Концерн Toyota завоевал лидерство — ДРАЙВ
Мировой рынок в 2020 году испытал падение на 14–17% (цифры по разным источникам отличаются, так как итоги года подведены не окончательно). Фон стоит учитывать, рассматривая позиции игроков.
Концерн Toyota в 2020 году реализовал 9 528 438 автомобилей (-11,3%). Из этого числа на грузовики Hino пришлось 142 293 штук (-25,1%). Как по общему итогу, так и только по легковушкам, Toyota вышла на первую строку в мире. В 2019 году она была второй после Фольксвагена. При этом из брендов японского концерна лучше всего прошлый вирусный год пережил Lexus (718 715 штук, -6,1%), а марке Hino пришлось тяжелее всего.
Гигант Volkswagen Group отрапортовал о реализации в 2020 году 9 305 400 автомобилей, что на 15,2% меньше, чем в 2019-м. Из легковых брендов группы сильнее всего просел Seat (-25,6%, 427 000 штук), а меньше всего (-3%) потеряли топ-марки Bentley, Lamborghini и Bugatti, результаты которых соединены в одну строку (18 700 машин). Грузовики Man и Scania (в сумме 190 200 штук, -21,5%) можно вычитать, если вам нужно рассматривать одни легковушки.
Группа Renault в прошлом году продала 2 949 849 машин (-21,3%). Данные по её компаньонам: Mitsubishi (854 091, -37,6%) и Nissan (4 029 166, -22,2%), так что параметр для всего альянса — 7,83 млн штук (-23,9%), который стал третьим в рейтинге. Корейский конгломерат Hyundai-Kia с 6,52 миллиона машин (-10,4%) в глобальном чарте — четвёртый, а пятым идёт концерн GM (6,26 млн, -13,2%).
Группы FCA (3,9 млн, -16,8%) и PSA (2,51 млн, -27,8%) по сумме (6,41 млн) обходят GM и даже угрожают Hyundai-Kia, но их слияние в корпорацию Stellantis было окончательно оформлено только 16 января 2021 года. Поэтому пока мы их вместе не подсчитываем. А по отдельности они проигрывают Хонде и Форду (предварительные данные 4,5 и 4,15 млн штук).
Тойота мотор — новости и информация о компании
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Toyota вернула себе лидерство в мировом автопроме – Авто – Коммерсантъ
В четверг японский автоконцерн Toyota сообщил, что по итогам минувшего года продал 9,53 млн автомобилей. Немецкий концерн Volkswagen ранее сообщил, что в 2020 году его продажи составили 9,3 млн автомобилей. Таким образом японская компания вернула себе лидерство в мировом автопроме, которое с 2018 года удерживал Volkswagen.
В сегодняшней отчетности Toyota говорится, что мировые продажи компании в 2020 году составили 9,528 млн машин, что на 11,3% меньше, чем годом ранее. Продажи за пределами Японии сократились еще больше — на 12,3%, до 7,37 млн. При этом компания отмечает, что продажи в Китае по итогам года выросли на 10,9%.
Сокращение производства Toyota было вызвано пандемией COVID-19, которая, впрочем, ударила по всему мировому автопрому. Но несмотря на это, японской компании удалось выйти на первое место в мире по мировым продажам, обойдя немецкий концерн Volkswagen.
Toyota впервые стала крупнейшим по продажам в мире автопроизводителем в 2008 году, сместив с первого места американский концерн General Motors, лидировавший около 70 лет.
C 2008 по 2018 год Toyota являлась мировым лидером, уступив GM лишь однажды в 2011 году. Однако по итогам 2018 года крупнейшим автоконцерном в мире стал Volkswagen, нарастивший продажи во многом благодаря своей активной политике в Китае.
Уже по итогам первой половины года Toyota начала обходить Volkswagen — с января по июнь 2020 года японская компания продала во всем мире 4,16 млн автомобилей, а немецкая — 3,9 млн. Теперь же японский концерн подтвердил свое лидерство, поскольку у Volkswagen в 2020 году продажи упали еще больше — на 15,2%, это худший показатель за последние 10 лет.
По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), в 2020 году европейский рынок пассажирских автомобилей рухнул на 24%.
Аналитик IHS Markit Есиаки Кавано, которого цитирует Automotive News Europe, считает, что даже если в 2021 году Volkswagen может ненадолго вернуться на первое место, то в более долгосрочном периоде — до 2025 года — лидерство будет удерживать японский концерн. Он считает, что концентрация VW на производстве машин с электроприводом может привести к непродолжительному всплеску ее продаж в нынешнем году. Однако из-за экономических последствий длительных локдаунов в Европе и сокращения там дилерских сетей в целом Volkswagen окажется в более уязвимом положении, чем Toyota, которая воспользуется благоприятной экономической ситуацией на таких значимых для себя рынках, как США, Япония и Китай.
Евгений Хвостик
Toyota вернула лидерство в мировом автопроме | Обзор прессы
Toyota вернула лидерство в мировом автопроме
В четверг японский автоконцерн Toyota сообщил, что по итогам минувшего года продал 9,53 млн автомобилей.
В отчетности Toyota говорится, что мировые продажи компании в 2020 году составили 9,528 млн машин, что на 11,3% меньше, чем годом ранее. Продажи за пределами Японии сократились еще больше — на 12,3%, до 7,37 млн. При этом компания отмечает, что продажи в Китае по итогам года выросли на 10,9%.
Сокращение производства Toyota было вызвано пандемией COVID-19, которая, впрочем, ударила по всему мировому автопрому. Но несмотря на это, японской компании удалось выйти на первое место в мире по мировым продажам, обойдя немецкий концерн Volkswagen. Toyota впервые стала крупнейшим по продажам в мире автопроизводителем в 2008 году, сместив с первого места американский концерн General Motors, лидировавший около 70 лет.
C 2008 по 2018 год Toyota являлась мировым лидером, уступив GM лишь однажды в 2011 году. Однако по итогам 2018 года крупнейшим автоконцерном в мире стал Volkswagen, нарастивший продажи во многом благодаря своей активной политике в Китае.
Уже по итогам первой половины года Toyota начала обходить Volkswagen — с января по июнь 2020 года японская компания продала во всем мире 4,16 млн автомобилей, а немецкая — 3,9 млн. Теперь же японский концерн подтвердил свое лидерство, поскольку у Volkswagen в 2020 году продажи упали еще больше — на 15,2%, это худший показатель за последние 10 лет. Во многом это связано с резким снижением автопродаж в Европе в целом, от которого очень сильно зависит Volkswagen.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на сайте газеты «Коммерсантъ» от 28.01.2021
Автор: Евгений Хвостик
Полный текст вы можете прочитать на сайте изданияМоторное масло для Toyota
При рекомендации моторного масла концерн Toyota ориентируется на международные классификации API, ACEA и ILSAC. Современные двигатели автомобилей Toyota рассчитаны на работу с маловязкими и энергосберегающими маслами вязкости 0W-20, 0W-30, 5W-30, соответствующими стандарту ILSAC GF-5.Какие масла подходят для двигателей Toyota
Для автомобилей Toyota с бензиновым двигателем рекомендованы маловязкие масла класса ILSAC GF-5, API A5/B5. В ассортименте Mobil™ есть подходящие продукты:
• Mobil 1™ 0W-20,
• Mobil 1 X1 5W-30,
• Mobil Super™ 3000 X1 Formula FE 5W30.
Для Toyota, оборудованных дизельным двигателем c сажевым фильтром, рекомендованы масла с пониженным уровнем сульфатной зольности со спецификацией ACEA C2, C3. Это:
• Mobil 1 ESP LV 0W-30,
• Mobil 1 ESP 5W-30,
• Mobil Super 3000 XE 5W-30.
Дизельным двигателям Toyota, которые не имеют сажевого фильтра, подходят моторные масла со спецификацией ACEA A3/B4:
• Mobil1 1 FS 5W-30,
• Mobil1 FS X1 5W-40,
• Mobil Super 3000 X1 5W-40.
В настоящее время на дорогах присутствуют автомобили Toyota разных моделей и возраста. Вне зависимости от того, какая у Вас модель – Corolla, Camry, RAV4 или любая другая – Вы всегда сможете подобрать для своей машины моторное масло Mobil, которое будет соответствовать необходимым требованиям.
Моторные масла для Toyota Camry
Camry – одна из самых популярных на рынке моделей Toyota. В двигателях Camry рекомендуется использовать масла с энергосберегающими свойствами. При этом они должны соответствовать жестким требованиям по предотвращению износа в двигателе.
Для автомобилей Toyota Camry с бензиновым двигателем рекомендованы масла, которые соответствуют следующим требованиям: API SN, ACEA A5/B5 и ILSAC GF-5. Среди ассортимента Mobil этим требованиям соответствуют продукты.
Mobil 1 X1 5W-30 — полностью синтетическое моторное масло, созданное для того, чтобы двигатель Вашего автомобиля всегда работал как новый. Mobil 1 X1 5W-30 обеспечивает чистоту двигателя и предотвращает его износ.
Mobil 1 0W-20 представляет собой полностью синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Оно предназначено для сохранения двигателя от износа и улучшенной экономии топлива.
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 – это синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различного типа и года выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур. Это масло также способствует экономии топлива.
Для Toyota Camry, оборудованных дизельным двигателем c сажевым фильтром, рекомендованы низкозольные масла уровня свойств ACEA C2, C3. Это
• Mobil 1ESP LV 0W-30,
• Mobil 1 ESP 5W-30
• Mobil Super 3000 XE 5W-30.
Для модели Camry c дизельным двигателем без сажевого фильтра подходят моторные масла ACEA A3/B4:
• Mobil1 1 FS 5W-30,
• Mobil1 FS X1 5W-40,
• Mobil Super 3000 X1 5W-40.
Моторные масла для Toyota Corolla
Применение моторного масла вязкости 5W-40, соответствующего требованию ACEA A3/B4, допустимо во всех двигателях Toyota, где не требуется применение маловязких и энергосберегающих масел, а также нет необходимости соответствовать требованиям зольности.
Для автомобилей Toyota Королла с бензиновым двигателем рекомендованы масла, которые соответствуют следующим требованиям: ACEA A5/B5 и A3/B4. Среди ассортимента Mobil этим требованиям соответствуют несколько продуктов.
Mobil 1 FS X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. Оно отлично предотвращает износ двигателя и обеспечивает надежное смазывание его деталей в течение всего интервала между заменами масла.
Mobil 1 X1 5W-30 — полностью синтетическое моторное масло, созданное для того, чтобы двигатель Вашего автомобиля всегда работал как новый. Mobil 1 X1 5W-30 обеспечивает чистоту двигателя и предотвращает его износ.
Mobil Super 3000 X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различного типа и года выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.
*Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама.
Моторные масла для Toyota Highlander
Для автомобилей Toyota Highlander с бензиновым двигателем рекомендованы масла, которые соответствуют следующим требованиям: API SN, ACEA A5/B5 и ILSAC GF-5. Среди ассортимента Mobil этим спецификациям соответствуют несколько продуктов.
Mobil 1 X1 5W-30 — полностью синтетическое моторное масло, созданное для того, чтобы двигатель Вашего автомобиля всегда работал как новый. Mobil 1 x1 5W-30 наилучшим образом предотвращает износ двигателя и обеспечивает его чистоту.
Mobil 1 0W-20 представляет собой полностью синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Оно предназначено для сохранения двигателя от износа и улучшенной экономии топлива.
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 представляет собой синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различного типа и года выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур. Это масло также способствует экономии топлива.
Моторные масла для Toyota Land Cruiser
Для автомобилей Toyota Land Cruiser с бензиновым двигателем рекомендованы масла, которые соответствуют следующим требованиям: API SN, ACEA A5/B5 и ILSAC GF-5. Среди ассортимента Mobil этим спецификацям соответствуют несколько продуктов.
Mobil 1 X1 5W-30 — полностью синтетическое моторное масло, созданное для того, чтобы двигатель Вашего автомобиля всегда работал как новый. Mobil 1 x1 5W-30 наилучшим образом предотвращает износ двигателя и обеспечивает его чистоту.
Mobil 1 0W-20 представляет собой полностью синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Оно предназначено для сохранения двигателя от износа и улучшенной экономии топлива.
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 представляет собой синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различного типа и года выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур. Это масло также способствует экономии топлива.
Если ваш автомобиль Toyota Land Cruiser оборудован дизельным двигателем, необходимо точно знать его характеристики для подбора моторного масла. В зависимости от комплектации, автомобиль может быть оснащен сажевым фильтром или не иметь его.
Для автомобилей Toyota Land Cruiser с дизельным двигателем без сажевого фильтра рекомендованы масла, которые соответствуют следующим требованиям: ACEA A3/B4. Среди ассортимента Mobil этим требованиям удовлетворяют следующие продукты.
Mobil 1 FS X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. Оно отлично предотвращает износ двигателя и обеспечивает надежное смазывание его деталей в течение всего интервала между заменами масла.
Mobil Super 3000 X1 5W-40 — это синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различного типа и года выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.
Для автомобилей Toyota Land Cruiser с дизельным двигателем с сажевым фильтром рекомендованы масла, которые соответствуют следующим требованиям: ACEA С2, С3. Среди ассортимента Mobil этим требованиям удовлетворяют несколько продуктов.
Mobil 1 ESP 0W-30 – это полностью синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками, разработанное для обеспечения исключительной чистоты деталей двигателя, предотвращения его износа и достижения высоких общих эксплуатационных характеристик. Масло Mobil 1 ESP 0W-30 было разработано экспертами компании для продления срока службы и поддержания эффективности систем снижения токсичности выхлопных газов автомобилей, оборудованных как дизельными, так и бензиновыми двигателями.
Mobil 1 ESP 5W-30 – синтетическое моторное масло с улучшенными рабочими свойствами, разработанное для обеспечения исключительного уровня чистоты двигателя, общих эксплуатационных характеристик и предотвращения износа. Задачей специалистов, которые разработали масло Mobil 1 ESP 5W-30, было увеличить с его помощью сроки службы бензиновых и дизельных двигателей, а также поддержать работу систем снижения токсичности выхлопных газов.
Mobil Super 3000 XE 5W-30 представляет собой синтетическое малозольное моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, разработанное с целью продления срока службы и сохранения эффективности систем снижения выбросов вредных веществ с выхлопными газами автомобилей как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями.
*Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама.
Моторные масла для Toyota Prius
Toyota Prius – это автомобиль с гибридным двигателем. Для него рекомендовано использование энергосберегающего моторного масла класса вязкости 0W-20 и соответствующего стандарту ILSAC GF-5. Среди ассортимента Mobil таким требованиям соответствует моторное масло Mobil 1 0W-20.
Mobil 1 0W-20 представляет собой полностью синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Оно предназначено для предотвращения износа двигателя, но его отличительная особенность в том, что оно помогает экономить топливо более чем на 2,5%.
Моторные масла для Toyota RAV4
Для автомобилей Toyota RAV4 с бензиновым двигателем рекомендовано использование моторных масел, которые соответствуют следующим требованиям: API SN, ACEA A5/B5 и ILSAC GF-5. Такие масла способствуют экономии топлива, что является обязательным требованием для современных автомобилей. Среди ассортимента Mobil этим требованиям удовлетворяют несколько продуктов.
Mobil 1 X1 5W-30 — полностью синтетическое моторное масло, созданное для того, чтобы двигатель Вашего автомобиля всегда работал как новый. Mobil 1 X1 5W-30 предотвращает износ двигателя и обеспечивает его исключительную чистоту.
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 представляет собой синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различного типа и года выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур. Также это масло способствует экономии топлива.
Для автомобилей Toyota RAV4 с дизельным двигателем без сажевого фильтра рекомендованы масла, которые соответствуют следующим требованиям: ACEA A3/B4. Среди ассортимента Mobil этим требованиям удовлетворяют два продукта.
Mobil 1 FS X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств и помогает лучше справиться с последствиями использования бензина нестабильного качества*. Оно отлично предотвращает износ двигателя и обеспечивает надежное смазывание его деталей в течение всего интервала между заменами масла.
Mobil Super 3000 X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различного типа и года выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.
Для автомобилей Toyota RAV4 с дизельным двигателем с сажевым фильтром рекомендованы низкозольные масла, соответствующие требованиям ACEA С2. Среди ассортимента Mobil этим требованиям отвечают несколько продуктов.
Mobil 1 ESP 0W-30 – это полностью синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками, разработанное для обеспечения исключительной чистоты деталей двигателя, предотвращения его износа и достижения высоких общих эксплуатационных характеристик.
Масло Mobil 1 ESP 0W-30 было разработано экспертами компании для продления срока службы и поддержания эффективности систем снижения токсичности выхлопных газов автомобилей, оборудованных как дизельными, так и бензиновыми двигателями.
Mobil 1 ESP 5W-30 – синтетическое моторное масло с улучшенными рабочими свойствами, разработанное для обеспечения исключительного уровня чистоты двигателя, общих эксплуатационных характеристик и предотвращения износа. Задачей специалистов, которые разработали масло Mobil 1 ESP 5W-30, было увеличить с его помощью сроки службы бензиновых и дизельных двигателей, а также поддержать работу систем снижения токсичности выхлопных газов.
Mobil Super 3000 XE 5W-30 представляет собой синтетическое малозольное моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, разработанное с целью продления срока службы и сохранения эффективности систем снижения выбросов вредных веществ с выхлопными газами автомобилей как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями.
*Эксплуатационные показатели сравнивались в ходе стандартных отраслевых испытаний с использованием специальных видов топлива, способствующих образованию шлама.
Купить моторное масло для Toyota
Купить моторное масло Mobil Вы можете в рекомендованных местах покупки и замены*, список которых Вы найдете здесь. Приобретение продуктов Mobil в рекомендованных розничных точках, онлайн магазинах и у официальных дилеров, а также замена масла в Mobil 1 Центрах℠ обеспечивает высокое качество и оригинальность покупаемой продукции.
Обязательно следуйте инструкции по эксплуатации к Вашему автомобилю и рекомендуемым интервалам замены масла в соответствии с оказываемыми на двигатель нагрузками.
*Список не является исчерпывающим, регулярно обновляется и отражает розничные точки продаж, оригинальность продукции Mobil в которых проверяется.
Электрический кроссовер Toyota стал родоначальником семейства
На автосалоне в Шанхае концерн Toyota представил совершенно новый электрический кроссовер bZ4X, который стал первенцем марки на архитектуре e-TNGA. Машина носит статус концепта, но в 2022 году ее серийная версия поступит в продажу по всему миру.
Первые буквы в названии расшифровываются как beyond Zero, то есть «ниже нуля», подразумевая нулевые вредные выхлопы в атмосферу во время движения электромобиля. И это будет целое новое семейство наподобие Volkswagen ID или Hyundai Ioniq. То есть у «Тойоты» под суб-брендом bZ помимо кроссовера 4X до 2025 года появится еще шесть моделей. Пока мы знаем о планах на более крупный кроссовер, седан, минивэн и о компактной машине, которая создается совместно с Suzuki и Daihatsu.
Всего к 2025 году у «Тойоты» будет 15 электрических машин, включая семь семейства bZ и еще восемь не совсем понятных автомобилей. Мы предполагаем, что это будут либо компактные транспортные средства вроде C+pod, либо компромиссные модели, переделанные из бензиновых машин.
Это не считая водородных электромобилей, подзаряжаемых и обычных гибридов. Если считать все модели Toyota с тем или иным электроприводом, то таковых к 2025 году будет уже 70.
У самого bZ4X появится брат близнец под маркой Subaru, который представят позже. Автомобили будут выпускать в Японии и в Китае, где партнером, судя по всему, выступит концерн BYD.
В большому сожалению про сам автомобиль до сих пор почти ничего не известно. Не сообщаются даже габариты: производитель лишь утверждает, что в салоне просторно, как в седане сегмента D. Иными словами, как в Toyota Avensis.
Также известно, что управление автомобилем осуществляется по проводам, то есть руль и педали механически не связаны с колесами. Это можно расценить как готовность к установке автопилота.
Платформа e-TNGA предусматривает постройку электромобилей с передним, задним или полным приводом. Про bZ4X известно, что это машина с четырьмя ведущими колесами, причем система полного привода разработана совместно с Subaru. Если ориентироваться на старые иллюстрации к e-TNGA, то можно убедиться, что речь идет не более чем о классической схеме с двумя электромоторами по одному на каждую ведущую ось.
Более никакой информации о bZ4X в релизе компании не сообщается. Так что предлагаем вам оценить внешность новинки:
14 Фотографии
Toyota возобновила работу всех своих заводов в Китае — РБК
Фото: Wenjun Chen / Global Look Press
Японский автомобильный концерн Toyota возобновил работу всех своих четырех заводов в Китае после того, как она была приостановлена из-за вспышки коронавируса. Об этом сообщает канал NHK. В понедельник Toyota возобновила работу сборочного завода в Чэнду. На прошлой неделе вновь заработали заводы в городах Чанчунь, Гуанчжоу и Тяньцзинь.
Toyota планировала возобновить деятельность своих заводов в Китае еще в начале февраля после выходных по случаю лунного Нового года. Однако затем сроки перенесли из-за продолжения распространения коронавируса в стране.
По словам представителей компании, сейчас заводы работают не в полную мощность.
Ранее эксперты международного рейтингового агентства Fitch предупредили, что коронавирус COVID-19 может привести к снижению продаж новых автомобилей в Китае и нарушить поставки по всему миру. По данным агентства, перебои с поставками, которые возникли из-за приостановки производства автомобилей и комплектующих в КНР, могут продлиться до конца февраля или начала марта.
Toyota в App Store
Приложение Toyota, созданное для более удобного управления автомобилем, дает вам еще больше способов оставаться на связи с ним.
Предлагая наш спектр подключаемых услуг (1) (в некоторых моделях 2010 года или новее, для клиентов на Гавайях, автомобили с 2018 годами или новее), просто зарегистрируйтесь, чтобы активировать или управлять собственными подключенными услугами вашего автомобиля, и вскоре вы сможете пользоваться замечательными функциями например:
• Дистанционный запуск / остановка автомобиля (2)
Заведите автомобиль и даже согрейте или охладите салон в соответствии с последними настройками климат-контроля.
• Заприте / отприте двери
Не уверены, не забыли ли вы запирать автомобиль? Уже нет. Удаленно блокируйте и разблокируйте двери и получайте подтверждение после завершения действия.
• Найдите свой припаркованный автомобиль
Забыли, где вы припарковались? Используйте функцию «Последнее припаркованное место» в своем приложении, чтобы направить вас к последнему известному припаркованному месту вашего автомобиля.
• Предупреждения и уведомления гостевых драйверов
Установите заранее определенные права драйвера, активировав профиль гостевого драйвера в своем приложении, и получите уведомление, если ограничения превышены.
• Предупреждения о техническом обслуживании и отчеты о состоянии
Проверяйте предупреждения о техническом обслуживании и просматривайте состояние вашего автомобиля всего за несколько нажатий.
• Drive Pulse
Используйте Drive Pulse, чтобы следить за тем, как вы водите машину, и узнать, как стать еще более эффективным водителем!
Выбрав автомобили 2022, воспользуйтесь рядом новых функций Connected Services, призванных помочь вам максимально эффективно использовать свой автомобиль и помогать вам каждый день. Вот некоторые из новых функций, которыми вы можете воспользоваться:
• Последняя миля навигации
Получайте маршруты, отправленные с вашего автомобиля на ваш смартфон через приложение Toyota, чтобы вы могли сделать последние шаги пути.
• Мои пункты назначения
Установите до 20 пунктов назначения, таких как дом или работа, которые можно сохранить и отправить в свой автомобиль, чтобы легко добраться до пункта назначения.
• Интегрированная потоковая передача
Получите доступ к любимой службе потоковой передачи аудио и управляйте ею прямо с головного устройства без необходимости подключения или сопряжения мобильного устройства.
• Профиль пользователя
Настройте свой профиль, создав имя профиля и добавив личное изображение.
Загрузка приложения Toyota также дает вам доступ к другим замечательным функциям:
• Руководство пользователя и руководства по гарантии
Мгновенный доступ к руководству пользователя и гарантийным обязательствам.
• Поиск дилеров
Войдите в приложение и найдите ближайшего дилера Toyota и сохраните предпочтительного дилера для использования в будущем.
• Планирование обслуживания
Позвольте приложению помочь вам, когда пришло время назначить следующее посещение обслуживания.
• Помощь на дороге
Если вам нужна помощь на дороге, войдите в приложение, чтобы получить контактную информацию для службы помощи на дороге.
(1) Доступные услуги зависят от автомобиля и типа подписки.
(2) Удаленное обслуживание: будьте внимательны к автомобилю, окружающему его.Работайте, когда это разрешено и безопасно (например, не запускайте двигатель в замкнутом пространстве или если в нем находится ребенок). См. Ограничения в Руководстве пользователя.
Toyota bZ4X 2022 года только что обратилась к серьезной проблеме электромобилей
Toyota bZ4X 2022 года станет историческим релизом от японского автопроизводителя. BZ4X — первая полностью электрическая модель внедорожника Toyota. Toyota имеет многолетний опыт создания автомобилей с альтернативным топливом, поэтому ожидания от ее первой полностью электрической модели высоки.BZ4X уже обратился к серьезной проблеме электромобилей.
Toyota bZ4X 2022 года решила огромную проблему с электромобилем
СВЯЗАННЫЙ: Toyota bZ4X приходит на Hyundai Kona Electric
Toyota bZ4X 2022 года, как ожидается, поступит в автосалоны в следующем году. Электрический внедорожник станет самым захватывающим запуском Toyota в ближайшее время, и это справедливо. Это первая из многих новых электрических моделей Toyota в рамках инициативы компании Beyond Zero.Автопроизводитель намеревается производить и продавать автомобили без выбросов. Эта инициатива позволит эффективно сократить глобальные выбросы углерода, предлагая интересные альтернативы газовым транспортным средствам.
У электромобилей были свои проблемы. Такие автопроизводители, как General Motors, потеряли миллионы из-за проблем с аккумуляторами электромобилей. В конце концов компании пришлось отозвать каждую когда-либо выпущенную модель Chevy Bolt. Toyota должна быть осторожна, чтобы избежать такого фиаско, как ситуация с Chevy Bolt GM, и, судя по новой информации, опубликованной автопроизводителем, bZ4X с гораздо меньшей вероятностью загорится, чем Chevy Bolt.
Износ аккумуляторной батареи является серьезной проблемой для электромобилей. Низкие температуры могут снизить эффективность аккумуляторов электромобилей. Высокие температуры также влияют на срок службы батареи электромобиля и могут быть опасными. BZ4X борется с уязвимостью аккумуляторов электромобилей за счет включения системы контроля температуры рядом с аккумуляторным блоком. Эта система контроля температуры поддерживает оптимальную температуру аккумуляторной батареи для обеспечения безопасности и производительности.
Какой запас хода будет у Toyota bZ4X 2022 года?
СВЯЗАННЫЙ: Toyota bZ4X имеет систему полного привода, разработанную Toyota и Subaru
В Toyota bZ4X 2022 года система контроля температуры батареи является инновационной и поможет батарее работать лучше, но какой запас хода будет у bZ4X? Согласно Car and Driver, ожидается, что bZ4X получит от 200 до 300 миль запаса хода в зависимости от различных уровней отделки салона.
Такой диапазон поставит bZ4X в прямую конкуренцию электрическому внедорожнику Ford Mustang Mach-E. Ford Mustang Mach-E считается электромобилем года. У bZ4X будет жесткая конкуренция со стороны Mach-E и других популярных электрических внедорожников, таких как Tesla Model Y, но электрический внедорожник, вероятно, сохранит свои позиции.
Toyota bZ4X имеет потенциал RAV4
На выставке представлен внедорожник Toyota bZ4X | VCG через Getty ImagesСВЯЗАННЫЙ: Toyota bZ4X — первая из семи новых моделей Beyond Zero
Toyota RAV4 в настоящее время является самой популярной моделью внедорожника в Америке и одним из самых популярных внедорожников всех времен.RAV4 популярен, потому что он доступен по цене, удобен и надежен. Toyota bZ4X может стать тем же, чем сегодня является RAV4.
Toyota выпускает несколько электрических моделей в ближайшие годы, но быть первой имеет определенное значение. BZ4X войдет в историю как первая попытка Toyota создать серийные электрические внедорожники. Если потребителям понравится новый электрический внедорожник, он успешно откроет путь для тысяч американцев в будущее электричества в 2022 году.
СВЯЗАННЫЙ: Toyota bZ4X 2022 года может прослужить десятилетия
Toyota якобы запрещает новым клиентам Land Cruiser перепродавать, ссылаясь на проблемы глобальной безопасности
Новый Land Cruiser 300 компании Toyota получил в Японии исключительно положительную реакцию.Возможно, слишком позитивно, поскольку японский автопроизводитель, похоже, питает опасения, что некоторые покупатели флагманского внедорожника могут захотеть перепродать свою новую покупку, возможно, гнусным сторонам.
Японское издание Creative311 сообщает, что с более чем 22 000 предварительных заказов на новую серию 300, Toyota Japan теперь требует подписания соглашения, подтверждающего, что любой новый купленный Land Cruiser не будет перепродан. В письменном контракте не указывается конкретный срок действия вето при перепродаже, хотя неофициально он был указан как период в один год.
Причина ограничений, по всей видимости, состоит в том, чтобы не допустить попадания примеров нового Land Cruiser в руки тех, кто принесет бренду негативный пиар. Toyota уже столкнулась с проблемами, связанными с тем, что их автомобили стали любимым грузовиком террористов, воюющих на Ближнем Востоке. Минфин США ранее спрашивал автопроизводителя о том, как именно столько их автомобилей попало в руки экстремистов.
Прочитано: несколько новых автомобилей Toyota Land Cruiser засчитаны во время транспортировки
Однако другие сообщения указывают на подозрения, что настоящая причина залога владения Toyota заключается в том, чтобы отговорить людей от продажи экземпляров по более высоким ценам.Понятно, что такие «угрозы национальной безопасности» не упоминаются в адрес потенциальных владельцев других продуктов Toyota, таких как неизменно популярный Hilux. Эти утверждения подтверждаются, поскольку, согласно Creative311, Toyota временно прекратила прием дополнительных предварительных заказов, что указывает на то, что спрос может превысить предложение.
В отчете также подробно рассказывается, как Toyota планирует принять меры в отношении частных лиц или организаций, которые совершили несколько покупок у различных дилеров, путем перекрестной проверки записей из каждой префектуры.
Если покупатель будет действовать вопреки, похоже, что Toyota накажет дилера, продавшего неисправный Land Cruiser, а также запретит покупателю совершать какие-либо операции с Toyota в будущем.
H / T к Ираджу Де Силве
инвесторов Toyota критикуют позицию Акио Тойоды в отношении электромобилей
Акционеры Toyota обеспокоены тем, что Акио Тойода может нанести вред будущему компании, когда он критикует запрет на использование двигателей внутреннего сгорания в Японии.Генеральный директор компании, который также является главой JAMA (Японская ассоциация автопроизводителей), предупредил, что страна может «потерять свои силы», если продолжит планировать прекращение продаж этих автомобилей.
Тойода сказал об этом на собрании JAMA и как глава ассоциации. Как нас предупреждали некоторые читатели, это не означает, что он говорит это от имени своей компании, а скорее от имени всех производителей в ассоциации, что является важным отличием. Он может защищать компании, которые не могут изменить ситуацию, даже если Toyota готовится к этому.
По словам исполнительной власти, Японии следует «расширить свои возможности в отношении технологий», а «нормативные акты и законодательство должны следовать позже». Как страна, которая экспортирует большую часть того, что производит ее автомобильная промышленность, это интересное положение, за которым мы должны внимательно следить. Например, Япония может прекратить внутренние продажи автомобилей с ДВС и позволить производителям продолжать их экспорт.
Пять акционеров, с которыми беседовал Reuters , возможно, не заметили, что Тойода выступал в качестве главы JAMA, и недовольны его замечаниями.AkademikerPension, Storebrand Asset Management, Nordea Asset Management, KLP и Совет по пенсионному обеспечению Англиканской церкви опасаются, что Тойода «похоже, не понимает, что здесь поставлено на карту».
За исключением Совета пенсионного обеспечения англиканской церкви, все остальные инвесторы прибывают из стран Северной Европы — двое из Дании и двое из Норвегии, которая печально известна внедрением электромобилей. Они могут думать, что другие страны будут внедрять электромобили такими же темпами, что может убить автомобили с двигателем внутреннего сгорания раньше, чем ожидалось, убивая компании, которые не могут их продать.
На самом деле это может произойти только в том случае, если цены на аккумуляторные батареи для электромобилей упадут до такой степени, что они сделают электромобили более доступными, чем автомобили с ДВС. Как экспортер Toyota может внедрить электромобили в странах, где запрещены двигатели внутреннего сгорания, и продолжать их производство для стран, в которых таких ограничений нет — в большинстве развивающихся или бедных.
Акио Тойода не является энтузиастом электромобилей, и он неоднократно заявлял об этом. По иронии судьбы, его комментарии по этому поводу были не только вопросом личных предпочтений, но и заботой о выживании его компании.
Если Toyota не сможет зарабатывать деньги на автомобилях с двигателем внутреннего сгорания, ей придется делать это на электромобилях. Компании все еще пытаются сделать это, поскольку даже результаты Tesla за квартал показывают отрицательные результаты: без нормативных кредитов этого бы не произошло. Дело Volkswagen в отношении ID.4 в США также освещает это желтым светом.
В этом смысле стоит спросить, кого больше волнует будущее компании: Акио Тойода или акционеров. Мы также должны спросить, может ли будущее Toyota включать экологически чистую мобильность.Тот, кто ответит утвердительно на этот вопрос, понравится как акционерам, так и людям, заботящимся об окружающей среде.
Проблемы Toyota в США вызывают озабоченность в Японии
Г-н Лахуд сказал, что департамент обратил внимание на проблемы компании после аварии в Калифорнии в прошлом году, в результате которой погибли три человека. С тех пор, по его словам, отдел обнаружил другие проблемы с безопасностью автомобилей компании и встретился с инженерами из Японии.
«Мы сказали им:« Мы позвоним вам по этому поводу.«Они выступили и поступили правильно, и мы аплодируем им за это», — сказал он. Г-н ЛаХуд сказал, что этот отдел поможет компании найти решение. «Мы собираемся добиться максимальной безопасности. Они хотят производить автомобили, которые были бы наиболее безопасными для людей ».
Г-н ЛаХуд сказал, что Toyota придумала решения проблемы на некоторых своих автомобилях. Он рекомендовал владельцам немедленно доставить свои автомобили к дилерам и сказал, что компания либо отремонтирует их, либо найдет способ предоставить другой транспорт, пока найдет решение.
Аналитики в Японии в течение некоторого времени выражали обеспокоенность тем, что быстрый рост Toyota в последние годы перегрузил компанию. Президент Toyota, Акио Тойода, сам ругал компанию за чрезмерное доверие, которое, по его словам, привело компанию к болезненному падению в условиях глобального экономического кризиса. В прошлом году он сказал, что Toyota «жаждет спасения».
«Мы уже довольно давно опасаемся, что Toyota не хватит человеческих ресурсов и производственных мощностей для такого быстрого расширения.Погоня за цифрами, они серьезно растягивались », — сказал Масахиро Фукуда, менеджер по исследованиям Fourin, глобальной автомобильной исследовательской компании, базирующейся в Нагое, Япония. «Многие из нас не были удивлены большим количеством отзывов; нас больше удивило то, что Toyota потребовала так много времени ».
Другие аналитики обвиняли Toyota в рьяном стремлении к эффективности и сокращению затрат. «Одни и те же детали использовались здесь, там и везде, на основных моделях», — сказал Кодзи Эндо, управляющий директор Japan Advanced Research, исследовательской организации из Токио.«Это очень эффективно, но очень рискованно. Если деталь окажется неисправной, у вас внезапно возникнут проблемы с миллионами автомобилей ».
Остановка заводов может оказать «огромное влияние» на чистую прибыль Toyota, особенно если перерыв затянется, сказал г-н Эндо. «Toyota придется изменить конструкцию педали газа, получить соответствующие разрешения, наладить производство, а затем заменить детали на миллионы автомобилей в дороге, автомобили, находящиеся в дилерских центрах, и автомобили, которые они собирали на своих заводах», — сказал он.
Toyota признает опасения по поводу надежности в преддверии Ле-Мана
Признание последовало за ее парой гибридных гиперкаров GR010 Le Mans Hypercars, страдающих задержками на этапе WEC в Монце в прошлое воскресенье.
Победившая в гонке заявка № 7, которую поделили Камуи Кобаяши, Майк Конвей и Хосе Мария Лопес, потеряла минуту из-за электронной проблемы, из-за которой Кобаяши полностью остановил машину на трассе, чтобы выполнить полную перезагрузку ее систем.
Читайте также:
# 8 GR010 Себастьяна Буэми, Казуки Накадзимы и Брендона Хартли потеряли почти час из-за проблемы с топливной системой, а также потребовался новый передний поворот на пути к последнему месту, 43 круга позади родственной машины. .
Технический директор Toyota Gazoo Racing Europe Паскаль Васселон признал, что команда знает, что у нее «есть над чем поработать» перед официальным тестовым днем Ле-Мана, за неделю до раунда WEC с двойным баллом 21/22 августа.
«Да, мы беспокоимся, но почему-то это обычное дело для гоночной команды», — сказал он. «Мы должны разобраться в двух проблемах».
Васселон пояснил, что в период с настоящего момента до Ле-Мана Toyota сосредоточит свое внимание на стендовых испытаниях, исключая необходимость проведения дополнительных испытаний на треке.
Единственный заезд, запланированный для GR010 с настоящего момента до Ле-Мана, — это традиционный предсоревновательный выезд Toyota в Спа, который состоится в начале августа.
«Нам действительно нужно понять, что произошло, а затем создать условия, которые предположительно являются критическими на буровой», — сказал он.
«Мы проехали 30 000 км с автомобилем; вы не можете сказать, что организуете тест, и это [проблема] возникнет».
Васселон описал проблему на № 7 как «сбой блока управления, который требует глобального повторного использования».
Кобаяши получил сообщение об ошибке на приборной панели, остановился на обочине трассы и выполнил предписанные процедуры по сбросу систем автомобиля, прежде чем продолжить движение без проблем.
Проблема на № 8 не была полностью понята Toyota сразу после гонки в Монце.
Васселон назвал это «по существу проблемой топливной системы, которая не совсем ясна», добавив: «Мы не знаем, что является причиной — это была не электрическая проблема».
Первоначально автомобиль был доставлен в гараж примерно на четыре минуты, пока Toyota пыталась разобраться в проблеме, и впоследствии была заменена полная топливная система с потерей чуть менее 50 минут.
Васселон признал, что на № 8 пришлось изменить правый передний угол, потому что колесо не было должным образом затянуто, когда машина впервые стояла в гараже. Он назвал это «побочным эффектом», повредившим ступицу.
Новые Тойоты прошли первые два этапа 2021 года в Спа и Портимао без серьезных проблем.
Новый опрос показывает, что оппозиция Toyota к стандартам чистых автомобилей серьезно подрывает отношение их клиентов к компании
ВАШИНГТОН (21 января 2020 г.) — новый опрос 1000 владельцев Toyota, проведенный Matt George Associates для Союза обеспокоенных ученых (UCS) ) считает, что неспособность Toyota поддерживать строгие стандарты выбросов от транспортных средств приводит к снижению благосклонности компании среди нынешних владельцев Toyota почти на треть.Опрос показывает, что клиенты Toyota — независимо от партийной принадлежности — твердо убеждены в том, что Toyota должна поддерживать строгие стандарты выбросов транспортных средств. Кроме того, из-за того, что компания поддержала иск в октябре 2019 года, направленный против власти штатов по принятию более строгих стандартов выбросов, четыре из десяти лояльных водителей Toyota могли рассмотреть возможность смены бренда.
Ключевые результаты опроса:
- Неспособность Toyota поддерживать строгие стандарты выбросов транспортных средств приводит к тому, что предпочтение компании упало с 98% до 66%, то есть примерно на треть.75% республиканцев и 90% демократов, владеющих автомобилями Toyota, считают, что Toyota должна поддерживать более строгие стандарты выбросов, призванные помочь окружающей среде и сократить расход бензина.
- 63% опрошенных владельцев Toyota стали менее поддерживать решение Toyota присоединиться к иску в октябре 2019 года после того, как сообщили, что средние выбросы и топливная эффективность автопарка компании фактически ухудшились за последние несколько лет. Как указано в отчете о тенденциях в автомобильной отрасли за 2017 год, Toyota была единственным производителем автомобилей, у которого показатели выбросов и топливной эффективности снизились в период с 2012 по 2017 год.
- Узнав об иске, молодые владельцы Toyota в возрасте от 18 до 34 лет, скорее всего, сначала рассмотрят возможность покупки у другого производителя в будущем.