскаваторы-погрузчики – перспективная техника – Основные средства

На отечественном рынке экскаваторов-погрузчиков жесткая конкуренция. Машины этого типа сегодня очень популярны у потребителей, и объемы их реализации приближаются к показателям, характеризующим продажи фронтальных погрузчиков. Ведущие участники рынка, естественно, стремятся обойти конкурентов и используют в конструкциях своих машин порой уникальные технологии, а модели разрабатывают с такими эксплуатационными характеристиками, которые соответствовали бы требованиям большинства российских потребителей.

JCB многие годы в группе лидеров

Компания JCB, которая относится к крупнейшим в мире производителям спецтехники, отмечает в этом году свое 70-летие. Модельный ряд экскаваторов-погрузчиков (в дальнейшем – э/п) инженеры компании составили таким образом, что шансов у конкурентов заполнить «пробелы» линейки своими моделями практически нет. Параметры машин охватывают весь диапазон популярных мощностей. Миниатюрный колесный э/п JCB 1CX шириной 1,4 м и массой 3,158 т, с двигателем мощностью 37 кВт позволяет применить концепцию э/п в тех местах, к которым ранее машины этого вида добраться не могли. Флагманом модельного ряда э/п JCB является наиболее мощная модель JCB 5CX массой 9,81 т с двигателем мощностью 87 кВт.

Несмотря на то, что в линейке есть модели на гусеничном ходу, например гусеничная версия JCB 1CXT массой 4 т с двигателем мощностью 36 кВт, э/п JCB в основном имеют колесные версии. Модели с разновеликими колесами, такие как JCB Midi CX и JCB 3CX, более маневренны и компактны, их чаще используют работники коммунальных предприятий. Массивные э/п с одинаковыми колесами, а это мод. JCB 4CX, 5CX, чаще можно встретить на стройплощадках, там, где большие передние колеса позволяют свободно преодолевать любые неровности ландшафта.

Самый миниатюрный экскаватор-погрузчик JCB мод. lCX, его ширина не более 1,4 м

Но инженеры JCB, стремясь максимально удовлетворить потребности покупателей, постоянно модифицируют и совершенствуют базовые модели. Так, одна из самых популярных машин – JCB 3CX – предлагается в нескольких вариантах, отличающихся мощностью двигателя и комплектацией и имеет разновеликие колеса. Модель 3CX Super имеет ходовую часть с колесами одного размера на обеих мостах.

С целью расширения функциональных возможностей специалисты JCB по желанию покупателя могут установить фиксированную рукоять (в стандартной спецификации на всех моделях устанавливается телескопическая рукоять). Так, начиная с модели JCB 2CX, в конструкции используется синхронизированная трансмиссия JCB Synchro Shuttle, применяется система Torque Lock, заметно сокращающая расход топлива, особенно при работе с максимальной нагрузкой.

JCB 1CXT

В моделях 3СХ и 4СХ последние наработки конструкторов компании объединены в пакет ECO: система EgoDig соединяет возможности трех гидронасосов, что позволяет работать машине с полной нагрузкой даже на низких оборотах, а кроме того, экономит до 15% топлива. Новая система EcoRoad позволяет увеличить скорость движения до 10%, при этом автоматический выбор оптимального режима движения экономит до 25% топлива, расходуемого при езде.

Нельзя не сказать и о большом внимании, которое уделяется созданию комфортных условий работы оператора. В кабине установлена современная, отлично организованная панель управления. Действует эффективная система обогрева, установлен кондиционер. Кресло оператора комплектуется амортизаторами, в распоряжении оператора имеется даже небольшая кофеварка (на модели 5СХ в стандартной комплектации).

Важно отметить, что уже сегодня компания собирает некоторые модели э/п в РФ.

Достойный выбор: экскаваторы-погрузчики New Holland

Экскаваторы-погрузчики New Holland входят в тройку самых покупаемых в Европе и уверенно завоевывают свою долю на российском рынке. Профессионалы на всей территории России уже смогли в деле проверить качество и надежность этой техники.

New Holland B115B

На сегодняшний день компания New Holland поставляет в Россию экскаваторы-погрузчики трех моделей – B90B, B110B и B115B.

Экскаваторы-погрузчики New Holland оснащены двигателем FTP Industrial мощностью 98 л.с. (модель B90B) и 110 л.с. (модели B110B и B115B). Это самый мощный двигатель в классе экскаваторов-погрузчиков.

Модель B115B – уникальная машина, сочетающая в себе целый ряд технических характеристик. В первую очередь это равновеликие колеса с формулой 4х4х4 с функцией отключения полного привода. Равновеликие колеса – это повышенная проходимость в условиях бездорожья, а вкупе со 100%-но самоблокирующимся дифференциалом удается достичь максимального тягового усилия, что позволяет машине максимально эффективно заполнять полностью фронтальный ковш при первом подходе без пробуксовок, даже если речь идет о промерзлых инертных материалах.

Формула 4х4х4 подразумевает, что все колеса поворотные, то есть машина может двигаться также и «крабовым ходом», и по принципу «след в след». Функция «след в след» сокращает радиус разворота до 4,6 м. Передний мост подключаемый, что позволяет снизить нагрузку на гидравлическую систему при перегонах техники своим ходом.

Грузоподъемность фронтального погрузчика на высоте выгрузки в 3,5 м – 3,5 т. В нижнем диапазоне грузоподъемность – 4,5 т. Ковш челюстной, объемом 1,2 м3.

Изюминка машины – это гидравлическая система с аксиально-поршневым насосом – насосом переменного давления, который по сравнению с шестеренчатым экономичнее на 18%.

Экскаваторное оборудование. Телескопическая рукоять. Смещаемая ось копания, разводка под гидрооборудовение, быстросъемное соединение – квик-каплер и огромный ковш объ­емом 0,36 м3.

Что касается рисков, связанных с насущными санкциями и контрсанкциями, тут можно быть спокойными. У представительства марки New Holland – «СиЭнЭйч-КАМАЗ Коммерция», как понятно из названия, с КАМАЗом тесные производственные интересы, связанные с сельскохозяйственной техникой. Поэтому технику можно эксплуатировать, не опасаясь, что с рынка пропадут комплектующие и запчасти.

Экскаваторы-погрузчики New Holland – это достойный выбор тех, кто не хочет переплачивать за бренд и при этом может получить очень производительную и надежную машину.

Экскаваторы-погрузчики Volvo. Всего две модели, зато какие…

Специалисты компании Volvo CE создали первую свою модель э/п BM-Volvo еще в 1965 г. Сегодня компания выпускает для европейского рынка две модели: Volvo BL61B и BL71B, в которых возможности мощного погрузчика сочетаются с функциями эффективного экскаватора. При этом машины обладают просто уникальной надежностью, а специально разработанная кабина CareCab, предоставляющая оператору минимум на 15% больше внутреннего пространства и имеющая на 30% больше площадь остекления, чем в других кабинах спецтехники Volvo, может служить образцом создания комфортных условий на рабочем месте. Масса машин – от 7,1 до 9,8 т в зависимости от исполнения, а мощность 4-цилиндровых двигателей Volvo D5D составляет 68–74,9 кВт.

Погрузчик Volvo BL71B способен транспортировать в ковше груз массой до 3,3 т и выгружать его на высоте 4,52 м

Имеющийся в конструкции гидротрансформатор гарантирует плавное трогание машины с места, защищает двигатель и трансмиссию от перегрузок, трансформирует крутящий момент от двигателя в диапазоне 1–2,5 раза при трогании машины и при движении с включенной передачей, обеспечивает достижение максимального крутящего момента 390 Н.м. Вся конструкция устанавливается на жесткую, очень прочную раму. Блокировка дифференциала заднего моста, включаемая нажатием кнопки, размещенной на полу кабины, создает максимальное тяговое усилие, что существенно повышает, например, проходимость машины на пересеченной местности.

Наиболее нагруженные части конструкции изготавливаются из высококачественной стали. Гидравлическая система разработана таким образом, что оператор может выполнять одновременно рабочими органами несколько действий, и на скорости выполнения операций это не отразится.

В самой последней разработке, э/п BL71B, в создании которого участвовали специалисты Volvo CE из четырех стран, используется инновационная система Load Sensing, позволяющая автоматически направлять необходимый поток гидрожидкости туда, где действует соответствующая нагрузка, возникающая при выполнении тех или иных рабочих действий.

Ежедневное и периодическое обслуживание машин Volvo не является обременительным для оператора: все точки, требующие обслуживания и контроля, сгруппированы и доступны буквально с земли. Удобное открывание капота и подвижный радиатор обеспечивают доступ к любым узлам моторного отсека, а значительные межсервисные периоды и небольшое число мест обслуживания делают ТО быстрым и удобным.

С помощью экскаваторного оборудования экскаватора-погрузчика Volvo BL61B можно рыть траншеи глубиной до 5,87 м, а вырывное усилие на ковше достигает 59 кН

Эксплуатационные показатели э/п Volvo – одни из лучших в своем классе. С помощью экскаваторного оборудования ковшом оператор может рыть траншеи глубиной до 5,87 м, при этом вырывное усилие, развиваемое машиной, достигает 59 кН. Погрузчик способен выгрузить ковш на высоте 4,52 м.

PM-Terex осваивает выпуск новой модели

Не удивительно, что очередной локализованной моделью, запущенной в серийное производство на ЗАО «Тверской экскаватор», летом 2015 г. стала именно модель колесного э/п. Этот вид спецтехники от компании RM-Terex как класса мини, с эксплуатационной массой от 3,9 до 7,0 т, так и промышленные модели массой от 9,2 до 17,6 т всегда пользовался спросом у потребителей. Отечественные покупатели также высоко оценили две модели, производство которых развернулось в Твери.

Первая модель, TLB825, серийный выпуск которой начался несколько лет назад, представляет собой высокопроизводительную многофункциональную машину массой 7,6 т, которую приводит в действие двигатель Perkins мощностью 67,5 кВт.

TLB82

Экскаваторное оборудование комплектуется ковшом вместительностью 0,25 м3 и телескопической рукоятью, позволяющей извлекать грунт с глубины до 5,8 м. Стандартная рукоять обеспечивает выемку грунта с глубины 4,7 м. В конструкции применена уникальная система фиксации экскаваторной стрелы. Не выходя из кабины, оператор может заблокировать при необходимости опускание и поворот стрелы.

Погрузочное оборудование в базовой комплектации примечательно установкой универсального ковша «7-в-1», снабженного оригинальным механизмом привода, разработанным специалистами RM-Terex.

Новая модель TLB995, сохраняя все удачные технические решения из конструкции TLB825, показывает отличные показатели маневренности и проходимости. Так, радиус поворота машины по шинам с бортовым торможением не превышает 6,7 м. Этого удалось достичь благодаря внедрению синхронизированной коробки передач с сервоприводом. В TLB995 используется инновационная система управления колесами (при необходимости все колеса могут поворачиваться в одну сторону), оператор может выбрать, двумя или четырьмя колесами ему следует тормозить и т. д.

В этой модели массой около 9 т установлен двигатель Perkins с турбонаддувом и охлаждением воздуха наддува мощностью 74,5 кВт. Более мощная модель комплектуется и инструментами, имеющими большую вместимость, экскаваторным ковшом объемом 0,31 м3 и погрузочным «7-в-1» в 1,2 м3. Причем погрузчик может загрузить даже самосвал с высокими бортами, поскольку выгрузка возможна на высоте до 3,67 м.

TLB995

Многое сделано в этой машине для увеличения производительности. Взять экскаваторное оборудование: кроме предлагаемой телескопической рукояти в конструкции машины используется каретка, на которой смонтирована стрела экскаватора. Каретка имеет возможность бокового смещения, а стрела может поворачиваться от продольной оси на угол ±90°. Предусмотрена также установка механического и гидравлического адаптера, с которым замена навесных агрегатов занимает минимум времени.

А новый рычаг управления обеспечивает легкое и точное управление действиями ковша погрузчика. Двойное управление ковшом «7-в-1» позволяет оператору одновременно производить действия и челюстным механизмом, и выполнять погрузочные операции.

В обеих машинах RM-Terex уделено внимание удобству работы оператора. Периоды между ТО двигателя составляют не менее 500 м/ч, причем откидывающийся капот полностью открывает доступ к моторному отсеку. Из кабины машины хорошо видна зона выполнения работ, конструкция кабины позволяет свободно поворачивать кресло, рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по наклону. Сиденье оператора имеет пневмоподвеску и подогрев, в кабине работает система рециркуляции воздуха для оперативного прогрева кабины.

В самых сложных погодных условиях машины надежно выполняют широчайший спектр работ, что и объясняет, по мнению производителей экскаваторов-погрузчиков RM-Terex, минимально короткий срок окупаемости вложенных в модели инвестиций.

Hidromek: перспективы налицо

В последнее время российские покупатели все чаще приобретают э/п турецкой компании Hidromek. Машины Hidromek уже не один год работают в России, и отзывы об их эксплуатации только положительные, а «демократичные» цены на эту спецтехнику только усиливают интерес к ней.

Сегодня во всех концах России можно встретить э/п Hidromek из серии Maestro. Мод. HMK 102B представляет собой э/п классического типа с передней поворотной осью и 20-дюймовыми колесами на передней и 28-дюймовыми на задней оси. Еще одна модель, HMK 102S, имеет 28-дюймовые одинаковые колеса на обеих поворотных осях.

Hidromek

В моделях серии используются проверенные годами эксплуатации двигатели John Deere мощностью 73,55 кВт. Автоматизированная КП с пятью передачами переднего и тремя заднего хода оснащена системой Autoshift, автоматически меняющей скорость при изменении нагрузки. Причем оператор может выбрать автоматический и полуавтоматический режимы работы коробки в зависимости от производственной ситуации. Мосты, предназначенные для эксплуатации в режимах наибольшей загруженности, турецкие инженеры для своих машин выбрали в компании ZF.

Э/п Hidromek имеют отличные эксплуатационные характеристики для своего класса. Судите сами: максимальное вырывное усилие на ковше погрузчика достигает 80 кН, а его г/п – 3,3 т. Вырывное усилие на ковше экскаватора даже превышает 63 кН, а г/п на максимальном вылете стрелы составляет 1,5 т. И при этом эксплуатационная масса машин около 9 т.

Но в 2015 г. на смену серии Maestro пришли более прогрессивные модели HMK 102B Alpha и HMK 102S Alpha. Они полностью соответствуют стандартам ЕС, к тому же турецкий производитель заявляет, что расходы на их эксплуатацию существенно снижены по сравнению с прежними моделями. Это связано прежде всего с использованием дизеля с турбонаддувом Perkins 1204E мощностью 73,55 кВт, отвечающего нормам Tier 4i/Stage IIIB.

Hidromek

Экономичный расход топлива связан также с использованием автоматической КП Tuner (6 передач вперед, 3 назад) и системы Autoshift. Снижает топливный расход и опционно устанавливаемая система Lock-up, которая при движении на 5 и 6 передачах автоматически блокирует гидротрансформатор. В гидросистеме используется шестеренчатый насос Husco, опционно же покупатель может выбрать поршневой насос Bosch-Rexroth. В серии Alpha применены самоочищающийся воздушный фильтр, инновационная выхлопная система компании Venturi.

Электронное управление обеспечивает привод на 2 либо 4 колеса, в управлении участвует многофункциональный джойстик. Переключение направления движения осуществляется кнопкой TipShift, расположенной на рычаге, координирующем действия ковша погрузчика. С помощью этого же рычага оператор может включить пониженную передачу, открывать/ закрывать нижнюю часть комбинированного ковша.

Тщательно разработана кабина Deluxe Cabin. Она отвечает нормам ROPS и FOPS, и по сравнению с прежними кабинами Hidromek система отопления в ней работает эффективней. Улучшен обзор, применено галогенное освещение, есть центральный замок. Оператора в кабине информируют о работе машины два ЖК-дисплея, установленные на передней и боковой панелях.

В стандартной комплектации э/к HMK Alpfa оснащаются телескопической экскаваторной стрелой, становится доступно копание на глубине 5,62 м. Также комплектация включает ковш для погрузчика «6-в-1» вместимостью 1,1 м3 и панель для подключения внешнего оборудования, например отбойного молотка. Покупатель может приобрести необходимый ему навесной инструмент из огромного перечня, предлагаемого компанией, а также приспособление для быстрой смены такого оборудования. Опционно может монтироваться каретка с возможностью бокового сдвига для экскаваторного оборудования. Для удаленного контроля за всеми параметрами работы машины компания предлагает использование телематической системы Smart-Link.

Кроме описаных моделей в Hidromek разработали компактный и экономичный мини-экскаватор-погрузчик HMK 62SS. Его масса всего 3,8 т, но он способен рыть траншеи на глубину до 2,75 м, выгружать материалы ковшом погрузчика на высоте 2,8 м.

С 2013 г. Hidromek производит также экскаваторы-погрузчики HMK 102B Supra и HMK 102S Supra. Эти машины отличаются от машин серий Maestro и Alpfa более эргономичной кабиной с оригинальным дизайном, в том числе и крышей новой конструкции. В моделях Supra предусмотрена возможность регулировки рабочих фар как вертикально, так и горизонтально, а рабочее освещение осуществляется светодиодами. За счет этого световой поток увеличивается в 2 раза по сравнению с существующими системами освещения.

Также на российском рынке активно работает еще одна турецкая компания Sanco Makina со своими э/п нового поколения под наименованием MST – MST M542 с разновеликими колесами и мод. MST M544 с колесами одинакового размера. Предлагаются, хотя пока и ограниченно, модели китайских производителей.

Немногочисленные, но очень перспективные модели

Надо заметить, что компактная техника у наших потребителей пользуется несколько меньшим спросом, чем модели среднего и тяжелого классов. Видимо, время э/п класса мини в России еще впереди. Это косвенно подтверждается неизменным спросом э/п из Белоруссии, а также активизацией некоторых ведущих российских производителей в этом направлении.

Небольшие габариты экскаватора-погрузчика XGMA XG 765 не мешают производить выемку грунта с глубины 4,8 м экскаваторным ковшом и выгружать ковш на высоте до 3 м

Первый э/п, обладающий немалыми преимуществами перед многими зарубежными моделями, выпущен под маркой ЧЕТРА. Первенец чебоксарцев – ЧЕТРА ЭПК – массой около 8 т приводится в действие двигателем Perkins мощностью 74,7 кВт. Полноприводная трансмиссия позволяет двигаться, используя 4 передачи переднего и столько же заднего хода, а главным элементом гидросистемы является сдвоенный шестеренчатый насос производительностью 170 л/мин. Причем в работе гидросистемы используются 2 распределителя: один предназначается для управления функциями погрузчика и монтируется на раме машины, а очень компактный второй устанавливается непосредственно на рукоять экскаватора. Для контроля гидрораспределителей используется электрогидравлическое пропорциональное управление с помощью джойстиков, признанное сегодня экспертами наиболее удобным. Выбор двух отдельных распределителей, безусловно, повышает надежность гидросистемы.

При использовании ЧЕТРА ЭПК в качестве погрузчика можно транспортировать на небольшое расстояние грузы массой до 3,5 т. Ковш экскаватора копает на глубине до 4,43 м

При использовании ЧЕТРА ЭПК в качестве погрузчика оператор перемещает грузы массой до 3,5 т, ковш экскаватора легко извлекает грунт с глубины до 4,43 м. Причем базовый экскаваторный ковш можно за считаные минуты поменять на, скажем, специальный ковш для рытья узких траншей. Для этого навесное оборудование монтируется на быстросъемной рампе, позволяющей устанавливать на рукоять экскаватора не только различные ковши, но и гидробур, гидромолот, палетные вилы и самые различные захваты.

Еще несколько лет назад целый ряд отечественных предприятий. таких как «Златэкс», «Липецкий Трактор», «Муроммашзавод», московский «Дормашкомплект» и др., производили э/п на базе колесных тракторов. Сегодня собственное производство этих машин в России, по сути, прекращено.

В экскаваторах-погрузчиках MST M544 PLUS есть разные режимы управления: только передними колесами либо всеми четырьмя; оператор может включить и «крабовый ход»

Но есть, конечно, и позитивные примеры. Белорусское ОАО «АМКОДОР» производит э/п мод. АМКОДОР 702ЕА и 702ЕА-01, созданные на базе трактора «Беларус».

ЗАО «Амкодор-Пинск» с 2007 г. серийно выпускает собственную разработку э/п – мод. АМКОДОР 702ЕА. Покупателям предлагается также целый ряд модификаций базовой модели. Например, мод. АМКОДОР 702ЕА-01 оснащается механическим адаптером, мод. АМКОДОР 702ЕМ-03 отличается наличием смещаемой оси копания. Все модели также могут оснащаться гидробурами, гидромолотами, грейферными захватами и ковшами.

«Амкодор»

 

Несмотря на тревожную, мягко говоря, ситуацию с производством отечественных э/п, хочется надеяться, что правительство все-таки обратит внимание на развитие этого сектора российского машиностроения и не позволит полностью перейти нашей индустрии на использование хоть и очень надежных, удобных, экономичных и привлекательных, но импортных экскаваторов-погрузчиков.

Интернет блогг » Бизнес на экскаваторах-погрузчиках

Бизнес на экскаваторах-погрузчикахРассказывая о разных видах бизнеса, мне очень часто приходится сталкиваться с использованием в тех или иных областях определённой техники, без которой работа целых предприятий становиться просто немыслимой и малоэффективной.

Наиболее популярным видом спецтехники, которым пользуются при разных работах, которые связаны с разгрузкой и погрузкой грузов, являются фронтальные погрузчики. Существуют погрузчики, имеющие солнечную раму, экскаваторы – погрузчики, а также погрузчики с бортовым поворотом.

Эти виды имеют одинаковое предназначение, но они отличаются условиями применения и рабочими возможностями. Для того чтобы подобрать оптимальный вариант техники, нужно посмотреть каталог экскаваторов-погрузчиков.

В чем же отличие экскаваторов-погрузчиков?

В первую очередь, в манере разворота. От этой возможности зависят требования к площадке, на которой проводятся работы, время работы и организация работы. У некоторых экскаваторов – погрузчиков есть сочлененная рама. У них радиус поворота сокращается, благодаря раме, а поворот, как у машины. За счет привода на колеса на технике с бортовым поворотом осуществляется поворот. Поэтому поворот можно осуществлять почти на месте.

Использование в строительстве – это еще одно отличие этих видов строительной техники. В этой области лидером является экскаватор – погрузчик, так как у него есть прямая лопата. При необходимости ее можно заменить другим оборудованием. При этом сегодня стали как никогда популярны услуги экскаватора-погрузчика, тем более что их стоимость в настоящее время стала невысока.

В отличие от погрузчиков с сочлененной рамой, у этих экскаваторов есть ряд особенностей. Эти виды погрузчиков отличаются значительной устойчивостью в разных направлениях. Благодаря этому, они могут использоваться на ковше при больших усилиях.

Техника с бортовым поворотом ограничена в устойчивости, потому, что противовес и рама прикреплены у кормовой части. В любом случае, сзади спецтехники находится ее основной вес. Благодаря этому, имеется возможность сократить расстояние разгрузки и работать в тесных условиях.

Таким образом, использование современных погрузчиков, рассматриваемого типа, помогает существенно облегчить множество направлений работы, повысить их эффективность и существенно сэкономить время. Ну, а экономия времени — существенное понятие в наше время, которым невозможно пренебрегать!

Весьма познавательный материал, не так ли?! Думаю, что Вы нашли много полезной для себя информации, прочитав эту статью, сайта Bllo.net

Понравилась статья? Окажите её автору уважение, поддержав проект:

Обзор рынка экскаваторов-погрузчиков – Основные средства

HMK 62 SS

Универсальная машина, нужная индустрии

Сегодня практически все крупные мировые производители землеройного оборудования считают обязательным иметь в ассортименте продукции линейку экскаваторов-погрузчиков. Эти универсальные машины уверенно занимают все больше места в рядах строительно-дорожной и коммунальной техники в Европе, Америке и Азии. Безусловно, и в России тоже. Прочные позиции на отечественном рынке экскаваторов-погрузчиков удерживают зарубежные производители, и надо отметить, их положение с течением времени только укрепляется.

PM-TEREX TLB 825 – американский экскаватор-погрузчик российского производства

Еще несколько лет назад ЗАО «Тверской экскаватор» не входило в число производителей экскаваторов-погрузчиков, но тесная работа с крупнейшим в мире концерном Terex позволила начать в 2015 г. серийный выпуск отечественной мод. TLB 825. Кроме компании «РМ-ТЕРЕКС», пожалуй, только ОАО «Липецкий трактор» и ОАО «Ковровский электромеханический завод» сегодня реально производят российские экскаваторы-погрузчики.

Американский концерн TEREX имеет огромный опыт в области производства экскаваторов-погрузчиков. На своих заводах концерн собирает как легкие машины эксплуатационной массой 3,9–7 т, относящиеся к классу «мини», так и промышленные модели массой от 9,2 до 17, 6 т.

В мод. TLB 825 массой 7,6 т использованы все последние наработки специалистов TEREX, перенесенные на отечественный конвейер

В «тверской» модели массой 7,6 т использованы все последние наработки специалистов TEREX, перенесенные на отечественный конвейер. В качестве главного привода использован двигатель Perkins мощностью 67,5 кВт. Трансмиссия машины позволяет эксплуатировать ее как в заднеприводном режиме 2 WD, так и в полноприводном 4WD. В сочетании с отличной управляемостью мод. TLB 825 демонстрирует впечатляющую маневренность. За счет возможности торможения одним бортом и без того сверхмалый радиус поворота машин сокращается еще более чем на 1 м. А благодаря высокому дорожному просвету и внедорожным шинам, использованию балансирной подвески переднего моста с большим углом качания машина приобретает повышенную устойчивость, хороший контакт с опорной поверхностью и, как следствие, великолепную проходимость.

В базовой комплектации на машине устанавливается стандартная рукоять, позволяющая работать ковшом со смещаемой осью копания на глубине до 4,7 м. Но конструкция предполагает и использование телескопической рукояти, увеличивающей глубину выемки грунта до 5,8 м. Покупателю, кроме штатного погрузочного оборудования – челюстного универсального ковша «7-в-1» и экскаваторного ковша 0,18 м3, предлагается дополнительно устройство для быстрой смены рабочих органов, а также специально разработанный под TLB 825 навесной инструмент – гидромолот, вилы на ковш, земляной бур со «смещенной опорой», с диаметром бура от 150 до 900 мм.

В базовой комплектации на мод. TLB 825 устанавливают стандартную рукоять, позволяющую работать ковшом со смещаемой осью копания на глубине до 4,7 м, а с телескопической рукоятью глубина выемки грунта увеличивается до 5,8 м

Case Construction настаивает на первенстве

Корпорация CNH сегодня объединяет 12 брендов. Два из них, Case Construction Equipment и New Holland Construction, производят экскаваторы-погрузчики, которые пользуются спросом во многих странах, не исключая и Россию.

Более 170 лет производит землеройное оборудование компания Case, причем специалисты компании утверждают, что именно Case 60 лет назад выпустила первый в мире экскаватор-погрузчик. С того момента в компании постоянно идет работа над новыми моделями машин, совершенствуются уже имеющиеся модели.

Несколько лет назад Case обновила линейку экскаваторов-погрузчиков серии M, выведенную на рынок в 2000 г. Модели этой серии имели просто «революционные» усовершенствования, включая систему Pro Control System или уникальную гидравлическую сцепку обратной лопаты, кабину с улучшенным обзором и увеличенную подъемную силу.

В базовой комплектации экскаватор-погрузчик Case 590 Super N может комплектоваться многофункциональным ковшом

В 2010 г. на рынке появилась серия T, в которой наибольшим спросом стали пользоваться модели Case 580T, классический универсальный экскаватор-погрузчик на разновеликих колесах, и Case 695ST – самая мощная в линейке универсальная машина с автоматической трансмиссией Powershift и всеми колесами одного диаметра. В этом году серию T из шести моделей компания презентовала на выставке Samoter 2017. Модели были представлены в комплектации с новыми двигателями мощностью от 63 до 81 кВт, отвечающими эконормам Tier 4 Final. В машинах улучшен внешний и внутренний дизайн, внесены заметные изменения в различные системы конструкции.

Но сегодня компания предлагает уже машины новой серии N. Это мод. Case 580N, 580 Super N, 580 Super N Wide Track (с широкой колеей) и 590 Super N. Модели N series, по замыслу руководителей Case, должны заменить на рынке предшественников из M Series 3. Главной изюминкой новой серии, пожалуй, можно назвать то, что все модели оснащаются функцией Power Lift, которая позволяет оператору нажатием клавиши в нужный момент направить всю мощность главного привода на привод главного гидронасоса. Это, в свою очередь, делает возможным при работе обратной лопаты увеличить грузоподъемность на 39% от номинальной. Безусловно, повышение грузоподъемности влечет за собой и необходимость усиления конструкции стрелы по сравнению со стрелами машин аналогичного класса. К тому же в машинах N series покупатель может выбрать для любой модели опцию с увеличенной длиной стрелы, которая расширяет возможности машин при выемке земли, погрузке, выполнении других операций.

В кабине экскаватора-погрузчика Case 580 Super N Wide Track великолепная обзорность, удобное кресло оператора, звуко- и пылеизоляция

Конструкторы Case в новой серии использовали несколько типов трансмиссий. В частности, задействованы коробки передач трех типов: Powershift S-Type, Powershift H-Type или Powershuttle. Причем КП типа Powershuttle обеспечивает движение с четырьмя передними передачами и тремя задними, а КП типа Powershuttle позволяет двигаться как вперед с четырьмя, так и назад с четырьмя скоростями. В новой серии работа оператора становится еще более безопасной. Для этого в кабине все стенки, включая заднюю, прозрачны, а мощное боковое освещение позволяет оператору при работе отлично ориентироваться на площадке. Удобное, настраиваемое под оператора кресло, а также система кондиционирования воздуха, герметичное закрытие дверей, эргономичное расположение приборов и органов управления, отличная звукоизоляция, отсекающая звуки, громкость которых превышает 72 дБ, – все это также способствует повышению производительности при эксплуатации машин N series.

Как и другие мировые лидеры, работающие в сфере производства экскаваторов-погрузчиков, Case предлагает покупателям большой выбор навесных агрегатов, благодаря которым машина может решать многочисленные задачи, возникающие на объектах дорожного, гражданского и промышленного строительства, в сельском хозяйстве, при работе коммунальных служб и в других отраслях экономики.

В компании New Holland хоть и не претендуют на первенство в вопросе выпуска первого экскаватора-погрузчика, но утверждают, что весь технический опыт, приобретенный с момента основания компании в 1895 г., был использован при разработке машин, серийный выпуск которых начался NH в 1966 г. Уже более 20 лет NH успешно поставляет в Россию свою продукцию, в числе которой и экскаваторы-погрузчики мод. В90.В, В100.В, В110.В и В115.В. Серия отличается высокой маневренностью, а также экономичностью: расход топлива снижен не менее чем на 10% по сравнению с аналогами благодаря использованию специального топливного насоса компании Danfoss, который автоматически и очень точно регулирует уровень подачи топлива в зависимости от нагрузки и режима работы машины.

Экскаватор-погрузчик New Holland B90.B с удлиненной рукоятью может копать траншеи и ямы глубиной до 5,75 м

Надежность моделей серии B обусловлена использованием увеличивающих ресурс двигателя систем Common Rail, износостойких тормозных систем с масляным охлаждением Power Brake, применением задних мостов компании Corraro, проверенной в эксплуатации КП с четырьмя передними и тремя задними скоростями, установкой механизма блокировки задней оси, монтажом ответственных узлов, поставляемых ведущими мировыми производителями. Для повышения устойчивости и проходимости экскаваторы-погрузчики NH опционно оснащаются 20-дюймовыми передними покрышками. Это увеличивает дорожный просвет, заметно улучшает тяговые показатели.

С целью повышения производительности на всех машинах NH применяется система Glide Ride, или система горизонтального выравнивания ковша при движении с грузом. Даже при езде по неровному ландшафту Glide Ride сглаживает колебания ковша и не дает рассыпаться его содержимому. Для увеличения выработки продумана даже обзорность: капот «приобрел» наклонную форму, чтобы не мешал обзору перед моторным отсеком. А система освещения обеспечивает оператору хорошую видимость даже при полном отсутствии дневного света. Машины в базовой комплектации имеют многоцелевой ковш погрузчика и, естественно, экскаваторное оборудование. Есть выделенная гидролиния для питания навесного оборудования и переходная панель для быстрой смены навесного инструмента. С ее помощью за несколько минут можно стандартный ковш поменять на гидромолот, вилы или же ковш другого типа и объема.

Управление экскаватором-погрузчиком New Holland B115.B осуществляется с  помощью джойстиков и кнопок

Caterpillar: только получила признание серия F, но уже внедряется серия F2

Компания Caterpillar свой первый экскаватор-погрузчик собрала на заводе в Великобритании более 30 лет назад. И на всех этапах, от создания первой A-series подобных машин до самой последней серии F2, состоящей из шести моделей, инженерный состав компании делал все, чтобы машины Cat были удобны при эксплуатации, надежны, экономичны.

Конструкцией предусмотрено, что для снижения расхода топлива оператор может выбрать режим ECO, и машина будет продолжать работать с высокой эффективностью и точностью, но обороты двигателя снизятся до уровня, при котором будет обеспечиваться максимальная экономия горючего. В зависимости от модели в серии используются двигатели мощностью от 53 до 71 кВт. Новые мод. 428F2, 432F2, 434F2 и 444F2 комплектуются в зависимости от модели двигателями ACERT™ Cat C4.4 с селективным каталитическим восстановлением (SCR) в системе выпуска отработавших газов. Система очистки SCR – это проверенная, надежная и широко используемая технология сокращения выбросов азота (NOx). А кроме того, во время процесса каталитического восстановления вступает в игру жидкость-реагент DEF для системы выпуска дизельного двигателя. DEF – это 32,5%-ный раствор на основе аммиака и воды, который используется для уменьшения вредных выбросов. Дизельные двигатели Cat оснащаются небольшими резервуарами, в которые заливается несколько литров DEF, и во время работы двигателя малое количество DEF распыляется в потоке выхлопных газов. Жидкость вступает в реакцию с катализатором и выхлопными газами. Протекающая химическая реакция преобразует вредные вещества в менее разрушительные, и при этом оператору не нужно вмешиваться в работу системы, достаточно регулярно дополнить уровень DEF в резервуаре.

Cat 428F2

Последней из разработанных для серии стала мод.  Cat 427F2. Главным приводом в ней стал двигатель Cat C3.4B мощностью 55 кВт. Этот мотор не потребовалось оснащать системой SCR, поскольку для выполнения им требований стандарта Stage IIIB в выхлопной системе достаточно использования только сажевого фильтра. Модель опционно комплектуется автоматической КП 6F/3R Autoshift с блокировкой гидротрансформатора, что позволяет двигаться машине на высокой скорости. Кроме того, 427F2 отличается очень низким расходом топлива, примерно на 10% ниже, чем сжигается при работе мод. Cat 428F2. Такая экономичность часто решает вопрос в пользу приобретения покупателями именно этой модели или взятия ее в аренду.

Кабина в машинах серии F2 – это отличная обзорность, качественное освещение, удобное сиденье с пневмоподвеской и подогревом, хороший радиоприемник и т. д., а также система управления, которая предполагает продуманное устройство, функциональность и расположение джойстиков, которые стали еще более удобными по сравнению с прежними сериями. Существенно увеличена производительность гидросистемы. Если в экскаваторах-погрузчиках, выпускаемых ранее, поток в гидросистеме достигал 132 л/мин, то в машинах серии F2 этот параметр составляет 163 л/мин, что, безусловно, позволяет рабочим органам двигаться быстрее, более точно выполнять команды оператора. Глубина копания, которую обеспечивает экскаваторная установка машин серии F2, составляет от 4,28 до 6,16 м, а максимальная грузоподъемность погрузочного ковша вместимостью 1,03–1,15м3 находится в диапазоне от 2,82 до 4,66 т.

В кабине Cat 428F2 оператор чувствует себя комфортно и  удобно

Турецкие машины успешно конкурируют с европейскими

Дорожно-строительная техника под торговой маркой Tarsus сегодня поставляется турецкой компанией Cukurova Makina Imalat ve Ticaret A.S более чем в 20 стран мира. Компания прошла сложный путь, начав с производства литья и изготовления запчастей для строительной и горной техники и заканчивая созданием собственного производства различных видов спецтехники. В 2001 г. на предприятии начали конструировать собственный экскаватор-погрузчик, и уже в 2003-м были изготовлены опытные образцы, а с 2004 г. на заводе Cukurova было запущено серийное производство мод. 883. В последующие годы модельный ряд увеличился до четырех моделей: 880, 883, 885 и 888. В России экскаваторы-погрузчики компании Cukurova реализуются под маркой Tarsus Elaz.

Самая компактная мод. Tarsus-880 с помощью экскаваторного ковша 0,24 м3 может производить выемку грунта с глубины до 4,8 м при выдвинутой телескопической рукояти. Ковш погрузчика в машине рассчитан на грузоподъемность до 4,8 т.

Грузоподъемность экскаватора-погрузчика Tursus 888 при максимальном вылете ковша погрузчика на 3,45 м составляет 3,73 т. Глубина копания ковшом – 5,8 м

Наиболее мощной моделью серии является Tarsus-888. Это недавняя разработка компании, и в ней нашли воплощение многие передовые конструкторские приемы. Прежде всего это возможность управления всеми колесами с помощью электрогидравлического переключения 2WD/ 4WD, а также функция «крабового хода», устанавливаемая по желанию покупателя телескопическая рукоять, управление экскаваторным и фронтальным оборудованием с помощью джойстиков, высокое тяговое усилие, в том числе и благодаря межосевой блокировке колес, применение силового переключения передач в трансмиссии Powershift от компании Carraro, а также использование агрегатов ведущих мировых производителей: Perkins, ZF, Hemma, системы гидравлики от Liebherr. Tarsus-888 снабжен внутренними жидкоохлаждаемыми многодисковыми тормозами. При нажатии на две педали блокируются все колеса. Грузоподъемность при максимальном вылете ковша погрузчика, а это 3,45 м, составляет 3,73 т. Глубина копания экскаваторным ковшом достигает 5,8 м.

Надежными и эффективными показали себя в эксплуатации и две другие модели ряда, 883 и 885. Мод. 883 управляется рычагами, при этом она оборудована гидромеханической трансмиссией и мостами ZF, а двигатель Perkins мощностью 74,5 кВт выполнен с усиленным генератором и стартером, что продлевает их жизнь в странах с холодным климатом. Двигатель позволяет развивать машине скорость до 40 км/ч при движении вперед и до 30 км/ч назад.

Панель управления экскаватора-погрузчика Tursus 885 в кабине очень эргономична и проста в эксплуатации

Мод. 885 собирают из европейских комплектующих, ее эксплуатационные характеристики во многом совпадают с возможностями мод. 883, основное же различие моделей в том, что мод. 885 оснащена «джойстиковым» управлением.

Необходимо отметить, что для расширения функциональных возможностей специально для экскаваторов-погрузчиков Tarsus было создано более 25 видов навесного оборудования.

Еще одна турецкая компания, Hidromek, отметит в 2018 году свой 40-летний юбилей. Компания прошла достойный путь, и сегодня ее продукция работает по всей Европе, много оборудования Hidromek и в России. А в 2017 г. Нidromek открыл представительство в Японии, что само по себе говорит о многом.

В нашу страну компания ввозит три модели экскаваторов-погрузчиков. Это мод. НМК 102В массой 9,1 т с турбодизельным двигателем Perkins мощностью 73,5 кВт, с колесной формулой 4х4 и удобным джойстиковым управлением. Каретка экскаватора подвижная, причем ковш объемом 0,18 м3 производит выемку грунта с глубины до 5,7 м! Машина оснащается системой автоматического возврата переднего ковша в положение погрузки, телескопической рукоятью, отдельной гидроразводкой под навесное оборудование, иммобилайзером.

Мод. НМК102S массой 9,55 т имеет характеристики, аналогичные модели НМК 102В, но отличается тем, что все колеса экскаватора-погрузчика управляемые и обладают функциями «крабового хода» и «след в след». Обе модели могут комплектоваться ковшами различного вида и объема, захватами, буром и гидромолотом. Производитель предлагает установку быстросъемного устройства, облегчающего монтаж навесных агрегатов.

Наряду с собственными инженерными разработками компания HIDROMEK использует в производстве своих машин узлы и агрегаты компаний, заслуживших мировую известность благодаря надежности своей продукции. Это такие бренды, как Turner, Husco International Ltd, Bosch Rexroth, ZF Friedrichshafen AG, Carraro, Parker Hydraulics, Danfoss, Europower, Alta SpA, Internormen Filter, MP Filtri, Busak and ShambanSA и т. д. Такое решение позволяет увеличить общий коэффициент надежности производимой техники.

HMK 102 S ALPHA

Новейшей разработкой компании в области производства экскаваторов-погрузчиков стала модель класса mini – HMK 62SS. Масса модели – 3,6 т, при этом ковш экскаватора вместимостью 0,06 м3 может работать с грунтом на глубине до 2,75 м. Ковш погрузчика емкостью 0,35 м3 можно менять на вилы, гидромолот, бур, рыхлитель и другие дополнительные инструменты. Для более эффективной работы навесных агрегатов имеется отдельная гидролиния. Управляется HMK 62SS с помощью многофункциональных джойстиков, а высокая кабина позволяет оператору визуально контролировать все процессы, происходящие на стройплощадке.

Volvo CE делает «паузу»?

Впервые экскаватор-погрузчик под маркой BM-Volvo был продемонстрирован в 1965 г. В России Volvo CE реализует свою продукцию уже почти 20 лет, и до недавнего времени достаточно успешно продавались две модели экскаваторов-погрузчиков. Это мод. BL61B эксплуатационной массой 9,12 т и мод. BL71B массой до 9,8 т. Машины создавались совместными усилиями инженеров и техников четырех стран, это по-настоящему надежное, прочное и неприхотливое оборудование. Основное отличие моделей в том, что в BL61B используется традиционное управление рычагами, а моделью BL71B можно управлять одной рукой, многофункциональный джойстик дает такую возможность. Причем кроме управления движениями рабочих органов с помощью джойстика можно менять направление движения машины, автоматически понижать передачи и выполнять еще целый ряд операций. В остальном это маневренные машины, с малым радиусом поворота за счет возможности поворота передних колес на 55°. В экскаваторной части машины возможен монтаж отдельной гидролинии одностороннего действия для подключения вместо ковша гидромолота, вибротрамбовки и подобного оборудования, а при установке гидролинии двустороннего действия на машинах Volvo становится возможным использование мощного гидробура, планировочного ковша.

Но с 2014 г. руководством компании было принято решение об оптимизации производственной программы и реорганизации активов, что и выразилось в отказе, возможно временном, от дальнейшего выпуска грейдеров и экскаваторов-погрузчиков. Однако, как бы то ни было, специалисты Volvo CE в полной мере будут производить сервисное обслуживание и обеспечение запчастями модели серии BL еще не менее 10 лет.

Экскаватор-погрузчик Volvo BL61B может работать экскаваторной установкой, поворачивая стрелу на 180°, на глубине до 5,35 м ковшом объемом 1 м[sup]3[sup]

Без китайских экскаваторов-погрузчиков картина рынка не будет полной

Надо отметить, что реализация экскаваторов-погрузчиков родом из Китая на отечественном рынке происходит очень активно, и объем предложений с китайской стороны со временем только растет.

Так, известный бренд SDLG недавно начал реализацию на нашем рынке своей новейшей мод. B877. Еще при разработке эта машина задумывалась как продукт, ориентированный на клиентов, ценящих низкие эксплуатационные расходы и простоту эксплуатации. Модель производится в двух модификациях: B877 со стандартной рукоятью, обеспечивающей глубину копания в 4,33 м, и B877T с телескопической рукоятью, благодаря которой глубина копания увеличивается до 5,35 м. В машинах эксплуатационной массой 8,4 и 8,7 т соответственно используются турбодизельные двигатели китайского производства Weichai мощностью 70 кВт, выпускаемые по лицензии Deutz, надежные мосты фирмы Carraro, гидравлическая система поворота. Небольшие габариты машин и специально разработанный узел сочленения частей рамы делают возможным использование машин SDLG на площадках с ограниченной территорией. Экскаваторная «лопата» вмещает 0,18 м3, а передний погрузочный ковш емкостью 1 м3 позволяет оперировать с грузами массой до 1,8 т, поднимая их в ковше на высоту до 2,18 м. Кабина оператора остеклена по всему периметру, оснащена кондиционером, мощное освещение создает оптимальные условия для высокопроизводительной работы.

Экскаватор-погрузчик SDLG B877T с  телескопической рукоятью может работать на глубине копания до 5,35 м

Компания Xuzhou Construc­tion Machinery Group Inc., или XCMG, занимает 8-е место в мировом рейтинге производителей строительной техники. Этот гигант включает 26 компаний, которые производят башенные, гусеничные и автомобильные краны, экскаваторы, бетононасосы, бульдозеры и другие виды спецтехники. Компания предлагает линейку из шести моделей экскаваторов-погрузчиков массой от 7 до 9,5 т. В конструкции используются двигатели как китайской разработки, так и лицензионные двигатели Cummins и Perkins мощностью от 60 до 62 кВт, системы трансмиссии немецкого концерна ZF.

Но для многих отечественных покупателей основным аргументом, определяющим выбор экскаватора-погрузчика XCMG, является не только надежная и качественно разработанная конструкция, но и стоимость оборудования: цена моделей XCMG примерно на 20% ниже аналогичных машин, присутствующих на отечественном рынке. А кроме того, на свои экскаваторы-погрузчики XCMG предоставляет трехлетнюю гарантию. Этот факт также привлекает покупателя, ведь стандартная гарантия на рынке строительных машин – 1 год.

На экскаваторе-погрузчике WZ30-25 компании XCMG установлен двигатель YC4B90 мощностью 65 кВт

Еще одна компания, Xiamen XGMA Machinery Co., Ltd, уже более 65 лет производит колесные погрузчики, экскаваторы, погрузчики с бортовым поворотом. Две модели экскаваторов-погрузчиков, а именно XG762I массой 8,15 т и XG765 массой 7,4 т, китайская компания поставляет в Россию. Мод. XG762I обладает отличной производительностью. Дизельный двигатель китайского производства Kirloskar мощностью 56 кВт, гидротрансформатор и КП создают значительную силу тяги и обеспечивают конкурентную грузоподъемность.

Мод. XG765 комплектуется лицензионным двигателем Cummins мощностью 71 кВт. В полноприводной машине используется гидросистема высокого давления, которая поддерживает значительную мощность при экономичном расходе топлива, а также обеспечивает большую точность управления ковшами. Дисковые тормоза «мокрого» типа с гидравлическим приводом, используемые в XG765, считаются эталоном надежной, безопасной и длительной эксплуатации тормозной системы. Стандартный ковш может быть заменен на экскаваторе-погрузчике на гидромолот или же, например, на погрузочный ковш «4-в-1», а также на любой другой инструмент из немалого ассортимента предлагаемого навесного оборудования.

В полноприводной модели XGMA XG765 используется гидросистема высокого давления, которая поддерживает значительную мощность при экономичном расходе топлива и обеспечивает большую точность управления ковшами

Прочные позиции на российском рынке удерживает не один год и компания LiuGong, являющаяся крупнейшим государственным предприятием в Китае по производству и экспорту дорожно-строительной техники. Полноприводные экскаваторы-погрузчики LiuGong CLG766A, CLG 777A и CLG 777A-S отвечают всем требованиям безопасной работы, они оснащены защитной системой от опрокидывания, а оператор надежно защищен в кабине от различных предметов, которые могут падать на кабину в процессе работы. Также кабина имеет высокий уровень обзорности, удобное кресло легко совершает поворот на 180°, оно оснащено пневмоподвеской и различными регулировками.

Мод. CLG766A массой 8 т рассчитана на выемку грунта экскаваторным ковшом объемом 0,22 м3 с глубины до 4,44 м. Погрузочная установка оснащена универсальным фронтальным ковшом «4-в-1» емкостью 1 м3. В машине использована трансмиссия Carraro с колесной формулой 4х4 либо 2х4. В базовой комплектации предусмотрена отдельная гидроразводка для монтажа быстросъемного навесного оборудования.

Мод. CLG777A массой 8,4 т отличается тем, что в ней установлен гидравлический механизм перемещения экскаваторной навески, а рукоять телескопически удлиняется, за счет чего глубина копания возрастает до 5,55 м.

В экскаваторе-погрузчике LiuGong CLG777A массой 8,4 т используется механизм гидравлического перемещения экскаваторной навески

Модификация этой модели, CLG777A-S массой 9,48, «вооруженная» также механизмом смещения экскаваторной навески и телескопическим удлинением рукояти, отличается установленными равновеликими колесами и возможностью движения «крабовым ходом». Во всех машинах используются лицензионные двигатели Perkins.

 

К сожалению, многие российские производители, выпускавшие еще недавно экскаваторы-погрузчики в основном на базе тракторов, сегодня либо закрылись, либо производят другую продукцию. И это на фоне того, что универсальные машины просто необходимы и коммунальным службам наших городов, и сельскохозяйственным предприятиям, и дорожно-строительным компаниям. Хотелось бы, чтобы программа импортозамещения наконец-то проявилась и заработала в производстве экскаваторов-погрузчиков, позволила создать конкурентоспособные российские машины, которые могли бы побороться с зарубежными брендами, контролирующими полностью отечественный рынок этого оборудования.

КЭМЗ провел испытания и приступил к серийному производству своего первенца – экскаватора-погрузчика ANT 2321

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *