Бизнес на газели: Грузоперевозки на ГАЗели (июль 2021) — vipidei.com

Содержание

Комплектации и опции ГАЗель Бизнес

Бензиновый двигатель
Дизельный двигатель

О

О

О

Экологический класс Евро-4
Коробка переключения передач 5КПП
Колесная формула 4×2
Part-time

О

О

О

Газобаллонное оборудование LPG

О

О

О

Газобаллонное оборудование CNG

О

Гидроусилитель руля
Противотуманные фары

О

О

О

Антиблокировочная система BOSCH

О

О

Круиз-контроль

О

О

О

Аудиоподготовка (антенна)
Предпусковой подогреватель

О

О

О

Зеркала с электроподогревом
Электростеклоподъемники

О

О

О

Центральный замок

О

О

О

Блокировка дифференциала заднего моста

О

О

О

Бизнес — это… Что такое Газель-Бизнес?

Газель-Бизнес

Общие данные

Годы пр-ва:2010—настоящее время
УМЗ-4216.10, УМЗ-4216.70[1], Cummins ISF

Характеристики

Массово-габаритные

Ширина:2095 мм (по бортовой платформе)[2]
Высота:2120 мм (по кабине)[2]
Масса:1850—1900 кг (снаряжённая) / 3500 кг (полная)

Динамические

Макс. скорость:115 км/ч

На рынке

Другое

Грузоподъёмность:1500 кг
Расход топлива:
19,5 л/100 км
Объём бака:70 л[2]

«Газель-Бизнес» — семейство российских малотоннажных автомобилей, выпускаемых на Горьковском автомобильном заводе с 2010 года. Отличается от базовой модели «Газель» повышенной надёжностью комплектующих. Межсервисный пробег был увеличен с 10 до 15 тыс. км, гарантийный срок эксплуатации — до двух лет или 80 тыс. км.[3] Расход топлива был снижен на 5 %[4], тормозной путь сокращён на 8 %[2].

По оценке AUTO-Consulting новая модификация вобрала в себя «столько улучшений, сколько у «Газели» не было с момента появления в 1994-м».[5]

История

Конструкторские работы начались в 2008 году.

[6] На основании статистики гарантийных ремонтов и продажи запчастей, а также проведённых опросов дилеров и на сайте gazell.ru (официальный сайт семейства) были доработаны 20 узлов, в конструкцию внесено 130 изменений.[6]

Выпускается серийно с 4 февраля[3]2010 года. На презентации автомобиля в бутафорском госномере первой сошедшей с конвейера «Газель-Бизнес» были зашифрована цена и название завода: Г425АЗ 152.[2] Продажи в России стартовали 25 февраля[3] 2010 года, в Республике Беларусь — 15 апреля[7], на Украине — 14 мая[8], в Азербайджане — 22 мая[9], в Казахстане — 28 мая

[10], в Армении — 18 июня[11].

В апреле 2010 года на выставке ComTrans-2010 «Группой ГАЗ» совместно с итальянской компанией OMVL была представлена модификация с газобаллонным оборудованием.[12]

2 июня президент «Группы ГАЗ» Бо Андерсон сообщил, что в качестве поставщика дизельного двигателя объемом 2,8 л для «Газель-Бизнес» была выбрана компания Cummins.[13] Производство модификации с турбодизелями Cummins ISF началось 20 июля[14], а продажи стартовали с 6 сентября 2010 года.[15] «Газель-Бизнес» с дизельным двигателем в базовой комплектации получили опцию круиз-контроль.[16] В апреле 2011 года на автомобили с дизельным двигателем приходилось 15 % продаж.

[17]

В 2010 году планировалось выпустить 65 тыс. автомобилей «Газель-Бизнес».[6] Продажи в первом полугодии 2010 года составили 10 тыс., что составило 35 % от общего количества автомобилей ГАЗель, проданных за этот период.[18] В декабре 2010 года доля моделей «БИЗНЕС» в общем объеме продаж достигла 94 %.[19]

В июне 2011 года объем продаж достиг 100 тыс. автомобилей.[20] В июне в качестве опции стали устанавливать кондиционеры Sanden[21], одновременно автомобиль получил модернизированный двигатель УМЗ-4216.70.

По итогам 2011 года «Газель-Бизнес» стала лидером продаж на российском рынке в сегменте легкого коммерческого транспорта.

[22]

Отличия от семейства «Газель»

Внешне коммерческие автомобили семейства «Газель-Бизнес» отличаются от машин семейства «Газель» последних лет выпуска интегрированной в передний бампер решёткой радиатора (эти элементы могут быть как окрашеными, так и не окрашеными в зависимости от оснащённости конкретного авто), а также новой цветовой гаммой кабин или кузовов. Внутри автомобили нового семейства отличаются от предшественников иной передней панелью, рулевым колесом, штатной аудиосистемой с головным устройством от Blaupunkt, новым блоком управления отопителем кабины или передней части салона.

ГАЗель-Бизнес в Нижнем Новгороде

Двигатель УМЗ-4216 (в обновлённом семействе коммерческих авто — УМЗ-4216.10) получил новую программу управления впрыском, за счёт чего максимальный крутящий момент (220,5 Н·м) достигается при довольно низких для бензинового мотора 2500 оборотах в минуту. В семействе «Газель-Бизнес» были внедрены подушки двигателя Anvis Group, радиатор с алюминиевой сердцевиной TRM, компоненты электрооборудования Bosch и Brisk. В приводе тормозов использована продукция Bosch (в частности, главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов), в приводе сцепления — компоненты ZF и Sachs, также были внедрены гидроусилитель руля от ZF Lenksysteme и электрообогрев наружных зеркал в базовой комплектации

[23].

Новая модификация автомобиля с 2010 года стала комплектоваться турбированным дизельным двигателем Cummins ISF американской разработки. Тогда как производство «Газели» с дизельным двигателем австрийского производства «Штайер» было прекращено в 2008 году.

[24]

Модификации

С апреля 2011 года бортовые автомобили и фургоны в качестве опции стали оснащать четырехканальной АБС компании Bosch, с регулировкой тормозного момента на каждом колесе в отдельности.[25] В базовую комплектацию микроавтобусов АБС входит с 2010 года.[25]

Также выпускаются автомобили с постоянным полным приводом, раздаточная коробка которых предусматривает возможность принудительной блокировкой межосевого дифференциала.[26]

Бортовая платформа
  • ГАЗ-3302-288 — трехместная кабина;
  • ГАЗ-330202-288 — трехместная кабина, удлиненная платформа, грузоподъёмность 1500 кг;
  • ГАЗ-33023-288 «Фермер» — шестиместная кабина, грузоподъёмность 1350 кг;
Цельнометаллический фургон
  • ГАЗ-2705-288 — трехместная кабина;
  • ГАЗ-2705-298 «Комби» — семиместная кабина;
  • ГАЗ-27057-288  — трехместная кабина, полный привод;
  • ГАЗ-27057-298 «Комби» — семиместная кабина, полный привод;
Микроавтобус
  • ГАЗ-3221-288 — восьмиместный салон, АБС;
  • ГАЗ-32217-288 — восьмиместный салон, полный привод, АБС;
  • ГАЗ-32213-288 — тринадцатиместный салон, АБС;
  • ГАЗ-322173-288 — тринадцатиместный салон, полный привод, АБС;
  • ГАЗ-322132-288 — маршрутное такси, двенадцатиместный салон, АБС.
  • ГАЗ-32212-288 — маршрутное такси для междугородних перевозок, двенадцатиместный салон, АБС.
  • ГАЗ-225000-288 — маршрутное такси с высокой крышей, четырнадцатиместный салон, АБС.

Экспериментальные модификации

В апреле 2010 года был представлен беспилотный автомобиль на базе «Газель-Бизнес», и ещё 6 автомобилей были переданы победителям Робототехнического фестиваля для переоборудования в автомобили-роботы и последующего участия в «РобоКросс „Селигер-2010“».[27]

РобоКросс состоялся 18 июля 2010 года, автомобили проходили маршрут автоматически, положение определялось по сигналам ГЛОНАСС.[28] Основной целью создания беспилотных модификаций называлась снижение издержек при проведении испытаний.[28] Победителем стала команда Ковровской государственной технологической академий «Red Eyes».[29] На «РобоКросс „Селигер-2011“» команда из Коврова вновь заняла первое место.[30]

Перспективные модификации

20 июля 2010 года Бо Андерсон сообщил, что планируется запуск производства модели «ГАЗель-Бизнес плюс».[14] На 2011 год также анонсирован выпуск модификации «Газель-Бизнес» на СПГ (сжатом метане) и 2-тонной версии (полная масса 4,5 т) с усиленным задним мостом. На 2012 год ОАО «ГАЗ» анонсировал выпуск перспективного семейства «Газель-3» полной массой от 3,5 до 5,0 т, двумя вариантами колёсной базы и задним приводом.

Примечания

  1. Модернизирован бензиновый двигатель УМЗ-4216, устанавливаемый на автомобили семейств «ГАЗель» и «Соболь». ГАЗ (12.07.2011). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 21 июля 2011.
  2. 1 2 3 4 5 Тест-драйв новой «ГАЗели-Бизнес». Дни.Ру (12.02.2010). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 12 мая 2010.
  3. 1 2 3 В дилерской сети ГАЗа стартуют продажи «ГАЗели-БИЗНЕС». Новости компании. gazgroup.ru (25.02.2010). Архивировано из первоисточника 21 февраля 2012. Проверено 12 мая 2010.
  4. Моржаретто, Игорь Газель-Бизнес: Выиграть качество. За рулем (апрель, 2010). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 12 мая 2010.
  5. Как делают «Газель-Бизнес». Репортаж с завода. AUTO-Consulting (23 апреля 2010). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 12 мая 2010.
  6. 1 2 3 Козлов, Аркадий Газель-бизнес: Разрывая узы брака. За рулём (02.03.2010). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 28 мая 2010.
  7. Стартовали продажи «ГАЗели-БИЗНЕС» в дилерских центрах Республики Беларусь. Новости компании. gazgroup.ru (16.04.2010). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 12 мая 2010.
  8. Романов, Алексей Продажа «ГАЗелей-БИЗНЕС» стартовала на Украине. Время Н (14 мая 2010 года). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 14 мая 2010.
  9. Романов, Алексей «День ГАЗели» прошел в Азербайджане. Время Н (24 мая 2010 года). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 25 мая 2010.
  10. Харченко, Екатерина «ГАЗель-БИЗНЕС» начали продавать в Казахстане. Время Н (28 мая 2010 года). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 28 мая 2010.
  11. Романов, Алексей «Газель-БИЗНЕС» реализуется в Армении. Время Н (18 июня 2010 года). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 18 июня 2010.
  12. «Группа ГАЗ» представила на выставке ComTrans-2010 газобаллонный автомобиль «Газель-Бизнес». gazgroup.ru (20.04.2010). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 12 мая 2010.
  13. Автомобили «Газель-Бизнес» будут оснащаться дизелями Cummins. autonews.ru (2 июня 2010). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 12 июня 2010.
  14. 1 2 Козлова, Ирина «Группа ГАЗ» начнет производить «Газель-бизнес плюс». Время Н (20 июля 2010 года). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 27 июля 2010.
  15. «Группа ГАЗ» начала продажи автомобилей «Газель-Бизнес» с дизельным двигателем. Новости компании. gazgroup.ru (06.09.2010). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 1 октября 2010.
  16. ГАЗель бизнес — с новым турбо-дизелем. gazell.ru. Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 21 января 2011.
  17. «ГАЗель-Бизнес» получит кондиционер. Авторамблер со ссылкой на АВТОСТАТ (18 апреля 2011). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 21 июля 2011.
  18. Гордеев, Иван Дизельная «Газель» выйдет на рынок в августе (30 июня 2010 года). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 1 июля 2010.
  19. «Газель–Бизнес» — 1 год успеха на рынке. pogazam.ru (Март 2011 года). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 21 июля 2011.
  20. Чупров, Александр Продажи «Газелей-Бизнес» превысили 100-тысячную отметку. autostat.ru (15.06.11). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 21 июля 2011.
  21. Продажи «Газель-Бизнес» преодолели 100-тысячный рубеж. trucklist.ru (16 июня 2011). Проверено 21 июля 2011.
  22. Российский рынок легких коммерческих авто: лидеры и аутсайдеры рынка. trans-port.com.ua (15.05.2012). Архивировано из первоисточника 30 июня 2012. Проверено 6 июня 2012.
  23. Тест-обзор ГАЗ-2705-298 «Газель-Бизнес»
  24. Обзор дизельной Газели с двигателем Камминз. gazavtomir.r (06.08.2010). Архивировано из первоисточника 30 июня 2012. Проверено 6 июня 2012.
  25. 1 2 «Газели» оснастили антиблокировочной системой тормозов. autonews.ru (04/04/2011). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 21 июля 2011.
  26. Сорокин, Александр ПРОФИ: Полный привод для «скорой». Биржа плюс авто (№ 10 от 17.03.2011). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 14 сентября 2011.
  27. «Группа ГАЗ» представила выставочный образец беспилотного автомобиля на втором Всероссийском робототехнического фестивале. Новости компании. gazgroup.ru (26.04.2010). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 12 мая 2010.
  28. 1 2 Сергеева, Ольга «ГАЗели» приняли участие в первых соревнованиях автомобилей-роботов. Время Н (20 июля 2010 года). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 27 июля 2010.
  29. Робокросс-2010. myrobot.ru. Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 12 декабря 2010.
  30. Автомобили «ГАЗель-БИЗНЕС» приняли участие в соревнованиях «РобоКросс “Селигер-2011”». ГАЗ (08.07.2011). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 21 июля 2011.

Ссылки

Технические характеристики ГАЗель Бизнес в АВТОЦЕНТРГАЗ БЕЖИЦКИЙ в городе Брянск

Тип двигателя Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 100×92 100×92 94×100 96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л 2,89 2,89 2,8 2,69
Степень сжатия 9,2 9,2 16,5 10

Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

78,5 (106,8)


4000

73,4 (99,8) на бензине
73,4 (99,8) на газе*

4000

88,3 (120)


3600

78,5 (106,8)


4000

Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

220,5 (22,5)

2500

220,5 (22,5) на бензине
205,8 (21,0) на газе*

2500

270 (27,5)

1400-3000

220,5 (22,5)

2350±150

Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-2-4-3 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная

800±50
3000±50

800±50
3000±50

750±50
4500

800±50
3000

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 400 870 475
ЭБУ один единый один
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км


10,5
13


10,7
13


8,5
10,3


9,8
12,1

Контрольный расход газа при движении со скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг
80 км/ч, куб.м/кг


13
15



Количество газовых баллонов, шт. 1
Емкость газового баллона, л 88
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 88
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км 400
Запас хода от одной заправки на газу, км 345
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км 745

Как заработать на газели? Самозанятый перевозчик работа на газели как бизнес. Газель 4х4 манипулятор | Александр Елисеев

Видео о том, как заработать на газели, что случалось в пути, на дороге, во время работы.

Полноприводная газель-манипулятор 4х4 застряла на бездорожье и буксует в грязи.

Полноприводная газель-манипулятор 4х4 застряла на бездорожье и буксует в грязи.

Есть моменты как полноприводная бортовая газель застряла на бездорожье и буксует в грязи, к сожалению, — трагичные случаи в дороге, аварии, попавшие в камеру видеорегистратора.

Есть ответ на то, как можно заработать грузоперевозками на газели, с моей точки зрения. Официально самозанятый перевозчик, телефон: 8 (903) 793-32-10. Работаю на себя — грузоперевозки по Можайскому, Рузскому, Одинцовскому району на автомобиле газель с манипулятором, доставка и перевозка грузов по Минскому и Можайскому шоссе, аренда.

Газель с манипулятором в Можайске

Газель с манипулятором в Можайске

Выгодна ли газель для дальнобоя? В этом видео возможно я не успею затронуть этот вопрос, но в будущих — точно. Это видео про автомобиль ГАЗель с манипулятором подготовленный для грузоперевозок лёгких, но габаритных грузов. Сколько можно заработать на своей грузовой газели в городе Москва или Московской области? Какую газельку брать?

На представленной ниже фотографии вы можете видеть процесс перевозки груза манипулятором газель в Можайском районе.

На представленной ниже фотографии вы можете видеть процесс перевозки груза манипулятором газель в Можайском районе.

Многие знают, что газелист это отдельный класс водителей малотоннажных грузовичков. Когда мы только выбираем газель, нам нужна помощь в выборе. Но купив, многие не знают, с чего начать грузоперевозки на газели с манипулятором. Итак, — встают вопросы — «выбор газели для перевозок» ? Какую брать? Новая машина или БУ? Выгодны ли частные грузоперевозки самозанятых, какой будет заработок на газели в 2020 году? А диспетчеры?, — выгодно ли с ними работать? А на извечный вопрос: «есть ли смысл покупать «Газель» и работать на себя», — отвечу, — конечно ДА!

Разгрузка оборудования манипулятором газель для восстановления храма в Можайске.

Разгрузка оборудования манипулятором газель для восстановления храма в Можайске.

Моё видео про то как проходят рабочие дни газелиста. А чем грозит покупка Газели в кредит? Сколько можно заработать на газели? Какие расценки на грузоперевозки. И главный вопрос: «где найти заказы на газель»? Это «легкие деньги» или нет? Работа на своей Газели с манипулятором и будни Газелиста. Думаете, что выбрать: грузоперевозки или развоз продуктов по магазинам и торговым точкам? Смотрите это видео. В нём грузоперевозки на газели в 2020 году. Почти вся правда жизни. Возможно, просмотрев ролик вы найдёте ответы на вопросы: как найти работу на личной газели, где искать заказы, сколько можно заработать на газели в Москве и Московской области?

Доставка грузов в Можайском, Рузском, Одинцовском, Наро-Фоминском районах Московской области.

На фото: газель 4х4 вездеход, — перевозка груза по заснеженному полю на дачные участки.

На фото: газель 4х4 вездеход, — перевозка груза по заснеженному полю на дачные участки.

Предоставляю услуги по срочной (и не очень) доставке грузов, грузоперевозки в Наро-Фоминском районе на автоманипуляторе газель. Такелажные (грузоподъёмные) работы на авто-манипуляторе по Можайску и Можайскому району. Заказ услуги: аренда крана-манипулятора в городе Можайск и в соседних регионах (Одинцово, Гагарин, Наро-Фоминск, Дорохово, Верея, Руза, Тучково, Голицыно, Кубинка). Предоставляю вам в аренду кран-манипулятор для погрузки и разгрузки разных грузов, перевозки на автомобиле Газель. Полный привод, борт 4,2 метра. Грузоподъёмность бортовой платформы — 1,2 тонны, грузоподъёмность стрелы на вылете 3 метра — 800 кг, на вылете 6,5 метров — 330 кг.

Монтаж септика манипулятором через забор.

Монтаж септика манипулятором через забор.

Грузоперевозки в Можайском районе от 10 кг ; от 0,5 до 6 метров!!! Переезды, услуги погрузки и разгрузки! Грузоперевозки в Рузском, Одинцовском, Наро-Фоминском районах Московской области. Помогу перевезти любой груз на авто до 1 тонны. Стоимость услуги — договорная. Оплата наличными или перевод на карту Сбербанка. Недорогая цена на доставку стройматериалов с рынков Можайского района и магазинов вдоль Можайского шоссе.

Помощь в доставке стройматериалов со строительных рынков на вашу дачу.

Помощь в доставке стройматериалов со строительных рынков на вашу дачу.

Доставка грузов на газели. Это очень удобно, когда одна автомашина, которая самостоятельно произведет погрузку, перевозку до места назначения и разгрузку. Если манипулятора нет, то тогда в таких же ситуациях нужен авто-кран в пункте отправления груза, автомобиль для перевозки и автокран в пункте приема груза. То есть должны будут задействованы не много не мало — три грузовых автомобиля. Что не каждому может быть и по карману. Причем действия всех водителей должны быть скоординированы во избежание простоя. Цены рассчитываются обычно индивидуально, иcходя из объёма поставленных задач (погрузочных работ) и пробега автомобиля. Аренда манипулятора — реальная экономия Вашего времени и средств на доставку и перевозку грузов.

Газель манипулятор в работе

Газель манипулятор в работе

Звоните, рад ВАМ оказать помощь. Грузоперевозки на личном автомобиле. Доставлю Ваш груз на манипуляторе, качественно и не дорого. Постоянным клиентам скидки!

Новые автомобили | Башавтоком — крупнейший дилер Nissan, Renault, Datsun, Honda, Volkswagen, Suzuki и LADA в Уфе и Башкортостане

546 автомобилей представлено на свободных складах ГК «Башавтоком».

Honda

?

Lada

219010 (8КЛ) МКПП STANDARD

Серебристо-серый

?

Lada

219010 (8КЛ) МКПП STANDARD

?

Lada

?

Lada

219410 (8КЛ) МКПП STANDARD

?

Lada

Золотисто-коричневый

?

Lada

Серебристо-серый

?

Lada

Серебристо-темно-серый

?

Lada

219410 (8КЛ) МКПП STANDARD

Золотисто-коричневый

?

Lada

219410 (8КЛ) МКПП STANDARD

Серебристо-серый

?

Lada

219010 (8КЛ) МКПП CLASSIC

Серебристо-темно-серый

?

Lada

219210 (8КЛ) МКПП CLASSIC

Серебристо-серый

?

Lada

219210 (8КЛ) МКПП CLASSIC

Серебристо-темно-серый

?

Lada

219010 (8КЛ) МКПП CLASSIC / OPTIMA

?

Lada

219010 (8КЛ) МКПП CLASSIC / OPTIMA

?

Lada

219010 (8КЛ) МКПП CLASSIC / OPTIMA

?

Lada

219010 (8КЛ) МКПП CLASSIC / OPTIMA

?

Lada

Ярко-синий металлик

?

Lada

Ярко-синий металлик

?

Lada

219010 (8КЛ) МКПП CLASSIC / OPTIMA

Красный (195) Сердолик

?

Lada

219010 (8КЛ) МКПП CLASSIC / OPTIMA

Серебристо-серый

?

Lada

219010 (8КЛ) МКПП CLASSIC / OPTIMA

Золотисто-коричневый

?

Lada

219010 (8КЛ) МКПП CLASSIC / OPTIMA

Золотисто-коричневый

?

Lada

219010 (8КЛ) МКПП CLASSIC / OPTIMA

Ярко-синий металлик

?

Lada

219010 (8КЛ) МКПП CLASSIC / OPTIMA

Серебристо-серый

?

Lada

219010 (8КЛ) МКПП CLASSIC / OPTIMA

Золотисто-коричневый

?

Lada

219010 (8КЛ) МКПП CLASSIC / OPTIMA

Серебристо-темно-серый

?

Lada

219010 (8КЛ) МКПП CLASSIC / OPTIMA

Ярко-синий металлик

?

Lada

219010 (8КЛ) МКПП CLASSIC / OPTIMA

?

Lada

219010 (8КЛ) МКПП CLASSIC / OPTIMA

Серебристо-темно-серый

?

Lada

219010 (8КЛ) МКПП CLASSIC / OPTIMA

Ярко-синий металлик

?

Lada

?

«Газель» в эксплуатации дороже некоторых иномарок» :: Autonews

Самый популярный коммерческий автомобиль России — «Газель» — оказался лишь на третьем месте в рейтинге стоимости владения. Тем не менее иностранцам еще долго не удастся вытеснить отечественного конкурента из лидеров продаж: во-первых, многие покупатели «Газели» ремонтируют ее своими силами и не тратятся на сервис, во-вторых, далеко не все научились считать деньги и смотреть дальше стартовой цены, пишет газета «Бизнес».

Итоги исследования «Бизнеса» по стоимости владения коммерческими автомобилями выглядят достаточно сенсационно. Лидер рынка — «Газель» — занимает далеко не первое место, уступая сразу двум иномаркам. Тем не менее, ГАЗ продал в прошлом году более 85 тыс. «Газелей» моделей 3302 (с бортовой платформой) и 2705 (цельнометаллический фургон) без учета автобусов. В то же время общие продажи иномарок (с учетом и автобусов, и малых коммерческих автомобилей-«каблуков») едва перевалили за 5 тыс.

Перевозчики объясняют любовь к продукции ГАЗа привычкой и ремонтопригодностью. «Нам выгоднее приобретать „Газели»: они изначально дешевы и выдерживают семь-восемь лет интенсивной эксплуатации,- говорит менеджер по грузоперевозкам ЗАО „Авто-40″ Станислав Бурмакин.- Да, они часто ломаются, но у машины все „болячки» хорошо известны».

Особенно остро стоит вопрос ремонта в регионах. «Если брать за ориентир Москву, то перевозчик вполне может работать на иномарках — они престижны, комфортны для водителя и экспедитора, нет особых проблем с сервисом, ее ликвидность при продаже выше,- уверен менеджер компании „Рустранс» Александр Жирнов.- Но если машина отъезжает за 500 км от Москвы, то при поломке с иномаркой возникают серьезные проблемы. Парк импортных грузовиков в этом сегменте даже в столице еще мал, и хорошо налаженного сервиса этих автомобилей пока нет. Для нашей компании, работающей не только в Москве, самый оптимальный вариант на сегодня — „Газель»».

«Приобретать импортные грузовики аналогичного класса нам невыгодно,- полагает и Станислав Бурмакин.- Во-первых,просто потому, что они дороги: за цену одной иномарки можно приобрести две-три „Газели», а значит, мы в три раза больше сможем перевезти грузов и получить в три раза больше прибыли. Во-вторых, иномарка не более трех лет на наших дорогах выдерживает прибыльный режим эксплуатации, а далее начинает требовать частых и дорогостоящих ремонтов».

«К иномаркам мы придем достаточно скоро, но пока их время не наступило»,- резюмирует Жирнов.

Действительно, ключевые моменты для перевозчиков: собственная ремонтная зона и отсутствие возможности получить качественный ремонт за пределами МКАД. Во всем мире принято разделять основной бизнес — в данном случае перевозочный процесс — и сервис, отдавая последний на откуп профессионалам. В России же привыкли обходиться своими силами.

«У нас своя добротно оборудованная ремонтная зона, и проще за час-два устранить неисправность и отправить машину на линию, закупая на склад для ремонта недорогие запасные части, которые можно приобрести в любом магазине,- говорит Станислав Бурмакин из ЗАО „Авто-40″.- Если же наш автомобиль сломается далеко за пределами Москвы, то все равно его легко и относительно дешево можно отремонтировать. Сервисы в регионах, даже придорожные, легко справляются с неисправностями „Газелей»».
Если автомобиль обслуживается не на станции официального дилера (а именно данные одного из них мы использовали в расчетах стоимости обслуживания «Газели»), а в собственной ремонтной зоне, возможно, эксплуатация «Газели» будет дешевле иномарки. Однако при этом водитель или специально нанятый мастер, состоящий в штате перевозчика, вынуждены тратить время. Да и ломаются «Газели» обычно чаще иномарок, а это также может сулить потери для бизнеса. Заметим, что в расчетах «Бизнеса» этот фактор не учтен: мы считали стоимость нового автомобиля плюс цену его обслуживания у одного из официальных дилеров Москвы (выбранного случайным образом), стоимость ОСАГО, транспортного налога, топлива (исходя из заявленных производителем характеристик) и цену автомобиля при перепродаже. Цена обслуживания рассчитывалась, исходя из стоимости регулярных ТО, к ним приплюсовывалась периодическая замена «расходных» материалов, например, тормозных колодок, свечей и т. д., если они не входили в стоимость самого ТО. В то же время не учитывались работы по замене деталей подвески, лампочек, а также по внеплановым ремонтам.

Как отмечает издание, еще один важный момент — стартовая стоимость. Если бы «Газель» была дешевле Transit на 10–20%, вероятно, многие перевозчики сделали бы выбор в пользу иномарки. Однако разница в цене между базовыми моделями доходит до трехкратной. А малому и среднему бизнесу не так просто вывести из оборота дополнительно $15 тыс. Поэтому многие сознательно идут на покупку «Газели» и расплачиваются высокой стоимостью владения за низкую цену покупки. Вероятно, с более широким распространением лизинговых схем иностранным производителям будет проще работать с конечным покупателем, которого отпугивает цена $20 тыс. за один автомобиль. Пока же, как стало известно «Бизнесу», Ford только работает над собственной лизинговой программой, которая могла бы сделать дорогостоящую покупку не столь обременительной.

«Газель» уступила победителю рейтинга — Ford Transit — почти $2 тыс. в расчете на один автомобиль. Связано это с тем, что иномарка проходит регулярное техобслуживание раз в 25 тыс. км, а отечественный автомобиль — каждые 10 тыс. км, при этом до достижения первого ТО необходимо дважды заезжать на сервис — таковы условия гарантии. «Газель» с самым недорогим карбюраторным мотором проигрывает «Транзиту» с дешевым дизельным в топливной экономичности: при нынешних ценах на бензин на 100 тыс. км можно сэкономить более $1,5 тыс.

А при создании парка из пяти машин выгода работать с иномаркой куда более очевидна: разница в стоимости владения доходит до $11 тыс. (а это почти половина стоимости нового Ford Transit). Представительство Ford в России совместно с дилерами более гибки в ценовой политике и могут предоставить совместную скидку до 5%, тогда как ГАЗ не имеет корпоративной программы, никто скидку на партию машин не дотирует, и дилер «из уважения» к крупному клиенту сам предоставляет скидку в 1–3%.
Пресс-секретарь ГАЗа Сергей Луговой отказался комментировать «Бизнесу» итоговый результат рейтинга.

Второе место в рейтинге стоимости владения — у грузовика KIA K2700. Правда, как уже писал «Бизнес», он временно снят с производства на заводе «Автотор». Корейский калининградец достаточно дорог в обслуживании, но выигрывает у «Газели» благодаря экономичности: заявленный расход топлива — 6,6 литров солярки на 100 км.

Две «Газели» — грузовик и цельнометаллический фургон — в рейтинге стоимости владения парком из пяти машин разделил Citroen Jumper. Благодаря политике скидок, которые у дилеров Citroen совместно с представительством достигают 10% на партию из пяти машин и 15% при сервисном обслуживании, стоимость владения опускается ниже $13 тыс. на машину, что в принципе сопоставимо с «Газелью». А цельнометаллический фургон и вовсе оказывается в проигрыше.

Брат-близнец Peugeot Boxer и Citroen Jumper FIAT Ducato выступил на том же уровне, что и французские соплатформенники. Однако при покупке пяти машин выгоднее посмотреть все же на французов: там больше возможностей для скидок, да и с наличием запчастей полегче. У FIAT в Москве сейчас осталось три дилера, причем обслуживать Ducato могут лишь два из них — на третьем сервисе нет специального подъемника для этих машин. С учетом мизерных объемов продаж машины, вряд ли можно ожидать наличия необходимых запчастей у дилера, а это может обернуться серьезными простоями. Кроме того, непопулярность марки выливается в низкую цену при перепродаже — дешевеют итальянцы быстрее, чем французы.

Безоговорочные лидеры по дороговизне стоимости владения — Mercedes и Volkswagen. Беда «народной марки», бывшей до нынешнего года лидером в сегменте коммерческих автомобилей, в том, что для дизельных двигателей установлен межсервисныйинтервал в 7,5 тыс. км — в два раза меньше, чем для бензиновых. В то же время у Ford ситуация обратная — с бензиновым двигателем на ТО на 100 тыс. км надо появляться пять раз, а с дизелем — четыре. И без того недешевый сервис Volkswagen при удвоенной частоте выходит золотым для владельца Transporter на платформе T5. Недешево также обслуживать и Mercedes-Benz Vito: 100 тыс. км пробега обойдутся почти в $5 тыс. К тому же этот автомобиль — самый дорогой в своем сегменте: ничего не поделаешь — премиум-брэнд. И стоимость владения им оказывается в два раза дороже, чем Ford Transit.

Группа ГАЗ начала серийное производство «ГАЗели NN»: Бизнес: Экономика: Lenta.ru

На Горьковском автозаводе Олега Дерипаски началось серийное производство нового коммерческого автомобиля «ГАЗель NN». С запуском этой модели стартовал переход отечественного коммерческого транспорта от аналоговой к цифровой модели управления, говорится в сообщении группы. Платформа, на которой создан автомобиль, станет основой для внедрения большого количества интеллектуальных систем помощи водителю, цифровых сервисов, элементов беспилотных технологий.

Выпуск «ГАЗели NN» начался с бортовых модификаций и цельнометаллических фургонов полной массой 3,5 тонны. В дальнейшем на платформе «NN» будет создаваться широкий модельный ряд автомобилей нового поколения полной массой от 2,5 до 4,6 тонны с различными типами кузова, колесными базами и вариантами спецтехники для российского и экспортных рынков.

У автомобиля яркий дизайн и совершенно новый интерьер кабины. Комфортабельное подрессоренное водительское сиденье с 11 видами регулировок, мультимедийная система с 9-дюймовым экраном, новый интерфейс.

Вопрос безопасности также очень хорошо продуман. У «ГАЗели NN» есть целая группа «электронных помощников». Это и электронная система динамической стабилизации (ESP), и система помощи при экстренном торможении (BAS), и система электронного распределения тормозных усилий (EBD), и комплекс с противобуксовочной системой (TCS). Все они помогут водителю в управлении машиной в сложных дорожных ситуациях.

Универсальность платформы «ГАЗель NN» — важная особенность автомобиля. Она обеспечивает высокую вариативность сочетаний силовых агрегатов, типов шасси и других ключевых узлов машины. В дальнейшем на эту модель будет устанавливаться широкий ряд различных двигателей внутреннего сгорания (дизельных, газовых, бензиновых). На автозаводе ГАЗ уже создан и электромобиль, который тоже базируется на платформе NN.

Старт серийного производства «ГАЗели NN» состоялся в рамках мероприятий, посвященных 800-летию Нижнего Новгорода, а название города нашло свое отражение в названии модели.

«Пуск производства — очень важное и торжественное событие не только для коллектива завода и для нижегородцев, но и для всей автомобильной отрасли. Горьковский автомобильный завод — это история Нижнего Новгорода, Приволжского федерального округа и нашей страны. Славная история, которую создавали многие поколения заводчан. Очень приятно, что именно в год 800-летия Нижнего Новгорода начался выпуск новой современной и востребованной на рынке модели автомобиля «ГАЗель NN», — отметил на церемонии старта производства полномочный представитель президента РФ в Приволжском федеральном округе Игорь Комаров.

«Мы уже привыкли к тому, что ГАЗ радует нас производственными успехами, новыми продуктами и инновациями в производственной сфере. Группа ГАЗ — лидер различных программ, в частности, по повышению производительности труда, оптимизации производства, инновационным, научно-исследовательским конструкторским разработкам, импортозамещению. И, безусловно, это один из лидеров промышленности, флагман для Нижегородской области. Пуск нового производства — по-настоящему знаковое событие, — заявил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. — «ГАЗель NN» — не просто продукт, это платформа, которая определит конкурентоспособность компании и всей российской автомобильной промышленности. Очень важно и приятно, что именно на нижегородской земле рождаются такие инновации».

«Наши рабочие, инженеры, специалисты посвятили запуск производства «ГАЗель NN» 800-летнему юбилею Нижнего Новгорода. Не случайно аббревиатура названия города заложена в названии модели. С выпуском этой машины мы начинаем процесс перехода к «цифре», который в дальнейшем затронет всю линейку автомобилей ГАЗ. Универсальность, масштабируемость, цифровизация — три базовых принципа, которые позволят постоянно наращивать сложность выполняемых автомобилем задач, расширять его функциональность и внедрять не только уже существующие, но и перспективные или даже прогнозируемые системы в соответствии с требованиями завтрашнего дня», — рассказал президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.
«ГАЗель NN» — не только новая модель легкого коммерческого автомобиля, но и родоначальник нового поколения автомобилей марки ГАЗ. Это платформа для дальнейшего развития, на базе которой в течение длительного времени будут создаваться модели и модификации коммерческого транспорта.

За последние годы в рамках обновления модельного ряда ГАЗа, инициированного промышленником Олегом Дерипаской, автомобиль прошел полную смену поколений. В ходе изменений неизменными оставались лучшие черты «ГАЗели»: практичность, функциональность, экономическая эффективность.

С начала продаж и по сегодняшний день «ГАЗель» является безусловным лидером в своем классе, занимая около 50% рынка легких коммерческих автомобилей в России. За долгие годы на российском рынке машина стала настолько популярной, что именем «ГАЗель» в России часто называют весь класс легких коммерческих автомобилей.

Сегодня знаменитый бренд воплотился в семейство машин, созданных на основе современных технических решений и ставших бестселлером коммерческого транспорта в стране.

В настоящее время Горьковский автозавод выпускает две линейки семейства «ГАЗель»: автомобили «ГАЗель БИЗНЕС» и «ГАЗель NEXT», а теперь – и ГАЗель NN, которые представляют полный спектр легких коммерческих автомобилей для грузовых и пассажирских перевозок, для нужд малого и среднего бизнеса, строительства и коммунального хозяйства, фермерских хозяйств, медицинских, образовательных, социальных учреждений.

Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram

Газель Компания: Определение

Что такое компания «Газель»?

Согласно первоначальному техническому определению, компания-газель — это быстрорастущая компания, увеличивающая свои доходы не менее чем на 20% ежегодно в течение четырех или более лет, начиная с базы дохода не менее 100 000 долларов.

Быстрые темпы роста означают, что компания более чем удвоила свои доходы за четырехлетний период. Поскольку компании-газели характеризуются быстрым ростом продаж, а не их абсолютным размером, они могут варьироваться по размеру от небольших компаний до очень крупных предприятий, хотя большинство из них относятся к более мелкой части шкалы.Многие газели являются публичными компаниями, что означает, что инвесторы могут покупать и продавать свои акции.

