Франшиза светлое и темное: Франшиза Светлое и Темное — цена в 2021 году, отзывы

Содержание

Франшиза Светлое и Темное — цена в 2021 году, отзывы

Описание франшизы

О франчайзере

Самая большая региональная сеть магазинов формата «у дома» в УРФО. Первый объект был открыт в г. Тюмень в 2014 году, и с этого момента началось динамичное развитие сети магазинов. Мы открываем около 50 магазинов в год за последние три года. У «Светлое и Темное» представлено более 20 товарных групп в ассортименте магазина, основными группами являются разливное и фасованное пиво.

Концепция франчайзингового предприятия

Партнер «Светлое & Темное» получает красивый современный магазин, полностью укомплектованный необходимым торговым оборудованием и с проработанной на нашем опыте оптимальной товарной матрицей, а также лучшее ценовое предложение для покупателей среди конкурентов. Все это позволяет получать ежемесячно стабильный и прозрачный доход. Отношения с партнером оформляются договором коммерческой концессии.

Стоимость франшизы «Светлое & Темное» складывается из инвестиций и паушального взноса, ежемесячно выплачиваются роялти.

Регионы для развития франчайзинга

В качестве регионов для развития по франшизе компания рассматривает только Тюменскую, Свердловскую, Курганскую области, ХМАО.

Преимущества франшизы

Мы предоставляем нашему партнеру полный пакет услуг от совместного поиска помещения и проведения строительно-монтажных работ по стандартам компании до обучения и тестирования персонала , сопровождения всех процессов и корректирования работы магазина для получения стабильной прибыли.

Обучение и поддержка

  • Обучение персонала партнера в формате «Школа Магазин» на базе одного из магазинов сети, подробный разбор и обучение всем технологическим процессам от налива пива и приемки товара до стандартов работы с покупателями и выкладки товара на полках.
  • Тест-системы повышения квалификации для персонала.
  • Постоянная ценовая активность по всем группам товаров, цена на вашей полке может быть даже ниже, чем у федеральных сетей, что дает вам хорошее конкурентное преимущество.

Если Вы хотите купить франшизу «Светлое & Темное» или она Вас заинтересовала, то оставляйте заявку при помощи оранжевой кнопки «Получить бизнес-план» или «Связаться с франчайзером».

Требования

Требования к помещению
  • Основываясь на своем опыте, мы не размещаем объекты на территории ТЦ. В приоритете отдельно стоящие здания или коммерческие помещения на первых этажах жилых и административных зданий в любой части города площадью от 50 до 120 кв.м.
Требования к франчайзи
  • Главное требование к партнеру — это личное участие на 100 % и заинтересованность в своем бизнесе.
  • Соблюдение всех стандартов сети и контроль работы персонала магазина.
  • Оформление ИП. Желательно опыт работы в розничной торговле.
Посмотреть презентацию франшизы

Условия покупки франшизы:

Франшиза магазина «Светлое & Темное»

Первоначальный взнос:

100 000 ₽

Инвестиции от:

2 500 000 ₽

Инвестиции до:

3 500 000 ₽

Роялти:

5% от выручки ежемесячно

Срок окупаемости:

20-24 месяца

Регион продажи:

Россия


За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.

В Новосибирске произошел передел рынка крафтового пива

Магазин «Эллиунесло», который позиционировал себя как место с «самой большой коллекцией крафтового пива», прекратил работу в 25 сентября, пишет портал «НГС.Новости».

Объявление об этом появилось в официальной группе магазина в сети «ВКонтакте». Совладелец магазина Николай Желагин сегодня комментировать причины такого шага отказался, ограничившись философским замечанием: «мы просто так решили». Магазин «Эллиунесло» начал работать осенью 2015 года по адресу ул. Ленина, 20 на волне интереса к так называемому «крафтовому» пиву — сваренному небольшими пивоварнями по авторским рецептам.

На момент открытия в магазине можно было купить свыше 40 видов разливного пива и сидра, а также более порядка 500 видов бутилированных напитков.

Фактически «Эллиунесло» был магазином с самым большим ассортиментом пива в Новосибирске.

Среди других заметных проектов в этой нише можно упомянуть, например, сеть магазинов Йохохо, бар CRAFT beer&kitchen группы компаний «Конквест», бар «Гуси» и бар «Буду через 5 минут».

Дальнейшая судьба их была различной. «Буду через 5 минут» был продан новому владельцу, который открыл на его месте новое заведение уже без акцента на крафтовом пиве. Бар «Крафт» продолжает работать, но фактически слился с расположенной в этом же здании и принадлежащего этим же владельцам пиццерии Drovamuka. 

Видимым успехом пользуются только ресторан «Гуси», который торгует исключительно собственным пивом, и «Йохохо», владельцы которого сделали ставку на формат небольших баров-магазинов. Сейчас это сеть из 6 точек, 3 из которых (в Академгородке, Кемерово и Барнауле) открыты по франчайзингу.

Участники рынка признают, что сам по себе термин «крафтовое пиво» был несколько скомпрометирован и рестораторами, и местными пивоварнями, которые начали называть так любое пиво, сваренное в небольших объемах, независимо от его вкусовых качеств. 

«Увидев на вывеске слово «крафт», потребитель мог обнаружить в заведении три вида этого самого «крафта»: светлое, темное и нефильтрованное», — говорит совладелец «Йохохо» Константин Зенцов.

Кроме того, как признает руководитель «Конквеста» Олег Ионко, спрос на сложные, необычные сорта пива оказался недостаточно активным. Сейчас в баре CRAFT можно заказать и пиццу, и вино, и вполне обычное пиво — «крафтовые» сорта стали здесь лишь одной из позиций в карте напитков. Открыв в обновленном баре «Рок Сити» собственную пивоварню, владельцы «Конквеста» также не называют ее продукцию «крафтовой», хотя часть сортов вполне соответствует формальным критериям «крафта».

Похожие новости:

Пивоварня BeerZelis

Политика конфиденциальности

1.Сбор информации

Мы собираем информацию, когда вы регистрируетесь на сайте, заходите на свой аккаунт, совершаете покупку, участвуете в акции и/или выходите из аккаунта. Информация включает ваше имя, адрес электронной почты, номер телефона.

Кроме того, мы автоматически регистрируем ваш компьютер и браузер, включая IP, ПО и аппаратные данные, а также адрес запрашиваемой страницы.

2. Использование информации

Информация, которую мы получаем от вас, может быть использована, чтобы:

  • Сделать услуги соответствующими вашим индивидуальным запросам
  • Предложить персонализированную рекламу
  • Улучшить наш сайт
  • Улучшить систему поддержки пользователей
  • Связаться с вами по электронной почте или телефону
  • Устроить акцию, конкурс или организовать исследование

 

3. Защита личных данных при онлайн-продажах

Мы являемся единственным владельцем информации, собранной на данном сайте. Ваши личные данные не будут проданы или каким-либо образом переданы третьим лицам по каким-либо причинам, за исключением необходимых данных для выполнения запроса или транзакции, например, при отправке заказа.

4. Раскрытие информации третьим лицам

Мы не продаем, не обмениваем и не передаем личные данные сторонним компаниям. Это не относится к надежным компаниям, которые помогают нам в работе сайта и ведении бизнеса при условии, что они соглашаются сохранять конфиденциальность информации.

Мы готовы делиться информацией, чтобы предотвратить преступления или помочь в их расследовании, если речь идет о подозрении на мошенничество, действиях, физически угрожающих безопасности людей, нарушениях правил использования или в случаях, когда это предусмотрено законом.

Неконфиденциальная информация может быть предоставлена другим компаниям в целях маркетинга, рекламы и т.д.

5. Защита информации

Мы используем различные средства безопасности, чтобы гарантировать сохранность ваших личных данных. К вашим услугам самое современное шифрование. VpnMentor также защищает ваши данные в режиме оффлайн. Только те сотрудники, которые работают с конкретным заданием (например, техническая поддержка или проведение оплаты) получают доступ к личным данным. Сервера и компьютеры, на которых записана конфиденциальная информация, находятся в безопасном окружении.

Использование файлов «cookie»

Наши файлы «cookie» используются для улучшения доступа к сайту и определения повторных посещений. Кроме того, они позволяют отследить наиболее интересующие запросы. Файлы «cookie» не передают никакую конфиденциальную информацию.

 

6. Отказ от подписки

Мы используем электронную почту, чтобы предоставить вам информацию по вашему заказу, новостям компании, информации по продуктам и т.д. Если вы желаете отказаться от подписки, в каждом письме даны подробные инструкции, как вы можете это сделать.

7. Согласие
Пользуясь услугами нашего сайта, вы автоматически соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Станислав Левкин, Jawsspot: «Мы не конкуренты друг другу, мы создаем единую среду»

Расскажите о подходе Jaws к сети своих баров — насколько самостоятельны вы в рамках франшизы? Кто утверждает дизайн, подборку сортов, меню кухни?

Договоренность была такая: «делай, как мы, и будет хорошо». Когда в самом начале было тяжело, а мы, не имевшие опыта, переживали, нам говорили: «Терпите, скоро всё будет. Всё идет по плану». Это очень помогало.

У Jaws подход строгий, но демократичный. Ребята смотрят все про помещение: расположение будущего бара, планировку и размеры. Не так требовательно, конечно, что площадь должна быть 64.253 квадратных метра, окна смотреть на юг, а располагаться бар должен у подножья горы Фудзияма. Железных требований нет, но они всё же присутствуют. Бар должен быть в центре: не прямо посередине карты, но чтобы были люди — в так называемом центре за углом. Выстроить систему розлива нужно по стандартам пивоварни — здесь не принимаются никакие отступления от нормы: обязательно колдрум и монтаж кранов напрямую из него.

В дизайне есть направляющие, но много свободы. У всех баров сети свое видение, каким должен быть бар, и необязательно вы совпадете во мнениях. Возможно, с первой попытки идею и не одобрят, но свободу в реализации не ограничивают. Jawsspot в Екатеринбурге был построен вокруг серфинга, потому что владельцы любят море, волны, да и вообще Jaws — это не из фильма «Челюсти». Мы ушли в сторону самолетов, в самом начале у нас даже были столы-бочки из-под авиационного топлива. Когда открывался наш Jawsspot, мой партнер не смог присутствовать, потому что в этот самый момент становился чемпионом России по высшему пилотажу. Ругался на строителей, что не успевали к запланированной дате и нам пришлось перенести открытие на две недели, а ему — выбирать, где оказаться.

Теперь с меню все строго — только снэки: крафтовые чипсы, вяленое мясо. В некоторых Jawsspot-городах остались пиццы со старых времен: кому-то без них никак, прижились. Но глобально сейчас все возвращаемся к изначальной концепции «только пиво».

В пиве тоже строгая политика: из российских пивоварен только Jaws. Максимальный выбор на кранах и обязательно весь ассортимент в стекле. Поскольку у Jaws нет сидра, то можно добавить российский, но локальный. Идея такая: поддерживать местных производителей. Это же круто, когда можешь сказать: «У нас пиво из Екатеринбурга, а сидр из Ленинградской и Новгородской областей».

Какое пиво полезнее темное или светлое

Вопрос о пользе того или иного сорта пива для человеческого здоровья стоит перед каждым его любителем довольно остро. При этом зачастую в России классифицируют пиво не по способу его брожения, а исходя из цветовых характеристик напитка. Это, в свою очередь, порождает закономерный и весьма популярный вопрос потребителя о том, какое пиво полезнее – тёмное или светлое.

Для того, чтобы разобраться в данном вопросе, необходимо иметь представление о фундаментальной разнице между напитком того или иного цвета. Так, для производства пива светлых сортов пивовар использует светлый солод, тогда как тёмное пиво предполагает использование специальных тёмных солодов.

Однако даже для приготовления тёмного пива используется лишь незначительная доля тёмного солода. Например, в большинстве случаев количество жженого солода не превышает пяти процентов от общего объема сырья. То есть в качестве базового ингредиента все также используется светлый солод.

Таким образом, можно сделать резонное предположение о том, что польза и вред от употребления тёмного и светлого пива сходных характеристик плотности и содержания алкоголя будут примерно одинаковы. Соответственно, вопрос о том, какое пиво полезнее – тёмное или светлое должен отпасть сам собой.

Но не спешите делать выводы и закрывать статью.

Ведь существует исследование профессора медицины и директора исследовательской лаборатории коронарного тромбоза Висконсинского университета в Мэдисоне — Джона Д. Фолтса, датируемое 11.11.2003. В этом исследовании профессор говорит о меньшей слипаемости клеток крови при употреблении тёмного пива в сравнении со светлым. Это значит, что риск образования тромбозов и общее негативное влияние алкоголя на кровеносную систему ниже в тех случаях, когда предпочтение отдают тёмным сортам.

Своё исследование Фолтс проводил на собаках и действительно, при одинаковом содержании алкоголя в организме, вязкость крови у собак, употребивших тёмное пиво, оказалась ниже.

Подобное превосходство тёмного пива профессор связывает с повышенным уровнем антиоксидантов, которое оно содержит. Подтверждают эту теорию многочисленные лабораторные исследования, которые говорят о том, что уровень подобных веществ несколько выше в тёмных сортах. Связано это с химическими реакциями, которые происходят в солоде в процессе его термической обработки, необходимой для превращения светлого солода в тёмный. Таким образом, вся положительная для здоровья разница между тёмными и светлыми сортами заключается именно в количестве антиоксидантов в том или ином сорте пива, при учете соразмерности прочих характеристик напитков.

Существует другое исследование, сделанное профессором химии Джо Винсоном университета в Скрэнтоне (США). Он пришел к выводу о том, что риск развития атеросклероза уменьшается в два раза при употреблении пива насыщенного антиоксидантами. Своё исследование он проводил на хомяках.

При этом команда канадских исследователей Джона Тревитика обнаружила, что пивные антиоксиданты защищают митохондрии, расположенные в глазных клетках крыс. Благодаря этому у животных на 50% снижается риск развития катаракты.

Однако не только в антиоксидантах заключается сила тёмного пива. 15 февраля 2011 года команда исследователей из Университета Вальядолида (Испания) провела анализ сорока различных сортов пива, благодаря чему выяснили, что тёмные сорта имеют в своём составе гораздо более значительный показатель уровня свободного железа. В среднем значения составили 121 мкг в тёмном пиве, 92 мкг в светлом пиве и 63 мкг в безалкогольном пиве. Исходя из этого, темное пиво опять-таки полезнее светлого.

К сожалению, испытаний влияния светлых и тёмных сортов на человеческий организм нам обнаружить не удалось. Возможно их проводили исключительно в тайных лабораториях, мгновенно засекречивая результаты. Поэтому ответить со стопроцентной уверенностью на вопрос о том какое пиво полезнее – тёмное или светлое не представляется возможным.

Тем не менее надеемся, что внесли некоторую ясность в данную тему. О том, как вы собираетесь пользоваться полученной информацией – пишите в комментариях! Мы же призываем пить только вкусное и качественное пиво, соблюдая при этом меру!

Больше материалов по теме:

Производство изделий из гипса как бизнес: франшиза под ключ

  Идеи по категориям > Новые идеи производства из гипса

Мы предлагаем рассмотреть производство изделий из гипса как бизнес. Отделочные материалы всегда были в списке наиболее востребованных товаров. Соответственно, и спрос на данную продукцию довольно высокий. У нас можно купить франшизу для открытия собственного уникального дела по производству гипсовых продуктов с добавлением специального состава, светящегося в темноте.

Варианты франшиз

Ознакомьтесь с идеями для собственного бизнеса от нашей компании, предоставляющие возможность занять свою нишу на рынке отделочных материалов:

  • Садовые статуэтки и фигурки из гипса, светящиеся в темноте. Мы предоставляем 100 форм различных фигур. Простота технологии позволяет изготовлять необходимую фигурку менее чем за 1 час. Ассортимент производства представлен большими садовыми фигурами и миниатюрными интерьерными статуэтками, рамками и др.
  • Отделочная плитка с 3D эффектом – новейшая технология в сфере декорирования помещений. Благодаря высокому качеству, по прочности и износостойкости изделия не уступают обычной плитке, но при этом обладают уникальным дополнением – накоплением света. Технология предусматривает использование готовых форм, а также возможность изготовления по индивидуальным заказам и разработку узоров непосредственно под стиль интерьера вашего объекта.
  • Декоративный камень (люмобетон) – используется при отделочных работах как интерьера, так и внешних элементов (стен, беседок и пр.). Это уникальный материал, не предполагающий дополнительного окрашивания поверхности светящейся краской, благодаря чему исключены появление царапин и стирание напыления. Разнообразие форм и цветовых решений делает отделку из данного камня красивой как при свете дня, так и в темное время суток. Кроме этого, декоративный камень можно удачно сочетать с классическим каменным декором, создавая уникальные дизайнерские решения.

Организовывать бизнес по данным франшизам можно в двух направлениях:

1. Самостоятельно изготавливать и реализовывать продукцию.

2. Наладить поставки для реализации в соответствующих магазинах.

Что нужно для начала собственного производства?

Отсутствие необходимости в труднодоступных материалах и простота технологии позволяют начинать собственное дело по изготовлению светящихся отделочных и декоративных изделий из гипса без дополнительных вложений. Вполне подойдет небольшое помещение дома или гаража, а все остальное предоставляется при оформлении франшизы. Франшиза включает:

  • наглядные фото и видео-инструкции по изготовлению;
  • набор форм для литья плитки и фигурок;
  • возможность заказа дополнительных заготовок для развития масштабов производства;
  • рекламную и печатную продукцию для продвижения бизнеса;
  • бесплатное консультирование по всем возникающим вопросам в течение всего срока сотрудничества.

Преимущества:

  • технология не требует больших финансовых затрат;
  • изготовление занимает минимальное количество времени;
  • низкая стоимость расходного материала;
  • в светлое время суток изделие не уступает по качеству аналогам, но при этом выгодно отличается благодаря свечению в темноте.

Представленные варианты франшиз являются инновационными и не имеют аналогов. Поэтому, открывая свое дело, вы исключаете наличие высокой конкуренции.

 

Темное пиво в бутылке от Красноярской пивоварни Опт

Ягоды можжевельника придают освежающий тонкий хвойный оттенок и дополняют нюансы вкуса, напоминая о дымящихся благовониях в буддийских храмах Тибета и Непала.
Этот бодрящий эль обладает особым богатством вкусов, здесь Вы найдете тона чернослива, орехов и меда, почувствуете приятную хмелевую горечь и насладитесь нарастающим долгим и мягким послевкусием.
Ягоды годжи, известные своими целебными свойствами, придают элю приятный кисловатый привкус и переносят нас в мир традиционной медицины, популярной по обе стороны Гималайских вершин.

Температура подачи «BRIMAN ALE 8848» будет зависеть от вашего желания.
Если вы предпочитаете холодное пиво, то рекомендуем температуру подачи 9-11 ºС, при которой Вы почувствуете мягкий тонкий аромат и вкус.
Но только при температуре подачи «BRIMAN ALE 8848» 14-16 ºС Вы сможете прикоснуться к неизведанному, почувствовать, как раскрывается букет ароматов и вкусов напитка!

Составвода, солод ячменный светлый, солод ячменный темный, хмель Golding, Green Bullet, Dr.Rudi и Pacific Gem, дрожжи пивные.

Экстрактивность начального сусла18 %.

Алкоголь8 % об.

IBU 15

Энергетическая ценность72 ккал (301 кДж) / 100 г пива.

Пищевая ценностьуглеводы 8,5 г / 100 г пива.

Рекомендовано к блюдамперезрелые и ароматные сыры, стейки, запечённое жирное мясо и тушеная дичь, паштеты, острые блюда азиатской кухни, а для искушённых гурманов — шоколадные десерты, медовик и штрудель с мороженым.

Объем0,5 л

ПроизведеноРоссия

Франшиза «История тьмы и света» [Dark and Light Wiki]

Поселенцы Ганарета и Тьма и Свет, MMORPG 2003-2008 (приблизительно)

Знания Тьмы и Света 1) было основано на двух мировоззрениях, противостоящих их использованию магии, пользователей темной магии и пользователей магии света. Обе фракции должны были попытаться доминировать в мире, но были разделены их богами, которые потребовали высокой платы за свою благосклонность. Оригинальная история выглядит примерно так:

Давным-давно, дорогой читатель, жил бог, его звали Готар.Не особо приятный парень, но, эй, когда у тебя была вечность, чтобы созерцать свой флот, а потом обнаружить, что это флот, ты тоже можешь быть немного зол. Итак, у него были дети. Мир, который он создал для них, был разделен на королевства. Но некоторые из его детей были заблудшими засранцами. Совершенно разрушитель игрушек, которые он сделал. Одна из них, Нейтра, забеременела. Никто точно не знает, как это произошло, но дяди и тети немного завидовали ребенку, которого звали Драгун. Все они видели в нем огромную силу, желали ребенка, строили заговоры и интриги так, как могут делать только скучающие бессмертные.Поэтому дедушка Готар запер своего внука на луне, как это делают все хорошие бабушка и дедушка, когда их собственных родительских навыков было недостаточно, чтобы передать какое-либо чувство приличия из поколения в поколение. Там молодой бог испортился. Он гноился и варился в своей тюрьме. Он принял форму своих темных мыслей. Без ведома его семьи, лунный камень на самом деле обладал магической силой. На протяжении тысячелетий скалы черпали свою силу из окружающей среды. С одной стороны от солнца, а с другой — тьма пустоты галактики.А между тем сын, Драгун, стал еще более способным в магии. Вскоре он сбежал. И луна раскололась, разлетевшись своими пропитанными камнями по всему миру внизу. Какая-то темная. Немного света. Со временем люди земли обнаружили кристаллы и начали экспериментировать. Они также обнаружили, что древние башни могут приводиться в действие кристаллами для защиты и дополнительной магической регенерации 2) . Шли годы, и те, кого привлекали темные кристаллы, осознавали, что сила есть и что ее следует использовать в полной мере.Те, кто использовал световые кристаллы, осознали, что их нужно привести в равновесие с землей *.

Свет и тьма 2011

Помимо просочившегося видео 3) , об этой игре мало что известно, но она больше похожа на духовного преемника оригинальной Dark and Light.

Темное и светлое 2017

Текущий Dark and Light, мультиплеер на выживание. О лоре известно не так много. Планета, на которой основана игра, называется Аркос.Жители — беженцы из разрушенного мира, увиденного в небе нового мира.

{неполный}

TBC — Dark and Light: Tails of Gaia (мобильная MMORPG)

По данным таких сайтов, как 2p.com, мобильная версия игры находится в разработке. Детали легенд на данный момент скудны.

Вот темная сторона франшиз, таких как «Звездные войны», которые просто продолжаются.

Темнота: вам, возможно, придется наблюдать, как Хан Соло, Чубакка или какой-то персонаж, которого вы любили в детстве (или взрослом), убит новым парнем. Кайло-что-его-лицо.Честно говоря, я не совсем готов провести праздничный сезон, оплакивая Хана Соло.

И, в некотором смысле, мы все будем виноваты в его судьбе, потому что мы никогда не можем позволить истории закончиться.

Если вы следите за интернет-спекуляциями, по слухам, Соло — контрабандист, мошенник и пилот «Тысячелетнего сокола» выбьет из колеи в этом последнем эпизоде. Это не было бы беспрецедентным. В начале каждой сюжетной арки «Звездных войн» старый персонаж укусил пыль. Однако в прошлом это всегда были люди, с которыми у зрителей были лишь мимолетные отношения, такие как седеющий рыцарь-джедай Оби-Ван Кеноби (Алек Гиннесс), которого представили, чтобы установить сцену, поделиться мудростью и затем придать фильму некоторую значимость. умирая.

Соло, однако, является одним из самых любимых героев франшизы — более теплым, косматым и гораздо более харизматичным, чем вкрадчивый, некрасивый Люк Скайуокер. Но в свои 73 года Харрисон Форд является одним из старейших оригинальных актеров, и вполне возможно, что актер не хочет проводить большую часть своего следующего десятилетия в погоне за интригами в далекой-далекой галактике. Тем не менее, его смерть — если она наступит — станет большим обломом.

Не бойся, юный падаван. Если вы застряли на вечеринке, где «Звездные войны: Пробуждение силы» кажется единственной вещью, о которой люди думают, вот несколько советов, которые сделают так, будто вы кое-что знаете.(Майкл Кавна и Ники Демарко / The Washington Post)

Я не одинок, кто боится гибели Соло на экране. Интернет изобилует тревогой фанатов по поводу судьбы Соло. Самый острый: обсуждение Reddit, в котором святой вуки мучился из-за просочившейся коробки из Lego Millennium Falcon из издания «Пробуждение силы». На лицевой стороне упаковки изображены Чубакка и новый персонаж, Рей, управляющие космическим кораблем. Фигурка Соло указана только среди содержимого набора, как будто он больше не отвечает за собственное судно.Это действительно похоже на плохую примету.

Одним из недооцененных аспектов оригинальной трилогии «Звездных войн» было то, что история закончилась. «Возвращение джедая», третья часть 1983 года, дала конкретное и окончательное решение серии: империя проиграла, повстанцы победили, эвоки спели «Юб Нуб», и это было завершением. Однако с тех пор концовки вышли из моды. В наши дни хорошая франшиза никогда не умирает, а вечно возвращается в перезагрузках, переосмыслении, спин-оффах и возрождениях. Как потребители средств массовой информации, мы, кажется, переросли потребность в закрытии.А может, просто нет стимула его предоставлять. Мы всегда хотим большего. И, желая большего, мы создали мрачную новую реальность в нашем жанре фантастики.

Пока сохраняется наш аппетит, галактику невозможно спасти. Это всегда в опасности. С каждой победой на горизонте накапливается новая и более серьезная угроза. Героям нашего детства суждено бороться вперед, пока они не состарятся, не потеряют удачу или не будут исключены из сценария после неудачного пересмотра контракта.Хан Соло, возможно, придется столкнуться с непревзойденным на экране, а не просто жить в нашем воображении, где его судьба может быть заморожена или просто проигнорирована. Вы можете возразить, что это более «реалистичная» ситуация. В конце концов, наши близкие стареют и умирают. В фильмах эти неизбежные трагические штрихи добавляют глубину и эмоциональную достоверность нашим историям и помогают им выжить.

Но вот в чем дело: «Звездные войны» не настоящие. Это фильм о космических рыцарях и о сверхсветовых путешествиях.В этом нет ничего реалистичного. И в этом ориентированном на фантазию контексте, возможно, вполне нормально принять «долго и счастливо» как ответ на «Что случилось потом?»

Суперфанатам «Властелина колец» и «Гарри Поттера» можно позавидовать, ведь с ними такого не происходит. Поскольку эти истории основаны на уже существовавших литературных произведениях, шансов, что персонажей можно будет переделать в кинематографическую службу, мало. Худшая участь, которую они могут постигнуть, — это сделать второй или третий раз с другим составом и более актуальными спецэффектами.

«Звездные войны» не имеют единственного автора. Эти фильмы — продукт воображения одного человека (Джорджа Лукаса), а также труд множества писателей, художников и актеров, работающих в самых разных СМИ. Есть принятый «канон», но нет основного текста, ограничивающего расширение. И даже если вы приписали единоличное авторство франшизы Лукасу, это уже не имеет значения. Он продал всю галактику Диснею, поэтому больше не имеет права голоса. Теперь мы должны приспособиться к новой реальности, где даже в сфере воображения закрытие мимолетно.

Конечно, если «Пробуждение силы» будет хорошим фильмом — или лучше, чем последние три плохих фильма «Звездные войны», — это облегчит прощание Соло. В конце концов, не лучше ли Хану Соло славно умереть в смотрибельном фильме, чем Индиане Джонсу (еще один главный герой 80-х, которого играет Форд) жить в фильме с инопланетянами и Шайей Лабафом? Мне нравится так думать. Хотя в наши дни смерть — не то препятствие, которым она когда-то была. Утомленная игрой Эллен Рипли, Сигурни Уивер убила свою научно-фантастическую героиню в фильме 1992 года «Чужой 3.Пять лет спустя она вернулась на экран, клонированная в «Воскрешение пришельцев». Франчайзинг находит выход. Вспомогательный фильм о молодом Хане Соло уже находится в разработке.

Что станет с этим последним набором героев? Доживут ли наши дети или дети наших детей, чтобы увидеть, как Рей (Дейзи Ридли) или Финн (Джон Бойега) каркает на экране, когда четвертая серия трилогии оживает? Возможно, к тому времени эти образы — крестокрылые дуэли, битвы на световых мечах — будут казаться исчерпанными от своих возможностей и азарта.Нам всем будет слишком скучно, чтобы продолжать. В конце концов, вводный трек, который приветствует каждый новый фильм, наконец остановится и прочитает «Конец».

Меняющееся настроение франшизы CSI — Flow


CSI: Исследование места преступления

По мере продолжения успеха франшизы CSI: Crime Scene Investigation , также идет и окружающая дискуссия как в академической, так и в общественной сфере. Хотя большая часть дебатов была сосредоточена на влиянии франшизы на аудиторию и на процессы правопорядка (Мелисса Кроули, Flow Volume 4, выпуск 5), я ранее писал о влиянии франшизы на развитие жанра телевизионной криминальной фантастики.Я хотел бы вернуться к этой части здесь из-за изменений во франшизе, которые необходимо решить, а также из-за влияния публики на шоу.

Одним из ключевых моментов в моем предыдущем обсуждении было то, как CSI: Crime Scene Investigation может вводить новшества в рамках конвенций криминальной фантастики, как это определено в предыдущих сериалах (я сосредоточился на новаторских Хилл Стрит Блюз ). Представлены совершение преступления, процесс раскрытия и раскрытие преступления, а также тщательно определенное повествовательное пространство полицейского участка и города.Однако франшиза отметила свое отличие от предыдущих шоу, взяв общие условности и изменив их, перенеся акцент на процесс раскрытия преступлений с помощью использования доказательств. Это отображается с помощью строгого повествовательного устройства обнаружения места преступления, анализа, допроса подозреваемых и подтверждающих доказательств, которое используется на протяжении всей серии.

Во франшизе используются специальные эффекты качества «блокбастера» для визуального и очень графического изучения улик и часто воспроизведения элементов преступления.Это новаторские разработки в жанре телевизионной криминальной фантастики, поскольку немногие предыдущие шоу были настолько графичными или имели бюджет, чтобы обеспечить эффект. Quincy ME (1976-83) аналогичным образом акцентировал внимание на важности судебной экспертизы для раскрытия дела, но никогда не был показан так подробно. В шоу CSI также есть музыкальное сопровождение монтажа и ретроспективные кадры, чтобы показать аудитории совершение и результат преступления.

В каждом шоу, использующем повествовательную структуру, эффекты и устройства монтажа, аудитория знакомится с брендом CSI , который усиливается на протяжении всей франшизы и действительно позволяет ему добиться успеха.По мере того, как аудитория все больше привыкает к этим новым правилам, их ожидания в отношении жанра меняются. Именно их принятие этих изменений, согласно Нилу (1990), имеет жизненно важное значение для жанрового прогресса и развития и определяет важность аудитории.

Соответствие структуре франшизы, отображаемой во всех трех шоу, создает общую правдоподобность внутри франшизы, отличную от общих условностей телевизионной криминальной фантастики. Однако в пределах правдоподобия есть небольшие различия, которые позволяют аудитории различать CSI, CSI: Miami, и CSI: NY .Использование разных песен The Who для вступительных титров каждого шоу, наряду с актерским составом и местом действия, является очевидной разницей. В моем предыдущем эссе меня больше всего интересовало тематическое различие шоу, и я чувствую, что именно это сейчас требует дальнейшего внимания.

Разные актеры четко различают сериал друг от друга, но я ранее предполагал, что моральные различия в главных героях способствуют более значительным тематическим различиям во франшизе.В оригинальном CSI: Crime Scene Investigation фактический ученый доктора Гила Гриссома гораздо больше принимает преступность, чем героический, моралистический позер CSI: Miami Horatio Caine. Однако наиболее интересным мне показался CSI: NY , поскольку в характере Det, казалось, была двусмысленность. Мак Тейлор. Персонаж Тейлора был представлен как скорбящий вдовец, потерявший жену в 9/11, и пока он боролся за соблюдение закона, он знал пределы доказательств и допускал случайное отсутствие решения.Его изображали серьезным, яростным патриотом и часто казался противоречивым в себе, когда он пытался служить своему городу.

Неоднозначность была подчеркнута в первом сезоне в темноте кадров и клаустрофобии городских сцен как повествовательного пространства. Это выделило серию как совершенно отличную от двух других, особенно ярко освещенного CSI: Miami . [1] Используемое повествовательное пространство является важной частью определения тона. Это демонстрируется стилями офисов, занятых на каждой выставке, и количеством времени, проводимого в помещении, на открытом воздухе и между днем ​​и ночью.


CSI: Майами и CSI: NY

Еще один ключевой показатель тематики шоу, да и вообще любого телесериала, — это начальные титры. В первом сезоне CSI: NY изображения актеров были мрачными и серьезными, а многие внешние ночные снимки информируют публику. Эти титры демонстрируют, насколько серьезным и жестким является это шоу, особенно по сравнению с яркими титрами CSI: Miami . Мой предыдущий экзамен совпал с окончанием первого сезона CSI: NY , когда появились предположения, что зрители не оценили «темную двусмысленность».Теперь, когда шоу подошло к концу второго сезона, его нужно пересмотреть.

Важность аудитории и ее влияние стали очевидны, когда первый эпизод второго сезона CSI: NY открылся залитым ярким солнечным светом. Офисы были модернизированы, лаборатории и морг переехали из подвала (и актеры были одеты в очень тесную одежду, возможно, совпадение). Начальные титры также были изменены, чтобы включить новые изображения актеров в более ярком окружении, и некоторые из них действительно улыбаются!

Сезон продолжился в том же стиле, даже удалив персонаж (очень мрачный) Эйден во втором эпизоде ​​и заменив ее более молодой, более «оптимистичной» женской фигурой.Было показано, что Эйден собиралась подделать доказательства в конце первого эпизода второго сезона, но во втором эпизоде ​​выяснилось, что в конце концов она «поступила правильно». Когда Мак собирался уволить ее, она согласилась уйти, так как была недовольна темнотой работы. Это казалось плохим решением интересной дилеммы, которая имела бы серьезные последствия для персонажа и всех ее предыдущих случаев. История была обернута слишком небрежно и, казалось, отброшена в сторону [2].

Сезон продолжился яркими дневными сценами и сюжетами на открытом воздухе с участием моделей, женских команд по роллер-дерби и танцоров.В середине сезона была включена более мрачная сюжетная линия, в которой один из CSI, Дэнни, заперт в комнате паники с очень небольшим количеством света и воздуха (эпизод 11, «В ловушке»). Однако темное освещение и клаустрофобная атмосфера были значительно облегчены во втором сюжете с убийством стриптизерши, дополненным «гламурными» кадрами танцев и борьбы с горячим маслом.

Серии этого типа, сфокусированные на яркой и гламурной стороне Нью-Йорка, в отличие от более мрачной уличной жизни, представленной в первом сезоне, стали преобладающим стилем.Также увеличилось использование монтажа и музыки (возможно, за счет сюжета?), А также более позитивных результатов и разрешений. Главный герой Мак «оживился» и даже был замечен выступающим в группе в недавнем эпизоде ​​(эпизод 14, «Застрял в тебе»), раскрывая «забавную» сторону, которая ранее была скрыта от публики.

Отвечая на критику зрителей (и сетей) и освещая CSI: NY , пределы инноваций очевидны. Это усиливает представление Нила о важности принятия публикой.Возможно, инновации и развитие жанра должны быть постепенным процессом. Успех бренда в таком случае зависит от аудитории, которая принимает и принимает правила внутри франшизы, а не слишком далеко от них отклоняется.

Однако это говорит о том, что наибольшей критике подвержены именно побочные продукты. В то время как CSI: NY стал тематически светлее из-за спроса аудитории, CSI: Crime Scene Investigation стал темнее (и уже было довольно темно). Как и в оригинальном сериале франшизы, он установил условности и до сих пор, кажется, может отвлекаться от них с меньшим вниманием аудитории.Новые титры открытия шестого сезона содержат больше ярких и жестоких изображений, чем в любом предыдущем сезоне.

CSI: Crime Scene Investigation всегда удавалось уравновешивать юмор с серьезными и часто мрачными сюжетными линиями (юмора не хватало в CSI: NY ), но в шестом сезоне заметно увеличилось количество «мрачных» шоу. В истории, состоящей из двух частей («Пуля пробегает сквозь нее», эпизоды 7 и 8), капитан Брасс вовлечен в политически заряженный заговор, в ходе которого был застрелен коллега-полицейский.Доказательства показывают в заключении, что именно Брасс был ответственен за смерть, последствия которой продолжаются в более поздних эпизодах. Были также сюжетные линии с участием садомазохизма (продолжение предыдущего сезона), серийного насильника, вуайеризма и культа самоубийств. Интересно, что в то время как публика будет принимать более мрачные, более ужасные истории в оригинальном шоу (только не разделяйте команду), они меньше принимают это в других частях франшизы?

Лично мне не нравятся изменения в CSI: NY и я предпочитаю темноту с ее потенциально интересными сюжетными линиями.Шоу, кажется, утратило привлекательность и теперь представляет собой довольно глупую версию интересной оригинальной концепции. Возможно, Джилл Гриссом был прав, когда сказал: «На телевидении слишком много криминалистических шоу» [3]. (Эпизод 17 «Люблю смотреть» 6 сезон).

Процитированная работа

Нил С. (1990) «Вопросы жанра». Экран , 31 (1) стр.45-66

Кредиты изображений:

1. CSI

2. CSI: Майами

3. CSI: NY

[1] Я не буду здесь обсуждать CSI: Miami , так как последний сезон еще не был показан по британскому телевидению (они ждут, пока более медленные летние месяцы и канал, который его транслирует, сохранит рейтинги).

[2] В первом сезоне (серия 21 «На работе»), когда CSI Дэнни, кажется, застрелил товарища-офицера, его тщательно расследуют, пока они не обнаружат его невиновность. Хотя он очищен, это показано как строгий и мучительный процесс для персонажа.

[3] Это была ссылка на актера. Мнения Уильяма Петерсона о концепции побочных продуктов, которые он отказывался выпускать исполнительным продюсером, были связаны с тем, что они разбавят оригинал.

Пожалуйста, комментируйте.

Отражает ли франшиза Dark Souls нашу вселенную? : darksouls3

Перво-наперво, я знаю, что игры всего лишь игры, я не об этом пишу. Моя гипотеза состоит в том, что темные души с первого по третий имитируют жизненный цикл нашей вселенной.

Запутались?

Считайте Dark Souls сразу после большого взрыва или, скорее, сразу после обнаружения первого пламени. То, что когда-то было серым и застойным, быстро расширяется вместе с пространством и временем, а это означает, что время и пространство запутаны в соответствии со словами Солера.Однако вместо того, чтобы снова стать серым, Гвинн совершила первый грех и связала тьму (человечество) с огнем в качестве свинца, создавая цикл света и тьмы и увеличивая продолжительность жизни вселенной.

Dark Souls 2 происходит где-то посередине, где свет / огонь и тьма борются за господство. Это отражает идею о том, что энергия и темная энергия соперничают за власть в нашей Вселенной, где темная энергия в настоящее время побеждает и ускоряет галактики друг от друга. Время в этой игре не такое запутанное, а запутанность пространства в основном объясняется ухудшением памяти проклятой нежити, когда он приближается к полому (здесь справедливо сравнение с болезнью Альцгеймера).Проклятая нежить и Алдия ищут лекарство от опустошения.

Dark Souls 3 находится в конце вселенной и представляет последние моменты перед большим хрустом / тепловой смертью. Время и пространство снова сильно запутываются, сужаясь с угасающим огнем. Цикл света и тьмы угасает по 2 основным причинам:

  1. Вселенная хочет вернуться в свое первоначальное состояние серого / энтропийного, поскольку стоимость разжигания пламени резко возрастает с великой души до 5 огромных великих душ и все останки прежних лордов пепла.Невоспламененные — это нежить, которые думали, что у них достаточно душ, чтобы связать огонь, но не учли возросшую стоимость и потерпели неудачу.

  2. Механизм, запустивший цикл свет / тьма, связь огня с человечеством, сильно ослаблен относительной легкостью лечения пустот. Либо исцеление проклятия вызвало слабость, либо это симптом проклятия, ослабленного со временем из-за энтропии.

Итак, мир хочет вернуться в серый цвет, и это видно в концовках.Связь с окончанием огня немного расширяет цикл и вселенную. Финал предательства — это возвращение мира в серый цвет, где хранитель огня заявляет, что может родиться новое первое пламя, точно так же, как тепловая смерть может в конечном итоге привести к большому взрыву с помощью квантовой механики, или большой хруст напрямую ведет к новому большому взрыву. Темный лорд, заканчивающийся на этот раз, возможно, является вторым грехом, соединяя огонь и тьму с темнотой в качестве ведущей и запуская новый цикл, чтобы расширить вселенную по-другому.

В конце концов, вселенная исчезнет, ​​и через некоторое время будет создана новая. Итак, франшиза основана на двух циклах: серый и цветной, светлый и темный.

TL; DR: Dark Souls (большой взрыв)> Dark Souls 2 (энергия и темная энергия)> Dark Souls 3 (тепловая смерть или большой хруст)> повтор (квантовая механика или большой хруст до большого взрыва)

Мысли?

лучших цитат из фильмов о Гарри Поттере — «У всех нас внутри есть свет и тьма».

Несмотря на то, что эта франшиза некоторое время назад закончилась, она стала такой прочной частью поп-культуры и фэндома, что нам просто нужно было составить наш список лучших цитат из всех фильмов Гарри Поттер .Итак, поехали…

1. Гарри Поттер и философский камень (2001)

Наше знакомство с историей о Гарри Поттере, обычном мальчике, который на самом деле является волшебником и приглашен в школу чародейства и волшебства Хогвартс. История следует за первым годом Гарри в Хогвартсе, когда он обнаруживает, что он знаменитый волшебник, и начинает свое образование. Не самое лучшее во франшизе, но, безусловно, хорошее начало.

«Чтобы противостоять врагам, требуется большая храбрость, но гораздо больше, чтобы противостоять своим друзьям». — Дамблдор (Гарри Поттер и философский камень). Нажмите, чтобы написать в Твиттере.

Хагрид: Ты волшебник, Гарри.
Гарри Поттер: Я что?


Дамблдор: Гарри, не стоит зацикливаться на снах и забывать жить.

2. Гарри Поттер и Тайная комната (2002)

Этот второй фильм франшизы следует за вторым годом Гарри в Хогвартсе, когда наследник Салазара Слизерина открывает Тайную комнату, высвобождая чудовище, превращающее в камень жителей школы.Немного более мрачный и веселый фильм, чем первый, с лучшим темпом.

«Не наши способности показывают, кто мы есть на самом деле. Это наш выбор ». — Дамблдор (Гарри Поттер и Тайная комната). Нажмите, чтобы написать в Твиттере.

Люциус Малфой: Что ж, будем надеяться, что мистер Поттер всегда будет рядом, чтобы спасти положение.
Гарри Поттер: Не волнуйтесь. Я буду.

3. Гарри Поттер и узник Азкабана (2004)

Режиссер Альфонсо Куарон, мы следуем за Гарри на третьем курсе Хогвартса, когда ему сообщают, что заключенный по имени Сириус Блэк сбежал из Азкабана, намереваясь убить его, чтобы отомстить за Темного Лорда.У этого есть более мрачная грань и история, сосредоточенная на персонажах, что делает его лучшим в этой серии фильмов.

«Счастье можно найти даже в самые мрачные времена, когда не забываешь только включить свет». — Дамблдор (Гарри Поттер и узник Азкабана). Нажмите, чтобы написать в Твиттере.

Дамблдор: Детский голос, каким бы честным и правдивым он ни был, не имеет смысла для тех, кто разучился слушать.


Сириус Блэк: Те, кто любит нас, никогда не покидают нас.И вы всегда можете найти их здесь.
[прикладывает руку к сердцу Гарри]

4. Гарри Поттер и Кубок огня (2005)

История рассказывает о том, как Гарри возвращается на четвертый год в Хогвартс вместе с Роном и Гермионой, где мы видим, как Кубок огня выбирает Гарри для участия в опасном Турнире Трех Волшебников. Здесь мы начинаем видеть, как основной состав начинает созревать, а подростковый сюжет действительно поднимает сюжет.Солидная партия в серии.

«Впереди темные и трудные времена. Скоро нам всем придется встать перед выбором между тем, что правильно, и тем, что легко ». — Дамблдор (Гарри Поттер и кубок огня) Нажмите, чтобы твитнуть

Дамблдор: Теперь боль, которую мы все чувствуем в этой ужасной утрате, напоминает мне и напоминает нам, что, хотя мы можем приехать из разных мест и говорить на разных языках, наши сердца бьются как одно целое.

5. Гарри Поттер и Орден Феникса (2007)

После пятого курса Гарри в Хогвартсе, где он узнает, что Министерство магии отрицает возвращение лорда Волан-де-Морта, и готовит группу учеников к защите школы от нарастающей волны зла.Самый скудный сюжет из серии фильмов с захватывающими декорациями.

«Страх заставляет людей делать ужасные вещи». — Ремус Люпин (Гарри Поттер и Орден Феникса).

Гарри Поттер: Упорный труд важен, но еще важнее вера в себя.


Гарри Поттер: Что, если я становлюсь плохим?
Сириус Блэк: Я хочу, чтобы ты меня очень внимательно выслушал, Гарри.Ты неплохой человек. Вы очень хороший человек, с которым случалось плохое. Вы понимаете? Кроме того, мир не делится на хороших людей и Пожирателей смерти. У всех нас внутри есть и свет, и тьма. Важно то, что мы выбираем, чтобы действовать. Вот кто мы есть на самом деле.


Гарри Поттер: Я так старался помочь, и все это только усугубляло ситуацию. Во всяком случае, это уже не имеет значения. Потому что я больше не хочу играть. Все это заставляет вас слишком сильно заботиться.И чем больше вы заботитесь, тем больше вы теряете.


Луна Лавгуд: Моя мама всегда говорила: вещи, которые мы теряем, в конце концов возвращаются к нам. Если не всегда так, как мы ожидали.

6. Гарри Поттер и принц-полукровка (2009)

Мы следим за шестым годом Гарри в Хогвартсе, когда он получает таинственный учебник, влюбляется и пытается восстановить воспоминание, в котором хранится ключ к падению лорда Волан-де-Морта.Кажется, что он меньше по масштабу, чем некоторые другие фильмы, что дает возможность продемонстрировать некоторые замечательные комедийные моменты подросткового беспокойства, а также одновременно добавить некоторые элементы ужаса в историю.

[со ссылкой на газету, которую читает Гарри]
Официантка: «Гарри Поттер». Кто такой Гарри Поттер?
Гарри Поттер: О, никто. На самом деле, немного бесполезно.


Дамблдор: Гарри, я полагаю, прямо сейчас тебе должно быть интересно, зачем я привел тебя сюда.Я прав?
Гарри Поттер: На самом деле, сэр, после всех этих лет, я как бы согласен с этим.


[Гарри, Рону и Гермионе]
Профессор Минерва МакГонагалл: Почему, когда что-то происходит, это всегда вы трое?
Рон Уизли: Поверьте, профессор, я шесть лет задавал себе один и тот же вопрос.


Гораций Слизнорт: Как именно ты выбрался из замка, Гарри?
Гарри Поттер: Через входную дверь, сэр.


Артур Уизли: Такие времена, темные времена, с людьми делают забавные вещи. Они могут их разорвать.


Гарри Поттер: Знаете ли вы, сэр? Затем?
Дамблдор: Знал ли я, что только что встретил самого опасного темного волшебника всех времен? №


Ремус Люпин: Вы ослеплены ненавистью.
Гарри Поттер: Нет, не так!
Ремус Люпин: Да, это так!

7.Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1 (2010)

Предпоследняя часть в серии фильмов, в которой рассказывается о Гарри, которому Дамблдор поручил найти и уничтожить секрет бессмертия лорда Волан-де-Морта, крестражи, с помощью Рона и Гермионы. В то же время Пожиратели Смерти Волан-де-Морта захватили контроль над Министерством магии и Хогвартсом и ищут Гарри. Часть волшебства немного теряется без Хогвартса, но он прекрасно подготавливает финальную схватку с одними из лучших выступлений Рэдклиффа, Гринта и Ватсона.

Гарри Поттер: Пойдем со мной.
Рон Уизли: Что, и оставить Гермиону? Ты злишься? Без нее мы бы не протянули и двух дней.
[пауза]
Рон Уизли: Не говори ей, что я это сказал.


Рон Уизли: О, боже мой. Что я собираюсь делать? Моя жена внизу совсем одна.
Гарри Поттер: Рон, у тебя нет жены.
Рон Уизли: А, верно.


Беллатрикс Лестрейндж: Глупый эльф! Ты мог убить меня!
Добби: Добби никогда не собирался убивать. Добби хотел только искалечить или серьезно ранить.


[как Гарри держит на руках умирающего Добби] ​​
Гарри Поттер: Такое прекрасное место, чтобы побыть с друзьями. Добби счастлив быть со своим другом Гарри Поттером.


Толщина Пия: Вам нечего бояться, если вам нечего скрывать.


[после возвращения Рона]
Гарри Поттер: Ты все еще злишься на него, правда?
Гермиона Грейнджер: Я всегда на него злюсь.


[имеется в виду Гермиона]
Рон Уизли: Как вы думаете, как долго она будет злиться на меня?
Гарри Поттер: Что ж, просто продолжай говорить об этом маленьком шаре света, касающемся твоего сердца, и она вернется.

8.Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2 (2011)

Финальная часть, в которой история продолжает следовать квесту Гарри, Рона и Гермионы по поиску и уничтожению крестражей лорда Волан-де-Морта, чтобы остановить его раз и навсегда, что приведет к встрече Гарри и Волан-де-Морта в замке Хогвартс, где силы тьмы могут наконец встретиться со своим соперником. . Удовлетворительно катарсический и ностальгический финал франшизы, хотя временами немного неуклюжий.

«Слова, по моему не столь скромному мнению, являются нашим самым неисчерпаемым источником магии.Способен как нанести травму, так и исправить ее ». — Дамблдор (Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2) Нажмите, чтобы твитнуть

Хелена Когтевран: [Гарри] Если тебе нужно спросить, ты никогда не узнаешь. Если вы знаете, вам нужно только спросить.


Ремус Люпин: Успех определяет качество убеждений, а не количество последователей.
Кингсли Шеклболт: Кто это сказал?
Ремус Люпин: Я.


[имеется в виду любовь Снейпа к матери Гарри, Лилли]
Дамблдор: После всего этого времени?
Северус Снейп: Всегда.


Дамблдор: Не жалей мертвых, Гарри. Жалко живых. И прежде всего всем тем, кто живет без любви.


Альбус Северус Поттер: Папа, а что, если меня поместят в Слизерин?
Гарри Поттер: Альбус Северус Поттер, вас назвали в честь двух директоров Хогвартса.Один из них был слизеринцем, и он был самым храбрым человеком, которого я когда-либо знал.

Линда Хэмилтон «хотела бы, чтобы ее покончили» с франшизой «Терминатор» в свете провала «Темной судьбы»

Перед выпуском « Терминатор: Темная судьба » прошлой осенью были рассказы Джеймса Кэмерона и актрисы Линды Гамильтон о том, как трудно было убедить актрису вернуться во франшизу, что она распрощалась с десятилетиями. прежний.Но с «Dark Fate» франшиза должна была получить толчок, и Гамильтон был убежден взять на себя роль. Что ж, фильм получил смешанные отзывы и провалился в прокате. Теперь, похоже, актриса хотела бы вернуться к тому, чтобы навсегда закончить роль Сары Коннор.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: «Терминатор: Темная судьба», как ожидается, потеряет 120 миллионов долларов, и у студии, как сообщается, нет планов на продолжение

В разговоре с THR Гамильтон сказала, что хотела бы закончить серию «Терминатора» не потому, что ей не нравился предыдущий фильм.Вместо этого она просто недовольна текущим состоянием отрасли и тем, насколько многое поставлено на карту с каждым блокбастером.

«Я была бы очень признательна, возможно, в уменьшенной версии, где на карту не поставлены многие миллионы», — пояснила она. «Сегодняшняя аудитория настолько непредсказуема. Я не могу сказать вам, сколько непрофессионалов просто скажут: «Ну, люди больше не ходят в кино». Это определенно не должно быть таким рискованным финансовым предприятием, но я был бы счастлив никогда не вернуться. Так что нет, я не надеюсь, потому что я действительно хотел бы, чтобы все закончилось.”

ПОДРОБНЕЕ: Эдвард Ферлонг говорит о его Спорные камео в «Терминатор: Dark Fate»: «Это отчасти бомжи Me Out»

Итак, малобюджетный, верный к основам фильм «Терминатор» — ужасная идея? Собственно, совсем нет. Это звучит довольно круто, если все сделано правильно. (Да, я признаю, что я фанат франшизы, и мне жаль, что она кажется мертвой.) Но учитывая, что Джеймс Кэмерон не снимается в небольших фильмах, и кассовые сборы «Темной судьбы» указывают на аудиторию, которая просто не волнует, фильм «Терминатор», который понравился бы Гамильтону, кажется, не подходит.По крайней мере, не в ближайшее время.

Итак, похоже, что Линда Гамильтон не вернется к франшизе, которая превратила ее в икону. Может так и к лучшему.

Как освещение влияет на цвет краски

Сара Робинсон

Вы когда-нибудь красили комнату только для того, чтобы обнаружить, что готовый результат не совсем похож на выбранный вами образец? Все зависит от того, как мы видим цвет.Тип света, который мы испытываем в то время, может иметь огромное значение для того, как цвет будет выглядеть в комнате. Например, если вы смотрите на рубашку при свете ламп накаливания, она может казаться черной. Но если вы посмотрите на ту же рубашку при естественном свете, она выглядит темно-синей. Этот эффект известен как метамерия, и это то же самое, что может сделать цвет вашей краски другим, когда она окажется на стене.

Как освещение влияет на цвет краски

В связи с этим важно учитывать тип освещения в области, которую вы рисуете.В темной прихожей без большого количества естественного света потребуется цвет, который хорошо подходит для искусственного освещения, в то время как в залитой солнцем комнате с большим количеством окон лучше всего подойдет оттенок, отражающий естественное освещение. Лучший способ увидеть, как свет работает в вашем помещении, — это сделать несколько пробных пятен на стенах. Выбирайте разные стены, чтобы видеть, как цвет выглядит в разное время в течение дня. Затем вы можете настроить цвет на несколько оттенков темнее или светлее, чтобы получить именно тот вид, который вам нужен.

Естественное освещение

Расположение комнаты в вашем доме также может иметь большое значение в том, сколько света вы получаете каждый день, так что это тоже нужно учитывать.Вы можете получить много утреннего света в комнате, но если вы проводите там большую часть своего времени вечером, вам понадобится цвет, который заставит пространство казаться ярче, не полагаясь на естественный свет.

Комнаты, выходящие на север

Комнаты, выходящие на север, могут быть трудными для работы, поскольку они, как правило, находятся на более темной стороне. Свет с севера более холодный и делает цвета более тусклыми. Все, что имеет серый, синий, зеленый или лавандовый оттенок, будет выглядеть темнее. Лучше всего использовать цвета с более теплым оттенком, чтобы ваше пространство не выглядело темным и тусклым.Это особенно важно, если вы выбираете белый цвет — обязательно используйте кремовый теплый белый цвет. Темные цвета также хорошо смотрятся в комнатах, выходящих на север, и могут сделать пространство больше.

Комнаты, выходящие на юг

Комнаты, выходящие на юг, вероятно, самые простые помещения для работы. Они наполнены светом большую часть дня, поэтому большинство цветов будут отлично смотреться в этих помещениях. Чтобы по-настоящему использовать свет, выберите более светлые тона, которые действительно усиливают его. Темные цвета тоже хорошо подходят для этих пространств, но они часто могут казаться ярче, чем обычно, поэтому вам может потребоваться соответствующая корректировка оттенка.

Комнаты, выходящие на запад

Комнаты, выходящие на запад, в течение дня получают несколько разных типов света. Они не получают много утреннего света, поэтому в это время дня они, как правило, немного серые. По мере того, как свет меняется, комната становится теплее, и яркие цвета кажутся ярче. Вам стоит подумать о том, когда вы проводите в комнате больше всего времени, и выберите свой цвет, чтобы сбалансировать серый утренний свет или теплый дневной / вечерний свет.

Номера, выходящие на восток

Номера, выходящие на восток, имеют противоположный опыт номеров, выходящих на запад.Они получают это великолепное сияние утреннего света и постепенно становятся темнее и более серыми в течение дня. То же самое — когда вы проводите в комнате больше всего времени? Вы хотите выделить теплый утренний свет, или вам нужно согреть его днем ​​и вечером? Холодные цвета будут лучше всего смотреться утром, а вам захочется чего-нибудь с более теплым оттенком на потом.

Искусственное освещение

Искусственное освещение играет важную роль в те часы, когда ваша комната не получает много естественного света.Если вы проводите кучу времени в этом помещении по вечерам или очень рано утром, когда еще темно, вы можете рассчитывать на искусственный свет и захотите выбрать цвет краски, который лучше всего подходит для данного типа освещения. та комната. Однако не все виды искусственного освещения одинаковы, поэтому подумайте, какие лампы вы используете в каждой комнате.

Флуоресцентное освещение

Флуоресцентные лампы излучают неповторимый синий тонированный свет. Это хорошо работает с более холодными цветами, такими как синий и зеленый.Вы можете найти люминесцентные лампы, которые излучают более теплый свет, но они не такие теплые, как лампы накаливания. Этот тип освещения имеет тенденцию к более тусклым теплым цветам, поэтому вам может потребоваться немного ярче, чтобы сбалансировать его.

Галогенное освещение

Галогенное освещение максимально приближено к естественному свету. Они излучают белый свет, что означает, что они не меняют внешний вид цветов так сильно, как другие типы света. Галоген хорошо сочетается как с теплыми, так и с холодными цветами. Тем не менее, всегда рекомендуется сначала проверить цвета с помощью галогена, поскольку иногда он может охладить цвета.

Лампы накаливания

Лампы накаливания излучают более теплый свет с желтым или янтарным оттенком. Это может улучшить более теплые цвета, такие как красный, оранжевый или желтый, и сделать их более яркими.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *