Виды рынка (вводная статья)

25 Май 2019

«Коммерция заключается в том, чтобы излишнее делать полезным, а полезное — необходимым»

(Шарль Монтескье)



Доброго времени суток, уважаемый читатель. Сегодня мы поговорим о мире, в котором живет бизнес. О мире, который развивался испокон веков в нашей реальности подобно конклаву. Мир рынка...

Тему, которую мы хотим в дальнейшем затронуть, довольно обширна и многогранна. В данной статье мы заложим фундамент, и обозначим темы, которые будут раскрываться в следущих выпусках.

Итак, начнем, по традиции, с терминов.

Рынок, по одному из определений — это структура, которая обеспечивает на своей площадке произведителю и покупателю найти друг друга и произвести обмен, куплю и продажу товаров и услуг. Основной определитель и правыительство этого государства — потребительский спрос. Критерий четкого понимания рынка — конкуренция.

Видов рынка, как мы уже упоминали, существует огромное количество, поэтому в этой статьи мы приведем основной список. Следует упомянуть, что виды рынка образуются путем разделения рынка на определенные категории по тем или иным признакам экономического характера или же по пространственным категориям.

-Внешний рынок;

-Внутренний рынок;

-Местный рынок;

-Оптовый рынок;

-Рынок услуг;

-Рекламный рынок;

-Страховой рынок;

-Финансовый рынок;

-Банковский рынок;

-Рынок жилья;

-Рынок труда;

многие из этих видов не нуждаются в пояснении, поскольку их названия говорят сами за себя, однако на некоторых из них мы хотим задержать Ваше внимание. Следует отметить, что каждая из представленных выше категорий имеет свои ответвления и виды, которые представлены в следующем списке:

-Виды рынка ценных бумаг;

-Виды рынка услуг;

-Виды финансовых рынков;

-Виды рынка труда;

-Виды фондовых рынков

-Виды товарных рынков;

-Виды мировых рынков;

-Виды конкурентных рынков;

-Виды экономических рынков;

-Виды международных рынков;

-Виды рынков капитала;

-Виды страховых рынков;

-Виды рынков недвижимости;

-Виды кредитных рынков.

В данной вводной статье хотелось бы наметить еще некоторые необходимые сведения о рынке, такие как непосредственно потребители

Итак. Как мы выяснили, потребительский спрос — важнейший, опрделяющий фактор, и исходя из этого мы придем к вполне логичному выводу, что главной фигурой в бизнесе является именно потребитель. Тот, который стал камнем преткновения, основным ресурсом в борьбе компаний. Поняь своего потребителя и что он хочет на самом деле — задача, подчас , не из легких. Однако именно это является целью проводимой в вашей компании маркетинговой программы. К сожалению, многие компании настолько зациклены на своем товаре или услуге, что забывают о потребителя, и его интересы отходят на второй план. Главное, что следует усвоить этим беднягам — потребителю, в основном глубоко плевать на товар или услугу. Почему? А почему он испытывает потребность в этом товаре или услуге? Потому что он ищет способ или инструмент для решения своей проблемы.

Все гениальное — просто.

Покупательское поведение и виды потребителей — весьма многогранные понятия, для которых будут предоставлены в данном разделе свои ликбезы и статьи.

Следите за обновлениями! 

Комментариев: 0
Добавить комментарий
* поля обязательные для заполнения

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Показать все записи