Как работает компания «Газель»

Писатель и экономист Дэвид Берч развил идею компаний-газелей в некоторых из своих ранних исследований занятости и представил эту концепцию более широкой аудитории в своей книге 1987 года « Создание рабочих мест в Америке: как наши самые маленькие компании заставляют работать большинство людей» . Берч утверждал, что малые компании были крупнейшими создателями новых рабочих мест в экономике, оценивая, что газели составляют только 4% от всего U.S. компаний, но на их долю приходилось 70% всех новых рабочих мест.

Ключевые выводы

  • Компания «Газель» — молодое быстрорастущее предприятие с базовой выручкой не менее 100 000 долларов и стабильным ростом выручки в течение четырех лет.
  • Газели часто работают в сфере высоких технологий, а также в сфере розничной торговли, одежды, продуктов питания и напитков.
  • Газели
  • на чрезвычайно конкурентных рынках в конечном итоге демонстрируют снижение темпов продаж ниже 20% до однозначного числа.
  • компаний «Газель» также известны созданием рабочих мест и считаются одними из лучших источников новых рабочих мест для экономики.

Берч отметил, что темпы создания рабочих мест в компаниях-газелях намного опережают темпы создания «слонов» из списка Fortune 500 (крупные предприятия) и «мышей» на Мэйн-стрит (семейный бизнес). Однако темпы создания рабочих мест в конечном итоге замедляются, поскольку большинству газельных компаний трудно поддерживать высокие темпы роста после пяти лет.

В более позднем деловом мире газель относится к любой быстрорастущей компании и утратила часть своего строгого березового определения. На основании недавних исследований и эмпирических наблюдений все еще в целом верно то, что газели — хорошие создатели рабочих мест для открытой предпринимательской экономики, такой как экономика Соединенных Штатов. Многие из них работают в технологическом секторе, но многие другие работают в сфере продуктов питания и напитков, розничной торговли, одежды и других растущих отраслях.

Примеры компаний Газели

Некоторые газели продолжают скакать, некоторые устают и замедляются, а некоторых съедают большие кошки.Такие компании-газели, как Apple (AAPL), Facebook (FB) и Amazon (AMZN), похоже, не попадут в руки конкурентов. Возможно, это потому, что они стали слишком большими, чтобы их можно было приобрести. Или они стали настолько большими, что устранили настоящих бизнес-конкурентов. Естественный процесс созревания их предприятий также мешает им оставаться газелями по мере того, как они становятся больше в размерах.

Другие газели своими быстрыми и яркими шагами в открытом поле могут привлечь внимание крупных хищных кошек.Эти более крупные кошки могли запрыгать на них и съесть их буквально через приобретение, или они могли выйти на свои рынки и претендовать на долю рынка, используя существующую инфраструктуру, чтобы встряхнуть ландшафт. Гигант социальных сетей Instagram является хорошим примером, будучи приобретенным Facebook. Провайдер мобильных сообщений Whatsapp и компания виртуальной реальности Oculus разделили судьбу.

компания Газель — определение и значение

Газель р. или просто газель — молодая, очень быстрорастущая компания.Этот тип компании поддерживает последовательное и быстрое расширение как занятости, так и оборота (продаж). Кроме того, компания сохраняет высокие темпы роста не менее четырех лет подряд. Хотя общепринятое определение составляет 20% роста в год, единого определения темпов роста газелей не существует.

Типичные компании-газели — это публичные компании. Другими словами, мы можем покупать и продавать их акции на фондовом рынке.

Они ежегодно демонстрируют устойчивый рост в течение последних четырех лет.Они также зарегистрировали продажи на сумму 1 миллион долларов или более за первый из этих четырех лет.


Пояснение к видео:


Газели не очень распространены в большинстве экономик. Обычно они составляют от пяти до десяти процентов всех новых участников.

Однако инвесторы, экономисты и даже политики знают о них, потому что некоторые из них могут стать крупными работодателями. Некоторые из них также станут важными будущими создателями богатства.

Однако, согласно FT Lexicon / com , большинству газельных компаний не удается поддерживать устойчивый рост в течение более пяти лет.

В юридическом словаре говорится, что газель — это «компания, выручка от продаж которой ежегодно растет на 20 процентов и выше. Обычно известен множеством новых вакансий ».

Исследователь из Массачусетского технологического института и изобретатель бизнес-демографии Дэвид Берч впервые использовал термин газель в 1980-х годах. Он использовал это слово для обозначения молодых, быстрорастущих компаний.

Типичная компания, выпускающая газели, сегодня сильно отличается от тех, которые существовали много десятилетий назад.

компания Газель — примеры

Многие компании-газели за последние три десятилетия были либо высокотехнологичными, либо интернет-предприятиями. Например, Apple, Dell, Yahoo, Cisco, Microsoft, Amazon и Google в первые годы были компаниями-газелями.

Facebook был компанией-газелем, как и Twitter. Базы пользователей этих двух социальных сетей выросли невероятно быстро.Однако им потребовалось больше времени, чтобы использовать рост пользовательской базы для впечатляющих продаж и роста прибыли.

Think-tank Foundation В iFRAP газели определяются как фирмы, чей стартовый капитал составлял не менее 100 000 евро (118 000 долларов США).

Согласно iFRAP , средняя французская газель-компания начинала с 800 000 евро (943 000 долларов) собственного капитала и 13 рабочих. С другой стороны, средняя британская газельная компания начинала с 1,6 миллиона евро (1,88 миллиона долларов) и 26 рабочих.

Видео — Что такое газель?

В этом видео Performance Breakthrough Майк Голдман объясняет, что такое компания-газель. Он также говорит о четырех решениях, которые должен принять каждый растущий бизнес, чтобы добиться успеха.


Что такое компания «Газель»?

Кому пришла в голову идея использовать слово газель для описания компании? Огромные предприятия, такие как IBM, называют слонами. Лу Герстнер даже написал свою классику «Кто говорит, что слоны не умеют танцевать?». после того, как он руководил коммерческой и культурной трансформацией бизнеса.

В отличие от слонов, самые маленькие и самые плодовитые называются мышами, домашними и популярными магазинами. Но что такое газель? Дэвид Берч впервые разработал идею компании «Газель» во время своей ранней работы по трудоустройству и проповедовал эту концепцию в своей книге «Создание рабочих мест в Америке: как наши самые маленькие компании заставляют работать большинство людей». Его теория заключалась в том, что небольшие быстрорастущие компании были крупнейшими создателями новых рабочих мест в экономике.

В своей влиятельной книге, опубликованной в 1987 году, Дэвид Берч исследует, как в Соединенных Штатах создаются и уничтожаются рабочие места.Его данные получены из 12 миллионов компаний, изучавших с конца 60-х годов. Его результаты показали, что количество предприятий было чрезвычайно нестабильным, каждый год создавались миллионы новых компаний. Значительная часть, особенно небольшие фирмы, переживает быстрый рост. По его оценкам, эти быстрорастущие газели составляют только 4% всех фирм США, но составляют 70% всех новых рабочих мест. Эти фирмы имели минимальный доход в 1 миллион долларов и более чем удвоились за четыре года.

изображение от газели.com

Итак, прежде чем мир задался вопросом, что такое масштабирование, речь шла о компаниях-газелях. Кто они такие и как их создать. Верн Харниш, автор книги «Освоение привычек Рокфеллера: что нужно делать, чтобы повысить ценность своей растущей фирмы», даже выбрал название и изображение газели для своей международной коучинговой фирмы.

Газели — существа на удивление редкие. В 2008 году Золтан Акс, директор Центра предпринимательства и государственной политики Университета Джорджа Мейсона, опубликовал исследование, в котором говорится, что от 2% до 3% всех компаний являются влиятельными фирмами.Во время рецессии слоны и мыши сокращают численность населения, и чем глубже они сокращают рабочие места, тем выше растет безработица. Когда экономика снова восстанавливается и дело доходит до создания рабочих мест, они почти не имеют значения. Его газели удваиваются каждые четыре года, что создает рост рабочих мест.

Компания «Газель»: что это такое и каковы ее мировоззрения? | Блог

Краткое описание: Компания «Газель» — это фраза, которую часто используют для описания прибыльного бизнеса. Но что на самом деле означает этот термин?

Что такое компания «Газель»?

Отношение компаний к животным — не редкость.Крупный бизнес, такой как Wal-Mart, часто называют «слонами», а малый бизнес или семейные магазины — «мышами». Однако термин «компания-газель» меньше ассоциируется с физическим размером компании, а скорее с ее способностью к быстрому росту. Автор Дэвид Берч впервые ввел термин в употребление в своей книге 1987 года: Создание рабочих мест в Америке: как наши самые маленькие компании вкладывают больше всего Люди, чтобы работать . Он определил компанию-газель как компанию, которая удваивает свои продажи каждые четыре года.Эти темпы роста огромны, но они не ограничиваются компаниями, которые сами по себе являются крупными.Заслужить звание компании-газели может любой желающий. Когда этот термин был первоначально введен в употребление, большой процент компаний, получивших титул «газель», занимался розничной продажей. Но в последнее время компании, ориентированные на технологии и программное обеспечение, демонстрируют наибольший рост в годовом исчислении. Например, более половины из первой десятки были все технологи. В список вошли AppFolio, Netflix, Amazon и Etsy. Компании Газели также известны своей способностью создавать новые рабочие места. Дэвид Берч смог доказать, что компании-газели на самом деле опережают компании из списка Fortune 500 и малый бизнес, когда дело доходит до создания новых рабочих мест.Однако эта работа не всегда длится так долго. В конце концов, большинству компаний оказывается очень сложно поддерживать такой рост более 5 лет.

Партнер по аутсорсингу, который разделяет мышление компаний-газелей

В number8 мы работаем над тем, чтобы перенять образ мышления компании-газели. Наши консультанты находятся на вершине кадрового резерва, что означает, что мы нанимаем только лучших разработчиков и ИТ-специалистов в Латинской Америке. Мы не занимаемся обучением разработчиков младшего уровня и выдачей их нашим клиентам за таланты старшего уровня, как и большинство наших конкурентов.Мы считаем, что для того, чтобы оставаться конкурентоспособными, лица, принимающие решения в компаниях, производящих компьютерное программное обеспечение, должны искать во всем мире высококвалифицированные удаленные специалисты. Мы применяем это убеждение для работы в наших офисах, используя бизнес-знания и технологический талант наших сотрудников, работающих не только в Соединенных Штатах, но и в 13 странах Латинской Америки. В течение многих лет компания Number8 считалась одной из самых быстрорастущих компаний по версии Greater Louisville Inc. Мы также входили в список Inc. 5000 самых быстрорастущих частных компаний в США.S. Мы признаны лидером в области ИТ-консалтинга, решений по техническому подбору персонала и аутсорсинга гибкой разработки программного обеспечения. Одна из самых больших ценностей, которую мы приносим нашим клиентам, заключается в том, что наше прибрежное расположение позволяет нам увеличивать группы разработчиков без дополнительного бремени, связанного с увеличением технических характеристик, трудностями связи и переделками. Наши самые успешные клиенты интегрируют наших гибких разработчиков программного обеспечения в свои локальные команды. Это помогает лучше использовать своих предметных экспертов и повысить скорость работы команды.

Хотите узнать, как партнерство с number8 может помочь вашей компании в росте?

Свяжитесь с нами сегодня или продолжайте изучать все наши услуги по разработке программного обеспечения и удаленному пополнению персонала здесь.

Теория Газели | Inc.com

Пенсильвания хотела бы их больше. То же самое было бы в Аризоне и, вероятно, в любом другом штате. «Требуются: больше малых, быстрорастущих фирм» — так жалобно озаглавил недавнюю статью представителя отдела экономического развития в журнале Business and Economic Review Университета Южной Каролины. Политики и плановики узнали то, что исследователи открыли много лет назад: есть малые предприятия, то есть повседневные, компании на Мэйн-стрит, которые начинают с малого и остаются маленькими, а затем есть компании, занимающиеся космическими кораблями, которые начинают с малого и быстро становятся больше. Если вам нужно много новых рабочих мест, вы хотите иметь много быстрорастущих предпринимательских предприятий, известных как «газели». (См. «Бестиарий Берча» ниже.)

Но некоторые сегменты ландшафта малого бизнеса порождают так много заблуждений.Среди них:

Газели все высокотехнологичные. Нет. Конечно, многие из самых заметных небольших компаний таковы. Например, значительный процент предприятий, которые входят в ежегодный список 100 самых быстрорастущих малых компаний по версии журнала Fortune , относятся к сфере высоких технологий. Все эти компании (по определению) являются публичными, что смещает список в сторону технологий. В целом, по данным Дэвида Берча из исследовательской компании Cognetics, около 30% всех газелей приходится на оптовую и розничную торговлю (не слишком технологичную).Еще примерно 30% приходится на услуги (некоторые технологические, некоторые нет). Из «газелей» на прошлогодней модели Inc. 500 только 47% были с компьютерами или другой электроникой. Не менее типичными были такие компании, как HealthScribe Inc. (№20), служба медицинской транскрипции.

Газели получают венчурный капитал. Ну да, венчурные фирмы надеются, что все их вложения пойдут в газели. Но большинство газелей вообще не получают никаких формальных венчурных денег. Доказательство тому — цифры: группа газелей насчитывает около 350 000 человек, и даже во время прошлогоднего бума венчурного капитала финансирование получили лишь около 5 000 компаний.

Газели все молодые. Интересно, что исследование Берча показало, что группа «газелей» несколько старше небольших компаний в целом. Конечно, некоторые компании взлетают как ракеты почти с рождения. Более распространенным явлением, по словам Cognetics в исследовании газелей, является «фаза постепенного развития, за которой следует устойчивый (но не взрывной) рост». Почти пятая часть газелей находится в эксплуатации 30 и более лет.

Газели все маленькие. Защитники малого бизнеса любят это утверждать — и, конечно же, новые газели обязательно малы, — но газели как группа включают компании всех размеров.Крупные (вспомните Cisco Systems, которая увеличивала свои доходы со средним годовым темпом роста около 57% за последние пять лет) не имеют большого значения в их численных показателях, но на них приходится значительная доля новых созданных рабочих мест. газелями.

Газели работают на национальном и международном рынках. Не обязательно. Исследование быстрорастущих компаний в Грузии пару лет назад, опубликованное в Economic Development Review, показало, что некоторые газели действительно стали национальными или мировыми, а многие — нет.Среди тех, кто этого не сделал: кейтеринговая компания и франшиза быстрого питания с семью точками. «Большинство растущих компаний работают в низкотехнологичных или традиционных отраслях», — заключили исследователи Эмиль Э. Малиция и Ребекка М. Виндерс. «Большинство обслуживает местные рынки», — говорит Уиндерс.

Газели? ГАЗели? Несколько лет назад Дэвид Берч из исследовательской компании Cognetics присвоил это имя быстрорастущим компаниям, тем самым отличив их от «мышей» на Мэйн-стрит и «слонов» на Fortune 500.Название прижилось. Мы ищем «газелей», — сказал недавно президент инкубатора в Тусоне Arizona Daily Star — компании, которые могут «быстро бегать и высоко прыгать».

Определение Берча, также широко распространенное: газель должна расти не менее чем на 20% в год в течение четырех лет, по сравнению с базовым уровнем дохода не менее 100 000 долларов — фактически, увеличиваясь как минимум вдвое за этот четырехлетний период. Скромное препятствие? Не совсем. По подсчетам Берча, только около 352 000 компаний имеют право на участие. Это примерно одна из 16 компаний, в которых есть сотрудники.

Состояние малого бизнеса 2001 г., выпуск

Пожалуйста, отправьте свои комментарии по адресу [email protected].

Есть ли у вас все, что нужно, чтобы стать компанией-газелем?

«Газель» — это компания, удваивающая выручку минимум каждые четыре года с минимальной базы дохода в 100 000 долларов.

Это не значит, что все газели маленькие… Apple стала газелью, когда представила iPod в 2001 году, проработав в бизнесе 25 лет.

«Меня всегда удивляло, как быстро на успех уходит чертовски много времени.”~ Стив Джобс

Дэвид Берч впервые представил эту концепцию в 1976 году, а затем представил более широкой аудитории в своей книге 1987 года «Создание рабочих мест в Америке: как наши самые маленькие компании заставляют работать большинство людей».

Хотя Берч подсчитал, что только 4% всех компаний США соответствуют этому определению, на них приходится 70% всех новых рабочих мест. В 2011 году SBA написало: «С 1994 по 2008 год экономика США потеряла бы около 16,3 миллиона рабочих мест, если бы не вклад крупных компаний (также известных как« газели »)».

Газели создают богатство, а газели создают рабочие места. Настоящий беспроигрышный вариант.

Так как же стать газелью? Овладейте следующими навыками и верьте, что вам повезет:

Люди
Довольны ли заинтересованные стороны (сотрудники, клиенты, акционеры) и вовлечены ли они в бизнес, и ясна ли ответственность? Как сказал Джим Коллинз, первое, что делают компании, когда они переходят от хорошего к великому, — это посадить нужных людей в автобус и на нужные места.Задайте себе вопрос: «Зная то, что я знаю сейчас, смог бы я с энтузиазмом нанять каждого сотрудника?» Знаете ли вы, как ваши сотрудники оценивают культуру и производительность?

Стратегия
Можете ли вы просто сформулировать свою стратегию и определить, способствует ли она устойчивому росту доходов и валовой прибыли? Четко ли вы сообщили, где будете играть (целевой рынок) и как выиграете (дифференцированная стратегия)? Вы развиваете свою стратегию и намеренно усиливаете ключевые компетенции, дифференцируете виды деятельности и обещаете ли вы свой бренд?

Execution
Являются ли ваши процессы бесперебойными и обеспечивают лидирующую в отрасли прибыльность? Безупречное исполнение достигается на стыке структуры, дисциплины и приоритетов.Могут ли все сотрудники ответить, была ли у них хорошая неделя или плохая? Есть ли у них данные, время для размышлений и ресурсы для самокоррекции? Вдохновение рождается, когда есть автономия в использовании творческих способностей и дисциплина, чтобы делать то, что правильно — за счет того, что легко.

Денежные средства
Есть ли у вас постоянные источники денежных средств, в идеале генерируемых внутри компании, для стимулирования роста вашего бизнеса? Деньги — это кислород для вашего бизнеса. Вы можете выжить с порядочными людьми, приличной стратегией и небрежным исполнением.Однако без наличных денег не прожить и дня. Регулярно ли вы и ваши руководители пересматриваете ключевые показатели эффективности (KPI) касательно денежного потока и изучаете стратегии ускорения денежного обращения? Анализ влияния каждого решения на денежные средства — ключ к выживанию газели.

Чтобы узнать больше, прочтите книгу Верна Харниша «Расширение масштабов — как немногие компании делают это, а остальные — нет».

Чтобы оценить, насколько ваша организация выполняет эти четыре решения, щелкните здесь.

Чтобы узнать, как Rise Performance Group может помочь вам стать газелем, свяжитесь с Марком Феннером на markf @ risepg.com.

Драйверы роста и анализ эволюции

Доказательства такого типа могут быть полезны как для государственных менеджеров для определения приоритетов

политики развития бизнеса, так и для менеджеров, заинтересованных в создании и

развивающихся компаний с высокими темпами роста продаж и прибыль.

Ссылки

Acs, Z., Parsons, W. y Tracy, S. (2008) «Высококачественные фирмы: пересмотренные Газели».

Резюме исследования, Том.328, Junio ​​2008.

Amat, O, Fontrodona, J., Hernández, J.M. y Fontana, I. (2001) «El cuadro de mando

integ y el crecimiento empresarial», Partida doble, núm. 126, стр. 6-13.

Banco de España (2009) «Что отличает быстрорастущую фирму? Пробит-анализ с использованием данных на уровне

испанских фирм », Documento de Trabajo número 0920, 2009.

Barba, V. (2007)« La experiencecia del emprendedor: Elementos clave en el crecimiento

de la nueva empresa », Revista de Contabilidad y Dirección, Vol.5, стр. 125-142.

Бечетти, Л. и Тровато, Г. (2002) «Детерминанты роста малых и средних предприятий

» Small Business Economics, Vol. 19, стр. 291-306.

Берч, Д. и Медофф, Дж. (1994) «Газели», ан Льюис, Солмон и Левенсон (ред.), Труд

Рынки, политика занятости и создание рабочих мест, Westview Press, стр. 159-167.

Cabanelas, J. y Vaamonde, A. (1995) «Las empresas gacela de Galicia, análisis 1995»,

Consorcio de la Zona Franca de Vigo, Виго.

Cabanelas, J. y Vaamonde, A. (1996) «Empresas gacela de Euskadi», SPRI, Bilbao.

Cabral, L. y Mata, J. (2003) «Об эволюции распределения фирм по размеру: факты и

теория », Американский экономический обзор, том 93, стр. 1075-1095.

Кассиман, Би Мартинес-Рос, Э. (2007)« Инновации в продуктах и ​​экспорт. Свидетельства

из испанского производства », IESE , рабочий документ

Куэрво А. (1997) «Empresarios y Directivos», Economistas, Vol.73, стр. 46-55.

Evans, D.E. (1987) «Взаимосвязь между ростом, размером и возрастом фирмы: оценки

по 100 отраслям обрабатывающей промышленности», Journal of Industrial Economics, Vol. 35, № 4, с.

567-581.

Фишер, Э. и Ройбер, А. (2003) «Поддержка быстрорастущих фирм: сравнение

мнений учредителей, государственных политиков и поставщиков ресурсов из частного сектора»,

Journal of Small Business Management, Vol.41, стр. 346-365.

Фрил, М.С. (2000) «Превосходят ли малые инновационные фирмы не новаторов?», Small

Business Economics, Vol. 14, № 3, с. 195-210.

Гальве, К. и Эрнандес, А. (2007) «Empresas gacela y empresas Tortuga en Aragón»,

Fundación Economía Aragonesa, Documento de Trabajo 37/2007.

Goedhuys, M. y Sleuwaegen, L. (2010) «Быстрорастущие предпринимательские фирмы в Африке: подход квантильной регрессии

», Small Business Economics, Vol.34, стр. 31-51.

Хенкерсон, М. и Йоханссон, Д. (2008) «Газели как создатели рабочих мест — обзор и

интерпретация доказательств», серия рабочих документов IFN, № 733. Стокгольм:

Исследовательский институт экономики промышленности.

Hernández, J.M .; Amat, O .; Фонтродона, Дж. И Фонтана, И. (1999) «Las empresas gacela

en Cataluña» Papeles de Economia Industrial, número 12, Departamento de Industria

Comercio y Turismo, Барселона.

Hernández, J.M .; Amat, O .

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *