Гибридов ремонт: Технологии ремонта и обслуживания гибридных автомобилей

ремонт и обслуживание гибридных и электро автомобилей

Команда

Специалисты наших автоцентров – это люди с многолетним опытом работы в отрасли. В наших автоцентрах работают профессионалы прошедшие серьезный отбор по знаниям и навыкам. Каждый специалист аттестовывается на допуск к работе с высокоточным оборудованием. На протяжении месяца после входа в нашу команду, сотрудник проходит стажировку. И только после её окончания и сдачи срезов на знания и умения осуществлять ремонт гибридов и электромобилей, приступает к работе.

Оборудование

Мы используем только самое современное оборудование для ремонта автомобилей и сборки Высоковольтных батарей. К примеру, прежде чем собранная в нашем автоцентре батарея попадет в ваш автомобиль, она проходит 4 стадии контроля.

На первом этапе сборки при помощи специализированного оборудования, мы устанавливаем остаточную емкость каждого элемента. Что позволяет нам собирать батареи по характеристикам, не уступающим новым ВВБ.

Далее, с помощью уникального анализатора мы проверяем состояние каждой отдельно взятой ячейки в элементе. Это позволяет исключить вероятность выхода из строя элемента на весь срок гарантии.

После сборки 28 элементов в модуль (28 для TOYOTA PRIUS) батарея ставится на аппарат для выравнивания заряда на всех 28 элементах. Специально созданный для этой процедуры прибор преобразует ток на значения наиболее подходящие для заряда никель-металл-гидридных аккумуляторов (Ni-MH)

На стенде, имитирующем работу в автомобиле проверяем её активность под различными нагрузками. Чтобы до конца убедиться в максимально эффективной и качественной работе батареи.

Запчасти

Большую часть запасных частей мы привозим самостоятельно, остальные же приобретаем только у проверенных поставщиков и дистрибьютеров Целый штат сотрудников трудится над покупкой за границей подходящих автомобилей, которые в последствии разбираются на запчасти и попадают на полки в наших автоцентрах. Мы приобретаем только проверенные автомобили, т.к. запчасти с них в последствии устанавливаем на автомобили клиентов с гарантийными обязательствами. Мы полностью отказались от схемы, купить машину максимально дёшево в Японии, чтобы заработать на ней как можно больше при её реализации. При этом схема достаточно банальная. В Японии дёшево можно купить только, а) битую б) утопленную с) с огромным пробегом машину. Рассмотрим подробнее:

А) Битую машину брать не выгодно т.к. большая часть заработка и отбивание транспортных накладных приходится именно на кузовные детали. И зачастую бывает так, что при сильном ударе страдает не только внешность, но и дорогостоящие узлы имеющие скрытые дефекты после аварии. Поэтому мы очень внимательно подбираем автомобиль с которого потом будем использовать запчасти.

Б) Запчасти с утопленной машины как правило самые не дорогие по рынку т.к. их необходимо реализовать как можно скорее. Пока не стала очевидной коррозия и окисления. Практика показывает, что спустя полгода после установки запчастей с утопленника, начинаются самые непредсказуемые сюрпризы. Нами такие машины не рассматриваются в принципе.

В) Запасные части с автомобиля имеющего неприлично большой пробег как правило находятся на грани своего моторесурса. И если по дорогам Японии такие запчасти ещё могут эксплуатироваться, то в суровых условиях нашей страны скорее всего очень быстро выйдут из строя. Как правило люди приобретая автомобиль в большинстве своем обращают свое внимание на пробег автомобиля. Тоже самое мы делаем и при выборе запчастей.

Гарантия

На все виды услуг, оказываемые в нашем автоцентре Вы получаете гарантию и соответствующие документы. Так же гарантия действует на запасные части, приобретённые в нашем автоцентре. Если по каким-то причинам вы не получили ожидаемого результата, то мы вернем Вам деньги. Так же если установленная в нашем автоцентре деталь окажется неисправной, то мы заменим ее совершенно бесплатно в кратчайшие сроки. Мы уверенны в своих специалистах, запасных частях и оборудовании. Именно поэтому мы не боимся нести ответственность за любую услугу предоставленную нашим автоцентром

Разумные цены

Качественно оказанная услуга не обязательно должна быть дорогой. 
Мы ценим наших клиентов и делаем все, чтобы ВЫ всегда оставались довольны.

Наш персонал самый вежливый, на все работы и запчасти у нас действует гарантия, мы всегда угостим вас кофе или чаем с конфетами (а летом мороженным), а так же безвозмездно укомплектуем ваш авто полезными мелочами. 
В нашем сервисе вы всегда получите услугу в лучшем виде, а цена вас приятно удивит.

ремонт и обслуживание гибридных и электро автомобилей

Команда

Специалисты наших автоцентров – это люди с многолетним опытом работы в отрасли. В наших автоцентрах работают профессионалы прошедшие серьезный отбор по знаниям и навыкам. Каждый специалист аттестовывается на допуск к работе с высокоточным оборудованием. На протяжении месяца после входа в нашу команду, сотрудник проходит стажировку. И только после её окончания и сдачи срезов на знания и умения осуществлять ремонт гибридов и электромобилей, приступает к работе.

Оборудование

Мы используем только самое современное оборудование для ремонта автомобилей и сборки Высоковольтных батарей. К примеру, прежде чем собранная в нашем автоцентре батарея попадет в ваш автомобиль, она проходит 4 стадии контроля.

На первом этапе сборки при помощи специализированного оборудования, мы устанавливаем остаточную емкость каждого элемента. Что позволяет нам собирать батареи по характеристикам, не уступающим новым ВВБ.

Далее, с помощью уникального анализатора мы проверяем состояние каждой отдельно взятой ячейки в элементе. Это позволяет исключить вероятность выхода из строя элемента на весь срок гарантии.

После сборки 28 элементов в модуль (28 для TOYOTA PRIUS) батарея ставится на аппарат для выравнивания заряда на всех 28 элементах. Специально созданный для этой процедуры прибор преобразует ток на значения наиболее подходящие для заряда никель-металл-гидридных аккумуляторов (Ni-MH)

На стенде, имитирующем работу в автомобиле проверяем её активность под различными нагрузками. Чтобы до конца убедиться в максимально эффективной и качественной работе батареи.

Запчасти

Большую часть запасных частей мы привозим самостоятельно, остальные же приобретаем только у проверенных поставщиков и дистрибьютеров Целый штат сотрудников трудится над покупкой за границей подходящих автомобилей, которые в последствии разбираются на запчасти и попадают на полки в наших автоцентрах. Мы приобретаем только проверенные автомобили, т.к. запчасти с них в последствии устанавливаем на автомобили клиентов с гарантийными обязательствами. Мы полностью отказались от схемы, купить машину максимально дёшево в Японии, чтобы заработать на ней как можно больше при её реализации. При этом схема достаточно банальная. В Японии дёшево можно купить только, а) битую б) утопленную с) с огромным пробегом машину. Рассмотрим подробнее:

А) Битую машину брать не выгодно т.к. большая часть заработка и отбивание транспортных накладных приходится именно на кузовные детали. И зачастую бывает так, что при сильном ударе страдает не только внешность, но и дорогостоящие узлы имеющие скрытые дефекты после аварии. Поэтому мы очень внимательно подбираем автомобиль с которого потом будем использовать запчасти.

Б) Запчасти с утопленной машины как правило самые не дорогие по рынку т.к. их необходимо реализовать как можно скорее. Пока не стала очевидной коррозия и окисления. Практика показывает, что спустя полгода после установки запчастей с утопленника, начинаются самые непредсказуемые сюрпризы. Нами такие машины не рассматриваются в принципе.

В) Запасные части с автомобиля имеющего неприлично большой пробег как правило находятся на грани своего моторесурса. И если по дорогам Японии такие запчасти ещё могут эксплуатироваться, то в суровых условиях нашей страны скорее всего очень быстро выйдут из строя. Как правило люди приобретая автомобиль в большинстве своем обращают свое внимание на пробег автомобиля. Тоже самое мы делаем и при выборе запчастей.

Гарантия

На все виды услуг, оказываемые в нашем автоцентре Вы получаете гарантию и соответствующие документы. Так же гарантия действует на запасные части, приобретённые в нашем автоцентре. Если по каким-то причинам вы не получили ожидаемого результата, то мы вернем Вам деньги. Так же если установленная в нашем автоцентре деталь окажется неисправной, то мы заменим ее совершенно бесплатно в кратчайшие сроки. Мы уверенны в своих специалистах, запасных частях и оборудовании. Именно поэтому мы не боимся нести ответственность за любую услугу предоставленную нашим автоцентром

Разумные цены

Качественно оказанная услуга не обязательно должна быть дорогой. 
Мы ценим наших клиентов и делаем все, чтобы ВЫ всегда оставались довольны.
Наш персонал самый вежливый, на все работы и запчасти у нас действует гарантия, мы всегда угостим вас кофе или чаем с конфетами (а летом мороженным), а так же безвозмездно укомплектуем ваш авто полезными мелочами. 
В нашем сервисе вы всегда получите услугу в лучшем виде, а цена вас приятно удивит.

Ремонт гибридных автомобилей, распространенные поломки

Ремонт гибридных автомобилей

Содержание:

Все большую популярность набирают гибридные автомобили, у которых достоинств, которых классические авто с ДВС, своему владельцу предложить не могут, море.

Все гибриды можно разделить на классы

Первым в этом семействе считается последовательный гибрид, бензиновый двигатель которого  работает в максимально экономном режиме. Его главная задача – заряжать батарею, питающую электродвигатель. В гибриде параллельном гибриде оба двигателя: электрический и ДВС наделены одинаковыми функциями, т.е. оба они могут приводить  автомобиль в движение, работая поодиночке или совместно. Еще один вид – это

полные гибриды, для которых показательно то, что на любом этапе электродвигатель, являющийся одновременно стартером и генератором, может приводить авто в движение, значительно экономя при этом топливо.

Современные, надежные, комфортные, экономичные и экологичные гибриды, тем не менее, иногда ломаются и им нужен ремонт. Прежде всего, это касается бензинового двигателя, рулевой рейки, амортизаторов, коробки передач, а дальше по статистике идут неисправности электроники, помпы системы охлаждения. Если говорить о России, то многие поломки и их ремонт связаны с плохими дорогами, некачественным бензином и человеческим фактором: неправильной зарядкой, например.

Наиболее распространенные поломки и ремонт гибридных автомобилей

Но, страхи, вызванные необходимостью ремонта гибридных автомобилей, не столь разорительны, если речь идет о, например,

подвеске (включая управление рулевое, рассчитанное на езду по хорошим дорогам). Если говорить о стоимость ремонта подвески гибридного «Приуса», то она (неоригинальная, но приличного качества) не будет сильно отличаться от стоимости ремонта аналогичных деталей для иных японских моделей с ДСВ. В худшем случае ее придется заказать, став на неделю пешеходом.

Сложнее ремонт обстоит с рулевой рейкой. Если изношен механизм, начинает смещаться вдоль оси вал, приводя к вибрациям и биениям, из-за чего быстро из строя выходит датчик руля и автоматически отключается сам усилитель. Это, конечно, полностью не парализует машину, но ездить неудобно. Производитель в такой ситуации рекомендует заменить полностью рейку, которая считается механизмом неразборным. Но, российские «умельцы» научились ее (неразборную!) разбирать и ремонтировать разбитые шайбы-вкладыши. Результат отличный!

В принципе, о гибридной силовой установке можно говорить как об очень надежной. Электрическая ее часть, рассчитанная на весь срок эксплуатации, вообще необслуживаемая. Правда, пока нельзя сказать, сколько этот  срок составляет в километрах и годах.

Многие наши водители, мечтая о гибридных авто, но, не имея таких финансовых возможностей, чтобы приобрести новую машину, соглашаются на ее подержанный вариант. Следовательно, покупается б/у гибридный автомобиль, на одометре которого может быть от 30000 до 80000 километров. Но, пусть его оптимистичные показатели будут на совести перекупщиков и продавцов. Реально, как показали исследования на специализированном сервисе, они составляют от 100000 до 150000 километров. Это ближе к истине, поскольку покупается такой гибридный автомобиль любителями много ездить. Но, даже при этих цифрах, электроника и электрика не требует ремонта. Она сама следит за своим состоянием и ей просто не нужно мешать.

Самым страшным представляется выход из строя дорогущей аккумуляторной батареи, на которую производитель дает гарантию, не действующую, к сожалению, в России. Однако, согласно документации, она рассчитана на 5 миллионов циклов заряд/разряд (это очень много!). Значит, нужно просто соблюдать инструкцию, чтобы гибридный автомобиль мог прослужить долго.

Ремонт аккумуляторной батареи

Ни в коем случае нельзя на гибриде ездить без топлива, чтобы не произошла настолько глубокая разрядка главного аккумулятора, что без специалиста и ремонта машину уже будет невозможно завести. Уж лучше в таком случае, сразу к обочине и с канистрой в руках пешком на заправку. Обойдется это в разы дешевле, чем ехать на одной батареи (без ДВС) объявленные 20 км.

Если случилась такая беда – полный разряд батареи, зарядное устройство не спасет, и зарядить в домашних условиях ее не удастся. Реанимировать и от ремонтировать батарею придется специалистам, для чего понадобится неделя и деньги. В худшем случае, как раз и случится та страшная история, о которой с ужасом перешептываются водители, — нужна новая батарея, купить которую в Москве невозможно, да и сколько она стоит никто не знает. Привезенная же из Японии батарея для Приуса, прошедшая ремонт гибридный автомобиль по восстановлению в заводских условиях по действующей программе, обойдется в 1600-1700 долларов. Во Владивостоке, куда их привозят, это будет стоить на 100 долларов меньше (но  прибавятся расходы на доставку). Согласитесь, цена немалая, хотя и не запредельная. Но, к счастью, эта проблема коснулась единиц.

Ремонт гибридных автомобилей
ремонт и обслуживание гибридных и электро автомобилей

Команда

Специалисты наших автоцентров – это люди с многолетним опытом работы в отрасли. В наших автоцентрах работают профессионалы прошедшие серьезный отбор по знаниям и навыкам. Каждый специалист аттестовывается на допуск к работе с высокоточным оборудованием. На протяжении месяца после входа в нашу команду, сотрудник проходит стажировку. И только после её окончания и сдачи срезов на знания и умения осуществлять ремонт гибридов и электромобилей, приступает к работе.

Оборудование

Мы используем только самое современное оборудование для ремонта автомобилей и сборки Высоковольтных батарей. К примеру, прежде чем собранная в нашем автоцентре батарея попадет в ваш автомобиль, она проходит 4 стадии контроля.

На первом этапе сборки при помощи специализированного оборудования, мы устанавливаем остаточную емкость каждого элемента. Что позволяет нам собирать батареи по характеристикам, не уступающим новым ВВБ.

Далее, с помощью уникального анализатора мы проверяем состояние каждой отдельно взятой ячейки в элементе. Это позволяет исключить вероятность выхода из строя элемента на весь срок гарантии.

После сборки 28 элементов в модуль (28 для TOYOTA PRIUS) батарея ставится на аппарат для выравнивания заряда на всех 28 элементах. Специально созданный для этой процедуры прибор преобразует ток на значения наиболее подходящие для заряда никель-металл-гидридных аккумуляторов (Ni-MH)

На стенде, имитирующем работу в автомобиле проверяем её активность под различными нагрузками. Чтобы до конца убедиться в максимально эффективной и качественной работе батареи.

Запчасти

Большую часть запасных частей мы привозим самостоятельно, остальные же приобретаем только у проверенных поставщиков и дистрибьютеров Целый штат сотрудников трудится над покупкой за границей подходящих автомобилей, которые в последствии разбираются на запчасти и попадают на полки в наших автоцентрах. Мы приобретаем только проверенные автомобили, т.к. запчасти с них в последствии устанавливаем на автомобили клиентов с гарантийными обязательствами. Мы полностью отказались от схемы, купить машину максимально дёшево в Японии, чтобы заработать на ней как можно больше при её реализации. При этом схема достаточно банальная. В Японии дёшево можно купить только, а) битую б) утопленную с) с огромным пробегом машину. Рассмотрим подробнее:

А) Битую машину брать не выгодно т.к. большая часть заработка и отбивание транспортных накладных приходится именно на кузовные детали. И зачастую бывает так, что при сильном ударе страдает не только внешность, но и дорогостоящие узлы имеющие скрытые дефекты после аварии. Поэтому мы очень внимательно подбираем автомобиль с которого потом будем использовать запчасти.

Б) Запчасти с утопленной машины как правило самые не дорогие по рынку т.к. их необходимо реализовать как можно скорее. Пока не стала очевидной коррозия и окисления. Практика показывает, что спустя полгода после установки запчастей с утопленника, начинаются самые непредсказуемые сюрпризы. Нами такие машины не рассматриваются в принципе.

В) Запасные части с автомобиля имеющего неприлично большой пробег как правило находятся на грани своего моторесурса. И если по дорогам Японии такие запчасти ещё могут эксплуатироваться, то в суровых условиях нашей страны скорее всего очень быстро выйдут из строя. Как правило люди приобретая автомобиль в большинстве своем обращают свое внимание на пробег автомобиля. Тоже самое мы делаем и при выборе запчастей.

Гарантия

На все виды услуг, оказываемые в нашем автоцентре Вы получаете гарантию и соответствующие документы. Так же гарантия действует на запасные части, приобретённые в нашем автоцентре. Если по каким-то причинам вы не получили ожидаемого результата, то мы вернем Вам деньги. Так же если установленная в нашем автоцентре деталь окажется неисправной, то мы заменим ее совершенно бесплатно в кратчайшие сроки. Мы уверенны в своих специалистах, запасных частях и оборудовании. Именно поэтому мы не боимся нести ответственность за любую услугу предоставленную нашим автоцентром

Разумные цены

Качественно оказанная услуга не обязательно должна быть дорогой. 
Мы ценим наших клиентов и делаем все, чтобы ВЫ всегда оставались довольны.
Наш персонал самый вежливый, на все работы и запчасти у нас действует гарантия, мы всегда угостим вас кофе или чаем с конфетами (а летом мороженным), а так же безвозмездно укомплектуем ваш авто полезными мелочами. 
В нашем сервисе вы всегда получите услугу в лучшем виде, а цена вас приятно удивит.

Гибрид-Сервис — О нас

Меня зовут Гордеев Сергей Николаевич (мой ник на всех гибридных форумах «FERMER»). Я являюсь директором «Гибрид-Сервиса».

 

Наш сервис специализируется на ремонте и обслуживании гибридных автомобилей всех марок и моделей. У нас имеется самое современное дилерское оборудование для диагностики и ремонта любого автомобиля любой марки.

С гибридными автомобилями мы работаем с 2003 года, т.е. с того времени, когда большинство автовладельцев даже не знали, что такое «гибрид». За 12 лет работы мы имеем около 4000 довольных клиентов со всей России, отзывы которых, о нашей работе можно прочитать в разделе «отзывы».

 

На все ваши вопросы с большим удовольствием отвечу по телефону: 89024442332 или на страницах «Гибрид-форума»!

 

Схема и описание проезда к нам.

 

Чем наш автосервис отличается от других сервисов, которые «ремонтируют» гибриды?

  •  У нас работают только настоящие профессионалы своего дела! Мной, совместно с издательством «Легион-Автодата» выпущены две книги по ремонту и обслуживанию гибридных автомобилей. Заказать эти книги можно здесь.
  •  Только в нашем автосервисе есть специалисты прошедшие обучение по ремонту и обслуживанию гибридных автомобилей на их родине- в Японии!
  •  Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам точно установить причину неисправности автомобиля и устранить ее с первого раза!
  •  Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта! Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим грамотные исчерпывающие ответы и консультации.
  •  Только на базе нашего автосервиса проводится уникальный курс обучения ремонту и обслуживанию гибридных автомобилей для автосервисов всей России.
  •  На некоторые виды работ мы даем пожизненную гарантию!
  •  Ни каких сюрпризов— без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не превышаем смету!
  •  Только в нашем автосервисе любая запчасть для гибридного автомобиля всегда есть в наличии! Вам не надо где-то что-то заказывать по завышенным ценам, так как на нашем складе более 65000 наименований запчастей в наличии по ценам значительно ниже рыночных! При этом почти каждая запчасть есть нескольких видов: новая оригинальная, новая дубликат и контрактная!
  • Наш девиз: «Гибрид-сервис»- территория качества! Все наши услуги сертифицированы!
  • Пока над вашим автомобилем трудятся наши механики, вы можете совершенно бесплатно отдохнуть с большим комфортом в нашей гостинице, посмотреть новый видеофильм или поиграть в бильярд! 
ремонт и обслуживание гибридных и электро автомобилей

Команда

Специалисты наших автоцентров – это люди с многолетним опытом работы в отрасли. В наших автоцентрах работают профессионалы прошедшие серьезный отбор по знаниям и навыкам. Каждый специалист аттестовывается на допуск к работе с высокоточным оборудованием. На протяжении месяца после входа в нашу команду, сотрудник проходит стажировку. И только после её окончания и сдачи срезов на знания и умения осуществлять ремонт гибридов и электромобилей, приступает к работе.

Оборудование

Мы используем только самое современное оборудование для ремонта автомобилей и сборки Высоковольтных батарей. К примеру, прежде чем собранная в нашем автоцентре батарея попадет в ваш автомобиль, она проходит 4 стадии контроля.

На первом этапе сборки при помощи специализированного оборудования, мы устанавливаем остаточную емкость каждого элемента. Что позволяет нам собирать батареи по характеристикам, не уступающим новым ВВБ.

Далее, с помощью уникального анализатора мы проверяем состояние каждой отдельно взятой ячейки в элементе. Это позволяет исключить вероятность выхода из строя элемента на весь срок гарантии.

После сборки 28 элементов в модуль (28 для TOYOTA PRIUS) батарея ставится на аппарат для выравнивания заряда на всех 28 элементах. Специально созданный для этой процедуры прибор преобразует ток на значения наиболее подходящие для заряда никель-металл-гидридных аккумуляторов (Ni-MH)

На стенде, имитирующем работу в автомобиле проверяем её активность под различными нагрузками. Чтобы до конца убедиться в максимально эффективной и качественной работе батареи.

Запчасти

Большую часть запасных частей мы привозим самостоятельно, остальные же приобретаем только у проверенных поставщиков и дистрибьютеров Целый штат сотрудников трудится над покупкой за границей подходящих автомобилей, которые в последствии разбираются на запчасти и попадают на полки в наших автоцентрах. Мы приобретаем только проверенные автомобили, т.к. запчасти с них в последствии устанавливаем на автомобили клиентов с гарантийными обязательствами. Мы полностью отказались от схемы, купить машину максимально дёшево в Японии, чтобы заработать на ней как можно больше при её реализации. При этом схема достаточно банальная. В Японии дёшево можно купить только, а) битую б) утопленную с) с огромным пробегом машину. Рассмотрим подробнее:

А) Битую машину брать не выгодно т.к. большая часть заработка и отбивание транспортных накладных приходится именно на кузовные детали. И зачастую бывает так, что при сильном ударе страдает не только внешность, но и дорогостоящие узлы имеющие скрытые дефекты после аварии. Поэтому мы очень внимательно подбираем автомобиль с которого потом будем использовать запчасти.

Б) Запчасти с утопленной машины как правило самые не дорогие по рынку т.к. их необходимо реализовать как можно скорее. Пока не стала очевидной коррозия и окисления. Практика показывает, что спустя полгода после установки запчастей с утопленника, начинаются самые непредсказуемые сюрпризы. Нами такие машины не рассматриваются в принципе.

В) Запасные части с автомобиля имеющего неприлично большой пробег как правило находятся на грани своего моторесурса. И если по дорогам Японии такие запчасти ещё могут эксплуатироваться, то в суровых условиях нашей страны скорее всего очень быстро выйдут из строя. Как правило люди приобретая автомобиль в большинстве своем обращают свое внимание на пробег автомобиля. Тоже самое мы делаем и при выборе запчастей.

Гарантия

На все виды услуг, оказываемые в нашем автоцентре Вы получаете гарантию и соответствующие документы. Так же гарантия действует на запасные части, приобретённые в нашем автоцентре. Если по каким-то причинам вы не получили ожидаемого результата, то мы вернем Вам деньги. Так же если установленная в нашем автоцентре деталь окажется неисправной, то мы заменим ее совершенно бесплатно в кратчайшие сроки. Мы уверенны в своих специалистах, запасных частях и оборудовании. Именно поэтому мы не боимся нести ответственность за любую услугу предоставленную нашим автоцентром

Разумные цены

Качественно оказанная услуга не обязательно должна быть дорогой. 
Мы ценим наших клиентов и делаем все, чтобы ВЫ всегда оставались довольны.
Наш персонал самый вежливый, на все работы и запчасти у нас действует гарантия, мы всегда угостим вас кофе или чаем с конфетами (а летом мороженным), а так же безвозмездно укомплектуем ваш авто полезными мелочами. 
В нашем сервисе вы всегда получите услугу в лучшем виде, а цена вас приятно удивит.

ремонт и обслуживание гибридных и электро автомобилей

Команда

Специалисты наших автоцентров – это люди с многолетним опытом работы в отрасли. В наших автоцентрах работают профессионалы прошедшие серьезный отбор по знаниям и навыкам. Каждый специалист аттестовывается на допуск к работе с высокоточным оборудованием. На протяжении месяца после входа в нашу команду, сотрудник проходит стажировку. И только после её окончания и сдачи срезов на знания и умения осуществлять ремонт гибридов и электромобилей, приступает к работе.

Оборудование

Мы используем только самое современное оборудование для ремонта автомобилей и сборки Высоковольтных батарей. К примеру, прежде чем собранная в нашем автоцентре батарея попадет в ваш автомобиль, она проходит 4 стадии контроля.

На первом этапе сборки при помощи специализированного оборудования, мы устанавливаем остаточную емкость каждого элемента. Что позволяет нам собирать батареи по характеристикам, не уступающим новым ВВБ.

Далее, с помощью уникального анализатора мы проверяем состояние каждой отдельно взятой ячейки в элементе. Это позволяет исключить вероятность выхода из строя элемента на весь срок гарантии.

После сборки 28 элементов в модуль (28 для TOYOTA PRIUS) батарея ставится на аппарат для выравнивания заряда на всех 28 элементах. Специально созданный для этой процедуры прибор преобразует ток на значения наиболее подходящие для заряда никель-металл-гидридных аккумуляторов (Ni-MH)

На стенде, имитирующем работу в автомобиле проверяем её активность под различными нагрузками. Чтобы до конца убедиться в максимально эффективной и качественной работе батареи.

Запчасти

Большую часть запасных частей мы привозим самостоятельно, остальные же приобретаем только у проверенных поставщиков и дистрибьютеров Целый штат сотрудников трудится над покупкой за границей подходящих автомобилей, которые в последствии разбираются на запчасти и попадают на полки в наших автоцентрах. Мы приобретаем только проверенные автомобили, т.к. запчасти с них в последствии устанавливаем на автомобили клиентов с гарантийными обязательствами. Мы полностью отказались от схемы, купить машину максимально дёшево в Японии, чтобы заработать на ней как можно больше при её реализации. При этом схема достаточно банальная. В Японии дёшево можно купить только, а) битую б) утопленную с) с огромным пробегом машину. Рассмотрим подробнее:

А) Битую машину брать не выгодно т.к. большая часть заработка и отбивание транспортных накладных приходится именно на кузовные детали. И зачастую бывает так, что при сильном ударе страдает не только внешность, но и дорогостоящие узлы имеющие скрытые дефекты после аварии. Поэтому мы очень внимательно подбираем автомобиль с которого потом будем использовать запчасти.

Б) Запчасти с утопленной машины как правило самые не дорогие по рынку т.к. их необходимо реализовать как можно скорее. Пока не стала очевидной коррозия и окисления. Практика показывает, что спустя полгода после установки запчастей с утопленника, начинаются самые непредсказуемые сюрпризы. Нами такие машины не рассматриваются в принципе.

В) Запасные части с автомобиля имеющего неприлично большой пробег как правило находятся на грани своего моторесурса. И если по дорогам Японии такие запчасти ещё могут эксплуатироваться, то в суровых условиях нашей страны скорее всего очень быстро выйдут из строя. Как правило люди приобретая автомобиль в большинстве своем обращают свое внимание на пробег автомобиля. Тоже самое мы делаем и при выборе запчастей.

Гарантия

На все виды услуг, оказываемые в нашем автоцентре Вы получаете гарантию и соответствующие документы. Так же гарантия действует на запасные части, приобретённые в нашем автоцентре. Если по каким-то причинам вы не получили ожидаемого результата, то мы вернем Вам деньги. Так же если установленная в нашем автоцентре деталь окажется неисправной, то мы заменим ее совершенно бесплатно в кратчайшие сроки. Мы уверенны в своих специалистах, запасных частях и оборудовании. Именно поэтому мы не боимся нести ответственность за любую услугу предоставленную нашим автоцентром

Разумные цены

Качественно оказанная услуга не обязательно должна быть дорогой. 
Мы ценим наших клиентов и делаем все, чтобы ВЫ всегда оставались довольны.
Наш персонал самый вежливый, на все работы и запчасти у нас действует гарантия, мы всегда угостим вас кофе или чаем с конфетами (а летом мороженным), а так же безвозмездно укомплектуем ваш авто полезными мелочами. 
В нашем сервисе вы всегда получите услугу в лучшем виде, а цена вас приятно удивит.

Восстановление гибридных батарей

(не восстановление) или перезарядка дешевле!

Прямо сейчас у нас есть специальный на 2010 и 2015 Prius всего $ 400.

Мы не просто восстанавливаем, мы восстанавливаем емкость вашего пакета. Положите больше жизни в свой аккумулятор! Если ваш газовый двигатель много работает; Это будет обрабатывать! Иметь возможность путешествовать в режиме EV дольше! Ремонт продлится не менее 2 лет, но по этой сумасшедшей цене мы просто даем гарантию на год или 20000 миль.

Нам нужно посмотреть на вашу батарею, чтобы сделать это по вышеуказанной цене, но это Prius 2010 года или новее, и он еще не восстановлен, мы почти всегда можем сделать это восстановление!

Тойота гибрид, кроме Prius 2010-15 Позвоните или напишите нам цену.

2009 Prius 2009 года и старше (другой гибрид Toyota 2007 года выпуска и старше), мы должны заменить весь пакет, но вы все равно получите выгоду от нашей техники восстановления.

Если вы водитель большого расстояния (например, Lyft & Uber), то новый пакет или восстановленный пакет от — автомобиль с небольшим пробегом — лучший путь. (Минимальная цена за милю.) Опять же, мы можем предложить восстановленные пакеты по ценам, которые стоят очень мало за милю в эксплуатации. Если вы не находитесь в районе Лос-Анджелеса, мы можем отправить вам только модули, и мы можем отправить только модули на Аляску, Гавайи, Пуэрто-Рико и Гуам.Мы также отправляем вам весь пакет, но за весь пакет вы должны заплатить основной сбор и оплатить доставку ботов.

Посмотрите на списки внизу страницы. Если вы не видите, что вам нужно, позвоните нам по телефону: 818 364 9810.

Toyota Hybrids: Prius, Camry Hybrid, Lexus CT200h, Lexus ES300h, Lexus GS450h, Lexus HS250h, Lexus LS600h Мы можем перестроить все эти аккумуляторные блоки с новыми модулями по ценам ниже дилерских.

Если вы получили красный треугольник смерти и код ошибки OBD P3006 или odb ERROR CODE PAO80 и ваша гибридная (высоковольтная, тяговая) батарея вышла из строя, это не должно быть огромными расходами.Обычно это всего лишь одна ячейка, которая вышла из строя Prius до 2010 года. Мы можем разобрать пакет и заменить неисправный модуль (6 ячеек). Это на 3000-4000 долларов дешевле, чем замена всей упаковки. Однако для долгосрочного исправления мы рекомендуем заменить весь пакет. Мы гарантируем его в течение одного месяца. Мы отремонтируем или заменим неисправную батарею, которая находится в пределах 50 миль от Sylmar, CA или не дальше, чем в 50 милях от того места, где мы первоначально заменили ее. Исключая батарею, которая была физически повреждена. [Мы работаем с 2000 года и продаем аккумуляторы владельцам гибридных автомобилей с 2005 года]

Гибриды Nissan Altima: Они используют те же аккумуляторные модули, что и Prius, и мы ремонтируем их за 400 долларов США.

Цена: Цена включает в себя один сменный модуль, дополнительные модули стоят 40 долларов, которые вышли из строя, и предельные модули, которые выйдут из строя в будущем.

Я обратился к Берни, когда моя гибридная батарея Prius 2006 года вышла из строя в декабре 2015 года (страшный красный треугольник смерти).Он хорошо относился ко мне с заменой 12V задней батареи годом ранее. В то время у него была батарея от неисправного Prius с 108k на нем. У меня была только прошлая гарантия на 153к. Я подъехал к Sylmar и через пару часов у нас была установлена ​​новая батарея, и она отлично работала! Берни знал свои аккумуляторные системы Prius взад и вперед. Я просто торчал и держал фонарик. Это было более полутора лет назад, и с тех пор не было ни единого вопроса. Если вам нужно заменить гибридную батарею, сходите к Берни, он знает свое дело и является надежным, профессиональным, опытным и хорошим парнем.Уважение и благодарность -Kevin P. Los Angeles «Сентябрь 2017 г.

Мы также можем исправить другие проблемы, например, P3030, который может быть просто оборванным проводом. P3030 также может означать, что батарея долго сидела, а напряжение низкое. Позвоните нам с кодами ошибок.

« Берни отлично поработал над моей Toyota Prius 2002 года. Он прекратил работу, и многие признаки указывали на необходимость замены гибридной батареи, что довольно дорого. Эти указания включали световой индикатор «проверка двигателя» и коды, указывающие на необходимость интенсивной работыБерни заменил два аккумулятора в гибридной батарее, выполнил другую настройку, и коды исчезли. Мой Prius работал отлично, включая короткие поездки и более длительные поездки, и мой пробег увеличился. Спасибо Берни! »

Ниже приведена сторона батареи, на которой показаны шина и провода датчика, которые компьютер батареи использует для измерения внутренних сопротивлений между модулями в упаковке. В случае Prius с 2001 по 2003 год каждый блок состоит из трех модулей, и этот код изолирует проблему от двух или трех модулей.(щелкните изображение, чтобы увеличить его.) Код ошибки ODB II P3011 = первые два модуля и соединения с третьим модулем (между первым и вторым проводом датчика), P3012 = 3-й и 4-й модуль плюс подключение к 5-му модуль. P3013, P3014, P3015, P3016, P3017, P3018, P3019, P3020 и т. Д. Просто продолжайте спуск по пачке одного датчика за раз. Изображение не изогнуто, и батарея установлена ​​таким образом, чтобы обеспечить равномерный поток воздуха между батарейными модулями. Воздух поступает снизу слева, и пространство уменьшается по мере движения вправо, помогая выровнять воздушный поток между каждым аккумуляторным модулем.

Нажмите на изображение выше, чтобы увеличить его.

Ниже приведено изображение самых плохих аккумуляторных модулей, которые мы видели. Они были получены в 2002 году из Prius, который был задействован после отображения кодов ошибок. (Вероятно, много.) Когда мы нашли модули, были показаны следующие коды ODBII P3000, P3006, P3020, P3023, P3024. Это хорошая причина не продолжать ездить на гибриде после того, как коды ошибок указывают на неисправность основного аккумулятора. (Гибриды Тойоты могут быть сильно ухудшены после того, как основной аккумулятор вышел из строя, и этот был.Батарея и мотор-генераторы работают в коробке передач очень сложно. Очевидное повреждение показывает, что не так с пакетом. Просто несколько клеток выходят из строя. Мы можем это исправить, и ваша машина снова будет работать как обычно. Обычно поврежденные клетки не так очевидны, но мы их находим и исправляем.

Это также показатель того, насколько безопасна конструкция никель-металл-гидратной батареи, поскольку окружающие элементы были зачернены, но не имели явных физических повреждений. Если вы посмотрите на модули, то увидите, что есть шесть ячеек, и только одна из них показывает очевидные повреждения, а модули все еще выдают 6 вольт.Кроме того, выступы между каждой ячейкой на боковой стороне модулей служат для создания промежутка между каждым модулем, и воздух нагнетается вверх, чтобы поддерживать модули холодными.


Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *