Заправки электрические: 🟩 Карта электрозаправок Москвы 2021

Содержание

О компании — Электрозаправки.рф

ДЛЯ ЭЛЕКТРОЗАПРАВКИ.РФ «КЛИЕНТ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ!» — ЭТО НЕ МИССИЯ, ЭТО ДНК!

Мы всегда стремимся к первоклассному обслуживанию наших клиентов, которое делает процесс зарядки электромобилей удобным, безопасным и простым! Премиальные бренды: Jaguar & Land Rover, Volvo, Porsche, Audi, Mercedes-Benz уже выбрали ЭЛЕКТРОЗАПРАВКИ.РФ аккредитованным поставщиком оборудования и услуг для владельцев электромобилей в России и СНГ.

ЭЛЕКТРОЗАПРАВКИ.РФ КРУПНЕЙШИЙ ПОСТАВЩИК ОБОРУДОВАНИЯ И УСЛУГ В РОССИИ И СНГ

С 2016 года ЭЛЕКТРОЗАПРАВКИ.РФ существенно расширили список предлагаемого оборудования от ведущих производителей. На текущий момент мы рады предложить нашим клиентам весь спектр оборудования мощностью от 3,7 кВт АС до 50 кВт DC. Широкий выбор оборудования напрямую от ведущих производителей

позволяет нам подобрать для наших клиентов оптимальное решение, которое сделает процесс зарядки удобным и безопасным для любого электромобиля от Nissan Leaf до Mercedes-Benz, включая опции зарядки Ваших электросамокатов и электробайков.

 

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ЭЛЕКТРОЗАПРАВКИ.РФ ДЛЯ ЧАСТНЫХ КЛИЕНТОВ

Специально для тех кто знает что хочет и не хочет терять время на консультации мы создали интернет-магазин ЭЛЕКТРОЗАПРАВКИ.РФ. В любом случае наши эксперты при подтверждении заказа зададут несколько проверочных вопросов, чтобы быть уверенными в правильности выбора клиентом зарядной станции. Наши клиенты которые хотят самостоятельно установить зарядную станцию всегда могут рассчитывать на бесплатное техническое сопровождение от наших сертифицированных технических специалистов.

ФРАНШИЗА ЭЛЕКТРОЗАПРАВКИ.РФ

Мы знаем как трудно заключить договора с производителями оборудования на привлекательных условиях и создать сильный, узнаваемый бренд. Вместе с нашими партнерами-франчайзи мы каждый день стремимся быть лучше чем вчера для наших клиентов, предоставляя лучшие решения и сервис. Присоединяйтесь к сообществу франчайзи ЭЛЕКТРОЗАПРАВКИ.РФ — к фанатам «зеленой» мобильности.

ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ БЫТЬ ЛИДЕРОМ РЕВОЛЮЦИИ В ОБЛАСТИ «ЗЕЛЕНОЙ» МОБИЛЬНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ КОМАНДА ОПЫТНЫХ ЛИДЕРОВ

Вместе мы работаем для того, чтобы покрыть территорию России и СНГ сетью зарядных станций  для электромобилей и электротранспорта в целом, внося существенный вклад в улучшение экологии городов и качества жизни людей.

Электрозаправки.рф

С нами Вам не придется обьяснять клиентам «Кто Вы такие?»!

Сильный бренд и легкий старт с надежным партнером в перспективном бизнесе:

Легкий старт с франчайзи статусом «Silver»
  • 0 руб — Паушальный взнос
  • ИП или ООО — Организационно-правовая форма
  • от 1 млн руб — Годовой оборот по компании
  • от 1 чел — Количество выделенных сотрудников на направление ЭЗС
  • Отсутствие требований к собственному складу
  • Готовый маркетинговый материал для клиентов
  • Поддержка продаж от наших специалистов 
  • Передача лидов полученных Франчайзером

Основные требования к франчайзи
  • Минимальный объем продаж зарядных станций в год
  • Индекс удовлетворенности клиентов франчайзи*

*На основании информации о проекте, полученном от франчайзи, мы, через специальный колл-центр, проводим опрос удовлетворенности, а затем выполняем подсчет индекса удовлетворенности по утвержденной методике.

Готовая цепочка поставок

Мы знаем как тяжело получить рамочный контракт с хорошими условиями от производителей оборудования (вендоров). Мы постоянно работаем над расширением списка поставщиков и предлагаем зарядные станции от ведущих Российских и Мировых производителей для частных домов, коттеджных поселков, парковок, бизнес-центров, гостиниц и публичной инфраструктуры. В рамках франшизы мы осуществляем поставку оборудования и услуг на взаимовыгодных специальных условиях.

Открой выгодный бизнес уже сейчас

С франшизой «Электрозаправки.рф» Вам не придется объяснять клиентам чем вы занимаетесь! Набор маркетинговых материалов компании (визитки, каталоги, корпоративная почта, публикация на сайте информации о франчайзи), опыт реализации проектов всей группы электрозаправки.рф (список реализованных проектов), совместное участие в региональных мероприятиях (выставки, форумы) в Вашем распоряжении.

Клиенты сразу понимают, что за компания и Вам остается только презентовать детали предлагаемого проекта.

С нами Вы становитесь частью сообщества «электрозаправки.рф», а значит полностью «упакованы» для быстрого старта бизнеса.

Поддержка центрального офиса

Мы помогаем подбирать оптимальные решения для клиентов и обучаем персонал. В Вашем распоряжении более 300 моделей оборудования и аксессуаров от ведущих производителей. Для больших инфраструктурных проектов у нас есть в портфолио специализированные облачные сервисы для мониторинга, контроля и монетизации инфраструктур зарядных станций. Со всеми товарами и услугами мы передаем гарантию и техническую документацию.

Официальный статус

Ваши контакты, как регионального представителя будут на сайте Электрозаправки.рф. Также, мы передадим все заказы, которые поступят напрямую из вашего региона. И супер привлекательные коммерческие условия по Вашим собственным проектам! 

Центральный федеральный округ 

Франчайзи: ООО «ЭвоТехПрогресс»

Статус: «Silver»

ИНН: 3616025311

Город: Воронеж

Т1: +7 (930) 419-38-50

Приволжский федеральный округ 

Ищем франчайзи

Северо-западный федеральный округ

Франчайзи: ООО «Стройформат»

Статус: «Silver»

ИНН: 7806498578

Город: Санкт-Петербург

Т1: +7 (812) 715-60-30

Т2: +7 (931) 381-16-61

Южный федеральный округ

Франчайзи: ООО «ГеолидСервис»

Статус: «Silver»

ИНН: 2308202902

Город: Краснодар

Т1: +7 (861) 203-37-12

Т2: +7 (918) 021-73-73

Франчайзи: ИП Грязев Д. А.

Статус: «Silver»

Город: Ростов-на-Дону

Т1: +7 (928) 227-52-27

Уральский федеральный округ

Франчайзи: ИП Веренич А.В.

Статус: «Silver»

ИНН: 450144175043

Город: Тюмень

Т1: +7 (905) 824-11-81

Т2: +7 (982) 943-83-84

Дальневосточный федеральный округ

Ищем франчайзи

Сибирский федеральный округ

Франчайзи: ИП Гребенщиков Е.А.

Статус: «Silver»

Город: Новосибирск

Т1: +7 (913) 983-83-58

Сотрудничество и качество

По вопросам сотрудничества, а также качества работы франчайзи обращайтесь по телефону 8.800.555.61.20 доб.111 или email: [email protected] — руководитель направления B2B электрозаправки.

рф Дмитрий НЕЗНАНОВ.

Карта электрозаправок в России. Электрозаправки в Москве и в регионах

 

ЭЛЕКТРОЗАПРАВКИ

 

На карте электрозаправок представлена информация где возможно зарядить свой электромобиль. Тут Вы сможете найти ближайшую зарядную станцию для электротехники в России. Каждый маркер сопровождается важной информацией и фотографиями, что позволяет быстро найти подходящую заправку и понять подходит ли она под текущие требования. Карта заправок для электромобилей ежедневно пополняется новыми точками, поэтому электрозаправку Вы можете найти в ближайшем торговом центре, на парковке или у себя во дворе.

Вы сможете получить более подробную информацию о наличии и месте зарядных станций для электромобилей в вашем городе. Карта электрозаправок постоянно дополняется, как только новая электрическая заправка будет установлена, она быстро появится на этой карте. Как Вы можете заметить, электрозаправки имеются не только в крупных городах России, но и на трассах и шоссе.

 

 

Интерактивная карта зарядных станций включает несколько категорий, которые имеют соответствующий маркер. Зарядные станции общего пользования помечены зеленым цветом, станции для быстрой зарядки имеют оранжевый цвет, а временно не работающие или не доступные обозначены серым маркером.

Удобство представленной карты заключается в том, что количество электромобилей на территории Российской Федерации растет с каждым месяцем. Высокие цены на бензин и дизель, загрязнение атмосферы, вынуждают современных людей покупать электромобили и делают их популярным транспортным средством.

Онлайн-карта электрических заправок позволяет найти место, где возможно поставить электромобиль на зарядку или быстро подзарядится и продолжить свой маршрут. Такие заправки особенно популярны, когда человек передвигается из дома на работу, занимается шоппингом и путешествует на электромобиле по России и ближнему зарубежью.

Купить зарядную станцию для электромобиля, Вы можете в нашем каталоге. Здесь представлены самые новые и современные электрические заправки российских, европейских, американских и китайских производителей. Мы поможем Вам подобрать необходимую зарядную станцию, учитывая необходимые технические характеристики и запланированный бюджет!

 

Свяжитесь с нашим менеджером прямо сейчас и получите профессиональную консультацию по зарядным станциям, установке/размещению и обслуживанию

 

‎App Store: PlugShare

Скачайте самую точную карту зарядных станций для ЭМ и Tesla.

Находите зарядные станции для ЭМ, оставляйте отзывы и общайтесь с другими владельцами электромобилей. Это самая точная и подробная карта публичных зарядных станций в мире. Здесь собраны станции всех крупных сетей Северной Америки, Европы и большинства других стран мира.

Более 400 000 зарядных станций крупных сетей, включая следующие:

— Innogy
— Ionity
— Blink
— EV Connect
— ChargePoint
— Webasto

Фильтруйте карту для электромобилей по типу разъема: уровень 1, уровень 2 и быстрые зарядки DC Fast Charger, включая Tesla Supercharger, CHAdeMO и SAE/CCS.

Это приложение идеально подходит водителям электрокаров, которым нужно найти зарядную станцию для своего Tesla Model 3, Tesla Model S, Tesla Model X, Nissan LEAF, Chevrolet Volt, BMW i3, Chevrolet Bolt EV, Fiat 500e, Ford Fusion Energi, Volkswagen e-Golf, Prius Plug-in, Kia Soul EV или любого другого электромобиля на рынке.

Отзывы водителей электромобилей о PlugShare:

— Engadget: «самая полная база данных публичных станций зарядки в США».
— CleanTechnica: «помогает легко и эффективно планировать поездки».
— Green Car Reports: «одна из самых полезных возможностей — это советы пользователей, и в этом PlugShare явно превосходит конкурентов».

PlugShare — это крупнейшее в мире сообщество водителей электромобилей.

PlugShare помогает водителям электромобилей…
— Находить публичные зарядные станции, совместимые с нужным электромобилем.
— PlugShare поддерживает Apple CarPlay для просмотра станций зарядки поблизости, адресов в закладках, а также запланированных поездок на встроенном дисплее CarPlay на поддерживаемых электромобилях.


— Находить Tesla Supercharger, DC Fast Charger и другие зарядки по запросу необходимых свойств.
— Просматривать оценки станций, их доступность в реальном времени, фото и описания.
— Добавлять новые найденные зарядные станции для ЭМ.
— Соединяться с удобным навигационным приложением для быстрого пути к нужным станциям.
— Проверять заранее, открыта ли и доступна ли нужная станция (при наличии данных).
— Платить за зарядку прямо в приложении через Pay with PlugShare (на станциях, участвующих в акции).
— Включать оповещения, предупреждающие об установке новых зарядных станций поблизости.
— Находить все станции по маршруту с помощью встроенного ЭМ-планировщика. Идеально для планирования поездок на Tesla!
— Отслеживать сеанс зарядки Pay with PlugShare через приложение.
— Пользоваться постоянно добавляемыми новыми функциями.
— Настраивать удобные смарт-фильтроы, которые позволяют просматривать только нужные станции или станции в любимой сети, а также конкретные типы станций (например, быстрые зарядки или станции уровня 2).

Электро-зарядные станции ФОРА

«ФОРА ЭЗС-DC» БЫСТРАЯ ЗАРЯДНАЯ СТАНЦИЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Зарядка постоянным и переменным током в режиме Mode4, Mode3 электромобилей всех типов и производителей

Время зарядки до 80% — 30-60 минут

Цифровой цветной дисплей с голосовым меню на русском языке с наглядной информацией о процессе зарядки и состоянии зарядной станции

Разъёмы CCS, Type 2 и CHAdeMO

Класс защиты корпуса по ГОСТ 14254-2015 IP44

Степень защиты от механического удара: IEC 62262 IK10

Соответствует международному стандарту МЭК 61851-1 – 2010, Сертификат РФ соответствия ТР ТС 004/2011, 020/2011

«ФОРА ЭЗС-AC» ЗАРЯДНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Зарядка переменным током в режиме Mode 3 электромобилей всех типов и производителей

Время полной зарядки — 4-5 часов. Это дольше по времени, но в разы дешевле горючего топлива для авто с ДВС

Цифровой дисплей с наглядной информацией о процессе зарядки и состоянии зарядной станции

Разъёмы Type 2 и Schuko

Класс защиты корпуса по ГОСТ 14254-2015 IP44

Степень защиты от механического удара: IEC 62262 IK10

Соответствует международному стандарту МЭК 61851-1 – 2010, Сертификат РФ соответствия ТР ТС C-RU.АГ27.В.00728

«ИЭЗС-СКТ» ВСТРАИВАЕМАЯ ЗАРЯДНАЯ СТАНЦИЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА

Зарядка переменным током в режиме Mode 2 электромобилей и микроэлектротранспорта всех типов и производителей

Время полной зарядки – 5-8 часов. Это дольше по времени, но в разы дешевле горючего топлива для авто с ДВС

Светодиодная индикация о процессе зарядки и состоянии зарядной станции

Разъем Schuko

Соответствует международному стандарту МЭК 61851-1 – 2010

«УБЗС-СКТ» УЛЬТРАБЫСТРАЯ ЗАРЯДНАЯ СТАНЦИЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРОБУСОВ

Зарядка переменным током в режиме Mode 4 пантографного типа

Время зарядки до 80% — 24 минуты

Канал связи между УБЗС и электробусом – в соответствии со стандартом ISO15118

Степень защиты от механического удара: IEC 62262 IK10

Класс защиты корпуса по ГОСТ 14254-2015 IP44

Соответствует международному стандарту МЭК 61851-1 – 2010

Заправочная станция для электромобилей в г.

Абакан
  • Тип здания: Объекты инфраструктуры
  • Тип решения: зарядные станции для электромобилей
  • Производитель: ABB
  • Год реализации: 2020
Компания Эlevel начала реализацию масштабного проекта по установке сети заправочных станций в г. Абакан. К нам обратился заказчик «Хакасская топливная компания» — это крупная сеть АЗС в Республике Хакасия с частной инициативой по установке электрозаправок.

На данный момент уже открыта одна станция быстрой зарядки для электрокаров и гибридов. Она единственная в городе и функционирует в тестовом режиме, поэтому владельцы электромобилей заряжают свой транспорт совершенно бесплатно. Если экологически-чистые машины станут популярны у жителей столицы Хакасии — сеть электрозаправок может быть расширена.

Команда Эlevel реализовала данный проект «под ключ», выполнив все этапы работы:

— Согласование технического задания (ТЗ) на станции;
— Выезд специалиста на объект для предпроектного обследования;
— Поставка станций из Европы в кратчайшие сроки;
— Сборка питающих НКУ на производстве в г. Новосибирске и отправка их на объект заказчика;
— Монтаж станций и нку на площадке заказчика;
— Пуско-наладка и запуск станции;
— Установка системы биллинга для дальнейшего коммерческого использования;

Нами была выбрана мультистандартная зарядная станция Terra 54 производителя ABB. Она предназначена для установки в местах публичного пользования и быстрой зарядки электромобилей с применением зарядных стандартов мощностью 50 кВт на постоянном токе и 43 кВт на переменном токе с возможностью одновременной зарядки двух электромобилей.

Данная модель электрозаправки оснащена двумя зарядными кабелями, длинной 3,9 метров, датчиком бесконтактной оплаты и возможностью программного ограничения потребляемой мощности, что делает её функционально удобной не только для конечных потребителей, но и для владельцев.

«Команда Эlevel выполнила поставку и монтаж станций в сжатые сроки и с высокой степенью качества» (с.) — представитель сети АЗС.

Конец эпохи бензоколонок? Не торопитесь

Автор фото, Dorien Monnens

Подпись к фото,

АЗС вымрут как динозавры, утверждают оптимисты. Не все, и далеко не сразу, отвечают реалисты

Бензоколонок в привычном понимании скоро не будет. Совсем. На их месте расцветут сады, вырастет пшеница или появятся парки и детские площадки.

Во всяком случае, именно так считают апологеты электрического транспорта — и надо признаться, не совсем беспочвенно: Великобритания, например, собирается запретить продажу автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) уже в 2030 году.

Похожие настроения преобладают и в Европе: Норвегия собирается запретить продажу автомобилей с ДВС с 2025 года, аналогичные планы вынашивают в Нидерландах, Дании, Швеции, Исландии, Ирландии, Словении и во Франции.

Крупнейшие европейские концерны Renault-Nissan и Volkswagen объявили, что после 2026 года новые поколения автомобилей с двигателем внутреннего сгорания не будут производиться вовсе. Volvo не производит их уже несколько лет.

Казалось бы, хозяевам АЗС и впрямь пора задуматься о новой карьере. Но действительно ли бензоколонкам угрожает неминуемая кончина?

Сколько их всего?

Оценки количества автомобилей на дорогах планеты проводятся довольно регулярно, хотя понятно, что все до последнего пересчитать не удастся. Последнее наиболее полное исследование провела Международная ассоциация автопроизводителей (OICA) в 2015 году.

Она насчитала 947 млн легковых и 335 млн коммерческих автомобилей, подавляющее количество из них — бензиновые или дизельные.

Годом ранее аналитики фирмы Navigant Research насчитали 1,2 млрд автомобилей — в своих подсчетах они не учитывали тяжелую строительную и внедорожную технику.

В прошлом году свои прогнозы опубликовали аналитики ОПЕК: по их оценкам, к 2045 году в мире будет 2,6 млрд автомобилей (430 млн из которых — электрические).

Аналитиков ОПЕК, наверное, можно заподозрить в некой предвзятости, однако и так понятно, что полтора-два миллиарда машин с ДВС в одночасье не исчезнут, как бы того ни желали экологи.

Все эти автомобили надо где-то заправлять, и уже одно это обстоятельство отодвигает неминуемую кончину АЗС в сравнительно далекое будущее.

А как же водород?

Автомобили на водородном топливе пока находятся в тени своих электрических собратьев. Причин тому несколько.

Во-первых, водород, будучи самым распространенным химическим элементом во вселенной, все еще стоит довольно дорого — примерно в 8-10 раз дороже бензина.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Водород — удобное топливо для тяжелого транспорта. Поэтому в Нидерландах придумали и испытывают трактор на водородных топливных элементах

Во-вторых, его производство весьма энергозатратное — на производство одного кубометра водорода с помощью электролиза, например, требуется 4-5 киловатт электроэнергии, и далеко не всегда она поступает из «зеленых» источников. По оценке Международного агентства по энергетике, замещение водородом всего транспортного топлива, используемого сегодня во Франции, потребовало бы производства вчетверо большего количества электроэнергии. Для электролиза требуется, в частности, платина, добыча которой тоже очень затратна и энергоемка и тоже не соответствует растущим требованиям экологов.

В-третьих, это отсутствие инфраструктуры: на сегодняшний день в мире работает всего около 450 водородных заправочных станций, четверть из которых приходится на Японию и треть — на страны Европы. Согласно оценкам американской Национальной лаборатории по изучению возобновляемой энергии, стоимость строительства одной водородной заправочной станции варьируется от 1 до 4 миллионов долларов, в то время как оборудование для обычной АЗС обходится в среднем в 100 тысяч долларов.

В-четвертых, хранение и транспортировка водорода отнюдь не безопасны и пока тоже требуют значительных затрат.

Однако, если приглядеться, с похожими проблемами сталкивались и электромобили всего 10-15 лет назад — они стоили немалых денег, для их производства (в основном для аккумуляторов) требуются редкие металлы, добыча которых наносит немалый ущерб планете. За пределами крупных городов зарядить их было практически негде, разве что дома из розетки, электричество в которую поступало с соседней электростанции на ископаемом топливе и обходилось счастливому владельцу в копеечку.

Нельзя сказать, что все эти проблемы благополучно разрешены, однако прогресс достигнут немалый. Можно полагать, что и водородные автомобили претерпят аналогичные метаморфозы в сравнительно короткое время.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Эта только что открывшаяся заправочная станция в Антверпене может заправлять водородным топливом не только автомобили, но и автобусы, грузовики и даже суда

Приспособить уже имеющуюся углеводородную инфраструктуру для заправки водородом будет дешевле, чем создавать ее с нуля, считают эксперты.

«Водород гораздо более совместим с существующей сетью АЗС и может производиться либо на месте в крупных торговых точках путем электролиза воды и храниться в специальном резервуаре высокого давления, либо доставляться и закачиваться прямо в резервуары производителями газа», — утверждает Джефф Олдэм, глава Suresite, британской компании, которая занимается поставкой систем платежа и обработки данных и мониторингом требований охраны труда и техники безопасности на автозаправочных станциях.

Что же касается энергозатрат на производство водорода, эту проблему предполагается решить переводом его на ветряную энергию. Таким образом крупные АЗС смогут сами производить водородное топливо.

К слову, заправка машины водородом по времени сопоставима с заправкой бензином или дизелем.

Ждем-с…

Две главные претензии к электромобилям — это запас хода и время зарядки. Для жителей больших городов обе они проблемой, как правило, не являются: средняя поездка по городу обычно не превышает 20-30 км, которые современный электромобиль преодолевает без труда.

Зарядиться тоже не проблема. Количество зарядных станций в крупных городах растет как на дрожжах, к тому же всегда можно подключить электрокар к розетке у себя дома — если, конечно, вы живете не в многоэтажке.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

В большом городе этот пейзаж уже никого не удивляет. А в маленькой деревне?

Проектируются зарядные устройства, которые можно встроить в бордюр, в фонарный столб, в любое место, где проходит электрокабель, отдельные оптимисты вообще рассуждают о системах индукционной зарядки, проложенных под дорогами и заряжающих электромобиль прямо в процессе движения.

Для сельских жителей эти нововведения проблемы пока не решают. В декабре 2019 года Еврокомиссия утвердила «Зеленый пакт для Европы», по которому к 2025 году на континенте должен появиться миллион зарядных точек для электротранспорта, при том, что в 2020 году их было около 140 тысяч.

Это очень много: во всей Европе сегодня работает около 92 тысяч обычных АЗС. Однако каждая из них может заправлять одновременно несколько автомобилей (некоторые — до 20 штук за раз, не считая отдельных колонок для грузовиков), и процесс заправки занимает несколько минут.

А зарядка электромобиля — дело куда более длительное. В среднем на 50 км пробега требуется около часа времени у источника питания. Хотя системы быстрой подзарядки существуют, они сокращают срок службы аккумуляторов электрокара. И даже с их использованием время полной зарядки электромобиля все равно на порядок уступает обычному с ДВС.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

В этой маленькой норвежской деревушке АЗС — это центр цивилизации

Обе проблемы — дальности пробега и времени зарядки — решаются с помощью АЗС. Большая шоссейная заправочная станция — это обычно еще и небольшой торговый центр, и ресторанчик, и неизменный набор закусочных, а заодно еще и туалеты и душевые кабины, а часто еще и детская площадка и место для выгула домашних питомцев. Здесь вполне можно провести час-два, пока ваша машина зарядится, дети набегаются и наедятся мороженого, а сами вы немного отдохнете и, возможно, даже пообедаете.

Решение неидеальное (что делать, если вы торопитесь, а детей и собаку в дорогу взять забыли?), но все же лучше, чем никакого.

В некоторых небольших городах и деревнях автозаправки — это единственные оставшиеся торговые точки, к тому же круглосуточные. Для многих людей это настоящий спасательный круг. Им наверняка придется адаптироваться к новым реалиям, но говорить об их исчезновении в ближайшее десятилетие, как полагают неисправимые оптимисты, тоже не приходится.

Спиритические сеансы

Несколько неожиданное применение для АЗС? Пожалуй. Хотя, справедливости ради заметим, что старая заправочная станция в английском городе Лидс, которую предприимчивый хозяин по имени Джек Симпсон превратил в цветочный магазин, а заодно бар, концертный зал, ресторан и художественную галерею под названием «Книжный клуб Гайд-парка», не является постоянным местом для общения с потусторонними силами. Однако, по его словам, спиритические сеансы здесь проводились.

Автор фото, Hyde Park Book Club

Подпись к фото,

На месте «Книжного клуба Гайд-парка» более 80 лет стояла автозаправочная станция

Строго говоря, «Книжный клуб Гайд-парка» уже не является заправочной станцией. Однако общий вектор развития малых АЗС в его метаморфозе разглядеть можно. Многие малые АЗС начинают адаптироваться к новым веяниям и уделять больше внимания и площади сопутствующему бизнесу — автомойкам, торговле высококачественными продуктами на вынос, превращая заправки в круглосуточные магазины предметов первой необходимости и не только.

Очевидно, со временем на них появятся и точки зарядки электромобилей, и водородные резервуары — если эти планы не угробит очередная пандемия или экономический кризис.

Третий мир

Происходящие с АЗС метаморфозы наиболее отчетливо заметны в западном мире и в Китае, где только в мае этого года было продано более двух миллионов машин всех типов, и аналитики предсказывают, что примерно столько же электромобилей будет продано за весь 2021 год.

Электрокар (да и любой другой автомобиль на альтернативном топливе) пока что довольно дорогое удовольствие. В США, где в среднем на семью приходится 1,9 автомобиля, лишь около 2% семей имеют электрокар. В Европе — около 11%.

Похожая ситуация и в России. «Надо понимать, что электромобиль в России — это минимум второй автомобиль в семье, а скорее — третий или четвертый. То есть это продукт — в большинстве случаев для очень обеспеченной аудитории, которая может себе позволить приобретение автомобиля не из рациональных, а из эмоциональных побуждений», — считает Сергей Новосельский, член совета директоров «Объединенной Автомобильной Корпорации».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Не для всех в России электромобиль — это роскошь. Для кого-то — и средство передвижения!

В менее богатых странах про электромобили почти не слышали, а говорить об инфраструктуре или даже о ее появлении в ближайшие годы, а то и десятилетия, не приходится. Соответственно, и АЗС здесь тоже никуда не денутся.

Похожая ситуация и в странах Персидского залива, хотя и по другим причинам: бензин (про солярку там знают только военные) стоит копейки, и электромобилям здесь приходится непросто. Хотя электрокары проникают и сюда, а в июле 2017 года свой первый в регионе салон открыла в Дубае Tesla.

Еще один твит Илона Маска

В относительно короткий срок Tesla сделалась настолько популярным автомобилем, что аналитики часто выделяют ее в отдельный класс электрокаров, отдельно от всех остальных электромобилей на батареях и гибридов (автомобилей, имеющих и ДВС, и электропривод).

«Tesla сделала электромобили модными и желанными. Превратив свои электрокары в планшеты на колесах, Tesla стала похожа на еще одну компанию, чьи товары столь популярны, что люди выстраиваются в очередь за несколько дней до их поступления в продажу», — пишет Эндрю Хокинс, автор технологического издания The Verge, намекая на продукцию Apple.

Параллели с «яблочной» продукцией напрашиваются сами собой. Faraday Future, Lucid Motors, NextEV и другие компании пытаются имитировать стратегию Илона Маска, создавая роскошные (или, в случае FF, супер-роскошные) электромобили, пытаясь создать устойчивый контингент поклонников, а вырученные деньги вложить в производство массового электромобиля для всех нас.

Теперь представьте, что Apple по тем или иным причинам разорилась. Это, разумеется, не означает кончины мобильных телефонов, планшетов и компьютеров, но вектор, по которому технологии продолжат развиваться, очевидно, изменится.

То же самое может произойти и в случае, если что-то случится с детищем Илона Маска, которое, заметим, отнюдь не приносит прибыли, хотя бы отдаленно сопоставимые с доходами Apple, — Tesla стала прибыльной лишь в прошлом году, и конкуренты наступают на пятки. (Только в апреле-мае этого года доля Tesla на рынке электромобилей сократилась с 29% до 11%).

А имея в виду склонность Маска к спонтанному использованию «Твиттера» и нервной реакции, которую это вызывает у инвесторов и американской Федеральной комиссии по ценным бумагам, такой сценарий нельзя считать совсем уж невозможным.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Вот оно, будущее! Бензин и электричество мирно соседствуют друг с другом на заправке где-то в Исландии…

Подводя итог, можно утверждать, что в ближайшие годы и десятилетия смерть бензоколонкам не грозит. А по какому именно пути пойдет их дальнейшее развитие — водородному, электрическому, торговому — пожалуй, не так уж и важно.

Это заправочная станция для электромобилей будущего?

Нет насосов. Вы можете арендовать рабочее место. Если хотите, можете взять электромобиль на тест-драйв. Еще есть кофе.

Это не автозаправочная станция в том виде, в каком мы ее знаем, а первый «Electric Forecourt» британской фирмы Gridserve, который запускается сегодня, и с его помощью мы получаем четкое представление о том, как зарядка электромобилей может выглядеть и ощущаться в будущем.

Это первый из 100 запланированных компанией на следующие пять лет при финансовой поддержке Hitachi Capital.Вся энергия будет поступать из источников с низким содержанием углерода; Gridserve также реализует проекты солнечной энергии и накопителей, чтобы обеспечить дополнительную мощность.

От обычной АЗС она отличается по нескольким ключевым параметрам. Зарядка автомобиля занимает больше времени, поэтому должно быть место для большего количества автомобилей, поскольку на первом участке, расположенном в Брейнтри, Англия, есть место для зарядки 36 автомобилей. Помимо ожидаемых розничных предложений, продуктов, кофе и журналов, появятся места для отдыха, офисные помещения для аренды — зарядка вашего электромобиля не будет оправданием, чтобы не оставаться в курсе этих электронных писем, — и электромобиль на месте евангелисты, чтобы получить знания или взять вас на тест-драйв на новейших полностью электрических транспортных средствах.

«Электрические АЗС предназначены для того, чтобы дать общинам по всей стране уверенность в переходе на электромобили, зная, что в их местности есть место, где они могут заряжаться настолько быстро, насколько позволяет их автомобиль», Об этом заявил в интервью генеральный директор Gridserve Тоддингтон Харпер.

Простота — ключ к массовому рынку электромобилей

Поскольку компания стремится развернуть сеть, Харпер сказал, что ее цель — ориентироваться на массовый рынок массового потребления.

«Мы ориентируемся на 99 или 98 процентов людей, которые еще не перешли на электромобили», — сказал Харпер, ветеран периода солнечного бума в Великобритании. У Gridserve есть сильная миссия — «сдвинуть иглу с изменением климата», поэтому придание уверенности тем людям, которые не решаются перейти на электричество, является приоритетной задачей.

Это подтверждается более или менее низким в отрасли тарифом на зарядку в 0,24 фунта стерлингов (0,32 доллара США) за киловатт-час. По данным Gridserve, это равняется примерно 10 фунтам стерлингов для зарядки аккумулятора электромобиля с 20 до 80 процентов.

Gridserve также запускает бизнес по лизингу электромобилей, как он объявил сегодня, снова привнося в игру эти понятия простоты и низкой стоимости. У электромобилей более низкие эксплуатационные расходы из-за отсутствия топлива. Самый простой способ показать это потребителям — это аренда автомобиля, включающая бесплатную зарядку.

Gridserve демонстрирует улучшение на гипотетическом примере двух сопоставимых Mercedes. Аренда электричества стоит примерно на 15 фунтов дешевле в месяц авансом. Но если добавить стоимость топлива, разница составит 177 фунтов стерлингов в месяц.Это простое сравнение яблок с яблоками и мощный инструмент, которым можно поделиться с потребителями.

Абхишек Сампат — главный аналитик по электромобилям и электричеству в консалтинговой фирме Delta EE. Он также проработал 10 лет в автопроизводителе Jaguar Land Rover, специализируясь на электромобильности. Он ожидает, что многие первые клиенты Gridserve станут первыми его пользователями.

Харпер сказал, что среда, которую они хотят воспроизвести, — это среда Apple Store, отличное место, где можно пообщаться с единомышленниками, имеющими доступ к опыту и самой технологии.

В такой атмосфере, сказал Сампат GTM, первые последователи вполне могли заключить новый договор аренды с полной оплатой. Он сравнил эту концепцию с контрактом на мобильный телефон с фиксированными ежемесячными платежами за неограниченное количество минут, текстовых сообщений и данных. Любые дополнительные расходы будут исключительными.


Внутри компания стремится к тому, чтобы электромобили были похожи на Apple Store. (Предоставлено: Gridserve)

Электрические зарядные сети: устаревшие и новые

Помимо 100 электрических АЗС, Gridserve также развернет электрические концентраторы, кластеры из шести-двенадцати зарядных устройств на объектах, где уже есть другие услуги, такие как розничная торговля. на месте.

Gridserve, конечно же, не единственный игрок, идущий на рынок публичной зарядки. Коммунальные предприятия, включая EDF, вкладывают большие средства, равно как и крупные нефтяные компании Total и BP, которые являются опорой существующего рынка АЗС.

Сампат признает, что старые игроки имеют преимущество в виде существующих, видимых и хорошо известных локаций. С другой стороны, у создания новых сайтов, таких как Gridserve, есть свои преимущества.

Во-первых, «они могут провести собственный анализ того, где лучше всего разместить их», — сказал он, что также позволяет им совмещать свои проекты со своими проектами «солнечная энергия плюс накопители».Потоки доходов от них дают возможность покрыть расходы на электрические АЗС при росте спроса.

Многие городские заправочные станции также будут ограничены местной распределительной сетью. «Сайт с нуля, который можно начать с нуля, без компромиссов».

Потребители обращают внимание на сигналы электромобилей

В прошлом месяце Великобритания перенесла срок запрета на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей с 2040 до 2030 года. Харпер и Сампат сразу же заметили изменение отношения во всем секторе.

Харпер сказал, что ранее ему приходилось убеждать инвесторов в том, что электромобили со временем станут мейнстримом. Некоторые даже настаивали на том, чтобы увидеть бизнес-кейсы от Gridserve, основанные на нулевом использовании инфраструктуры зарядки, на всякий случай. Харпер сказал, что этот сценарий «испарился».

Сампат назвал это «тревожным звонком» для компаний, которые нацелены на 2040 год.

«[Они должны] быть более … авансовые с любыми инвестициями, любой продуктовой стратегией или планами, которые у них были. Им пришлось ускориться », — сказал Сампат.«Меня бы не удивило, [если] сейчас есть больше финансовых и инвестиционных домов, которые хотят посмотреть, что они могут делать сейчас, вместо того, чтобы проводить комплексную проверку в течение года, двух или пяти».

Для Gridserve, феномен «если вы построите его, они придут» уже проявляется, — сказал Харпер. Во время последних подготовительных работ на месте на прошлой неделе машина незаметно въехала в тогда еще не полностью введенную в эксплуатацию АЗС и начала заряжаться.

«Наш первый покупатель подошел и начал заряжать, а мы даже не открылись», — сказал он.Упомянутый водитель был местным жителем, который наблюдал, как строятся строительные работы. Он планировал установить дома свое собственное зарядное устройство, но это оказалось проблемой. Наличие местного предприятия вселило в него уверенность в том, что он решит заняться электричеством.

«Я надеялся, что это произойдет», — сказал Харпер.

Все, что вам нужно знать о зарядных станциях для электромобилей

В отличие от автомобиля, работающего на бензине, одним из основных преимуществ электромобиля является то, что вы можете подключить его дома или к зарядной станции электромобиля на ходу.

Подключиться к электрической розетке дома — это одно. Но те большие зарядные станции для электромобилей, которые появляются в конце больших пригородных стоянок или в городских гаражах, вызывают массу вопросов.

Хорошие новости! У нас есть ответы и напоминание о том, что нет причин бояться того, что по общему признанию представляет собой совершенно иную инфраструктуру для электромобилей, чем та, к которой вы привыкли с бензиновыми автомобилями.

Спойлер: электромобили легко подзарядить, если вы освоите основы.

СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ: Как работают налоговые льготы для электромобилей?

Приложения для определения местоположения зарядной станции для электромобилей

Обо всем по порядку. Загрузите приложение для определения местоположения зарядной станции на свой смартфон. Конечно, встроенная навигационная система каждого электромобиля может указать вам на зарядные станции. Но это только полдела. Вам понадобится самая свежая информация, и многие приложения могут сказать вам, используются ли вилки и есть ли какие-либо неисправности в станции.Это может избавить вас от множества разочарований, хотя по общему признанию, сбои на станциях случаются редко.

Самым популярным приложением на сегодняшний день является PlugShare, в котором пользователи предоставляют информацию о зарядных станциях. Вы узнаете о последних изменениях. Например, сейчас идет строительство зарядного устройства для электромобилей на стоянке, и эти зарядные устройства временно недоступны?

PlugShare работает с Android Auto и Apple CarPlay, поэтому вы можете использовать его с большинства сенсорных экранов электромобилей последних моделей.

Вы также должны обязательно загрузить резервную копию ChargePoint. Иногда их легко сравнить, и многие пользователи сообщают, что ChargePoint более удобен в использовании.

Отдельные поставщики зарядных станций, такие как EvGo и ChargePoint, также имеют свои собственные приложения, которые позволяют легко контролировать подключенный автомобиль.

Зарядные станции для электромобилей бесплатны?

Некоторые, да, бесплатные. Но бесплатные зарядные станции для электромобилей встречаются гораздо реже, чем те, на которых вы платите.

Вы можете задаться вопросом, сколько будет стоить зарядка электромобиля на общественной зарядной станции.

Обычно большинство зарядных станций заряжаются в киловатт-часах (кВтч). Независимо от того, что они взимают, стоит больше, чем то, что нужно подключить к вашему электромобилю дома. Большинство домашних хозяйств в Соединенных Штатах платят в среднем около 12 центов за кВтч, и маловероятно, что вы найдете много общедоступных зарядных устройств, которые предлагают зарядить ваш электромобиль дешевле этой суммы.

Во многих случаях тарифы устанавливаются отдельными владельцами станций.Тот факт, что на зарядном устройстве есть логотип ChargePoint, не означает, что тот, что есть в вашем местном продуктовом магазине, будет стоить столько же, сколько и перед любимой кофейней.

Некоторые крупные розничные торговцы, такие как Whole Foods, в настоящее время предлагают бесплатные зарядные устройства во многих местах, хотя на самом деле этот бонус рано или поздно истечет.

Кроме того, большинство дилеров по продаже новых автомобилей предлагают бесплатные зарядные станции на месте, хотя их полезность сомнительна. Во-первых, автосалоны располагаются не в самых удобных местах.Также дилерам нужно будет использовать их для своих автомобилей. В нерабочее время многие дилеры закрывают ворота, что также не позволяет водителям добраться до этих станций.

Вкратце: не ждите, что бесплатная зарядка будет длиться вечно.

Тем не менее, увеличение пробега на 100 с лишним миль для большинства электромобилей, вероятно, стоит всего несколько долларов, и это делает подключение к сети дешевле и экологичнее, чем заправка неэтилированным. Да, и зарядные станции для электромобилей сверкают чистотой по сравнению с заправочными станциями.

Как использовать автомобильную зарядную станцию ​​

Большинство общедоступных станций зарядки электромобилей потребуют от вас регистрации учетной записи, хотя это достаточно просто. Эти сети будут хранить вашу кредитную карту в файле и обычно дают вам карту, которую вы можете помахать перед зарядным устройством, чтобы активировать ее. Подсказка: храните эту карту в перчаточном ящике или на центральной консоли.

С этого момента зарядка не может быть проще и чище.

  1. Pop открыть порт зарядки
  2. Возьмите зарядное устройство из кобуры
  3. Подключите и уйдите ненадолго.

Pro Tip : Найдите зарядную станцию ​​рядом с рестораном или кафе, если вам нужно сократить время.

Дисплей зарядной станции покажет вам, сколько электроэнергии (и сколько денег) вы добавили в свой электромобиль. И там будет четко обозначенный номер телефона, по которому вы сможете позвонить, если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам понадобится помощь.

Большинство общественных зарядных станций обеспечивают мощность 2-го уровня, увеличивая скорость электромобиля Chevrolet Bolt на 25 миль в час.Зарядные устройства уровня 3, также известные как устройства быстрой зарядки постоянного тока, обеспечивают гораздо большую мощность, но они встречаются гораздо реже.

Сеть SuperCharger

Tesla предлагает быструю зарядку постоянным током, но только для автомобилей этого автопроизводителя. И это важно для владельцев Tesla. Чтобы использовать зарядное устройство стороннего производителя, вам понадобится общедоступный адаптер, доступный менее чем за 100 долларов.

Как установить автомобильную зарядную станцию ​​дома

Самыми удобными местами для подзарядки являются места, где чаще всего будет парковаться ваш электромобиль: дом и работа.Дома вам понадобится зарядное устройство уровня 2, для которого требуется 240-вольтная мощность, достаточно близко к автомобилю.

Водители, которые паркуются в частном гараже или даже на подъездной дорожке, скорее всего, не будут иметь проблем. Электричество на 240 вольт обычно легко добавить в гараж. Штепсельная вилка, необходимая для зарядного устройства, такая же, как у электрической сушилки для белья.

Краткий опрос электриков по всей стране показал, что средняя стоимость установки розетки на 240 вольт составляет около 250 долларов. Однако множество факторов могут сделать эту оценку более дорогой.Тем не менее, многие новые дома строятся с возможностью размещения электромобилей.

Оттуда вам нужно будет выбрать зарядное устройство — планируйте потратить от 400 до 700 долларов. Зарядное устройство подключается к вашей новой розетке на 240 вольт и оснащено кабелем, который подключается к вашему автомобилю. Для большинства зарядных устройств доступны более длинные кабели для водителей, которым требуется зарядное устройство в гараже, но необходимо припарковаться на улице.

Водителям, которые паркуются на улице или пользуются гаражами в квартирах или кондоминиумах, может потребоваться другое решение.Муниципалитеты обычно не одобряют зарядный кабель, протянутый через тротуар к автомобилю, а установка зарядного устройства в многоэтажном гараже, конечно, недопустима.

Найдите электромобиль.

Подробнее об электромобилях: Заправочная станция

переоборудована в электрическую зарядную станцию ​​и опережает график: NPR

RS Automotive Депесвара Доли в парке Такома, штат Мэриленд., является первой заправочной станцией в США, полностью переоборудованной в центр зарядки электромобилей. Мари Шоу / NPR скрыть подпись

переключить подпись Мари Шоу / NPR

Depeswar Doley’s RS Automotive в парке Такома, штат Мэриленд., является первой заправочной станцией в США, полностью переоборудованной в центр зарядки электромобилей.

Мари Шоу / NPR

Обновлено в 20.06. ET

Индустрия электромобилей расширяется, и по крайней мере один владелец бизнеса извлекает выгоду из этого роста. RS Automotive — первая заправочная станция в США, полностью переоборудованная в зарядную станцию ​​для электромобилей — открылась месяц назад в парке Такома, штат Мэриленд,

. Совершенно новый сине-белый знак гласит, что зарядка электромобиля заменяет цены на бензин в долларах и центах. стоял.Издалека электрические зарядные устройства станции не слишком отличаются от своих предшественников. Некоторые водители до сих пор считают, что здесь можно заправить бензобаки.

«Многие из них останавливаются и расстраиваются», — говорит владелец Депесвар Доли.

Гудки, визги и шум утреннего транспорта усиливаются во время недавнего визита на станцию, но Доли говорит, что дела идут медленно. По словам Мэтью Уэйда, генерального директора Института электромобилей, за последнюю неделю было от восьми до 12 зарядок в день.

Тем не менее, интерес растет.

Каждую неделю в Doleyfield звонят владельцы заправочных станций, которые рассматривают возможность замены своих насосов зарядными устройствами. Другие — энтузиасты электромобилей, желающие посетить станцию, некоторые приехали даже из штата Мэн.

Есть около 40 типов электромобилей, которые люди могут купить прямо сейчас, говорит Дэн Бауэрмастер из Исследовательского института электроэнергетики, но через четыре года на рынке их будет около 120.

«Это не только намного больше, чем сегодня на дорогах, — говорит Бауэрмастер, — но и треть из них будут кроссоверы и внедорожники, и это то, что мы, американцы, покупаем».«

Тамара Робинсон начинает заряжать свою машину. Она использовала станцию ​​несколько раз с момента ее открытия месяц назад. Мари Шоу / NPR скрыть подпись

переключить подпись Мари Шоу / NPR

Тамара Робинсон начинает заряжать свою машину.Она использовала станцию ​​несколько раз с момента ее открытия месяц назад.

Мари Шоу / NPR

Доли готов подождать. Он владеет независимой станцией и ремонтной мастерской с 1997 года. После 20 лет плохих контрактов, изменчивых цен на нефть и взломов магазинов, Доли говорит, что решил отключить бензоколонки. Он взял личную ссуду на демонтаж подземных резервуаров для хранения на станции. План состоял в том, чтобы просто оставить ремонтную мастерскую открытой.

Затем Доли позвонили из города: не хочет ли он превратить станцию ​​в полностью оборудованный зарядный центр? Предложение сопровождалось грантом в размере 786 000 долларов на оплату конверсии — сочетание государственного финансирования и денег от Института электромобилей в Балтиморе.

Его 17-летняя дочь Тереза ​​подтолкнула его к прыжку. Она надеется, что станция облегчит беспокойство водителям.

«Я думаю, что это как бы воодушевляет людей покупать электромобили, многие люди не хотят покупать электромобили, потому что они обеспокоены тем, что не смогут их зарядить», — говорит подросток.«И я думаю, что если вы сделаете его более доступным, люди с большей вероятностью захотят его попробовать».

По словам Бауэрмастера, по мере того, как в ближайшие несколько лет будет появляться все больше и больше доступных электромобилей, спрос на общественные зарядные центры будет расти.

«Определенно существует реальная потребность в этих центрах быстрой зарядки постоянного тока, — говорит Бауэрмастер, — будь то [с низким доходом], для клиентов с низким доходом, или для автопарков, или для тех, кто живет в таунхаусе, где у них просто нет гаража с розетками на 120 или 240 вольт.«

Большинство электромобилей на дорогах сегодня хранят до 50 киловатт-часов энергии, — объясняет Уэйд из Института электромобилей. Но электромобили, выпускаемые такими компаниями, как GM и Volkswagen, в ближайшие несколько лет будут потреблять до 200 кВтч. , поэтому станция Доли «ориентирована на будущее», — говорит Уэйд.

В округе Монтгомери в Мэриленде один из самых высоких показателей использования электромобилей на дорогах, и в январе коммунальные службы штата получили разрешение на установку сети из более чем 5000 зарядных станций. в течение следующих пяти лет.

Для Doley это может означать все большую и большую прибыль в будущем. Но на данный момент, похоже, наиболее частыми клиентами являются электрические такси и полицейские машины.

Электрические зарядные устройства станции RS Automotive похожи на своих предшественников, что сбивает с толку некоторых клиентов. Мари Шоу / NPR скрыть подпись

переключить подпись Мари Шоу / NPR Зарядные устройства автомобильной станции

RS похожи на своих предшественников, что сбивает с толку некоторых покупателей.

Мари Шоу / NPR

Doley также реконструировал бывший магазин на станции и превратил его в зал для зарядки с черными кожаными креслами и Wi-Fi. Он говорит, что не хочет продавать еду в холле. Это отчасти побуждает водителей бродить по окрестностям, пока их машина заряжается, что занимает от 15 до 30 минут.

Рамон Доус, управляющий парикмахерской Roland Unisex Barbershop по соседству с RS Automotive, еще не заметил разницы в своей клиентской базе.

«Но это кривая обучения», — говорит Доус. «Надо что-то делать. Спасать планету, шаг за шагом».

Doley получает 66% дохода от сеансов зарядки, а EVI — 33%. Текущая цена зарядки составляет 2,50 доллара плюс 0,20 доллара за минуту. Doley платит за поддержание потока электроэнергии, а EVI платит за поддержание в рабочем состоянии зарядных устройств.

Спустя месяц после открытия бизнеса Доли сохраняет оптимизм.

«Если я могу распространить это одно слово, эту одну маленькую каплю, если я могу внести свой вклад в улучшение окружающей среды и Земли в целом, и для нас, человечества, этого более чем достаточно», — говорит Доли.«Это лучшая награда, чем деньги».

Как будет выглядеть АЗС будущего?

«Зарядите ее… 20 киловатт-часами дополнительной платы».

В какой-то момент в будущем это предложение может быть чем-то, что владелец электромобиля (EV) может сказать на заправочной станции — или, скорее, «заправочной станции». Для тех, кто следит за популярной торговлей электромобилями на Уолл-стрит, можно подумать, что через 5 лет каждая машина будет электрической, а владение автомобилем, работающим на газе или двигателе внутреннего сгорания (ДВС), будет равносильно владению лошадью.Генеральный директор Tesla (TSLA) Илон Маск определенно считает, что это так.

Хотя будущее за электромобилями, старомодные газовые автомобили и грузовики будут с нами еще долгое время. BNEF прогнозирует, что к 2030 году ежегодно будет поставляться 4 миллиона электромобилей, что составляет лишь четверть всех автомобилей, проданных в США.

. 2030 год — включая миллионы и миллионы устаревших автомобилей с бензиновым двигателем.

Безусловно, появятся электромобили, и создание инфраструктуры, похоже, вот-вот начнется.Но как насчет всех этих надежных, вездесущих заправочных станций и их обслуживающего персонала, похожего на йоменов?

Их буквально тысячи по всей стране, стратегически расположенных по межгосударственным дорогам и автомагистралям США. Многих владельцев заправочных станций и их рабочих беспокоит то, прощаются ли американцы с заправкой и приветствуют ли они электричество дома.

Одним из возможных решений является гибридная заправочная станция, которая будет включать зарядные устройства для электромобилей в том же помещении, что и традиционные бензоколонки.Хотя идея обоснована в теории, наука и экономика мешают.

Загадка зарядки

ВАШИНГТОН, округ Колумбия — 22 апреля: Электромобили демонстрируются перед пресс-конференцией с советником по климату Белого дома Джиной Маккарти и министром транспорта США Питом Буттигигом об американском плане создания рабочих мест и освещении электромобилей на станции Union Station рядом с Капитолийский холм 22 апреля 2021 года в Вашингтоне, округ Колумбия. Администрация Байдена предложила выделить более 170 миллиардов долларов на увеличение производства автобусов и автомобилей с нулевым уровнем выбросов, а также на увеличение количества станций зарядки электромобилей.(Фото Дрю Ангерер / Getty Images)

Текущие ограничения на зарядку, технологию аккумуляторов и инфраструктуру означают, что «быстрая зарядка» недостаточно быстрая. Некоторые автомобили, такие как Porsche Taycan (VWAGY), могут проехать 60 миль за 4 минуты и 80% за 15 минут; однако они рассчитаны только на 800 вольт и 350 кВт быстрые зарядные устройства, которые встречаются редко и могут быть очень дорогостоящими в использовании. Согласно сервису зарядки электромобилей ChargePoint (CHPT), большинство быстрых зарядных устройств предлагают диапазон 80% за двойное время (или 30 минут).

История продолжается

Тогда есть вопрос о долларах и центах. На вопрос о том, почему вы не видите зарядные устройства для электромобилей на традиционных заправочных станциях, главный экономист Phillips 66 в США Гораций Хоббс сказал, что зарядка на одной из заправочных станций компании будет «ужасно дорогой» для потребителя по сравнению с зарядкой дома.

Кроме того, инвестиции в установку этих зарядных устройств на 7000 розничных заправочных станциях, которыми управляет Phillips 66 (PSX), потребуют от операторов автопарка использовать эти зарядные станции.«Сегодня нет парка, который позволял бы зарядным устройствам работать на скорости, которая позволяла бы экономически поддерживать» установку зарядных устройств на своих заправочных станциях, — сказал Хоббс.

Значит, экономика не работает, как и политика и оптика. В Сономе, штат Калифорния, организация под названием CONGAS (Коалиция против новых заправочных станций) борется против источников ископаемого топлива, и близлежащие районы также откликаются на призыв к оружию.

«С тех пор, как мы основали CONGAS, я слышал от людей по всему штату, которые хотят реализовать аналогичные [инициативы] и обеспокоены новыми заправочными станциями», — сказал недавно Yahoo Finance Вуди Хастингс, глава CONGAS.

«С точки зрения инвестиций, да, автомобили существуют уже какое-то время, а бензин — какое-то время — но не пора ли сейчас инвестировать в новую [бензиновую] инфраструктуру?» — спросил Гастингс.

Калифорния — это одно, а остальная страна — совсем другое. Патрик ДеХаан из Gasbuddy считает, что внедрение зарядных станций для электромобилей — это вопрос как денег, так и масштаба.

«Вы потенциально убираете инфраструктуру у автомобилей внутреннего сгорания и отдаете ее тому, у кого меньшая доля рынка, потому что общее количество электромобилей за пределами Калифорнии, по крайней мере, очень ограничено», — сказал он.

«Я думаю, что многие станции сейчас адаптируются очень медленно, потому что я не думаю, что цифры еще достаточно точные», — добавил ДеХаан. «Есть небольшая инфраструктура [проблема], и это требует больших затрат».

FreeWire, поставщик услуг быстрой зарядки, заявляет, что самая большая проблема — это инфраструктура. Организация утверждает, что коммунальные предприятия просто не могут обеспечить потребности в электроэнергии для современных электромобилей, которые требуют в 3-4 раза большей выходной мощности, чем коммунальные предприятия могут обеспечить в настоящий момент.

«Если вы подъезжаете к 7-11 или Starbucks, у них просто нет коммунальной инфраструктуры, доступной для быстрой зарядки не только 2 или 3 автомобилей, но даже одного транспортного средства», — сказал генеральный директор FreeWire Аркадий Сосинов. интервью ранее на этой неделе на Yahoo Finance Live.

Удобство — это название игры

Так что же тогда делать с традиционной заправочной станцией? Может ли он адаптироваться в мире, который медленно эволюционирует в сторону электричества, оставаясь при этом актуальным и экологически чистым?

Дехаан считает, что заправочные станции больше ориентируются на удобство — с очень медленным переходом на зарядку электромобилей, учитывая ограничения.

«Все мы до сих пор называем их заправочными станциями, но почти на всех из них есть какие-то мини-маркеты, куда мы можем удобно пойти», — пояснил он.«Многие заправочные станции теперь предлагают свежие продукты — свежие продукты, молоко, яйца — они становятся скорее продуктовым магазином, чем заправочной станцией, и я ожидаю, что эта эволюция продолжится … поскольку эта трансформация электромобилей происходит. »

Таким образом, вместо того, чтобы просить 20 киловатт-часов на станции технического обслуживания будущего, водители вполне могут попросить вместо этого дюжину яиц и пакет молока. По крайней мере, до тех пор, пока у технологий зарядки и крупных инвестиций в инфраструктуру зарядки не будет больше времени, чтобы догнать те миллионы новых электромобилей, которые появятся в продаже в ближайшие годы.

——

Прас Субраманиан, корреспондент Yahoo Finance. Вы можете подписаться на него в Twitter и Instagram .

Истории по теме:

Morgan Stanley видит, что GM SPACtopus выходит на рынок электромобилей

Porsche берет на себя Tesla с новой базовой моделью Taycan EV

Инициатива Байдена по экологическим автомобилям поднимает настроение производителей электромобилей и делает их ставки на будущее

GM взлетает на фоне толчка электромобилей

U.Система зарядки электромобилей является приоритетом в рамках плана Байдена по инфраструктуре на 2 триллиона долларов

Президент Джо Байден выступает на встрече с сенаторами от обеих партий в Белом доме 11 февраля 2021 года.

Дуг Миллс-Пул / Getty Images

Президент Джо Байден уделяет приоритетное внимание национальной сети зарядки электромобилей в рамках своего счета за инфраструктуру в размере 2 триллионов долларов, обещая к 2030 году установить не менее 500 000 таких устройств в США. внедрение электромобилей, включающее деньги на переоборудование заводов и увеличение поставок материалов на внутренний рынок, налоговые льготы для покупателей электромобилей, а также программы грантов и стимулов для зарядки инфраструктуры.

Но для успешного расширения инфраструктуры электромобилей потребуется нечто большее, чем государственная поддержка. Пока не хватает драйверов для электромобилей, чтобы сделать его жизнеспособным бизнесом, а создание сети зарядных устройств намного сложнее, чем кажется. Это требует сочетания частно-государственного партнерства, которое может включать в себя местные муниципалитеты, предприятия и коммунальные предприятия, а также автопроизводителей и новую группу компаний по зарядке электромобилей. Это не так просто, как наличие заправочной станции на каждом углу.

«Поскольку электромобили становятся все более основными транспортными средствами для людей, мы, конечно, не собираемся заменять заправочную станцию ​​зарядной станцией, и все», — сказал Марк Уэйкфилд, управляющий директор и глобальный соруководитель автомобильной отрасли. и производственная практика в AlixPartners.

300 миллиардов долларов

По оценкам AlixPartners, 300 миллиардов долларов потребуется для создания глобальной сети зарядки для обеспечения ожидаемого роста электромобилей к 2030 году, включая 50 миллиардов долларов только в США. Стоимость зарядных устройств для электромобилей зависит от «уровня» зарядного устройства. Чем выше уровень, тем быстрее заряжается и тем дороже установка.

Станции для электромобилей Charge Point

Источник: Charge Point

«Это большая пилюля, которую стоит проглотить», — сказал Уэйкфилд.«Это действительно очень дорого, особенно эти быстрые зарядные устройства», которые, как обещают некоторые автопроизводители, займут всего 10 минут, чтобы зарядить будущие электромобили примерно на 80%. Это по сравнению с зарядными устройствами более низкого уровня, включая домашние розетки, которые занимают несколько часов. По данным AlixPartners, установка зарядных устройств третьего уровня в среднем стоит от 120 до 260 000 долларов. «Это не дешево».

Но спроса на сети пока нет. По данным Министерства энергетики США, автомобили с подзарядкой от электросети, которые включают электромобили и гибридные электромобили с традиционными двигателями, составили лишь около 2% из более чем 17 миллионов новых автомобилей, проданных внутри страны в 2019 году.Но многие считают, что сейчас начало конца бензиновых автомобилей.

«Это больше не вопрос« если »и не вопрос когда, теперь вопрос в том, насколько быстро? Потому что мы знаем, что автопроизводители вложили деньги в переоборудование», — сказал Джонатан Леви, коммерческий директор. компании по зарядке электромобилей EVgo.

В то время как автопроизводители, такие как General Motors и Volkswagen, вкладывают значительные средства в повышение производительности и снижение цен на электромобили, чтобы догнать Tesla, они гораздо меньше заинтересованы в создании, владении и эксплуатации собственных сетей зарядки.Размер прибыли и количество усилий, затрачиваемых на ее поддержание, просто не имеют смысла. Tesla, один из первых лидеров отрасли, создала собственную сеть зарядки из-за необходимости и, отчасти, для помощи в продаже своих автомобилей.

Обычное внедрение

Большинство автопроизводителей вступают в партнерские отношения со сторонними компаниями для предоставления зарядных станций. Их стратегия в сочетании с энтузиазмом Уолл-стрит в отношении электромобилей стимулировала спрос инвесторов на такие компании, как ChargePoint и EVgo. ChargePoint стала публичной в результате обратного слияния со специализированной компанией по приобретению акций (SPAC) в марте.EVgo планирует сделать то же самое во втором квартале.

По данным Министерства энергетики США, в США около 41 400 зарядных станций для электромобилей. Менее 5000 устройств быстрой зарядки. По данным GasBuddy, это сопоставимо с более чем 136 400 заправочными станциями.

«Ответ не подходит всем», — сказал CNBC генеральный директор ChargePoint Паскуале Романо. «Вам понадобится целая вселенная зарядной инфраструктуры, которая проста в использовании и доступна для различных сценариев.»

Поставщики и операторы зарядных устройств в основном сосредоточили инфраструктуру в пунктах назначения в городских и пригородных районах, таких как продуктовые магазины и другие места, где люди регулярно делают покупки. Компании считают, что это привлекает владельцев электромобилей. Также растет потребность в дополнительных устройствах быстрой зарядки между в крупных городах, чтобы обеспечить более быстрые и длительные поездки для электромобилей. Tesla строила такую ​​сеть для своих владельцев почти десять лет.

«Арахисовое масло и желе»

GM обязалась выпустить 30 или более электромобилей до 2025 г. 27 миллиардов долларов инвестиций в электрические и автономные транспортные средства.Это также одна из многих компаний, которые после успеха Tesla сосредоточились на электромобилях. Volvo объявила о планах стать к 2030 году компанией, производящей электромобили, а перед Volkswagen стоит задача стать крупнейшим в мире производителем электромобилей.

«Мы приближаемся к этому году, когда наступит переломный момент для электромобилей и действительно переломный момент с точки зрения устойчивости, интеграции и роста», — заявила в четверг генеральный директор GM Мэри Барра во время конференции JPMorgan Securities.

Общедоступные зарядные устройства необходимы для питания этих транспортных средств, но таким компаниям, как EVgo, нужен спрос на зарядные устройства, чтобы оправдать их бизнес.Многие описали это как сценарий «курица и яйцо» относительно того, что нужно в первую очередь. Леви, который занимал пост заместителя руководителя аппарата Министерства энергетики при администрации Обамы, вместо этого характеризует его как «арахисовое масло и желе».

«Это не« курица и яйцо », потому что мы не начинаем с нуля», — сказал он. «У нас есть зарядка, у нас есть электромобили. Дело не в том, что приходит в первую очередь. Это арахисовое масло и желе, поскольку мы должны создавать эти вещи взаимодополняющим образом».

По словам Леви, около 30% американцев не имеют доступа к зарядке дома или на рабочем месте, которая может понадобиться им в будущем.

Что касается 2020 года, IHS Markit сообщает, что электромобили составили лишь 1,8% от всех зарегистрированных в США легковых автомобилей. AlixPartners ожидает, что к концу 2030 года на дорогах США будет 18 миллионов электромобилей.

Бизнес-модели

EVgo, которые планирует выйти на биржу во втором квартале через сделку на 2,6 миллиарда долларов, SPAC владеет и управляет более чем 800 зарядными станциями на 67 основных рынках в 34 штатах. Бизнес-модель компании отличается от ChargePoint, которая продает станции предприятиям и другим учреждениям, а затем взимает с них абонентскую плату, чтобы они стали частью их сети.

«По сути, мы занимаемся краудфандингом для водителей по отдельности, это самая большая сеть зарядных устройств для электромобилей в регионе, и они видят все это как одну сеть через наше мобильное приложение», — сказал Романо из ChargePoint. «Все это говорит о ChargePoint, что мы не владеем им. Просто все выглядит так, как будто мы владеем им для водителя, и мы хотим создать модель, в которой каждый бизнес вносит свой вклад».

Автомобиль Tesla Inc. заряжается на зарядной станции в Сан-Матео, Калифорния, США.S., вторник, 22 сентября 2020 г.

Дэвид Пол Моррис | Bloomberg | Getty Images

ChargePoint — «лучший выбор» Коуэна для рынка подзарядки, общий объем которого, по мнению инвестиционной компании, составит около 27 миллиардов долларов к 2040 году. Компания стала публичной 1 марта в результате сделки SPAC с Switchback Energy Acquisition Corp.

В значительной степени новинка для государственных инвесторов, Коуэн считает, что «сектор готов к колоссальному росту и созданию стоимости, подкрепленным большой, сильной удельной экономикой и постоянным доходом», согласно отчету о зарядке электромобилей ранее в этом месяце.

Но этот рост должен быть обеспечен за счет продаж электромобилей, а также стимулов и инвестиций из нескольких источников, включая федеральное правительство, по словам официальных лиц.

«Прямо сейчас вам абсолютно необходимо государственное финансирование на каком-то уровне», — сказал Уэйкфилд. «Реальность такова, что у автопроизводителей нет денег. У коммунальных предприятий есть часть денег, но экономического обоснования здесь нет. Это так дорого».

Зеленое шоссе Западного побережья: Электрическое шоссе Западного побережья

  • Вы здесь: Главная>
  • Электрическое шоссе Западного побережья
  • «Электрическое шоссе Западного побережья» — это разветвленная сеть станций быстрой зарядки электромобилей (электромобилей) постоянного тока, расположенных каждые 25–50 миль вдоль межштатной автомагистрали 5, шоссе 99 и других основных дорог в Британской Колумбии, Вашингтоне, Орегоне и Калифорнии.Инициатива представляет собой набор проектов, источников финансирования и партнеров с одним и тем же видением — предоставить сеть станций быстрой зарядки, позволяющих водителям электромобилей совершать более длительные поездки и путешествовать между городами. Департамент транспорта штата Вашингтон возглавляет обвинения в Вашингтоне. Департамент транспорта штата Орегон возглавляет усилия в Орегоне. Межведомственная группа при Управлении губернатора Калифорнии координирует начисление инвестиций в Калифорнии. Plug In BC, совместный проект правительства и отраслевых партнеров, является информационным центром для Британской Колумбии .

    На западном побережье имеется надежная сеть зарядки электромобилей с сотнями быстрых зарядных устройств постоянного тока и тысячами зарядных устройств уровня 2.

    Простые и удобные места для зарядки

    Водители электромобилей теперь могут выпить чашку кофе или сделать покупки, заряжая свои автомобили в торговых центрах, заправочных станциях и ресторанах в пределах полумили от транспортных развязок. Технология быстрой зарядки позволяет водителям заряжать серийные полностью электрические автомобили, такие как Nissan Leaf, менее чем за 30 минут.В каждой локации также есть оборудование Уровня 2 для подзарядки большинства электромобилей, таких как Chevrolet Volt. На большинстве оригинальных зарядных станций есть оборудование CHAdeMo, совместимое с японскими автомобилями с быстрой зарядкой, такими как Nissan Leaf и Kia Soul. Новые сайты также включают оборудование для быстрой зарядки Combo Charging System (CCS), совместимое с американскими и европейскими автомобилями, такими как BMW i3 и Chevrolet Bolt.

    Льготы по электромагистрали

    Electric Highway дает водителям электромобилей «уверенность в запасе хода» в том, что подзарядка доступна, если они хотят путешествовать между общинами или совершать дальние поездки.Знание того, что зарядка проста и удобна, помогает жителям и предприятиям покупать и водить подключаемые к электросети электромобили. Повышение рыночного спроса на электромобили помогает снизить влияние транспортного сектора на окружающую среду и уменьшить зависимость от иностранной нефти. Создавая основу для развития индустрии электромобилей в условиях чистой экономики, электрическая магистраль помогает стимулировать рост отрасли и создавать новые рабочие места.

    Как найти зарядную станцию ​​

    The U.S. Министерство энергетики имеет полный список всех общественных зарядных станций:

    .

    Расположение станций зарядки электромобилей


    Ищите этот символ вдоль шоссе, чтобы найти станции быстрой зарядки электромобилей. Узнайте больше о знаках электромобилей.

    Вы также можете использовать свою автомобильную навигационную систему, такую ​​как carwings, или мобильное приложение для вашего iPhone и Android, чтобы найти зарядные станции:

    У многих производителей зарядных станций есть локаторы станций:

    Оплата комиссии

    Для работы зарядных станций может потребоваться брелок или RFID-карта, а цены могут варьироваться в зависимости от поставщика оборудования.Некоторые места взимают плату за время подключения к станции, другие могут взимать фиксированную плату за использование, а другие предлагают ежемесячные абонентские услуги для неограниченного использования. В большинстве мест на оборудовании есть бесплатный номер телефона, по которому вы можете позвонить и получить оплату с помощью кредитной карты. Для получения информации о текущих ценах и подписке обращайтесь к поставщикам зарядных станций.


    Электрическая магистраль Западного побережья

    Посмотреть карту большего размера (191 kb pdf)

    EV Быстрая зарядка в Вашингтоне, Орегоне и Калифорнии

    Полезные файлы для загрузки

    Схема автомагистрали Западного побережья
    (pdf, 129kb)
    Схема расположения электрических автомагистралей Калифорнии
    (pdf, 3.5 мб)
    Лицензионное соглашение по брендингу WCEH (pdf, 661 КБ)

    Как я могу получить дополнительную информацию?

    Отправьте письмо по адресу: [email protected]

    Почему так сложно найти зарядные устройства для электромобилей? Частично виноваты правила коммунальных услуг.

    Миллионы водителей за рулем электромобиля — примерно 18.7 миллионов к 2030 году по сравнению с 1 миллионом в 2018 году — могут перевернуть важнейший элемент американского ландшафта и местной экономики: заправочную станцию.

    Это благодаря слиянию существующих правил, которые влияют на цену на электроэнергию, способ заправки бензоколонок, где живут владельцы электромобилей и как они заряжаются.

    Сегодня большинство владельцев электромобилей заряжают свои автомобили дома с помощью более медленных зарядных устройств уровня 2. Те, у кого нет такой возможности, или водители, направляющиеся на большое расстояние, которым необходимо заряжать в пути, могут отправиться на зарядную станцию ​​с более быстрым коммерческим зарядным устройством уровня 3 — обычно расположенным в торговом центре или на парковке квартиры и только иногда на заправочной станции. .

    Для розничных продавцов топлива в большинстве штатов «почти невозможно» получить прибыль от зарядки электромобилей из-за действующих правил, которые не позволяют предприятиям продавать электроэнергию дороже, чем они им обходятся, А.Дж. Сиккарди, президент Metroplex Energy, дочерней компании RaceTrac Petroleum, сообщил CBS News.

    В то время как заправочные станции закупают сжиженный газ оптом у нефтеперерабатывающих заводов, что позволяет клиентам искать более выгодную цену на топливо от одного блока к другому, цена на электроэнергию устанавливается коммунальными предприятиями в соответствии со спросом в электросети в любой момент времени.

    Сиккарди говорит, что возможность выбирать поставщиков сохраняет конкурентоспособность топливного рынка и снижает цены для клиентов, особенно в долгосрочной перспективе, в то время как государственные и местные коммунальные предприятия предлагают потребителям электроэнергию или воду эффективно, но только из одного источника.

    Сиккарди говорит, что законодателям и регулирующим органам не нужно тратить много времени на выяснение того, как сделать рынок конкурентоспособным.

    «Все, что им нужно сделать, — это следить за тем, что в прошлом работало в таких местах, как топливный бизнес.

    Но инфраструктура зарядки по всей стране не следовала модели на жидком топливе — и тоже не так, как люди платят за нее.

    Tesla, которая входит в пятерку самых популярных электромобилей в стране, установила более 25000 зарядные станции по всему миру только для своих клиентов. Владение автомобилем — залог использования зарядных устройств Tesla.

    Другие поставщики услуг зарядки, такие как ChargePoint и EVgo, предлагают клиентам подписку или модели с оплатой по мере использования для «заправки» .«

    Владелец электромобиля готовится зарядить свой автомобиль на зарядной станции в Корте-Мадера, Калифорния, 23 сентября 2020 года. Джастин Салливан / Getty Images Поставщики услуг по зарядке

    могут предложить водителям электромобилей поминутные тарифы на время, пока они припаркованы, или тарифы за милю, которые часто выделяются в ежемесячных подписках. Это позволяет им работать там, где перепродажа киловатт-часов электроэнергии является незаконной.

    Заправочные станции не торопятся устанавливать зарядку для электромобилей, потому что это дорого, а прибыль в лучшем случае невелика. Вот почему розничные продавцы электромобилей вмешались, сказал Гарретт Фицджеральд, глава отдела электрификации в Smart Electric Power Alliance, некоммерческой организации, которая работает с электроэнергетическими компаниями для внедрения и использования экологически чистых источников энергии.

    «Исторически сложилось так, что никто не получает прибыли от этих общественных сетей зарядки. Это очень сложная бизнес-модель в первые дни, и вам постоянно приходится расширять свою сеть, потому что электромобили растут, и вам нужно быть немного впереди этого, поэтому ваши клиенты видят ваши продукты на рынке », — сказал он.

    Коммунальные предприятия обычно выставляют счет коммерческим потребителям как за потребляемую мощность из сети, так и за использованную электроэнергию.

    «Итак, если у вас один сеанс зарядки в месяц или 100, этот компонент счета будет таким же. Таким образом, если у вас есть зарядное устройство, которое не очень хорошо используется, вы все равно можете платить довольно высокий счет за электроэнергию. И так По словам Фитцджеральда, до тех пор, пока вы не воспользуетесь своими расходами, рентабельность будет довольно низкой »для заправочных станций и независимых поставщиков, которые участвуют в программах подписки.

    Фитцджеральд считает, что копирование модели заправочной станции не соответствует потребностям электромобиля. Он ожидает, что большинство водителей будут заряжать свои электромобили, припаркованные дома или на работе, как это делают сейчас 85%.

    Но поскольку у коммунальных предприятий «относительно редко» владение зарядной инфраструктурой, водителям все равно придется полагаться на посредника, который владеет пространством для зарядной станции, оплачивает электроэнергию от коммунального предприятия и предоставляет ее клиентам.

    Некоторое партнерство уже началось.Ранее в этом году Shell согласилась установить зарядку электромобилей в Техасе для клиентов General Motors. Tesla сотрудничает с многочисленными компаниями, включая сеть магазинов повседневного спроса и заправочных станций WaWa, в создании своей сети Supercharger.

    В конечном итоге, сказал Фитцджеральд, федеральному правительству и штатам, возможно, придется потратить деньги на расширение зарядки электромобилей, если страна надеется получить к 2050 году энергосистему с нулевым выбросом углерода, которая будет включать в себя розничных продавцов топлива, поставщиков услуг зарядки и коммунальные услуги.

    И без этого федерального финансирования эксперты предупреждают, что некоторые сообщества могут остаться в стороне от бума электромобилей.Сегодня продажи значительно ниже в сельских районах и населенных пунктах с низкими доходами. Поскольку бизнесу сложно зарабатывать деньги с помощью зарядного устройства для электромобилей, Фитцджеральд беспокоит, что розничные торговцы и разработчики в областях, где мало кто водит электромобили, не будут их строить — а поскольку заряжать негде, люди не будут покупать новые электромобили.

    Comments

    No comments yet. Why don’t you start the discussion?

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *