Электрические заправки: 🟩 Карта электрозаправок — самая актуальная карта России для заправки электрокаров

Содержание

В Тобольске появилась первая заправка для электромобилей — Российская газета

Первая в городе зарядная станция для автомобилей с электродвигателями открыта на парковке ТРЦ «Жемчужина Сибири». Эту и предыдущие электрические заправки в Тюменской области, сейчас их стало семь, смонтировала энергетическая компания СУЭНКО. Она как предприятие-эксплуатант взяла на себя обязательства обслуживать станцию, а ее партнер по проекту, компания СИБУР, берется погашать стоимость потребленных владельцами машин киловатт-часов. То есть заправка будет для них бесплатной. Это сделано для стимулирования покупок электромобилей жителями Тобольска.

Пока здесь владельцев экологичных бесшумных авто всего полтора десятка. Но лиха беда начало. Посмотрим на Тюмень, одного из передовых городов к востоку от Урала по использованию такого транспорта — частного и корпоративного. Первый легковой электрокар выехал на дороги муниципалитета в 2014 году. В 2018 году, когда в региональном центре было уже шесть заправок (тогда рекордное количество для Уральского округа), на учете в ГИБДД стояло свыше тридцати машин. Сегодня их уже около двухсот.

Что отпугивает людей от приобретения электрокаров? Они довольно дороги, с ними больше хлопот, главным образом из-за аккумулятора. Зато техобслуживание — минимальное, обходится несравнимо дешевле. А главное преимущество — в экономии на топливе. Зарядка от домашней сети, по сравнению с расходами на бензин, обходится буквально в копейки. А когда она даром, то и говорить не о чем. Из шести тюменских станций три по-прежнему обслуживают клиентов бесплатно. Единственное но: не все из них быстродействующие — приходится терпеливо ждать окончания сеанса. Зато киловатт-час на медленной станции вдвое дешевле. В Тобольске, к слову, смонтирована быстрая, достаточно получаса для насыщения емкости батареи.

Из других преференций в Тюмени — право безвозмездно пользоваться двумя платными муниципальными парковками, не платить налоги на электрокар с мотором мощностью до 150 лошадиных сил.

— Важно разорвать замкнутый круг. Электромобили соотечественники остерегаются приобретать в значительной мере из-за отсутствия сервисной инфраструктуры. А ее не спешат создавать, поскольку потребителей мало. Прогресс не остановить: самокаты, велосипеды, скутеры с электроприводами — зримое свидетельство наступления новой эры автомобилизации в широком значении этого слова, — говорит ярый сторонник перехода автопарка на электрические двигатели кандидат технических наук Илья Анисимов.

Безвыхлопные авто оптимальны для использования в границах городов. Для комфорта в дальних поездках необходимо сформировать сеть электроколонок на ключевых дорожных трассах. В этом ракурсе появление станции в Тобольске — отрадная весть для тех, кто хочет преодолевать большие расстояния. Показательно, что одновременно с тобольской открылась заправка в Нижнем Тагиле. Она — оригинальная разработка питерской компании Portal Energy — здесь также первенец и стала одной из станций, устанавливаемых в городах участниками автопробега от Северной столицы до Владивостока на легковушках марки Tesla. По пути они планируют открывать электрозаправки в Тюмени, Ишиме, Омске и других муниципалитетах.

Зарядка электромобилей в Воронеже на карте

Зарядка электромобилей

x

  • Автодрайв рекомендует
  • Компания с высоким рейтингом
  • Компания со средним рейтингом
  • Компания с низким рейтингом
  • Компания без рейтинга

В любое времяТолько круглосуточные

по релевантностипо рейтингупо кол-ву отзывов (от большего к меньшему)по кол-ву отзывов (от меньшего к большему)по названиюпо дате добавления (от новых к старым)по дате добавления (от старых к новым)

2050100

Название компании

Местоположение

Марки

Услуги

Действие

Реклама

г. Воронеж, Ленинградская улица, 29в

АЗС

Реклама

Россия, Воронежская область, Рамонский район, рабочий посёлок Рамонь, Воронежская улица, 19А

АЗС

Реклама

Воронежская область, Новоусманский район, село Новая Усмань, 20 Лет ВЛКСМ, 5Г

АЗС

Реклама

г. Воронеж, Холмистая улица, 62

Автосервис Автомойка АЗС

Реклама

Воронежская область, Новоусманский район, село Новая Усмань, Ленина, 313/2

АЗС

Реклама

Россия, Воронежская область, Рамонский район, рабочий посёлок Рамонь, Воронежская, 19Б

АЗС

Реклама

г. Воронеж, Центральный район, улица Степана Разина, 53

АЗС

Реклама

г. Воронеж, Советский район, улица Ворошилова, 16

АЗС

Реклама

г. Воронеж, Ленинский район, Бакунинский переулок, 11

АЗС

Реклама

г. Воронеж, Ленинский район, улица Революции 1905 года, 84

АЗС

Выбор заправки с услугой Зарядка электромобилей по локации

Другие услуги заправок

Дополнительные услуги
  • Услуга Зарядка электромобилей — на карте в Воронеже с рейтингом и схемой проезда.
  • Более 10 заправок с реальными отзывами. Актуальные адреса, фото, телефоны.
  • Зарядка электромобилей с онлайн-записью на сервис и фотографиями.

Зарядные станции для электромобилей на карте, где заряжать автомобиль? – Science Portal

Отсутствие хорошей зарядной инфраструктуры долгое время сдерживало рост популярности машин на электрической тяге. «Заправка» электрокара в домашних условиях – зарядка от бытовой розетки 220 вольт – не самый удобный вариант, особенно для жителей многоквартирных домов. Однако постепенно количество станций заправок электромобилей многократно выросло, сделав электромотор почти таким же удобным, как и классический ДВС.

Но существует одна небольшая проблема – поиск заправочных станций поблизости. Они не столь заметны, как обычные АЗС и не требуют такой большой площади, поэтому найти местоположение станции бывает трудно. С нашим новым сервисом эта проблема исчезает. Теперь владельцы электромобилей могут легко увидеть ближайшие электрозаправки на карте.

Карта заправок – выбор станции зарядки электрокаров

Владельцы авто с электроприводом привыкли искать обычные и быстрые зарядные станции на парковках торговых центров, возле классической заправки. Выбор размещения обусловлен относительно длительным процессом заправки литий-ионных аккумуляторов. Ведь в отличие от авто с двигателями внутреннего сгорания, время зарядки электромобиля может достигать нескольких часов или целых суток в случае медленной зарядки от однофазной бытовой электросети в гараже или дома.

На самом деле электрозарядных станций гораздо больше. Оборудование часто устанавливают даже на обычных платных парковках вдоль дорог, существуют портативные настенные станции на домах и отдельностоящие стационарные станции. Единственный вопрос в том, что подъезжая к знакомой заправке, вы не знаете свободно ли сейчас хоть одно зарядное устройство или чтобы зарядить АКБ вам придется долго постоять в очереди.
К счастью, наш сервис дает ответы на все эти вопросы. На экране перед собой вы видите карту, на которой отображаются все доступные АЗС для электромобилей. В правом верхнем углу доступен поиск. В нем автовладельцы могут ввести адрес, город, название сети зарядных станций, чтобы показать ближайшие объекты на карте.
Чтобы отфильтровать ненужные результаты, в верхнем правом углу вы можете выбрать типы зарядных станций (быстрые или обычные) а также статус (отфильтровать только свободные «колонки»). Стоит отметить, что практически любая станция зарядки электромобилей, из представленных на карте, оборудована парой разъёмов стандарта SAE J1772 (IEC Type 1) для подключения Chevrolet Volt, Nissan Leaf, Tesla и других авто, использующих классический североамериканский разъем для быстрой подзарядки электрических автомобилей постоянным током.
Как видите, использовать карту для поиска уличных станций довольно просто. С ее помощью вы сможете быстрее найти свободный подходящий пункт зарядки, чтобы быстро и легко заряжать электромобиль в удобное вам время. Попробуйте, возможно, подходящая колонка уже есть на ближайшем паркинге!

Сколько занимает зарядка электромобиля? Принцип способы зарядки


В завершение хотелось бы обсудить методы зарядки и показать, от чего зависит скорость зарядки АКБ. Ключевую роль здесь играет тип электросети. Способ зарядки при помощи стандартного шнура от одно- трехфазной цепи бытовой сети с напряжением 380 либо 220 Вольт самый длительный. Для примера в расчетах будем использовать популярный на рынке электромашин автомобиль Tesla Model S, с блоком аккумуляторных батарей мощность 75 кВт. Согласно устройства электрокара это означает, что для полной зарядки АКБ за час на нее нужно подать 75 кВт. Мощность рассчитывается по простой формуле Вольт*Ампер=Ватт. Далее полученную цифру переводим в кВт и делим на нее мощность аккумулятора. Следовательно:

  • Чтобы батарея полностью зарядилась от бытовой электрической розетки с напряжением 220В и 16А, понадобится приблизительно 21 час.
  • Трехфазная сеть 380В, использующая переменный ток в 16 ампер дает лучший результат, показатели снижаются в 3 раза до 7 часов.

Существуют и более быстрые способы зарядки постоянным током при помощи специальных кабелей Wall Connector (4 часа) и Supercharger (полтора часа), но для этого понадобится купить коннектор питания отдельно (производители редко комплектуют быстрой зарядкой), плюс ко всему скорость сильно зависит от возможностей вашей сети.
Однако используя карту, о которой мы говорили выше, вы сможете сразу выбрать установки с быстрой зарядкой, к которым подключена трехфазная цепь высокой мощности. При этом стоимость зарядки электромобиля все равно окажется гораздо ниже, чем тарифы обслуживания для транспортных средств, использующих невозобновляемые источники энергии. Говоря проще, оборудованных дизелем или бензиновым двигателем.
Наш сервис работает абсолютно бесплатно и доступен для любого электротранспорта. Чтобы воспользоваться им, вам не нужно знать особенности устройства электромобиля. Если вы уже стали одним из владельцев электрокаров в мире, выбирайте ближайшую зарядную станцию!

 

Первая «заправка» для электромобилей на базе аккумуляторов «Лиотех» разработана в Дубне

24 дек. 2016 г., 10:00

Резидент ОЭЗ «Дубна» компания «МПОТК «Технокомплект» в ходе реализации проекта, осуществляемого при поддержке РОСНАНО, представила опытный образец своей продукции – зарядную станцию для электромобилей. Об этом сообщила 22 декабря пресс-служба Фонда инфраструктурных и образовательных программ РОСНАНО.

В подмосковной Дубне состоялось совещание специалистов Государственной компании «Автодор», Фонда инфраструктурных и образовательных программ (ФИОП), ООО «Лиотех инновации» (Новосибирск), в рамках которого компания «МПОТК «Технокомплект» представила опытный образец зарядной станции для электромобилей, которые будут размещаться в границах полос отвода крупных автомагистралей.

В августе 2015 года Правительство РФ постановило, что на всех автозаправочных станциях, размещенных в полосах отвода автодорог должны быть размещены зарядные колонки для электрического транспорта.

Государственная компания «Автодор» совместно с ФИОП рассмотрела создание таких зарядных станций силами российских компаний. ЗАО «МПОТК «Технокомплект», которое входит в Межотраслевое объединение наноиндустрии и является резидентом особой экономической зоны «Дубна», разработало такую станцию с использованием литий-ионных аккумуляторов новосибирского завода «Лиотех».

В сообщении также уточняется: «Участники встречи в Дубне – представители «Автодора», ФИОП и «Лиотех -инновации» провели осмотр производственной площадки и ознакомились с образцом стационарного зарядного устройства для общественного электротранспорта, оснащенного фотоэлектрической станцией мощностью 10 киловатт и аккумуляторными батареями производства «Лиотех».

По результатам инспекции отмечен высокий уровень производства силового электрооборудования на «МПОТК «Технокомплект», а также высокая степень использования отечественных комплектующих. Стороны согласовали планы участников на ближайшую перспективу — конкретные мероприятия по взаимодействию, направленные на разработку совместного проекта по созданию зарядной структуры для электротранспорта».

 

Источник: http://indubnacity.ru/novosti/oez-dubna/pervaya-zapravka-dlya-elektromobiley-na-baze-akkumulyatorov-lioteh-razrabotana-v-dubne

В России создают первую федеральную сеть электрозаправок | Статьи

«Российские сети» намерены стать первым в России федеральным оператором электрозаправочных станций для автомобильного электрического транспорта, а в дальней перспективе — и для дронов. В планах компании — устанавливать электрозаправки не только в крупных городах, но и на федеральных трассах. В «Ростехе» уже подготовились к выпуску до 1 тыс. зарядных станций в месяц. При этом, по экспертным оценкам, на дорогах страны на сегодня находится примерно тысяча электромобилей, что сдерживает активное развитие зарядной инфраструктуры.

Как рассказали «Известиям» в «Россетях», оператором энергетических сетей в России разработана и уже реализуется всероссийская программа развития зарядной инфраструктуры, предусматривающая установку и обслуживание сети зарядных станций для электротранспорта в 77 субъектах федерации.

— Группа «Россети» стремится стать первым в России оператором электрозаправочных станций федерального масштаба. В планах компании устанавливать электрозаправки не только в крупных городах, но и на федеральных трассах, чтобы можно было проехать на электромобиле от Калининграда до Владивостока, — заявили «Известиям» в пресс-службе компании.

На сегодняшний день уже более 130 электрозаправок «Россетей» расположены в Москве и городах Московской области, Санкт-Петербурге, Калининграде, Сочи, Екатеринбурге, Ярославле и на острове Валаам. Ожидается, что этом году новые электрозаправки будут установлены в Самаре, Красноярске, Перми, Владивостоке и ряде других городов. Кроме того, в рамках пилотного проекта совместно с «Ростехом» (холдинг «Росэлектроника») будут оснащены зарядными станциями федеральные трассы «Дон» и «Кавказ», при этом первые 12 появятся уже до конца года. Общее количество зарядных станций «Россетей» к концу 2017 года может достигнуть 190 единиц.

Одним из решений, которое позволить осуществить зарядку вдоль автомобильных дорог, может стать совмещение традиционных объектов распределительных сетей с зарядной инфраструктурой. «Россети» готовы к оснащению комплектных трансформаторных подстанций устройствами переменного и постоянного тока для зарядки электромобилей.

Электрозаправочные станции для «Россетей» выпускает АО «Государственный рязанский приборный завод» (концерн КРЭТ, входит в «Ростех»). Станции «Фора-АС» (заряд в течении нескольких часов) серийно выпускаются с 2016 года. В этом году налажен выпуск станций «Фора-DC», которые способны заряжать автомобиль за полчаса. Кроме того, ведется разработка ультрабыстрой зарядной станции, стандартизированной под различных производителей электробусов для городских пассажирских перевозок. С сентября к выпуску универсальных станций «Микрон молния» приступает краснодарский приборный завод «Каскад» (холдинг «Росэлектроника», входит в «Ростех»).

— Мы на сегодня готовы выпускать по заказу «Россетей» то количество зарядных станций, которое им может потребоваться. Уже сейчас мощности рязанского заводы расширены для производства до 1 тыс. единиц в месяц, — отметили в пресс-службе «Ростеха».

По словам представителя «Россетей», динамичному развитию зарядной инфраструктуры на сегодня препятствуют малое количество электромобилей в стране, а также отсутствие у компании права на продажу электроэнергии и неясный механизм возврата инвестиций на приобретение и установку электрозаправочных станций.

По данным автомобильного эксперта, партнера аналитического агентства «Автостат» Игоря Моржаретто, на сегодня в стране всего около 1 тыс. электромобилей. Их количество хотя и увеличивается, но с каждым годом всё более медленными темпами. Активному росту электропарка, по мнению эксперта, мешают не только отсутствие зарядной инфраструктуры, но и холодный климат, который приводит к быстрому разряду батарей.

— Если мы собираемся развивать электрический транспорт, то нужна госпрограмма, направленная на поддержку автопроизводителей, покупателей и тех компаний, которые занимаются созданием инфраструктуры. Без такой программы упремся в тупик, — считает Игорь Моржаретто.

Помимо создания сети зарядных станция для электромобилей, «Россети» также внимательно следят за развитием инфраструктуры для организации автономной зарядки дронов и уже работают над созданием первого прототипа такого устройства.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Daimler: электрические и водородные грузовики быстро потеснят дизель в ЕС | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Спрос на дизельные грузовики будет быстро падать, во всяком случае — в странах Евросоюза. Здесь уже к 2030 году доля грузовых машин с электрическими или водородными двигателями может составить 40, 50 и даже 60 процентов от общего объема продаж.

С таким прогнозом выступил Андреас Горбах (Andreas Gorbach), член правления и директор по технологиям компании Daimler Truck. Она входит в немецкий автоконцерн Daimler, а это — крупнейший в мире производитель средних и тяжелых грузовиков. Ему, в частности, принадлежат такие производители и бренды грузовиков и автобусов, как Mercedes-Benz (Германия), Freightliner (США), Fuso (Япония), BharatBenz (Индия), а также совместное предприятие Daimler Kamaz Rus (Россия).

Альтернативные двигатели: три сигнала от технического директора Daimler Truck

Интервью Андреаса Горбаха информационному агентству dpa, опубликованное 22 августа, содержит несколько важных сигналов обществу и особенно политикам, которым предстоит обеспечивать рамочные условия для декарбонизации автомобильного транспорта в рамках «Зеленого курса» (Green Deal) – широкомасштабной программы технологического развития стран Евросоюза с целью радикального сокращения выбросов CO2 ради защиты глобального климата.

Первый сигнал: в нынешнем десятилетии в сфере грузового автотранспорта вполне возможно быстрое вытеснение двигателей внутреннего сгорания (ДВС) более экологичными альтернативными технологиями, во всяком случае Daimler технически к этому готов (а значит, необходимыми технологиями смогут овладеть и важнейшие конкуренты мирового лидера). Андреас Горбах подчеркнул, что использование дизельных моторов можно будет сократить даже быстрее, чем того требуют планы ЕС до 2030 года.

Андреас Горбах — директор по технологиям компании Daimler Truck

Заявив, что к этому времени доля грузовиков с альтернативными двигателями может составить в продажах Daimler Truck в ЕС от 40 до 60 процентов, Андреас Горбах дал прогноз с подчеркнуто большим разбросом. Тем самым он подал второй недвусмысленный сигнал: темпы перехода будут определять не столько производители, сколько регуляторы. По словам топ-менеджера, пока трудно предвидеть, «как именно будут развиваться цены на электроэнергию и водород, как быстро пойдет создание инфраструктуры в обеих сферах и смогут ли политики быстро обеспечить равные конкурентные условия с дизельными грузовиками».

Третий принципиально важный сигнал состоит в том, что Daimler Truck еще не решил, какая именно альтернатива дизелю является более перспективной технологией в грузовой сфере, а потому намерен пока развивать обе: как электромоторы, работающие от подзаряжаемых аккумуляторных батарей, так и электромоторы, приводимые в движение водородными топливными элементами.

Аккумуляторные батареи или водородные топливные элементы?

Тем самым Daimler Truck кардинально отличается от своего немецкого конкурента Volkswagen. Его дочерняя компания по выпуску грузовиков и автобусов Traton, объединяющая бренды MAN и Scania, уже определилась. «Traton однозначно сделал ставку на электрические грузовики», — заявил глава холдинга Маттиас Грюндлер (Matthias Gründler) в марте 2021 года.

Traton объединяет бренды MAN и Scania

Впрочем, в интервью dpa Андреас Горбах в известной мере сам признал, что на данный момент электрические грузовики развиваются и внедряются быстрее, чем водородные. Задача отрасли, сказал он, состоит в том, чтобы суммарные издержки на приобретение и содержание грузовых электромобилей снизить до «уровня сегодняшних дизельных грузовиков» уже к середине 2020-х годов, а на соответствующее удешевление водородных машин он рассчитывает лишь во второй половине десятилетия.

Дело не столько в продажной цене автомобиля, уверен он, сколько в том, чтобы «у клиента после нескольких лет эксплуатации такого грузовика в кармане оставалось бы столько же денег, сколько там было бы при использовании дизельного грузовика». Чем быстрее клиенты почувствуют экономическую выгоду от использования альтернативных двигателей, тем быстрее будет расти их доля рынка, подчеркнул Андреас Горбах.

eActros — первый серийный грузовик Mercedes

Решить эту задачу будет непросто. Так, представленный в конце июня eActros, первый серийный электрический 25-тонный грузовик Mercedes-Benz с двумя электромоторами, производство которого начнется 1 октября на крупнейшем в мире заводе Daimler Trucks в немецком городе Вёрт-ам-Райн, будет стоить первоначально примерно в три раза дороже, чем аналогичный средний грузовик с дизельным двигателем.

Уже на той презентации представители компании упирали на то, что при оценке рентабельности электрических грузовиков владельцам дизельных аналогов следует учитывать все эксплуатационные расходы. Тут не только горючее, которое в Германии из-за целенаправленной налоговой политики государства будет год от года дорожать, но и смазочные материалы — автомобилям с электромоторами, в отличие от машин с ДВС, не требуется моторное масло, а также издержки на техническое обслуживание и ремонт.

Электрический грузовик Mercedes-Benz eActros: там, где раньше был бензобак, теперь аккумуляторные батареи

Большое значение имеют к тому же различные государственные субсидии владельцам электромобилей в разных странах ЕС. Поэтому в Германии, подсчитали в Daimler Trucks, электрические грузовики по рентабельности несколько раньше сравняются с дизельными, чем, например, во Франции или Нидерландах.

Заметно ускорить этот процесс могло бы существенное удешевление весьма дорогой электроэнергии в Германии, что сейчас, перед выборами, обещают сразу несколько партий, имеющих шансы войти в следующее правительство ФРГ. Определенное влияние на потенциальных клиентов могут оказать также возможные или уже введенные запреты на въезд в некоторые европейские города автомобилей с дизельными двигателями.

Дальность пробега грузовика eActros, оснащенного тремя или четырьмя пакетами батарей мощностью 105 киловатт-час каждый, составит 400 километров, уверяет Daimler Trucks. По его данным, на терминалах быстрой зарядки может уйти чуть больше часа на то, чтобы довести уровень запаса в трех аккумуляторных батареях с 20 до 80 процентов.

Daimler Trucks, Traton и Volvo Group инвестируют в терминалы быстрой зарядки

Но терминалы должны еще повсюду появиться. Европейские автостроители ждут многомиллиардных государственных инвестиций в создание такой инфраструктуры, но параллельно готовы и сами в нее вкладываться. В начале июля три ведущих поставщика грузовиков и автобусов на рынок ЕС — Daimler Trucks, Traton и Volvo Group — договорились потратить 500 млн евро на установку вдоль важнейших транспортных магистралей 1700 общедоступных терминалов быстрой зарядки для грузовиков и автобусов. Первые такие станции должны заработать в 2022 году.

Терминал быстрой зарядки электрогрузовиков на заводской территории компании Daimler Truck в Штутгарте

Всего же, по оценкам Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA), самое позднее к 2025 году для обеспечения перевозок на электрических грузовиках и автобусах дальнего следования Евросоюзу понадобятся примерно 15 000 зарядных терминалов, а к 2030 году — до 50 000. Масштабность этой задачи заставляет скептиков сомневаться, удастся ли одновременно найти средства для создания еще и общеевропейской сети заправок для водородных грузовиков.

Грузовик eEconic — электрический мусоровоз от Daimler Truck

Daimler Truck, тем не менее, продолжает их разработку. Но одновременно компания форсирует испытания своего второго серийного электрического грузовика, производство которого должно начаться в 2022 на том же заводе в Вёрт-ам-Райне.

Конкуренты не дремлют: электрический мусоровоз немецкого стартапа Quantron в Нюрнберге

Созданный на базе eActros 27-тонный eEconic задуман главным образом как мусоровоз. Этой модели не требуется большая дальность пробега — большинство стандартных городских маршрутов не превышает 100 километров, да и обширная сеть терминалов быстрой зарядки ей не нужна — заряжаться можно будет спокойно всю ночь на территории городского автопарка. Но в этом сегменте у мирового лидера будет немало конкурентов. Один из них — немецкий стартап Quantron: его электрический мусоровоз уже испытывался в Нюрнберге на практике.   

Смотрите также:

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Volkswagen ID.3: народный электромобиль

    Концерн под названием «народный автомобиль» начал продажи своего главного электромобиля для массового рынка. Он призван повторить легендарный успех VW Golf. По длине и ширине ID.3 соответствует этой модели, но несколько выше. Цена в базовой комплектации: почти 30 000 евро. Минус 9 000 евро скидка до конца 2021 года. Батареи трех размеров, самая мощная должна обеспечить пробег до 550 км.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Renault Zoe: лидер немецкого рынка

    Уже не первый год самый популярный в Германии электромобиль — родом из Франции. С осени 2019 Renault выпускает «полностью обновленный» вариант своего электрического бестселлера. Его теперь можно быстро подзаряжать постоянным током. В ФРГ базовая версия с дальностью пробега 300 км продается по прежней цене: от 22 000 евро. Zoe Life Z.E. 50 c более мощной батареей проезжает 395 км, но стоит 24 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Tesla Model 3: претендент на лидерство

    Культовый американский автостроитель начал поставлять в Германию свою модель среднего класса в 2019 году, и она сразу стала одним из двух лидеров продаж среди электромобилей. Версию Standard Range предлагают за 45-54 000 евро, полноприводная AWD Long Range с двумя электромоторами и дорогой комплектацией может стоить порядка 65-70 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    BMW i3: испытанный ветеран

    Баварский автоконцерн начал выпускать эту модель в 2013 году, став немецким первопроходцем в деле электромобильности. С тех пор с конвейера сошли, в основном на экспорт, свыше 150 тысяч машин. В Германии i3 несколько раз был в тройке лидеров. Развивать дальше эту модель BMW не намерен, но и снимать с производства после семи лет тоже пока передумал: больно хорошо она продается за 38-42 000 евро.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Opel Corsa-e: электрический вариант

    Corsa вот уже четыре десятилетия — популярный в ФРГ бренд автомобиля малого класса. Осенью 2019 началось производство шестого поколения этой модели, и ее рекламирует Юрген Клопп — тренер футбольного клуба «Ливерпуль». В ролике он садится за руль именно электрического варианта, который компания Opel выпускает наряду с бензиновым и дизельным. Те стоят 14-18 000 евро, а электромобиль — почти 30 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Seat Mii electric: доступная малютка

    Свой первый электромобиль вывела на рынок испанская дочка Volkswagen. С Seat Mii, варианта VW up!, сняли бензиновый двигатель, и впредь малютку будут производить только с электрическим мотором. В компании считают, что для типично городского автомобиля дальность пробега в 260 км и 83 лошадиные силы вполне достаточно. Цена — от 20 650 евро. А если еще вычесть субсидии…

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Nissan Leaf: недооцененный чемпион

    Японцы первыми разработали электромобиль для массового производства и с 2010 года выпустили уже свыше 400 тысяч машин, что сделало Nissan Leaf мировым чемпионом продаж. Однако в ФРГ, в отличие от США, Японии, Норвегии и Великобритании, эта модель особо популярной не стала, хотя и входила в Топ 10. Базовый вариант стоит сейчас от 37 000 евро, Leaf e+ с более мощной батарей — примерно 45 000.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Hyundai Kona Elektro: компактный SUV

    Южнокорейский концерн называет эту выпускаемую с 2018 года модель «первым полностью электрическим компактным SUV в Европе». На станциях быстрой зарядки вариант Kona Elektro Trend с двигателем мощностью 150 кВт (204 лошадиные силы) заряжается меньше, чем за час, а дальность пробега составляет при идеальных условиях до 449 км. Цена — от 42 000 евро, базовый вариант примерно на 8 000 дешевле.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Audi e-tron: настоящий внедорожник

    Свой первый электрический SUV дочка концерна Volkswagen выпустила в 2019 году для привычного ей премиум-сегмента — и сразу попала в ФРГ в Топ 10 среди электромобилей. Полноприводный Audi e-tron 50 quattro с двумя моторами стоит в Германии от 69 000 евро, включая 19% НДС, а 55 quattro мощностью 300 кВт и дальностью пробега до 430 км — от 81 000. Хотя часть можно вернуть с помощью субсидий.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Mercedes EQC: батарейный «Мерседес»

    Концерн Daimler выбрал для продвижения на рынке Германии своего первого внедорожника на электрической тяге рекламный слоган «Это «Мерседес» среди электромобилей». Его цена — от 71 000 евро, мощность — 300 кВт, дальность пробега при идеальных условиях — 470 км, максимальная скорость — 180 км в час. Полноприводный электромобиль с двумя моторами испытывали, в частности, в условиях шведской зимы.

  • Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

    Porsche Taycan 4S: «уцененный» спорткар

    Электромобиль за 185 000 евро? Именно столько стоит Taycan Turbo S. Осенью 2019 года его начала выпускать компания Porsche, прославившаяся спортивными автомобилями. Модель Turbo обойдется в 152 000. Чтобы несколько расширить круг потенциальных покупателей, прибавили третий вариант: Taycan 4S «всего» за 105 000. Его мощность — 390 кВт, дальность пробега — 330-400 км.

    Автор: Андрей Гурков


Приближается

электромобилей, и заправочные станции должны будут отрегулировать

Крис Дифхаус и Донна Хант, женатые с 2003 года, совершили множество поездок перед пандемией из своего дома в Элкинс-парке в такие места, как Вашингтон, Рехобот-Бич и Саратога-Спрингс.

Однако, в отличие от большинства путешественников, они обнаружили, что остановка для дозаправки в мини-маркетах не входила в маршрут. С тех пор, как пара сошла со стоянки на своем новом Kia Niro EV 2019 года, путешественники отметили, что магазины шаговой доступности могут быть не готовы к растущей известности электромобилей.

«Круглосуточные магазины — худшее место для зарядки», — сказал Хант. «Потому что обычно ты бываешь в них и выходим из них, и сидеть негде. И зарядка, если это зарядное устройство второго уровня, займет три часа ».

У круглосуточных магазинов еще есть время, чтобы наверстать упущенное. Электромобили остаются нишевым рынком. Но автопроизводители и администрация Байдена настаивают на расширении автомобильного парка США за счет электроэнергии. К 2024 году автопроизводители планируют продать около 100 моделей электромобилей.Volvo, например, пообещала продавать к 2030 году только электромобили, а GM планирует отказаться от бензиновых и дизельных автомобилей через пять лет после этого. Некоторые другие автопроизводители сделали аналогичные прогнозы.

Магазин по продаже топлива может когда-нибудь устареть, если он не поспевает за быстро развивающимися технологиями, преобразующими дороги США.

«В настоящее время розничные торговцы имеют монополию на продажу энергии для транспорта», — сказал Джон Эйхбергер, исполнительный директор Института топлива, некоммерческого исследовательского подразделения, финансируемого Национальной ассоциацией круглосуточных магазинов (NACS).«Если вы хотите переместить свой автомобиль, вам нужно ехать на заправку. Это изменится «.

По состоянию на январь, по всей стране насчитывалось 150 274 ​​мини-маркета, из которых 81%, или чуть более 121 000, продавали моторное топливо, согласно NACS. Торговая организация обнаружила, что в круглосуточных магазинах продается около 80% моторного топлива, покупаемого в Соединенных Штатах. Согласно последним данным NACS, в магазинах у дома продажи топлива упали на 26% в прошлом году до 292,6 миллиарда долларов по сравнению с 2019 годом, поскольку из-за пандемии автомобилисты остались дома.Общий объем продаж круглосуточных магазинов составил 548,2 миллиарда долларов.

Из 4698 круглосуточных магазинов в Пенсильвании 77%, или 3613, продают топливо, сообщает NACS. В Нью-Джерси расположено 3012 магазинов повседневного спроса, из которых 52%, или 1552, продают топливо.

Эйхбергер сказал, что автомобилисты обычно посещают заправочные станции один или два раза в неделю, чтобы заправиться, и что эти транзакции — не считая пандемии — обеспечивают около двух третей продаж в среднем магазине и одну треть прибыли.

Не только операторы круглосуточных магазинов могут проиграть, если автомобилисты пропустят насос.На каждый галлон газа, проданный в розницу, потребители поддерживают отрасли, занимающиеся переработкой, транспортировкой и продажей моторного топлива, а также местные налоги, налоги штата и федеральные налоги.

Электромобиль может лишить этот бизнес. Приложение PlugShare показывает 284 места для зарядки примерно от межштатной автомагистрали 78 на юг до Чесапика и от Саскуэханны на восток до побережья Джерси. Эти станции есть у автосалонов, банков, торгового центра King of Prussia, на автостоянках и даже в медицинских учреждениях.

»ПОДРОБНЕЕ: со скидкой в ​​размере 5000 долларов США и освобождением от налогов Нью-Джерси готов стать лидером в области электромобилей (с января 2020 года).

Deephouse and Hunt, однако, используют дома зарядное устройство на 32 А, что требует около пяти часов, чтобы увеличить запас хода в 140 миль — в основном от «пустого» до «полного бака».«После пандемии пара пенсионеров в возрасте 60 лет полностью заряжалась дома.

Эти пять часов ожидания — одна из причин, по которым магазины могут не решаться заняться бизнесом по зарядке электромобилей, по крайней мере, на данный момент. Зарядка не так проста, как заправка бензобака.

Джонатан Леви, коммерческий директор базирующейся в Лос-Анджелесе сети быстрой зарядки EVgo, объяснил, что зарядные устройства могут обеспечивать разные киловатты, а электромобили принимают разные киловаттные заряды.

Зарядное устройство на 50 киловатт может увеличить запас хода на 90 миль за 30 минут, а зарядное устройство на 100 киловатт увеличивает запас хода более чем на 100 миль за 15 минут. Различные модели электромобилей ограничены определенными тарифами на зарядку, которые растут по мере быстрого развития технологий электромобилей.

«EVgo — первая сеть, выпустившая зарядное устройство на 350 [киловатт], хотя сегодня ни один из автомобилей не потребляет 350 кВт», — сказал Леви. «[Porsche] Taycan — самый быстрый — 270; он берет его немного, а затем сужается.

«Прямо сейчас, если вы подключили большинство автомобилей к 350 или 50 кВт, это пока не имеет большого значения, но будет».

Скорости быстрой зарядки, упомянутые Леви, относятся к зарядным устройствам DC Fast или уровня 3. Некоторые коммерческие зарядные устройства и почти все домашние зарядные устройства медленнее уровня 2, которые работают от 240 вольт — аналогично домашней сушилке или диапазону. Зарядные устройства уровня 1 просто подключаются к стандартным розеткам дома или в гараже. Для полной зарядки электромобиля может потребоваться 20 часов или более, и они более полезны для гибридных автомобилей с подзарядкой от сети.

Что касается цены, то она тоже варьируется. По словам Леви, среди коммерческих устройств быстрой зарядки средняя стоимость сеанса EVgo сегодня составляет около 8,20 доллара; ставки составляют 30 центов за минуту в Пенсильвании и 35 центов в Нью-Джерси. Некоторые места зарядки также добавляют свои собственные сборы. Тарифы на домашнюю зарядку основаны на розничной стоимости электроэнергии.

Найти зарядные устройства почти так же просто, как найти знак «бензин» на шоссе. Автомобилисты используют такие приложения, как PlugShare, PlugIn America и ChargeHub, чтобы найти зарядные устройства.Компании, занимающиеся зарядкой, такие как EVgo и ChargePoint, также предоставляют карты локатора с собственными приложениями; Tesla предлагает собственные зарядные устройства и приложение для поиска.

Зарядные компании заключают контракты с более широким кругом магазинов — продуктовыми магазинами, торговыми центрами, отелями, рабочими местами, гаражами — обычно с местами, где люди могут скоротать время в ожидании быстрой зарядки, сказал Билл Левенталь, старший вице-президент по продуктам в Северной Калифорнии. на основе ChargePoint. По данным Министерства энергетики США, по состоянию на февраль по всей стране насчитывалось 40 759 общественных зарядных станций, представляющих 98 886 точек зарядки.

«Меняется вся модель заправки. Мы 50 лет учились ездить куда-то заправляться », — сказал Левенталь. С электромобилями «вы заправляетесь на борт, пока паркуетесь».

Но это не означает, что компании, взимающие плату за услуги, и магазины повседневного спроса не вступают в партнерские отношения. ChargePoint, публичная компания, насчитывающая более 850 сотрудников, была основана в 2008 году и в настоящее время имеет более 110 000 зарядных устройств в США, Канаде и Европе. Лёвенталь сказал, что ChargePoint установила зарядные устройства в магазинах 7-11 Южной Калифорнии и в магазинах IGA в Канаде.

И одна небольшая фирма в южной части округа Честер, также входит в число хозяев ChargePoint.

Компания Landhope Farms, расположенная на Кеннет-Сквер, с октября имеет пару зарядных станций в двух из трех своих местоположений в юго-западном округе Честер, и планирует разместить их в четвертом месте в Кокранвилле.

Landhope Farms не взимает плату за привилегию — водители оплачивают только сборы ChargePoint.

Джерард ДиБона, руководитель проекта по корпоративным операциям в Landhope, сказал, что у компании хорошие возможности для будущего электромобиля с просторными автостоянками.ДиБона сказал, что ChargePoint помогла магазину получить государственное финансирование. Департамент охраны окружающей среды Пенсильвании предоставляет деньги правительственным учреждениям, предприятиям и некоммерческим организациям на установку зарядных устройств в общественных местах, на рабочих местах и ​​в многоквартирных жилых домах.

Зарядные устройства Landhope мало пригодились. Данные показывают, что у зарядных устройств было три уникальных клиента и около 50 сеансов зарядки с момента установки в октябре. Но это могло измениться.

«По мере того, как разработка электромобилей начинает прогрессировать, и дела начинают двигаться вперед, мы ожидаем увидеть их более широкое применение», — сказал ДиБона.«Мы разместили их в этой части [парковки], на случай, если что-то пойдет не так, мы действительно сможем построить дополнительные станции».

Лиза Делл’Альба управляет Square One, базирующейся в Вифлееме сетью из семи мини-маркетов в долине Лихай, округе Поконос и Берк. Делл’Альба сказала, что из-за меньшего размера своих магазинов она подумывала об установке зарядных устройств, пока компания занималась модернизацией считывателей чип-карт, но в конечном итоге решила не сокращать пространство для насосов. По ее словам, плата за установку зарядных устройств в размере 30 000 долларов также показалась преждевременной.

«Это просто не казалось подходящим моментом», — сказал Делл’Альба, который также является заместителем председателя по работе с членами совета директоров NACS.

Делл’Альба сказал, что Square One должна учитывать, что клиенты будут делать во время зарядки своих автомобилей. «Как небольшая компания, у нас нет такого привлекательного предложения услуг общественного питания, как у некоторых из моих более крупных конкурентов», — сказал Делл’Альба.

Поскольку все больше и больше автопроизводителей клянутся производить электромобили, а администрация Байдена стремится увеличить количество зарядных устройств, будущее электромобилей явно не за горами.

Но этот момент, так же очевидно, еще не наступил. Наблюдатель за автомобильным сектором edmunds.com опубликовал январское исследование, в котором говорится, что, хотя в этом году в отрасли ожидается самый высокий уровень продаж полностью электрических транспортных средств, на этот сегмент будет приходиться всего 2,5% от общего объема продаж по сравнению с 1,9% в прошлом году.

Индустрия круглосуточных магазинов считает, что новая тенденция продаж электромобилей позволяет выиграть время.

Эйхбергер сказал, что даже если 60% автомобилей, проданных в 2040 году, будут электрическими, автомобили с бензиновым двигателем, вероятно, все равно будут составлять большинство автомобилей на дорогах.

«Чтобы перевернуть рынок, потребуется очень много времени», — сказал он.

Познакомьтесь с командой Electrify America

Познакомьтесь с нашими людьми.

Президент и генеральный директор

Джованни Палаццо

Джованни Палаццо является президентом и главным исполнительным директором компании Electrify America, LLC. Перед тем, как присоединиться к Electrify America, Джованни проработал семь лет в Volkswagen AG, а в последнее время возглавлял стратегию электронной мобильности, руководя всей соответствующей деятельностью Группы в области электронной мобильности в глобальном масштабе.Джованни также занимал несколько должностей, связанных с электрическим транспортом и зарядкой в ​​Mercedes-Benz и Daimler AG.

Старший директор по продажам, развитию бизнеса и маркетингу

Роберт Барроса

Роберт Барроса — старший директор по продажам, развитию бизнеса и маркетингу компании Electrify America LLC. В этой роли он руководит развитием бизнеса и инфраструктуры, планированием продуктов, деловым партнерством, маркетингом и электронной коммерцией. Он также управляет домашними, коммерческими и энергетическими услугами компании, а также уделяет особое внимание региону Калифорнии, руководя инициативами Electrify America’s Green Cities.Роб имеет более чем 15-летний опыт работы в индустрии инфраструктуры электромобилей. До Electrify America он занимал должность вице-президента по OEM-стратегии и развитию бизнеса в EVgo, а также руководителем компании AeroVironment Inc., занимающейся разработкой продуктов и услуг для рынка зарядных устройств для электромобилей.

Главный финансовый директор

Грегори Кроссли

Грегори Кроссли — финансовый директор компании Electrify America LLC, отвечающий за финансы, бухгалтерский учет, отчетность и соблюдение нормативных требований.Грег пришел в Electrify America из Volkswagen Group of America, где на протяжении 17 лет занимал многочисленные должности в финансовой организации. До прихода в Volkswagen Грег занимал должности в отделе финансов в сфере разработки программного обеспечения, финансовых услуг и транспорта.

Директор и корпоративный советник

Эмили Дарем

Эмили Дарем, директор и корпоративный советник, возглавляет юридический отдел компании Electrify America LLC. Эмили курирует все повседневные юридические операции и корпоративное управление компании, уделяя особое внимание недвижимости, строительству и коммерческим сделкам.Она также занимает должность помощника госсекретаря в Electrify America и Electrify Canada. Эмили имеет более чем 13-летний опыт работы в региональных и национальных компаниях по недвижимости и развитию. До Electrify America она в последнее время занимала должность вице-президента и помощника главного юрисконсульта Berkshire Group, руководила страхованием и управлением рисками, а также консультировала по корпоративным вопросам, вопросам недвижимости и коммерческим сделкам.

Старший операционный директор

Энтони Ламбкин

Энтони Ламбкин — старший операционный директор.В этой должности он курирует все операционные аспекты растущих национальных сетей Electrify America LLC и Electrify Canada LP, включая управление портфелем недвижимости, разработку и строительство объектов, обслуживание и сетевые операции, а также контакт-центр с клиентами. Профессиональный опыт Энтони включает управление инвестициями в электромобили и энергетическую инфраструктуру Nissan North America и Всемирного банка. Он руководил развертыванием проектов инфраструктуры чистой энергии на сумму более одного миллиарда долларов в нескольких странах.Энтони имеет ученую степень в области делового администрирования, технологических операций и управления цепочками поставок.

Директор по связям с государственными органами

Мэтью Нельсон

Мэтью Нельсон — директор по связям с государственными органами компании Electrify America LLC. Ранее он занимал должность руководителя аппарата Управления энергоэффективности и возобновляемых источников энергии (EERE) Министерства энергетики США. Мэтью также был старшим советником сенатора США Дайан Файнштейн по вопросам политики в области энергетики, транспорта и изменения климата в течение семи лет.

Менеджер по корпоративной стратегии

Крис Рассел

Крис возглавляет группу по корпоративной стратегии в Electrify America LLC. У него есть предыдущий опыт управления ростом и другими инициативами по созданию стоимости в аэрокосмической и оборонной отраслях, инфраструктурных услугах и чистых технологиях. До прихода в Electrify America он работал исполнительным директором и консультантом по вопросам управления.

Заправочные станции и зарядные устройства для электромобилей — почему такое напряжение?

Заправочные станции и зарядные устройства для электромобилей — далекие родственники, которые еще не встречались.Если бы у вас была заправочная станция, разве у вас не было бы установлено хотя бы одно целевое зарядное устройство с намерением добавлять больше по мере необходимости? Но в США владельцы автозаправочных станций, чья недвижимость часто включает в себя магазин товаров повседневного спроса для увеличения прибыльности, похоже, не замечают неизбежного будущего, в котором электромобили равных размеров будут преобладать в личном и коммерческом транспорте.

Что с этим?

В День Земли в этом году министр транспорта Пит Буттигиг стоял перед вокзалом Юнион в Вашингтоне, округ Колумбия, и говорил о наиболее важных видах транспорта перед ним: Амтрак, общественные автобусы, метро и личные автомобили.Он также напомнил аудитории, что транспортный сектор является крупнейшим источником выбросов парниковых газов в этой стране, и его решение основано на «уникальной возможности вызвать революцию в области электромобилей».

Buttigieg сказал, что Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) «определило почти 166 000 миль наших национальных автомагистралей в качестве альтернативных топливных коридоров, охватывающих 49 штатов и округ Колумбия. И это включает 59 000 миль коридоров для электромобилей.Среди многих компонентов американского плана занятости были «новые стимулы для покупки электромобилей американского производства, при этом гарантируя, что эти автомобили будут доступны для средней семьи».

Слушали ли в тот день владельцы заправочных станций в США?

Аргументы против добавления зарядных устройств для электромобилей

Унаследованная автомобильная промышленность постепенно переходит на электромобили. Хотя на то, чтобы полностью электрическая реализация началась, потребовалось десять лет, к концу 2021 года для покупок будет доступно более 100 моделей.

Сегодня, согласно Центру данных по альтернативным видам топлива Министерства энергетики США, 80% станций быстрой зарядки постоянного тока и уровня 2 — самый быстрый способ зарядки электромобилей — расположены в 10 типах объектов: отели и многоквартирные дома, автосалоны, торговые центры и автостоянки. Потребность в центрах быстрой зарядки постоянного тока неизбежна для любой аудитории из малообеспеченных клиентов, автопарков и жителей кондоминиумов, у которых нет гаража с розетками на 120 или 240 вольт.Заправочные станции были бы идеальным местом для зарядки.

Где заправки?

По оценкам National Advancing Convenience & Fuel Retailing, каждый день совершается 40 миллионов сделок с бензином. Это много прокачки.

Рискуют ли ритейлеры, устанавливающие сегодня зарядные станции? Давайте посмотрим на аргументы отрасли против установки зарядных устройств для электромобилей.

  • Электромобили составляют лишь 1,8% доли рынка. Это слишком маленький сегмент, чтобы в него вкладывать деньги прямо сейчас.
  • Зарядные станции дороги в установке, особенно без краткосрочной окупаемости.
  • В большинстве мест электричество получают только из одного места: местной коммунальной компании. Напротив, жидкое топливо можно получить из множества источников, которые конкурируют друг с другом за установление цен.
  • Розничные торговцы, которые хотят стать первыми пользователями зарядки электромобилей, рискуют приобрести устаревшие технологии всего через несколько лет.
  • «Сегодня нет автопарка, который бы поддерживал работу зарядных устройств со скоростью, которая позволяла бы экономически поддерживать их в большем количестве объектов», — повторил главный экономист Phillips Гораций Хоббс участникам виртуальной конференции по вопросам энергетики.

Джон Эйхбергер, исполнительный директор Института топлива, который активно исследует способы сделать предстоящий энергетический переход как можно более плавным, сказал CBS News , что эта неопределенность оставляет владельцев для принятия «наблюдательных, анекдотических и спекулятивных» решений, когда речь идет об охвате рынка электромобилей.

Какие есть варианты?

  • Сейчас активно инвестируйте в зарядку для электромобилей и будьте признаны новатором — одним из первых последователей.
  • Начните с малого с 1-2 зарядных устройства и дождитесь роста спроса.
  • Подождите, пока критическая масса сместится в пользу электромобилей — что может означать потерю реальной инвестиционной возможности.

Заправочные станции и зарядка для электромобилей: новая бизнес-модель

Перекачка газа требует активного участия человека от начала до конца процесса заправки. Зарядка электромобиля с помощью зарядного устройства уровня 2 потребует по крайней мере промежутка времени, в течение которого люди в электромобиле захотят покинуть свои автомобили и заполнить свое время, так как батареи с низким энергопотреблением требуют гораздо больше времени для заполнения, чем резервуар с жидкостью.Заправочные станции должны будут активизировать свою игру, предоставив:

  • По крайней мере, некоторая степень выбора горячих и холодных блюд и напитков, а также выделенная зона вдали от движения, где можно посидеть и поесть
  • WiFi, которого будут абсолютно ожидать клиенты, которые перестают брать плату за
  • Современные ванные комнаты, укомплектованные достаточным количеством бумажной продукции и сантехники, убираются каждые несколько часов
  • Персонал службы поддержки клиентов, хорошо обученный, вежливый и знающий не только о зарядке, но и о местных достопримечательностях

Пример зарядной станции New Era

RS Automotive в Такома-Парке, штат Мэриленд, является первой заправочной станцией в США, полностью переоборудованной в станцию ​​для зарядки электромобилей, как сообщает NPR .Заправочные станции и зарядные устройства для электромобилей кажутся проезжающим водителям очень похожими и знакомыми с его бело-голубым знаком, который сообщает о зарядке электромобилей, а не о ценах на бензин в долларах и центах.

Владелец

Депесвар Доли купил независимую станцию ​​и ремонтную мастерскую в 1997 году и говорит, что столкнулся с плохими контрактами, изменчивыми ценами на нефть и взломами магазинов. Надоел, он решил выключить бензоколонки. Получив личную ссуду на демонтаж подземных резервуаров для хранения на станции, Доли планировал сосредоточиться на ремонтной мастерской для получения дохода для бизнеса.

Но звонок из города все изменил. Был ли он заинтересован в преобразовании его заправочной станции в полностью оборудованный зарядный центр? Для этого он получил грант в размере 786 000 долларов на оплату переоборудования — сочетание государственного финансирования и денег от Балтиморского института электромобилей (EVI).

Сегодня Doley получает 66% дохода от сеансов зарядки, а EVI — 33%. Текущая цена зарядки составляет 2,50 доллара США плюс 0,20 доллара США за минуту.Doley платит за поддержание потока электроэнергии, а EVI платит за поддержание в рабочем состоянии зарядных устройств.

Его 17-летняя дочь Тереза ​​подтолкнула отца к зарядке. Как и многие защитники молодежи, она рассматривает электрификацию всего как способ смягчить климатический кризис. «Я думаю, что это как бы воодушевляет людей приобретать электромобили, многие люди не хотят покупать электромобили, потому что они беспокоятся, что не смогут их зарядить. И я думаю, что если вы сделаете его более доступным, люди с большей вероятностью захотят его попробовать.”

Business с момента преобразования был ограничен примерно 8–10 сеансами зарядки в день. Но Доли надеется, так как он получает много запросов от владельцев заправочных станций и владельцев электромобилей, желающих приехать. Он также реконструировал бывший магазин на станции и превратил его в зал для зарядки с черными кожаными креслами и Wi-Fi. Он решил не продавать еду в салоне, отчасти чтобы побудить водителей исследовать окрестности, пока их машина заряжается, что занимает от 15 до 30 минут.

Рамон Доус, управляющий парикмахерской Roland Unisex по соседству с RS Automotive, пока не заметил разницы в своей клиентской базе. «Но это кривая обучения», — говорит Доус. «Надо что-то делать. Спасайте планету, шаг за шагом ».

Эйхбергер указывает, что инвесторы с глубокими карманами находятся в «режиме приобретения», стремясь «сожрать» недвижимость, которую можно построить, чтобы предоставить клиентам все необходимое пространство, удобство и варианты топлива. Заправочные станции и зарядные устройства для электромобилей покажутся союзом по необходимости — раньше, чем многие думают.

Мем Кэролайн Фортуна, исходное фото .gov

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.
Развитие инфраструктуры для зарядки электромобилей

EV — это не замена заправочных станций

Эта статья любезно предоставлена ​​компанией EVANNEX, которая производит и продает вторичные аксессуары Tesla. Мнения, выраженные в них, не обязательно являются нашими собственными в InsideEVs, и EVANNEX не платил нам за публикацию этих статей. Нам интересна перспектива компании как поставщика аксессуаров Tesla на вторичном рынке, и мы рады бесплатно поделиться ее контентом. Наслаждаться!

Размещено на EVANNEX 8 июля 2021 года Чарльзом Моррисом

Нет никаких сомнений в том, что для поддержки перехода к электронной мобильности потребуется дополнительная и лучшая инфраструктура зарядки.Однако многие водители (и многие ведущие журналисты) ошибочно полагают, что это будет означать простую замену заправочных станций зарядными станциями.

Вверху: Tesla Model 3 заряжается в месте зарядки (Источник: Chargepoint)

Фактически, одна из радостей вождения на электричестве — , а не необходимость тратить время на остановки на заправках. . Большинство из нас подключаются к сети, когда возвращаемся домой, и когда мы снова готовы отправиться в путь, вуаля! Аккумулятор полностью заряжен.

Общедоступная зарядка важна как для длительных поездок, так и в качестве частичного решения для тех, у кого нет возможности зарядки дома. Тем не менее, многие отраслевые обозреватели, в том числе ваш любимый писатель по электромобилям, полагают, что наиболее важной функцией общественной зарядки будет психологическая функция — наблюдение за множеством общественных зарядных станций успокаивает любопытных и повышает вероятность того, что они возьмутся за нее. окунуться и перейти на электрический.

Согласно недавней статье в Vox, в настоящее время в США насчитывается около 43 000 общественных зарядных станций (включая устройства быстрой зарядки уровня 2 и постоянного тока), а также около 115 000 заправочных станций (в Британии, более дружественной к электромобилям, количество зарядных станций уже превышает количество бензиновых. станций в 2019 году).Американский план создания рабочих мест президента Джо Байдена предусматривает строительство 500 000 новых общественных зарядных станций к 2030 году. Это более чем в десять раз превышает текущее число, а тем временем правительства штатов, коммунальные предприятия и частные фирмы реализуют множество проектов, которые добавят еще десятки тысяч.

Вверху: Президент Байден обсуждает планы по созданию инфраструктуры для зарядки электромобилей (Источник: Forbes Breaking News)

Конечно, владельцы Tesla уже давно пользуются собственным эксклюзивным решением, которое, по мнению большинства, является золотым стандартом. общественной зарядки.Очевидно, что сеть Supercharger как таковая не является частью плана администрации по созданию инфраструктуры — любые выделенные правительством доллары пойдут на универсальные зарядные устройства, которые могут работать со всеми брендами электромобилей. «Для Tesla было невероятно важно сделать это, но мы думаем об этих инвестициях как о зарядных устройствах, которые могут поддерживать любой автомобиль», — сказал Vox представитель администрации Байдена. «Совершенно очевидно, что он должен быть доступен для любого водителя электромобиля».

В стене сада Теслы могут появиться трещины.Калифорнийский автопроизводитель иногда размещает Supercharger вместе со станциями других зарядных сетей, а некоторые сети, в том числе EVgo, уговаривают водителей Tesla, предлагая в качестве опции разъемы в стиле Tesla. Илон Маск несколько раз заявлял, что его компания рассмотрит возможность открытия сети Supercharger для электромобилей других производителей, и только что появился слух, что компания обсуждает это на европейском рынке.

Хотя общественная зарядка является основной темой большинства статей в СМИ об электромобилях, домашняя зарядка и зарядка на рабочем месте, возможно, гораздо важнее, поэтому хорошо, что план администрации также включает налоговые льготы для частных лиц и предприятий на установку частных зарядных устройств.«У вас должна быть зарядка дома, на рабочем месте и в общественных местах», — сказал Vox представитель администрации.

«Домашняя зарядка — самое важное; именно здесь потребуется наибольшее количество зарядных станций », — сказал Vox Скотт Хардман, исследователь из Калифорнийского университета в Дэвисе. «Это самый дешевый; это наиболее удобно ».

Существует острая проблема с домашней зарядкой — у многих людей, особенно в городских районах, нет гаража, подъездной дорожки или какого-либо специального места для парковки вообще.Это не столько проблема при разрастании пригородов США, сколько в таких местах, как Китай, Великобритания и Голландия, где в настоящее время наблюдается высокий уровень внедрения электромобилей, значительное количество водителей сталкивается с этой ситуацией, и это может оказаться узким местом.

В Лондоне около 78% домашних хозяйств не имеют частных парковочных мест, и Великобритания планирует прекратить продажи автомобилей с ДВС к 2030 году. При поддержке местных советов несколько компаний тестируют инновационные решения, в том числе зарядные устройства в фонарных столбах, зарядку столбы, которые появляются с улицы, и стратегически размещенные зарядные станции в городах и на шоссе.

Зарядные устройства для быстрой зарядки в центрах городов и зарядные устройства уровня 2 полезны, но ни одно из них не является жизнеспособным вариантом для повседневной зарядки. Для удобства необходимо, чтобы у водителей было место для зарядки там, где они припарковались на ночь. Бедственное положение городских жителей без проезжей части, многие из которых являются водителями с низким доходом, представляет собой надвигающееся препятствие, и до сих пор мы не видели простого решения, кроме очевидного и дорогостоящего, а именно простого развертывания миллионов зарядных устройств в городе. улицы.

«Все где-нибудь припарковывают машину на ночь — это то место, где нам нужно подзарядить», — сказал Хардман Vox.«Мы должны быть осторожны, не только привилегированные домохозяйства получают более низкие эксплуатационные расходы».

Мы еще не знаем, какое оптимальное решение для зарядки будет в будущем электрических, автономных, подключенных к сети автомобилей, но я, со своей стороны, совершенно уверен, что это не будет похоже на заправочную станцию.

===

Автор: Чарльз Моррис; Источник: Vox; Видео: Forbes Последние новости

АЗС инвестируют в зарядные устройства для электромобилей

ATLANTA — Добавлять станцию ​​зарядки электромобилей или нет, это вопрос, стоящий перед многими U.S. заправочных станций сегодня, сообщает Wall Street Journal. В то время как электромобили рекламировались как будущее для американского транспорта, строительство инфраструктуры сейчас, когда на дорогах мало электромобилей, является дорогостоящим делом. В 2020 году на электромобили приходилось около 2% продаж новых автомобилей в США, а в последние недели — 3% от продаж новых автомобилей.

Некоторые розничные продавцы товаров повседневного спроса и топлива вложили средства в эту технологию, в то время как другие говорят, что не могут тратить доллары, необходимые для установки дорогостоящего оборудования, даже как General Motors и Ford Motor Co.выложить планы по расширению электромобиля. На прошлой неделе президент Байден обнародовал агрессивную цель по увеличению количества американских электромобилей, водородных топливных элементов и гибридных автомобилей, используемых на дорогах, до 50% к 2030 году.

Многие розничные торговцы называют себя «агностиками топлива», готовыми видеть все, что хотят покупатели. Но когда именно включать зарядные устройства в заправочную смесь, может быть сложно, особенно если владельцы электромобилей подключаются к сети дома, на работе или в торговых центрах, где они могут потратить несколько часов, обычно требуемых для зарядки аккумулятора уровня 1 или уровня 2.

«Мы не видим рынок, на который можно инвестировать», — сказал А.Дж. Сиккарди, президент Metroplex Energy Inc., дочерней компании RaceTrac Petroleum Inc., занимающейся поставками топлива. Материнская компания, которая управляет более чем 750 заправочными станциями RaceTrac и RaceWay, рассматривала зарядные устройства для электромобилей в течение двух лет, но так и не нашла «жизнеспособного». бизнес-кейс ».

Pilot Co., которая управляет более чем 900 заправочными и розничными точками в Канаде и США, имеет 58 зарядных устройств, самые популярные из которых используются только около 5% времени.«Сегодня экономических причин для инвестиций в зарядку электромобилей не существует», — сказал Журналу Шамик Конар, генеральный директор Pilot. Он хотел бы видеть политику, которая укрепляет частные инвестиции и государственно-частные предприятия.

Некоторые компании рассматривают взимание платы за вложения как эксперимент. Сеть из 46 устройств TXB (Texas Born) представит свои первые зарядные станции в этом месяце. «Мы собираемся ввести их. Может быть, дело в обратном, но тогда мы разберемся», в том числе и о том, что взимать плату за услугу, — сказал Кевин Смарт, генеральный директор TXB и председатель NACS в 2020–2021 годах.

Плата за коммунальные услуги — это один из камней преткновения для розничных продавцов, предлагающих зарядку для электромобилей. Плата за потребление предназначена для покрытия затрат коммунального предприятия на обеспечение достаточной инфраструктуры для коммерческих или промышленных предприятий с высокими пиковыми потребностями в электроэнергии. Когда спрос на энергию значительно превышает средний уровень, инфраструктура должна быть в состоянии поддерживать рост потребления. Коммунальные предприятия перекладывают эти расходы на пользователей с высокой пиковой нагрузкой. (Более подробно о тарифах на электромобили можно прочитать в сентябрьском номере журнала NACS.)

«Мы просто полностью догадываемся, что это за плата и что потребуется для покрытия наших общих затрат», — сказал Смарт в интервью Journal. «Мы собираемся смотреть на это ежемесячно и как бы возвращаться назад и смотреть, близки ли мы к этому».

Захир Вальджи, владелец бистро High Country Market и GastroPub (фигурирует в колонке для гурманов заправочных станций за июль 2020 года в журнале NACS Magazine), сказал Journal, что не планирует добавлять зарядные устройства к своей АЗС. «У меня мало клиентов, которые даже спрашивают:« Эй, вы когда-нибудь думали об этом? »- сказал Вальджи.

Новый отчет Совета по электромобилям Института топлива «Поведение потребителей электромобилей» предоставляет неоценимую информацию, которая поможет тем, кто выходит на рынок электромобилей и участвует в нем. Отчет включает информацию о привычках и практиках нынешних владельцев электромобилей и о том, как они могут измениться с течением времени, что может помочь розничным продавцам принимать решения относительно того, когда и когда настало время установить зарядные устройства для электромобилей в их магазинах.

«Сфера электромобилей продолжает быстро меняться, — сказал Джон Эйхбергер, директор Института топлива.«Совет по электромобилям признал, что инфраструктура зарядки должна быть построена таким образом, чтобы удовлетворять потребности не только текущих водителей, но и тех водителей, которые еще не приобрели электромобиль… Этот отчет объединяет текущие опубликованные знания об этом поведении и должен помочь в создании системы EVSE, которая эффективно удовлетворяет спрос водителей электромобилей сейчас и завтра ».

Обязательно ознакомьтесь с разделом «Будущее мобильности, включая электричество» в журнале NACS, чтобы узнать о растущем рынке электромобилей и быть в курсе последних новостей по электромобилям.

Найдите варианты зарядки для вашего электромобиля

Заметили ли вы в последнее время больше знаков «стоянка электромобилей» на парковках?

Каждый месяц в Северной Каролине наблюдается рост продаж электромобилей и установка новых станций зарядки электромобилей. В настоящее время по всему штату установлено более 560 общественных станций, к более чем 1250 могут подключиться водители электромобилей.

Владельцы электромобилей имеют несколько вариантов зарядки своего автомобиля.

Зарядные станции часто делятся на три уровня: , первый уровень, , , второй уровень, и , постоянный ток, быстрая зарядка, .

Все автомобили поставляются с адаптером для подключения автомобиля к стандартной 120-вольтовой розетке, известной как Level One для зарядки. Этот уровень обеспечивает самый медленный заряд — от трех до пяти электрических миль в час.

Уровень два Зарядка обычно используется в общественных местах, включая торговые центры, центральные районы, многоквартирные дома и рабочие места.Станции можно установить и дома при наличии розетки на 240 вольт. Зарядка на втором уровне в три-пять раз быстрее, чем на первом уровне, и это отличный вариант для общественных мест, где люди могут припарковаться на несколько часов.

DC Fast Charge станции, обычно расположенные в общественных местах с интенсивным движением, предоставляют возможность очень быстрой зарядки. Эти станции способны заряжать разряженный аккумулятор электромобиля до 80 процентов емкости менее чем за 30 минут. В последнее время больше таких станций было установлено на заправочных станциях по всему штату.

Найдите зарядную станцию ​​

Существует несколько приложений и веб-сайтов, на которых указаны местоположения зарядных станций и другая информация:

  • PlugShare предоставляет подробную информацию о расположении зарядных станций в Соединенных Штатах и ​​предлагает планировщик поездок, который поможет вам спланировать более длительные поездки.
  • Plug-in NC предлагает общенациональный локатор зарядных станций, даже с указанием, какие из них используются в настоящее время.
  • Центр данных по альтернативным видам топлива, инструмент Министерства энергетики, ведет список зарядных станций по всей стране.

В настоящее время многие станции, расположенные в Северной Каролине, могут быть подключены бесплатно. Однако по мере того, как рост электромобилей продолжается, зарядка для зарядки может начаться в большем количестве мест. Если для подключения к зарядной станции требуется оплата, доступ к ней обычно осуществляется с помощью членской карты или встроенного считывателя кредитных карт. В некоторых местах взимается фиксированная плата за парковку и подключение к электросети.

Ожидается, что рост электромобилей в Северной Каролине будет расти, и есть планы установить сотни дополнительных зарядных станций по всему штату.Это означает, что скоро вы сможете ездить на электромобиле из гор в море с множеством опций, которые можно будет подключать по пути.

Об авторе

Кристи Бродд — менеджер по коммуникациям Advanced Energy (advancedenergy.org).

2021 Лучшие зарядные станции для электромобилей — цены и обзоры

Что такое зарядная станция для электромобилей?

Если вы только что купили электромобиль (EV), вы, вероятно, поняли, что ваш новый автомобиль не является обычным транспортным средством — вместо бензина ваш электромобиль получает питание от электрической розетки.Но это тоже не совсем обычный прибор. Ваш электромобиль — это ваш источник передвижения, и вам нужно его надежное питание. Зарядная станция для электромобилей, также известная как EVSE (оборудование для электропитания), может обеспечивать энергией ваш электромобиль так же, как бензин приводит в действие автомобиль, работающий на топливе.

Здесь вы можете спросить, если это устройство обеспечивает питание для моей машины, почему мы не можем назвать его просто зарядным устройством? Почему мы называем это зарядной станцией, питающим оборудованием или EVSE? Это потому, что «зарядное устройство» относится к устройству, которое преобразует домашнюю электроэнергию в электричество, которое можно хранить.В случае электромобилей зарядное устройство фактически находится в аккумуляторе вашего автомобиля. Зарядные станции / EVSE служат источником электричества, пока автомобильный аккумулятор заряжается.

Зачем покупать зарядную станцию ​​для электромобилей?

Во-первых, давайте рассмотрим преимущества самого электромобиля. С электромобилем вы можете значительно сократить выбросы углерода, вам никогда не понадобится менять масло, вы можете отремонтировать свой автомобиль, подключив его и нажав кнопку «Загрузить обновление системы», и вы можете сэкономить тысячи долларов на бензине.Фактически, вы можете вообще избежать заправочных станций. Но есть проблема с зарядкой машины.

Чтобы решить проблему с зарядкой, все электромобили поставляются с зарядным шнуром на 120 В, также известным как зарядное устройство уровня 1. Шнур на 120 вольт подключается к обычной домашней розетке и дает вам 4-5 миль автономной работы после одного часа зарядки. Для многих владельцев электромобилей этого недостаточно, поэтому они предпочитают обновляться, устанавливая зарядную станцию. Зарядные станции (также известные как зарядные устройства уровня 2) используют специальную розетку на 240 вольт, например те, которые используются для питания сушилок для одежды.Зарядные устройства уровня 2 могут заряжать электромобиль более чем в два раза быстрее, чем зарядное устройство уровня 1.

Какие особенности зарядной станции для электромобилей важно учитывать?

Сокращение времени зарядки вдвое с помощью зарядной станции для электромобилей имеет очевидные преимущества. Однако не все EVSE одинаковы, и их установка платная. Вот несколько критериев, которые вы можете учитывать при покупке зарядной станции для электромобилей.

Вольт, ампер и киловатт

В общих чертах, более высокие вольты, амперы или киловатты означают больше электроэнергии.Но покупка зарядной станции для электромобилей может быть сложной задачей, и вы должны понимать разницу между условиями.

Проще всего думать о вольтах, амперах и киловаттах, как если бы вы перемещали воду, а не электричество:

  • Вольт как давление воды. ESVE уровня 2 будет использовать розетку на 240 вольт (например, розетку для вашей сушилки для одежды).
  • Ампер измеряет расход. Вы можете думать об этом как об объеме воды, который выходит из шланга в данной точке.Большинство EVSE обеспечивают от 20 до 40 ампер электроэнергии.
  • Киловатт измеряет, сколько мощности вы получите, если умножить вольты (давление) на амперы (объем). Поскольку все EVSE уровня 2 используют 240 вольт, киловатты, выдаваемые двумя разными зарядными станциями на 40 ампер, будут одинаковыми.

В большинстве описаний продуктов EVSE в качестве основного показателя для измерения скорости зарядки вашего автомобиля используется ток. Хорошее практическое правило заключается в том, что выходная мощность в 30 ампер обеспечит вам примерно 30 миль езды за один час зарядки.Это приблизительная оценка, но логика следует и для других уровней усилителя: 40 ампер в час даст вам примерно 40 миль езды.

Рекомендуем покупать станцию ​​мощностью не менее 30 ампер. Поскольку электромобили — это путь в будущее, планировать заранее — разумно. Возможно, вам не понадобится 30 ампер для вашего текущего автомобиля, но если вы обновите или добавите новый электромобиль в свой парк, вам не придется одновременно покупать новый EVSE.

Расположение: снаружи и внутри

Не у всех владельцев электромобилей есть гаражи или помещения для хранения автомобилей.В таких случаях им нужно будет исследовать зарядные станции, которые работают на открытом воздухе. Кобура, которая защищает вилку на конце зарядного шнура, называемая разъемом J1772, рекомендуется для установки на открытом воздухе.

Если вам нужна установка на открытом воздухе, поищите для устройства характеристики корпуса NEMA. Розетки с рейтингом NEMA 3 и NEMA 4 должны подходить для использования на открытом воздухе, но рейтинг NEMA 4 означает, что зарядная станция будет немного более устойчивой к атмосферным воздействиям.

Подключено vs.проводные EVSE

Подключенный EVSE описывает зарядную станцию, которая подключается к розетке на 240 вольт, как и ваша сушилка для одежды. Подключенная к электросети станция обычно немного дороже, но она портативна, и ее легче отремонтировать или заменить. Любой водитель электромобиля, у которого есть два дома и который надеется использовать один и тот же EVSE в обоих местах, потребуются станции, которые подключаются к розетке.

Для сравнения: проводной EVSE имеет внутреннее электрическое соединение, как потолочный вентилятор. Станция с проводным подключением позволяет избежать установки распределительной коробки (металлической коробки за розеткой) и может потребоваться при установке вне помещения.При внутреннем подключении ремонт и замена проводной зарядной станции могут быть более сложными.

Возможности подключения к Wi-Fi

EVSE, подключенные к Wi-Fi, обычно также включают приложение от производителя, которое позволяет вам управлять планированием, удаленным запуском и напоминаниями. Для водителей электромобилей с измерением времени использования (TOU) эта функция может позволить вам запрограммировать заряд на то время суток, когда у вас самая дешевая электроэнергия.

Обратите внимание, что некоторые подключенные устройства не будут работать без доступа Wi-Fi.Если у вас есть зарядное устройство, для которого требуется Wi-Fi, убедитесь, что ваш сигнал достаточно сильный в том месте, где вы устанавливаете EVSE.

Некоторые электромобили поставляются с дистанционным запуском и дистанционным планированием, установленными непосредственно в автомобиле, и в этом случае наличие этой функции на зарядной станции может не потребоваться. Однако, опять же, учтите, что ваш следующий электромобиль может не иметь возможности Wi-Fi.

Длина кабеля зарядной станции

Большинство производителей EVSE продают зарядные устройства как на 16, так и на 25 футов, при этом более длинные зарядные устройства обычно стоят немного дороже.Рассматривая длину кабеля EVSE, представьте, где будет находиться ваш автомобиль и зарядная станция. Задайте себе вопрос: как далеко от зарядной станции будет находиться автомобильная розетка?

Зарядные устройства на двадцать пять футов отличаются удобством и дополнительной мобильностью, и они могут помочь вам сэкономить деньги на установке, если в результате потребуется меньше электромонтажных работ внутри стены. Также помните, что вы, вероятно, будете заряжать свой автомобиль каждую ночь — дополнительное удобство мобильности может стоить того.

Стоимость зарядных станций для электромобилей

Самая дешевая модель стоит около 500 долларов. Зарядные станции не должны сильно выделять деньги, но модели с Wi-Fi или другими дополнительными функциями могут увеличить стоимость почти до 800 долларов. Вы также захотите учесть стоимость установки. В зависимости от требований к установке и текущих тарифов на электриков в вашем районе, установка может варьироваться от нескольких сотен долларов до 1000 долларов.

К счастью, зарядка от зарядной станции обходится дешевле, чем покупка традиционного топлива.Фактически, вы можете сэкономить несколько сотен долларов в год, управляя электромобилем. Со временем вы сможете компенсировать стоимость зарядной станции, особенно если вы объедините свой электромобиль с солнечной батареей на крыше.

EV налоговые льготы и льготы

Во многих штатах действуют программы скидок или другие стимулы для поощрения использования электромобилей и электромобилей, включая специальные программы по снижению затрат на установку зарядной станции.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *