Курс практикум: "Создание и продвижение продуктов и брендов"

Программа нацелена на развитие ключевых на сегодняшний день компетенций бизнеса в области создания продуктов и услуг востребованных рынком. Развитию профессиональных навыков в области стратегии маркетинга, брендинга и эффективного продвижения компании.

Для кого


  • Предпринимателей управленцев запускающих новые проекты
  • Специалистов по маркетингу и рекламе в компаниях южного региона
  • Работников агентств рекламно-маркетинговой индустрии, дизайнеров
  • Самозанятых специалистов, фрилансеров, планирующих развивать свое дело
  • Студентов старших курсов, желающие получить практический опыт в работе над реальными проектами

Что делает курс неповторимым и полезным?


• Преподаватели – признанные на рынке эксперты-практики, реализующие проекты федерального уровня преимущественно из Москвы и Санкт-Петербурга

• Формат – новый профессиональный уровень учащиеся получат без отрыва от работы, учебы, – обучающие модули проходят по пятницам и субботам

• Стремительный карьерный и профессиональный рост – учащиеся получат стратегические навыки создания потребительской ценности, это пригодится в каждом проекте

• Нетворкинг – работа над проектом для узнаваемых компаний юга России, перспектива трудоустройства и сотрудничества с реальными рыночными компаниями после обучения

• Важная строчка в портфолио и в резюме


Чему научит программа курса?

• Разрабатывать рыночную стратегию

• Проводить маркетинговые исследования, и дизайн-исследования

• Сегментировать аудиторию, выявлять потребительские инсайты и барьеры

• Разрабатывать новые продукты, гарантированно востребованные потребителями

• Составлять план вывода продуктов на рынок, минимизировать риски

• Разрабатывать бренд-платформу, проектировать идеологию бренда

• Разбираться в основах дизайна и принципах сотворения визуальных коммуникаций

• Выстраивать эффективные каналы продаж

• Выстраивать тактику маркетинговых активностей и коммуникаций

• Измерять эффективность маркетинговых действий


Из каких предметов состоит программа?

• Корпоративная стратегия

• Стратегический маркетинг

• Проведение маркетинговых исследований

• Потребительское поведение, инсайты и барьеры

• Продукт-маркетинг: дизайн продуктов и услуг

• Основные этапы вывода новой продукции на рынок, формирование каналов продаж

• Бренд-идеология, платформа, нейминг

• Активация бренда и бренд-коммуникации

• Графический дизайн и визуальные коммуникации

• Коммуникационная стратегия, маркетинг-микс

• Корпоративные коммуникации

• Digital-инструменты


По итогам обучения участникам выдается свидетельство о повышении квалификации или сертификат об успешном окончании программы (при неоконченном высшем или среднем образовании).

Записаться на обучение и получить дополнительную информацию можно по адресу: Институт управления, бизнеса и права г. Ростов-на-Дону, пр. М. Нагибина, 33а /47, каб.213 с 9.00 до 18.00 тел. куратора курса Дмитрия Кобец 89515065255

Телефон
7 (863) 292-43-91, 226-69-93