Интернет - маркетолог

08 Июль 2016

профессия интернет - маркетолога«Люди покупают доверие прежде, чем они купят товары»

(Марк Стивенс)

Доброго времени суток, дорогой читатель. Сегодня у нас на повестке дня своеобразный праздник. Открытие нового раздела на нашем блоге «Карьера», куда мы будем загружать материалы по различным видам деятельности, профессиям и призваниям, раскрывать их тонкости, рассматривать плюсы и минусы. Уверены, что рубрика станет весьма интересной.

А начнем мы наш новый раздел, с темы, посвященной очень популярной в настоящее время профессии — интернет маркетолог.

Интернет — маркетолог в настоящее время одна из весьма востребованных профессий. Интернет- маркетинг это алхимический сплав маркетинга, рекламы и информационных технологий. Поле деятельности данной профессии являются непосредственно интренет — ресурсы, а именно веб-сайт и социальные сети. Исходя из этого тезиса, главной задачей интрнет — маркетолога должна быть аналитика сайта, а так же увеличение конверсии, повышение эффективности сайта. Но на деле их сфера деятельности и фронт работы несколько больше и шире.

бизнес в интернете

Какими навыками должен обладать интернет — маркетолог?

Представители пррофессии «интернет — маркетолог» должны обладать следующими знаниями и навыками:

-Исследование, сбор и анализ информации, касаемые спроса на товар или услугу Вашего бизнеса в интернете;

-Определение целевой аудитории и ее изучение, необходимые для продвижения Ваших товаров и услуг в интернете;

-Разработка стратегии продвижения и тактик продвижения;

-Создание концепций и кампаний продвижения сайта и их координация;

-Проведение PR-акций и рекламных кампаний в интернете

-Разработка рекламных материалов и продающих текстов;

-Продвижение Вашего товара или услуги в социальных сетях;

-Вирусный маркетинг;

-Работа с медийной рекламой;

-Организация почтовых рассылок;

-Размещение рекламы в интернет — СМИ;

Это лишь малая часть навыков, которыми должен обладать интернет — маркетолог. Помимо этого, человек, претендующий на данную профессию должен обладать определенными личностными качествами, к которым относятся:

-коммуникабельность;

-способности к аналитике и аналитическому мышлению;

-усидчивость;

-креативность;

-мотивированность и нацеленность на результат;

-работа в сфере многозадачности.

-любознательность и стремление к постоянному самообразованию и самосовершенствованию;

директ-маркетинг

Как и любая другая профессия, профессия интернет — маркетолога имеет свои плюсы и минусы, которые мы рассмотрим ниже. Итак.

Преимущества данной профессии:

-Как мы уже упоминали, данная профессия сейчас — широко востребованная и актуальная, которая только будет расти в своей популярности, поскольку как в современном мире, так и в дальнейшем интернет — ресурсы станут неотъемлемой частью жизни не только бизнес — сообщества;

-Для профессионального маркетолога, дающего хорошие результаты работы — довольно высокая зарплата;

-Большое количество и разнообразие учебных заведений, факультетов, курсов, где можно освоить эту профессию;

-Есть возможности для удаленной работы;

-Фриланс

Недостатки профессии:

-Долгая раскрутка своего имени и работа на низкую зарплату, если у Вас нет хорошего послужного списка, опыта и хорошео портфолио;

-Риск быть обманутым при удаленной работе;

-Нет официльного трудоустройства для многих маркетологов.

Конечно, каждый волен выбирать, взвешивая все за и против. Одно можно сказать, что эта популярная профессия не только развивает разносторонние навыки и креативное мышление — это, безусловно, яркий, интересный и необходимый опыт.  

Комментариев: 0
Добавить комментарий
* поля обязательные для заполнения

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Показать все записи