УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

  • Хотите узнать свой рынок и увеличить прибыль?
  •  Хотите обойти конкурентов?
  •  Хотите узнать какие инструменты маркетинга сработают не только сегодня, но и будут работать завтра?
Инновационные технологии и инструменты маркетинга для современного бизнесмена на модуле программы MBA
«УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ»
С 5 февраля 2017 года

Программа направлена на маркетологов и современных бизнесменов и включает в себя 2 блока:

Стратегический маркетинг

(базовые понятия для начинающих слушателей по направлению маркетинг)

  •  Теоретические основы маркетинга;
  •  Разработка и внедрение маркетинговых стратегий.

Маркетинг конкурентной среды. Ключевые тренд современного маркетинга

(современные инструменты продвижения для слушателей освоивших основы маркетинга и действующих маркетологов)

  • Ценообразование и контроль прибыли;
  •  Дистрибьюция и маркетинг розничной торговли;
  •  Брендинг;
  •  Международный маркетинг и многое другое.

Автор курса - Алена Манацкова (Израиль), маркетолог, исследователь, консультант, психолог, 20 лет практического опыта.

В настоящее время работает в Израиле, консультирует ряд компаний, в частности завод, производящий станки CNC для заводов Японии И.

Приобрести можно как весь модуль, так и отдельный блок.

Обучение проводится в онлайн-режиме.

Продолжительность обучения: с 5 февраля до 14 мая

По окончании выдается удостоверение о повышении квалификации государственного образца РФ.

Узнайте подробности обучения у директора МШБ ЮУ (ИУБиП) Елены Варданян

Тел. 22-66-99-3

Мы совершенствуем бизнес с каждым уроком!

Телефон
7 (863) 292-43-91, 226-69-93