Все записи

25 Май 2016

виды рынка запись В данной вводной статье мы рассмотрим, какие бывают виды рынка, и заложм фундамент для дальнейшего разбора полетов, посвященного этой теме. 

Видов рынка, как мы уже упоминали, существует огромное количество, поэтому в этой статьи мы приведем основной список. Следует упомянуть, что виды рынка образуются путем разделения рынка на определенные категории по тем или иным признакам экономического характера или же по пространственным категориям.

Комментариев: 0
Подробнее
24 Май 2016

бизнес общениеЭтика делового общения напрямую вытекает из психологии общения, и в данном кратком экскурсе мы рассмотрим все основые понятия. Итак, начнем.

Деловое общение, его принципы, заветы и отличительные особенности.

Главный постулат делового общения, в котором заложена и его главная отличительная особенность от других видов общения — никогда не забывать, что данный тип общения имеет под собой конкретно деловую, а не дружественную или же приятельскую цель.

Комментариев: 0
Подробнее
23 Май 2016

организационная культура организацииТрудовой коллектив, компания, фирма, организация — это социальная ячейка, в которой взаимодействуют между собой личности разного уровня восприятия мира. Что может мотивировать людей объединиться и работать в одном направлении? Какими идеями и ценностями живут работники в офисе?  

Комментариев: 0
Подробнее
10 Май 2016

маркетинговые коммуникации введениеСегодня мы начнем новую тему с небольшого анонса, посвященному Маркетинговым коммуникациям"

в этой вводной статье будут рассмотрены сущность и понятия маркетинговый коммуникаций, их важность и роль в бизнесе.

Комментариев: 0
Подробнее
05 Май 2016

маркетинг и его видыВ сфере маркетинга существует множества классификаций по различным признакам. В этой статье мы приведем некоторые виды. В последующих статьях мы продолжим этот список.

Комментариев: 0
Подробнее
29 Апрель 2016

маркетинговый планСегодня, продолжая эру ликбеза, мы разберем такую важную тему, как маркетинговый план, и его составляющие. Не будем терять ни минуты и приступим. Маркетинговый план — одна из важных составляющих стратегического маркетинга. Это обязательное занятие для каждого бизнеса может длиться продолжительное время, в зависимости от объема и возможностей компании.

Комментариев: 0
Подробнее
Страница: Предыдущая 12 Следующая
пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Показать все записи