Открытие своего дела — простые правила для начинающих.

14 Апрель 2016

Как открыть собственное дело?

Здравствуй, дорогой читатель. Сегодня, когда за окном царит Его Высочество «Кризис», я хочу затронуть, возможно для многих, абсурдную тему. Почему? Потому что для многих обывателей, равно как и пессимистов тема открытия собственного дела приправлена чем то из ряда «очевидное невероятное» или «сказки венского леса». Почти 90% убеждены, что открыть свое дело очень сложно, особливо — во времена смутные, кризисом нареченные. Но так ли это? Почему среди счастливчиков, называемых иногда безумцами, а иногда «любимчиками судьбы» удается подняться? И не только создать собственное дело, но и раскрутиться, достичь тех высот, на которые они первоначально ставили, а то и больше? И почему так сложно переступить ту грань, за которой заканчивается обычный человек и начинается — предприниматель.

На многих блогах Вы можете найти информацию о том, что из себя представляет предпринимательство, но на мой взгляд, основной проблемой для многих из обывателей является тот факт, что им придется кардинально сменить род своей деятельности, а если глобально — изменить, в чем то, свою жизнь. Не все могут на такой шаг решиться, ведь одно дело — на словах, а другое дело, когда все происходит в реальности. О чем, твою мать, я тут пишу?

Психология предпринимательства.

Сейчас предложений по открытию своего дела — навалом. Но как выбрать свое, как понять, что именно в этот бизнес проект можно вложиться и не прогореть?

По авторитетному заявляем — новичкам будет правильнее и полезнее открыть бизнес именно с нуля. Несмотря на абсурдность этого убеждения, в этом есть свой резон. Ответ лежит в психологии предпринимательства.

Как и в других областях психологии, в открытии своего дела, зачастую, огромную роль играет аутотренинг. И его правильная направленность. Иными словами, с какими мыслями выполнять то или иное дело, тем урожаем оно и обернется. Мысль материальна.

Но большинство людей, к сожалению, забивают на этот неписанный закон, и получается, что их, в принципе, неплохие идеи, канули в небытие. Что же стоит учитывать и чего не стоит допускать в своей голове?

Итак:

Если Вы хотите быстрее и побольше заработать...
Если Вы абсолютно и непогрешимо верите в свою идею, но Вам не хватает на нее денег...
Если Вы идете в бизнес по принципу «стадного инстинкта»...
Если Вы страдаете выборочной мизантропии подвида «начальник — идиот» и вкупе с манией величия, помноженной на чувство собственной важности...

Если все вышеперечисленное или часть из того, относится к Вам — Вам в бизнес идти нельзя. По крайней мере, нельзя быть предпринимателем. С долей вероятности в 99,9% Вас ждет провал.

Но!!!

Если Вы знаете, что являетесь специалистом в каком то деле, очень полезным для масс и рынка, и хотите открыть свой бизнес...

Если Вы осознаете все финансовые, материальные и нематериальные риски, но рассчитываете, что сквозь тернистый путь, анализ и хорошо проработанные тактика и стратегия выведет Вас к успеху...

Если Вы осознаете весь груз ответственности, который лежит на Вас, Вы принимаете тот факт, что над Вами не будет помощника или наставника, и за все отвечаете только Вы — и тем не менее Вы готовы идти дальше...

Международная Школа Бизнеса

Добавить комментарий
* поля обязательные для заполнения

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Показать все записи