Переработка покрышек как бизнес отзывы: оборудование, отзывы, бизнес-план по производству резиновой крошки из покрышек, спрос и сбыт, получение лицензии на прием и утилизацию

Содержание

С чего начать бизнес по переработке шин, если бюджет ограничен

С чего начать бизнес по переработке шин, если бюджет ограничен

Этот вопрос мы часто слышим от обратившихся к нам клиентов.  Многие хотели бы начать  переработку автомобильной обуви с небольших инвестиций и постепенно развивать свое дело. Этот подход имеет место быть и мы можем предложить подходящие варианты для предпринимателей, желающих заниматься новым интересным делом.

 

Кому может быть интересен вариант изначального использования минимального комплекта утилизации автомобильных шин?
Выделим три основные категории:

  1. Организации экологической направленности – полигоны, свалки и т.п.  предприятия, где, согласно законодательству, требуется специальное оборудование для переработки шин. Без специализированного  перерабатывающего оборудования принимать резину, в т.ч. изношенные автошины, они не могут.
  2. Крупные автотранспортные предприятия, карьеры, где работают самосвалы с крупногабаритными шинами и т.
    п. Эти предприятия имеют потребность в недорогом способе утилизации собственных скапливающихся объемов шин. Также они планируют переработку  резины  и с других подобных предприятий.
  3. Частные предприниматели и небольшие организации, которые увидели у себя в городе свободную нишу для возможности организации платной переработки шин.

Мы можем предложить минимальные комплекты оборудования для первичного измельчения автомобильных шин. Оборудование позволяет платно принимать шины на утилизацию от сдающих организаций и населения, как и любые другие  твердые бытовые отходы.

Начнем с самых недорогих вариантов:

Вариант А.  Гидравлические ножницы для резки шин «НС-500». Рубят на сегменты и чипсы все типы шин (грузовые и легковые), внешним диаметром до 1200 мм. Могут рубить покрышки без предварительного удаления пучка толстой бортовой проволоки, которая проходит в посадочных кольцах.  Стоимость данного оборудования уточняйте у менеджера, однако она не превышает 10 000 долларов.

Минус данного варианта заключается в том, что в бортах покрышек остается  пучок толстой бортовой проволоки с обеих сторон.  Однако, возможен вариант обрезать теми же НС-500  фрагменты в виде небольших полосок , в которых проходит стальной пучок корда. Т.е. изначально шина рубится на сегменты по 130 мм, затем у каждого сегмента обрубаются края (часть бортового посадочного кольца), в которых проходит пучок корда.

Вариант B.  Состоит из комплекта 2 станков: Гидравлические ножницы НС-500 и гидравлический вырыватель пучка стального корда из посадочного кольца ДС-500. Комплект перерабатывает шины до 1200 мм в наружном диаметре.

Данный  вариант лишен недостатков Варианта А, имеет высокую производительность до 800 кг/час. Комплект может обслуживать при необходимости всего один рабочий в смену, хотя максимальная производительность достигается при работе 2 человек (каждый на своем станке). Стоимость такого комплекта около 18 000 долларов США. Точную цену уточняйте у менеджера.

Вариант C.  Состоит из 3 станков: НС-500, ДС-500 и ББ-500 механический резак шин, в том числе к КГШ до 2000 мм. Благодаря ББ-500, комплект может перерабатывать шины до 2 м в наружном диаметре! Этот вариант оборудования для переработки шин может заинтересовать переработчиков КГШ карьеров и портов, где есть колесные фронтальные погрузчики с крупногабаритными шинами. Комплект может обслуживать 1 рабочий, однако максимальная производительность до 2000 кг/час достигается при работе 3 человек в смену.  

Стоимость такого комплекта около 28 000 долларов США. Точную цену уточняйте у менеджера.

Вариант D. Состоит из 2 станков:  ножницы гидравлические  НС-500,  УПШ-1 (либо УПШ-2) Установка по переработке шин в крошку. УПШ имеет две основные функции: 

  • снятие чистой резиновой крошки с протекторной части шины + производство крошки из тканекордных частей шины;
  • резка шин на 6 частей-колец: посадочные кольца, в которых проходит пучок толстой бортовой проволоки -2 шт. ; 2 боковины покрышки, верхняя часть «беговая дорожка», разрезанная на 2 части по центру.

Комплект перерабатывает до 70% от веса шины в резиновую крошку. Максимальные габариты перерабатываемых покрышек до 2000 мм.

Как это работает:

— На УПШ срезается чистая крошка с протекторной части

— На станке УПШ срезается крошка с включениями текстиля из предпротекторной части. Шины диагональной конструкции можно перерабатывать до посадочных колец.

— На станке УПШ вырезаются посадочные кольца из всех типов шин.  Отделенные кольца, в которых проходит пучок толстой бортовой проволоки,  извлекаются из переработки.  Если шины от 1200 до 1500 мм , она режется по центру беговой дорожки на 2 равные части. Если шина от 1500 до 2000 мм, то она режется на 4 части: вырезаются боковины-2 шт. и также каркас шины режется по центру на две симметричные части.

-Далее на гидроножницах НС-500 рубим полученные на УПШ кольца  на сегменты по 130 мм .

В итоге мы имеем:

  • чистую резиновую крошку 10-25% от веса шины;
  • крошку с включениями текстиля . Если шина имеет диагональную конструкцию (не радиальную), то можно получить до 70% крошки от веса шины. 
  • до 75% резиновые сегменты и чипсы по 130 мм. Эти резиновые фрагменты являются основным полуфабрикатом для производства крошки резиновой.

Стоимость комплекта около 37 000 долларов. Цену станков, входящих в данную комплектацию,  уточняйте у менеджера.

Общие факты:

  • Для размещения предложенных комплектаций оборудования требуются минимальные площади. Минимальные требования к цеху и коммуникациям.  Все станки мобильные, весом не более 1500 кг, которые легко перевезти на грузовой технике. Требуется минимум персонала, с минимальными первичными знаниями и опытом работы.
  • При необходимости, можно постоянно наращивать производительность и степень обработки, докупая доп. оборудование, и при этом предложенные станки не останутся ненужными. Они будут входить в состав линии, как неотъемлемые звенья более сложной технологической цепочки поэтапного измельчения шины в крошку.
  • Предложенные комплекты станков переработки покрышек позволяют достичь высокой  доходности бизнеса при его окупаемости за несколько месяцев работы. Это достигается за счет нескольких факторов:  высокой производительности; низкого потребления электроэнергии;  высокого эксплуатационного  ресурса и простоты обслуживания, легкости работы для персонала;   низкой себестоимости продукции на выходе, что дает неоспоримое конкурентное преимущество.
  • Минимальные риски при входе в новую сферу бизнеса за счет низкой стоимости оборудования и затрат на старт. При необходимости, бизнес можно развивать как по объемам переработки шин, так и по углублению в производство готовой продукции из резиновой крошки.
  • Комплекты переработки шин, предложенные выше,  идеально подходят для населенных пунктов с небольшим количеством и плотностью населения.
  • Предложенные комплекты переработки шин, как никакие другие, подходят начинающим бизнесменам.

 

Бизнес план по переработке шин и покрышек в крошку.

Свой мини завод.

В связи с активно растущим количеством автомобилей, в нашей стране с каждым годом увеличивается количество использованных шин, которые в большинстве случаев выбрасывают просто на свалку. Срок разложения таких материалов составляет около 150 лет, плюс ко всему они являются пожароопасным материалом, что делает места их выброса особо опасными. В этой статье мы рассмотрим экологически чистый вид бизнеса по переработке автомобильных шин.

Отходы данного типа материала представляют собой огромную ценность, поскольку содержат полимеры, которые используются в различных сферах производства. Так, например в 1тонне выброшенных шин содержится около 650 кг резины, которая как вы знаете, используется повсеместно.

Из переработанных шин можно изготовить следующие материалы:

  • новые шины.
  • гидроизоляционные материалы для строительства.
  • колеса для инвалидных колясок.
  • различного рода резиновую плитку для обустройства спортивных площадок и детских комплексов, оформления беговых дорожек.
  • резиновую крошку, которая используется в декоре и много другого.

Где брать сырье?

Содержание статьи

Для того чтобы ваш бизнес по переработке шин в крошку успешно работал нужно в первую очередь наладить поставку сырья. На самом деле у нас в стране с этим вопросом проблема, поскольку совсем не налажена система сбора отработанного сырья и его логистики, но мы к этому идем, а значит, и перспективы вполне вырисовываются.

Если у вас в области нет таких заводов, тогда можно быть первопроходцем и заключить договора со всеми фирмами которые имеют автопарки об утилизации изношенной продукции. Скорее всего, такая инициатива будет поддерживаться местными властями на все 100%. И они будут оказывать вам содействие.  Особое внимание стоит уделить сельскохозяйственным предприятиям, так обычно скапливается огромное количество старых шин в состоянии б/у.

Также можно организовать пункт приема этих материалов от простых граждан, которые желают выкинуть ненужную вещь.

Начните зарабатывать на сезонном хранении шин. Помещение, стеллажи и поиск клиентов.

Документы

Чтобы вести легальную деятельность, вам нужно, позаботится об оформлении всей необходимой документации, и получить разрешения на работу.

Вот основное, что вам будет нужно:

  • открыть ИП или ООО.
  • указать ОКВЭД на деятельность. Для России это – код 38. Для Украины – 38.32, 38.11.
  • оформить на работу персонал.
  • иметь сертификаты на оборудование.
  • получить разрешение от СЭС и пожарной службы.
  • разрешение на деятельность от местных властей.

Это лишь основные документы. Для того, чтобы избежать проблем с документами и штрафов в будущем мы рекомендуем обратиться к опытному юристу за консультацией.

Выбор помещения

Для того чтобы открыть такой бизнес вам нужно рассматривать варианты зданий в промышленной зоне где-то за городом. Сразу обращайте внимание на удобство подъезда к мини заводу, для доставки сырья и отгрузки готового товара.

Из основных требований к помещению для реализации бизнес идеи по вторичной переработке автомобильных покрышек являются:

  • площадь от 400 кв.м. и выше.
  • высота потолков от 6 метров.
  • сегментация помещения на зоны: рабочее пространство, склад для сырья, склад для готового товара, подсобные помещения и санузел.
  • к помещению должны быть подведены все коммуникации: отопление (возможно дровяное), вентиляция, электрика и водопровод.
  • установка пожарной системы безопасности.

Поскольку у вас будет установлено дорогостоящее оборудование, нужно задуматься о монтаже охранной сигнализации.

Технологический процесс

Для получения максимальной прибыли от данной деятельности, вам нужно четко соблюдать технологию, указанную для покупаемого оборудования. Бизнес процесс переработки покрышек в крошку включает в себя несколько основных этапов:

1.) Извлечение бортовых колец шины на специальном стенде.

2. ) Удаление корда.

3.) Разделение шина на большие куски около 20 см.

4.) Дробление шин на вальцах до фракций 3 – 4 мм.

5.) С помощью магнитной сепарации извлекают металлические частицы корда.

6.) Перетирание материала до размера частиц 1мм.

Сама линия для переработки имеет достаточно внушительные размеры. Так мы уже писали, что для помещения предъявляются требования в 400 кв.м. площади с высотой потолков около 6 м. Электрическая сеть должна выдерживать мощности в 300 кВт. Рабочая температура в помещении должна быть около 5 градусов Цельсия.

Оборудование

При составлении бизнес плана завода по переработке шин в крошку, основные затраты у вас пойдут на оборудование. У вас есть два варианта формирования производственного процесса. Первый – это покупка готовой линии, а второй – это закуп установок по отдельности. Какой их них выбирать решать вам, нужно смотреть на цены и смотреть на финансовую выгоду в целом от одного или другого подхода.

Готовые линии для переработки автошин:

  • линия по утилизации шин от компании Компания ООО «ЭКОЭНЕРДЖИИНВЕСТ» — стоимость $950 000. Производительность – 25 тонн/сутки.
  • завод для переработки изношенных шин и отходов РТИ – $25 000. Мощность 2 тонны в сутки.

Какие же составляющие части входят в саму линию:

  • установка для вырезания и выжимки посадочного кольца.
  • станок для разрезки ленты на заготовки.
  • дробильная установка для производства резиновой крошки.
  • вибросито, которое применяется для грубой очистки от металла.
  • магнитный и воздушный сепаратор
  • транспортер.
  • вибросито для тонкой очистки материала.

Это основные узлы оборудования. В зависимости от комплектации линии они могут быть немного другие. Все технические характеристики оборудования изучайте только на официальных сайтах производителей.

Узнайте как открыть свой магазин шин и дисков. Выбор места, ассортимента, поставщиков и реклама. Расчеты для данного бизнеса.
Сколько нужно денег?

При составлении бизнес плана, важную часть занимают расчеты. Для рассмотрения приблизительных вложений в бизнес по переработке покрышек, для примера, возьмем производственную линию с мощностью 2 тонны в сутки.

  • Цена на оборудование — $27000
  • Установка может прослужить — 10 лет.
  • График работы — в одну смену.
  • Простой на сервисное обслуживание оборудования за время эксплуатации — 4 — 5 дней в месяц.
  • Производительность — 40т. в месяц.
  • Заработная плата — 4 работника (по $190), всего $760 в месяц.
  • Аренда территории 400кв.м. — $200.
  • Электроэнергия 1000 кВт — $20
  • Прочие коммунальные платежи — $150.
  • Транспортные расходы — $200.
  • Налоги — $120
  • Обслуживание оборудования — $150.
  • Затраты на логистику и сбор сырья — $600.
  • Прочие расходы — $110.

ВСЕГО расходов — $2495 в месяц.

Если вы сами будете производить доставку сырья и отгрузку готового товара, то вам нужно задуматься о покупке грузового автомобиля с погрузчиком.

Сколько можно заработать?

На переработке автошин в крошку можно неплохо заработать. Давайте прикинем средний сбыт от небольшой линии, представленной выше.

Продажа готовой продукции:

  1. Резиновая крошка — $250/т.
  2. Металлокорд реализуется как металлолом по цене — $38/т.

ИТОГО (по итогам месяца): для установки производительностью 40 т/месяц.

  • 23 т. резиновой крошки по $250/т. = $5750.
  • 8 т. металлолома по $38/т. = $304.

Всего: $6000 (доходы) — $2495 (расходы) = $3500 (прибыль) в месяц.

Учитывая стартовые вложения в оборудование, около $35000 и покупка б/у авто $20000. То окупаемость бизнеса составит — от 15 до 25 месяцев.

Выводы. Бизнес по переработке старых шин – это выгодное вложение денег с перспективой на будущее + вы делаете вклад в сбережение экологии в нашей стране, поскольку период разложения резины составляет от 150 лет. Солидный стартовый капитал, и сложная логистика по поставкам сырья отпугивают многих новичков, поэтому эта ниша все еще свободна и при наличии возможностей вы можете стартовать в этом направлении.

Есть опыт работы в этом сегменте рынка? Ждем ваших отзывов и рекомендаций ниже.

Фонд поддержки предпринимательства

Компания ООО «Премио Крамб» из Кировского района стала победителем в номинации «Лучший бизнес в сфере экологии» регионального конкурса «Бизнес-признание» – 2019.

— По нынешнему профилю мы стали работать в 2009 году, как раз в тот момент, когда в связи с изменением законодательства стало нежизнеспособным предыдущее дело, нужно было искать что-то новое. У мужа всегда был свой бизнес. Но к тому, чтобы перерабатывать шины, мы пришли не сразу. Изначально идея была другой. Ездили на выставки, изучали рынок, проехали очень много производителей оборудования. Когда случайно наткнулись на оборудование по переработке шин, стало понятно, что ниша интересная. Шин вокруг море, местных переработчиков практически не было, а продукт переработки шин — резиновая крошка, уже был востребован на рынке. Написали бизнес-план — картинка сложилась.

Как и у большинства предпринимателей, основные сложности были с финансированием. Помимо оборудования, необходимо было приобретать в собственность, а не брать в аренду земельный участок, так как данный вид деятельности требовал получения лицензии, а она привязана к конкретному адресу.

Когда закупили оборудование, стало понятно, что мы неверно рассчитали время, которое потребуется для выхода на производственную  мощность. Так что к моменту запуска линии сезон продажи резиновой крошки уже закончился. В итоге полгода нужно было работать практически без выручки. Было очень трудно — спасибо родителям, что помогли.

Мотивация у нас на тот момент была простая: в бизнес вложено все, что мы имели, и от того, насколько наше дело будет успешным, зависит, на что наша семья будет жить. Сейчас могу дать совет: нужно очень хорошо просчитывать старт и следовать пессимистичному сценарию развития. Например, если начинаешь производство — закладывать достаточно времени на монтаж, запуск оборудования, поиск персонала, выход на производственную мощность, старт продаж. Часто упускают из виду именно то, что стартовые вложения — это не только оборудование, площадка и какое-то стартовое сырье, часто это еще и несколько месяцев работы завода, когда расходы есть, а выручки нет.

Жаль, что 10 лет назад, когда начинали этот бизнес, мы не знали о возможностях получения поддержки от области. Позже благодаря субсидиям, когда уже приобрели оборудование, мы частично возместили расходы на модернизацию. Пользовались программой субсидирования лизинга. Очень активно участвуем в различных обучающих программах – тренингах, стратегических сессиях. В этом году пошли учиться по программе бизнес-акселерации. Считаю, что с точки зрения поддержки малого бизнеса, наша область в лидерах в РФ. Так держать!

Как у любой коммерческой компании, у нас есть цель — работать с прибылью. Но не менее важно, чтобы у каждого предпринимателя была еще одна цель — зарабатывая, делать наш мир лучше. Для нас это — уменьшать количество свалок, делать вторичное сырье, которое заменяет и, соответственно, снижает добычу новых полезных ископаемых, радовать людей, укладывая красивые детские и спортивные покрытия.

Сюжет Первого канала Санкт-Петербург

Контакты:
https://premio-spb.ru/
Офис: Санкт-Петербург, ул. Железноводская д.68, литер Б, 5 этаж, оф. 10
Телефон: (812) 920 2031
e-mail: [email protected]
Время работы офиса: с 9-00 до 17-30 по рабочим дням

Производство и склад: Ленинградская область, Кировский район, пгт Синявино, ул. Садовая 2а

Координаты gps: 59.912755, 31.053234
Время для приема покрышек и отгрузки продукции: с 9-00 до 17-00 по рабочим дням

Как к нам добраться: со стороны Санкт-Петербурга: по трассе «Кола» Р-21 (Е-105) проезжаем указатель СИНЯВИНО, после чего совершаем разворот в сторону Санкт-Петербурга, проезжаем весь поселок и поворачиваем направо на отвороте на АЗС «Норма». Едем прямо до первого перекрестка, на котором поворачиваем направо.

Если Вы собираетесь привезти шины на утилизацию, просим заранее связаться с нами по телефону или отправить заявку по электронной почте premio-spb@mail. ru.

начать бизнес по переработке шин

На протяжении десятилетий старые автомобильные и грузовые шины усеяли ландшафт. Выброшенные на свалки и захороненные на свалках, они представляют значительную опасность для окружающей среды. За последние 50 лет проблема утилизации шин вышла на первый план в умах экологов. Популярность переработки шин растет как из-за ее воздействия на окружающую среду, так и из-за ее прибыльности как бизнес-модели.

По мере того, как обнаруживается все больше применений переработанного каучука, спрос на него увеличивается, что позволяет переработчикам производить и продавать больше продукции. Ежегодно в Соединенных Штатах выбрасывается около 290 миллионов шин, поэтому шин в изобилии, поэтому сейчас идеальное время, чтобы начать свою собственную утилизация шин бизнес.

Идея прекрасно звучит на бумаге, и, хотя вы, возможно, много знаете о шинах, все же может потребоваться крутая кривая обучения и значительные инвестиционные препятствия, которые необходимо преодолеть. Однако, если все сделано правильно, переработка шин может быть очень прибыльным бизнесом.

Прежде чем прыгнуть обеими ногами, вы должны понять воду, в которую вы ступаете. Сначала узнайте о бизнесе. Если вы действительно хотите узнать, как работает переработка, подайте заявку на вакансию в завод по переработке. Узнайте все, что можно, о бизнесе и процессе от начала до конца. Этот опыт даст вам прочную базу знаний, с которой можно начать.

Каждому бизнесу нужны клиенты

Утилизация шин может быть прибыльной только в том случае, если вы можете идентифицировать и поставщика, и клиента. Поставщик будет работать на переднем конце, чтобы предоставить вам необработанный каучук, необходимый для обработки. Клиент на задней стороне покупает обработанное вами резиновое изделие.

Поиск шин

В идеале ваши поставщики должны находиться в радиусе 150 миль от места, где вы планируете открыть магазин. Если они отойдут дальше, вы потратите время и деньги на сбор старых шин. Лучший способ доставить шины из пункта А в пункт Б будет зависеть от того, кто ваш поставщик, и как быстро шины складываются в их месте. Вот несколько различных вариантов для изучения:

1. Предложите услугу трансфера. — Небольшая автомастерская может производить только 20 легковых шин каждые две недели. Этот небольшой груз можно легко регулярно забирать в фургоне или грузовике, что упрощает переработку для клиента.
2. Доставка контейнеров для отходов. — Для больших объемов шин вы можете оставить пустой мусорный контейнер, чтобы забрать его, когда он будет заполнен. Эта опция упрощает погрузку и транспортировку больших грузов. Это особенно полезно для шин большего диаметра, так как их трудно загружать и выгружать вручную.
3. Доставка предложения на месте — Всегда найдутся любители своими руками менять шины. Выделите легкодоступное место на вашем участке, где можно сбросить небольшие грузы.

Продажа продуктов из переработанных шин

Большая часть переработанной резины для шин не попадает на игровую площадку, как вы могли ожидать. Фактически, большинство переработанных шин сжигаются как топливо, полученное из отработанного топлива (TDS). Если поблизости нет бумажной фабрики или цементного завода, TDS может не пользоваться большим спросом в вашем районе. Вам нужно будет внимательно посмотреть на рынок вокруг вас, чтобы найти свою нишу.

Из-за высоких первоначальных затрат, связанных с покупкой оборудования, обеспечением земли и наймом сотрудников, лучше сразу не пытаться быть мастером на все руки. Найдите область, где спрос высок, а конкуренция низкая. В число потенциальных клиентов могут входить коммунальные предприятия, строительные подрядчики, спортивные площадки и производители. Молотая резина и резиновая крошка обычно используются для производства многих изделий, которые когда-то изготавливались исключительно из дерева, асфальта или пластика.

У вас есть план

Как только вы убедитесь, что рынок может поддержать ваш растущий новый бизнес, следующим важным шагом станет создание подробного бизнес-плана. Первоначальные инвестиции для начала утилизации шин, скорее всего, потребуют либо ссуды для малого бизнеса, либо помощи внешних инвесторов. В любом случае вы вряд ли получите финансовую помощь без твердого плана по выплате этих кредитов.

Если этот вид ссуды недоступен, вы можете подать заявление на получение государственной субсидии. Гранты на федеральном уровне ограничены, но доступны в рамках Программы исследований инноваций малого бизнеса (SBIR). Эта программа Агентства по охране окружающей среды (EPA) выделяет средства на предложения, которые решают высокоприоритетные проблемы EPA. Одной из таких проблем является обращение с твердыми отходами, включая удаление и утилизацию отработанных шин. Однако гранты ограничиваются малыми предприятиями с численностью сотрудников менее 500 человек и требуют, чтобы компания демонстрировала инновации в технологиях и коммерциализацию своих усилий по улучшению окружающей среды.

Также доступны средства для поддержки усилий переработчиков изношенных шин и новаторов на государственном уровне. В 1999 году Департамент окружающей среды и природных ресурсов Северной Каролины выделил Continental General Tire 1.2 миллиона долларов на финансирование исследований по производству шин с использованием 25% переработанного каучука. Цель проекта состояла в том, чтобы повторно использовать старую резину для изготовления новых шин без ущерба для качества или долговечности новых шин.

В 2002 году Департамент природных ресурсов штата Огайо предоставил гранты в размере 1 млн долларов пяти различным предприятиям по переработке отходов для финансирования проектов по переработке измельченных шин для использования в качестве топлива из шин, а также проектов по благоустройству территорий и строительства. Прежде чем брать большие долги, чтобы начать свой бизнес, узнайте в своем штате, доступно ли финансирование для исследований или проектов по очистке шин. Вы можете найти деньги в неожиданных местах.

Лицензии, разрешения и страхование

И последнее, но не менее важное: убедитесь, что ваш бизнес работает безопасно и законно. Хотя требования различаются в зависимости от штата, в каждом штате есть правила, которые вам нужно будет соблюдать, чтобы вести бизнес по переработке шин. Обращение к EPA, а также к местным органам власти, на раннем этапе планирования имеет важное значение. Обязательно подайте заявку на получение лицензий на раннем этапе, чтобы они были под рукой, когда вы будете готовы открыть свой магазин для бизнеса. Для безопасности сотрудников и ваших инвестиций вы также должны иметь соответствующую страховку на случай любых несчастных случаев, которые могут произойти.

Производители и дистрибьюторы шин для легковых и грузовых автомобилей составляют значительную часть нашей экономики. Действительно, мы зависим от шин для перевозки грузов и людей по всей стране. Эта зависимость привела к огромному количеству отходов. До недавнего времени мы изо всех сил пытались найти решение этой растущей проблемы. С появлением новых технологий в переработке и повторном использовании этих резиновых изделий настоящее время — прекрасное время, чтобы присоединиться к этому расширяющемуся новому бизнес-рынку и стать его частью.

Хотите начать? Свяжитесь с ECO Green Equipment, чтобы узнать больше о наших решениях по переработке шин под ключ и интегрированном оборудовании. Наши шинные дробилки, измельчители, измельчители и красители революционизируют рынок, перерабатывая изношенные шины быстрее, с большей стоимостью и энергоэффективностью, чем у конкурентов.

Переработка шин как бинес — Бизнес-идеи производства

Д-КУШ о сбыте резиновой крошки

 

Если за рубежом рынки сбыта резиновой крошки давно понятны и известны, то в России с этим дела обстоят немного по-другому. Допустим, за границей при продаже новых шин даже учитывается сбор на утилизацию, в нашей же стране такой принцип не работает.

 

В европейских странах сбор за утилизацию поступает в казну государства и впоследствии распределяется в качестве субсидий тем, кто занимается сбором шин и их переработкой. В России молодые предприниматели начинают заниматься этим видом бизнеса по собственной инициативе и, к сожалению, государственных субсидий пока лишены. Они своими силами собирают и транспортируют изношенные покрышки к месту утилизации, а это очень сильно сказывается на общей рентабельности предприятия.

 

Но нужно учитывать то, что себестоимость крошки на порядок выше, поэтому этот вид бизнеса все же приносит прибыль. К примеру, существуют предприятия, которые нуждаются в сырье и готовы принимать шины бесплатно на своей территории. В последнее время появляется множество организаций, которые принимают на переработку старые шины по достаточно высокой цене. Этот фактор будет зависеть от региона, города и организаторских способностей руководителя предприятия.

 

Резиновая крошка – основной продукт переработки шин, самое износостойкое резиновое сырье, имеет широкое применение:

1.      Напольные покрытия для спортивных площадок и сооружений.

2.      Наполнители для спортивного инвентаря.

3.      Строительный материал (кровельный и отделочный).

4.      Дорожные покрытия.

5.      Восстановление покрышек.

6.      Для изготовления деталей автомобиля (бамперы, брызговики и т.д.).

7.      Обслуживание нефте-, газодобывающей отрасли.

 

Даже выбрав из этого списка один вид деятельности, можно заполучить надежного заказчика, надолго обеспечив себе прибыль.

 

А в качестве поставщика оборудования необходимо выбирать отечественную компанию, которая готова не только поставить качественные и безопасные комплексы утилизации шин, но и помогать с их сервисным обслуживанием. Такую, как Д-КУШ. Специалисты компании будут рады ответить на ваши вопросы по телефону 8-800-707-4550.


Genan планирует открыть в США еще несколько заводов по переработке шин | Colesa.ru

Жители Техаса, вероятно, не особенно задумываются о том, что происходит с миллионами изношенных легковых и грузовых покрышек, которые выбрасываются водителями по всему штату каждый год. Они, впрочем, могут оставить эти мысли Genan Inc., компании, которая открыла в Хьюстоне завод по переработке шин.

Датская фирма нашла способ сделать свой бизнес прибыльным – из изношенных покрышек получают резину и сталь. В Европе Genan успешно занимается переработкой покрышек уже два десятилетия. Компании принадлежит семь европейских заводов, каждый из которых утилизирует по 7 миллионов шин в год.

Завод на северо-востоке Хьюстона, занимающий 16 га земли, заработал на полную мощность в начале мая этого года. Строительство заняло два года, а мощность нового комплекса равняется порядка 10 миллионам шин в год, что эквивалентно трети от всех отправляющихся на свалки шин в Техасе.

На заводе работает 60 человек, и в компании ожидают, что их количество незначительно вырастет в ближайшие несколько лет. В Хьюстоне также разместилась штаб-квартира американского отделения Genan, и генеральный директор компании Томас Пэш (Thomas Pash) заявил, что в скором времени в США планируется открыть еще несколько заводов по переработке шин.

Хьюстон был выбран по причине хорошей доступности отработанных шин, а также благоприятного делового климата в штате Техас, говорит Ларс Рахауге (Lars Rahaauge), директор по развитию Genan.

«Сейчас мы оцениваем варианты в нескольких штатах, — добавил он. – Выбор места будет зависеть от долгосрочной надежности поставок шин, а также нормативов, которые должны отвечать нашей концепции экологичной переработки шин».

Основой этой концепции служит производственный метод, разработанный Genan и позволяющий повысить эффективность переработки шин. Поскольку шины состоят в основном из резины и стали – их доля составляет порядка 90% — они имеют особенно большое значение. Сталь можно продавать как металлолом компаниям, которым требуются подобные материалы. И кроме того технологии Genan позволяют получать, как выразился г-н Рахауге, «почти девственную» резину.

«Наша продукция используется в производстве искусственных покрытий, игровых площадок, спортивных дорожек, асфальтированных дорог, строительных материалов, полов, продуктов, полученных литьем под давлением, шумоизоляции и т.д.»,- заявил он, добавив, что Genan только поставляет материалы для других компаний и не производит готовые изделия.

Сейчас Genan работает вместе с властями города и штата над тем, чтобы законодательно стимулировать индустрию переработки шин, а также увеличить использование прорезиненного асфальта в строительстве дорог.

Переработка шин в крошку бизнес

Бизнес по переработке шин в резиновую крошку, оборудование, технология, фото, видео.

Переработка шин в крошку – это, по сути, бизнес на мусоре, ведь сырьем для производства крошки служат использованные автомобильные покрышки, которые утилизируются или просто выбрасываются на свалку. Из 1 т шин при переработке можно получить 700 кг крошки.

.

Резиновая крошка – материал, состоящий из измельчённых частиц резиновых изделий, при этом крошка полностью сохраняет свойства резины. Резиновая крошка производится из использованных шин, в свою очередь резиновая крошка служит сырьём для производства различных изделий.

Применение резиновой крошки:

Крошка (фракция 2 – 5 мм) — применяется как компонент для засыпки искусственных покрытий теннисных, футбольных полей, спортивных, детских площадок.

Крошка (фракция 0,5 – 1 мм) – применяется как добавка для асфальтного битума, повышает его качество.

Крошка (фракция 0,1 – 0,5 мм) применяется для производства резинотехнических изделий, автомобильных шин.

Резиновая крошка применяется для изготовления резиновой плитки, бордюров, ступенек и прочих изделий.

Производства по переработке шин в резиновую крошку очень распространены в европейских и западных странах, у нас это направление бизнеса появилось сравнительно недавно.

Оборудование для переработки шин в резиновую крошку.

Для открытия производства по переработке шин, понадобится соответствующее оборудование, которое состоит из следующих узлов:

  • Станок выжиматель проволоки из боковин.
  • Станок для вырезания посадочного кольца.
  • Резатель колеса.
  • Истирающий аппарат.
  • Вибросито грубой очистки.
  • Магнитный сепаратор.
  • Транспортёры.
  • Воздушный сепаратор.
  • Вибросито тонкой очистки.

 

На данный момент на рынке присутствует оборудование европейских производителей – это, прежде всего качество, эффективность, надёжность, но высокая цена. Китайское оборудование сравнительно дешёвое, но сомнительного качества. Оборудование отечественных производителей – оптимальное соотношение цены и качества.

При выборе оборудования, прежде всего, ориентируйтесь на качество производимой крошки, если оборудование перерабатывает крошку не соответствующую стандартам, то найти рынки сбыта будет очень проблематично. Резиновая крошка должна быть высокого качества и соответствовать довольно жёстким стандартам!

Технология переработки шин в крошку.

Процесс переработки шин состоит из следующих этапов:

Подготовка. Осмотр шин и удаление посторонних предметов.

Удаление посадочного кольца из шины.

Выжимание из боковин шины металла.

Шина разрезается на ленты.

Ленты резины подаются по конвейеру в шредер, где они измельчаются на ещё меньшие куски (чипсу).

Чипса подаётся на роторную дробилку, где измельчается на крошку.

Следующий этап – сепарирование, удаление металлического корда, удаление текстильного корда.

Далее крошка попадает на вибросито, где она сортируется на фракции.

Готовая продукция отправляется на склад.

Бизнес переработка шин в резиновую крошку.

Чтобы зарегистрировать бизнес по переработке шин, понадобиться получить лицензию для сбора и заготовки отходов резиновых, ведь по сути шины это экологически вредные отходы. К тому же предприятия, автобазы отдают шины на утилизацию, взамен им требуется подтверждающий документ, об утилизации.

Саму лицензию получить не сложно, нужно обратиться в государственную экологическую инспекцию и предоставить перечень документов:

  • Учредительные документы.
  • Документ на помещение (договор аренда).
  • Сертификат на автовесы.
  • Сертификат на оборудование по переработке.

Располагать цех по переработке нужно только в производственных зонах или в санитарной зоне от ближайших жилых строений. Также нужно в СЭС узнать перечень требований к производству по переработке шин.

Чтобы разместить, оборудование понадобится помещение площадью – 150 — 200 м², также дополнительно склад сырья и готовой продукции.

После переработки шин, получаем:

  • Крошку нескольких фракций (примерно70% от общего веса шин).
  • Дробленную высоколегированную сталь.
  • Измельчённый текстиль.

Как было уже сказано переработка шин в крошку – это бизнес практически на мусоре, проблема утилизации шин в нашей стране актуальна и подобное производство довольно перспективно, если учитывать доступность такого сырья для переработки.

Видео переработка шин в крошку оборудование.

.

Поделитесь этой идеей бизнеса в соц. сетях

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 68510aca4e0e2de5.

Как и почему ваш малый бизнес должен утилизировать шины

Если ваша компания владеет транспортными средствами, может наступить время, когда вам придется утилизировать старые изношенные шины.

Но это не значит, что вы должны просто выбросить их на свалку. Фактически, в некоторых штатах и ​​городах есть особые правила, касающиеся того, как можно и нельзя утилизировать шины.

Вот тут и приходит на помощь переработка. Перерабатывая старые шины, вы можете обеспечить сырьем для таких вещей, как игровые площадки, и сократить количество отходов в своем районе. Подробнее о том, почему следует утилизировать шины вашего предприятия, и советы о том, как это сделать.



Преимущества утилизации шин

Заработок на продаже шин

Причины утилизации шин не требуют от вас абсолютной самоотверженности как владельца бизнеса.Ваша прибыль также может принести пользу.

В некоторых случаях вы действительно можете продать старые шины в мастерские по восстановлению протектора, чтобы заработать дополнительные деньги. Эти магазины могут перерабатывать сырье и превращать его в пригодные для использования шины или давать им новую жизнь в виде строительного оборудования. В некоторых частях страны люди даже смогли построить целые предприятия на основе этой концепции.

Уменьшите количество вредных веществ в вашем районе

Старые шины содержат масла, которые могут загрязнять почву.А при разрушении или сгорании они могут выделять в воздух токсичные химические вещества. Если этого недостаточно, они также могут привлекать вредителей и становиться рассадниками комаров благодаря своей способности собирать стоячую воду.

Таким образом, переработка шин может не только принести пользу окружающей среде, но и сделать ваше сообщество более приятным и безопасным местом для жизни. А поскольку, по оценкам, ежегодно в США утилизируется около 300 миллионов шин, переработка может оказать довольно большое влияние в целом.

Обеспечение строительных производителей материалами

Хотя переработка шин может быть сложным процессом, сырье, получаемое из нее, может помочь в различных отраслях промышленности.

Строительные компании могут использовать резиновый материал для разработки различного оборудования. Производители одежды и обуви могут использовать этот материал для создания подошв и других изделий. А старые шины могут даже служить источником топлива.

Таким образом, утилизируя шины, вы можете поставлять материалы для предприятий в самых разных отраслях промышленности.И если ваш бизнес специализируется в какой-либо из этих областей, вы даже можете напрямую использовать эти материалы в своих собственных операциях.

Как утилизировать шины

Наконец, в зависимости от вашего местоположения вам может действительно понадобиться утилизировать шины. Например, Гавайи ограничивают возможность частных лиц или предприятий утилизировать шины, не перерабатывая их. Но это позволяет предприятиям по переработке отходов собирать их за символическую плату. И многие гаражи также заберут их бесплатно, даже если вы не покупаете новые.Чтобы узнать о законах относительно утилизации шин в вашем штате, вы можете проверить этот список в EPA.

Таким образом, переработка шин, даже если в настоящее время в вашем районе нет определенных законов, может быть хорошей идеей, просто чтобы помочь вашему бизнесу избежать непреднамеренного нарушения каких-либо правил.

И это не должно быть сложно. Согласно EPA, большинство гаражей должны принимать старые шины и утилизировать их, когда вы устанавливаете новые. Или вы также можете отнести их в местный центр утилизации, который принимает шины.Обычно за переработку взимается плата в зависимости от политики ваших местных центров по переработке. Но обычно это всего пара долларов за шину, и некоторые принимают по несколько шин бесплатно.

Использованные шины Фото через Shutterstock


Подробнее в: Как утилизировать

Партнерство Michelin и Enviro делает ставку на экологичность вторичной переработки резины

Не имеет значения, предназначен ли движок для развлечения или для работы — мы любим новые вещи, и они полезны, когда новые вещи помогают нам избавиться от старых.Мы любим инновации, и у Michelin Group есть несколько довольно вонючих планов, когда дело доходит до переработки резины.

Образцы из лаборатории Michelin

Согласно отчету RideApart, шведская компания Enviro запатентовала метод пиролиза, который помогает разрушить ключевые компоненты в использованных шинах, подготавливая необработанный углеродный материал для повторного использования в другом месте производственного процесса. Как официальный поставщик шин для MotoE (и владелец колоссальных 20% акций Enviro), Michelin находится в отличной выгодной позиции, чтобы сделать экологичность реальностью.

Сандер Вермёлен, директор по маркетингу и развитию бизнеса, Hi-Tech Materials, Michelin Group

Цитата с веб-сайта Michelin Group: «Партнерство объединит взаимодополняющие ноу-хау двух компаний (Michelin и Enviro) для ускорения прогресса. в переработке шин. Мишлен привнесет свой промышленный опыт в проект строительства завода, а также свои ноу-хау в области исследований, разработок и производства. Enviro представит свою запатентованную технологию пиролиза, которая будет использоваться для производства высококачественной продукции.”

Один из самых крутых аспектов этого партнерства — огромный потенциал для утилизации процентной доли использованных сликов гоночных шин. Гусеничные шины перестают функционировать, поскольку гонщики считают их менее оптимальными для трековых сессий, а RideApart предлагает довольно сумасшедшие характеристики, когда перечисляет количество шин, которые Michelin выделяет для MotoE каждые выходные — 16 шин, многие из которых служат только одну или две сессии. .

Будьте уверены, повторно используемые материалы, извлеченные из использованной резины гусеницы, будут отправлены обратно с интересом.Допуск MotoE может похвастаться очень высоким процентом повторного использования резины: 40% переработанного технического углерода для задних шин и 33% для передних. И с такими ингредиентами, как сок гевеи, сосновая смола, кожура цитрусовых и подсолнечное масло в новом рецепте шин, чтобы гарантировать тепло и липкость, качество (и устойчивость) не менее великолепны. В сезоне 2021 года в MotoE было задействовано 4,6 тонны экологически чистых материалов в их шинах, и они лишь поверхностно достигли своих целей как компании.

С 4,6 тоннами экологически чистых материалов, подаренных гусеничным шинам MotoE только в прошлом сезоне 2021 года, Michelin реализует свою траекторию окончательного 100% устойчивого развития в ближайшем будущем — и я рад видеть, что они принесут дальше. стол.

Обзор за 2017 год: -Рциклинг-продолжается-вперед-толкает-во-многих-областях | Резиновые новости

ВАШИНГТОН. Компании по переработке вторсырья действовали в 2017 году на многих направлениях, продолжая добиваться значительных успехов, точно так же, как предприятия по переработке каучука в других областях продвигали свои программы по переработке и устойчивости.

Продукты из вторичного каучука, такие как регенерированная сажа, также достигли новых показателей успеха. Однако действия правительства были неоднозначными для индустрии вторичной переработки, поскольку некоторые государственные организации продолжали сомневаться в экологических последствиях вторичного использования резиновых изделий.

В корпоративной сфере немецкая компания Pyrolyx A.G. и компания Reklaim Inc. из Сиэтла в январе объявили о создании совместного предприятия для производства рекуперированного технического углерода из утильных шин в Северной Америке.

Pyrolyx принадлежит 81 процент совместного предприятия, которое называется Pyrolyx USA Inc., и руководство компании Reklaim руководит этим предприятием. Компания Reklaim выставила свой завод в Бордмане, штат Орегон, на аукционе в конце лета, как раз в тот момент, когда Pyrolyx открыла завод по переработке технического углерода в Терре-Хот, штат Индиана

В феврале объявила о заявлении еще одной компании по переработке технического углерода, Waste to Energy Partners. изменение названия на Bolder Industries.

В том же месяце Bolder открыла первое в своем роде предприятие Marysville Carbon Solutions в Мэрисвилле, штат Миссури.

В июне компания Tyromer Inc., расположенная в Онтарио, получила грант в размере 3,4 миллиона долларов. от канадской программы инноваций для поставщиков автомобильной промышленности для оснащения нового производственного предприятия в Олдкасле, Онтарио.

Также в июне Castleton Commodities International L.L.C., глобальный торговец сырьевыми товарами из Стэмфорда, штат Коннектикут, приобрела контрольный пакет акций производителя регенерированной сажи Delta-Energy.

Шведский производитель рекуперированного технического углерода Enviro Systems Inc. подписал в марте меморандум о взаимопонимании с государственной китайской компанией Vanlead Group о строительстве завода по переработке вторичного сырья на юге Китая. В октябре Enviro объявила, что является единственным окончательным кандидатом в тендерном предложении на строительство завода по переработке 30 000 метрических тонн в год в Гуанчжоу для Vanlead.

В июне компании Delta Gomma Inc. и Waterville TG Inc. из Квебека объявили о партнерстве по переработке отходов EPDM из автомобильных и промышленных деталей.

В октябре компания Michelin North America Inc. приобрела Lehigh Technologies Inc., производителя инженерных резиновых порошков из переработанной резины, за нераскрытую сумму.

В том же месяце NewAge Industries, производитель пластиковых, резиновых и силиконовых трубок из Саутгемптона, штат Пенсильвания, объявила о том, что она стала организацией, работающей с нулевыми отходами.

Среди прочего, NewAge перешла со стандартного вывоза мусора на энергию из отходов.

Можно ли утилизировать шины? — Обзоры шин и многое другое

Благодаря технологиям и повышению осведомленности старые шины теперь используются в полной мере.Они могут быть источником топлива, используемого для изготовления искусственного газона, оборудования для детских площадок и т.д. больше.

По данным Ассоциации производителей резины и EPA, в США ежегодно выбрасывается более 290 миллионов шин, и 80% этих шин (233 миллиона) перерабатываются. С 1991 по 2017 год запас изношенных шин уменьшился на 94%, так как они быстро перерабатываются.

Прочтите, чтобы узнать, что делать со старыми шинами.

Что такое вторичная переработка шин?

Автовладельцам рекомендуется заменять шины каждые шесть лет, чтобы обеспечить безопасное и комфортное вождение.

За эти годы эти шины претерпели множество повреждений — от выбоин до гальки, от мокрого снега до снега и многого другого!

Так что можно с уверенностью сказать, что после списания шины больше ни на что не годятся.

Вторичная переработка шин, также известная как переработка резины, — это идеальный способ избавиться от старых шин и использовать их с пользой.Эти изношенные шины ни в коем случае нельзя использовать только на транспортных средствах, потому что часто им наносится непоправимый ущерб.

Шины не поддаются биологическому разложению — они не ломаются, и их нельзя измельчать, как пластик или металл. Это создает проблему, поскольку они заполняют свалки, используя пространство и негативно влияя на окружающую среду.

Однако не все старые шины превращаются в качели на детских площадках; их можно превратить во множество полезных предметов.

При переработке ненужные шины превращаются в материалы, которые можно использовать в производстве новых продуктов.

Плата за переработку шин

При покупке вторичных шин вы можете заметить в квитанции пункт «Плата за переработку шин», что это такое и почему вы должны ее платить?

Обычно комиссия взимается при продаже шины или при утилизации старых шин, поскольку вы собираетесь покупать новый комплект.

Дело в том, что этот сбор финансирует утилизацию старых шин, и не имеет значения, попадают ли они на свалку или утилизируются.

Сборы или налоги довольно низкие, но помните, что они могут отличаться от штата к штату.

Как повторно используются старые шины

Шину можно сломать, и каждый компонент можно повторно использовать по-разному.

Во-первых, шину можно превратить в топливо с помощью процесса, называемого пиролизом. Кроме того, существует девулканизация — процесс, при котором сера удаляется из отработанной шины, чтобы усложнить ее.

Многое можно сделать с шинами, срок службы которых подошел к концу. Возможно, поэтому в последнее время многие штаты ввели программы утилизации шин.

Вот некоторые из способов эффективного использования отработанных шин:

  • Альтернативы камню в строительстве
  • Источник топлива на мельницах и электростанциях — TDF AKA Топливо на основе шин
  • Синтетические газоны — лучше, более экологически чистая альтернатива натуральной траве
  • Резиновая мульча, уменьшающая образование грибка, плесени и плесени и помогающая почве удерживать воду
  • Источник резины для производства новых шин и т. д.

Процесс переработки

Процесс переработки старых шин включает следующие этапы:

Разборка

Чтобы сохранить прочность шины в течение всего срока службы, в резину заделаны проволоки (нейлон, сталь и т. Д.) . При переработке первым делом нужно удалить провода. Эти металлические проволоки также могут быть восстановлены и повторно использованы в производстве других товаров.

Обработка резины

Беспроводная резина разрезается на двухдюймовые куски, которые затем обрабатываются химикатами для создания гранул, энергии и т. Д.Это стало возможным благодаря любому из нижеперечисленных процессов:

  • Криогенный: жидкий азот используется для замораживания резины, которая затем разрушается с помощью молотка. Все остаточные металлы удаляются с помощью мощного магнита, а для удаления других волокон используются воздушные классификаторы
  • Механический: шина пропускается через машину, где она разрезается на множество частей, и размер созданных частей регулируется

Скрининг

Этот этап важен для эффективных результатов. Просеивание гарантирует, что все, что останется, это чистая резина без других загрязнений, таких как металл.

Кроме того, при сортировке все куски одинакового размера группируются.

Очистка

По окончании просеивания обработанный каучук очищается. Затем этот каучук сушат, упаковывают, продают и отправляют любой компании, которая в нем нуждается.

Почему не рекомендуется вывозить шины на свалки?

Вот некоторые из многих причин, по которым переработка изношенных шин является лучшим выбором:

  • Змеи, грызуны, клещи и другие опасные животные могут поселиться в кучах выброшенных шин
  • Если загореться, они могут гореть месяцами,
  • Они быстро загораются, могут гореть месяцами, и их практически невозможно потушить.Вызывает тревогу то, что тушить пожар практически невозможно.
  • Накопленные шины опасны для людей — они могут перевернуться и ударить находящихся поблизости людей. Только представьте, насколько опасно это может быть, если шина трактора или грузовика протаранит кого-то
  • Когда они вступают в контакт с грунтовыми водами, они загрязняются
  • Шина, оставленная на некоторое время простаивающей, может задерживать такие газы, как метан, что может быть опасно

Поскольку шины не портятся со временем, они могут занимать большую часть свалки, что оставляет меньше места для другого мусора.

Итог

От перенаселенности свалок и загрязнения почвы до риска возникновения пожара и размещения вредителей и многого другого — многое может пойти не так, если шины выбрасываются вместо того, чтобы подвергать переработке и повторному использованию.

Поэтому будьте добрым самаритянином и проявите свою благодарность Матери-природе, ответственно избавившись от старых покрышек.

Убедитесь, что вы знаете надежный центр по переработке шин, где вы можете выбросить старые шины, чтобы они не оказались на свалке.

Кроме того, почему бы не подумать об этом как о процветающей бизнес-идее? Собирайте шины, обрабатывайте их и продавайте людям, которым нужен металл и резина — если все сделать правильно, вы можете заработать состояние.

Фотография предоставлена: TOM KAROLA / Shutterstock

Обзор льгот по переработке в Нью-Джерси

Мы рассматриваем первые 8 льгот по переработке в Нью-Джерси.

Пару недель назад я разговаривал со своим хорошим другом, который владеет небольшим производством в Нью-Джерси, на который распространяется освобождение от утилизации отходов в Нью-Джерси. Он сказал, что слышал, что NJDEP, возможно, в ближайшее время ужесточит меры по обеспечению соблюдения правил утилизации. Он довольно умный парень, и у него все документы в порядке, но это заставило меня задуматься о некоторых вопросах и проблемах, которые были у некоторых моих клиентов.

За прошедшие годы мы обнаружили, что многие люди, желающие заняться переработкой вторсырья в Нью-Джерси, не знают об одном аспекте этой игры, который может сэкономить им много времени, денег и лишних хлопот. Я имею в виду исключения из утилизации в Нью-Джерси.

Исключения для переработки в Нью-Джерси

Мы получаем множество людей, которые спрашивают нас о разрешениях на переработку и одобрениях в Нью-Джерси , но людей, спрашивающих об исключениях на переработку в Нью-Джерси, очень мало. Я искренне думаю, что это потому, что они часто недостаточно используются в правилах утилизации в Нью-Джерси, о которых никто не знает, потому что о них практически нет никакой достоверной информации, кроме той, которую вы можете получить от NJDEP.

Это позор, так как у многих людей есть лишь скудные потребности, и когда они слышат о , сколько времени нужно, чтобы получить разрешение на переработку в Нью-Джерси и , сколько стоит разрешение на переработку в Нью-Джерси , они отключаются и перенести свой бизнес в Пенсильванию или Нью-Йорк.Я не могу их винить!

Вот где в игру вступают Исключения по переработке отходов в Нью-Джерси . Проще говоря, в Нью-Джерси есть исключения из утилизации, что означает, что вы можете делать все, что хотите, не прыгая через все обручи получения разрешения или одобрения. С льготами по переработке отходов штата Нью-Джерси вы можете быстро, легко и дешево ускорить работу.

Первые 8 льгот по переработке отходов в Нью-Джерси

Вот краткое изложение первых 8 из этих различных льгот на переработку в Нью-Джерси:

Исключение по переработке отходов Нью-Джерси № 1

Часто называемое освобождением от «RAP» (переработанное асфальтовое покрытие / продукт) или освобождением от производителя, это относится к измельченному асфальту или черепице и древесине с поддонов.

Проще говоря, если вы повторно используете материал в своем производственном процессе, вы имеете право. Это используется производителями асфальта, которые делают новый асфальт частично из старого асфальта, а также производителями и ремонтниками поддонов, которые делают новые деревянные поддоны из старых.

Это, на мой взгляд, одно из наиболее часто используемых исключений.

Исключение по вторичной переработке в Нью-Джерси № 2

Это для вторичного использования материалов, которые производятся, обрабатываются и повторно используются непосредственно на месте их производства.Это освобождение можно использовать только при условии получения любых других необходимых разрешений от округа или муниципалитета.

Например, если вы производили асфальт на заводе, и это было неприемлемо по какой-либо причине, вы могли бы утилизировать его прямо на заводе без дополнительных разрешений от NJDEP.

Исключение по переработке отходов в Нью-Джерси № 3

Это похоже на класс B, только намного меньше в эксплуатации.

Это для переработки ветвей, ветвей, стволов и древесной щепы при условии, что на объекте хранится менее 7 500 кубических ярдов.Так что это одно из тех ограничений, о которых я говорил. Вы должны придерживаться этого лимита, иначе это исключение нельзя будет использовать.

Кроме того, материалы нельзя хранить на месте более года. Причем обработка происходит не чаще 4 раз в год и длится не более 2 недель на выстрел.

Опять же, одно из наиболее часто используемых исключений, но оно имеет очень строгие ограничения.

Исключение по переработке отходов в Нью-Джерси № 4

Это для тех, кто работает в шинной промышленности.

Устройства для восстановления и восстановления шин с поставкой на место менее двух месяцев могут использовать это исключение.

Довольно понятно, правда? Вы можете утилизировать шины на месте, но можете хранить материалы на срок не более двух месяцев.

Исключение по переработке отходов в Нью-Джерси № 5

Это исключение снова распространяется на людей, занятых в сфере переработки шин.

Это касается предприятий приема и передачи шин, которые не обрабатывают материалы и получают максимум 5000 шин в месяц.

Срок хранения ограничен одним годом, и все шины должны храниться в полностью закрытых конструкциях, скатных контейнерах (должны быть закрыты) или трейлерах. Шины нельзя хранить на открытом воздухе.

Опять же, одно из наиболее часто используемых исключений, но оно имеет некоторые строгие ограничения.

Исключение по переработке отходов в Нью-Джерси № 8

Опять же для тех, кто пользуется шинами.

Это для людей, которые хотят использовать шины для искусственных рифов.

Честно говоря, мне нечасто звонят по этому поводу, поэтому я сэкономлю место и не буду вдаваться в подробности.Проверьте правила на предмет полного износа. Я мог бы что-нибудь придумать, но я не хочу тебя обмануть.

Исключение по переработке отходов в Нью-Джерси № 7

Если вы ищете разрешение на переработку класса B , это может быть вам полезно.

Это исключение разрешает временное хранение вторсырья класса B на вашем объекте с некоторыми ограничениями:

  • Материалы не остаются на сайте дольше 60 дней.
  • Все материалы хранятся в форме контейнера или защитной оболочки, не допускающей «стекания, утечки или просачивания».
  • Никакая обработка вообще не разрешена.
  • Материал должен быть доставлен на утвержденный завод по переработке в течение этих 60 дней.
  • Конечно, вам также понадобится соответствующая документация по материалу. Откуда он взялся, как долго он был на сайте, сколько его там было, содержание материала и куда он попал.
Исключение по переработке отходов в Нью-Джерси № 8

Это исключение распространяется на рекультивацию почвы, загрязненной нефтью из точечных источников.

Если вы создаете почву, загрязненную нефтью, и приносите какое-либо мобильное технологическое оборудование для обеззараживания почвы в точке ее образования, вы должны быть в безопасности.

Использование льготы по переработке отходов штата Нью-Джерси

Если вы можете подпадать под какое-либо из этих 8 исключений по переработке отходов штата Нью-Джерси, необходимо быстро и легко уведомить NJDEP о вашем намерении работать, после чего вы можете работать, но в строгом соответствии с условиями освобождение, на которое вы подпадаете.И не забывайте, что вы всегда должны соблюдать любые другие применимые правила, например, местные правила зонирования.

Если вы не уверены, имеете ли вы право на какое-либо из этих исключений, не гадайте, узнайте немедленно. Несоблюдение правил утилизации отходов штата Нью-Джерси может повлечь за собой огромную ответственность для вас и вашего предприятия.

Есть еще исключения, о которых вы можете прочитать здесь:

Тем временем, если мы можем предоставить какие-либо разъяснения или ответить на любые вопросы относительно этих исключений или любого другого аспекта разрешения NJDEP на твердые отходы или переработку, нажмите здесь, чтобы связаться с нами или позвоните нам по телефону 609-693-8301 чтобы обсудить ваши потребности в переработке отходов в Нью-Джерси.

Создание предприятий по переработке и пиролизу шин с 1999 г.

Наша команда

Наша команда состоит из экспертов с разным профессиональным и академическим образованием. Мы сотрудничаем с пионерами индустрии переработки шин и пиролиза, участвуем в лабораторных испытаниях переработанной резины и продуктов пиролиза, а также сотрудничаем с научно-исследовательскими организациями по всему миру.

Роберт Вейболд

Основатель и управляющий директор

После окончания Венского университета делового администрирования и экономики Роберт присоединился к компании Sterz KEG Rohstoffe в 1997 году, специализируясь на торговле вторичным сырьем.Два года спустя он основал свой собственный бизнес по торговле резиновым гранулятом / порошком и поддержке компаний по переработке шин в их усилиях по продажам. Роберт возглавлял несколько проектов по переработке шин под ключ. С 2009 года он занимается консультированием по вторичной переработке шин и пиролизу и выполнил более 300 проектов по всему миру.

Андреас Кириакос

Старший партнер

Андреас Кириакос — старший партнер и старший консультант по стратегии в Weibold.Он работает с проектами по переработке и пиролизу шин по всему миру, специализируется на финансовом планировании и разработке стратегии для компаний с замкнутой экономикой. Обладая более чем 35-летним опытом ведения бизнеса в США, Англии, Сингапуре, Греции, Австрии, ОАЭ и других странах, г-н Кириакос основал несколько компаний, связанных с возобновляемой энергией, окружающей средой, информационными технологиями и т. Д., Включая IPO в 2000 году.

Клаус Ламер

Старший консультант по пиролизу

Клаус ведет коммерческие (финансирование) и технические проекты более 40 лет.С 2010 года Клаус работает исключительно в проектах устойчивого развития (производство биодизеля, получение энергии из биоотходов, морская ветроэнергетика, химико-химическая деполимеризация). С 2017 года он курировал первый успешно реализованный процесс утверждения проекта пиролиза отработанных шин в Австрии. Клаус работает с командой Weibold с 2021 года и отвечает за оценку осуществимости проектов технической реализации изношенных шин и пластика, вопросы утверждения и регистрации химических веществ.

Павол Фехер

Старший консультант по пиролизу

Павол Фехер — опытный специалист во всех аспектах термической переработки отходов: от подготовки сырья до конечных продуктов. Раньше он работал над проектами НИОКР на НПЗ Slovnaft и MOL Group, где он исследовал возможность переработки отходов, в частности отработанных шин и пластмасс, и работал с технологиями, разработанными для улучшения пиролизного топлива.Г-н Фехер обладает более чем 40-летним опытом работы на нефтеперерабатывающем заводе и в нефтехимической промышленности.

Ing. Франц Тойер

Партнер

После более чем 16-летнего управления компанией Semperit / Conti Irleand в качестве руководителя производства г-н Тойер вернулся в Semperit Austria. Обладая более чем 40-летним опытом работы в шинной промышленности, он вышел на пенсию и стал вице-президентом Европейской ассоциации по переработке шин (ETRA). Кроме того, он работал консультантом в IBM Austria.Г-н Тойер и г-н Вейболд сплотились в 2001 году, когда они руководили продажами в первой в Австрии компании по переработке шин.

Агустина Мартин

Представитель в Южной Америке

Agustina поддерживает компанию в проведении предварительных технико-экономических обоснований, маркетинговых исследований и оценок технологий для проектов по переработке и пиролизу шин. Она имеет степень бакалавра социальных коммуникаций. Испанский и английский — ее рабочие языки.

Юнес Тахери

Представитель в странах Ближнего Востока и Северной Африки

Юнес имеет степень магистра наук. Имеет степень бакалавра финансов и менеджмента Крэнфилдского университета в Великобритании. Он активно участвовал в развитии бизнеса в нескольких компаниях в Марокко, включая шведскую фирму с шестизначным оборотом, специализирующуюся на решениях для резиновых уплотнений. В Weibold Юнес занимается консультационными исследованиями и предоставляет бизнес-анализ и рекомендации по инвестициям, связанным с проектами по переработке шин и переработке шин в Африке и на Ближнем Востоке.Юнес говорит на английском, арабском и французском языках.

Мохамед Саад Эль Джай

Представитель в Северной Америке

Мохамед работал консультантом по исследованиям в DAI в рамках программы USAID по экономической конкурентоспособности Марокко. Он специализировался на логистике холодовой цепи, развитии бизнеса и правовой среды, а также на устойчивом управлении твердыми отходами. Присоединился к Weibold в 2013 году и поддерживает команду в разработке бизнес-планов и маркетинговых исследований для множества проектов по переработке шин по всему миру; специализируется на странах MENA.Мохамед свободно говорит на арабском, французском и английском языках.

Хосе Мануэль Эчегарай Дельгадо

Представитель в Центральной Америке

Основатель ME Solutions, мультисервисной компании, расположенной в Гвадалахаре, Мексика. Мануэль проработал инвестиционным консультантом более 10 лет. Заинтересовавшись экологически безопасными технологиями, Мануэль работал с молодыми компаниями по переработке шин, чтобы изучить возможности развивающихся рынков.Мануэль имеет большой опыт в сфере обслуживания, ориентированного на клиента, выхода на желаемые рынки и разработки сетевых стратегий.

Луи Селинджер Ромеро

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Луи поддерживает компанию в стратегиях развития рынка, оценке технологий и исследованиях рынка вторичной переработки шин, восстановления протектора шин, формованных изделий и других инновационных проектов, связанных с резиной, в Европе и Америке. Луи имеет степень бакалавра экономики и степень магистра инноваций и управления бизнесом; он говорит на испанском, английском и немецком языках и специализируется на определении потенциала роста новых рынков по всему миру.

Випин Кумар Ахембат

Технический консультант GCC

Випин имеет ученую степень в области машиностроения и работал в сфере переработки шин в Индии и на Ближнем Востоке, уделяя особое внимание продуктам вторичного производства (формованные изделия, регенерированная резина, безопасные полы из резины и т. Д.). Работая с поставщиками оборудования по всему миру, Vipin обладает обширными знаниями в области эксплуатации и обслуживания различных типов оборудования для переработки шин.Более того, более десяти лет он представлял один из крупнейших переработчиков шин в Саудовской Аравии. Сегодня Vipin поддерживает Weibold в оценке технологий переработки шин и проведении маркетинговых исследований.

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *