ШКОЛА РЕАЛЬНЫХ ПРОДАЖ (4-5 сентября)

Уважаемые слушатели групп МВА и ЕМВА,  Компания [A]5 на площадке бизнес школы ИУБиП проводит тренинги "Школа Реальных Продаж" (4-5 сентября) . Приглашаем вас получить новые навыки и инструменты для оптимизации Вашего бизнеса. Для слушателей бизнес школы ИУБиП семинар проводится бесплатно.

Программа тренинга «Школа Реальных Продаж» 

Даты тренинга: 04 и 05 сентября (пятница и суббота)

Место проведения: Институт Управления, Бизнеса и Права, пр. Нагибина, 33/47а.

Целевая аудитория: менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, торговые представители, работающие в различных сферах бизнеса.

Цели обучения:

  • Передача и отработка участниками эффективного алгоритма активных продаж.
  • Формирование у участников системного подхода к продажам и следования алгоритму работы, установка на активность в продажах.
  • Осознание участниками собственных сильных сторон и возможностей для их активного применения в работе.

• Формирование у участников установки на активную позицию в продажах, отработка навыков и инструментов управления процессом продажи и получения максимально эффективного результата.

 

В результате участники:

  • Получают инструменты продаж.
  • Осваивают алгоритм их правильного применения.
  • Формируют навыки эффективной работы в ситуации продажи.
  • Формируют собственную историю успеха и избавляются от страха перед клиентом.
  • Получают экспертную обратную связь и рекомендации по дальнейшему развитию.

Каждый участник получает сертификат о прохождении обучения и комплект методических материалов, а также поддержку тренера после обучения.

Полученные инструменты участники отрабатывают на тренинге в форме деловых игр и упражнений, а также в РЕАЛЬНЫХ ситуациях продаж с РЕАЛЬНЫМИ клиентами!

 

Содержание программы:

Модуль 1. Подготовка к процессу продажи. Как успевать все и быть успешным в продажах?

  • Установление связи между результатом продаж и целями бизнеса, личными целями и личным доходом менеджеров. Мотивация на активность в продажах через связь личных целей с целями компании.
  • Самодиагностика. Определение сильных сторон и зон роста участников.
  • Навыки в постановке цели в SMART-формате и построении дерева целей. Умение определять цели и задачи, способствующие их достижению.
  • Подготовка менеджера перед началом работы: составление маршрутов, планирование рабочего дня, проверка готовности к работе.

Модуль 2. Установление контакта с клиентом. Как сформировать доверие клиента с первого взгляда?

  • Навыки профессионального поведения в общении с клиентом. Отличия и особенности различных форм общения с клиентом.
  • Приемы установления контакта с клиентом. Установление контакта лично и по телефону.
  • Как найти контакты лица, принимающего решения? Преодоление секретарского барьера.

Модуль 3. Выявление потребностей. Чем руководствуется клиент, совершая сделку?

  • Типы потребностей.
  • Инструменты выявления потребностей. Искусство задавать вопросы.
  • Техники и приемы активного слушания и присоединения к клиенту. Формирование доверия клиента.

 

Модуль 4. Презентация товаров, услуг, выгод и преимуществ работы с Компанией.

Как убедить клиента, в том, что ваше предложение – именно то, что нужно?

  • Составление «адресной презентации» для клиента на основе выявленных потребностей.
  • Техника «свойства - преимущества — выгоды». Особенности презентации продуктов компании. Презентация комплекса услуг.
  • Экспертная позиция менеджера во время презентации товара.
  • Рациональная и эмоциональная составляющая презентации.

Модуль 5. Работа с возражениями клиента. Как действовать, когда клиент начинает возражать?

  • Возражения и сопротивление клиента. Причины возникновения возражений.
  • Типы возражений. Истинные и ложные возражения. Как отличить одно от другого? Алгоритм работы с возражениями клиента. Отработка эффективных способов преодоления возражений.
  • Работа с «ценовой атакой». Как торговаться о цене с выгодой для себя и Компании?

 

Модуль 6. Завершение сделки. Как «подтолкнуть» клиента к принятию решений о покупке?

  • Сигналы готовности клиента к заключению сделки.
  • Инструменты завершения продаж сделкой/договором. Различные методы завершения сделки.

 

Модуль 7. Постпродажное сопровождение клиента. Как сформировать долгосрочные отношения с клиентом?

  • Постпродажное сопровождение. Happy Call и другие методы поддержки отношений с клиентом.
  • Продление отношений с клиентом.
  • Возобновление отношений с клиентом.

Стоимость: 12 000 рублей.

Узнать подробнее и оплатить участие:

Адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. 16 линия, 16, оф. 310

Тел.: 8 (863) 200-99-43, 8-906-424-00-66

E-mail: nosyreva@a-five.ru

Сайт: www.a-five.ru

Контактное лицо – Директор, Бизнес-консультант, Носырева Ирина

Будем рады сотрудничеству с Вами!