Большие данные, уберизация, sharing economy и цифровые двойники — последние тренды ретейла и промышленности актуальны и в логистике. Эта сфера постепенно меняется, становясь технологичнее и предлагая более широкий выбор форматов. Теперь можно спрогнозировать заказ еще до того, как клиент придет в магазин, поручить инвентаризацию дронам или отследить путь товара через блокчейн. Рассказываем, какие решения помогут сделать логистику быстрее и дешевле
Фото: Andreas Rentz / Getty Images
Сколько денег блокчейн может сэкономить в логистике
Эксперты IBM подсчитали, что внедрение технологий блокчейна сэкономит логистической отрасли $38 млрд в год. А еще это уменьшит количество ошибок в документах, сократит сроки доставки и позволит быстрее обнаруживать мошенничество. Сейчас развитию такого механизма мешает сразу несколько факторов: госорганы не принимают документов, сохраненных с помощью блокчейна, а бизнес недостаточно мотивирован, чтобы участвовать в многоступенчатой и прозрачной системе.
Тем не менее ряд компаний в России и за рубежом уже запустили пилотные проекты. Например, «Газпром нефть» с помощью блокчейна проследила поставки запорной арматуры с завода в Нижнем Новгороде до платформы «Приразломная» в Печорском море. А Visa запустила платежный сервис b2b, который позволяет быстрее идентифицировать контрагентов. О перспективах блокчейна в логистике рассказал Вячеслав Белобжецкий, руководитель консалтинговой группы «Логистика. Бизнес. Решения».
Рецепт идеальной автоматизации логистики: три компонента
Помочь в модернизации логистики может не только блокчейн. Аналитики Umbrella IT считают, что ускорить работу склада можно с помощью дронов. Некоторые компании уже сейчас используют беспилотники для инвентаризации, и это существенно экономит время. Скорость дрона выше скорости кладовщика примерно в 50 раз. Кроме того, беспилотники могут проводить инвентаризацию в нерабочие часы. Помимо дронов логисты могут взять на вооружение и другие технологические новинки — RFID-метки и системы голосового управления. Подробности — в материале ниже.
Еще одна технология, которая пришла в логистику из других сфер бизнеса, — обработка больших данных. В управлении складами этот метод позволяет объективно оценить работу компании, найти новые точки роста и быстро трансформироваться в ответ на изменения рынка.
Шамиль Хайретдинов, директор департамента логистики МТС, рассказал, как организовать работу с данными в логистике. Среди распространенных ошибок — отказ от части доступных данных. Одна и та же информация может иметь разную значимость для нескольких процессов, например для одних она очень важна, а для других нейтральна. Отбрасывать «лишние» данные точно не стоит.
Простая математика
Другой способ сэкономить на логистике с помощью аналитики — построить математическую модель. Эксперты McKinsey предлагают использовать ее, чтобы определить минимальный уровень затрат на содержание склада. В основе такого метода лежит оценка склада с точки зрения трех параметров — рабочей силы, расположения грузов и оборудования. С помощью модели, построенной на этих параметрах, можно подсчитать минимальные расходы и выбрать стратегию для будущих преобразований.
Сборные доставки: все в выигрыше
Логистика — это не только работа со складами, но и поставки, то есть весь путь товара от производителя к потребителю. В последнее время поставщики меняют привычные схемы работы, чтобы соответствовать реалиям рынка. Например, консолидация продуктового ретейла в России заставила их координироваться и объединять свои отправки. Так поставщики добиваются максимальной загрузки и снижают цену транспортировки. Эта практика называется пулингом и работает на специальной онлайн-платформе. Эксперт по логистике Михаил Чушков рассказал, как поставщики пришли к идее пулинга и почему это работает.
Шеринг в перевозках
Доставка сборных грузов от разных поставщиков — это лишь часть мирового тренда sharing economy. По сути, речь идет о новой инфраструктуре, которая включает специальные интернет-платформы вроде Saloodo!, Freightos и Convoy, а также новые сервисы от техногигантов уровня Lyft и Uber.
Андрей Сулла, заместитель директора операционного управления по железнодорожным перевозкам транспортной компании AsstrA, называет среди главных рисков такой модели кражу, потери или повреждение товара. Вот почему для sharing logistic принципиально важно поддерживать доверие среди всех участников и обеспечить быстрый обмен документацией между ними.
Подводка
В онлайн-ретейле логистика сильно отличается от традиционной модели. А в последнее время интернет-магазины получили возможность снять с себя часть забот, связанных с обслуживанием склада, или вовсе обойтись без него. Так устроен дропшиппинг — прямая поставка товаров заказчику непосредственно со склада поставщика. Ретейлер при этом может сосредоточиться только на генерации и обработке заказов.
Правда, разгружая онлайн-магазин, дрошиппинг приносит риски: цены становятся более жесткими, на магазин ложится ответственность за работу подрядчика, а кроме того, в глазах покупателя такой магазин может стать ненужным звеном.
Прогнозируй это
В России доля онлайн-покупок относительно низкая. По разным оценкам, она составляет от 4 до 5,3%. Для сравнения, в Китае на интернет-торговлю приходится почти 24%. В основном покупки в интернете делает молодая аудитория, которая хочет получить товар быстрее. Логистика может стать драйвером роста для российского онлайн-ретейла, если найдет способ ускорить доставку. Андрей Савин, коммерческий директор транспортной компании Traft, рассуждает о том, как в этом поможет прогнозирование будущих заказов.
Новые бизнес-модели в логистике
Оптимизировать доставку можно и в другом направлении. Онлайн-ретейлеры в России и во всем мире уже сейчас ищут альтернативы традиционной курьерской доставке.
Скорее всего, в будущем нас ждет рост числа постаматов и доли аутсорсинга на этом рынке. Кроме того, ретейлеры будут объединяться с партнерами из других сфер, чтобы сэкономить на доставке. Пунктами выдачи могут стать даже отделения банков.
Логистика как бизнес процесс
Большинство компаний понимают, что бизнес-сфера не может оставаться статичной, она постоянно развивается. Представителям этой сферы нужно использовать современные инструменты ведения бизнеса для того, чтобы иметь возможность эффективно работать. Уже более сотни лет одним из таких инструментов является логистика. Логистический подход в бизнесе первыми начали применять такие компании, как IBM, General Motors, Ford Motors, Johnson & Johnson, Proctor & Gamble. Основная цель логистики — поставка товаров или услуг в оговоренный срок с минимальными затратами на производство, транспортировку, сбыт, хранение и упаковку. Логистика помогает решить весь этот комплекс задач.
Специалисты по логистике изучают материальные потоки (товары) и связанные с ними потоки информационные (сервисы, дополнительные услуги и т. п.). Логистическая служба отдельно взятого предприятия должна в обязательном порядке работать со всеми другими службами предприятия, включая маркетинговый отдел, контроль качества, производственные службы, финансовые службы и некоторые другие. Правильно выстроенный логистический процесс — один из основных факторов, влияющих на повышение конкурентоспособности фирмы.
Чаще всего выделяются два основных вида конкурентных преимуществ правильно выстроенной логистики. Первый — низкие издержки, второй — дифференциация товаров. В первом случае речь идет об умении компании разрабатывать, производить и продавать конкурентоспособный товар с меньшими затратами, чем у конкурентов. Во втором мы говорим о создании нового типа товара (или услуги), представляющего ценность для потребителя, а также дополнительное обслуживание такого товара после его продажи.
Согласно статистике, более 50% (в некоторых случаях — и 70%) стоимости конечного товара составляют логистические расходы. Это затраты, которые тесно связаны с транспортировкой, упаковкой и хранением товаров. Использование оптимизации логистических процессов открывает возможность достичь следующих целей:
- снижение количества запасов на пути движения товаров к конечной точке;
- снижение временных затрат на доставку товаров к конечной точке;
- снижение расходов на транспортировку товаров.
Логистика используется в различных сферах бизнеса, включая транспортную (ЖД, авиа и другие), производственную, энергетическую и банковскую.
- В транспортной сфере используются такие логистические операции, как составление оптимальных расписаний и реакция транспортной сети на изменения. В авиации добавляется еще и планирование работы экипажей.
- В энергетической сфере речь идет о графиках поставки топлива, графиках загрузки и технического обслуживания генерирующих мощностей, формирование ценовой политики.
- Банкам и финансовым организациям требуется эффективно управлять финансовыми потоками на всем пути от точки входа до точки выхода любой транзакции.
Для понимания сложности логистического процесса можно привести количество факторов, которые необходимо учитывать при производстве тепловой и электроэнергии. Здесь выделяется множество этапов работы, а процесс логистики содержит в общем случае миллионы переменных.
В железнодорожных перевозках количество переменных еще больше.
В идеале все это необходимо учитывать при формировании логистических процессов.
Опыт IBM в оптимизации логистических процессов
Благодаря своему огромному опыту в сфере логистики корпорация IBM помогает своим партнерам и клиентам наладить эффективную логистику, что повышает доход предприятия и делает его более конкурентоспособным. Одно из подразделений, которое занимается оптимизацией логистики, — Operations and Supply Chain Optimization. Эксперты этого подразделения, в частности, выполняют следующие задачи:
- разработка операций и стратегий для системы снабжения, что позволяет улучшить эффективность и результативность всех процессов компании;
- улучшение операционной продуктивности и увеличение прибыли при разработке новых стратегий и технологий;
- оптимизация всех аспектов планирования, снабжения и логистики в целом для снижения затрат и увеличения производительности;
- создание операционного фундамента для будущего роста компаний.
Еще в 2008 году при поддержке Integrated Supply Chain от IBM компания Telstra в Австралии смогла улучшить контроль над всеми компаниями, увеличить прозрачность всех процессов и снизить расходы системы снабжения. Проблема компании состояла в том, что в ее сеть входило огромное число производителей, партнеров, каждый день нужно было отслеживать десятки тысяч транзакций и операций иного рода. В результате расходы на работу системы снабжения просто вышли из-под контроля руководства. IBM помогла Telstra прийти к end-to-end-операциям в сети снабжения с полной прозрачностью всех операций в этой сети.
По мере развития когнитивных сервисов IBM возможности компании стали еще более обширными. В 2012 году корпорация помогла оптимизировать логистику CMA CGM — самой крупной во Франции и третьей в мире по величине судоходной компании, которая занимается контейнерными морскими перевозками. На тот момент у компании было в наличии 390 судов, а обслуживала она около 400 портов по всему мира. Количество сотрудников CMA CGM тогда составляло около 18 000 человек. Как и в предыдущем случае, расходы на системы снабжения и логистику в целом превысили разумные пределы, поэтому компания обратилась к IBM с просьбой помочь. В итоге специалисты и облачные технологии корпорации в рамках этого партнерства были использованы для оптимизации времени, которое затрачивается на предварительных этапах и при непосредственной транспортировке. Оптимальный маршрут кораблей стал выбираться с учетом огромного количества различных факторов, включая экономические, политические, экологические, климатические и даже террористические.
В 2015 году IBM помогла наладить работу одного из наиболее загруженных портов мира, находящегося в Сингапуре. В год количество судов, заходящих в порт или выходящих из него, составляет 130 тысяч. То есть каждые 2-3 минуты в порт заходит или из порта выходит одно судно. Корпорация создала унифицированную платформу для сбора данных в режиме реального времени и обеспечения постоянного обзора базовых точек порта Сингапура. Данные в режиме реального времени позволяют операторам очень быстро принимать решения. При этом система рассматривает огромное количество входных факторов, включая погоду, местонахождение кораблей и многое другое. Базируется разработанная платформа на IBM Traffic Prediction Tool. Здесь уже в полной мере задействованы возможности IBM Watson, а также IBM Incident Detection Module (модуль мониторинга инцидентов) и IBM System G (мощный вычислительный кластер разработки IBM).
В целом современные компании и их логистические подразделения сталкиваются сегодня со следующими проблемами в ходе своей работы:
- изменчивость — сложность глобальных процессов, изменения рынка, быстрая смена потребностей потребителей;
- непрозрачность — отсутствие доступа к своевременной информации для разработки необходимых решений;
- значимость — постоянное давление для создания ценности для предприятия за счет повышения эффективности затрат сети поставок из конца в конец, а также оптимизации запасов трубопроводов.
Когнитивная система IBM Watson помогает решить все эти проблемы путем анализа огромных объемов информации. После анализа всех данных Watson предоставляет возможные варианты решений таких проблем с ранжированием вариантов по их вероятной реализации. Получение доступа к информации такого рода помогает компаниям быстро и эффективно наладить логистику и общий контроль за компанией.
В числе прочих проблем IBM помогает решить вопросы и финансовой логистики. В качестве примера можно привести сотрудничество IBM с одной из крупнейших международных многопрофильных корпораций Mahindra Group. Обе стороны подписали договор по разработке блокчейн-решения, обладающего потенциалом трансформировать финансовые решения для цепочки поставок путем повышения безопасности, прозрачности и качества операционных процессов. Приложение помогает сформировать торговые финансовые транзакции между поставщиком и производителем при помощи распределенного реестра с контролируемым доступом.
IBM, когнитивные системы и решения для оптимизации логистики
Современные логистические процессы чрезвычайно сложны, потребности бизнеса постоянно меняются и тоже становятся более сложными и многогранными. Возможности когнитивной системы Watson в совокупности с другими сервисами и программными продуктами корпорации IBM позволяют партнерам и клиентам компании получить необходимую поддержку, чтобы вовремя решить все проблемы, понять потребности потребителей, расширить логистическую сеть, сделав ее более прозрачной и в результате значительно повысить как эффективность своей работы, так и доходность компании.
IBM помогает оптимизировать любые виды логистических операций и операционных процессов на предприятии. Это касается как, например, концепции Justintime с минимальным использованием запасов, материалов, компонентов и прочих элементов в процессе производства, так и концепции Lean Production, где используется принцип снижения размеров производственных партий, уровня запасов с одновременным повышением качества персонала и оборудования.
Оптимизация логистической системы предприятия с использованием инструментов и возможностей IBM позволяет организовать правильную работу всех элементов логистики партнеров и клиентов корпорации, включая каналы поставок. Это снижает общие издержки, повышает количество прибыли, получаемой компанией, а также улучшает общую конкурентоспособность.
Подробнее про реализованные решения IBM для ритейла и других индустрий Поделиться статьей:Доставка грузов из Китая
Собственная инфраструктура
Доставка сборных грузов
из Китая и Европы. Низкие цены.
Доставка точно в срок
Поставка под ключ
Поиск поставщиков
Посещение фабрик
Accelved — Первый акселератор ВЭД в России
Анна Фомичева
Основатель Accelved
Эксперт по Китаю
Более 12 лет практики ВЭД
Дмитрий Барсегян
Руководитель онлайн-школы
Эксперт по таможне, к.э.н.
Опыт более 16 лет
Алена Шевцова
Масштабирование и упаковка
Эксперт по экспорту
Опыт более 25 лет
Анна Войцехович
Юрист в области
международного права
Опыт работы 18 лет
Людмила Ганичева
Эксперт по налогам
Аттестованный аудитор
Опыт более 25 лет
Александр Пичугин
Эксперт по упаковке
Маркетолог, консультант
Опыт более 10 лет
Жанна Дивина
Эксперт-практик ВЭД
На Ближнем Востоке и СНГ
Опыт практики 9 лет
Дмитрий Жалдак
Эксперт по брендингу и Web
Основатель Penn&Brain
Опыт более 12 лет
Елена Корчагина
Эксперт по бухучету ВЭД
Оптимизация налогов
Налоги при импорте
Светлана Потапова
Основатель RusExportVN
Более 7 лет живет во Вьетнаме
Опыт более 15 лет
Игорь Пауксон
Эксперт в управлении рисками
Digital-банкир
Бизнес-архитектор «Точки»
Алексей Русских
Возглавляет ООО «Транстайм»
Эксперт по Китаю
Опыт 10 лет
Александр Дегтярев
Эксперт в области
таможенного права
Опыт более 12 лет
Алексей Чернышов
Эксперт по международной
логистике и маркировке
Опыт практики 17 лет
Адиль Акавов
Эксперт по Турции
и Ближнему Востоку
Опыт практики 25 лет
Алишер Ташматов
Эксперт по импорту-экспорту в
Северную Африку и на Ближний Восток.
Михаил Медведев
Эксперт по Китаю, переводчик китайского языка, ведущий семинаров по бизнесу с Китаем.
Подробнее об экспертеЕлена Князева
Эксперт по продажам в сети
Опыт 17 лет
Шпирт Илья
Специалист-практик в области маркетинга, лицензионного бизнеса и
формализации бизнес-процессов
Маликов Алексей
Резидент бизнес-клуба “Эквиум”. Предприниматель: ООО “Самоспас”, ООО “Вентопро”, Фонд А&А Сарца
Подробнее об экспертеАндрей Брицко
Эксперт по управлению цепями поставок при импорте из Китая.
Подробнее об экспертеРоман Образцов
Юрист в сфере ВЭД
Эксперт по транспорту
Опыт более 16 лет
Танзиля Гарипова
Предприниматель
номинант премии «Бизнес успех 2018»
Елена Худяева
Адвокат по гражданским делам.
Подробнее об экспертеАлексей Родин
Основатель агентства семейных финансов “InvestArt advisors”
Подробнее об экспертеНовожилова Марина
Учредитель и руководитель компании ЭкоБюро
Подробнее об экспертеПименов Павел
Эксперт в области международных инструментов
Подробнее об экспертеАнна Элицур
Эксперт по закупке медицинской и ЗОЖ продукции в странах Азии
Подробнее об экспертеРод Туваев
Эксперт-практик по вопросам таможенного законодательства РФ, ЕС, США и Канады.
Подробнее об экспертеВладимир Лещенко
Эксперт в области управления знаниями (knowledge management) и развития
интеллектуального капитала
Элита Смилшкалне
Эксперт по корпоративным финансам
Подробнее об экспертеДинара Ледовских
Экспертом по работе с Кореей
Подробнее об экспертеМарина Дяченко
Основатель Аудиторско-Консалтинговой Группы БИЗНЕС ЭКСПЕРТ
Подробнее об экспертеВадим Аддессо
Директор GMA в России
Подробнее об эксперте Показать ещеЧто такое бизнес логистика? (с картинками)
Бизнес-логистика — это процесс планирования, организации и контроля движения снабжения, запасов и информации внутри компании. Как правило, это включает в себя приток и отток товаров и информации от закупки сырья, до транспортировки товаров на разных этапах производства, вплоть до распределения товаров для конечного потребителя.Благодаря эффективному выполнению бизнес-логистики, компания может сэкономить время, ресурсы и затраты.
Менеджер по логистике контролирует распределение компании, прогнозирование, планирование услуг и складирование.Значительная часть процесса управления сосредоточена на логистике.Практически все процессы компании, включая производственную линию, склады и распределительные центры, требуют постоянного движения товаров. Эффективно внедряя бизнес-логистику, компания может использовать меньше ресурсов для предоставления продуктов и услуг одинакового качества. Обычно это приводит к увеличению прибыли и получению преимущества над конкурентами.
Бизнес-логистика может включать в себя комплексное планирование перевозок и оценку стоимости.Начать
Хотите автоматически экономить деньги при совершении покупок в Интернете?
Присоединяйтесь к 3 миллионам пользователей Wikibuy, которые за последний год сэкономили 70 миллионов долларов.
Wikibuy компенсирует нам, когда вы устанавливаете Wikibuy, используя предоставленные нами ссылки.Логистика имеет свои корни в армии. Во время Второй мировой войны стало важно найти способы эффективного перемещения людей и техники. В 1950-х годах бизнес начал внедрять эту философию в свои процессы, и появилась бизнес-логистика. С момента своего создания, бизнес-логистика продвинулась вперед, чтобы охватить целый ряд других концепций управления.
В 1950-х годах офицеры по логистике, служившие во Второй мировой войне, передали и поделились своим опытом с частным сектором.Их опыт в координации военных действий переведен на новые методы в транспортировке ресурсов и инвентаря. Кроме того, рецессия 1958 года привела к мерам по сокращению расходов, что означало, что менеджерам по логистике приходилось придумывать новые способы перемещения товаров более эффективно и с меньшими затратами.
Семь принципов составляют основу управления бизнес-логистикой.У первого есть нужные предметы, а у второго — предметы, когда они нужны. Третий и четвертый принципы, соответственно, доставляют нужное количество товаров и доставляют их в нужное время. Пятая — покупка товаров по правильной цене; шестой — поддержание хорошего состояния предмета; и седьмое — доставка предметов нужному человеку.
Информационная логистика, как правило, считается важным элементом бизнес-логистики по нескольким причинам.Усовершенствования в области информационных технологий позволили компаниям мгновенно общаться с поставщиками и клиентами со всего мира. Кроме того, управление цепочками поставок стало более эффективным, поскольку материалы можно отслеживать на каждом этапе производственного процесса. Наконец, потребности в материалах и планирование ресурсов предприятия ускоряются с помощью программного обеспечения, предназначенного для этих процессов.
,Логистика | бизнес | Британика
Логистика , в бизнесе, организованном движении материалов, а иногда и людей. Термин был сначала связан с вооруженными силами, но постепенно распространялся, чтобы покрыть деловую активность.
Логистика подразумевает, что ряд отдельных мероприятий скоординированы. В 1991 году Совет по логистике, торговая организация, базирующаяся в Соединенных Штатах, определила логистику как: «процесс планирования, внедрения и контроля за эффективным, действенным потоком и хранением товаров, услуг и связанной с ними информации из пункта происхождения до точки потребления с целью соответствия требованиям клиента.«Последние несколько слов ограничивают определение бизнес-предприятий. Логистика также может рассматриваться как транспортировка после учета всех связанных с этим действий, которые учитываются при принятии решений о перемещении материалов.
В некоторых фирмах все эти виды деятельности размещены в одном отделе логистики; в других они разделены между отделами. Отдел логистики фирмы также отвечает за управление логистикой, контроль и планирование. Фирма может заключить договор с внешней стороной на оказание определенных логистических услуг; эта практика упоминается как сторонняя логистика.
Фраза «деловая логистика» часто ассоциируется с фирмами, которые имеют большие объемы продуктов для перемещения, такими как производители бытовой техники или магазины розничной сети. Сфера услуг также имеет проблемы с логистикой, однако. Банки с банкоматами должны хранить в них денежные и бумажные бланки и получать депозиты. Телевизионные сети управляют многими транспортными средствами, чтобы помочь собирать новости; и на крупном спортивном мероприятии вещатели могут иметь несколько десятков транспортных средств.Правительства и некоммерческие организации также имеют программы логистики. Некоторые из наиболее сложных задач в области материально-технического обеспечения были связаны с наращиванием военной мощи в споре между Организацией Объединенных Наций и Ираком в 1990–1991 годах и в усилиях по оказанию помощи голодающим в Эфиопии и других африканских странах в 1980-х годах.
Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской. Подпишитесь сегодняБизнес логистика
Отдельные виды деятельности или функции, все из которых подпадают под «логистический зонтик» коммерческой фирмы, включают в себя обслуживание клиентов, прогнозирование спроса, документирование, перемещение между предприятиями, управление запасами, обработку заказов, упаковку, поддержку запасных частей и услуг, выбор завода и склада. , планирование производства, закупка, возврат продукции, утилизация лома, управление движением, управление складом и распределительным центром.Эти мероприятия должны планироваться и выполняться в координации друг с другом. Менеджер по логистике может платить больше за один элемент обслуживания, чтобы сэкономить еще большую сумму на другом элементе. Например, авиаперевозки, дорогой вид транспорта, экономят деньги на упаковке, потому что авиакомпании более осторожны с грузом, чем некоторые из их конкурентов. Кроме того, поскольку товары будут доставлены быстрее, оплата за них будет получена быстрее.
Обслуживание клиентов включает в себя множество мероприятий, направленных на удовлетворение существующих клиентов.Пример — производители компьютерного программного обеспечения, которые позволяют потребителям звонить им по телефону, чтобы обсудить проблемы, с которыми они сталкиваются в программном обеспечении. Обслуживание оборудования на местах и обучение новых пользователей являются другими примерами обслуживания клиентов. Иногда применяется термин удобный для пользователя; фирма хочет создать репутацию легкого делового партнера. Фирмы постоянно следят за уровнем обслуживания клиентов, которое они и их конкуренты предлагают. Они могут использовать машины, чтобы записывать, сколько раз звонят телефоны обслуживания клиентов, прежде чем ответить, или какой процент запрошенных запасных частей они могут доставить в течение определенного промежутка времени.
Прогнозирование спроса
Эта деятельность проводится совместно с маркетинговым персоналом фирмы и используется для получения лучшего представления о логистических потребностях следующего периода планирования. Эти потребности включают как доставку клиентам, так и получение сырья или компонентов для сборки. Поскольку сотрудники отдела логистики занимаются обработкой заказов, у них также есть предварительная информация о том, что клиенты фактически заказывают. Это важная информация для других сотрудников фирмы, которые планируют и планируют производство.
Документация, которая сопровождает поток физического продукта, считается потоком документации. Коносамент — это договор между грузоотправителем и перевозчиком. Упаковочный лист помещается в каждую коробку ассортимента лицом, упаковывающим его; и при получении грузополучатель проверяет как количество груза в накладной перевозчика, так и записи в упаковочном листе для каждой коробки. Международные перевозки требуют гораздо больше документов. Типичное число колеблется от 6 до 10, но число может подняться до более чем 50.Например, домашний скот должен сопровождаться ветеринарным инспекционным сертификатом. Документация также связывает отгрузку с оплатой за продукт — форма контроля, необходимая для обеспечения того, чтобы товары не отправлялись без учета их оплаты. Электронный обмен данными часто используется вместо бумаги для процесса документирования.
Межзаводские движения
В процессе производства фирма перемещает продукты между различными заводами. Крупный производитель автомобилей может иметь несколько тысяч поставщиков, поставляющих детали на 100 заводов, которые собирают компоненты, которые будут использоваться, скажем, на 20 сборочных линиях.Потоки должны контролироваться и изменяться для удовлетворения меняющихся потребностей. Система своевременного пополнения запасов (JIT) настаивает на том, чтобы небольшие и точные поставки с пополнением запасов осуществлялись именно тогда, когда они необходимы — не раньше и не позже. Кроме того, компоненты не должны иметь дефектов, потому что нет партии запасных частей, из которых можно выбрать замену.
,Digital Issues — Логистика Бизнес® Логистика Журнал
- Дом
- Подписаться
- Digital Issues
- Media Kit
- Видео
- События и вебинары
- О нас
- Транспорт и дистрибуция
- Air Cargo
- Экспедирование грузов / 3PL & 4PL
- Грузовики, фургоны и трейлеры
- Ports & Maritime
- Railfreight
- Автомобильный транспорт и перевозки
- Обработка и складирование материалов
- Системы автоматизации и обработки
- Транспортировка и сортировка
- Распределительный центр Имущество
- Вилочный погрузчик
- Хранение и вешалка
- Складские и транспортные средства
- Упаковка и зеленая логистика
- Упаковка и маркировка
- Поддоны и Контейнеры
- IT в логистике
- Работа и обучение
- Мобильные вычисления и RFID
- Программное обеспечение WMS TMS SCM
- Главное меню
- Категории Меню
- Дом
- Подписаться
- Digital Issues
- Media Kit
- Видео
- События и вебинары
- О нас
- Транспорт и дистрибуция
- Air Cargo
- Экспедирование грузов / 3PL & 4PL
- Грузовики, фургоны и трейлеры
- Ports & Maritime
- Railfreight
- Автомобильный транспорт и перевозки
- Обработка и складирование материалов
- Системы автоматизации и обработки
- Транспортировка и сортировка
- Распределительный центр Имущество
- Вилочный погрузчик
- Хранение и вешалка
- Складские и транспортные средства
- Упаковка и зеленая логистика
- Упаковка и маркировка
- Поддоны и Контейнеры
- IT в логистике
- Работа и обучение
- Мобильные вычисления и RFID
Подписаться — Logistics Business® Logistics Magazine
- Дом
- Подписаться
- Digital Issues
- Media Kit
- Видео
- События и вебинары
- О нас
- Транспорт и дистрибуция
- Air Cargo
- Экспедирование грузов / 3PL & 4PL
- Грузовики, фургоны и трейлеры
- Ports & Maritime
- Railfreight
- Автомобильный транспорт и перевозки
- Обработка и складирование материалов
- Системы автоматизации и обработки
- Транспортировка и сортировка
- Распределительный центр Имущество
- Вилочный погрузчик
- Хранение и вешалка
- Складские и транспортные средства
- Упаковка и зеленая логистика
- Упаковка и маркировка
- Поддоны и Контейнеры
- IT в логистике
- Работа и обучение
- Мобильные вычисления и RFID
- Программное обеспечение WMS TMS SCM
- Главное меню
- Категории Меню
- Дом
- Подписаться
- Digital Issues
- Media Kit
- Видео
- События и вебинары
- О нас
- Транспорт и дистрибуция
- Air Cargo
- Экспедирование грузов / 3PL & 4PL
- Грузовики, фургоны и трейлеры
- Ports & Maritime
- Railfreight
- Автомобильный транспорт и перевозки
- Обработка и складирование материалов
- Системы автоматизации и обработки
- Транспортировка и сортировка
- Распределительный центр Недвижимость
- Вилочный погрузчик
- Хранение и вешалка
- Складские и транспортные средства
- Упаковка и зеленая логистика
- Упаковка и маркировка
- Поддоны и Контейнеры
- IT в логистике
- Работа и обучение
- Мобильные вычисления и RFID
- Программное обеспечение WMS TMS SCM