Кто шьет одежду: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Как мы искали фабрику по пошиву одежды

Вступление

Мы решили отшить небольшую партию поло, для того, чтобы понимать всю цепочку начиная от задумки заканчивая готовым изделием. Для нас было важно получить необходимый опыт и знания, чтобы быть уверенными в своих силах. Если с дизайном первой партии поло мы справились самостоятельно, то для пошива нам нужна была швейная фабрика.

Одно из требований, чтобы фабрика находилась в Москве или МО, чтобы мы могли потрогать ткани, из которых будут шить наши поло, посмотреть на само производство (а еще лучше заснять процесс работы для наших будущих видео) и пообщаться с представителями фабрики. Итак, мы приступили к поиску.

Найдется все

Началось всё с обзвона фабрик и отправки им запроса на пошив для расчета цены. Когда мы спрашивали, где находится производство, зачастую нарывались на негатив: «Какая Вам разница? Вам одежду шить надо или что? » Один мужчина смеялся в трубку минуты две, прежде чем сказать, что мы никогда не сможем ничего сшить, если мы не занимаемся этим всю жизнь и вообще, у нас плохая затея.

Поняв, что звонить точечно на каждую фабрику мы можем вечно, мы массово разослали запросы компаниям, которые заявляли, что у них московское производство. Надо сказать, ответ от многих приходилось ждать по несколько дней. Некоторые ответа на запросы не давали вовсе. Интересно владельцы этих фабрик знают как работают с клиентами их работники?

Фактически приходилось упрашивать людей продать нам их услугу. Что мы делаем не так?

После очень длительных поисков, кучи звонков и писем, мы нашли несколько компаний, которые быстро отвечают на письма, не смеются в трубку, шьют поло и утверждают, что производство находится в Москве. Выбрали для встречи 3 компании.

Первая компания “Модная”

Первое впечатление от компании было хорошее — красивый современный сайт, фото известных личностей в одежде их производства, приятный в общении менеджер. При телефонном разговоре нам сразу сказали, что они-лучшие и такое качество ткани как у них, мы нигде не найдем. Этим, наверное, объясняется и цена почти в 2 раза выше, чем у конкурентов. Тем не менее, мы решили встретиться и убедиться во всем сами.

Офис компании находится недалеко от центра, по словам менеджера, производство находится там же.

Нас встретил менеджер, и мы приступили к обсуждению деталей, просмотра образцов ткани. Сразу насторожило, что поло он предлагал делать без каких-либо усложнений, однотонные, а вообще лучше купить уже готовые. Выбор тканей был неплохой, но качество не показалось каким-то особенным. Настораживало также наличие 5 менеджеров по продажам, которые не были похожи на производственников.

b_58a30b48c45a2.jpg

Основные моменты мы обсудили, и настало время, посмотреть на производство. Менеджер замялся, сказал, что сейчас там никто не работает, поэтому и смотреть нечего и в принципе посторонним не стоит туда ходить, но мы настояли на своем. Следуя за менеджером, мы пришли к двери с гордой надписью «Производство», ожидая, за ней увидеть ряды швейных машин. На деле: мы втроем заняли половину помещения, отведенного под производство, вторую половину занял аппарат, на котором делают принты.

b_58a30b78ae007.jpg

Видя наше недоумение, менеджер начал юлить и говорить, что настоящее производство находится не здесь, а где-то в Подмосковье, но там промзона и попасть туда нельзя т.д. и т.п. Походу в подвале шьют, либо, что еще более вероятно, не шьют сами, а отдают заказы на фабрики. Не подходит.

Вторая компания “И шьем, и жрем”

Шел мелкий противный дождь. Приехав по указанному адресу, мы не увидели ни одного здания, похожего на производственное или хотя бы офисное. Зато кругом было в достатке грязи и луж. Сообщив менеджеру, что мы приехали и не можем найти здание, мы услышали: «А зачем Вы вообще приехали?». Интересный поворот, особенно с учетом вчерашних договоренностей о встрече. Начали настойчиво уговаривать принять нас. В итоге менеджер прислал номер директора, которая сначала не отвечала на телефонные звонки, а потом сказала, что не сможет подъехать на встречу, но пришлет человека, который вынесет нам образцы поло, которые они шьют, но посмотреть мы должны всё в холле здания и ни шага дальше. Встретила нас одна из работниц и принесла три образца. Очень уставших образца. Похоже что трогали их уже раз 500 каждый. Нам же было важно посмотреть на производство, и мы всё-таки договорились с безразличной женщиной, что пройдем и посмотрим всё на месте. Она привела нас в помещение, где действительно шили одежду, а еще ели, пили и, похоже, жили. Кто-то шил поло с крокодилом на логотипе, кто-то ел доширак, а кто-то решал сканворд. Ребята все с азиатским разрезом глаз.

b_58a30ccd2f100.jpg

Выбор ткани нас не впечатлил, а диалог было вести не с кем. Несмотря на мотивирующие надписи на трубах, работа не кипела. Поехали дальше.

Третья компания “Бог любит троицу”

С этой фабрикой мы быстро договорились о встрече, но нашли их не скоро — расположились они среди производственных зданий на территории бывшего завода. Пришлось нарезать круги и прыгать через овраги.

После первых двух встреч мы были готовы увидеть все что угодно, но в третий раз нам повезло: общались мы с людьми, которые от и до разбираются в пошиве одежды и простым языком могут объяснить, почему лучше сделать так, а не иначе. Выбор тканей был огромный, это касается не только цвета, но и качества, плотности. Когда настал момент пройти на производство, мы увидели стройные ряды швейных машин и милых женщин, которые работали за ними. А цены были гораздо ниже чем в первой компании. Взвесив все за и против, мы остановили свой выбор именно на этой фабрике.

b_58a30e58c5d5b.jpg

Выводы

Выводы сделает каждый для себя сам, единственное что можем посоветовать — не сдаваться и делать до конца и у вас все получится! Удачи!

Швейные профессии: швея, портной, закройщик, технолог, дизайнер, модельер

Современный мир мы уже никогда не сможем представить без разнообразия фасонов и видов одежды. Появляются новые материалы, декор, новые виды обработки и сборки изделий.

Мода все время находится в движении и не стоит на месте. Ее влияние чувствуется повсюду – в обиходе, в архитектуре и конечно, в одежде. Человеку свойственно стремление к обновлению, к переменам. Самый простой способ изменить ощущение мира – поменять гардероб.

Проходя мимо пестрых витрин торговых центров и рассматривая представленные на манекенах и вешалках вещи, мало кому известно, сколько людей вложили свою душу и силы для создания конкретного изделия.

Вам кажется, что перед вами простой джемпер, лазурно-голубого цвета, и конечно, нет в нем ничего особенного. Однако, над созданием именно этого цвета работали именитые дизайнеры, модельеры доводили лекала до совершенства, а технологи подбирали сочетания материалов и фактур. Любая одежда, в первую очередь, создана усилиями  команды специалистов швейного производства.

Познакомимся с представителями швейных профессий поближе.

Швея

Профессия швея предполагает работу на предприятиях по выпуску швейных изделий. На производствах работа швеи уже давно не ограничивается только шитьем на машинке. Операторами швейных автоматов и полуавтоматов также являются швеи. Данный специалист имеет свой разряд и специализацию. Подразделяют швей женского и мужского ассортиментов одежды, швей по пошиву спортивной одежды, одежды из кожи и меха, трикотажа и т.д.

Вышивальщиц так же относят к швеям. Они занимаются расчетом рисунка на ткани, подбором ниток, бисера, стекляруса и других сопутствующих материалов. В основном, вышивальщицы являются операторами специальных автоматизированных машин, но ручной труд ценится гораздо больше.

Отделяют так же и швей – универсалов. На простом швейном потоке их встретить редкость, специалисты этого уровня работают в швейных лабораториях и экспериментальных цехах, непосредственно под прямым руководством модельеров и дизайнеров.

Портной

Специалист наиболее высокой квалификации. Портной выполняет все виды работ по изготовлению одежды и обуви, от эскиза до готового изделия. Специалисты этой швейной профессии отдельно специализируются на женском и мужском ассортименте, а так же на индивидуальном пошиве. Кроме создания одежды, портной может гармонично и технически правильно отремонтировать или скорректировать вещь.

Закройщик

Изделия перед пошивом необходимо грамотно раскроить, это задача закройщика. Раскрой производят по лекалам вручную ножницами и ножами, на прессах при помощи
специальных резаков (наиболее распространено в производстве обуви), а так же на автоматизированных раскройных комплекса.

Технолог

Технолог швейного производства  возглавляет закрепленный за ним цех, контролирует процесс работы и отвечает за финальное качество выпускаемой продукции на его участке. Так же в обязанности технолога входит отслеживание соблюдения сотрудниками режима рабочего дня и контроль над состоянием оборудования. Этот специалист в совершенстве владеет навыками раскроя, сборки и финальной обработки выпускаемой продукции. Так же технолог ведет описание технологических процессов труда, составляет карты обработки, ведет документацию по цеху и занимается запуском новых моделей и видов обработки в производство, пробует и тестирует новые материалы.

Дизайнер

Дизайнер одежды, приоритетно творческая профессия  среди швейных направлений. Дизайнер воплощает полет фантазии и генерирует  интересные идеи.
Профессия крайне популярна, привлекательна и востребована.  Но модным показам и вспышкам фотокамер предшествует монотонный труд.

Обязательными навыками дизайнера является работа в узкопрофильных графических программах и развитый художественный вкус.

В обязанности дизайнера входит:

  • Разработка концепции коллекции и отдельных изделий.
  • Мониторинг рынка. Определение конкурентоспособности.
  • Создание эскизов и конструкции новых изделий.
  • Подготовка сопутствующей документации.
  • Изготовление лекал.
  • Подбор материалов и фурнитуры (поиск и внедрение новых вариантов).
  • Проработка и финальное утверждение образцов.
  • Проведение примерок.
  • Подготовка и проведение презентаций, фотосъемок, выставок и показов коллекций. В ходе своей работы, дизайнер консультируется с технологами швейного производства и модельерами.

Модельер

Модельер – конструктор занимается разработкой чертежей и изменением модельных линий изделия согласно эскизам дизайнера или заказчика. Модельер подбирает методы пошива, раскроя, дизайна изделий или разрабатывает новые, упрощая процесс  и модернизируя  этапы изготовления.

В обязанности модельера входит:

  • Разработка выкроек изделий.
  • Моделирование форм одежды.
  • Поиск конструктивных решений для новых изделий.
  • Проработка и изготовление опытных образцов.
  • Подготовка документации по моделям и для запуска в производство.

Специалисты швейного дела являются крайне востребованными на современном рынке труда. Швейное производство, не зависимо от его размеров и масштабов выпуска продукции, это слаженный коллектив, где важна каждая трудовая единица, от швеи до модельера.

Хобби и бизнес: кто и зачем шьет одежду самостоятельно

В погоне за желанием выделиться из толпы некоторые решают сами себе шить одежду и создавать уникальные образы. Кто-то делает это просто для себя, а кто-то — превращает в бизнес. Мы поговорили с теми и другими, и узнали больше о процессе создания вещей.

Светлана Шевченко

Телеведущая, активно шьет уже 3 года, в основном делает это для себя

Начала активно шить летом 2015 года. Азы помнила еще со школы, да и мама делилась опытом, она сама всю жизнь шьет. Швейная машинка мне досталась от нее.

Сперва я отнекивалась, говорила, что шить никогда не буду. Но потом как-то захотела сшить домашнее летнее платье-халат — достала машинку, настроила, заправила нити. Взяла старое постельное белье и начала его кромсать. Получилось два таких изделия, и довольно неплохие. Сейчас, конечно, я о них забыла, но, по-моему, еще не выбросила.

Первым моим изделием, в котором я вышла на улицу, была красная юбка из коттона. Со складками, на поясе, длина миди. Сейчас ее не ношу, потому что ткань выглядит не очень опрятно — сильно мнется. Со временем я, конечно, набралась опыта в плане выбора тканей.

Обычно я сначала представляю, что я хочу, вдохновляюсь показами домов мод, что-то придумываю сама, много беру из выкроек «Бурда» (и, кстати, со старых выпусков тоже). А потом ищу подходящую ткань.

Я не думала о том, выгоднее это или нет. Для меня важнее уникальность вещи. Да и потом, все зависит от ткани, также нужно учитывать свое время и труд, вложенные в изделие.

В целом, шитье для меня — это симбиоз медитации, хобби, возможности быть уникальной и реализовать свой творческий потенциал. Когда я шью, время как будто останавливается, пространство наполняется особой энергией, я сосредоточена на созидании и это делает меня еще более счастливой.

Меня очень часто спрашивают «Когда уже откроешь свое ателье?» Пока я шью одежду только для себя, хоть у меня и был опыт шитья на заказ. Моя подруга Света узнала, что я начала шить и попросила создать удлиненный жилет на подкладке. Мы вместе выбрали ткань, обсудили фасон, примерили, внесли корректировки. Мне понравился процесс создания, Света тоже осталась довольна жилетом.

На фото: подруга Светы, для которой она сшила жилет.

Но это очень ответственная работа. Когда шьешь для себя, можешь простить себе небольшие нюансы, а с клиентами тяжелее. Думаю, со временем я буду шить для людей, которые действительно мне доверяют. Мне нравится украшать мир.

Наталья Кабацкая

Шьет одежду с детства, владеет ателье «Мама шьет»

Моя прабабушка была белошвейкой (швея, которая шьет белье — прим. ред.), бабушка шила и преподавала труды в школе, мама шила с самой юности, а я буквально родилась под звук швейной машинки и росла в этой атмосфере. Первые свои изделия я сшила на школьных уроках труда, на ручной швейной машинке. Это был фартук и юбка на кокетке, я их носила с удовольствием!

Лет в 10-11 мама научила меня кроить и обрабатывать изделия на оверлок (вид швейной машинки — прим. ред.). Это была первая моя работа — помощь маме. Вместе мы часто смотрели показы мод, записывали их на кассету, ставили на паузу интересные моменты. Я начала рисовать эскизы и даже мечтала стать модельером.

Шитье для меня — это моя жизнь, одна из моих реализаций как женщины. Я вижу в этом свою миссию — вдохновлять и одевать женщин в женственные, наполненные любовью и индивидуальностью вещи.

Сейчас пошив одежды стал моей профессиональной деятельностью, ткани я покупаю у проверенных поставщиков, в основном из Италии.

Однозначно шитье не выгоднее, чем покупка одежды. Как минимум, должно быть хоть какое-то оборудование. Затем ткань — если это качественное натуральное полотно, оно стоит достаточно дорого. Плюс фурнитура и все расходники. А ещё важные ресурсы — это время и труд (ваш и/или швеи). Многие считают, что сшить вещь легко: взял кусок ткани, тут и тут сшил, и готово. Это заблуждение, процесс намного сложносочинённее.

Однажды на выпускной в садике мне захотелось создать наряды для меня и детей в одном стиле. Я пошла в «ткани», и там открылся шлюз моей фантазии — набрала отрезов на платья себе и дочке. Мне снова захотелось шить. Была ещё и чисто практическая сторона — дочь росла, и мне хотелось одевать ее в натуральные милые платья, а то, что было доступно — либо американский кэжуал, либо китайские розовые единороги в стразах.

У меня трое детей, я руководила частным садом, поэтому сразу решила обратиться к другим швеям. Так и зародилось зернышко нынешнего ателье «Мама шьёт». Я загорелась идеей шить для девочек и их мам. Даже название никакое не придумывали, «Мама шьёт» само прилипло ко мне.

Сейчас есть сформировавшаяся концепция, есть постоянные клиенты, свой стиль. Но главное то, что все шьется индивидуально и в сотворчестве с клиентками. Я не называю себя дизайнером, хотя мой стиль прослеживается во всех изделиях, но вещи создаю в первую очередь вместе с клиентками и для клиенток. Мне важно сонастроиться с человеком, понять его потребности, выявить желания, а потом уже я подсказываю с точки зрения своего опыта и профессиональных знаний.

Маргарита Пивень

Основательница бренда Primula Veris

Primula Veris — это, в первую очередь, швейное производство, которое предоставляет услуги пошива «под ключ». Также это одноимённый бренд женской одежды, которому уже три года.

Идея создания бренда появилась не сразу. До этого мы привозили на продажу одежду из Европы, но после всех событий в нашей стране решили, что сейчас можно и нужно открывать свое производство. У меня никогда не было цели создать известный дизайнерский бренд и участвовать в фешн-показах. Я и дизайнером-то себя не считаю.

«Настоящего» дизайнера у нас нет, все модели новых коллекций я прорабатываю самостоятельно. Конечно, постоянно консультируюсь с нашим технологом, которая делает лекала (шаблон модели — прим. ред.) и шьёт первые образцы.

У нас много заказов от других брендов, мы отшиваем им их коллекции. Часто шьём корпоративную одежду, униформу.

Наше производство находится в моем родном городе в Черниговской области. Ткани мы, в основном, привозим и заказываем из Китая или Европы. Стараемся выбирать эксклюзивные расцветки, каких у других брендов нет.

Бренд полностью соответствует своему слогану — «Первая семейная фабрика». Во-первых, занимаемся им мы вместе с мамой, а во-вторых, коллектив насчитывает 14 человек и все мы действительно как одна семья.

Читайте также: «Искусство на продажу: как и где в Киеве купить картину в дом».

Женщины об индивидуальном пошиве и поисках ателье — Wonderzine

Я окончила крутые курсы кройки и шитья — шью сама с двенадцати лет. В институте подрабатывала в кооперативном ателье — там увидела первые классные ткани, журналы и вещи. В двадцать девять открыла своё ателье в Туле. Времени шить самой уже не хватало, всё уходило на управление, так что мне шили мои же швеи.

Это были 80–90-е — в магазинах вообще не было красивой одежды. Позже, когда рынок стал насыщаться, я уже привыкла к отличной посадке и к тому, что любую вещь можно изобразить из любой ткани. Со временем я оставила швейный бизнес, а все мои швеи открыли свои ателье. Я стала постоянной клиенткой одного из них. Им управляла моя подруга: она знала меня досконально со всеми моими заморочками насчёт коррекции фигуры, цвета, особенностей обработки и плотности посадки. И теперь, когда я в основном в Москве, мне очень не хватает её! Так что если вам посчастливилось найти своего мастера — держитесь за него.

Первая вещь, которую мне сшили на заказ, — пиджак из букле, ярко-зелёного цвета, почти неонового, очень длинный, максимально облегающий и с массой интересных деталей. Я раскроила его и уже собралась шить, но нужно было срочно писать статьи — я вела колонку о моде в двух тульских изданиях. И отдала швее. Всё шло великолепно, но концовка была смазана — она чуть подожгла подкладку. Я носила этот жакет лет семь с огромным удовольствием. Сейчас подожжённую подкладку я посчитала бы фишкой, но тогда она страшно бесила.

Любимая сшитая на заказ вещь — пальто-жакет почти до колена, сделанное по мотивам жакета Мирославы Думы. До линии груди — из джинсовки, ниже — из твида в духе Chanel. Сейчас мне откликаются вещи оверсайз из необычных редких тканей. Крутой пример — образ Билли Айлиш в Chanel на вручении «Оскара». Я бы что-то похожее себе сделала! Обычно я шью три-четыре вещи в сезон — вдохновляясь тканями или коллекциями. Например, прошлой зимой сшила искусственную шубу неоново-розового цвета — этот экомех не давал мне покоя, месяц стоял перед глазами. А прошлым летом я по мотивам Celine уже на примерке укоротила брюки до шорт.

На мой взгляд, шить в ателье стоит в трёх случаях. Если вы нашли модель своей мечты и не можете её купить, если вам сложно подобрать готовое под пропорции фигуры, или если для вас создание вещи — творческий процесс, от которого вы получаете удовольствие. В моём случае работает третье правило.

Мужской пиджак — самая сложная вещь в отшиве, сложнее любого пальто. Наверное, не стоит заказывать в ателье джинсы — это получатся псевдоджинсы — и футболку — это будет самая дорогая футболка в вашем гардеробе. Будьте осторожны с вещами оверсайз: при индивидуальном пошиве есть соблазн заузить, приталить, посадить точно по фигуре и расплескать идею образа. Референсы — ссылки на подиумные луки, картинки из Pinterest или другие фото — лучший вариант для портного. Если вы начинаете описывать на пальцах, а он пытается рисовать по вашим словам как умеет (портной не обязан быть художником), то я заранее опасаюсь за результат!

Уровень цен на пошив идёт обычно в ногу с качеством. Если это знакомая швея, которая сошьёт простенькое платье, то оно выйдет по цене масс-маркета. Но по качеству, на мой взгляд, масс-маркет даст больше гарантий. Если шьёте в достойном месте, то изделие получится по стоимости как средний — средний плюс ценовой сегмент. Можно шить из знаковых тканей, тогда качество выходит на уровень с люксом, а цена в несколько раз ниже. В любом случае цена пошива, как правило, в полтора — три раза дороже стоимости материала. Под материалом имею в виду ткань, подкладку, клеевые и фурнитуру.

Вообще в России швейная технология развита отлично и качество пошива традиционно очень высокое. Но сейчас эта отрасль в упадке, во многих училищах закрываются специальности портного и швеи и традиции постепенно уходят, а жаль. Так что многие ателье испытывают резкий дефицит мастеров.

сценический костюм, почему он важен для актёра

Какую роль в нашей жизни играет одежда? Наверняка она отражает характер, настроение и какие-то другие аспекты нашей жизни. Как известно — встречают по одёжке, а провожают по уму. Эта фраза приобретает особое значение, если это наряд киногероя. Почему сценический костюм так важен для актёра и кто вообще создаёт его образ в кино?

Что представляет собой сценический костюм и почему он важен для актёра

Одежда актёра для фильма — это составная часть его образа, помогающая перевоплощению, средство художественного воздействия. Она демонстрирует внешние признаки персонажа, характеризует его. Её можно назвать второй кожей. Задача художника по костюмам — а именно так называют тех, кто создаёт одежду «киношных» героев, — сшить её так, чтобы она не только не мешала, но в ней хотелось воплощать определённый образ на экране.

Справка. Неверно считать, что сценический костюм — это только одежда. В это понятие входят ещё и причёска, грим и различные аксессуары — зонты, сумки, украшения и т. д.

Наряд героя с первых минут фильма должен многое сказать и о нём самом и об эпохе, в которой происходит действие. Одежда и правильно подобранные аксессуары должны создавать достоверные образы героев, раскрывать их внутренний мир, а также соответствовать стилю картины. Плохо сшитый костюм способен «уничтожить» актёра, хороший — «поднять», указать на основные черты личности персонажа, помочь лучше вжиться в роль.

Интересно. Известный кинорежиссёр Клод Отан-Лара утверждал, что костюмы в кино должны создаваться для того, чтобы одевать характеры. Он считал, что сценическая одежда — одна из главных составляющих фильма не только с точки зрения истории, но и психологии.

Помимо выражения психологических характеристик, костюм демонстрирует социальный статус героя. По нему можно безошибочно распознать, богат персонаж или беден, военный это, дворянин и т. д. Кроме того, специально сшитый наряд может изменить и фигуру актёра — это достигается за счёт особого кроя. Это необходимо при создании костюмов для характерных ролей, а также для персонажей, живущих в определённую эпоху.

Иногда костюм актёра становится самостоятельным символом. В нём видят уже не просто предмет гардероба, а воспринимают как своеобразную демонстрацию замысла режиссёра. Он приобретает значение своего рода метафоры.

Примером такого образа может служить наряд Чарли Чаплина. Котелок, тросточка — говорят об успехе, а мешковатый сюртук и штаны не по размеру — вызывают разочарование, словно говоря, что жизнь не удалась. Всё вместе создаёт убедительный и незабываемый образ, символизирующий так называемого маленького человека.Чарли Чаплин.Чарли Чаплин.

Как создают костюмы для актёров

Ещё во время подготовки к съёмкам рисуются эскизы сценических нарядов, в работе художник руководствуется идеей, лежащей в основе драматургии, режиссёрского замысла, отталкивается от стилистики будущего фильма и характера героев. Подбирается тип ткани, фасон, цвет одежды, благодаря чему образ героя раскрывается, становится более «объёмным» или, наоборот, «невидимым».

Если нужно создать образ персонажа исторического или фильма в жанре фэнтези, художник ориентируется на стиль определённой эпохи или проявляет фантазию. При продумывании современного наряда, казалось бы, помощь специалиста не требуется. Но это не так. Даже если костюм героя выглядит как обычный, это не значит, что он является повседневным элементом гардероба — «киношные» наряды шьются специально или берутся напрокат.

Справка. Когда одежда для съёмок приобретается в магазине, выбираются вещи неузнаваемых брендов, если только марка предметов гардероба не призвана подчеркнуть статус героя.

Иногда в процессе фильма необходимо показать, как одна и та же одежда меняется с течением времени. Для этого шьётся несколько копий костюмов, некоторые из которых искусственно состаривают. Например, для главной героини киноленты «Унесённые ветром» было изготовлено 27 копий одного и того же наряда, которые отличались лишь степенью износа.Ретт Батлер и Скарлетт.Ретт Батлер и Скарлетт.

Дизайнер фильма «Семь» приобретал одежду для героев в секонд-хенде или шил, а затем искусственно делал её «сильно изношенной». Для этого на костюмах ломались пуговицы, предметы гардероба «выпекались» в духовке, перекрашивались и неоднократно стирались. В результате недавно купленная вещь выглядела так, как будто носилась уже очень давно.Костюмы фильма «Семь».Костюмы фильма «Семь».

Кто одевает актёров: известные художники по костюмам

«Оскар», бесспорно, можно назвать высочайшей наградой в мире кино. В XXI веке 19 фильмов удостоились премии за лучший дизайн костюмов. Особого признания кинокритиков и судей заслуживают с точностью воссозданные исторические наряды. Порой сама картина, получившая награду за лучшие сценические образы, оказывается ничем не примечательной, но бывают и исключения, когда фильм получает премии в разных номинациях. Так кто же они — лучшие из лучших, мастера своего дела, художники по костюмам, получившие мировое признание?

Обладателем «костюмной» статуэтки стала картина «Фантастические твари и где они обитают». Центральным элементом гардероба, созданным Коллин Этвуд, стало пальто героя Ньюта Саламандера. Оно имеет необычный так называемый бензиновый цвет, а изготовлено в количестве 12 экземпляров.«Фантастические твари и где они обитают».«Фантастические твари и где они обитают».

Справка. В «копилке» дизайнера Коллин Этвуд такие фильмы, как «Алиса в стране чудес», «Мемуары гейши» (также обладатели «костюмных» статуэток), «Молчание ягнят», «Сонная лощина». За свою карьеру дизайнер 10 раз номинировалась и три раза награда «нашла свою героиню».

В полном соответствии с жанровой направленностью фильма «Отель «Гранд Будапешт», а именно, иронично-утопической, были созданы наряды и его персонажей. Милена Канонеро выбрала для них радужные, поистине «сказочные» цвета — фиолетовый, красный, розовый, золотой. Основным материалом костюмов стал фетр.«Отель «Гранд Будапешт».«Отель «Гранд Будапешт».

Отмечен статуэткой и ещё один фильм, для которого Милена Канонеро придумала наряды, — «Мария-Антуанетта». Костюмы не претендуют на историческую точность, хотя художником сохранён исходный крой одежды той эпохи. В целом стиль нарядов можно назвать «торжеством рококо».«Мария-Антуанетта».«Мария-Антуанетта».

Получила статуэтку и, без сомнения, оригинальная картина «Великий Гэтсби». Его художник по костюмам — Кэтрин Мартин, а в создании одежды для фильма принимали участие такие «гиганты» как Prada, Tiffany & Ко и Brooks Brothers. Вполне закономерно, что ажиотаж вокруг нарядов героев картины возник задолго до её выхода.«Великий Гэтсби».«Великий Гэтсби».

Для создания роскошных костюмов фильма «Золотой век», художник Александра Бирн задействовала целый производственный отдел. Разрабатывая эскизы, дизайнер в большей степени руководствовалась не портретными нарядами королевы Елизаветы. Она создавала образ для актрисы, играющей главную роль — Кейт Бланшетт, «прислушиваясь» к собственной интуиции. Вся история так называемого золотого века была воссоздана при помощи цвета.«Золотой век».«Золотой век».

Перечисляя получивших мировое признание «костюмных дел мастеров», хочется упомянуть Пэт Филд, художника, создавшего наряды для сериала и фильма «Секс в большом городе». Именно она «ответственна» за образы четырёх подруг — героинь фильма, в том числе «произведение» Пэт — свадебное платье Кэрри якобы от Vivienne Westwood.Свадебное платье Кэрри от Vivienne Westwood.Свадебное платье Кэрри от Vivienne Westwood.

Сейчас ей 72 года, а в 2013 по версии журнала Time Out она была признана самой стильной жительницей Нью-Йорка.

Подпишитесь на наши Социальные сети

модных стилей: 40+ типов {Кто вы сегодня?}

Вы чувствуете себя уверенно, мощно, способно и, прежде всего, счастливы, когда носите свою любимую одежду. Мода дает вам чувство силы. Когда вы носите то, что делает вас счастливым, существует теория (как показано здесь), что дофамин высвобождается в вашем мозгу и дает вам такой же прилив, какой может вызвать наркотик. Какой модный стиль делает вас счастливыми из-за того, что ваш терапевт остался без работы! Давайте разберемся в разных модных стилях, прежде чем вы определите, какой из них вам нравится больше всего.

Различные типы модных стилей

Уличный стиль

Это всеобъемлющий модный стиль, появившийся на улице. Он возник из калифорнийской культуры серфинга и скейтбординга. Но сегодня крупные дизайнеры, бренды и влиятельные лица приняли этот стиль, и он больше не ограничивается улицами. Это воплощение современной городской моды.

Узнайте больше об этом стиле и 7 основных принципах, которые вам нужны, чтобы следовать этому стилю — «Что такое уличная мода?»

Этнический модный стиль

Относится к одежде, полностью или частично заимствованной из традиционных костюмов разных народов.Сюда входят, помимо прочего, блузки мексиканских крестьян, афганские пальто, японские кимоно, туники и кафтаны с востока, красочные банданы от цыган, которые люди во всем мире приняли как свои собственные. Настоящая мировая мода!

Официальная офисная одежда

Даже для повседневного гардероба, который почти не думает об одежде: «Что надеть в офис, особенно на встречи и мероприятия?» это главная дилемма. Официальная офисная одежда — это стиль, который обращается к этому сегменту.Сюда входят смокинг или официальный темный костюм и соответствующий галстук для мужчин, а также подходящие платья, юбки, рубашки и брюки для женщин. Возможно, вам не удастся избежать этого раздела модного стиля, если вы хотите сиять в своем офисе.

Выучите здесь термины, используемые для описания различных дресс-кодов в официальной одежде.

Деловая повседневная одежда

Это совсем не то, что обременено жесткой верхней губой, характерной для формальной одежды, но все же достаточно хорошо для встреч и офисных функций.Пиджак и подходящие брюки или брюки цвета хаки с классической рубашкой с воротником и дополнительным галстуком — это наиболее часто встречающийся деловой повседневный стиль для мужчин. Спортивные куртки также используются в более повседневной обстановке. Для женщин брюки или юбки с подходящими блузками / туниками с подходящей курткой составляют деловой повседневный стиль.

Вечерний черный галстук

В этой статье это называется формальным дресс-кодом. Это формальный наряд для мужчин со строгими требованиями — фрак, смокинг.Девушки могут носить гламурные вечерние и коктейльные платья.

Спортивная одежда

Спортивная одежда в настоящее время используется как синоним повседневной одежды. Раньше в спортивной одежде можно было видеть только спортсменов, но теперь, когда в моде знаменитости, всех видят в своей лучшей спортивной одежде, даже не выполняя в этот день 5-минутную тренировку.

Activewear — альтернативное название спортивной одежды. Athleisure — это термин, придуманный для обозначения модной спортивной одежды.Большая часть спортивной одежды сделана из ткани, которая достаточно удобна для ношения где угодно и достаточно эластична, чтобы быть облегающей и привлекательной, не теряя своей формы

Леггинсы, майки, спортивные бюстгальтеры, верхняя одежда, рубашки поло, штаны для йоги все основные продукты, если вы хотите следовать этой тенденции. Основные спортивные бренды включают Adidas, Puma, Altura, Fila, DKNY, штаны для йоги от Lululemon и Sweaty Betty. Посмотрите этот пост, чтобы увидеть интересные фотографии того, как этот стиль появился в Америке, как и большинство стилей, благодаря знаменитостям.

Girly Style

Это идеальный женский стиль — если вам нравится этот стиль, вы будете носить в основном одежду и аксессуары розового цвета, а также будете использовать много макияжа. Вы будете одеваться в юбки, платья и блузки с милыми деталями, такими как банты или оборки, оборки и кружево

.

Измерения ткани — лучший ответ на вопрос «Сколько мне нужно ткани»

Рассчитать метраж ткани для одежды

Если вы, как и я, обладаете математическими способностями, вам нужно будет иметь представление о том, что нужно для шитья одежды. Этот пост нацелен на то, чтобы оценить размер ткани для одежды, которую вы шьете.

Если вы покупаете выкройки для шитья одежды, вам не обязательно читать этот пост, если вы не забыли прочитать инструкции к выкройкам перед покупкой ткани.Если вы сами составляете выкройки для шитья, вам нужно будет рассчитать, сколько ткани вам понадобится для завершения одежды.

Прежде чем покупать ткань, очень важно правильно подобрать размер тела. Ознакомьтесь с этим руководством, чтобы правильно измерить тело (это необходимо для шитья) и научитесь читать рулетку.

Некоторые общие факты о ткани — Ткань обычно измеряется ярдами или метрами. Один ярд составляет около 3 футов, что составляет около 90 см.

Один метр равен 1,09 ярда или 39,4 дюйма. Ширина ткани (проверьте различные доступные типы ткани) обычно составляет 35-36 дюймов, 44-45 дюймов, 54 дюйма и 58-60 дюймов, 72 дюйма. Также доступны ткани шириной около 110 дюймов, но их не так часто можно найти в магазинах (по крайней мере, там, где я делаю покупки). Брюки доступны в основном шириной 58-60 дюймов. Ткани для пошива одежды обычно имеют размер 36 дюймов или 44 дюйма

10 миллиметр = 1 сантиметр

100 сантиметр = 1 метр

1 дюйм = 2.54 сантиметра

39,3 дюйма = 1 метр

1 ярд = 0,91 метра.

Вы можете узнать больше об этом и о формулах, которые вы можете использовать для преобразования метрической системы измерения в британскую систему и для преобразования британской системы измерения в метрическую в этом посте «Размеры ярда ткани».

Ознакомьтесь с этим постом о некоторых советах по покупке ткани; 20 вопросов о качестве ткани

Для топов и платьев с вставками, а также при шитье с односторонним принтом или ткани с ворсом, обрезке ткани по диагонали или сопоставлении принтов / узоров эти приблизительные оценки не применяются.

Ткань с повторами узора

Изготовление одежды из ткани с набивным рисунком или рисунком требует большего метража при точном совпадении принтов. При пошиве одежды из однотонной ткани с подкладкой
количество подкладки и основной ткани будет одинаковым. Но на ткани с рисунком может быть узор в виде капли, и вам придется правильно соединить их, поэтому вам может потребоваться больше ткани с рисунком, чем простой ткани.

Вот несколько советов по кройке и шитью набивной ткани.Вам может понадобиться дополнительный метраж, если вы хотите, чтобы на одежде были нанесены определенные отпечатки в определенном направлении. Для этого нужно сделать выкройки из бумаги и затем рассчитать метраж. Я читал, что при шитье чеков вам, возможно, придется купить как минимум 25% дополнительных, чтобы они совпадали по швам.

Ниже приведены некоторые общие рекомендации по толщине ткани.

Сколько ткани мне нужно?
Сколько ярдов / метров ткани для изготовления мужской куртки?

Среднестатистическому мужчине понадобится около 2 метров (2.18 ярдов), чтобы сделать блейзер / куртку. Для более длинной куртки вам понадобится около 2,75 метра (3 ярда) ткани шириной 45 дюймов

Сколько ярдов / метров ткани для изготовления брюк

Для большинства брюк вам потребуется вдвое больше длины + 1/4 метра дополнительно

Для мужских брюк необходим следующий размер (подтвержденный портным, который шьет мужскую одежду):

Если у вас есть ткань шириной 58 дюймов, вы можете сшить брюки с 1,30 метра . Для очень высокого мужчины вам может потребоваться купить 1 шт.40 метров. Если у вас ткань одинарной ширины, вам нужно будет купить мужчине среднего роста 2 метра 30 см.

Если человек, для которого вы шьете брюки, имеет брюшко, это следует считать лишним — 1/3 бедра имеет будет дополнительным

Связанная запись: 15 терминов, связанных с подгонкой брюк

.

Fashion Design Производители одежды для вашего бренда

fashion design sketch

1Ваша идея — дизайн, эскиз, технический пакет

Завершите дизайн. Создайте спецификацию продукта или Tech Pack. Здесь, в Sewport, мы найдем и свяжем вас с компаниями или частными лицами, которые специализируются на разработке и подготовке спецификации для вашей Идеи.

Убедитесь, что у вас есть все необходимое, прежде чем приступить к изготовлению образца, поскольку эти документы будут вашим планом, который будет продвигаться вперед.

fabrics trims clothing

2 Определите ткани и отделку

Определите материалы, которые вам понадобятся для вашего проекта. Вы можете сделать это сами или проконсультироваться со специалистом, который подберет для вас выбор ткани для каждого стиля.

Экспериментировать — это хорошо, но помните, что не все эксперименты срабатывают, поэтому вам нужно набраться терпения. Не забывайте о более мелких компонентах, таких как планки, молнии и кнопки. Это также необходимо будет определить на данном этапе.

sample pattern cut sew

3 Изготовление выкройки и прототипирование

Изготовление выкройки — это процесс изготовления шаблонных частей одежды. Обычно эти шаблоны вырезаны из плотной бумаги или созданы в цифровом виде с помощью программного обеспечения, а затем используются для вырезания определенных частей одежды из тканей.

Другое название изготовления выкройки — раскрой выкройки. Этот процесс включает вырезание выкройки — частей дизайна, которые затем будут сшиты вместе для изготовления вашей одежды.

sample fashion design

4 Получите образец, сделанный

После того, как вы подтвердите материалы и доработаете свой дизайн и технический пакет, поделитесь им с предпочитаемой студией отбора проб или производителем, чтобы они могли начать работу.

Чтобы убедиться, что ваша одежда сидит правильно, создается примерный образец, который является первым образцом. Этот процесс называется изготовлением образца. Часто на этом этапе используется туалет, чтобы не тратить впустую последнюю ткань.

sizing grading clothing

5Sizing & Fit

После того, как образец утвержден, и вы будете готовы воспроизвести свою одежду в различных размерах, следующим шагом будет сортировка размера с вашим выкройкой.

При градации рисунка создаются различные размеры из основного рисунка. Используя программное обеспечение или вручную, можно увеличивать или уменьшать размеры, используя определенные измерения, в зависимости от того, являются ли предметы стандартными или имеют определенный определенный стиль (например, крупногабаритные предметы) или функции (например, спортивная форма для соревнований).

Если вы не уверены в выборе наилучшего размера для сортировки, вы можете попросить использовать стандартные промышленные данные размеров для выполнения сортировки по размеру. Обычно их может предоставить специалист или завод, с которым вы работаете.Обратите внимание, что если вы создаете предметы для определенных целей (одежда для беременных, одежда для соревнований, крупногабаритная одежда), стандарт не всегда может быть вашим лучшим решением, и вам следует проверить образцы по размеру вверх и вниз, прежде чем готовить одежду для оптового заказа.

После утверждения всех размеров и получения информации о количестве и распределении элементов по цвету и по стилю производитель может выполнить оценку необходимого расхода материалов. Это проинформирует вас о количестве ткани и обрезков, которые вам нужно будет купить или поставить производителю, если фабрика не предоставляет ткань и сами обрезки.

fashion clothing production quality

6 Массовое производство и контроль качества

Последний шаг — массовое производство вашей одежды. Не забудьте спросить производителя об их процедурах контроля качества. Всегда проще внести поправки до того, как партия будет отправлена ​​вам, поэтому попросить фотографии готовой продукции — хорошая идея.

Теперь, когда вы знаете, как это работает и чего ожидать, приступайте к своему первому проекту и отправьте свой первый запрос.

.

13 видов ткани для детской и детской одежды

Какая ткань лучше всего подходит для изготовления детской одежды (как для младенцев, так и для детей старшего возраста)? Это вопрос, который задают все время.

Всякий раз, когда мама начинает шить одежду, это будет не для нее самой — это всегда будет первым делом для ее ребенка. Найти идеальную ткань — одно из главных препятствий, которые ей предстоит преодолеть, особенно потому, что она находится так близко к ее драгоценному камню.

Есть так много одежды, которую вы можете сшить для детей — платья для маленьких девочек, комбинезоны и комбинезоны, платья со сборками или вышивкой, чепчики, блузки, брюки, маленькие юбки, шорты — есть так много вещей, которые нужно сделать, и вы для всего этого нужна лучшая из всех тканей.Прочтите этот пост о шитье для детей, чтобы узнать несколько советов, которые вы можете применить при шитье всего этого.

Первое и самое главное при выборе ткани для шитья для вашего ребенка — это то, что она мягкая и не вызывает раздражения. Для новорожденного особое внимание следует уделить тому, чтобы он был удобен напротив перерезанной пуповины. Для младенцев старшего возраста комфорт и безопасность имеют первостепенное значение. Вы также не хотите, чтобы ткань была липкой, скользкой или толстой — ткань должна быть воздухопроницаемой.Ткань также должна выдерживать множество циклов стирки, а также износ из-за люфтов и падений, если это не случайный износ.

Обычно для изготовления детской одежды предпочтительнее хлопок. Он соответствует всем критериям, которые я написал ранее, таким как впитывающая способность, воздухопроницаемость и уровень комфорта. Даже это топы из органического хлопка сделаны в очень экологически чистой среде, без каких-либо других химических веществ.

Но просто пойти в магазин тканей и попросить «Хлопок» не принесет вам никакой пользы.Существует очень много видов хлопка (около 90 видов). Непосвященного человека могут обмануть, чтобы он купил какую-то на вид гладкую, мягкую на вид ткань, которая может быть ужасно неподходящей для детской одежды — она ​​может сильно скатиться после первой стирки или стать грубой и раздражать кожу ребенка, или она может быть сделана из синтетических волокон, которые могут сделать ребенку очень неудобно

То же самое и с синтетическими тканями. Они легко пачкаются и рассыпаются даже после первой стирки. Хотя сначала они выглядят мягкими, это рано или поздно теряется.

Примечание : Какую бы ткань вы ни выбрали, никогда не шейте одежду для детей без предварительной стирки. Предварительная стирка проводится большинством швей как ритуал перед шитьем, но при шитье для детей она приобретает другое значение. Таким образом можно удалить большинство химикатов, которые, скорее всего, распыляются на фабричную ткань, по крайней мере, создается иллюзия этого.

Следующие ниже хлопчатобумажные и другие ткани широко используются для пошива детской одежды и одежды для детей старшего возраста (конечно, в зависимости от правил страны.Например, в некоторых странах, например в США, хлопок запрещен для изготовления коммерческой детской одежды для сна. Подробнее об этом здесь)

1 Газонный хлопок

Эта легкая и мягкая ткань из 100% хлопка с большим количеством нитей очень хорошо подходит для изготовления детской одежды, особенно детской одежды. ; он несколько прозрачный и немного хрустящий, но в то же время он очень мягкий на ощупь, так как сделан из очень тонкой нити. Это обычно используемая ткань для изготовления крестильных платьев.

Знаете ли вы, что для маленьких детей вам нужна ткань, которая может быстро сохнуть (конечно, да, глупый вопрос) — С той скоростью, с которой младенцы меняют одежду, платья должны быстро сохнуть, или вам нужен бесконечный гардероб, который является одним из причин, по которым матери выбирают легкие хлопковые смеси для изготовления детской одежды. Ткань Cotton Lawn по крайней мере легкая.

2 Вуаль

Вуаль — это полупрозрачная ткань, напоминающая марлю. Это очень похоже на хлопковый газон, но тоньше, прозрачнее и немного четче.Но он также плавный. Это очень подходящая ткань для изготовления маленьких платьев. Швейцарская вуаль с точками вплетена в чистый фон. Вы можете использовать эту ткань для создания сборок, так как точки помогают складывать и складывать.

3 Сукно

Эта легкая и гладкая ткань может быть хлопчатобумажной или смешанной. Выбирайте хлопок для шитья детской одежды. Хлопковое сукно имеет блестящую текстуру поверхности с эффектом тонкой резинки. Из этой ткани можно шить платья и платья.Маленькие детские топы и платья из этой ткани, украшенные тонкой вышивкой, можно увидеть в торговых залах.

4 Платок из льна

Это прекрасный, очень мягкий легкий полупрозрачный лен. Поверхность ткани имеет легкую текстуру (булавы). Это предмет семейной реликвии. Поскольку это лен, ожидайте элегантности льна, но с ощущением мягкости (смесь хлопка и льна будет без складок nat

.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *