Методы прогнозирования. Часть вторая.

18 Июль 2016

прогнозирование и методы

 Доброго времени суток, дорогой читатель. Сегодня мы продолжаем разбирать довольно объемную тему методов прогнозирования и сегодня мы рассмотрим еще два метода: экономический и статистический. Без лишних слов приступим к рассмотрению.

Экономическое прогнозирование и его методы.

Экономическое прогнозирование довольно интересная группа методов и обладают своей особой спцификой. Особое значение в классификации экономического прогнозирования имеют комбинированные методы, которые включают в себя коллективные экспертные оценки, статистический опрос и др.

Информацией для экономических методов прогнозирования служат экспертная и фотографическая информация.

При использовании данных методов прогнозирования, необходимо учитывать тот факт, систематизация может зависит от объекта исследования, процессами, протекающими на экономическом уровне, закономерностями.

Если брать классификацию по оценки и путей прогнозирования данные методы можно разделить на следующие этапы:

-Исследовательский этап;

-Программный этап;

-Организационный этап

Исследовательский этап прогнозирования — это определение результатов возможного развития будущего выбор из вариаций тех, которые смогут принести положительный результат.

Программный этап — определение путей достижения результатов.

Организационный этап — комплекс мероприятий, обеспечиваюших достижение нужных результатов. Главными определителями в организационном этапе служат данные о наличных экономических ресурсов, и имеющийся научный потенциал.

Статистические методы прогнозирования.

Что собой представляют статистические методы прогнозирования? Данная группа методик подразумевает анализ, разработку, изучение и применение к анализу методов статистики и математики на основе имеющихся объективных данных. Данные методы могут отталкиваться от двух типов показателей: нечисловые и числовые данные. Если брать исследование и прогнозирование с использованием нечисловых данных, то чаще всего под этим понятием подразумеваются качественные данные. С числовыми показателями применяются математические и статистические формы анализа и исследования.

Центральная задача данной группы методов это построение групповых, общественных и иных показателей (таких как показатели качества и показатели конкурентноспособности). При выполнении данных методов прогнозирования следует учитывать все риски, особенно, когда имеете дело с экономическими операциями и экономическими сторонами Ваших решений, поведения Ваших потребителей и многое другое.  

Комментариев: 0
Добавить комментарий
* поля обязательные для заполнения

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Показать все записи