Все записи
Как известно, специалист в той или иной области, именуемый экспертом очень часто выполняет работу по прогнозированию и аналитике работы, проверки контроля качества и многие другие функции, в зависимости от специализации. Зачастую подобных профильных специалистов объединяют в целевые коллективы, именуемые экспертными группами. В данных группах действуют свои регламентированные правила. Суждения и итоги работы данных специалистов принято называть экспертной оценкой, и в зависимости от формы группы — индивидуальная и коллективная оценки.
Доброго времени суток, дорогой читатель. Сегодня мы продолжаем разбирать довольно объемную тему методов прогнозирования и сегодня мы рассмотрим еще два метода: экономический и статистический. Без лишних слов приступим к рассмотрению.
Бизнес, как и наша жизнь — очень интересное, динамично изменяющееся пространство для обитания и функционирования сотен механизмов. Как и анализ их работы, так и прогнозирование является важным элементом управления бизнесом, который показывает реальную картину жизни Вашего бизнеса и всех протекающих в нем процессов.
Социальная реклама является одним из мощных инструментов в своем ряду, поскольку затрагивает социальные проблемы и установки общества. Социальные идеи и социальные установки — вещь довольно интересная и масштабная по своим размерам, поскольку это, в большинстве своем, коллективные установки.
Из вышесказанного вытекает и основная функция и стратегическая цель социальной рекламы — это смена поведенческой модели не только одного человека, но социума. Чаще всего в отличие от своей коммерческой «коллеги» социальная реклама выступает орудием для предоставления государственных интересов.
Сегодня мы бы хотели еще раз вернуться к теме менеджмента и разобрать один из видов данного понятия, как инновационный менеджмент, его сущность, особенности и функции.
Развитие инновационного и технического потенциала компании очень важная стратегия для бизнеса. Разработкой задач и принятием решений для достижения результатов в данном ключе — и есть основная сущность инновационного менеджмента. Данное понятие включает в себя не только разработку стратегических задач, но так же знание об эффективности инновационных методов и их создание.
Концепция маркетинга — это тот самый комплекс задач, решение которых ищет маркетинговая политика организации. Эти задачи стимулируют развитие техник и методик для их решения. Концепция — это и идейное понятие, определенная трактовка, под которой маркетинг понимается и используется в Вашей организации.
Доброго времени суток, дорогой читатель! Сегодня мы продолжим развивать тему про рынок, и рассмотрим понятия сегментация рынка и виды сегментов.
Сегментация рынка представляет собой деление рынка на сгруппированные разделы потребителей, именуемыми сегментами.