Что такое единый социальный налог: ЕДИНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ НАЛОГ краткая справка

Содержание

Единый социальный налог — Википедия с видео // WIKI 2

Единый социальный налог (ЕСН) был предназначен для мобилизации средств для реализации права граждан на государственное пенсионное и социальное обеспечение (страхование) и медицинскую помощь. Таким образом взимание страховых платежей в социальные фонды было передано в ведение налоговой службы РФ.

Энциклопедичный YouTube

  • 1/3

    Просмотров:

    5 106

    1 650

    1 531

  • ✪ Налоги и налогообложение. Урок 4. Единый социальный налог

  • ✪ Налоги в Кз: Социальный налог

  • ✪ Единый социальный страховой сбор (ЕССС): расчет и оплата в 2017 году

Содержание

История

2001—2010

Введен в Российской Федерации с 1 января 2001 года. Он заменил страховые взносы в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Государственный фонд занятости населения и фонд обязательного медицинского страхования.[1] С 1 января 2010 года единый социальный налог отменён, вместо него для тех же плательщиков введены страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонд обязательного медицинского страхования согласно закону № 212-ФЗ от 24 июля 2009 года

[2].

Ставка отчислений по ЕСН была регрессивной, то есть уменьшалась с ростом зарплаты.[3] Ряд социальных групп имели льготы по уплате ЕСН. При максимальной ставке 26 % платежи разделялись так:

  • в Пенсионный фонд РФ 20 %;
  • в Фонд социального страхования РФ 3,2 %;
  • в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования 0,8 %;
  • в территориальные фонды обязательного медицинского страхования 2 %.

После отмены ЕСН

Суммарные ставки отчислений с 1 января 2010 года остались прежними (26 % от фонда оплаты труда), а с 1 января 2011 года увеличены ставки отчислений в Пенсионный фонд и Фонд обязательного медицинского страхования[4]

.

С 2017 года администрирование страховых платежей вновь передали под контроль налоговой службы, фактически вернув ЕСН.[5]

Плательщики ЕСН

Плательщиками единого социального налога в соответствии со статьями 235 и 236 Кодекса признавались организации и индивидуальные предприниматели в случае оформления юридического лица, производившие выплаты физическим лицам по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых являлось выполнение работ, оказание услуг (за исключением вознаграждений, выплачиваемых индивидуальным предпринимателям), а также по авторским договорам; также налогоплательщиками являлись индивидуальные предприниматели, адвокаты. Если организация не производила указанных выплат, она не являлась плательщиком ЕСН и не была обязана представлять налоговые декларации по ЕСН.

Согласно пункту 3 статьи 243 Кодекса данные о суммах исчисленных, а также уплаченных авансовых платежей, данные о сумме налогового вычета, которым воспользовался налогоплательщик, а также о суммах фактически уплаченных страховых взносов за тот же период налогоплательщик отражал в расчёте, представлявшемся в налоговый орган не позднее 20-го числа месяца, следовавшего за отчётным периодом (I кварталом, I полугодием, 9 месяцами).

Налоговая декларация по налогу представлялась не позднее 30 марта года, следовавшего за истёкшим налоговым периодом (годом). Копию налоговой декларации по налогу с отметкой налогового органа или иным документом, подтверждавшим предоставление декларации в налоговый орган, налогоплательщик не позднее 1 июля года, следовавшего за истёкшим налоговым периодом, представлял в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации (п. 7 ст. 243 Кодекса).

Объекты налогообложения

Для исчисления единого социального налога и взноса на обязательное пенсионное страхование объектом налогообложения для работодателей являлись:

  • выплаты по трудовым договорам;
  • вознаграждения в пользу физических лиц по гражданско-правовым договорам, предметом которых являлось выполнение работ, оказание услуг, а также по авторским договорам.

Льготы по налогу

От уплаты налога освобождались:

  1. большинство установленных законодательством пособий и компенсаций, не облагаемых налогом на доходы физических лиц;
  2. компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении;
  3. страховые взносы организации за своих работников по договорам добровольного медицинского страхования, заключенным на срок не менее года;
  4. выплаты по договорам добровольного личного страхования на случай трудового увечья или наступления смерти застрахованного работника;
  5. другие доходы.

Также не облагались налогом любые выплаты, которые фирма не относила к расходам, уменьшавшим налоговую базу по налогу на прибыль (которые не подлежали учёту в расходах или считались спорными, прежде всего доплата до 100% заработка в больничных). Единым социальным налогом не облагались доходы сотрудников, которые являлись инвалидами I, II и III группы. Чтобы не платить налог с доходов инвалидов, в налоговую инспекцию необходимо было представить список инвалидов с номерами и датами выдачи справок, подтверждавших факт инвалидности.

Распределение

См. также

Ссылки

Примечания

Эта страница в последний раз была отредактирована 24 августа 2020 в 18:08.

Единый социальный налог — это… Что такое Единый социальный налог?

С 1 января 2010 года вместо единого социального налога введены страховые взносы на обязательное страхование.

Единый социальный налог (сокращенно ЕСН) заменил совокупность уплачивавшихся ранее обязательных страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. При этом целевое назначение ЕСН сохранилось: он предназначен для мобилизации средств для реализации права граждан на государственное пенсионное и социальное обеспечение (страхование), медицинскую помощь. Поступления от ЕСН зачисляются по установленным нормативам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования и фонды обязательного медицинского страхования.

ЕСН регулируется главой 24, которая вступила в силу 1 января 2001 (Федеральный закон от 05.08.2000 № 118-ФЗ). Смысл введения налога заключался в упрощении процедур исчисления и уплаты обязательных социальных платежей путем сокращения оформляемых плательщиками платежных документов и уменьшения числа органов, осуществляющих контроль за их уплатой.

ЕСН является прямым федеральным налогом и обязателен к уплате на всей территории Российской Федерации.

Налогоплательщики

НК РФ устанавливает две самостоятельные группы налогоплательщиков ЕСН:

первая группа:

вторая группа:

Если лицо одновременно относится к обеим группам налогоплательщиков, оно должно исчислять и уплачивать ЕСН по каждому основанию отдельно. Так, индивидуальный предприниматель на обычной системе налогообложения имеющий штат наемных работников уплачивает ЕСН с выплат в пользу наемных работников по трудовым договорам, а так же со своих доходов от предпринимательской деятельности.

Объект налогообложения

Для налогоплательщиков первой группы объектом налогообложения признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые (выплачиваемые) в пользу физических лиц по трудовым и гражданско-правовым договорам (за исключением гражданско-правовых договоров, предметом которых является переход права собственности или иных вещных прав на имущество, а также связанных с передачей имущества в пользование).

Не относятся к объекту налогообложения выплаты, производимые в рамках гражданско-правовых договоров, предметом которых является переход права собственности или иных вещных прав на имущество (имущественные права), а также договоров, связанных с передачей в пользование имущества (имущественных прав). К таким договорам относятся в частности договоры купли-продажи и договоры аренды.

Объектом налогообложения для налогоплательщиков второй группы признаются доходы от предпринимательской либо иной профессиональной деятельности за вычетом расходов, связанных с их извлечением.

В некоторых случаях налогоплательщиками ЕСН являются также физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями. Объектом налогообложения для таких налогоплательщиков признаются выплаты и иные вознаграждения по трудовым и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, выплачиваемые налогоплательщиками в пользу физических лиц.

Налоговая база

Для налогоплательщиков первой группы она представляет собой сумму выплат и иных вознаграждений, начисленных налогоплательщиками за налоговый период в пользу физических лиц. При этом учитываются любые вознаграждения, независимо от формы их выплаты. К такому вознаграждению, например, может относиться полная или частичная оплата товаров (работ, услуг, имущественных прав), предназначенных для самого физического лица либо членов его семьи, в том числе коммунальных услуг, питания, отдыха, обучения в их интересах. Налоговая база определяется отдельно по каждому физическому лицу с начала налогового периода по истечении каждого месяца нарастающим итогом.

Для налогоплательщиков второй группы налоговой базой является сумма доходов, полученных ими за налоговый период и в денежной, и в натуральной форме от предпринимательской либо иной профессиональной деятельности, за вычетом расходов, связанных с их извлечением.

Выплаты и вознаграждения (вне зависимости от формы, в которой они производятся) не признаются объектом налогообложения, если:

Обратите внимание! Формулировка пункта 3 статьи 236 НК РФ не предоставляет налогоплательщику права выбора, по какому налогу (единому социальному налогу или налогу на прибыль) уменьшать налоговую базу на сумму соответствующих выплат. Такой вывод был сделан в пункте 3 Обзора практики рассмотрения арбитражными судами дел, связанных с взысканием ЕСН, доведенного в качестве приложения к информационному письму Президиума ВАС РФ от 14.03.2006 № 106.

Суммы, не подлежащие налогообложению, включают различного рода государственные пособия, компенсационные выплаты, суммы единовременной материальной помощи, оказываемой физическим лицам в связи со стихийным бедствием или другим чрезвычайным обстоятельством в целях возмещения причиненного им материального ущерба или вреда их здоровью, а также физическим лицам, пострадавшим от террористических актов на территории Российской Федерации, и др. Подробный список таких сумм указан в статье 238 НК.

Налогоплательщики первой группы определяют налоговую базу отдельно по каждому физическому лицу с начала налогового периода по истечении каждого месяца нарастающим итогом.

Налогоплательщики второй группы определяют налоговую базу как суммe доходов, полученных такими налогоплательщиками за налоговый период как в денежной, так и в натуральной форме от предпринимательской либо иной профессиональной деятельности, за вычетом расходов, связанных с их извлечением. При этом состав расходов, принимаемых к вычету в целях налогообложения данной группой налогоплательщиков, определяется в порядке, аналогичном порядку определения состава затрат, установленных для налогоплательщиков налога на прибыль соответствующими статьями главы 25 НК РФ.

Налоговые льготы

Список налоговых льгот приведен в статье 239 НК.

Налоговый (отчетный) период

Налоговым периодом является календарный год. Отчетными периодами для налогоплательщиков первой группы’ признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.

У налогоплательщиков второй группы отчетных периодов нет.

По итогам налогового периода налогоплательщики подают налоговую декларацию (первая группа — до 31 марта года, следующего за отчетным, вторая группа — до 30 апреля года, следующего за отчетным).

За отчетные периоды налогоплательщики первой группы предоставляются расчет авансовых платежей в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Налоговые ставки

Ставки налога указаны в статье 241 НК.

Порядок исчисления и уплаты налога

Сумма ЕСН определяется как соответствующая процентная доля налоговой базы. Налог исчисляется и уплачивается налогоплательщиками отдельно в федеральный бюджет и в каждый внебюджетный фонд.

Налогоплательщики первой группы:

  • В течение отчетного периода по итогам каждого календарного месяца налогоплательщики производят исчисление ежемесячных авансовых платежей по налогу, исходя из величины выплат и иных вознаграждений, начисленных с начала налогового периода до окончания соответствующего календарного месяца, и ставки налога. Уплата ежемесячных авансовых платежей производится не позднее 15-го числа следующего месяца.
  • Могут уменьшать сумму налога, подлежащую уплате в ФСС РФ на сумму произведенных ими самостоятельно расходов на цели государственного социального страхования, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Пунктом 2 статьи 243 НК РФ установлено, что сумма налога (сумма авансового платежа по налогу), подлежащая уплате в федеральный бюджет, уменьшается налогоплательщиками на сумму начисленных ими за тот же период страховых взносов (авансовых платежей по страховому взносу) на обязательное пенсионное страхование (налоговый вычет) в пределах таких сумм, исчисленных исходя из тарифов страховых взносов, предусмотренных aедеральным законом от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации». При этом сумма налогового вычета не может превышать сумму налога (сумму авансового платежа по налогу), подлежащую уплате в федеральный бюджет, начисленную за тот же период.

Налогоплательщики второй группы:

Отчетность

Налогоплательщики первой группы:

Налогоплательщики второй группы:

КБК

КБКРасшифровка кода
182 1 02 01010 01 1000 110Единый социальный налог, зачисляемый в федеральный бюджет
182 1 02 01020 07 1000 110Единый социальный налог, зачисляемый в Фонд социального страхования
182 1 02 01030 08 1000 110Единый социальный налог, зачисляемый в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
182 1 02 01040 09 1000 110Единый социальный налог, зачисляемый в территориальный фонд обязательного медицинского страхования

Это КБК, используемые для платежей по расчетам 2009 и более ранних годов.

Что такое ЕСН в зарплате и как он считается

Каждый месяц работодатель обязан перечислять за каждого своего работника страховые взносы. Они платятся помимо ежемесячной зарплаты и за счет работодателя. В этом они отличаются от НДФЛ 13%, которые работник ежемесячно уплачивает из своего кармана, а работодатель выступает лишь в качестве налогового агента и переводит эти деньги в бюджет.

Ранее работодатель уплачивал взносы единым платежом на ЕСН, который мобилизировал средства граждан на их будущее пенсионное обеспечение, социальное страхование и медицинскую помощь. Налоговая ставка составляла 26%. После отмены ЕСН, страховые взносы стали оплачиваться отдельно в ПФР, ФСС и ФФОМС. Но от этого суть отчислений не поменялась. С 2011 г. совокупный размер отчислений увеличился до 34% за счет роста пенсионных взносов. Это привело к росту серых выплат и снижению собираемости налогов, тогда было принято решение о снижении страховых взносов. В 2013-2014 гг. их размер составил 30% от размера официальной зарплаты работника.

Страховые взносы распределяются следующим образом. В Пенсионный фонд идет 22% от зарплаты работника, эти деньги учитываются на личном пенсионном счету граждан и в дальнейшем служат базой для формирования их будущей пенсии. Ранее эти средства распределялись на накопительную и страховую части пенсии, но теперь все выплаты зачисляются на страховую часть. Для сохранения накопительной части работник должен перевести свои накопления в Негосударственный пенсионный фонд.

На медицинское страхование работников перечисляется 5.1% (в ФФОМС). Еще 2.9% уходит на социальное страхование в ФСС. Этот фонд, в частности, отвечает за страховые выплаты при временной нетрудоспособности и в декретном отпуске. Такие тарифы действуют до достижения работником годового уровня дохода в 624 тыс.р. Когда эта сумма будет достигнута, работодатель платит 10% в ПФР, а остальные выплаты достигают 0%.

Некоторые работодатели обладают льготами при уплате страховых взносов. Они выплачивают зарплатные налоги в ПФР со ставкой 20%, а в ФФОМС не платят. Это, например, аптеки на ЕНВД, компании и ИП на УСН, занимающиеся строительством, производством пищевых продуктов, швейным производством и пр.

При этом неважно, работает ли сотрудник по трудовому договору, либо выполняет работы в рамках гражданско-правового или авторского договора. Все взносы в ПФР и ФФОМС перечисляются в полном размере. Единственное, что работодатель в этом случае не обязан осуществлять платежи в ФСС (но, тем не менее, может это делать).

Не имеет значение и форма собственности работодателя. И ИП, и ООО, и ОАО платят зарплатные налоги в установленном порядке.

Например, официальная зарплата работника составляет 25 000 р. Каждый месяц (до 15 числа следующего за выплатами) работодатель должен перечислить 22% в ПФР (25000*0,22) или 5500 р., 5.1% в ФФОМС (25000*0,051) или 1275 р. и 2.9% в ФСС (25000*0,029) или 725 р.

Получается, стоимость ежемесячного содержания каждого сотрудника работодателю обходится дороже на 30%, чем его зарплата.

Что такое единый социальный налог?

Социальный налог – это разновидность фискальных сборов, целью которой становится мобилизация денежных средств, впоследствии расходуемых на обеспечение медицинской помощи, а также социального и пенсионного обеспечения граждан. С января 2010 года данный фискальный сбор был отменен, однако вскоре налог планируется возродить, но уже в новой форме.

Плательщики

Социальный налог до 2010 года были вынуждены уплачивать индивидуальные предприниматели и различные организации, производившие денежные выплаты гражданам по гражданско-правовым и трудовым договорам, а отчисления распределялись между ФБ, ТФОМС, ФСС, ПФР и ФФОМС. Данный фискальный сбор являлся «двойственным», поскольку налогоплательщики подразделялись на две основные категории. Так, единый социальный налог, ставка которого исчислялась согласно определенной категории налогоплательщика, выплачивали фирмы и предприниматели, осуществляющие выплатам гражданам.

В их число входят индивидуальные предприниматели, компании и физические лица, не являющиеся, согласно действующему законодательству, частными предпринимателями. Ко второй группе по ЕСН относили адвокатов и индивидуальных предпринимателей, а если конкретная компания относилась к двум разновидностям, ей приходилось уплачивать фискальный сбор по каждому основанию.

Объект налогообложения

Социальный налог для первой группы исчислялся в зависимости от суммы выплат и других вознаграждений, которые выплачивались плательщиками фискального сбора различным физическим лицам по договорам, связанным с оказанием услуг, либо исполнением каких-либо работ. Но в этом случае в базу для исчисления сбора не включались договора, связанные с передачей имущества, либо его продажей. Вторая группа плательщиков была вынуждена выплачивать сбор с общей суммы доходов, получаемых в результате профессиональной либо предпринимательской деятельности, за исключением понесенных ранее расходов.

Льготы

Социальный налог до 2010 года не начислялся при выплате компенсаций гражданам за неиспользуемый отпуск, если они увольнялись с работы, и при осуществлении выплат по долгосрочным договорам медицинского страхования, заключаемых работодателями на добровольной основе. От начисления фискального сбора также освобождалось большинство компенсаций и пособий, не облагаемых налогами на доходы граждан.

Возвращение налога

Социальный налог 2012 года – это совокупность всех взносов, уплачиваемых в ПФ, причем российский Пенсионный фонд в текущем году планирует объединить всю существующую отчетность по персонифицируемому учету и пенсионным взносам. На данный момент организации вынуждены отчислять фискальные сборы напрямую сразу трем внебюджетным фондам на социальное, медицинское и пенсионное обеспечение, а ПФ предлагает три разных отчетных документа объединить в одну декларацию.

В настоящее время фирмы вынуждены использовать «зачетный» принцип, при котором оплатить больничный лист заболевшему сотруднику обязан его непосредственный работодатель, причем размер отчисления взносов во внебюджетные фонды будет меньшим именно на эту сумму. Однако реформирование структуры данного фискального сбора уже начато, в правительстве и профильных комитетах данный вопрос активно обсуждается, а составление соответствующего законопроекта должно завершиться в 2012 году.

Все страховые взносы руководство внебюджетных фондов предлагает заново объединить, чтобы плательщики могли опять заполнять только один документ. Если в 2010 году целью отмены ЕСН стало желание властей защитить работающих граждан, перечисляя все уплачиваемые работодателем социальные отчисления на личные счета работников. Однако из-за повышения ставок представители бизнеса, напротив, начали применять теневые схемы, и Минфин был вынужден признать, что ничего лучше, чем ЕСН, внедрить в современной реальности невозможно.

Единый социальный налог (ЕСН)

Единый социальный налог — федеральный налог Российской Федерации. Он зачисляется в федеральный бюджет, а также в различные внебюджетные фонды национального уровня. Эти фонды представлены Фондом социального страхования, Пенсионным фондом и фондами обязательного медицинского страхования. Этот налог предназначен для сбора целевых средств, необходимых государством для осуществления пенсионного и социального обеспечения, а также медицинских услуг для населения.Через социальный налог проявляется социальная функция налогов.

Законом № 212-ФЗ от 24 июля 2009 г. определено, что с 1 января 2010 г. 24 глава Единого социального налога утратила силу. Это означает, что уплата ЕСН была заменена уплатой обязательных взносов в Фонд социального страхования и Пенсионный фонд, а также в ТФОМС и ФФОМС.

Согласно этому закону ставки отчислений остались неизменными с 1 января 2010 года, тогда как уже с с 1 января 2011 года увеличились на 34%, из которых 26% составляют отчисления по обязательному пенсионному страхованию.Взносы на страхование уплачиваются из общего годового дохода, который не превышает 415 тысяч рублей. Такая система обязательных страховых взносов позволяет значительно повысить уровень пенсий. При этом пенсии после тридцати лет обязательных взносов составляют не менее 40% от уровня заработной платы.

Плательщики единого социального налога, которым необходимо оплачивать труд физических лиц, а также плательщики, уплачивающие ЕСН за счет собственных доходов. В первую группу входят юридические лица, физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей и осуществляющие выплату заработной платы другим физическим лицам, а также обычные физические лица (граждане).Плательщики в этом случае выступают в роли работодателей.

Единый социальный налог согласно статьям 235 и 236 Налогового кодекса РФ должен уплачиваться организациями, выплачивающими вознаграждение физическим лицам по гражданско-правовым, трудовым и авторским договорам, за исключением случаев выплаты вознаграждения индивидуальным предпринимателям.

Единый социальный налог необходимо уплатить после налоговой декларации до 30 марта года, наступающего в прошедшем отчетном периоде. Копия декларации должна быть представлена ​​в территориальное подразделение финансовой разведки не позднее 1 июля года, следующего за отчетным периодом для уплаты единого социального налога.

Единый социальный налог имеет объект для оплаты труда работодателей физическим лицам по различным видам договоров и, кроме того, выплат по трудовым договорам.

Налоговые льготы по социальному налогу предусматривают следующие случаи. С его выплаты, необлагаемых налогом надбавок и компенсаций в случае неиспользованного отпуска, страховые взносы по договору медицинского страхования освобождаются от налога. Кроме того, не облагаются единым социальным налогом выплаты, не относящиеся к уменьшению базы по подоходному налогу, доходы и расходы инвалидов всех трех групп (I, II и III).

Ставки ЕСН и их распределение определены статьей 241 Налогового кодекса. Суммы, не подлежащие налогообложению, указаны в статье 238, а льготы — в статье 239 Налогового кодекса. Порядок расчета и установленные сроки оплаты прописаны в статье 243 Налогового кодекса. Суммы уплачиваются отдельно в федеральный бюджет и отдельные фонды за соответствующий процент от налоговой базы.

Сумма, подлежащая уплате в социалистических странах плательщиком, уменьшается самостоятельно на сумму расходов на социальное страхование.Сумма уплаты в федеральный бюджет может быть уменьшена плательщиками на размер страховых взносов за тот же период по пенсионному страхованию, исходя из тарифов, предусмотренных Законом № 167-ФЗ от 15 декабря 2001 года «Об обязательном пенсионном страховании». .

В конце месяца плательщики должны рассчитать авансовые платежи ЕСН на сумму платежей, начисленных с начала соответствующего налогового периода до конца месяца.

.Единый социальный налог

— это … Что такое единый социальный налог?

  • социальное обеспечение — 1. (обычно ограниченное количество) программа страхования по старости, безработице, здоровья, инвалидности и на случай потери кормильца, поддерживаемая федеральным правительством США посредством обязательных выплат конкретными группами работодателей и сотрудников. 2. Теория или практика…… Универсальный

  • Социальная защита — ▪ 2006 Введение В связи с резким ростом медицинских расходов и сокращением государственных программ граждане стали нести большую ответственность за свои медицинские расходы; незаконная миграция, торговля людьми и незаконный ввоз мигрантов создают проблемы для…… Universalium

  • Теория социального развития — В социологии теория социального развития пытается объяснить качественные изменения в структуре и структуре общества, которые помогают обществу лучше реализовать свои цели и задачи.Развитие можно широко определить применимыми способами…… Wikipedia

  • социальная служба — социальная служба, прил. организованные благотворительные мероприятия, проводимые под профессиональной эгидой обученным персоналом. [1850 55] * * * Введение, также называемое службой социального обеспечения, или социальной работой, любое из многочисленных государственных или частных услуг…… Universalium

  • Социальное обеспечение в Японии — Социальное обеспечение, помощь больным, инвалидам и старикам уже давно предоставляется в Японии как правительством, так и частными компаниями.Начиная с 1920-х годов, правительство приняло серию программ социального обеспечения, в основном на основе…… Wikipedia

  • Социальное обеспечение (США) — Эта статья посвящена программе выхода на пенсию / нетрудоспособности. Для общей концепции обеспечения благосостояния см. Социальное обеспечение. Чтобы узнать о других значениях, см. Социальное обеспечение (значения)… Wikipedia

  • Целевой фонд социального обеспечения — Целевой фонд социального обеспечения — это средство, с помощью которого федеральное правительство Соединенных Штатов учитывает излишки уплаченных взносов работников и работодателей в систему социального обеспечения, которые не требуются для финансирования текущего пособия. … Википедия

  • налоговое законодательство — Введение свод правил, согласно которым государственный орган предъявляет претензии к налогоплательщикам, требуя от них передачи органу власти части своего дохода или имущества.Право взимать налоги обычно признается как право правительства.…… Universalium

  • Unified Multi-Purpose ID — Unified Multi-Purpose ID — это филиппинское удостоверение личности, которое было введено в 2010 г. [необходима ссылка]. Карта была разработана как единая карта для отношений между несколькими государственными ведомствами. Агентство, ответственное за…… Wikipedia

  • Налоговый кодекс Российской Федерации — Налоговый кодекс Российской Федерации является основным налоговым законодательством Российской Федерации.Кодекс создавался, принимался и внедрялся в три этапа. Часть первая, принятая 31 июля 1998 г., также именуемая «Общая часть», регулирует отношения между налогоплательщиками,…… Wikipedia

  • Налог на наследство в США — Эта статья о налоге на наследство в Соединенных Штатах. Для других стран см. Налог на наследство. Часть серии статей о налогообложении в США… Wikipedia

  • .

    Единый социальный налог

    Это налоговые формы доходов федерального бюджета и внебюджетных фондов, таких как Пенсионный фонд, Фонд обязательного медицинского страхования, Социальное страхование Фонд. В настоящее время применяется понижающая шкала единого социального налога. Максимальная ставка составляет 26% см. Приложение 2).

    единый социальный налог взимается со всех выплат физическим лицам, которые уменьшают налогооблагаемую прибыль.

    Запуск с 1 января 2003 г. заработная плата иностранных граждан, проживающих в Российская Федерация на временной основе (например, сотрудники постоянного учреждения иностранных компаний или иностранных граждан, нанятых Российские компании) подлежат включению в единый социальный налог. основание.

    Индивидуальный подоходный налог

    Налог резиденты РФ являются плательщиками доходов физических лиц налог. Налоговыми резидентами считаются физические лица, проживающие не менее 183 дня (далее по совокупности) в России в календаре год.

    В настоящее время система фиксированных ставок применяется для налогообложения доход физических лиц. Базовая ставка составляет равный до 13 процентов.

    Некоторые виды доходов облагаются другими налоговыми ставками. Так, например, доход, полученный в виде дивидендов, подлежит 9-процентному ставка. Налог исчисляется, удерживается и уплачивается источником доход.

    Некоторые конкретные виды доходов, включая, помимо прочего, депозит проценты, гранты, призы и сбережения на процентах подлежат индивидуальный подоходный налог по ставке 35 процентов.

    Доход полученные от физических лиц-нерезидентов облагается ставкой 30 за цент

    Когда при определении налога на прибыль резиденты могут применять стандартный налог отчисления, отчисления по налогу на имущество, отчисления по социальному налогу, профессиональные налоговые отчисления.

    Физические лица, в том числе иностранные граждане, проживающие на территории РФ Федерации на временной основе обязаны подавать налоговую декларацию не не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным налоговым годом.

    Кроме того, иностранные граждане обязаны подать налоговую декларацию за месяц до предполагаемый выезд из Российской Федерации, если они не планируют вернуться в Россию в том же налоговом периоде.

    .

    Какая у работодателя ставка налога на социальное обеспечение на 2019 и 2020 годы?

    Налог на заработную плату соцстрахования работодателя за 2019 год

    Ставка налога на заработную плату социального обеспечения работодателя на 2019 год (с 1 января по 31 декабря 2019 года) такая же, как и у налога на заработную плату социального обеспечения работника: 6,2% от первых 132 900 долларов заработной платы каждого работника, окладов и т. Д. Если заработная плата работника за 2019 год, зарплаты и т. д. превышают 132 900 долларов, сумма, превышающая 132 900 долларов, составляет , а не , облагаемые налогом на социальное обеспечение.Следовательно, максимальная сумма налога на социальное обеспечение работодателя для каждого работника в 2019 году составляет 8 239,80 долларов США (6,2% X 132 900 долларов США).

    Налог на заработную плату социального обеспечения работодателя на 2020 год

    Ставка налога на заработную плату социального обеспечения работодателя на 2020 год (с 1 января по 31 декабря 2020 года) составляет 6,2% от первых 137 700 долларов заработной платы каждого сотрудника, окладов и т. Д. (Эта сумма идентична налогу на социальное обеспечение работника, удерживаемому из заработная плата сотрудника, оклады и т. д.) Если зарплата работника, оклады и т. д.превышают 137 700 долларов, сумма, превышающая 137 700 долларов, составляет , а не , облагаемые налогом на социальное обеспечение. Следовательно, максимальная сумма налога на социальное обеспечение работодателя для каждого работника в 2020 году составляет 8 537,40 долларов США (6,2% X 137 700 долларов США).

    Так как у сотрудников также удерживается налог на заработную плату социального страхования из их заработной платы, окладов и т. Д., Работодатель фактически устанавливает размер налога на заработную плату социального обеспечения каждого работника. Работодатель должен перевести как суммы, удержанные из заработной платы сотрудников, так и соответствующую сумму работодателя в U.Правительство С.

    Налог на заработную плату социального страхования является одной из частей налога на заработную плату FICA

    В дополнение к налогу на заработную плату социального страхования существует также налог на заработную плату Medicare в размере 1,45% и дополнительный налог на заработную плату Medicare для налогоплательщиков с более высоким доходом. (Комбинация налога на социальное обеспечение и налога на Medicare называется FICA.) Работодатель должен соответствовать налогу на Medicare каждого работника в размере 1,45% (но не соответствует дополнительному налогу на Medicare для работника). Информацию о дополнительном налоге на Medicare можно найти на сайте www.irs.gov.

    .

    Comments

    No comments yet. Why don’t you start the discussion?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *