Виды рынка (вводная статья)
«Коммерция заключается в том, чтобы излишнее делать полезным, а полезное — необходимым»
(Шарль Монтескье)
Доброго времени суток, уважаемый читатель. Сегодня мы поговорим о мире, в котором живет бизнес. О мире, который развивался испокон веков в нашей реальности подобно конклаву. Мир рынка...
Тему, которую мы хотим в дальнейшем затронуть, довольно обширна и многогранна. В данной статье мы заложим фундамент, и обозначим темы, которые будут раскрываться в следущих выпусках.
Итак, начнем, по традиции, с терминов.
Рынок, по одному из определений — это структура, которая обеспечивает на своей площадке произведителю и покупателю найти друг друга и произвести обмен, куплю и продажу товаров и услуг. Основной определитель и правыительство этого государства — потребительский спрос. Критерий четкого понимания рынка — конкуренция.
Видов рынка, как мы уже упоминали, существует огромное количество, поэтому в этой статьи мы приведем основной список. Следует упомянуть, что виды рынка образуются путем разделения рынка на определенные категории по тем или иным признакам экономического характера или же по пространственным категориям.
-Внешний рынок;
-Внутренний рынок;
-Местный рынок;
-Оптовый рынок;
-Рынок услуг;
-Рекламный рынок;
-Страховой рынок;
-Финансовый рынок;
-Банковский рынок;
-Рынок жилья;
-Рынок труда;
многие из этих видов не нуждаются в пояснении, поскольку их названия говорят сами за себя, однако на некоторых из них мы хотим задержать Ваше внимание. Следует отметить, что каждая из представленных выше категорий имеет свои ответвления и виды, которые представлены в следующем списке:
-Виды рынка ценных бумаг;
-Виды рынка услуг;
-Виды финансовых рынков;
-Виды рынка труда;
-Виды фондовых рынков
-Виды товарных рынков;
-Виды мировых рынков;
-Виды конкурентных рынков;
-Виды экономических рынков;
-Виды международных рынков;
-Виды рынков капитала;
-Виды страховых рынков;
-Виды рынков недвижимости;
-Виды кредитных рынков.
В данной вводной статье хотелось бы наметить еще некоторые необходимые сведения о рынке, такие как непосредственно потребители
Итак. Как мы выяснили, потребительский спрос — важнейший, опрделяющий фактор, и исходя из этого мы придем к вполне логичному выводу, что главной фигурой в бизнесе является именно потребитель. Тот, который стал камнем преткновения, основным ресурсом в борьбе компаний. Поняь своего потребителя и что он хочет на самом деле — задача, подчас , не из легких. Однако именно это является целью проводимой в вашей компании маркетинговой программы. К сожалению, многие компании настолько зациклены на своем товаре или услуге, что забывают о потребителя, и его интересы отходят на второй план. Главное, что следует усвоить этим беднягам — потребителю, в основном глубоко плевать на товар или услугу. Почему? А почему он испытывает потребность в этом товаре или услуге? Потому что он ищет способ или инструмент для решения своей проблемы.
Все гениальное — просто.
Покупательское поведение и виды потребителей — весьма многогранные понятия, для которых будут предоставлены в данном разделе свои ликбезы и статьи.
Следите за обновлениями!