Рынок мобильных приложений в россии: Анализ российского рынка мобильных приложений: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г. :: РБК Магазин исследований

Содержание

поговорим о деньгах / Блог компании Alconost / Хабр

Рынок мобильных приложений растет как на дрожжах. Эта огромная отрасль расширяется с каждым днем и останавливаться пока не собирается. Резко разрослась армия разработчиков мобильных приложений, бьет рекорды количество самих приложений. Доход, создаваемый индустрией мобильных приложений, достиг заоблачных показателей.

Гибридные модели монетизации (например, встроенная реклама и покупки из приложения) быстро набирают популярность в мире бизнеса. Большинство исследований предполагают, что встроенная реклама будет основным фактором роста мобильного рынка в ближайшие годы.

Мы в Alconost перевели статью, которая проливает свет на следующие вопросы:

  • Какой доход, в среднем, приносит мобильное приложение?
  • Действительно ли средний доход растет?
  • Какие наибольшие вызовы стоят сегодня перед отраслью мобильных приложений?
  • Какие модели монетизации наиболее популярны на рынке сегодня? Какие станут факторами роста завтра? Какие модели уже отжили свое?

Все нижеприведенные выводы основаны на статистических отчетах и экспертном мнении.

У рынка мобильных приложений по-прежнему большой запас роста


По данным App Annie, отрасль мобильных приложений создала колоссальные $41,1 млрд валового годового дохода, ожидается рост этого показателя до $50,9 млрд. Согласно прогнозам прогнозам Statista, в 2020 году валовой годовой доход превысит $189 млрд. Несмотря на то, что данные разных исследователей немного отличаются, общий вывод таков: рынку далеко до насыщения. Прогнозы App Annie подтвердились в отчетах Forrester о том, что к концу 2016 года лишь 46% населения мира были владельцами смартфонов. Это свидетельствует о том, что широко обсуждаемая мобильная революция только начинается.

Другая статистика Forrester демонстрирует огромный разрыв между ведущими компаниями, для которых мобильные устройства стали катализатором преобразования их бизнеса, и компаниями, которые относятся к мобильным устройствам просто как к еще одному  направлению для развития. В начале 2016 года только 18% опрошенных компаний относились к первой категории. Этот показатель, как ожидается, преодолеет 25% уже в следующем году.

Потребители эволюционируют еще быстрее, чем бизнес. Сегодня мобильный интернет для многих пользователей стал насущной необходимостью.

Что касается популярности, на передний план, вероятно, выйдут приложения-агрегаторы. Это инструменты, позволяющие получить контент из разных онлайн-ресурсов и объединить его в  простом понятном интерфейсе. Контент может быть самым разнообразным: от горячих новостей до нишевых интересов. Агрегаторы предназначены для тех, у кого нет времени или желания посещать много сайтов или устанавливать много приложений. Среди популярных приложений-агрегаторов — Flipboard, News360, Feedly и IFTTT.

Приложения-агрегаторы, как правило, завоевывают популярность среди пользователей в тех случаях, когда они удобны или улучшают процесс покупок. Например, Facebook проделал это с приложением Messenger, которое позволяет пользователям читать свои ленты и вызывать Uber.

Богатые и бедные платформы


Два гиганта мобильной разработки Android и iOS доминируют на глобальном рынке смартфонов. Согласно исследованию Gartner, 87,8% проданных в третьем квартале 2016 года смартфонов — доля Android. Этот показатель на 3,1% выше, чем год назад. Доля рынка iOS — 11,5% (на 2% ниже, чем в 2015). И хотя этот показатель пренебрежимо мал для уже охваченной огромной доли рынка, этот рост очень ослабляет позиции других игроков рынка. Windows, на чьем счету 0,4% от всех проданных смартфонов, в гонке мобильных платформ финишировала третьей со снижением своей доли на 2,5% за год.

У Apple и Google — самые большие и популярные магазины приложений. Сегодня кажется, что остальным участникам рынка нечего и мечтать сравниться с ними по ассортименту приложений и количеству разработчиков.

По оценкам InMobi, 55% разработчиков зарабатывают менее $1000. Более того, треть разработчиков приложений во всем мире не смогла добиться 10 000 скачиваний своих продуктов. Неравенство доходов ярче выражено для разработчиков на Android, тогда как среди iOS-разработчиков распределение доходов более сбалансировано.

С 2016 года более 25% iOS-разработчиков генерировали более $5 000 месячного дохода. Среди Android-разработчиков такого показатели достигли только 16%.

А вот интересная статистика среднемесячного дохода, который приносили мобильные операционные системы. По оценкам Forbes, iOS зарабатывала, в среднем, $4 000 в месяц; на втором месте был Android с его $1 125; на третьем — аутсайдер Windows Phone и всего $625.

Однако эта ситуация кардинально изменилась в 2016 году. Согласно данным Statista, приложение Windows Phone приносит, в среднем, $11 400 в месяц, тогда как приложение iOS генерирует $8 100, а Android — $4 900. При этом 75% разработчиков являются приверженцами Android. У них в планах увеличивать свой доход, делая продукты под Android.

Спектр мобильных приложений


Высокопроизводительные мобильные процессоры, поддержка мощной графики, качественные экраны и быстрое интернет-соединение превратили смартфоны в игровые устройства. Согласно отчетам App Annie, мобильные игры, на которые в 2011 году приходилось менее 50% дохода от всех мобильных приложений, генерировали 85% доходов рынка мобильных приложений в 2015-м. Это $34,8 млрд для всего мира.

Рост доли мобильных игр в отрасли мобильных приложений впечатляет.

Резко увеличилось время, которое пользователи проводят в различного вида приложениях. При этом неигровые приложения обошли игры. По данным Flurry Analytics, к концу 2015 года рынок мобильных приложений установил новый рекорд по использованию приложений:

  • Приложения для персонализации устройств (оболочки, иконки, фоновые изображения для основного экрана и экрана блокировки и т. п.) возглавили список с ошеломительными 332% роста использования за сессию.
  • Мобильные версии газет и журналов заняли второе место с огромным ростом в 135%.
  • Инструменты повышения производительности — на третьем месте: 125% роста.
  • Решения для шопинга и стиля жизни показали 81% роста и четвертое место.
  • Приложения для путешествий, спорта, здоровья и фитнеса — наряду с мессенджерами и социальными приложениями — выросли на 53–54%.
  • Игры оказались единственным аутсайдером: в них пользователи провели на 1% времени меньше.

Модели монетизации


Сегодня существуют шесть популярных моделей монетизации приложений.
Прямые продажи

Если платное приложение еще не куплено, для просмотра доступны только скриншоты, описание и видео. Они нужны для того, чтобы убедить людей купить приложение и показать, что они получат именно то, что видят. Но с таким подходом пользователям сложно принять решение, что, вероятно, сказалось на неутешительной статистике: платные приложения не входят в число приносящих самый большой доход. Именно платные приложения проигрывают битву за популярность, хотя в некоторых случаях они все же оправдывают себя.

Minecraft Pocket Edition — самое доходное приложение в магазине Google Play. Minecraft был выпущен в 2011 году как видеоигра в жанре «песочница», стоит $6.99 за скачивание.
Minecraft Pocket Edition

Freemium: условно бесплатно

При использовании Freemium (комбинация «free», т. е. «бесплатно», и «premium») основные возможности доступны пользователям бесплатно, а расширенная функциональность — за одноразовую плату или по платной подписке. Обычно количество тех, кто готов платить, относительно невелико. Потому приложения, использующие эту модель, сосредоточены на том, чтобы обеспечить максимальное количество скачиваний.

Несмотря на серьезную критику ее потенциально спекулятивных механизмов, модель Freemium замечательно работает при продуманном применении. Лучший пример — Clash of Clans.

Clash of Clans

Подписка

Подписка похожа на Freemium. Разница в том, что пользователи платят за доступ к полному контенту, а не к отдельным возможностям. Эта модель генерирует для владельца предсказуемый долгосрочный доход, поддерживая высокую лояльность пользователей.

Отличный пример использующего подписку приложения — Lumosity, в котором более 50 разных упражнений, разработанных когнитивными психологами для тренировки мозга. Lumosity предлагает подписку как на месяц ($11,99 в месяц), так и и на год ($59,99 в год). Средний рейтинг приложения, исходя из оценок 93 000 пользователей, — пять звезд, и это феноменальный успех среди приложений по подписке.


Приложение Lumosity

Встроенные покупки

Монетизация через встроенные покупки очень характерна для мобильных игр, как и для различных приложений с каталогами продуктов, берущих плату за услуги при продаже каждой позиции. Эта модель настолько гибкая, что некоторые игры перебарщивают с призывами делать покупки. По данным Tech Times на февраль 2016 года, около 1,9% пользователей мобильных игр сделали покупки из приложений, и количество таких игроков уверенно растет.

Пример — MeetMe, социальное приложение, в котором пользователи могут также покупать некоторые товары и услуги. В MeetMe вы можете заплатить определенную сумму, чтобы увеличить количество просмотров вашего профиля. Разработчики получают приличный доход благодаря понятной системе продаж.


MeetMe

Краудфандинг

Краудфандинг — относительно новая модель монетизации. Разработчики представляют идею приложения, которое хотят создать, на популярной онлайн-платформе вроде Kickstarter или Indiegogo и просят поддержать идею взносами. Бывает, что интересные проекты получают финансирование в несколько раз больше запрошенного изначально, тогда как заурядные проекты не набирают нужных сумм.

Технический стартап Shadow — идеальный пример. Проект достиг впечатляющего успеха с краудфандингом: разработчики получили $82 577 от 3 784 человек, поддержавших проект. Shadow пошел на краудфандинг приложения для отслеживания сна, добавив эксклюзивности наградам и проекту.

Для владельцев эксклюзивной карты Shadow приложение было бесплатным, но даже когда его цена поднялась до $8, на одном этом удалось заработать около $20 000.


Shadow

Cпонсорство

Спонсорство — довольно новая модель монетизации. Пользователи выступают в роли рекламных спонсоров в обмен на плату. Часть каждой выплаты идет разработчикам. Модель все еще сырая, ее маркетинговую стратегию нужно дорабатывать.

RunKeeper, в чье сообщество входит более 45 миллионов пользователей, — хороший пример бизнес-модели спонсорства. Приложение поощряет пользователей за преодоление определенной дистанции бегом или на велосипеде. Затем рекламодатели платят пользователям. Модель основана на доверии к разработчикам, которые не размещают никакой раздражающей рекламы.


RunKeeper

Монетизация через рекламу

Это — самая популярная модель монетизации, и ее необходимо рассмотреть подробнее. Причина ее популярности очевидна: пользователям нравится скачивать бесплатные приложения, и чем больше количество скачиваний — тем больше доход разработчиков. Отчет IHS Markit предполагает, что к 2020 году встроенная реклама будет приносить $53,4 млрд суммарного дохода в год. Это почти 63% дохода от мобильной медийной рекламы.

Как и в других секторах, несколько основных разработчиков приложений с рекламой генерируют основную часть дохода. Все остальные разработчики вынуждены довольствоваться остатками. По данным Klick Health, безоговорочным лидером является Facebook с его 44,3% всех показов мобильной рекламы через свои приложения. Дальше в рейтинге по порядку: Alibaba, Google, Tencent, Twitter, Pandora и Yahoo.

Компании, генерирующие самый высокий рекламный доход, часто становятся главными рекламными спонсорами. Эта тенденция особенно заметна среди мобильных игр. Крупнейшие разработчики, такие как Rovio, Gameloft и Disney, набирают сотни маленьких инди-студий, которые рекламируют свои игровые продукты в менее популярных играх.

Итоги


Как видите, взрывной рост рынка мобильных приложений в ближайшее время сохранится. Несмотря на усиливающуюся конкуренцию в отрасли, разработчики применяют новые методы монетизации и создают все более интересные и полезные решения для пользователей. По меньшей мере, две новые модели монетизации хорошо себя зарекомендовали и в последние дни наращивают популярность.

Ни одна из рассмотренных нами моделей не может быть названа неэффективной. Наоборот: разработчики и издатели научились применять эти модели по ситуации. Например, модель с подпиской работает только в определенных нишах, но является самой доходной из всех. В то же время модель Freemium, которую так критикуют за потенциальную недобросовестность, при продуманном применении дает потрясающие результаты, примером чему Clash of Clans. И только платные приложения впадают в немилость, хотя все еще оправдывают себя в отдельных случаях.

Гибридные модели монетизации, такие как встроенная реклама и покупки из приложения, явно набирают популярность в мире бизнеса. Большинство исследований предполагают, что встроенная реклама будет основным фактором роста мобильного рынка в ближайшие годы.

Сегодня iOS и Android — ведущие мобильные операционные системы, а технические гиганты Apple и Google владеют крупнейшими магазинами мобильных приложений.

Как будет развиваться рынок мобильных игр, покажет время. Рыночные тенденции предполагают, что в обозримом будущем рынок продолжит генерировать все больший и больший доход. Совершенно ясно, что широко обсуждаемая революция мобильных приложений только начинается.

О переводчике

Перевод статьи выполнен в Alconost.

Alconost занимается локализацией приложений, игр и сайтов на 62 языка. Переводчики-носители языка, лингвистическое тестирование, облачная платформа с API, непрерывная локализация, менеджеры проектов 24/7, любые форматы строковых ресурсов.

Мы также делаем рекламные и обучающие видеоролики — для сайтов, продающие, имиджевые, рекламные, обучающие, тизеры, эксплейнеры, трейлеры для Google Play и App Store.

Подробнее: alconost.com

Исследование рынка мобильных приложений в России и в мире

«Мобильное приложение стало универсальным устройством для шопинга, объединяющим как офлайн-программы лояльности, так и мобильные продажи», — так издание РБК PRO прокомментировало отчёт компании Omni Solutions по исследованию рынка мобильной коммерции в России и в мире. Опросив более 60 экспертов отечественной отрасли омниканальной торговли и изучив данные по глобальному рынку,  аналитики выявили интересные тенденции и закономерности.

Общая статистика по рынку мобильной коммерции в России и в мире

Более 60% интернет-трафика в мире приходится на мобильные устройства. Доля мобильного трафика у большинства российских ритейлеров, опрошенных Omni Solutions, уже достигла 50%.

Доля мобильного трафика в России и в мире

Согласно исследованиям Criteo, наибольшее число онлайн-покупок в мире сегодня совершается со смартфонов. Доля продаж с них за последний год увеличилась на 79%. В то же время количество покупок с планшетов и десктопов уменьшилось на 37% и 11% соответственно.

Mastercard приводит аналогичную статистику и по России. 84% наших сограждан для совершения онлайн-покупок используют смартфоны. Причём 36% россиян совершают покупки со своих телефонов минимум раз в неделю. В 2019–2020 годах мобильный шопинг в нашей стране должен сравняться с десктопным. У большинства российских ритейлеров мобильный трафик уже генерирует более 40% продаж.

Доля мобильных продаж в России

Соответственно, адаптивный дизайн сайта и (или) наличие мобильного приложения являются непременным условием выживаемости и конкурентоспособности бизнеса на современном рынке. Причём Omni Solutions в своём отчёте делает упор на эффективности использования мобильных приложений в e-Commerce.

Преимущества мобильных приложений перед адаптивными версиями сайтов

Приложение интернет-магазина с корзиной, листалками изображений товара, калькулятором стоимости заказа и доставки, поддержкой программ лояльности (скидки, купоны), интеграцией с Яндекс-Кассой и Битрикс24 обходится в 1 – 3 млн ₽. При этом сроки разработки в среднем составляют от 3 до 8 месяцев. Адаптивный сайт с аналогичным функционалом создаётся за 3 месяца и стоит 1,5 млн ₽. Казалось бы, выбор стоит сделать в пользу мобильной версии сайта… Но мобильные приложения во многом выигрывают.

1) По оценке Criteo, через мобильные приложения пользователи за сеанс просматривают в 4 раза больше товарных позиций, чем через адаптивный сайт. Как следствие коэффициент конверсии мобильных приложений в 3 раза выше, чем у мобильных версий сайтов, и в 1,5 раза выше, чем у десктопов. Для убедительности приведём кейсы из российского ритейла:

  • С помощью мобильного канала «Азбука вкуса» увеличила продажи на 25%.
  • Приложение «Красное и Белое» с «встроенной» картой лояльности активно используют уже 1,2 млн постоянных покупателей.
  • В бьюти-сегменте запуск мобильного приложения увеличивает продажи в 4 раза.

2) Мобильные приложения позволяют задействовать функционал смартфона (камеру, микрофон, инструменты определения местоположения, PUSH-уведомления). И ключевой момент здесь в возможности отслеживания местоположения покупателя в момент контакта. Приложения определяют местоположение пользователей с помощью GPS, Wi-Fi. Затем на основе геолокационных данных инструменты персонализации контента и рекомендаций формируют индивидуальные предложения о доставке. К примеру, локальные компании рассылают уведомления о персонализированных скидках и ближайших пунктах самовывоза конкретным покупателям в определённом радиусе.

Сравнение возможностей мобильного приложения и адаптивного сайта

Для кого актуальна разработка мобильных приложений

По мнению опрошенных экспертов, создание мобильных приложений актуально для российских компаний следующих сфер:

  • Туриндустрия. «Если в 2014 году 70% путешественников искали авиабилеты через веб-интерфейс, то сегодня более 50% людей делает это через смартфон. Соответственно, если у бизнеса до сих пор нет мобильного приложения, то вполне вероятно он теряет половину пользователей или даже половину прибыли», — комментирует Юлия Домрачева из Aviasales.
  • Одежда, аксессуары и прочие товары импульсивного спроса.
  • Мелкая электроника и товары для дома.
  • Автосервисы и автоуслуги (эвакуаторы, мойки).
  • Детские товары и услуги для детей.
  • Службы заказа (еды, такси, товаров для животных).
  • Ресторанный бизнес.
Успешный кейс из сферы ресторанного бизнеса

Почему в России через мобильные приложения больше покупают, чем продают

Статистика по доле мобильных продаж в разных странах мира

Лидерами мобильного онлайн-шоппинга являются Япония и Северная Европа. Россия отстаёт, лишь треть покупок в нашей стране делается через мобильный канал. При этом многие отечественные ритейлеры до сих пор не включились в игру, и их нишу активно занимают китайцы. Почему же наш рынок тормозит?

Основные сдерживающие факторы:

  • Высокая стоимость разработки, которую не все ритейлеры могут себе позволить
  • Низкое качество и высокая стоимость мобильной связи
  • Необходимость предоплаты в магазинах
  • Слабое доверие к онлайн-платежам
  • Длительный срок доставки

Каким функционалом должно обладать мобильное приложение для mCommerce

По мнению ритейлеров, в число наиболее важных функций мобильного приложения входят: личный кабинет, программа лояльности и Push-уведомления. При этом личный кабинет наряду с лентой акций и предложений, каталогом, поиском, калькулятором доставки входят в перечень базовых функций приложения интернет-магазина, а PUSH-уведомления и глубокие ссылки необходимы для его продвижения. Они помогают привлекать внимание пользователей к товарам и акциям. Кроме того, переход от SMS-рассылок к рассылке PUSH-уведомлений позволяет компаниям экономить до 1 млн ₽.

Какие функции мобильного приложения важны для бизнеса

Для повышения качества обслуживания клиентов можно добавить в приложение ещё и такие возможности:

  • Широкий выбор платёжных решений без ввода данных
  • Поддержка дополненной реальности, как у IKEA и Sephora
  • Чатботы и чаты
  • Трекинг поведения пользователей
  • Возможность чекиниться в офлайновых точках бренда
  • Быстрая оценка заказа

Какую платформу выбрать и где заказать

Большинство россиян (73,54%) пользуются устройствами на базе ОС Android. И, кажется, логично было бы начать с разработки приложения для этой платформы. Однако есть вероятность, что ваши потенциальные клиенты предпочитают iOS. Либо платформа iOS лучше подходит для реализации ваших идей. Не стоит забывать также о возможности разработки кроссплатформенного приложения, одинаково эффективно работающего на iOS и на Android.

Заказать разработку нативного мобильного приложения под iOS и Android, кроссплатформенное ПО и адаптивную версию сайта можно в группе компаний «СофтЭксперт». Мы работаем на рынке информационных технологий 20 лет и имеем большой опыт разработки программного обеспечения под индивидуальные потребности заказчика. Компания «СофтЭксперт» является Золотым сертифицированным партнёром «1С-Битрикс», входит в топ-5 крупнейших разработчиков интернет-магазинов в Тульском регионе, создаёт мобильные приложения любой сложности: корпоративные приложения для решения административных и управленческих задач, софт для дистанционного управления объектами интернета вещей, автоматизированные системы контроля ключевых показателей бизнеса, а также эффективное ПО для взаимодействия с клиентами (мобильные сервисы).

Обсудить условия возможного сотрудничества и выслать на оценку ТЗ можно по нижеуказанным контактным данным.

Контактная информация:

  • Телефон (многоканальный): (4872) 70-02-70; доб. 139
    Козлова Екатерина Николаевна
    Должность: руководитель отдела разработки программного обеспечения
    E-mail: [email protected]
  • Телефон (многоканальный): 8(4872)700-270, доб 240.
    Карпачёва Ирина Николаевна
    Должность: руководитель отдела веб-разработки
    E-mail: [email protected]

Мобильные приложения и m-commerce в России: приложения для бизнеса

Состав исследования:

1. Аналитический отчет (PDF).

2. База данных мобильных приложений (30 игроков) (Excel).

Исследование российского рынка мобильных приложений и m-commerce в сегменте приложений для бизнеса включает информацию о ключевых характеристиках на рынке мобильной коммерции в России и о состоянии целевого сегмента. В отчет включена статистика о популярности соответствующих тематических поисковых запросов с мобильных устройств в Яндексе, сведения о популярности приложений по тематическим запросам в Google Play и App Store.

Отчет содержит рейтинги мобильных приложений (бесплатные, платные, кассовые) в разбивке по операционным системам и устройствам. Ведущие мобильные приложения сегмента (30 игроков) проанализированы по нескольким параметрам – технические характеристики, установки, пользователи, отзывы и пр. 

Профили мобильных приложений (топ-10 игроков) содержат описание функционала, подробную информацию о технических характеристиках и версиях, дизайн основных блоков, данные о числе установок, пользователей и отзывов, финансовых показателях компании-продавца, ключевых словах по приложению и пр.

Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Анализ ведущих игроков на российском рынке мобильных приложений в сегменте приложений для бизнеса.

 

Задачи исследования

 • Описать общую ситуацию на российском рынке мобильного Интернета и m-commerce;

• Изучить мобильные приложения и ситуацию в m-commerce в сегменте приложений для бизнеса;

• Проанализировать популярность тематических поисковых запросов в мобильном канале;

• Проанализировать основных игроков рынка мобильных приложений в сегменте приложений для бизнеса.

 

Методы исследования

 • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

• Сбор и анализ информации, представленной в мобильных приложениях, в Google Play и App Store, в системах аналитики для мобильных приложений.

Мобильные приложения и m-commerce в России: здоровье и фитнес

Состав исследования:

1. Аналитический отчет (PDF).

2. База данных мобильных приложений (30 игроков) (Excel).

Исследование российского рынка мобильных приложений и m-commerce в сегменте здоровья и фитнеса включает информацию о ключевых характеристиках на рынке мобильной коммерции в России и о состоянии целевого сегмента. В отчет включена статистика о популярности соответствующих тематических поисковых запросов с мобильных устройств в Яндексе, сведения о популярности приложений по тематическим запросам в Google Play и App Store.

Отчет содержит рейтинги мобильных приложений (бесплатные, платные, кассовые) в разбивке по операционным системам и устройствам. Ведущие мобильные приложения сегмента (30 игроков) проанализированы по нескольким параметрам – технические характеристики, установки, пользователи, отзывы и пр. 

Профили мобильных приложений (топ-10 игроков) содержат описание функционала, подробную информацию о технических характеристиках и версиях, дизайн основных блоков, данные о числе установок, пользователей и отзывов, финансовых показателях компании-продавца, ключевых словах по приложению и пр.

Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Анализ ведущих игроков на российском рынке мобильных приложений в сегменте здоровья и фитнеса.

 

Задачи исследования

 • Описать общую ситуацию на российском рынке мобильного Интернета и m-commerce;

• Изучить мобильные приложения и ситуацию в m-commerce в сегменте здоровья и фитнеса;

• Проанализировать популярность тематических поисковых запросов в мобильном канале;

• Проанализировать основных игроков рынка мобильных приложений в сегменте здоровья и фитнеса.

 

Методы исследования

 • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

• Сбор и анализ информации, представленной в мобильных приложениях, в Google Play и App Store, в системах аналитики для мобильных приложений.

Российский рынок мобильных приложений растет быстрее Центральной и Восточной Европы

По данным AppsFlyer, стоимость медиаресурсов на российском рынке составляет $0,6-0,7 за установку. В таких условиях даже 21%-ный прирост в 2019 г. приведет к увеличению расходов в сегменте до $750 млн.

В Великобритании и Германии в 2019 г. эти расходы составили максимальную для Западной Европы сумму — $1,8 млрд и $1,4 млрд соответственно. В этих странах стоимость медиаресурсов намного выше и составляет примерно $2 за установку.

Согласно отчету AppsFlyer, затраты на рекламные кампании мобильных приложений к 2022 г. в мире достигнут $118 млрд. Сейчас аналитики компании оценивают объем таких затрат в $57,8 млрд.

Такой рост они объясняют увеличением количества установок приложений — с 204 млрд в 2019 г. до 258 млрд в 2022 г. — на ключевых рынках, включая Китай, Индию, Индонезию и Африку. За прошедший год пользователи потратили в мобильных приложениях $120 млрд. Почти 60% всех загрузок приложений — участников рекламных кампаний стали результатом кампаний, направленных на рост количества установок. Это на 15% больше показателя 2018 г. и на 30% — 2017 г.

«Доля бюджетов, которые выделяют на привлечение новых пользователей приложений, будет расти быстрее, чем, скажем, у кампаний, связанных с продвижением бренда или мобильным поиском. Значимость маркетинга приложений с оплатой за результат в сфере мобильной рекламы растет», — говорит руководитель направления мобильной аналитики AppsFlyer Шани Розенфельдер.

Максимальные результаты из-за гигантских объемов рынков мобильных приложений покажут Китай, Индия, Индонезия и Япония. Азиатско-Тихоокеанский регион, на долю которого к 2022 г. придется более половины мировых рекламных бюджетов в этой сфере. Темпы роста в годовом исчислении в регионе к концу периода достигнут 27%. При этом самые высокие результаты покажет Китай, количество пользователей мобильного интернета в котором к 2022 г. увеличится до 900 млн человек.

«Учитывая прирост в 100 млн новых пользователей, даже по самым скромным подсчетам, затраты на кампании по их привлечению в Китае достигли $15 млрд в 2019 г., а в 2022 г. они превысят $22 млрд», — прогнозирует Шани Розенфельдер.

В Латинской Америке на первом месте в регионе окажется Бразилия, в которой ежегодные темпы их роста составят более 30%. К 2022 г. в количественном выражении затраты на рекламу в мобильных приложениях достигнут почти $7 млрд.

Для сравнения, к 2022 г. база пользователей умных мобильных устройств в Северной Америке вырастет на 5%. Ежегодные затраты на привлечение новых пользователей достигнут $27 млрд. Об этом говорится в отчете AppsFlyer.

Средний годовой рост расходов на кампании App Install Ad в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) к 2022 г. составит практически 30%. В Европе рынок неоднородный. К концу периода количество пользователей мобильных устройств в европейском сегменте увеличится на 16 млн (6%).

В Африке и на Ближнем Востоке за эти годы появится не менее 60 млн новых пользователей (20%). Темпы роста в Африке к югу от Сахары будут в два раза выше. Резкий рост количества пользователей окажет небольшой эффект на увеличение расходов на рекламу, несмотря на то что в целом в регионе за эти годы ожидается двукратный рост рекламных бюджетов.

Отчет AppsFlyer основан на прогнозной модели. В нем использовали собственные данные компании о 30 млрд неорганических установок и 72 тыс. приложений за 2017-2019 гг.

По словам представителя Rambler Group, в России еще есть значительные точки роста рынка мобильной рекламы, которые связаны с относительно низкой текущей скоростью мобильного интернета в регионах и небольшой долей проникновения смартфонов по сравнению с другими странами. «Однако, по нашим прогнозам, доля mobile-only-аудитории к 2023 г. может достигнуть 45%, поэтому соотношение любых рекламных затрат для мобильных и десктопных устройств в ближайшие годы вырастет в сторону первых — до 60%», — сказала представитель Rambler Group.

По словам директор по продажам MyTarget Якова Пейсахзона, в России все больше компаний в разных отраслях бизнеса — в том числе классифайды, e-commerce-проекты, сервисы такси, доставки еды и продуктов — развивают мобильные приложения или полностью переходят на них, создавая на их базе экосистемные решения и супераппы (приложения с экосистемами внутри).

«Российский рынок остается привлекательным и для международных клиентов благодаря как активной аудитории, так и невысокой ставке за привлеченную установку — CPI, Cost per Install. В связи с этим игроки рынка продолжат инвестировать бюджеты в развитие мобильных приложений, а значит, и объем рынка будет расти», — считает представитель MyTarget.

Как полагает региональный директор AppsFlyer в России Александр Бондаренко, несмотря на общий рост количества установок мобильных приложений и расходов на рекламные кампании по привлечению пользователей во всем мире, российский рынок будет расти не столь значительными темпами. В первую очередь из-за того, что стоимость медиаресурсов в России значительно отличается от расценок Европы и других развитых стран.

«Если говорить про прогнозы на ближайшие несколько лет, то сейчас существует масса возможностей для маркетологов по продвижению мобильных приложений. Затраты на кампании по привлечению пользователей в регионе EMEA могут вырасти на 116% к 2022 г. по сравнению с прошлым годом и составят $22,9 млрд», — сказал Александр Бондаренко.

Количество пользователей растет в мобильных приложениях мобильных операторов. Ежемесячно в раздел специальных предложений в приложении «Билайна» заходят более 1 млн пользователей.

За 2019 г. число пользователей приложения возросло у Tele2. В GooglePlay приложение скачали 18 млн абонентов, в AppStore — 1,5 млн. Как отмечает пресс-секретарь Tele2 Дарья Колесникова, тренд популярности мобильных приложений поддерживает распространение высокоскоростного интернета, привыкание аудитории к цифровым сервисам, доступность бюджетных смартфонов.

Причиной тренда директор по стратегическому маркетингу ПАО «МегаФон» Святослав Горбань называет рост проникновения смартфонов в общей абонентской базе мобильных операторов по всему миру. В сети «МегаФона» более 70% абонентов — владельцы смартфонов.

По словам представителя «МегаФона», рекламный рынок выступает следствием этого процесса. «С одной стороны, есть компании и обособленные подразделения ИТ-организаций, для которых весь их бизнес — именно мобильное приложение. Например, Uber, Instagram, Delivery Club, «Яндекс.Такси». С другой стороны, есть вторая категория рекламодателей — мобильные операторы, авиакомпании, розничные сети и другие традиционные компании, для которых мобильное приложение становится основным каналом коммуникации с клиентами», — рассказывает Святослав Горбань.

У явления есть обратная сторона: бюджеты на разработку и поддержку мобильного приложения тоже стремительно увеличиваются, поскольку необходимо не только привести клиента в приложение, но и удержать его в сервисе надолго.

Основные тенденции мобильных приложений в 2019-20 гг — Сервисы на vc.ru

Руслан Старцев, руководитель проекта Nwicode CMS, о развитии и росте в сфере мобильных приложений.

Глобальные доходы от мобильных приложений продолжают расти во всем мире, и, согласно прогнозам, они достигнут отметки в 581,9 млрд долларов в 2020 году по сравнению с 461,7 млрд долларов в 2019 году. Учитывая головокружительную скорость, с которой новые технологии разработки приложений вступают в борьбу, это не удивительно.

Мобильные приложения — это не просто средство обмена информацией. Они являются самостоятельными инструментами полноценной коммерции. Будь то приложения для мобильных кошельков, приложения для мобильной коммерции, мобильные игры с внутренними покупками, приложения для поиска исполнителей и т.д..

Как и на любом прибыльном рынке, разработка мобильных приложений ставит свои уникальные задачи. Появляются новые технологии, новые тенденции и новые модные слова, которые нужно отслеживать, отделять сущность от мусора, а затем разрабатывать приложения, сокращая время выхода на рынок. Да, это сложный мир для разработчиков мобильных приложений.

2018 и 2019 годы были революционными для разработки мобильных приложений. Теперь пришло время смотреть в будущее и готовиться к 2020 году.

Категории из ТОП 3 в мобильных разработках

Блокчейн № 1 и мобильные приложения

Вы уже слышали о влиянии блокчейна на несколько направлений, от банковского до розничного. В 2020 году блокчейн окажет большое влияние на разработку мобильных приложений. В связи с растущими угрозами безопасности для мобильных приложений разработчики должны вводить новшества и пробовать новые идеи, и блокчейн находится прямо там.

Системы блокчейнов основаны на идее взаимосвязанных узлов в сети. Это означает, что безопасность блока зависит от других. Это делает системы, основанные на блокчейне, во много раз более безопасными, чем любая система, использующая традиционные протоколы веб-безопасности.

Технология Blockchain готова принести в мир разработки мобильных приложений присущие ей качества безопасности, надежности и простоты в 2020 году; будь готов. Разработчики мобильных приложений преуспеют в том, чтобы вооружиться навыками, необходимыми для использования этой технологии в архитектуре их мобильных приложений.

№ 2 AR и VR — большие «2» для мобильных приложений

россияне потратили в приложениях более 1 млрд $. Читайте на Cossa.ru

Компания App Annie опубликовала ежегодный отчёт о состоянии мобильного рынка State of Mobile 2020 в России и мире.

Ключевые итоги развития мобильного рынка в мире и в России в 2019 году

1. Россия стала шестой в мире по числу загружаемых приложений — в 2019 году россияне скачали 5125 миллионов приложений, что на 35% больше, чем в 2016 году. Пользователи со всего мира в 2019 году загрузили 204 миллиарда приложений, что на 46% больше результатов 2016 года. Топ-5 — Китай, Индия, США, Бразилия и Индонезия.

2. Россияне в 2019 тратили на мобильные приложения 2,5 часа, что на 10% больше результатов двухлетней давности. В мире пользователи проводили в мобильных приложениях в среднем по 3 часа 40 минут.

3. Всего в приложениях россияне потратили 1060 млн $, увеличив за три года свои расходы на 155%.

4. Реклама уходит в мобайл. Расходы на рекламу в 2020 достигнут рекордной отметки и возрастут до 240 млрд $, что на 26% больше результатов 2019 года.

4. Прорывы года в России:

  • Существенно выросла доля приложений в категории «Еда» — на 224% в 2019 по сравнению с 2018 годом.

  • TikTok покоряет российских пользователей — всего за один год россияне стали проводить в приложении на 860% больше времени, 55 млн часов.

    TikTok покоряет российских пользователей - статистика

  • WhatsApp — безусловный лидер 2019 года в России: приложение скачивали чаще всего и больше всего проводили в нём времени. На втором месте по числу скачиваний в России «Сбербанк Онлайн», на третьем — VK.

  • Лидером по количеству скачиваний среди мобильных игр стала Color Bump 3D, на втором месте Brawl Stars, на третьем — Run Race 3D.

    TikTok покоряет российских пользователей - статистика

    При этом больше всего денег пользователи потратили в Game of Sultans.

    TikTok покоряет российских пользователей - статистика

    Если говорить о топе игр с точки зрения активности пользователей, в России лидирует Minecraft Pocket Edition.

  • Среди финансовых приложений больше всего скачиваний у платёжного сервиса Google Pay, за ним расположились приложения «Налоги ФЛ» и «Тинькофф».

  • Больше всего времени среди шопинг-приложений в 2019 году россияне проводили в Avito, которое опередило Aliexpress и Wildberries.

  • В категории развлечений первое место по потраченному времени занял видеоплеер MX Player, на втором — ведущий видеостриминговый сервис Twitch, замыкает тройку российский онлайн-кинотеатр ivi.ru.

    Самые популярные приложения в России в категории развлечения

Пол Барнс

Управляющий директор App Annie в Европе

«Мы видим, что бизнесы, делающие ставку на мобайл, добиваются больших успехов и, значит, доходов. Три крупнейших IPO 2019 года совершили компании, для которых мобильная составляющая бизнеса — ключевая. В сумме по итогам года оценка компаний, для которых мобайл — основа бизнеса, достигла 544 млрд $».

Ещё немного фактов о социальных сетях в 2019 году

1. Экран телефона — новый телевизор. Пользователи окончательно делают выбор в пользу небольшого экрана телефона, который можно всегда носить с собой, для просмотра видео и развлечений. В 2019 году пользователи со всего мира провели в развлекательных приложениях на 50% больше времени, чем два года назад. В России разница составляет 20%.

2. Социальные сети держат планку. 50% времени, потраченного на мобильные приложения, пришлось на социальные сети и мессенджеры. При этом пользователи продолжают скачивать новые приложения для общения — только в 2019 году было загружено 9,5 млрд.

По сравнению с показателями 2017 года пользователи в ушедшем году провели в социальных сетях и мессенджерах на 25% больше времени.

3. Лидером по загрузкам в 2019 году в категории «Социальные сети и коммуникации» в России стало приложение, позволяющее блокировать спам, GetContact. На втором месте приложение оператора связи Мой Теле 2, на третьем — F3, позволяющее общаться анонимно.

Самые популярные приложения в России в категории развлечения

Пол Барнс

Управляющий директор App Annie в Европе

«В отличие от всех стран, которые участвовали в рейтинге, Россия отдала предпочтение приложению, позволяющему блокировать нежелательные звонки и спам-сообщения, что характеризует отношение россиян ко все возрастающему количеству назойливых рекламных звонков. Набирает популярность приложение F3 — как и во всем мире, особенно им любят пользоваться представители поколения Z, которое, являясь первым поколением, выросшим с мобильным телефоном, ценит личное пространство и ищет анонимного общения и искренних комментариев».

Подробнее о рынке мобильных игр в 2019 году

Мобильные игры в 2019 — самые популярные игры на планете. На игры приходится 72% трат пользователей среди всех мобильных приложений — 86 млрд $, и к 2020 году эта цифра превысит 100 млрд $.

В целом в 2019 году на мобильные игры пользователи потратили на 25% больше, чем на все остальные виды игр вместе взятые.

Доходы растут. В 2019 стало на 17% больше игр, чем в 2017, в которых пользователи потратили 5 млн $. При этом число игр, зарабатывающих больше 100 млн, выросло на 59% по сравнению с результатами двухлетней давности.

Самые популярные приложения в России в категории развлечения

Лидеры рынка идут в мобайл. На мобильных платформах все чаще появляются игры от разработчиков, традиционно выпускающих релизы для консолей, приставок и компьютеров, — в 2019 можно было скачать мобильные версии Call of Duty: Mobile и Mario Cart Tour.

Казуальные игры скачивают больше всего. 47% от всех загрузок игры, приходится на казуальные игры, среди которых наиболее популярны аркады и головоломки.

Неказуальные составляют лишь пятую часть (17%) всех загружаемых игр в мире, однако 54% всего времени пользователи проводят именно в них.


Поделиться

Поделиться

Российский рынок смартфонов — Русский поисковый маркетинг

Русский поисковый маркетинг

Мобильные устройства — это простой способ для россиян выйти в Интернет в дороге. Российский рынок смартфонов продолжает расти по сравнению с другими частями мира, где проникновение мобильного Интернета достигло пика. В этом блоге Russian Search Marketing будет сравнивать распространение производителей смартфонов в России с распространением 10 ведущих производителей смартфонов в мире в течение 2017 года.

Согласно исследованию службы Market Monitor Counterpoint, распространение смартфонов в России увеличивалось на 7% ежегодно и на 38% последовательно в течение третьего квартала 2017 года. Это отличается от мирового рынка, поскольку, согласно Flurry Analytics, рост сессий по большей части застопорился. 2017 г. для большинства крупных производителей смартфонов.

В России мировые бренды заняли 58% рынка смартфонов. По данным Flurry Analytics, в десятку крупнейших мировых производителей смартфонов входят Apple, Samsung, Huawei, Xiaomi, OPPO, LG, Motorola, Vivo, Sony и Lenovo.По данным Counterpoint Market Monitor Service, в топ-5 производителей смартфонов в России входят Samsung, Apple, Huawei, Bright & Quick и Xiaomi.

Китайские бренды, такие как Xiaomi, Bright & Quick и Huawei, занимали 32% рынка. Китайские бренды продолжают расти в России, так как растет спрос на доступные по цене смартфоны. Доля рынка Huawei увеличилась с 5% до 11% с третьего квартала 2016 года по 2017 год. Рыночная доля Bright & Quick увеличилась с 2% до 5% с третьего квартала 2016 года по третий квартал 2017 года.Xiaomi выросла с 1% до 4% с 3 квартала 2016 года по 3 квартал 2017 года.

Два местных бренда в России показали значительный рост за квартал. Tele2 вырос на 61%, а Prestigio вырос на 54% в третьем квартале 2017 года. Смартфоны LTE занимали 85% рынка и росли на 40% ежегодно и 54% последовательно.

Apple выросла на 56% в России за последний год. Это связано с падением цен на предыдущие поколения. IPhone SE и iPhone 6 были самыми продаваемыми смартфонами в Интернете в третьем квартале 2017 года.В мировом масштабе рост Apple снизился с 37% в 2016 году до 34% в 2017 году. Хотя Apple по-прежнему продолжала доминировать на индивидуальном рынке смартфонов.

В России Samsung доминирует на индивидуальном рынке смартфонов, доля рынка выросла с 25% до 29% с 3 квартала 2016 г. по 3 квартал 2017 г. Устройства Android, как правило, более популярны в России из-за их доступности. Неудивительно, что телефоны Android станут более популярными в России из-за их доступности.

Об авторе

Russian Search Marketing Russian Search Marketing
Русский поисковый маркетинг

РусскийПоискМаркетинг.com — это новостной и информационный сайт международной группы развития бизнеса Яндекса, охватывающий российский рынок поисковой и цифровой рекламы. Мы предоставляем широкий спектр информации, охватывающей тенденции рынка, анализ отрасли, плату за клик (PPC), медийную рекламу и обучение на Яндекс.

,

Мобильная, Мобильная реклама на российском рынке

Сборник кейсов Яндекса: пошаговые описания

Записи о победах клиентов в англоязычном блоге Яндекса для информирования ваших рекламных кампаний В дополнение к тематическим исследованиям клиентов Яндекса…

Екатерина Ховард

Обновление видеорекламы Яндекс.Директа: теперь вы можете загружать собственные видео

Создавайте уникальные видеорекламы и экономьте время на повторяющихся задачах по созданию рекламы в Яндекс.Директ с обновленным видеоредактором Сейчас…

Екатерина Ховард

Мобильный таргетинг Яндекс.Директа: доступны новые возможности

Обращайтесь к мобильным пользователям и ориентируйтесь на устройства iOS и Android отдельно для лучших результатов Согласно данным eMarketer,…

Екатерина Ховард

Извлекайте выгоду из недавних интересов клиентов с помощью Яндекс.Директ

Создавайте высокорелевантные объявления и увеличивайте рентабельность инвестиций для специальные предложения и скидки при рекламе для вашей российской аудитории Яндекс.Прямо сейчас…

Екатерина Ховард

Основные тенденции мобильной рекламы в России в 2018-2019 гг.

Новые данные о демографии и тенденциях мобильной рекламы в России Data Insight, в партнерство с IAB Россия, опубликовала…

Ekaterina Howard

Как настроить ретаргетинг для рекламы мобильных приложений с Яндексом

Исходную статью на русском языке можно найти здесь Если вы вложили много времени и ресурсов в разработку…

Alyssa Yorgan

Яндекс ловит Google на Android в России

Согласно данным SearchEngineLand в октябре 2015 года , Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) определила, что Google нарушил российское законодательство о конкуренции,…

Брендан Макгонигл

Ежегодные тенденции поиска на Яндекс.Карты

Ежедневно приложение Яндекс.Карты отвечает на более миллиона поисковых запросов из России. Почти половина из них…

Алисса Йорган

Тенденции в электронной коммерции в России

Недавно я наткнулся на отчет, опубликованный Data Insight, российским исследовательским агентством, специализирующимся на электронной коммерции в России. рынок.…

Мэтью Кассерли

Российский рынок смартфонов

Мобильные устройства — это простой способ для россиян выйти в Интернет в дороге.Российский рынок смартфонов продолжается…

Российский поисковый маркетинг

Отчет об исследовании мобильной коммерции в России

Как и в других частях мира, мобильные устройства становятся доминирующим способом доступа Интернет в России.…

Русский поисковый маркетинг

Обновление мобильной коммерции в России за 2017 г.

Как и в других частях мира, мобильные устройства становятся доминирующим средством доступа Интернет в России.…

Русский поисковый маркетинг

Получение установок приложений с помощью Яндекс.Директ: пример использования LINK Messenger

С ростом использования мобильных телефонов в России и ростом числа мобильных приложений, он становится все более важным для разработчиков приложений…

Русский поисковый маркетинг

Отчет: почти половина российских пользователей совершают покупки со смартфонов

Почти половина российских интернет-покупателей совершают покупки через свои смартфоны, но почти столько же не доверяют системам онлайн-платежей,…

East West Digital News

Самые популярные поисковые запросы Яндекса на ПК, телефонах и планшетах

Чтобы помочь информировать рекламодателей и интернет-магазины, Яндекс недавно опубликовал данные по наиболее популярным темам поисковых запросов Яндекса на компьютерах, телефонах и…

Melissa McDonald

Поисковая активность россиян по устройствам 2016 Часть 2

Недавно мы изучили, как россияне ищут по устройствам.В этом посте читатели узнали больше о…

Русский поисковый маркетинг

График поисковых запросов Яндекса: время, дни и устройства

Российский поисковый маркетинг рад познакомьте читателей с последним графиком поисковых запросов Яндекса с выделением российских запросов по времени…

Русский поисковый маркетинг

Рунет 2016 Обновленные факты о русском мобильном Интернете Пользователи

Смартфоны становятся набирает популярность во всем мире, и Россия не исключение.Мобильные устройства — это просто…

Русский поисковый маркетинг

Российские мобильные игры: статистика и загрузки

Российские мобильные игры продолжают стимулировать рост индустрии онлайн-игр в России. По данным eMarketer, Россия…

Русский поисковый маркетинг

Еще одно обновление: Яндекс Рекламные новости 2 кв. 2016

За последние несколько месяцев Яндекс.Команда Direct была занята настройкой рекламы и функций аккаунта для повышения эффективности…

Русский поисковый маркетинг .

лучших разработчиков приложений в России — 2020 Обзоры

Перейти к основному содержанию
  • Поиск
  • Войти
  • Оставить отзыв
Переключить навигацию

Фирмы, поставляющие

  • Больше у разработчиков мобильных приложений
    • По платформам
      • iPhone
      • Android
      • iPad
      • Носимые устройства
      • Кросс-платформенный
    • По отраслям По вертикали
      • Самые популярные
        • Игры
        • Образование
        • Стартапов
        • Предприятие
        • Финансовый
        • Электронная торговля
      • Все отрасли промышленности
    • Местоположение в США
      • Самое популярное
        • Нью-Йорк
        • Лос-Анджелес
        • Сан-Франциско
        • Чикаго
        • Техас
        • Атланта
        • Бостон
        • Вашингтон, округ Колумбия
      • Все города США
      • Все штаты США
    • По местоположению в мире
      • Самые популярные
        • Индия
        • Великобритания
        • Канада
        • Австралия
        • Мельбурн
        • Польша
        • Сидней
        • США
      • Все отделения по всему миру
  • Прочие категории
    • Реклама и маркетинг
      • Реклама
      • Цифровой маркетинг
      • Маркетинг в социальных сетях
      • Маркетинг мобильных приложений
      • Контент-маркетинг
      • Цифровое полное обслуживание
      • Креативные агентства
      • Брендинг
      • Именование
      • Производство видео
      • Связи с общественностью
      • Медиа-планирование и покупка
      • Цифровая стратегия
      • Электронный маркетинг
      • Входящий маркетинг
      • Исследование рынка
      • Опытный маркетинг
      • Маркетинг мероприятий
      • Программное обеспечение для маркетинга
      • Больше в рекламе и маркетинге
    • Поисковая оптимизация (SEO)
      • SEO
      • Плата за клик
      • Маркетинг в поисковых системах (SEM)
      • Больше в SEO
    • Разработка мобильных приложений
      • Разработчики приложений для iPhone
      • Разработчики приложений для Android
      • Программное обеспечение для разработки приложений
      • Больше в разработке мобильных приложений
    • Веб-разработка и программное обеспечение
      • Веб-разработка
      • Разработка программного обеспечения на заказ
      • Разработка электронной коммерции
      • Программа для создания веб-сайтов
      • .NET разработчиков
      • Разработчики AR и VR
      • Искусственный интеллект
      • Разработчики блокчейнов
      • Разработчики Drupal
      • Разработчики Интернета вещей
      • Разработчики Magento
      • Разработчики PHP
      • Разработчики Ruby on Rails
      • Разработчики Shopify
      • Разработчики WordPress
      • Больше в веб-разработке и разработке программного обеспечения
    • Веб-дизайн
      • Веб-дизайнеры
      • Пользовательский опыт
      • Цифровой дизайн
      • Графический дизайн
      • Дизайн логотипа
      • Дизайн продукта
      • Проект
      • Дизайн упаковки
      • Полиграфический дизайн
      • Больше в веб-дизайне
    • ИТ-услуги и решения
      • Поставщики управляемых услуг
      • ИТ-услуги
      • Консультанты по облаку
      • Бизнес-аналитика и большие данные
      • Кибербезопасность
      • Увеличение персонала
      • Облачные решения
      • Больше в ИТ-услугах и решениях
    • Деловые услуги
      • BPO
      • Услуги голосового центра / колл-центра
.

мобильных телефонов в России | Отчет об исследовании рынка

Гарантия нового отчета

Если вы приобретете отчет , обновленный в течение следующих 60 дней , мы вышлем вам нового издания и извлечение данных БЕСПЛАТНО !

2020 УДАР
Снижение спроса на смартфоны к концу периода обзора из-за высокого уровня проникновения и чувствительности к ценам среди местных потребителей

Владение смартфонами уже широко распространено среди россиян и доминирует над спросом на мобильные телефоны, при этом количество функциональных телефонов продолжает снижаться в течение рассматриваемого периода, поскольку они в основном популярны среди старшего поколения благодаря своей базовой функциональности.Более резкий спад в 2019 году был также связан со снижением популярности России как места назначения сезонных рабочих, в основном выходцев из Центральной Азии; в условиях спада в экономике Россия была менее привлекательной для мигрантов к концу отчетного периода.

Китайские бренды с экономичными и средними ценами продолжают завоевывать рынок смартфонов в 2020 году

В то время как Samsung сохранила свою популярность в качестве ведущего бренда смартфонов в 2020 году, Huawei Digital Technologies OOO укрепила свое общее лидерство в этой категории, увеличив долю объемов продаж с брендами Honor и Huawei, что является общей тенденцией, которая свидетельствует о растущем значении китайского бренды.Сюда входят Xiaomi, ZTE, Vivo и Oppo от глобального владельца бренда BBK Electronics Corp Ltd.

Электронная коммерция занимает доминирующее положение в распределении категорий во время изоляции

Продолжая расширяться за счет ранее доминирующего канала распространения специализированных розничных продавцов электроники и бытовой техники в 2019 году, электронная коммерция выиграла от закрытия последнего во время блокировки в ответ на COVID-19 в России. Местные потребители направлялись в Интернет в поисках привлекательных предложений как на смартфоны, так и на контракты, поскольку интернет-магазины пытались переместить запасы и связать потребителей контрактами на несколько лет с рекламными акциями в нестабильный период.

Файлы доставляются прямо в ваш аккаунт в течение нескольких минут после покупки.


Обзор

Зачем покупать этот отчет?

Получите конкурентной информации о лидерах рынка. Отслеживайте ключевых отраслевых тенденций, возможностей и угроз. Информируйте о функциях маркетинга, бренда, стратегии и развития рынка, продаж и поставок.

Samples (часто задаваемые вопросы о примерах):

Delivery: Файлы доставляются прямо в ваш аккаунт в течение нескольких минут после покупки.

Обзор

Узнайте о последних рыночных тенденциях и выявите источники будущего роста рынка мобильных телефонов в России с помощью исследований, проведенных командой местных аналитиков Euromonitor.

Найдите скрытые возможности в самых последних доступных исследованиях, поймите конкурентные угрозы с помощью нашего подробного анализа рынка и спланируйте свою корпоративную стратегию с помощью нашего экспертного качественного анализа и прогнозов роста.

Если вы работаете в сфере мобильных телефонов в России, наши исследования сэкономят ваше время и деньги, а также дадут вам возможность принимать обоснованные и прибыльные решения.

Отчет «Исследование рынка мобильных телефонов в России» включает:

  • Анализ основных тенденций спроса и предложения
  • Подробная сегментация международных и местных продуктов
  • Исторические объемы и стоимость, доли компаний и брендов на рынке
  • Пять годовые прогнозы рыночных тенденций и роста рынка
  • Надежная и прозрачная методология исследования рынка, проводимая в стране

Наши отчеты о маркетинговых исследованиях отвечают на такие вопросы, как:

  • Каков размер рынка мобильных телефонов в России?
  • Какие основные бренды в России?
  • Каковы темпы роста продаж мобильных телефонов в стране?
  • Сколько мобильных телефонов 3G было продано в прошлом году?
  • Как внедрение мобильных телефонов 4G повлияет на рынок мобильных телефонов?

Зачем покупать этот отчет?

  • Получите конкурентную информацию о лидерах рынка
  • Отслеживайте ключевые отраслевые тенденции, возможности и угрозы
  • Информируйте свой маркетинг, бренд, стратегию и развитие рынка, функции продаж и поставок

Этот отраслевой отчет подготовлен нашим отделом бытовой электроники Passport база данных маркетинговых исследований.

,

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *