Проект twinning: Twinning | EU Neighbours

Содержание

Проект Twinning отмечает свой двадцатилетний юбилей

В 2018  году инструмент Европейской Комиссии,  Twinning, который является одним из самых успешных и наиболее используемых инструментов для поддержки соседних стран и регионов Европейского Союза, отмечает свой двадцатилетний юбилей.

Включая самый новый проект Twinning, который стартовал в Бывшей Югославской Республике Македонии, общее количество проектов Twinning, осуществленных за последние 20 лет, превысило 2700 в этом юбилейном году. Новый проект направлен на налаживание равных отношений и сотрудничества с Таможенной администрацией страны-партнера в Скопье с целью упрощения таможенных процедур и создания благоприятной для бизнеса среды.

Комиссар по Европейской политике соседства и переговорам о расширении Йоханнес Хан сказал: «Двадцатилетие Twinning — это повод для празднования и анализа прошлых достижений, а также будущих перспектив. За последние 20 лет более 2700 проектов Twinning были успешно реализованы, от реформирования законодательства о предоставлении убежища в Сербии до  укрепления электронного управления в Грузии. Поощряя взаимный обмен мнениями, Twinning продолжает делать неоценимый вклад в продвижение модернизации, ценностей ЕС и проведение структурных реформ, а также в содействие изменениям, стабильности, безопасности и процветанию во всех регионах соседства и расширения».

Дополнительная информация о проекте

Twinning это уникальная форма долгосрочного сотрудничества между государственными администрациями стран ЕС и их коллегами в странах -кандидатах и потенциальных странах-кандидатах на членство в ЕС, а также в регионе Соседства ЕС. Проекты Twinning способствуют реформе государственного управления, поддерживают ценности ЕС и разрабатывают европейские стандарты и нормы. Ключом к успеху Twinning является предоставление рекомендаций на равных, которые даются на местах государственными служащими из государств-членов ЕС, работающими рука об руку с национальными администрациями в странах-партнерах.

В регионе расширения Twinning поддерживает перенос, внедрение и обеспечение соблюдения законодательства ЕС. В этом контексте проект Twinning также оказал обширную поддержку странам, которые стали государствами-членами ЕС в 2004, 2007 и 2013 годах. Например, недавно завершенный проект Twinning помог Комиссариату по делам беженцев и миграции и Министерству внутренних дел Республики Сербия подготовить новый закон о предоставлении убежища и о реформе системы убежища в стране. Благодаря мерам по наращиванию потенциала он смог поддержать Сербию в ее усилиях по согласованию законодательства со стандартами ЕС в области политики предоставления убежища.

В регионе Соседства ЕС Twinning оказывает помощь соседям ЕС, желающим укрепить свое сотрудничество с ним. Например, недавно завершившийся проект Twinning по укреплению электронного управления в Грузии привел к принятию нового закона о цифровой подписи и к принятию единой европейской системы электронной идентификации для электронных транзакций, что является важным шагом для Грузии и ее интеграции с Европой.

Узнать больше:

Пресс-релиз

 Twinning

Read More

Press Release

Twinning

Twinning и TAIEX | Välisministeerium

Программы Tвининг (Twinning) и ПТПОИ (TAIEX)

 

Tвининг (Twinning)


Tвининг (Twinning) — это программа, финансируемая Европейским Союзом, в рамках которой государственные или полугосударственные учреждения в стране-бенефициаре работают вместе со своими коллегами из стран-членов Европейского Союза, чтобы добиться принятия или реализации какой-либо части законодательства Европейского Союза и осуществить конкретные цели Соглашения об ассоциации. Более широкая цель программы заключается в поддержке стран-бенефициаров для создания сильных и современных административных структур посредством развития человеческих ресурсов и наращивания потенциала руководства.

Страны сотрудничества:

  • страны-партнеры по сотрудничеству с финансированием в рамках инструмента по оказанию помощи на этапе до присоединения (Instrument for Pre-accession Assistance, IPA): Албания, Босния и Герцеговина, Косово, Северная Македония, Черногория, Сербия и Турция
  • страны-партнеры по сотрудничеству с финансированием Европейского инструмента соседства и партнерства (European Neighbourhood and Partnership Instrument, ENPI): Алжир, Армения, Азербайджан, Беларусь, Египет, Грузия, Израиль, Иордания, Ливан, Марокко, Молдова, Тунис, Украина.
  • Страны Европейского фонда развития (European Development Fund, EDF) и Инструмента сотрудничества в целях развития (Development Cooperation Instrument, DCI)

Участие в Твининг проектах

Tвининг проект может быть классическим — длящимся 12-36 месяца, или более кратковременным (Tвининг Лайт), который длится до 8 месяцев, иногда до 10 месяцев.

Для каждого проекта обычно представляют несколько проектных предложений, из которых выбирается лучшее. Проекты часто осуществляются многими государствами-членами Европейского Союза в так называемом Твининг консорциуме. Особенно поощряются Твининг консорциумы, объединяющие «старые» и «новые» государства-члены Европейского Союза, поскольку «старые» государства-члены Европейского Союза имеют многолетний опыт в ведении Твининг проектов, а государства, присоединившиеся к Европейскому Союзу с 2004 года, могут предложить экспертов с новым опытом создания новых учреждений.

Государства-члены Европейского Союза вносят свой вклад в проекты, направляя в страну-бенефициара группу экспертов на краткосрочный или долгосрочный период. В каждом проекте есть как минимум один эксперт на долгосрочный период (Постоянный консультант проекта Твининг или Resident Twinning Advisor, RTA) и руководитель проекта. Руководитель проекта отвечает за общее направление и управление проектом. Постоянный консультант проекта Твининг направляется из государственного или полугосударственного учреждения государства-члена Европейского Союза — так называемых уполномоченных органов — для работы на полную ставку в аналогичном учреждении в стране-бенефициаре (обычно министерстве) в течение двенадцати месяцев. Эксперты из частного сектора не могут участвовать в проектах. Помимо работы Постоянного консультанта проекта Твининг организуются также визиты других специалистов, необходимых для достижения цели проекта. Визиты тщательно спланированы и рассчитаны. В рамках Твининг проекта можно финансировать политические консультации (включая разработку законодательства, консультирование по организационным аспектам, повышение осведомленности и т. д.), учебные курсы, учебные поездки и стажировки. Все эти виды деятельности, допустимость расходов на реализацию Твининг проекта и другие необходимые процедурные положения можно найти в Справочном руководстве Tвининг (Twinning Manual 2017 (PDF) (обновлено 2020)).

Программа Tвининг координируется Национальным контактным пунктом (НКП, National Contact Point, NCP). В Эстонии Национальным контактным пунктом является Отдел по сотрудничеству в целях развития и гуманитарной помощи Министерства иностранных дел. Национальный контактный пункт способствует обмену информацией между странами-партнерами, странами сотрудничества и Европейской комиссией. Национальный контактный пункт пересылает министерствам предложения по Твининг проектам, а также получает проектные заявки по конкурсам Твининг проектов.

Преимущества Твининг проектов:

  • партнеры в рамках Твининг проекта могут равноценно делиться своим опытом и знаниями
  • реализуются лучшие практики государственного управления стран-участниц Европейского Союза
  • руководитель Твининг проекта получает ценный опыт управления проектами
  • в Твининг консорциумах государства-члены Европейского Союза больше узнают друг о друге
  • формируются структурированные долгосрочные рабочие отношения и профессиональные сети и отношение друг к другу меняется
  • профессиональные возможности обеих сторон улучшаются с помощью обучения
  • разрабатывается и совершенствуется законодательство, необходимое для выполнения обязательств, принятых в рамках соглашений и планов действий, а также для интеграции с европейским рынком
  • в качестве добавленной стоимости для всех партнеров, рассматриваются изменения в организационных механизмах страны-бенефициара, совершенствуются стили лидерства, а коммуникация и координация становятся более эффективными.

Дополнительная информация

 

 

ПТПОИ (TAIEX)


TAIEX или ПТПОИ (Программа технической помощи и обмена информацией) — это инструмент Европейской комиссии, который поддерживает государственные администрации в сближении, реализации и применении законодательства Европейского союза, и способствует обмену передовым опытом Европейского союза. Это программа, ориентированная на потребности, которая предоставляет экспертные знания для решения проблем посредством семинаров, миссий экспертов или учебных поездок. Проекты ПТПОИ (TAIEX) часто предшествуют Твининг проектам.

Эксперты министерств и подведомственных им учреждений (включая уполномоченные органы), заинтересованные в участии в проектах ПТПОИ (TAIEX), должны зарегистрироваться в Базе данных экспертов ПТПОИ (TAIEX) Европейской комиссии.

Страны сотрудничества:

  • Турция, Северная Македония, Черногория, Сербия, Албания, Босния и Герцеговина и Косово,
  • сообщество турков-киприотов в северной части Кипра,
  • Алжир, Армения, Азербайджан, Беларусь, Египет, Грузия, Израиль, Иордания, Ливан, Ливия, Молдова, Марокко, Палестина, Сирия, Тунис и Украина,
  • все страны, охватываемые Инструментом партнерства,
  • государства-члены Европейского союза в рамках административного сотрудничества с Генеральным директоратом по региональной и городской политике, Генеральным директоратом по окружающей среде и Службой поддержки структурных реформ.

Дополнительная информация

 

Проект партнерства (Twinning Project) «Усиление сотрудничества между ЕС и Республикой Беларусь в таможенной сфере» проводит набор специалистов на вакансии Консультантов по вопросам языковой поддержки и по административным вопросам

Проект партнерства (Twinning Project) «Усиление сотрудничества между ЕС и Республикой Беларусь в таможенной сфере», который финансируется Европейским Союзом, приглашает квалифицированных специалистов на должности Консультантов по вопросам языковой поддержки и по административным вопросам.

Срок подачи заявок для претендентов — 15 июля 2020 г.

Проект партнерства в Беларуси реализуется консорциумом, участниками которого являются Таможенное ведомство Федеративной Республики Германия, Национальная налоговая администрация Республики Польша, Таможенный департамент при Министерстве финансов Республики Литва совместно с Государственным таможенным комитетом (ГТК) Республики Беларусь и Делегацией Европейского Союза в Республике Беларусь. Целью проекта является усиление институционного потенциала ГТК и оказание поддержки в создании эффективной модели сотрудничества в таможенной сфере между ЕС и Республикой Беларусь, которая будет способствовать законной торговле и позволит минимизировать риски для международных цепей поставок. Соответственно, Проект партнерства (Twinning Project) будет оказывать поддержку ГТК в повышении его эффективности в вопросах рамочного регулирования, обмена информацией, профессиональной подготовки и повышения квалификации, использования таможенной инфраструктуры и диалога с представителями бизнеса.

Немецкое общество международного сотрудничества (Deutsche Gesellschaft für Internationale Zusammenarbeit) (GIZ) ГмбХ уполномочено Таможенным ведомством Федеративной Республики Германия оказывать поддержку в реализации проекта, осуществляя проектный и финансовый менеджмент. Проект должен начать работу 1 сентября 2020 года, срок реализации проекта – 24 месяца.

Всех заинтересованные лица приглашаются отправлять свои заявки в электронном виде по адресу [email protected] и [email protected]
        
Тема электронного сообщения:  Application for “Administrative Consultant for Resident Twinning Advisor”

Последний день приема заявок:  15.07.2020

Технические задания для обеих вакансий можно загрузить по ссылкам под текстом этой новости.

Проект Twinning «Підтримка у підвищенні безпеки перевезення небезпечних вантажів мультимодальним транспортом в Україні»

Twinning — це інструмент інституційного співробітництва Європейського Союзу між державними органами країн-членів ЄС та країн-бенефіціарів, які отримують технічну допомогу. Інструмент було вперше представлено у 1998 році для надання допомоги країнам-кандидатам на вступ до ЄС у досягненні необхідного рівня навичок та досвіду для того, щоб впровадити законодавство ЄС та забезпечити його виконання.

Проект Twinning об’єднує досвід державного сектору з країн-членів ЄС та країн-бенефіціарів з метою посилення співробітництва за принципом «рівний-рівному». Разом Twinning-партнери мають досягти конкретних обов’язкових результатів реалізації проекту для країни-бенефіціара.
Метою є вдосконалення адміністративної спроможності органу державної влади країни-бенефіціара шляхом навчання кадрів, реорганізації структури, а також наближення національних нормативно-правових актів та стандартів якості до законодавства та стандартів країн-членів ЄС, зокрема в рамках Співробітництва або Угод про асоціацію, що підписані з ЄС.

Два лідери проекту (один зі сторони країни-члена ЄС, другий – від країни-бенефіціара) та постійний радник проекту (ПРП) становлять опору проекту. ПРП відряджений з країни-члена ЄС до державного органу бенефіціара на весь термін реалізації проекту та координує діяльність в його рамках. Робочий план проекту зазвичай передбачає короткострокові місії експертів з країн-членів ЄС, різноманітні семінари, тренінги, навчальні поїздки до країн-членів ЄС та консультування. Сутність інструмента Twinning полягає більше у навчанні шляхом впровадження та обміну кращих практик, аніж у звичайному навчанні.

Проект Twinning «Підтримка у підвищенні безпеки перевезення небезпечних вантажів мультимодальним транспортом в Україні»

Ініціатор проекту: Міністерство інфраструктури України.

Донор проекту: Європейський Союз, представлений Європейською Комісією.

Бюджет проекту: 1 200 000 євро.

Форма надання допомоги: консультування з боку експертів інституцій країн-членів ЄС, допомога у розробці нормативно-правових актів, їх оцінка на відповідність законодавству та стандартам ЄС, обмін кращими практиками, організація спільних семінарів, тренінгів та навчальних поїздок до країн-членів ЄС для підвищення кваліфікації спеціалістів державних органів-бенефіціарів проекту та інше.

Термін впровадження проекту (фактичний термін реалізації заходів): 15 серпня 2016 року – 15 травня 2018 року.

Партнери проекту: три інституції з трьох країн-членів ЄС у якості партнерів України в рамках проекту. Ці інституції представлені Міністерством громадських робіт та транспорту (Ministerio de Fomento, Королівство Іспанія), Міністерством навколишнього середовища, енергетики та моря (MEEM, Французька Республіка) та Генеральним інспекторатом дорожнього транспорту (GITD, Республіка Польща).

Загальна мета проекту: покращення мультимодальної системи перевезень небезпечних вантажів автомобільним, залізничним, морським та річковим транспортом в Україні, а також вдосконалення мультимодального сполучення відповідно до загальноєвропейських норм та стандартів.

Ціль проекту: посилення спроможності Міністерства інфраструктури України щодо формування та реалізації державної політики з транспозиції, реалізації та контролю вимог щодо перевезень небезпечних вантажів автомобільним, залізничним, морським та річковим транспортом відповідно до європейських норм та стандартів.

Компоненти проекту:

v   Компонент А: Транспозиція законодавства та стандартів ЄС до українського законодавства і технічних регламентів з мультимодального перевезення небезпечних вантажів (автомобільним, залізничним, морським і річковим транспортом).

v Компонент B: Зміцнення інституційної спроможності державних органів, відповідальних за перевезення небезпечних вантажів, у реалізації законодавства і технічних вимог з мультимодального перевезення небезпечних вантажів (автомобільним, залізничним, морським і річковим транспортом).

v Компонент С: Підвищення ефективності заходів державного контролю з метою організації безпеки мультимодальних перевезень небезпечних вантажів (автомобільним, залізничним, морським і річковим транспортом).

v Комопонент D: Підтримка органів державної влади та контролюючих органів, відповідальних за перевезення небезпечних вантажів, у розробці політики реалізації законодавства ЄС з мультимодального перевезення небезпечних вантажів (автомобільним, залізничним, морським і річковим транспортом).

 Результати проекту: 

Презентація «Twinning — результати проекту»

Презентація «Цілі та результати місій з морського транспорту»

Презентація «Цілі та результати місій з річкового транспорту»

Презентація «Цілі та результати місій з автомобільного транспорту»

Презентація «Twinning — результати з автотранспорту»

Презентація «Цілі та результати місій залізничного  транспорту «

Презентація «Twinning — результати залізничний транспорт»

 

 

НОВИНИ:

Відбулася низка навчальних семінарів в рамках проекту міжнародної технічної допомоги Тwinning

http://mtu.gov.ua/news/29522.html

 Міністерство інфраструктури створює робочі групи з реалізації вимог міжнародних угод у сфері перевезення небезпечних вантажів автомобільним, залізничним, морським та річковим транспортом

http://mtu.gov.ua/news/28432.html

 Під головуванням заступника Міністра інфраструктури Віктора Довганя відбулось засідання наглядового комітету проекту Європейського Союзу Twinning

http://mtu.gov.ua/news/28400.html

 В Міністерстві інфраструктури відбулась конференція, присвячена реалізації проекту Європейського Союзу Твіннінг «Підтримка у підвищенні безпеки перевезення небезпечних вантажів мультимодальним транспортом в Україні»

http://mtu.gov.ua/news/27655.html

ЕС запустил проект Twinning для НБУ: названы цели инициативы

Проект финансируется средствами Европейского Союза на сумму 1 млн евро

Фото: focus.ua

Вчера, 9 марта, состоялось официальное открытие проекта Европейского Союза Twinning для Национального банка Украины, который будет реализовываться партнерами из Национального банка Польши и Банка Литвы. Об этом сообщается на сайте НБУ.

Цель проекта — содействие макроэкономической стабильности Украины путем институционального усиления Национального банка и построения банковской системы и платежной инфраструктуры, а также оказание помощи Национальному банку Украины во внедрении Соглашения об ассоциации между Украиной и Европейским Союзом.

Проект финансируется средствами Европейского Союза на сумму 1 млн евро. Период реализации проекта — с 1 октября 2020 года по 30 июня 2022 года. К реализации этого проекта будут привлечены эксперты из Национального банка Польши, Банка Литвы, а также пяти других центральных банков государств-членов ЕС.

Проект Twinning имеет четыре направления:

  • Развитие подходов к банковскому надзору. Представители центробанков государств-членов ЕС совместно с Национальным банком Украины будут работать над дальнейшим внедрением основных принципов эффективного банковского надзора Базельского комитета и европейского законодательства. Речь идет, в частности, о требованиях к процессу оценки достаточности внутреннего капитала (ICAAP), достаточности внутренней ликвидности (ILAAP), а также профиля рисков банков с помощью SREP (процесс надзорных проверок и оценки, Supervisory Review and Evaluation Process).
  • Внедрение системы мгновенных платежей. Проект поможет развить платежные системы в Украине и определить лучшую модель мгновенных платежей для Украины, а также архитектуру и план ее внедрения.
  • Совершенствование стратегического планирования в центральном банке. Будет усовершенствовано стратегическое планирование, управление процессами и мониторинг эффективности на разных уровнях институции на основе рекомендаций и практического опыта центральных банков государств-членов ЕС.
  • Усовершенствование процесса европейской интеграции и международного сотрудничества центрального банка. Опыт внешних экспертов поможет Национальному банку Украины усилить международную деятельность и сотрудничество, в том числе и для имплементации Соглашения об ассоциации между Украиной и ЕС.
  • На сегодняшний день из-за пандемии Covid-19 вся деятельность в рамках проекта осуществляется в удаленном формате.

    СПРАВКА PAYSPACE MAGAZINE

    Ранее сообщалось, что Министерство цифровой трансформации Украины и инновационный парк UNIT.City начинают комплексное стратегическое партнерство, которое приблизит Украину к построению «государства в смартфоне». Для этого Минцифра подписала меморандум с инновационным парком, который предусматривает создание представительства экосистемы Дия и тестовую площадку, а в дальнейшем R&D-центр (Research & Development) с использованием технологии 5G на территории UNIT.City.

    Источник

    Твининг-проект ЕС «Укрепление потенциала Национального банка Республики Беларусь»

    Твининг – инструмент Европейского союза, направленный на поддержку прямого взаимодействия между государственными органами стран ЕС и стран-партнеров или бенефициаров.

    Твининг-проекты предполагают совместное использование экспертного потенциала органов государственного управления стран ЕС и стран-бенефициаров в целях достижения конкретно оговоренных обязательных практических результатов посредством реализации мероприятий на основе равноправного сотрудничества.

    Начиная с 2004 года данный инструмент стал доступен для ряда стран южного и восточного соседства ЕС. Проекты в рамках инструмента «Твининг» направлены на укрепление потенциала органов государственного управления государства-партнера путем реализации обучающих мероприятий для сотрудников и оказания поддержки организационным и структурным изменениям. Они также способствуют сближению законодательства и стандартов качества страны-бенефициара с законодательством и стандартами стран ЕС в рамках соглашений о сотрудничестве или ассоциации с ЕС.

    В соответствии с действующей политикой добрососедства, к странам — бенефициарам инструмента «Твининг» относятся:

    • страны европейского соседства к югу от ЕС: Алжир, Египет, Израиль, Иордания, Ливан, Марокко, Палестина, Тунис
    • страны европейского соседства к востоку от ЕС: Армения, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Молдова, Украина.

    Принципы твининг-проектов

    Бенефициаром (партнером) твининг-проекта может выступать орган государственного управления, обладающий кадровыми ресурсами и способностью к освоению опыта и технической помощи, необходимыми для работы с органами государственного управления стран ЕС с аналогичной структурой и сферой полномочий. Сторона-бенефициар обеспечивает: готовность сотрудников к работе по проекту, высокий уровень приверженности и заинтересованности, а также стремление к устойчивой реализации на практике изменений и передового опыта. Инструмент «Твининг» не направлен на одностороннее оказание технической помощи, он предполагает совместные обязательства и общую ответственность.

    Твининг-проекты реализуются с учетом достижения конкретно оговоренных обязательных результатов. Как правило, они структурируются по компонентам, соответствующим каждому из них, и предполагают реализацию разнообразных мероприятий, включая организацию семинаров, тренингов, миссий экспертов, обучающих поездок, стажировок, консультирования специалистами. Основными подходами к реализации таких мероприятий являются обучение действием и передача передового опыта.

    Организационная структура твининг-проектов ЕС формируется с опорой на опыт сотрудничества и достижения стран ЕС, обеспечивает привлечение к участию в них специалистов органов государственного управления и организаций с участием государства.

    Основными действующими лицами твининг-проекта являются: два руководителя проекта (по одному от ведущей страны ЕС и от органа управления страны-бенефициара) и Постоянный советник твининг-проекта. Постоянный советник командируется в организацию-бенефициар на весь период реализации проекта в целях координации его мероприятий. Срок пребывания Постоянного советника составляет не менее 12 и не более 36 месяцев.

    Подробнее: https://ec.europa.eu/neighbourhood-enlargement/tenders/twinning_en

    Общая цель – повышение готовности Национального банка к решению важнейших задач, стоящих перед ним как независимым центральным банком, что будет способствовать повышению доверия граждан к национальной валюте и Национальному банку и внесет вклад в обеспечение устойчивого роста экономики в целом. Кроме того, проект направлен на укрепление потенциала Национального банка для эффективного выполнения им своих основных функций в области денежно-кредитной политики, финансовой стабильности, эффективных, надежных и безопасных платежных систем при разумном управлении финансовыми рисками, связанными с его деятельностью.

    Проект Twinning

    Проект технической помощи ЕС TWINNING является одним из ключевых инструментов модернизации Государственной службы интеллектуальной собственности Украины в рамках евроинтеграционных процессов и предполагает оказание технической помощи и усовершенствования системы правовой охраны и защиты прав интеллектуальной собственности в Украине.

    Подготовка к реализации проекта началась еще в прошлом году, когда вначале 2013 годабыл объявлен тендер, по результатам которого летом 2013 был выбран консорциум Испанского ведомства по вопросам патентов и торговых марок и Ведомства Дании по вопросам патентов и торговых марок.

    29 мая 2014 года в «Украинском Институте промышленной собственности» состоялась торжественная конференция, посвященная открытия проекта Twinning «Усиление правовой охраны и защиты прав интеллектуальной собственности в Украине».

    В ходе мероприятия Председатель Государственной службы интеллектуальной собственности Украины Николай Ковиня объявил официальное начало реализации Проекта в Украине.

    В конференции приняли участие дипломаты и сотрудники Представительства ЕС в Украине, Посольства Королевства Испании в Украине, представители Испанского ведомства по патентам и торговым маркам, Ведомства Дании по патентам и торговым маркам, работники государственных и судебных органов Украины, непосредственно задействованные в реализации данного проекта, члены ассоциаций и объединений правообладателей, а также представители СМИ.

    Председатель Представительства ЕС в Украине Ян Томбинский отметил, что «Охрана и защита прав интеллектуальной собственности сейчас в центре внимание общества во всем мире. Украине крайне необходимо как можно быстрее прийти к практическому решению проблем в этой отрасли — привлекать инвестиции, перенимать опыт других стран.» Проект Twinning принесет пользу Украине как в направлении развития сферы интеллектуальной собственности, так и на пути евроинтеграции.

    Во время пресс-конференции для представителей СМИ Постоянный советник проекта Twinning Пабло Роденас и другие участники выступили с презентациями компонентов проекта, а доклады сотрудников украинского ведомства были посвящены отдельных направлениям работы в рамках проекта — усовершенствованию законодательства в сфере интеллектуальной собственности и оптимизации работы цифровой патентной библиотеки.

    Источник: Государственная Служба ИС Украины

    The Twinning Project Роберта Липсайта

    Мультивселенные — это то, о чем мне нравится читать, особенно если они содержат одного и того же человека в нескольких мирах, только немного разных. Вспомните «Интермир» или Дайану Винн Джонс.

    К сожалению, «Проект Twinning» — один из меньших романов этого типа, в котором интересная идея обменивается стереотипными персонажами и плохо объясненными врагами. Более того, письмо Роберта Липсайта кажется странным, прерывистым и плоским, и он, кажется, проводит большую часть книги, весело прыгая между ракурсами, а не конкретизирует

    Мультивселенные — это то, о чем я люблю читать, особенно если они содержат одного и того же человека в нескольких мирах, только немного. другой.Вспомните «Интермир» или Дайану Винн Джонс.

    К сожалению, «Проект Twinning» — один из меньших романов этого типа, в котором интересная идея обменивается стереотипными персонажами и плохо объясненными врагами. Более того, письмо Роберта Липсайта кажется странно изменчивым и плоским, и он, кажется, проводит большую часть книги, весело прыгая между ракурсами, а не конкретизируя какого-либо одного персонажа.

    Том Кэнти (как иллюстратор?) — средний бунтарский подросток — проблемы в школе, музыкальные способности, драки, травмирующая предыстория и т. Д.У него также есть воображаемый друг, которого большинство людей перестали делать к этому возрасту. Эдди — это, по сути, идеализированная версия Тома: тот же человек, но популярный спортсмен из общества 1950-х годов.

    За исключением того, что Эдди на самом деле не выдуманный. Он настоящий «близнец» из параллельной версии Земли, и они связаны телепатически. Но у них есть нечто иное, чем лицо и идентичность — враждебные инопланетяне проникают в оба их мира, и они должны объединиться, чтобы спасти свои Земли от них… ну враждебные инопланетяне.

    Я начал бояться, когда начали появляться описания Тома, и это чувство усилилось, когда мы также встретили Эдди. В этой книге персонажи полностью основаны на стереотипах — в качестве главных героев у нас есть популярный атлетический качок и мрачный бунтарь Джеймс Дин с гитарой. И, к сожалению, они — лучший состав во всем шебанге.

    Честно говоря, концепция, лежащая в основе романа, довольно интересна, особенно с учетом того, что два идентичных человека жили в непараллельное время.Более того, в обращении с двумя мальчиками в мирах друг друга есть несколько интригующих слоев.

    Но письмо Роберта Липсайта не совсем подходит для этой задачи — его проза плоская и довольно скучная, временами почти как сценарий, а не роман. Отрывистые короткие главы заставляют вас чувствовать себя задетыми всякий раз, когда они заканчиваются, тем более, что перспектива часто меняется с каждой из них. Это как если бы ребенок с СДВ написал эту книгу.

    И он уклоняется от ответа на некоторые важные вопросы в истории, например, исследует природу пришельцев и то, как им удается атаковать ОБЕИХ мира, а не только один.Это не то, что тебе следует делать со своими злодеями. Чтобы быть реальной угрозой, им нужна глубина.

    «The Twinning Project» имеет несколько приятных моментов и хорошую концепцию, но мрачное исполнение с плоскими текстами и стереотипными главными персонажами. Дайте ему пройти и вместо этого прочтите «Межмирье».

    Twinning

    Twinning — это инструмент Европейского Союза для институционального сотрудничества между государственными администрациями государств-членов ЕС и стран-бенефициаров или стран-партнеров.

    Twinning-проекты объединяют опыт государственного сектора из стран-членов ЕС и стран-бенефициаров с целью достижения конкретных обязательных операционных результатов посредством одноранговой деятельности.

    Бенефициары

    — Инструмент для помощи перед вступлением (IPA):

    Албания, Босния и Герцеговина, Косово * [1], Черногория, Северная Македония, Сербия и Турция.

    — Европейская политика соседства (ENP):

    • ENI Юг: Алжир, Египет, Израиль, Иордания, Ливан, Марокко, Палестина * [2] и Тунис.
    • ENI Восток: Армения, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Молдова и Украина.

    Цели

    В регионе IPA Twinning стремится обеспечить поддержку для транспонирования, внедрения и обеспечения соблюдения законодательства ЕС (Union acquis ). Он наращивает потенциал государственных администраций стран-бенефициаров на протяжении всего процесса присоединения, что приводит к прогрессивным и позитивным изменениям в регионе. Twinning стремится делиться передовым опытом, разработанным в ЕС, с государственными администрациями-бенефициарами и развивать долгосрочные отношения между администрациями существующих и будущих стран ЕС.

    С 2004 года инструмент Twinning также доступен для некоторых стран-партнеров ЕС, входящих в Восточное и Южное соседство. В этих рамках он направлен на повышение административного потенциала государственного управления страны-партнера посредством обучения ее персонала и поддержки реорганизации ее структуры. Он также поддерживает сближение национальных законов, правил и стандартов качества со стандартами стран-членов ЕС в рамках соглашений о сотрудничестве или ассоциации, подписанных с ЕС.

    Принципы Twinning

    Администрация бенефициара / партнера в проекте Twinning — это государственная администрация с достаточным персоналом и абсорбционной способностью для работы с учреждением государства-члена, имеющим аналогичную структуру и полномочия. Страна-бенефициар / партнер должна мобилизовать свой персонал, продемонстрировать непоколебимую приверженность и ответственность, а также принять изменения и передовой опыт на устойчивой основе. Twinning — это не односторонний инструмент технической помощи, а общее обязательство.

    Twinning-проекты реализуются с целью достижения обязательных результатов. Обычно они разбиты на компоненты, соответствующие ожидаемым результатам, и предусматривают ряд мероприятий, включая семинары, тренинги, миссии экспертов, учебные визиты, стажировки и консультации. Twinning основан на учении на практике и обмене передовым опытом.

    Передача опыта

    Для создания проектов Twinning Европейский Союз полагается на сотрудничество и административный опыт государств-членов ЕС (ГЧ), которые мобилизуют общественный опыт как государственных администраций, так и полугосударственных органов.

    Два руководителя проектов (один от имени государства-члена ЕС, возглавляющего проект, другой — от администрации-бенефициара) и постоянный советник по твиннингу (RTA) составляют основу проектов твиннинга. RTA передается администрации бенефициара на срок от 12 до 36 месяцев на протяжении всего периода реализации Проекта и координирует деятельность проекта.

    Twinning Light

    «Twinning Light» разработан, чтобы предложить более гибкий среднесрочный подход (до шести месяцев, в исключительных случаях может быть продлен до восьми месяцев) без наличия RTA.

    Было выпущено новое Заявление о конфиденциальности Twinning , которое также будет применяться к персональным данным, собранным за предыдущие годы, поскольку есть изменения в политике хранения.

    [1] * Это обозначение не наносит ущерба позициям по статусу и соответствует резолюции 1244 СБ ООН и Заключению Международного суда по Декларации независимости Косово.

    [2] * Это определение не должно толковаться как признание Государства Палестина и не наносит ущерба индивидуальным позициям государств-членов по этому вопросу.

    Twinning | EU Neighbours

    Краткое описание

    Twinning — это долгосрочный инструмент институционального строительства, поддерживающий страны-партнеры через институциональное сотрудничество, приобретение необходимых навыков и опыта для соответствия законодательству ЕС.


    Охваченные страны: Алжир, Армения, Азербайджан, Египет, Грузия, Израиль, Иордания, Ливан, Молдова, Марокко, Тунис и Украина

    Цели

    Twinning направлен на повышение административного потенциала администраций стран-партнеров посредством обучения персонала и поддержки реорганизации структур государственных учреждений.Он также поддерживает сближение национальных законов, правил и стандартов качества со стандартами стран-членов ЕС в рамках соглашений о сотрудничестве или ассоциации, подписанных с ЕС.

    Краткое описание действий

    Для создания проектов Twinning ЕС полагается на сотрудничество и административный опыт государств-членов ЕС, которые мобилизуют общественный опыт как государственных администраций, так и полугосударственных органов. Постоянный советник по твиннингу направляется государством-членом в администрацию бенефициара на период от 12 до 36 месяцев на весь период реализации Проекта и координирует деятельность проекта.

    Рабочий план проекта Twinning обычно предусматривает краткосрочные и среднесрочные миссии экспертов, учебные мероприятия в администрации партнеров и ознакомительные поездки в государства-члены.

    Партнерская администрация в проекте Twinning — это государственная администрация с достаточным персоналом и абсорбционной способностью для работы с учреждением государства-члена, имеющим аналогичную структуру и полномочия. Страна-партнер должна мобилизовать свой персонал, продемонстрировать непоколебимую приверженность и ответственность, способность к адаптации и устойчиво учитывать изменения и передовой опыт.Twinning — это не односторонний инструмент технической помощи, а совместное обязательство, в котором успех является общим достижением.

    Twinning-проекты реализуются с целью достижения обязательных результатов. Обычно они разбиты на компоненты, соответствующие ожидаемым результатам, и предусматривают ряд мероприятий, включая семинары, тренинги, миссии экспертов, учебные визиты, стажировки и консультации. Twinning основывается на принципе «обучения на практике» и обмене передовым опытом.

    Распечатать pdf

    ПРОЕКТ TWINNING | Kirkus Обзоры

    к Дж.К. Роулинг ‧ ДАТА ВЫПУСКА: 10 ноября 2020 г.

    Роулинг поддерживает рассказ, который она рассказала своим детям, о маленьком идиллическом королевстве, почти разрушенном коррумпированными чиновниками.

    В мирной стране Рог изобилия Икабог всегда считался легендарной угрозой, пока два коварных аристократа не разыграли страхи наивного короля Фреда Бесстрашного настолько успешно, что некогда процветающая страна опустошила разрушительные налоги, якобы потраченные на оборону, в то время как протестующие подавляются, а население терроризируется ночными беспорядками.Шеф-кондитер Берта Бимиш организовывает побег из местного подземелья в тот момент, когда прибывают ее сын Берт и его подруга Дейзи Ласточкин хвост … с последним Икабогом, который в конце концов оказывается настоящим. Наряду с полным набором заслуг как для героев, так и для злодеев, история затем представляет собой метафорический лагниапп, в котором монстр раскрывает происхождение человеческой расы. Автор представляет свою историю как серию размышлений о том, как зло может расти и люди могут поверить в необоснованную ложь. Она включает эти темы в увлекательное, тщательно написанное приключение, в центре которого — мучительное царство террора.В рассказе представлены цветные иллюстрации детей из США и Канады, отобранные в ходе онлайн-конкурса. Большинство символов в тексте помечаются как белые; несколько иллюстраций включают разнообразное изображение.

    Захватывающий и довольно мрачный — но, в конце концов, еда, семья, дружба и откровенные факты побеждают коварство, жадность и ужас. (Фантазия. 10-13)

    Дата публикации: нояб.10, 2020

    ISBN: 978-1-338-73287-0

    Количество страниц: 304

    Издатель: Scholastic

    Обзор Опубликовано онлайн: ноябрь.17, 2020

    Обзоры Киркуса Выпуск: 1 декабря 2020 г.

    Поделитесь своим мнением об этой книге

    Вам понравилась эта книга?

    , как футбол, красивая игра, может быть использован для уменьшения повторных преступлений

    Журнал тюремной службы30, выпуск 248

    Слияние было проведено на сегодняшний день (в австралийской тюрьме

    ) 14.Тем не менее, теория социальной идентичности

    уже показала, что построение позитивной идентичности

    имеет решающее значение для сокращения повторных преступлений в криминологической литературе

    15. Fusion, как правило, является более сильным и надежным предсказателем просоциального поведения

    , на достижение которого направлено предлагаемое вмешательство

    . Что касается теории сопротивления

    , в соответствии с которой преступность снижается или полностью исключается

    , теория слияния особенно связана со второй и третьей перспективами

    Маруны: жизненные переходы

    и связанные с ними социальные связи, а также повествования

    изменения как в личных, так и в личных отношениях. и социальная идентичность 16.

    В частности, Twinning Project предоставляет

    возможностей для социальных

    ресурсов, необходимых для идентификации

    и закрепления позитивных социальных

    идентичностей и обязательств17.

    Не менее важным для

    снижения рецидивизма является необходимость создания

    принимающих сообществ, которые

    демонстрируют приверженность бывшим

    заключенным, поддерживая, а

    поощряя их усилия, направленные на продвижение

    прямо.Футбольные клубы с их «племенной» идентичностью

    уникальны для

    , чтобы помочь бывшим заключенным вернуть

    в лоно с помощью

    тренеров и коллег18. Благодаря этому двустороннему слиянию

    — или социальным связям

    — мы ожидаем увидеть множество

    улучшенных маркеров трудоустройства

    , повышения самооценки,

    и более высоких уровней сотрудничества

    и альтруизма. Даже участники с низким показателем

    эмпатии19 или высоким уровнем импульсивности20, то есть с особым риском повторного совершения

    , могут с меньшей вероятностью совершить повторное преступление

    при условии, что они слились с

    более позитивными социальными целями.

    Следующие шаги

    Рецидиву способствуют многие факторы. Хотя мы,

    , ожидаем, что такое масштабное мероприятие, как Twinning

    Project, будет иметь большой успех в сокращении

    повторных преступлений среди его участников, вероятно, что около

    человек все равно будут повторять преступление. Например, люди с

    стабильными семьями за пределами менее склонны к повторному преступлению,

    , но остается неясным, связано ли это с слиянием внутри семей или

    другими факторами.Может ли Twinning Project

    обеспечить «родство», которого в настоящее время не хватает некоторым бывшим

    заключенным? После опроса, интервью и оценок тюрем

    , Twinning Project будет лучше размещен

    для консультирования по сквозным программам, поэтому

    многие клубы стремятся разработать.

    Заглядывая в будущее, можно сказать, что истории успеха, которые могут возникнуть в результате этого проекта

    , могут быть преобразованы в

    на основе сверстников

    коучинг и инициативы под руководством сообщества,

    после испытательного срока в рамках

    будущих направлений Twinning

    Проектный зонтик.Это могло бы включать, например,

    Fellowship участников, которые

    остаются в контакте со своим клубом

    после выпуска, или которые продолжают использовать

    свою квалификацию в индустрии или сообществе футбола

    . Объединение

    бывших заключенных в эту социально желаемую форму

    не только обеспечит признание их достижений

    , но и обеспечит стабильность

    формирующемуся сообществу.

    Существует также возможность расширения программы

    как внутри страны

    , так и за ее пределами. В домашних условиях оценки

    помогут выявить когнитивные механизмы

    , лежащие в основе его успеха, и ограничения

    , которые могут быть встроены в будущие вмешательства.

    Поскольку футбольный рынок действительно является международным по масштабу,

    есть возможности для трансграничной коммуникации и

    реабилитации.

    Оценки также помогут раскрыть осуществимость

    , предлагающих произвольно распределенные программы, в соответствии с которыми

    заключенных, имеющих право на участие, имеют равные возможности при участии

    .В исследованиях случайное распределение является золотым стандартом

    , но есть и другие достоинства, которые могут

    Группировка бывших

    заключенных в этот

    социально желательный

    способ не только

    обеспечит признание

    их

    достижений. , но

    дают стабильность развивающемуся сообществу

    .

    14. Уайтхаус Х. и Фицджеральд Р. (на рассмотрении) Слияние и реформа: потенциал слияния идентичностей для снижения рецидивизма и улучшения реинтеграции

    .

    15. Шапленд Дж. И Боттомс А. (2011). Размышления о социальных ценностях, оскорблениях и сопротивлении среди молодых взрослых рецидивистов. Наказание

    и общество 13: 256-282.

    16. Маруна, С. (2000) Отказ от преступности и реабилитация правонарушителя: рассказ о двух исследовательских литературных источниках. Отчет о программах для правонарушителей 4:

    1-13; Уивер Б. и Макнил Ф. (2010). Путешествие с надеждой: теория сопротивления и практика пробации. В: Brayford J, Cowe F и

    Deering J (Ed.s) Что еще работает? Творческая работа с правонарушителями. Рутледж: Уиллан Калломптон.

    17. Угген, К., Манза, Дж., И Томпсон, М. (2006). Гражданство, демократия и гражданская реинтеграция преступников. Анналы

    Американской академии политических и социальных наук 605: 281-310.

    18. Моррис Д. (1981). Футбольное племя: Кейп Лондон; Уайтхаус, Х. (2018). Смерть за группу: К общей теории крайнего самопожертвования

    . Поведенческие науки и науки о мозге 41.

    19. Джоллифф Д. и Фаррингтон Д. П.. (2004) Сочувствие и оскорбление: систематический обзор и метаанализ. Агрессия и агрессивное поведение 9:

    441-476.

    20. Ирландия Дж. Л. и Арчер Дж. (2008) Импульсивность среди взрослых заключенных: исследование подтверждающего факторного анализа по шкале импульсивности Барратта.

    Личность и индивидуальные различия 45: 286-292.

    Программа Twinning — Всемирная федерация гемофилии

    Центр лечения гемофилии (HTC) Twins

    2017 — Хараре (Зимбабве) — Чапел-Хилл (США)
    2018 — Антананариву (Мадагаскар) — Клермон-Ферран (Франция)
    2018 — Уагадугу (Буркина-Фасо) — Сент-Этьен (Франция) 2018 — Rose Belle (Маврикий) — Йоханнесбург (Южная Африка)
    2019 — Аддис-Абеба (Эфиопия) — Миннеаполис (США)
    2019 — Мапуту (Мозамбик) — Сан-Диего (США)

    Организация гемофилии близнецов (HOT)

    2017 — Мали — Алжир
    2018 — Буркина-Фасо — Франция
    2018 — Кения — Шотландия
    2018 — Мадагаскар — Бретань (Франция)
    2019 — Эфиопия — Орегон (США)
    2020 — Гана — Германия
    2020 — Кот-д’Ивуар — Бельгия
    2020 — Мозамбик — Португалия
    2020 — Уганда — Монтана / Вайоминг (США)

    Центр лечения гемофилии (HTC) Twins

    2018 — Бриджтаун (Барбадос) — Торонто (Канада)

    Молодежная группа Близнецов

    2019 — Добминицкая Республика — Джорджия (США)
    2020 — Гондурас — Мексика

    Центр лечения гемофилии (HTC) Twins

    2018 — Бишкек (Кыргызстан) — Москва (Россия)
    2018 — Тбилиси (Грузия) — Франкфурт (Германия)
    2019 — Ереван (Армения) — Тель-Хашомер (Израиль)
    2020 — Приштина (Косово) ) — Литл-Рок (США)

    Организация по гемофилии близнецов (HOT)

    2018 — Грузия — Литва
    2019 — Таджикистан — Россия
    2020 — Сербия — Манитоба (Канада)

    Центр лечения гемофилии (HTC) Twins

    2017 — Тегеран (Иран) — Милан (Италия)
    2019 — Амман (Иордания) — Дублин (Ирландия)
    2020 — Бейт-Джала / Рамаллах (Палестина) — Бирмингем (Великобритания)

    Организация гемофилии близнецов (HOT )

    2018 — Тунис — Квебек (Канада)
    2019 — Иордания — Ирландия
    2020 — Палестина — Венесуэла

    Центр лечения гемофилии (HTC) Twins

    2018 — Алува (Индия) — Ньюкасл (Великобритания)
    2019 — Одиша (Индия) — Детройт (США)
    2019 — Дакка (Бангладеш) — Лондон (Великобритания)

    Молодежная группа близнецов

    2018 — Индия — США
    2018 — Непал — Новая Зеландия

    Центр лечения гемофилии (HTC) Twins

    2020 — Семаранг (Индонезия) — Утрехт (Нидерланды)

    Организация гемофилии близнецов (HOT)

    2018 — Филиппины — Канада
    2020 — Мьянма — Австралия

    Home — твиннинг-проект NCA

    Национальное кадастровое агентство (HKA / NCA)
    Веб-сайт: http: // nca.по

    Научно-производственное государственное республиканское унитарное предприятие « Национальное кадастровое агентство »
    Учредитель : Государственный комитет по имуществу Республики Беларусь Дом

    Функции: Элемент государственной инфраструктуры в области управления земельными ресурсами (кадастр, реестр прав, формирование недвижимого имущества, массовая и индивидуальная оценка недвижимого имущества, мониторинг и анализ рынка недвижимого имущества). Предприятие является республиканской организацией, прошедшей государственную регистрацию в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь № 603 (2002 г.).

    Информационные ресурсы: Единый государственный реестр недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним, Единый реестр административно-территориальных и территориальных единиц Республики Беларусь, реестр стоимости земельных участков государственного земельного кадастра, реестр цены на недвижимое имущество государственного земельного кадастра, реестра названий улиц и дорог Республики Беларусь, реестра классификаторов сведений государственного земельного кадастра, реестра адресов Республики Беларусь и др.

    Основные проекты в области информационных технологий : Единая автоматизированная информационная система реестра недвижимого имущества Республики Беларусь, корпоративная система обмена электронными документами организаций о государственной регистрации и внешних пользователей, автоматизированная система массовой оценки земель и др.

    Основные проекты в области оценки: Кадастровая оценка земель Республики Беларусь (2003-2007)


    Испанский кадастр (Dirección General del Catastro)
    Веб-сайт: http: // www.catastro.meh.es/

    Генеральное управление кадастра Испании имеет богатый опыт в проектах международного сотрудничества. Некоторые из них были посвящены техническому сотрудничеству, а другие — поддержке разработки кадастровых моделей и укреплению институтов, отвечающих за их внедрение, и это основная ссылка в кадастре для стран Латинской Америки.

    Опыт работы с моделями данных по недвижимости

    Главное управление испанского кадастра имеет обширный опыт в определении моделей данных о недвижимости, которые позволяют проводить массовую оценку недвижимости.

    Этот момент имеет решающее значение для определения моделей данных, поскольку предлагаемые базы данных по недвижимости будут содержать не только чисто описательные данные, но и те, которые имеют отношение к определению моделей оценки недвижимости (AVM).

    Обширный опыт Главного управления испанского кадастра в межадминистративных процессах совместного ведения и передачи данных между государственными администрациями.

    Главное управление испанского кадастра предлагает концепцию сильной оперативной совместимости между различными органами, потенциально участвующими в ведении кадастра.

    Это включает определение таких органов и организаций, а также изучение того, как должна осуществляться периодическая передача соответствующих данных между администрациями, чтобы обеспечить скоординированный и согласованный способ совместной межведомственной работы в соответствии с вдохновляющим принципом, согласно которому данные должны фиксироваться и управляться учреждением, которое находится ближе к источнику данных.

    Согласно этому, Испанский кадастр имеет большой опыт ведения кадастрового сотрудничества и получает соответствующую информацию от нескольких операторов, которые позволяют обновлять данные, касающиеся собственности (нотариусы, земельные реестры, органы управления сельским хозяйством).

    Испанский кадастр также получает информацию от нотариусов, обеспечивая поддержание экономических данных о недвижимости путем фиксации происхождения рыночной стоимости.

    Что касается предоставления информации, предлагаемые решения будут не просто содержать каталог общедоступных открытых данных, но будут специально рассматривать и определять административные рабочие процессы общедоступной информации, существующие в настоящее время, чтобы улучшить ведение кадастра в Беларуси.

    Сильная ориентация данных на цели налогообложения

    Главное управление кадастра Испании является налоговой администрацией и имеет четкое налоговое видение кадастровых данных в широком смысле.

    Это обеспечивает управление как картографическими, так и буквенно-цифровыми наборами данных и преодолевает концепцию кадастровых данных, как если бы это была просто географическая информация.

    Такая сильная ориентация на налоговый бизнес будет полезна, поскольку соответствует потребностям и ожиданиям НКА Беларуси.

    Хорошее знание Генеральным управлением кадастра Испании автоматизированных моделей оценки и инструментов искусственного интеллекта, ориентированных на массовую оценку.

    Главное управление кадастра Испании имеет опыт и знания с начала 2000-х годов в нескольких механизмах автоматизированной оценки.

    Этот опыт включает в себя методологии искусственного интеллекта (нейронные сети, алгоритмы близости K-ближайших соседей), а с недавних пор и другие методы, которые позволяют выполнять в автоматизированном или, по крайней мере, вспомогательном способе критические процессы, связанные с автоматизированной оценкой.

    К этим критическим процессам относятся следующие:

    Во-первых, автоматическое формирование зон оценки

    Для обеспечения этой цели будут предложены конкретные методологии и построение искусственных переменных, позволяющих генерировать территориально однородные регионы для целей оценки.

    Специальные механизмы фильтрации рыночной информации

    Эти процедуры включают в себя различные методологии, направленные на определение и определение соответствующих сравнений с целью определения автоматизированных моделей оценки.

    Эти модели были построены на основе простейшего определения зональных средних значений и более сложных систем, основанных на регрессиях или даже методах нейронных сетей.

    Определение моделей автоматизированной оценки недвижимости

    Адекватное определение буквенно-цифровой модели данных о недвижимости позволяет проводить ее массовую обработку с помощью специальных инструментов оценки.

    Адекватный дизайн модели данных Real Estate позволяет адекватно разрабатывать и внедрять автоматизированные инструменты для массовой оценки.

    Испанский кадастр имеет обширный опыт разработки и внедрения этих инструментов, который начался в 2000 году.

    «Испанский кадастр» может предоставить обучение по автоматизированным моделям оценки и их адаптации к налоговым целям. Это включает в себя анализ существующего налогового законодательства в Беларуси, чтобы гарантировать, что результаты автоматизированной оценки могут быть полностью использованы налоговыми органами во всех их аспектах.

    Испанский кадастр имеет большой опыт в разработке автоматизированных оценок для целей налогообложения и на данный момент является основным поставщиком стоимости недвижимости как местным, так и региональным администрациям, а также Агентству налоговой администрации Испании.

    Сильный потенциал в управлении кадастровой картографией.

    Испанский кадастр может обеспечить обучение по ведению и управлению кадастровой картографией с помощью цифровых средств. Это подразумевает определенные картографические операции на кадастровой карте земельных участков в соответствии с изменениями, внесенными юридическими и экономическими операторами, а также разработку определенных слоев, которые позволяют автоматизировать обработку картографических и рыночных данных.Это включает в себя создание слоев тематической картографии, ориентированной на автоматизированную разбивку по оценкам, и создание слоев городской картографии.

    Будут проанализированы и предложены различные механизмы, гарантирующие поддержание картографических слоев, ориентированных на ведение кадастра и его оценку.

    В предложении подчеркивается тот факт, что кадастровая картография является инструментом налогообложения недвижимости, а не просто картографическим описанием территории.

    Это видение картографии, которую Генеральное управление кадастра разработало в последние десятилетия.

    Опыт работы в электронном правительстве

    Главное управление испанского кадастра с 2003 года имеет электронную точку доступа для граждан к государственным услугам, являясь в настоящее время одной из самых передовых налоговых администраций в этом аспекте в Испании.


    Агентство кадастра, земельного кадастра и картографии Нидерландов (Kadaster)
    Веб-сайт: https: // www.kadaster.com/

    Международные отношения
    Кадастер является частью международного сообщества по управлению земельными ресурсами и геоинформации. Кадастер инвестирует в международные отношения и участвует в международных конгрессах, конференциях, публикациях и образовательных программах. Мы также делимся своими знаниями с такими организациями, как Всемирный банк и Международная федерация геодезистов (FIG), в которых мы обеспечиваем председателем Комиссии 3 до 2022 года. Кроме того, Kadaster представлен в советах управления нескольких международных организаций, таких как как EuroGeographics, Европейская ассоциация земельного реестра (ELRA), UN-GGIM Global и Europe и WPLA (Рабочая группа по управлению земельными ресурсами).

    Международное сотрудничество
    Кадастер ведет международную деятельность в области информации, образования и исследований. Вместе с ITC (Университет Твенте) мы отвечаем за Школу исследований в области управления земельными ресурсами, в которой мы участвуем в кафедре моделирования земельной информации. Вместе с Делфтским университетом Кадастер разработал модель домена социального владения (STDM) / модель домена управления земельными ресурсами (LADM). Кадастер поддерживает «Международное бюро кадастра и земельной документации» (OICRF), международный центр документации по вопросам регистрации земли.

    Международное консультирование
    Международное консультирование является частью основных задач Kadaster. Как и все продукты и услуги Kadaster, цель состоит в том, чтобы покрыть расходы. Проекты часто финансируются из имеющихся средств, предоставляемых, например, правительством Нидерландов, Европейской комиссией, Организацией Объединенных Наций или Всемирным банком. Кадастер обладает обширными знаниями и навыками в области регистрации земель, топографического картографирования, инфраструктуры пространственных данных и консолидации земель и предпочитает работать в тесном сотрудничестве с национальными организациями.
    Kadaster является обладателем сертификатов NEN-EN ISO 9001: 2008 и 27001: 2005.


    Испанский национальный центр географической информации (CNIG)
    Веб-сайт: www.idee.es.

    Вторая испанская организация, участвующая в проекте — Национальный центр географической информации (CNIG). Это национальный контактный пункт Испании с Европейской комиссией в отношении выполнения директивы INSPIRE и через Исполнительный совет географической информационной инфраструктуры Испании (CODIIGE) гарантирует, что государственные администрации создают географические информационные инфраструктуры для интеграции гармонизированных географических данных и услуги, за которые они несут ответственность.

    Извлеченные уроки, реализованные методы и передовая практика, успешно разработанные и применяемые в испанских НИПД и многонациональных проектах ИПД в Латинской Америке, в которых CNIG принимала активное участие, могут быть очень полезны для создания и развития в Беларуси здоровой и совместной Сообщество участников, публикующих веб-пространственные сервисы и обменивающихся данными, опытом и знаниями.

    CNIG поделится своим опытом и видением трех основных столпов для поддержки NSDI из сектора географической информации — развития единого цифрового рынка и информационного общества: открытые данные, открытые услуги и открытое программное обеспечение.CNIG также может предоставить испанский опыт определения национального стандарта «Географические открытые данные1» (UNE 148004: 2018) 2.

    Портал метаданных — это ключевой ресурс, позволяющий сделать видимыми, доступными и пригодными для использования реализованные ресурсы инфраструктуры пространственных данных (SDI), и CNIG может поделиться своим опытом, следуя различным подходам к его реализации с учетом различных моделей: каталогизация всех существующих ресурсов (внизу — вверх) и выберите и опубликуйте справочные ресурсы (сверху вниз). Кроме того, CNIG имеет опыт работы с несколькими инструментами каталогов.

    Опыт испанского кадастра гарантирует, что предложение сбалансировано в различных аспектах кадастровой деятельности: управление и ведение кадастровой картографии, управление и обслуживание буквенно-цифровых данных о недвижимости, а также сбор и обработка рыночных данных и их последующая автоматизация. оценка недвижимости для целей налогообложения и передача данных в налоговые органы.

    Что касается генерации и координации содержимого метаданных, CNIG имеет опыт работы с несколькими решениями для получения метаданных из наборов данных, серий и служб Испании, а также с проверкой метаданных и их соответствием Правилам реализации INSPIRE.

    CNIG будет передавать свои знания и опыт в области разработки и развития испанской национальной инфраструктуры пространственных данных (NSDI) на основе рабочей группы, созданной в 2002 году, национального геопортала, открытого в 2004 году, и испанской правовой базы, основанной в 2010 году. Геопортал NSDI — www.idee.es.


    Fundación Internacional y para Iberoamérica de Administración y Políticas Públicas (FIIAPP)
    Веб-сайт: https://www.fiiapp.org/en/

    Fundación Internacional y para Iberoamérica de Administración y Políticas Públicas (FIIAPP) — государственный оператор, часть испанской системы международного сотрудничества.Он работает на службе государственных администраций, управляя участием их различных органов в проектах и ​​программах международного технического сотрудничества. FIIAPP — это испанская управляющая единица программы EU Twinning.

    FIIAPP направлен на улучшение институциональной базы и функционирования государственных систем в странах, где он работает, посредством проектов, которые способствуют обмену опытом между администрациями. Он поддерживает разработку, реализацию, мониторинг и оценку государственной политики, а также административную организацию и разработку законодательства.Другая деятельность FIIAPP охватывает исследования в области управления и государственной политики, а также наращивание потенциала государственных служащих и менеджеров государственного сектора. Он улучшает политику, оказывающую влияние на людей, при одновременном построении доверительных и устойчивых партнерских отношений между администрациями.

    FIIAPP — один из основных европейских операторов технического сотрудничества

    Географический охват: Латинская Америка, Европа, Средиземноморье, Азия и Африка

    Секторы: управление, безопасность, инфраструктура, государственные финансы, правосудие, прозрачность, права, социальная политика…

    Twinning, делегированное сотрудничество, услуги, гранты: FIIAPP поддерживает разработку и реализацию государственной политики и наращивание институционального потенциала в 8 ключевых секторах: социальная политика и права, управление и модернизация государственного управления, миграция и мобильность, экономика и государственные финансы, инфраструктуры и коммуникации, зеленая экономика, безопасность и борьба с организованной преступностью, правосудие и прозрачность.

    Comments

    No comments yet. Why don’t you start the discussion?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *