Чем зарабатывают радиостанции: сколько зарабатывают радиостанции в России :: Технологии и медиа :: РБК

Содержание

«Доходы есть». На чем зарабатывает маленькая радиостанция в Пермской области 

Поселок Протасы находится в пермской области в 1500 км от Москвы. Здесь недавно вышедшая на пенсию Елена Гельфанд открыла и зарегистрировала радиостанцию в собственном доме. По ее словам, она тут «и учредитель, и директор, и бухгалтер,и музыкальный редактор».

Разрешенная дальность вещания составляет 30 км, но все зависит от рельефа местности. «Где нас видно, там нас и слышно», – говорит она.

Пока росли двое детей Елена работала в детском саду музыкальным руководителем, а в 30 лет пришла на радио. Уже тогда у нее была мечта иметь свою радиостанцию. Затем было телевидение и театр, но мечта о своем радио сохранилась. Когда они с мужем задумались, чем бы заняться на пенсии, то выяснили, что, как говорит Елена, «у нас есть способности к этому бизнесу».

«У меня еще в детстве была своя пиратская радиостанция, крутил на город свою музыку еще в школьные годы», – рассказывает муж Елены Марк Монастырев.

Марк занимается технической стороной, показывает корреспондентам разные радиоприборы. Он рассказывает, что радио работает от солнца, на крыше установлены аккумуляторные батареи, а когда нет солнца, то крутится ветрогенератор. Это позволяет добиться бесперебойного вещания, так как электричество в сети, по его словам, не надежно: «броски в сети могут вывести из строя оборудование».

Елена полностью отвечает за содержание вещания, сама подбирает музыку, к этому она относится особенно тщательно, читает новости. «Мне бы хотелось, чтобы мое радио слушали люди с утра и до вечера, у меня такая цель. Поэтому и музыкальная палитра, и информационные программы в течение дня у меня подобраны таким образом, чтобы отвечать ритму здорового человека, который ведет трудовую деятельность», – говорит она.

«Не скажу, что мы разбогатели на радиостанции. Расходов у нас немного и доходы есть», – продолжает Елена. Платить, по ее словам, приходится за использование радиочастот, в Российское общество защиты интеллектуальной собственности, а также налоги с прибыли.

Рекламу размещают местные жители, которые тоже заняты бизнесом. Например, цветовод Елена Смирнова выращивает розы. «Местные приезжают покупают, из города приезжают за букетами», – говорит она.

Сыродел Юлия Тарханова содержит вместе с мужем небольшую ферму, делает козий сыр. Она рассказывает, что недавно по радио «Протасы» шла реклама их продукции.

Местные жители говорят, что, приходя на работу, первым делом включают радио.

Профессия радиоведущего

Профессия радиоведущего привлекает востребованностью, престижностью, кроме того – возможностью раскрыть творческий потенциал. Ведь ведущий на радио – это человек, который посредством своего голоса доносит актуальную информацию общественности, а также берет интервью у известных личностей, сообщает свежие новости, влияя таким образом на формирование общественного мнения и общей информационной картины дня. Радиоведущий должен не только обладать поставленным голосом и прекрасной дикцией, но и быть харизматичной, неординарной личностью, ведь удерживать внимание слушателей бывает непросто.

А большое количество конкурирующих радиостанций стимулирует работодателей постоянно быть «в тонусе», чтобы не опуститься в эфирном рейтинге. Ведь чем больше известность и «раскрученность» радиостанции, тем больше возможностей у радиоведущего реализовать свой потенциал и получать достаточно хорошую зарплату.

Собственно, выход в радиоэфир – это лишь верхушка айсберга, малая доля обязанностей ведущего на радио. Значительную часть времени занимает подготовка к эфирам, поиск интересной актуальной информации, согласование темы, касающейся будущей передачи или интервью, прописывание сценария и тайминга. Специфика работы зависит еще и от формата радиостанции. На музыкальных частотах тексты ведущих составляют около 20% процентов эфира, остальное время занято музыкальными треками. На «разговорных» радиостанциях текст занимает большую часть эфирного времени. Сколько зарабатывает радиоведущий, зависит от его профессионализма, квалификации и популярности. Постоянно самосовершенствуясь, можно добиться значительных карьерных и финансовых успехов.

Профессиональную подготовку по специальности «радиоведущий» предоставляют факультеты журналистики профильных высших учебных заведений. Но обладая желанием, широким кругозором и готовностью постоянно учиться, радиоведущим может стать каждый. Часто карьера радиоведущего начинается с должности автора текстов или редактора. Постепенно вникая в технические нюансы процесса и работая над постановкой голоса, сотрудник радиостанции со временем может получить шанс работать радиоведущим. Выпускники факультетов журналистики по специальности могут практически сразу выходить в эфир.

Существуют определенные пожелания к профессии ведущего на радио, ведь это публичная личность, «голос» радиокомпании. Среди основных требований:

  1. Грамотная красивая речь, богатый словарный запас, умение доступно и понятно выражать свои мысли.
  2. Широкий кругозор, осведомленность в текущих событиях выбранной сферы – будь то политика, культура, спорт, общественная жизнь; умение находить и доносить до аудитории интересную актуальную информацию.
  3. Объективность и беспристрастность – краеугольные принципы журналистики, в том числе и на радио. Важно доносить информацию, а не свое мнение о ней. Как относиться к воспринятому, решает слушатель.
  4. Чувство такта и умение быстро реагировать на услышанное. Особенно актуально в прямых эфирах, во время интервью, общения с радиослушателями.
  5. Ценным качеством является чувство юмора, помогающее достойно выйти из непредвиденных ситуаций в эфире.

На вопрос «сколько зарабатывают радиоведущие» сложно ответить однозначно. Все зависит от рейтинга и бюджета радиостанции, а также от квалификации самого специалиста.

На то, сколько получают радиоведущие, влияет их квалификация, известность и узнаваемость. Так что, начиная карьеру в этой области, стоит прилагать усилия для создания собственного «имени», положительного имиджа в глазах аудитории. Интересная личность, способная удивлять, заслужившая внимание публики, редко будет задумываться о том, какая зарплата у радиоведущих.

При этом, ответ на вопрос, а сколько получает радиоведущий, пользующийся известностью, – зависит от популярности и прилагаемых усилий. Работа ведущим на радио, безусловно, динамична и интересна. Постоянное пребывание в центре событий, на острие актуальных новостей, посещение мероприятий, общение с неординарными людьми – скучать на такой должности уж точно не приходится.

Как появляются хиты и кто на них зарабатывает

Газета Коммерсант опубликовала заметку Бориса Барабанова «Топливо для шоу. Как рождаются суперхиты, кто на них зарабатывает и куда уходит музыка из радиоэфиров«. Мы цитируем главное.

О том, что ротация радио сделает популярным любую песню

Возможно, и так. Но все равно со стопроцентной уверенностью прогнозировать успех песни на стадии ее создания не получается ни у кого. И точно так же вопреки всем прогнозам в чартах может подняться песня, которую артист поставил на «би-сайд», то есть особых ставок на нее не делал. Что же касается радио, то с ним сейчас тоже все непросто. В Норвегии, например, вообще закрыли FM-вещание. Радио до сих пор — особая территория музыкальной индустрии. Мне самому звонят коллеги из-за рубежа и в ответ на мои истории о русском шоу-бизнесе, матерясь, рассказывают о том, как сложно складываются отношения со станциями у них.

О формате «Top-40»

«Формат “Топ-40” в начале 50-х придумали Тодд Сторц и Билл Стюарт, оператор эфира и выпускающий режиссер KOWH, станции диапазона AM в Омахе, штат Небраска. Как и большинство современных владельцев радиостанций, Сторц и Стюарт позиционировали KOWH как станцию, где для каждого найдется шоу по вкусу (телевещание на тот момент еще находилось в стадии зародыша). Как пишет Марк Фишер в своей книге “Something in the Air” (“Что-то в воздухе”, 2007 г.): “В те дни свято верили, что нельзя ставить одну и ту же песню чаще, чем раз в двадцать четыре часа, слушатели бы непременно возмутились, услышав ее дважды за один день”. Бен Фонг-Торрес, в свою очередь, в книге “The Hits Just Keep on Coming” (“Хиты не устают рождаться”, 2001 г.

) рассказывает, что озарение нашло на него в ресторане напротив офиса радиостанции, где Сторцу и Стюарту часто приходилось дожидаться конца смены девушки Сторца, местной официантки. Там они заметили: пускай посетители ресторана целый день ставят в музыкальном автомате одни и те же песни, после закрытия сотрудники снова слушают их же, хоть и могут выбрать все что угодно. Сторц и Стюарт попросили официанток назвать им самые популярные композиции, а потом стали крутить их в эфире без остановки. Их рейтинги взлетели».

О радио в США

На станциях, работающих по принципу ротации, в месяц звучит всего несколько сотен песен, в «горячей ротации» их 30–40, и они, повторяясь, занимают половину эфирного времени. При этом рекламные блоки могут длиться 7–8 минут, такого я не слышал больше нигде. На таком радио в неделю может появиться 3–4, максимум 5 новых песен. Это означает, что на каждое эфирное место существует огромное количество предложений, на него стоит очередь из песен, из продюсеров, из лейблов.

Отсюда и элементы коррупции, раньше это была так называемая пэйола, то есть прямые взятки диджеям и станциям, сейчас — разнообразные формы укрепления взаимоотношений между мейджор-лейблами и программными директорами радиостанций.

О плате за попадание в популярные плэйлисты

…лейблы выкупают места в массовых, доступных плей-листах на цифровых сервисах типа Spotify. Это не афишируется, но это — «пэйола» цифровой эпохи. Другая форма стимуляции продвижения — практикующийся на YouTube «посев», то есть ситуация, когда заказчик покупает первоначальные просмотры — стартовую аудиторию песни. А дальше — как повезет. Фидбэк либо будет, либо нет. В принципе на радио так же. Горячая ротация, скажем, 100–150 прокруток, а затем тестирование песни на аудитории и решение — продолжать крутить песню или нет.

О том, как зарабатывают авторы

Я еще хотел сказать, что writing camps, описанные в книге, вот эти слеты авторов, о которых мы говорили в начале, у нас работать не будут. Ведь за счет чего живут авторы, которые в них участвуют? У них подписаны контракты с паблишерами, паблишеры выплачивают им авансы. Такой аванс гарантирует, что паблишер в автора верит, и аванс окупится. Пока паблишер не соберет с продажи песни ту сумму, которая выплачена в виде аванса, он не начнет выплачивать автору положенные ему 85% (а 15% опять же забирать себе). Паблишеры отправляют автора на эти «кэмпы», рассчитывая на то, что он в составе какой-то из бригад напишет суперхит, а суперхит может быстро окупить их затраты на аванс. Почему у нас это работать не будет? Потому что у нас пока не работает система отчислений с продажи авторских прав. То есть она работает, но для избранных. Из наших молодых авторов никто не получает в виде авторских отчислений даже сумму, которой было бы достаточно, чтобы оплатить счет за электричество. Это касается и тех, чьи хиты были в горячей ротации ведущих станций. Принцип начисления этих средств непонятен.

О закате радио и взлёте YouTube

…нам все же предстоит наблюдать закат коммерческого радиовещания в привычном для нас виде. Интернет станет основной площадкой коммуникации между авторами, артистами и массовой аудиторией. Аудитория радиостанций в России стареет, радио выживает за счет магнитол в автомобилях. В 2015 году сумма просмотров Top-100 клипов на YouTube составила 2,673 млрд. В 2016 году эта цифра равнялась 4,157 млрд. То есть рост составил 56%. В России ролики из Top-100 локальных исполнителей в 2015 году посмотрели 1,783 млрд просмотров, в 2016-м — 3,14 млрд. Рост — 76%. Аудитория русскоязычных исполнителей, грубо говоря, почти удвоилась за год. Молодняк весь в интернете.

О грядущих изменениях

…какие новые музыкальные направления, каких артистов радио открыло нам в последние 10–15 лет? Все хип-хоп-звезды пришли на радио из интернета. Еще одна важная вещь. Будет снижаться роль структур, которые обеспечивали коммуникации артистов с радио, а радио — с массовой аудиторией. Это касается и обществ по коллективному управлению правами — РАО, ВОИС и т. д. Вообще, артистам и авторам нужны всего две вещи — деньги и доступ к массовой аудитории. Сейчас появляются новые способы заработка и оптимизации этого доступа. Скажем, Bandcamp дает возможность напрямую продавать цифровые копии записей. Есть независимые агрегаторы, которые помогают поставить треки на Spotify, iTunes и т. д. Мы на TopHit планируем запустить систему тестирования треков, которая подразумевает не только лайки, но и возможность прямого дотирования прямо в ходе прослушивания, в один клик.

Об iTunes

В принципе уже сейчас в российском iTunes продажи мизерные, торговая марка iTunes просто присутствует на рынке. А в глобальном масштабе iTunes рассматривает закрытие продаж копий уже в самом ближайшем будущем. И это тоже произойдет на нашем веку.

Что ещё почитать/посмотреть:

Авторы поп-хитов — о своём творчестве и любимой музыке

«Как музыка стала свободной»: книга о пиратстве и музыкальной индустрии

2016: 3 стоящих книги о музыке


Фото: maxpixel.freegreatpicture.com

По всем вопросам пишите на почту блога о музыкальной индустрии: [email protected] com
Подписывайтесь на рассылку новостей лейбла Respect Production и узнавайте первыми о главных событиях в мире музыкальной индустрии.

Как создатели Spotify стали миллиардерами благодаря музыкальным пиратам

Что сказал Джобс

Поначалу Spotify критиковали все. Даже Стив Джобс. «Люди не захотят брать музыку в аренду, это никому не нужно», – сказал он в 2006 г. Потом-то Apple признала ошибку и запустила сервис Apple Music. Но в те годы на слуху еще была история Napster. Звукозаписывающие студии судились не только с этим сайтом, но и с его инвесторами, доставив им немало проблем. Между тем первым поглощением Spotify стал файлообменный сервис mTorrent, через который и поныне многие скачивают фильмы и треки весьма сомнительного происхождения с точки зрения авторских прав.
История покупки в 2006 г. mTorrent немного парадоксальная. На него претендовали еще две компании, обе из США. Предложение Spotify было куда менее щедрым, чем у них, к тому же бÓльшая часть оплаты была не живыми деньгами, а долей в Spotify. Лорентсон и Эк соблазнили создателя mTorrent Людвига Стригеуса двумя вещами.
Во-первых, сыграли на патриотизме. Все-таки они были шведами, как и Стригеус. Во-вторых, сумели зажечь его идеей создать такой сервис, как Spotify. Но вскоре после покупки mTorrent был перепродан одному из претендентов-американцев, компании BitTorrent. Суммы сделок не раскрывались, но известно, что Лорентсон и Эк заработали неплохо. Деньги пустили на развитие Spotify.
Ведь целью всей операции были не деньги и не сам mTorrent. Главное было заполучить в команду Spotify Стригеуса. В восемь лет тот из-за болезни оказался прикован к инвалидной коляске. Программирование стало спасением для него, и он достиг небывалых высот. На презентациях Лорентсону нравилось нажимать кнопку воспроизведения и наблюдать за изумлением инвестора, когда музыка тотчас же начинала играть – без долгих загрузок и торможений. Во многом это заслуга Стригеуса. Надо сказать, что, несмотря на историю с перепродажей mTorrent, Стригеус не остался внакладе. Его доля в Spotify выросла в цене, сделав его долларовым мультимиллионером.

Радио ОЛИМП

Настоящим, во исполнение требований Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006 г., я даю свое письменное согласие Администрации Сайта, ее контрагентам, аффилированным, зависимым и дочерним компаниям и организациям, а также обособленным подразделениям на обработку моих персональных данных, включая согласие на трансграничную передачу моих персональных данных в целях использования мной функций Сайта, участия в мероприятиях, организатором которых является Администрация Сайта, а также иных целях, не противоречащих действующему законодательству РФ. 

Данное согласие не устанавливает предельных сроков обработки данных.  

Я уведомлен(а) и понимаю, что под обработкой персональных данных подразумевается сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение и любые другие действия (операции) с персональными данными.  

Под персональными данными подразумевается любая информация, имеющая ко мне отношение как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, электронный адрес, адрес проживания, семейный статус, информация о наличии имущества, образование, доходы, и любая другая информация. 

Я осведомлен(на), что мои персональные данные будут храниться в электронном виде на Сервере Администрации Сайта и подтверждаю факт дачи согласия на обработку и передачу персональных данных в соответствии с вышеизложенными положениями. 

Я предупрежден(а), что направление мной указанного письменного уведомления об отзыве согласия на обработку персональных данных влечет за собой прекращение участия. 

Я подтверждаю, что все указанные мною данные верны, указанный выше номер является моим номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, адрес электронной почты зарегистрирован на мое имя, находится в моём фактическом пользовании. Обязуюсь возместить любой ущерб, который может быть причинен Администрации сайта в связи с указанием мной некорректных, недостоверных данных.  

Я согласен получать от радиостанции любую коммуникацию, использующую мои персональные данные.

Закрыть

Радио СПУТНИК

Настоящим, во исполнение требований Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006 г., я даю свое письменное согласие Администрации Сайта, ее контрагентам, аффилированным, зависимым и дочерним компаниям и организациям, а также обособленным подразделениям на обработку моих персональных данных, включая согласие на трансграничную передачу моих персональных данных в целях использования мной функций Сайта, участия в мероприятиях, организатором которых является Администрация Сайта, а также иных целях, не противоречащих действующему законодательству РФ. 

Данное согласие не устанавливает предельных сроков обработки данных.  

Я уведомлен(а) и понимаю, что под обработкой персональных данных подразумевается сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение и любые другие действия (операции) с персональными данными.  

Под персональными данными подразумевается любая информация, имеющая ко мне отношение как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, электронный адрес, адрес проживания, семейный статус, информация о наличии имущества, образование, доходы, и любая другая информация. 

Я осведомлен(на), что мои персональные данные будут храниться в электронном виде на Сервере Администрации Сайта и подтверждаю факт дачи согласия на обработку и передачу персональных данных в соответствии с вышеизложенными положениями. 

Я предупрежден(а), что направление мной указанного письменного уведомления об отзыве согласия на обработку персональных данных влечет за собой прекращение участия. 

Я подтверждаю, что все указанные мною данные верны, указанный выше номер является моим номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, адрес электронной почты зарегистрирован на мое имя, находится в моём фактическом пользовании. Обязуюсь возместить любой ущерб, который может быть причинен Администрации сайта в связи с указанием мной некорректных, недостоверных данных.  

Я согласен получать от радиостанции любую коммуникацию, использующую мои персональные данные.

Закрыть

Stereo — новое радио — Соцсети на vc.ru

Об опыте общения в новой соцсети для аудиалов

{«id»:186712,»url»:»https:\/\/vc.ru\/social\/186712-stereo-novoe-radio»,»title»:»Stereo \u2014 \u043d\u043e\u0432\u043e\u0435 \u0440\u0430\u0434\u0438\u043e»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/social\/186712-stereo-novoe-radio»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/social\/186712-stereo-novoe-radio&title=Stereo \u2014 \u043d\u043e\u0432\u043e\u0435 \u0440\u0430\u0434\u0438\u043e»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter. com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/social\/186712-stereo-novoe-radio&text=Stereo \u2014 \u043d\u043e\u0432\u043e\u0435 \u0440\u0430\u0434\u0438\u043e»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/social\/186712-stereo-novoe-radio&text=Stereo \u2014 \u043d\u043e\u0432\u043e\u0435 \u0440\u0430\u0434\u0438\u043e»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/social\/186712-stereo-novoe-radio»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=Stereo \u2014 \u043d\u043e\u0432\u043e\u0435 \u0440\u0430\u0434\u0438\u043e&body=https:\/\/vc.ru\/social\/186712-stereo-novoe-radio»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

2656 просмотров

В начале ноября встретила заметку о новой соцсети Stereo в блоге Максима Лазаренко. Пошла гуглить подробности и наткнулась на статью о новой соцсети для аудиалов, в которой можно созвониться с незнакомыми людьми. Среди ключевых инвесторов — Андрей Андреев, основатель Badoo и еще одного дейтингового приложения. Можно предположить, что назначение новой соцсети будет аналогичным, но пользователи стали использовать площадку для стримов на абсолютно разные темы. Официального пресс-релиза еще нет, потому пошла изучать площадку и привела туда друзей из фейсбука. В мире ее анонсировали не так давно, но там уже есть активные пользователи с тысячами подписчиков и верификацией.

Как это работает? Регистрация по номеру телефона, выбираете нужный язык, и вам рекомендуют стримы на этом языке. Пользователи просто включают live, и любой желающий может подключиться к беседе. Напоминает клубы знакомств (я там не была, но видела в фильмах), где подсаживаешься к столику, болтаешь ни о чем, и если не нравится, подсаживаешься к следующему столику. Live ведут двое, остальные могут послушать, аплодировать и оставлять аудиокомментарии. Аудиокомментарии открываются прямо в эфире без премодерации, кот в мешке, как понимаете. Но есть и хорошие новости: неадекватов можно банить, хоть и после того, как он напукал вам в эфир (такое тоже было). А с последним обновлением комментарии можно замьютить, если вы почуяли неладное с первых секунд. Вместо лиц — аватарки, которые шевелят ртом, смотрится забавно. Записи можно удалить, сделать приватными, скачать.

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»between_entry_blocks»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Сейчас тема изучения голоса сильно актуальна. На базе голоса строятся системы подбора персонала, дейтинговые сервисы. К примеру, в январе 2021 года выйдет приложение для знакомств Voxlov, которое будет подбирать вам партнера по голосу. Считается, что голос может сказать о человеке больше, чем фото или анкета в Тиндере.

Несмотря на неплохую затею подключаться к незнакомым, все таки удобнее, когда заранее договариваешься о стриме с интересным тебе человеком. Для этого создали уютный чат @stereozzz в телеге, который читают в том числе представители приложения. Ну, во-первых, участники договариваются о времени и никто не врывается в эфир, пока ты беседуешь. Во-вторых, в ожидании собеседника можно просидеть долго и случайные стереосвязи, как я их называю, часто не долгосрочны.

Пару слов про аудиторию. Неофициальный пресс релиз разошелся 2 ноября по площадкам, где постят новости про диджитал, маркетинг, IT, и первые пользователи были оттуда. Потом пришла аудитория Джарахова, Соболева и Стаса Давыдова позднее. Как понимаете, получилось комбо из серьезных дядек и школьников. В чате стереостримеров я создала опрос по поводу возраста участников. К моменту написания этой заметки большая часть участников чата — это 30+, остальные 20-25 лет. Поколения, собственно, отлично уживаются, делятся опытом. Материальная мотивация, о которой я скажу, что она есть, привела к тому, что сюда ринулись люди, и в течение двух-трёх дней образовалась куча подкастов, к которым в обычное время готовятся неделями.

Stereo анонсировали как соцсеть для голосовых сообщений. Я бы сказала, что это, скорее, замена традиционному радио, где контент производят рядовые пользователи. К примеру, мы с Алексом Казаковым запустили свое вечернее шоу «Слим Шеди», где собирается активная аудитория Stereo.

Если в системе есть лазейка, ее обязательно найдут, говорят. Поэтому тут же появились продвигатели, которые предлагают накрутить просмотры, и кто-то уже, возможно, пользуется их услугами. Но разработчики обещают выявлять ботов, и хочется им верить. Кстати сказать, это, наверное, первая соцсеть, которую делают с учётом пожеланий пользователей прямо на ходу. Есть пользователи, которые получили тестовые версии обновления, они дают обратную связь. Я начала писать эту статью недели две назад, и никак не могла завершить, т.к. приложение постоянно обновляется. В итоге решила опубликовать и дорабатывать потом.

Итак, Stereo — новая соцсеть для аудиалов. Идеально для тех, кто пишет подкасты. Запись можно скачать, добавить музычку и разослать по площадкам. Успех платформы в том, что она, во-первых, попала в благодатную межкарантинную почву; во-вторых, новость о ней разошлась по качественным площадкам, где говорят о дизайне и IT, а люди уже стали подтягивать туда своих знакомых и беседовать в эфире; в-третьих, это самый лёгкий способ начать свой подкаст, тем кто давно планировал, с понятной денежной мотивацией (она там есть), когда не надо ждать, пока подкаст выйдет в топ и начнет приносить какие-то деньги.

Оставлю тут ссылку на мой профиль для тех, кто хочет изучить приложение.

Как радиостанции получают прибыль? | Малый бизнес

Роберт Морелло Обновлено 28 января 2019 г.

Наземные радиостанции не взимают плату со своих слушателей за продукт, который они создают и распространяют. Вместо этого они получают прибыль от рекламы, которую они продают, специальных мероприятий, которые они проводят, синдицирования своих самых популярных шоу и в некоторых случаях специальных услуг, которые они могут предоставлять другим радиостанциям.

Доход от продажи рекламы

Реклама составляет основную часть доходов радиостанций, как в эфире, так и через веб-сайты станций, профили в социальных сетях и потоковые сервисы.Например, станции продают эфирное время компаниям, которые хотят донести до аудитории сообщения о своих продуктах или услугах. Стоимость рекламных роликов зависит от их длины, времени суток и шоу, в течение которого они транслируются. Расположение каждого рекламного ролика также может повлиять на его ценность: те, которые транслируются сразу после того, как шоу переходит в коммерческую, и непосредственно перед возвращением, устанавливают самые высокие цены. I

В некоторых случаях рекламные объявления читаются ведущими в эфире в надежде, что больше людей обратят внимание на то, что говорит их любимый ведущий. Эти ролики обычно стоят дороже, чем традиционные рекламные ролики.

Традиционные продажи рекламы стали проблемой для многих радиостанций, поскольку они конкурируют с такими потоковыми сервисами, как Spotify и Pandora. В результате менеджеры радиостанций обратились к другим моделям получения доходов, таким как продажа графической рекламы на веб-сайте радио или участие в рекламных сетях и партнерских программах. Радиостанции, которые получают распространение через сайты социальных сетей, такие как YouTube, или потоковые службы, могут участвовать в программах получения дохода, которые позволяют службе показывать рекламу до или во время потокового вещания.

Специальные мероприятия на радио

Радиостанции часто проводят специальные мероприятия, иногда самостоятельно, а иногда совместно с рекламными партнерами. Эти спонсируемые мероприятия служат двойной цели: привлечение новых слушателей на станцию ​​и получение дополнительных доходов за счет продажи билетов и мерчандайзинга. Многие ток-радиостанции будут проводить ежегодные круизы или гала-ужины, во время которых известные личности будут общаться со слушателями, выступать с речами и, как правило, пускать публику в свой мир.Билеты могут быть дорогими в зависимости от места проведения и гостей, а доходы, заработанные станцией, могут быть значительными.

Синдикация популярных программ

Радиостанции всегда ищут новую знаменитость в эфире, отчасти из-за рейтингов и рекламных долларов, которые она принесет радиостанции, а отчасти из-за возможности синдицирования популярного шоу предложения. Радиостанции могут продавать права на трансляцию одного из своих шоу другим станциям в обмен на большие деньги.Другие радиостанции стремятся заполнить свое эфирное время известными, популярными шоу и часто конкурируют друг с другом за эту привилегию. Чем масштабнее шоу и чем больше рынков оно достигает, тем больше зарабатывают ведущая и ее радиостанция.

Продажа выпусков новостей другим радиостанциям

Радиостанции, ориентированные на новости, иногда продают почасовые каналы и направляют новостные телеграммы другим станциям по всей стране. Идея состоит в том, чтобы избавить каждую станцию ​​от необходимости управлять собственным штатом репортеров и ведущих новостей для создания ежечасных передач и последних новостей.

Например, NBC News Radio предлагает национальную радиослужбу, в которой репортеры NBC доставляют отдельные новостные сюжеты по частям и ежечасно выпускают информационные выпуски, доступные через цифровую сеть с интегрированными услугами (ISDN) на станции по всей стране. Каждая станция может принять решение о покупке канала и выпускать новости как свои собственные в соответствующие временные интервалы. Эти новостные службы предлагаются несколькими различными станциями и приносят значительный доход.

Как радиостанции зарабатывают деньги?

Большинство радиостанций можно слушать бесплатно, потому что слушателей, а не клиентов; они представляют собой продаваемый продукт и составляют аудиторию радиостанции.Аудитория слушателей, как и телеаудитория и пользователи социальных сетей, — это продукт, продаваемый рекламодателям. Вот как радиостанции зарабатывают деньги; через рекламу. Дополнительный доход также поступает от спонсируемого контента и мероприятий (однако это тоже форма рекламы), а также от взимания платы с абонентов.

Реклама в эфире

Реклама в эфире составляет значительную часть доходов радиостанции. Станции продают эфирное время компаниям, которые хотят донести до аудитории сообщения о своих продуктах или услугах.Размещение рекламных мест; длина каждого пятна; время суток проветривают; и шоу, во время которого рекламный ролик выходит в эфир, могут повлиять на его стоимость и цену. Например, ролики, которые транслируются сразу после того, как шоу переходит в коммерческое или непосредственно перед возвращением шоу, обычно имеют самую высокую цену. Станции также будут брать больше за рекламный ролик, который транслируется во время популярного шоу или в часы пик (например, в час пик).

Интернет-реклама

Другие виды рекламы также могут принести дополнительный доход радиостанциям. Станции с активными веб-сайтами с высокой посещаемостью могут хорошо зарабатывать на размещении рекламы на своих веб-сайтах; это может быть баннерная реклама или видеореклама.

Станции, которые публикуют много контента в социальных сетях, также могут получить дополнительную прибыль. Станции, которые публикуют сообщения на YouTube (например, в прямом эфире), могут размещать рекламу перед видео и таким образом получать деньги.

Электронная книга — Руководство по привлечению большего числа рекламодателей

Рекламный контент

Еще один способ для радиостанций заработать деньги — это заставить бренды платить радиостанциям, чтобы радиоведущие поддерживали и продвигали продукты / услуги в эфире.Это отличный способ для компаний рекламировать свои продукты, потому что слушатели любят своих любимых радиоведущих и доверяют им, и поэтому продукты будут казаться более привлекательными. Однако слушателям должно быть ясно, что этот контент является коммерческим. Брендированный контент также может принимать форму статьи, которую радиостанции затем могут публиковать на своих веб-сайтах и ​​делиться в социальных сетях.

Рекламный контент — отличный способ повысить узнаваемость бренда, поскольку станции часто упоминают название и позиционирование бренда.Более того, со временем в сознании слушателя может сформироваться положительная ассоциация с брендом. Спонсируемый контент также достигает аудитории менее прямым путем, поэтому аудитория склонна думать о сообщении не как о рекламе, а как о полезной информации.

Тарификация звонящих

Один из методов, который радиостанции используют для получения дополнительного дохода, — это тарификация звонящих. Радиостанции поощряют своих слушателей звонить или писать текстовые сообщения, чтобы получить возможность выступить в эфире или принять участие в соревновании.Затем станция взимает небольшую плату с каждого входящего абонента и получает от этого прибыль. Однако станции должны четко сообщать своим слушателям, что с абонентов взимается плата.

Электронная книга — Как улучшить взаимодействие с слушателями

Спонсируемые мероприятия

Радиостанции также могут зарабатывать деньги, проводя мероприятие или поддерживая мероприятие рекламного партнера. Это спонсируемое мероприятие не только привлекает новых слушателей, но и приносит дополнительный доход за счет мерчандайзинга и продажи билетов.

Продажа выпусков новостей

Некоторые радиостанции, особенно те, которые уделяют много внимания новостям, продают новости другим станциям по всей стране. Таким образом, станциям, покупающим новости, не нужно сосредотачиваться на управлении репортерами, ведущими новостей и т. Д., Чтобы транслировать обновления новостей.

Как радиостанция, вы можете выбрать некоторые или все из вышеперечисленных методов. То, что вы делаете, зависит от расположения вашей станции, вашей направленности и аудитории.

Чтобы узнать, какой подход может выбрать ваша станция, подпишитесь на бесплатную консультацию здесь.

Как интернет-радиостанции зарабатывают деньги

Как интернет-радиостанции зарабатывают деньги и как вы можете использовать эти методы для получения дохода, чтобы превратить ваше хобби в бизнес.

Не существует быстрого или сверхлегкого способа заработать деньги на своей радиостанции. Требуются упорный труд, преданность делу и хороший план. Мы собираемся посмотреть, как лучшие интернет-радиостанции зарабатывают деньги и как вы тоже можете это делать.

Оставайтесь в конце, чтобы получить эксклюзивную скидку 50% на широко популярный курс Internet Radio Cash.Он наполнен углубленным обучением, охватывающим более 20 проверенных методов получения дохода для вашей станции.

Итак, как интернет-радиостанции зарабатывают деньги?

Станции

не полагаются только на один способ заработка. На самом деле существует несколько различных бизнес-моделей, которым вы можете следовать. В первую очередь он делится на 2 типа: реклама и спонсорство .

Рекламная модель

Рекламная модель проверена и проверена — компании дают деньги за эфирное время.Между треками часто звучат небольшие звуковые фрагменты, такие как реклама или джинглы. Это простой и эффективный способ привлечь внимание слушателя.

Здесь, в Великобритании, станции, использующие эту модель, относятся к компаниям Global и Bauer. Оба огромны и владеют подавляющим большинством наземных станций, которые работают как в цифровом, так и в онлайн-режиме. По последним подсчетам, это 34 станции для Bauer и 10 для Global, и все они в основном зарабатывают деньги на доходах от рекламы.

Эти станции часто продвигают крупные рекламные агентства, собирая большие суммы денег. Сколько денег они зарабатывают и что играют рекламодатели, зависит от слушателей. Обычно он падает до:

  • Количество слушателей
  • Возрастной диапазон
  • Средний тип слушателя

Рекламодатели должны знать, с кем они разговаривают и сколько, прежде чем они смогут говорить о наличных. Часто на этом заключаются индивидуальные сделки, однако детали уточняются радиостанциями и самими рекламодателями.

Модель спонсорства

Модель спонсорства — это более тонкий способ рекламы — компании платят спонсорам шоу, нацеленных на их целевую аудиторию.Это работает так, что ведущий шоу упоминает спонсорство, обычно в начале и в конце, в поддержку компании или услуги.

Возвращаясь к британским станциям, например, есть такие шоу, как Absolute Radio, которые используют эту модель. Ведущие не только упоминают спонсорство, но и демонстрируют его в других местах, например на своем веб-сайте.

Почему компании выбирают радиостанции, это связано с рекламной моделью. Это зависит от среднего типа слушателя и общего количества слушателей.

Могу ли я использовать оба?

Часто станции используют обе модели, чтобы заработать больше денег. На самом деле гораздо эффективнее сочетать эти и еще несколько методов (о которых мы поговорим позже) для увеличения прибыли.

Итак, хороший вопрос: « Почему некоторые станции работают только с одним методом? »- все сводится к брендингу и обмену сообщениями. Один голос гораздо эффективнее сам по себе, чем в переполненной комнате. Рекламное сообщение может потеряться при попытке конкурировать с другими.

В каком-то смысле спонсорство решает эту проблему — например, один спонсор одного двухчасового шоу рисует очень четкую картину. Дело в том, что вы выберете, будь то один, два или несколько методов, это касается брендинга и обмена сообщениями. Так что это случай четкого и лаконичного сообщения при сильной насыщенности.

Другие способы заработка

Помимо рекламы и спонсорства, есть еще несколько способов заработать немного больше.

3. Партнерские программы

Многие интернет-магазины и предприятия имеют партнерские программы.Они платят вам деньги в зависимости от количества кликов; в качестве альтернативы они дают вам процент от покупок, сделанных через вас. Уникальные ссылки с идентификаторами отслеживания используются, чтобы вы могли видеть, сколько людей перенаправлено.

2. Пожертвования

Пожертвования — это проявление доброй воли и щедрости. Платежные системы, такие как PayPal, позволяют любому жертвовать то, что он хочет. Хорошая новость — нет предела тому, что вы можете получить, плохая новость — вы никогда не можете быть уверены, сколько вы получите. Нельзя считать, что это постоянный или даже жизнеспособный долгосрочный вариант, однако он хорошо работает для образовательных и религиозных радиостанций.

1. Товар

Продавайте товары под собственным брендом. Будь то физические товары, такие как футболки, худи или чашки, или даже программное обеспечение / онлайн-услуги. Это хороший способ продвинуть свой бренд на рынке и при этом заработать немного дополнительных денег. Такие компании, как Merchify и Bands on a Budget — отличные места для разработки и приобретения нестандартных товаров.


Практика

Пришло время применить эти методы на вашей станции. Будь то реклама, спонсорство, пожертвования или что-то еще из упомянутого.Определите, как они подходят вашей радиостанции и бренду.

Курс Internet Radio Cash предлагает множество других способов заработать деньги. Разделенный на 6 недель, он покажет вам 20 проверенных методов, которые помогут увеличить доход вашей онлайн-радиостанции. Получите эксклюзивную скидку 50% при покупке курса сегодня! Нажмите кнопку ниже, чтобы начать.

Получите скидку 50% на наличные Интернет-радио

Что делает радиостанцию ​​успешной?

Что такое успешная интернет-радиостанция? Это большая аудитория, действительно преданная база слушателей, привлечение новых слушателей, признание артистов, доход от рекламы или что-то еще? По правде говоря, у всех разные определения успеха.Как бы вы ни определяли успех своей собственной онлайн-радиостанции, у нас есть несколько советов, которые помогут вам добиться успеха.

Знайте свою аудиторию.

Кто слушает вашу станцию? Кто думает о вас, когда вы играете определенную песню или обсуждаете конкретную тему? Если вы застряли, придумайте «маркетинговый образ». В этом случае маркетинговая личность — это «вымышленное» представление реального слушателя. Ваша личность может определяться рядом вещей, включая базовые демографические данные (возраст, местоположение, род занятий и т. Д.)) а также интересы.

Возможно, вы уже имеете представление о том, кто ваш типичный слушатель, либо по знанию своей ниши, либо по данным, но если нет, вы можете создать опрос для отправки своим слушателям. В любом случае, как только вы поймете, кто ваши основные слушатели, вы можете создать образ: мужчина лет 50, любит Дина Мартина и Фрэнка Синатру. Вы можете назвать его Полом. Теперь, когда вы создаете свой плейлист или выбираете тему для обсуждения, вы можете спросить себя: «Полю это будет интересно? Понравится ли это Полу? » Если вы решите, что Пол предпочитает музыку эпохи Синатры, было бы неразумно играть что-то, что нравится Ханне (девушка среднего возраста, любит Дрейк и Джастин Бибер)!

Сохраняйте и расширяйте свою аудиторию.

Важно как удерживать, так и расширять вашу аудиторию. Вы хотите, чтобы ваша текущая аудитория была заинтересована, стремясь улучшить ее общее впечатление и даже сосредоточив внимание на способах заставить ее слушать дольше. Однако также важно расширить аудиторию. Как ты это делаешь? Посмотрите на только что созданных вами маркетинговых персонажей. Есть люди, похожие на этих людей, которые еще не обнаружили вашу станцию, но хотели бы знать, что она существует. Они используют социальные сети? Если да, то какие платформы? Если они это сделают, вам повезло: социальные сети — это бесплатный и простой инструмент для привлечения новых слушателей.Оттуда вы можете увеличить количество подписчиков в социальных сетях, публикуя интересные сообщения и переводя их на слушателей!

Сделайте это простым для слушателей.

Сделайте так, чтобы слушатели могли легко найти вашу станцию, а также настроиться на нее, дома они или в дороге. С точки зрения возможности обнаружения убедитесь, что ваша станция указана в как можно большем количестве каталогов. В интересах вашей радиостанции также позволить слушателям следить за своими устройствами, где бы они ни находились.Как вещатель Live365 ваша станция указана в каталоге Live365, который доступен на вашем компьютере, мобильном устройстве и в Amazon Alexa.

Держите содержимое свежим.

Не позволяйте выбору музыки или разговоров устареть! Хотя вы можете автоматизировать свои плейлисты в Live365 (и других провайдерах онлайн-радио), убедитесь, что воспроизводимый вами контент является свежим. Хотя вам может понравиться новый альбом Take Back Sunday и вам не хватает его нового сингла, ваши слушатели хотят разнообразия.Не прогоняйте их, играя одну и ту же песню каждый час, час!

Оставайтесь в рамках закона.

Мы не можем не подчеркнуть, насколько важно убедиться, что ваш контент защищен законом! Вам абсолютно необходимо иметь лицензию, если на вашей станции есть материалы, защищенные авторским правом. Если у вас нет надлежащей лицензии, артисты, которых вы играете на своей станции, не будут получать деньги за спектакли, и ваша станция может столкнуться с проблемами из-за незаконного использования материалов, защищенных авторским правом.

К счастью, если вы выберете Live365, вам не нужно беспокоиться о нарушении авторских прав.С помощью ваших точных метаданных мы договорились с представителями по авторским правам как композиции, так и звукозаписи, чтобы покрыть ваши потребности в лицензировании контента для потоковой передачи вашей станции в США, Великобритании и Канаде!

Ориентация на качество.

Качественный звук, качественный контент, качественные ди-джеи и качественный брендинг (например, контент на странице профиля вашей станции) — вот что составляет качественную станцию. Чтобы интернет-радиостанция заработала, не нужно много времени.Убедитесь, что ваши песни не пропускаются (что может произойти, если вы загружаете их со старого, но любимого компакт-диска), ваше оборудование правильно настроено и ваши собаки не лают на фоне ваших разговоров. Убедитесь, что ваш контент актуален и актуален для вашей аудитории. Кроме того, будучи диджеем, убедитесь, что вы взаимодействуете со своей аудиторией в социальных сетях и в эфире. Сделайте свою любовь донести до слушателей музыку, спорт или разговоры!

Откройте для себя тысячи бесплатных радиостанций всех жанров музыки и поговорите на live365.com / послушать. Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на нас в Facebook (официальный Live365 и трансляция Live365) и Twitter (@ Live365 и @ Broadcaster365)!

Изображение статьи: viperagp через DepositPhotos.

Есть правильный способ запустить радиостанции. Вот 10 умных советов.

В связи с банкротством двух крупнейших радиокомпаний страны, iHeartMedia и Cumulus, многие, кто на самом деле не разбирается в радио, утверждают, что среда мертва или умирает.Но те, кто действительно знаком с радио, утверждают, что это все еще жизненно важная среда. Проблема, как они утверждают, в том, что слишком много станций плохо управляются, часто из удаленных штаб-квартир руководители более заинтересованы в том, чтобы цифры выглядели хорошо, чем в умном управлении станциями в долгосрочной перспективе.

Итак, что нужно для грамотного управления радиостанциями? Вот 10 советов от опытных радиопрофессионалов:

—Укомплектуйте каждую станцию ​​на вашем рынке собственным отделом продаж

Да, это дорого, и многие радиолюбители скажут вам, что это верный убыток.«Неправильно», — говорит Бен Маквортер из Ноксвилла, который долгое время занимался продажами радио. Делать математику. Два продавца на разных станциях принесут больше дохода, чем один продавец на двух станциях, и разница стоит дополнительных затрат. Конкуренция способствует совершенствованию. Точно так же, если у вас есть кластер станций на рынке, и у каждого есть своя команда продаж, вы можете добиться большего, чем если бы у вас был один торговый персонал, продающий весь кластер. В этом есть смысл.

—Создайте уникальные идентификаторы для своих станций и затем продвигайте их

Великие радиостанции имеют отличную самобытность.Они работают над их созданием и тратят деньги, чтобы мир узнал, насколько они хороши. Они развешивают рекламные щиты и раздают наклейки на бамперы. Вы проповедуете своим клиентам, что реклама работает. Вы можете что-то понять. Попробуй сам.

—Живите, дышите и обнимайтесь с местным местным жителем

Настоящее радио имеет огромное преимущество как самое местное из всех СМИ. Среди множества предложений СМИ выделяется местное радио. Он прославляет наши города и напоминает нам о нашей общей идентичности.Радио с самого начала понимало эту жизненно важную связь. Но это было потеряно в наш век консолидации, когда станции управляются издалека. Но в наши дни это имеет еще больше смысла. Все на ваших станциях должно кричать о местных.

—Наймите настоящих копирайтеров. Большая часть рекламы на радио — отстой.

Если у вас болят уши и у вас болит голова при прослушивании радио, это может быть реклама. Давным-давно было время, когда радио поддерживало хороший копирайтинг.Больше не надо. Сегодня большая часть того, что мы слышим, написано на лету людьми, которые не являются писателями. Хороший копирайтинг продает продукты, привлекая внимание рекламодателей, что всегда является плюсом, и благодаря этому ваша радиостанция звучит умно.

— Обучите свой отдел продаж искусству продаж и пониманию ценности радио

Сегодня радио

, как и большинство местных СМИ, переполнено людьми, не умеющими продавать, и это вредит отрасли. Но вы можете это изменить. Найдите время, потратьте деньги, чтобы обучить свой отдел продаж.Есть прирожденные продавцы, но лучшие продавцы учились у мастеров. Окупаемость станций огромна: более высокие продажи, довольные клиенты, больше клиентов, меньшая текучесть кадров, меньше нытье, меньше головной боли.

— Используйте цифровые технологии для ваших станций. Получайте доход.

«

Digital» — не враг, и «умные» радиокомпании научились использовать его для увеличения доходов и продаж радиостанций, — говорит уважаемый местный исследователь СМИ Гордон Боррелл.Учтите, что так много местной рекламы начинается с цифровой составляющей. Затем рекламодатель решает, какие дополнительные средства массовой информации включить в покупку. Выиграйте цифровой бизнес, и вы получите двойную выгоду — деньги на рекламу на радио. Одно предостережение: никогда не унижайте цифровой контент рекламодателя. Они верят в это. Это обязательно будет воспринято как оскорбление.

— Большой успех в социальных сетях, хороший друг радио

Как быстро указывают Боррелл и другие, радио — это изначальная социальная среда. Это отличный способ приобщиться к страстям слушателей по своим любимым жанрам, создавая при этом бренд радиостанции.Взаимодействуйте со слушателями, поощряйте их высказывать свои мысли и высказывать жалобы. Отвечайте на их вопросы. Запускайте конкурсы.

—Уменьшить количество рекламных объявлений. Дайте слушателям отдохнуть.

Радиослушатели принимают рекламу. Что им не нравится, так это то, что их слишком много подряд. Если вы запустите слишком много, вы прогоните слушателей и отправите их в цифровые предложения, такие как Spotify, где нагрузки намного ниже. Вы также уменьшаете ценность размещаемой вами рекламы, рискуя оттолкнуть клиентов от конкурентов, — советует Маквортер.Это и ежу понятно. Тем не менее, многие станции, кажется, не понимают этого.

—Узнайте своего слушателя. Тратьте деньги на исследования.

Кто слушает вашу станцию? Хороший вопрос. Потратьте деньги, чтобы узнать. Неоценимое значение имеют исследования, которые говорят вам, что работает, а что нет в вашем программировании. Вы показываете слишком много рекламы? Вашей команде новостей не хватает новостей? Ваши слушатели скажут вам. Хорошее исследование слушателей также является бесценным инструментом продаж.

— Ослабьте захват.Избегайте микроменеджмента. Пусть ваши люди займутся этим.

Осмелимся ли мы это сказать? Великие станции работают сами по себе. Если у вас есть нужные люди, они выполняют свою работу, даже если им не говорят, что делать каждую минуту. Это называется талантом. Крупные организации любят управлять вниз и вниз, вниз и вниз. Руководители собирают бесконечные объемы данных и помещают их в электронные таблицы, чтобы произвести впечатление на советы директоров и акционеров. Эти люди считают себя радиолюбителями. Они не радиолюбители. Это бобовые, которые притворяются радиолюбителями.

Кому платят, когда вы слышите песню по радио?

Хит 90-х «… Baby One More Time», наверное, уже миллионы раз крутился по радио. Но как вы думаете, получила ли Бритни Спирс гонорары за исполнение этих радиоспектаклей?

Ни цента!

Кен Консор из Songtrust написал отличную статью под названием «Что вы не знали о гонорарах за радио», в которой он обращается к одному из наиболее часто неправильно понимаемых аспектов публикации музыки:

Когда мы говорим о музыкальном издательстве, мы всегда должны различать автора песен и исполнителя.Для большей части Billboard Hot 100 артист не писал хит самостоятельно. Они либо использовали команду авторов песен, либо полностью «вырезали» (записывали) чью-то композицию. В нашем примере Бритни не написала ни одной песни. Он был написан одним из самых важных и успешных авторов песен нашего поколения Максом Мартином.

Роялти и радио:

Кен продолжает объяснять:

Радиопередача считается публичным исполнением.Публичные выступления приносят авторам песен гонорары за исполнение, которые собираются PRO (ASCAP, BMI или SESAC). В США наземные вещательные компании (станции AM или FM) не платят исполнителям или владельцам авторских прав на звукозаписи; они платят только авторам песен.

Итак, каждый раз, когда по радио играет «… Baby One More Time» — Макс Мартин и его издатель получают гонорары от ASCAP (Max’s PRO). Однако никаких гонораров исполнительница Бритни не получает.

(Примечание: некоторые другие источники роялти за исполнение, включая интернет-радио, платят исполнителям и владельцам авторских прав на звукозаписи. Если вы записываете артист или владелец авторских прав, вам следует зарегистрироваться на SoundExchange, чтобы получать гонорары из этих источников. )

Если вы пишете оригинальную музыку и хотите быть уверенным, что получаете все гонорары за публикацию, которые вам причитаются по всему миру, попробуйте CD Baby Pro.

[hana-code-insert name = ’publishing-guide-get-paid’ /]

U.Роялти S. Radio | Роялти

Выступления на радио США

BMI считает, что исполнение популярной песни на радио должно длиться 60 секунд или более и является единственным звуковым сопровождением во время выступления.

BMI производит отдельную оплату за три категории радиопередач на основании выборки станций, лицензированных BMI.

  • КОММЕРЧЕСКОЕ РАДИО
  • КЛАССИЧЕСКОЕ РАДИО
  • КОЛЛЕДЖ РАДИО

Коммерческое радио

BMI использует данные мониторинга производительности, которые постоянно собираются на большом проценте всех лицензированных коммерческих радиостанций, для определения показателей, подлежащих оплате.Эта информация переписи подвергается факторингу для создания статистически надежного и высокоточного представления исполнения функций на всех радиостанциях коммерческого музыкального формата по всей стране.

Роялти за исполнение произведений из репертуара BMI на коммерческих радиостанциях США будет выплачиваться в соответствии со следующими правилами:

Выплаты роялти будут основываться на лицензионных сборах, которые BMI взимает с каждой отдельной станции, выполнявшей работу.В результате ставки роялти будут меняться от квартала к кварталу в зависимости от суммы лицензионных сборов, взимаемых со станций, которые транслировали каждую работу в течение этого квартала. Кроме того, ставки могут колебаться от квартала к кварталу в зависимости от общей суммы в долларах, доступной для коммерческого распространения радио в каждом квартале.

В продолжение традиции BMI по обслуживанию писателей и издателей всех типов музыки, давняя цель BMI — поддерживать все филиалы с помощью методологий распространения, справедливо оценивающих их творческие усилия, — не изменилась.Соответственно, дополнительные критерии могут использоваться для установления повышенной стоимости определенных работ, выполняемых на коммерческих радиостанциях США. Для этой цели может быть использовано небольшое дополнительное ассигнование из суммы, доступной для распределения каждый квартал, которая будет включать средства, полученные BMI от Общего лицензирования и других источников дохода. Такое распределение будет отображаться в столбце Hit Song Bonus в заявлении BMI о роялти.

В соответствии с системой оплаты радио BMI, каждая полнометражная работа, включая работы, написанные для фильмов и театра, может иметь право на получение до трех отдельных компонентов выплаты роялти каждый квартал.Они называются ОПЛАТА ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, БОНУС НА ХИТ ПЕСНЯ и БОНУС СТАНДАРТОВ.

В настоящее время плата не взимается за следующие виды выступлений на непереписных участках:

  • Кий, бридж или фоновая музыка
  • Частичное исполнение популярных песен
  • Идентификаторы станции или общественные объявления
  • Рекламные объявления

Однако BMI может добровольно вводить платежи для этих категорий в любое время по ставкам, определяемым BMI.

Выплата по текущей деятельности

Все произведения из репертуара BMI, которые исполняются на радио, будут иметь право на Выплату за текущую деятельность. BMI рассчитывает уникальную ставку роялти для каждой работы, которая основана на лицензионных сборах, взимаемых со станций, которые выполняли эту работу, в сочетании с количеством раз, когда каждая работа транслировалась на этих станциях. Например, если одна из ваших работ исполнялась на 200 радиостанциях в течение квартала, ее уникальная ставка рассчитывается на основе лицензионных сборов, взимаемых BMI с этих 200 станций.Если другая работа в вашем каталоге была выполнена на 2 000 станций в том же квартале, ставка этой работы будет другой, поскольку она будет основываться на лицензионных сборах, взимаемых с этих 2 000 станций. Все работы, о которых BMI сообщили как выполненные по радио в течение квартала, независимо от того, сколько раз каждая из работ была выполнена, имеют право на получение Выплаты за текущую деятельность. Существенная часть суммы, доступной для распределения каждый квартал, будет использоваться для выплат по текущей деятельности.

Бонус за хитовую песню

В связи с их общей текущей популярностью произведения, которые классифицируются как хитовые песни, имеют право на получение дополнительных авторских гонораров. Любая работа, которая выполняется более 95 000 раз в течение квартала, имеет право на получение бонуса Hit Song. BMI будет выделять часть суммы, доступной для распространения каждый квартал для коммерческих выступлений на радио, в счет Hit Song Bonus, и каждое подходящее произведение получит пропорциональную часть отчисления Hit Song Bonus в соответствии с фактическим количеством выступлений в текущем квартале. .В результате работы с более высокими показателями производительности в текущем квартале получают более высокие гонорары за Hit Song Bonus, чем работы с более низкими показателями производительности в текущем квартале.

Бонус за стандарты

В связи с их устойчивым долгосрочным присутствием в плейлистах радиостанций по всей стране произведения, которые исполнялись на коммерческих радиостанциях США не менее 2,5 миллионов раз с момента выпуска и имеют минимальное количество выступлений в текущем квартале, классифицируются как стандарты и как таковые, получить право на получение бонуса за стандарты. Для работ в этой категории гонорары Standards Bonus распределяются пропорционально фактическому количеству накопленных за прошлые периодов коммерческих выступлений на радио для каждой работы в сочетании с ее выступлениями в текущем квартале. Работы с более высоким сочетанием совокупных показателей коммерческих радиопередач за прошлые периоды и текущего квартала приносят более высокие гонорары по стандартным бонусам, чем работы с более низкими сочетаниями таких показателей.

Кратковременные обнаружения

Начиная с 1 июля 2020 года BMI выплачивает роялти за краткосрочное обнаружение (SDD), используя обнаружение звукозаписи, предоставляемое его поставщиком, Soundmouse, вместе с базой данных зарегистрированных композиций BMI.Soundmouse предоставляет информацию о записях, используемых в краткосрочных радиопередачах, а процесс идентификации BMI и база данных произведений определяют подлежащие оплате композиции.

Кратковременные обнаружения представляют собой исполнение ваших песен, которые транслировались менее 60 секунд.

Необходимо зарегистрировать ваши композиции в BMI, чтобы получать какие-либо гонорары. Однако для получения гонорара SDD необходимо также убедиться, что у Soundmouse есть копии любой записи, воплощающей вашу композицию, которая может быть воспроизведена на коммерческом радио.Все основные звукозаписывающие компании, дистрибьюторы звукозаписей и производственные библиотеки уже несколько лет представляют свой контент в Soundmouse, поэтому справочная библиотека Soundmouse уже довольно обширна. В результате необходимо загружать записи в Soundmouse только в том случае, если они не распространяются коммерчески или иным образом не предоставляются через одну из производственных библиотек, но вы должны подтвердить у своего лейбла, дистрибьютора или производственной библиотеки, если у вас есть какие-либо вопросы или обеспокоенность.Если вы хотите создать учетную запись Soundmouse для загрузки записей, которые не были доставлены в рамках существующих отношений, или для управления метаданными, связанными с ранее загруженными записями, посетите сайт www. Soundmouse.com/BMI.

Выплаты роялти основаны на лицензионных сборах, которые BMI взимает с отдельных станций, которые транслировали краткосрочные выступления. Другие факторы включают количество исполнений каждой отдельной песни по отношению к общему количеству всех оплачиваемых исполнений для всех песен.Таким образом, ставки выплат будут колебаться от квартала к кварталу. Кратковременные обнаружения не увеличивают ваши совокупные итоги производительности для полнофункциональных обнаружений ваших песен BMI и не дают права на получение гонорара за Hit Song Bonus или стандартного бонуса.

Классические произведения

Для классических произведений действуют особые правила. Классическое произведение определяется как симфоническое, камерное, сольное или иное произведение, изначально написанное для классического концерта или оперного исполнения.Если местная коммерческая радиопрограмма представляет классическое произведение, каждое выступление будет оплачиваться по минимальной ставке , что составляет 32 цента за минуту для всех участников.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *